Рабочая прогамма по алгебре и началам анализа 10 - 11 классы
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Быстрых Валентина Николаевна

 

Пояснительная записка

 

В связи с реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

       Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

       Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.

        Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.

         Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_i_nachalam_analiza.docx69.98 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по алгебре и началам анализа  10 – 11 классы

Автор В.Н. Быстрых

Пояснительная записка

В связи с реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

       Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

       Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.

        Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.

         Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Статус документа

          Рабочая программа по математике (базовый уровень) для 10-11 классов рассчитана на 272 учебных часа (4 часа в неделю).

        Настоящая программа разработаны в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии Мордкович А.Г.

       Программа ориентирована на использование учебников:

1.     А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. –  М.: Мнемозина, 2005;

2.     А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. –  М.: Мнемозина, 2005;

Целью курса является: 

          Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; 
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; 
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; 
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса

Задачи курса: 

  1. Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач; 
  2. Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей; 
  3. Знакомство с основными идеями и методами математического анализа. 
        В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление о:
  4.  математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; 
  5.  значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создании математического анализа. 
  6. универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;

Знает (предметно-информационная составляющая результата образования): 

  1. существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; 
  2. существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов; 
  3. как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач; 
  4. как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; 
  5. как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; 
  6. вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов; 
  7. смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации; 

Умеет (деятельностно-коммуникативная составляющая результата образования): 

  1. овладевать математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки. 


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности 


    В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: 

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Общая характеристика курса

Числовые функции (4 ч)

 

Требования к уровню математической подготовки учащихся

Знать

  1.  понятие числовой функции
  2. способы задания функций
  3.   схему исследования свойств функции
  4.   понятие обратной функции

Уметь

  1.   определять значение функции по значению аргумента при  различных способах задания функции
  2.   строить графики изученных функций
  3.  описывать по графику и, в простейших случаях, по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.
  4.   строить графики обратных функций

Действительные числа и операции над ними (6 ч)

Требования к уровню математической подготовки учащихся

3нать

  1. виды чисел
  2. алгоритм решения уравнений и неравенств первой и второй степени
  3. понятие модуля действительного числа

Уметь

  1. выполнять действия с числами
  2. решать уравнения и неравенства первой и второй степени
  3. решать уравнения и неравенства содержащие знак модуля

Тождественное преобразование алгебраических выражений (14)

Требования к уровню математической подготовки учащихся

3нать

  1. понятие степени
  2. свойства степеней
  3. корня n – ой степени
  4. свойства корня n – ой степени
  5. свойства и график функции
  6. формулы сокращенного умножения
  7. способы разложения многочленов на множители

Уметь

  1. выполнять действия со степенями
  2. выполнять действия с корнями
  3. строить график функции и определять ее свойства
  4. применять формулы сокращенного умножения
  5. раскладывать многочлен на множители различными способами

Тригонометрические функции (24 ч)

Требования к уровню математической подготовки учащихся

Знать

  1.  определения основных тригонометрических функций
  2.   свойства тригонометрических функций 
  3.   формулы приведения
  4.  понятие периодичности функции
  5.   алгоритмы построения графиков тригонометрических функций

 Уметь

  1.   находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц.
  2.  выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала
  3.  строить графики изученных функций
  4.  использовать свойство периодичности

 

Основные свойства функций (20 ч)

Требования к уровню математической подготовки учащихся

Знать

  1. основные свойства функций

 Уметь

  1. строить графики функций
  2. преобразовывать графики функций
  3. читать графики

Преобразование тригонометрических выражений(12ч)

Требования к уровню математической подготовки учащихся

Знать

  1.   формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов
  2.   формулы двойного угла
  3.   формулы понижения степени
  4.  формулы преобразования сумм тригонометрических функций в произведение
  5.   формулы преобразования произведений тригонометрических функций в  суммы

Уметь

  1.  использовать изученные формулы для преобразования тригонометрических выражений и решения уравнений

 Уравнения и неравенства(20 ч)

Требования к уровню математической подготовки учащихся

Знать

  1.  что представляют собой простейшие тригонометрические уравнения
  2.  понятия арккосинуса, арксинуса, арктангенса, арккотангенса
  3.   формулы корней  и методы решения простейших уравнений
  4.   понятие однородного тригонометрического уравнения и способы его решения
  1. что представляют собой простейшие показательные и логарифмические неравенства и уравнения
  2. свойства логарифмов

Уметь

  1.   решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной и
  2.  методом   разложения на множители
  3.   решать однородные тригонометрические уравнения
  4.   использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей
  1. решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства различными способами
  2. упрощать логарифмические выражения

Производная (26 ч)

Требования к уровню математической подготовки учащихся

Знать

  1. понятие производной
  2.  формулу производной степенной функции
  3.   формулы производных тригонометрических функций
  4.   правила дифференцирования.
  5.  уравнение касательной
  6.  понятие точек экстремума функции
  7.  понятие наибольшего и наименьшего значений функции
  8.   схему исследования функции на монотонность и экстремумы

Уметь

  1.  находить производную степенной функции, пользуясь таблицей производных.
  2. находить производные тригонометрических функций.
  3.  находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования.
  4.  применять производную для исследования функций
  5.  находить производную сложной функции
  6.  применять производную для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции

Первообразная (5ч)

Знать

  1. определение первообразной
  2. понятие определенного интеграла
  3. понятие криволинейной трапеции и ее площади

Уметь

  1. находить определенный интеграл
  2. находить площадь фигуры ограниченной линиями

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11)

 Знать

  1. числовые характеристики рядов данных
  2. формулы числа перестановок, сочетаний, размещений
  3. формулу бинома Ньютона
  4. свойства биномных коэффициентов
  5. треугольник Паскаля

Уметь

  1. рассматривать элементарные и сложные события
  2. рассматривать случаи вероятности суммы нескольких событий
  3. решать практические задачи с применением вероятностных методов.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  2. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  3. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  4. вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Начала математического анализа

уметь

  1. вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  2. исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  3. вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь

  1. решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  2. составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  3. использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  4. изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
  5. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

        уметь

  1. решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  2. вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
  3. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

анализа информации статистического характера.

На изучение  алгебры и начал анализа в 10 - 11 классе по тематическому планированию  А.Г. Мордковича отводится 164 учебных часа.  Дополнительные часы распределены на разделы «Действительные числа», «Тождественное преобразование алгебраических выражений» а так же равномерно распределены по изучаемым темам с целью формирования навыков  практического применения полученных знаний и умений.

Тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс 2012-2013 учебный год

Тема

час

№ урока

дата

1

Числовые функции

4

10а

10б

Определение числовой функции, Способы ее задания

1

1

3

3

Свойства функции

2

2 3

3 5

3 6

Обратная функция

1

4

5

6

2

Действительные числа и операции над ними

6

Числа и действия над ними (дома: в тетради)

1

5

10

10

Решение уравнений и неравенств второй степени (дома: в тетради)

2

6 7

10 12

10 13

Модуль действительного числа (решение уравнений и неравенств) (дома: в тетради)

2

8 9

12 17

13 17

Контрольная работа 1

1

10

17

17

3

Тождественные преобразования  алгебраических выражений

14

Степень. Корнь n-й степени из действительного числа и их свойства

3

11 12 13

19 24

20 24

Функции  , их свойства и графики

2

14 15

24 26

24 27

Алгебраические преобразования,  формулы сокращенного умножения (дома: в тетради)

2

16 17

26 1

27 1

Разложение многочленов на множители различными способами (дома: в тетради)

2

18 19

1 3

1 4

Преобразование выражений, содержащих радикалы (дома: §36 № 16 19 24)

3

20 21 22

3 8

4 8

Иррациональные уравнения и неравенства  (дома: в тетради)

2

23 24

10

11

4

Тригонометрия

24

Числовая окружность  (§4 № 5 – 11(в;г); 15; 20)

2

25 26

15 15 17 17

15 15 18 18

Числовая окружность на координатной плоскости    §5; № 1-14 (в;г)

2

27 28

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.    §6 № 3; 9; 10 28 29 35

2

29 30

22

22

Тригонометрические функции числового аргумента    §7 № 7-10 (в;г)

2

31 32

24

25

Тригонометрические функции углового аргумента    §8 № 1 – 11 (в; г)

1

33

29

29

Формулы приведения    §9  №9 - 11

2

34 35

29 31

29 12

Контрольная работа 2

1

36

31

12

Преобразование тригонометрических выражений

Синус и косинус суммы и разности аргументов        §19 № 10  11  22

2

37 38

12 12

15 15

Тангенс суммы и разности аргументов           §20  № 7  8

1

39

14

19

Формулы двойного аргумента              §21 13  14  17 21 30 31

2

40 41

14 19

19 22

Формулы суммы и разности           §22  1 – 13 (в;г)

2

42 43

19 21

22 26

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения §23 № 1- 3 (в;г); 7 – 9 (в;г)

2

44 45

21 26

26

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы §24

2

46 47

26 28

29 3

Контрольная работа 3

1

48

3

3

5

Основные свойства функций

20

Линейная функция,  Квадратичная функция (дома: в тетради)

1

49

3

6

Дробно-линейная функция          в тетради

2

50 51

5

6 10

Степенные функции, их свойства и графики   §39; № 1 - 15 (в;г)

2

52 53

10

10 13

Функция , и ее свойства    §10 № 6 – 11 (в;г)

2

54 55

12

13 17

Функция , и ее свойства   §11 № 5 – 19 (в;г)

2

56 57

17

17 20

Периодичность функций       §12 № 4;  5

1

58

19

20

Функции  , и их свойства     §14№ 6;  5

2

49 60

19 24

24

Показательная функция, ее свойства и график    § 39; № 14  23  29  30

2

61 62

24 26

27

Понятие логарифма   §41 № 1 – 17 (в;г)

2

63 64

26

Логарифмическая функция ее свойства и график   §42 № 1 - 7 (в;г)

2

65 66

Контрольная работа 4

2

67 68

6

Уравнения и неравенства

20

Арккосинус и решение уравнения    §15 № 1 – 10 (в;г)

1

69

Арксинус и решение уравнения    §16 №1 – 11(в,г)

1

70

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений   §17 №1-17 (в,г)

1

71

Решение тригонометрических уравнений §18 №4-;11

3

72 73 74

Контрольная работа 5

1

75

7

Показательные уравнения §40 №16-25 (в,г)

2

76 77

Показательные неравенства §40 №37-41 (в,г)

2

78 79

Свойства логарифмов §46 №5-6; §43 №1-22 (в,г)

3

80 81 82

Логарифмические уравнения §44 №11-14; 20

2

83 84

Логарифмические неравенства §45 №7-13(в,г); 16

3

85 86 87

Контрольная работа 6

1

88

8

Производная

26

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. §24№7;12;13;20

1

89

Сумма бесконечной геометрической последовательности §25 №13-15

1

90

Предел функции §26 №3-5(в,г);10;16-18(в,г)

2

91 92

Определение производной. §27 №5-7(в,г); 14

2

93 94

Правило вычисления производных. §28 №15-20

3

95 96 97

Производная тригонометрических функций №29;31

2

98 99

 Производная показательной, логарифмической, степенной функций (дома: §47 №14;15;17;18;25

2

100 101

Контрольная работа 7

1

102

Уравнение касательной к графику функции §29 №10-16(б);18;22

2

103 104

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы §30 №10;13;14

2

105 106

Построение графиков функций §31 №3-5(в,г);7(в,г);12

2

107 108

Контрольная работа 8

1

109

Наибольшее, наименьшее значение функции на промежутке §32 №6;11

2

110 111

Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин §32 №28-29;37

2

112 113

Контрольная работа 9

1

114

9

Первообразная

5

Первообразная §48 №1-5;9;11(в,г);13

2

115 116

Определенный интеграл §49 №1-6(в,г);18;24

2

117 118

Контрольная работа 10

1

119

10

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

11

Статистическая обработка данных §50 №4-7

2

120 121

Простейшие вероятностные задачи

2

122 123

Сочетания и размещения

2

124 125

Формула бинома Ньютона

2

126 127

Случайные события и их вероятности

2

128 129

Контрольная работа 11

1

130

11

Резерв 6 часов (тестирование, стадград)

6

131 -136

Тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс 2012-2013 учебный год

Алгебра 11

час

№ урока

дата

1

Действительные числа и преобразование алгебраических выражений

19

11А

11Б

Степень и ее свойства (дома: в тетради)

2

1 2

3

4

Корень п-ой степени и его свойства. (дома: в тетради)

2

3 4

7

7

Степень с иррациональным показателем (дома: п. 34 № 439 -444);(дома № 438)

4

5 6 7 8

10 14

11 14

Иррациональные уравнения (дома: п 33 №422- 424); (дома № 426)

4

9 10 11 12

17 21

18 21

Иррациональные неравенства (дома: в тетради)

6

13 14 15 16 17 18

24 28 1

25 28 2

Контрольная работа

1

19

5

5

2

Функции и их свойства

19

Линейная функция (дома: в тетради)

1

20

5

5

Квадратичная функция (дома: в тетради)

2

21 22

8

9

Обратная пропорциональность (дома: в тетради)

2

23 24

12

12

Построение графиков обратная пропорциональность) (дома: в тетради)

2

25 26

15

16

Тригонометрическая функция и ее свойства (дома: п 7; № 101; 103» 109; 112)

2

27 28

19

19

Преобразование графиков тригонометрических функций (дома:п 3 № 54; 55)

2

29 30

22

23

Показательная функция (дома: п 35; № 454; 455; 457)

2

31 32

26

26

Логарифмическая функция (дома: п 38 № 500; 504; 507)

2

33 34

12

13

Степенная функция ( дома:п 43 № 559; стр 294 №121)

2

35 36

16

16

Понятие обратной функции (дома: в тетради)

2

37 38

19

20

3

Показательная и логарифмическая функции

14

Решение показательных уравнений (дома: стр 335 № 187; 188; 194)

2

39 40

23

23

Решение показательных неравенств (дома: стр 335 № 191, 192 193)

2

41 42

26

27

Логарифмы и их свойства (дома: п 37 № 95; 96; 97)

1

43

30

30

Преобразование логарифмических выражений (дома: стр 285; № 63; 66; 64)

2

44 45

30 3

30 4

Решение простейших логарифмических уравнений и неравенств (дома: стр 300 № 172; 177; 179)

2

46 47

3 7

4 7

Решение логарифмических уравнений различными способами (дома:335 №195;196; 205)

2

48 49

7 10

7 11

Решение логарифмических неравенств различными способами (дома:335 201; 203)

2

50 51

10 14

11 14

Контрольная работа

1

52

14

14

4

Производная

19

Правила вычисления производных ( дома: п 15 стр 306; 218;223;219; 220)

2

53 54

17

18

Производная сложной функции ( дома: п 16 стр 306;221;222;)

2

55 56

21

21

Геометрический смысл производной (дома: стр 310;  № 265267)

2

57 58

24

25

Практические задачи на геометрический смысл производной (дома: в тетради)

2

59 60

28

28

Механический смысл производной (дома:стр 310; №255; 257; 260)

2

61 62

Исследование функции с помощью производной (дома: п 22; № стр 308; №232; 233)

2

63 64

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (дома: стр №309; № 235)

2

65 66

Понятие о дифференциальных уравнениях (дома: п 44; № 572;573)

4

67 68 69 70

Контрольная работа

1

71

5

Первообразная и интеграл

9

Правила нахождения первообразных (дома: п 27;  стр 312; № 273; 274)

4

72 73 74 75

Площадь фигуры ограниченной линиями ( дома:п 28 стр 312; № 275) 

4

76 77 78 79

Контрольная работа

1

80

6

Элементы теории вероятностей

13

Перестановки

2

81 82

Размещения

2

83 84

Сочетания

2

85 86

Понятие вероятности события

2

87 88

Свойства вероятностей события

2

89 90

Относительная часть события

1

91

Условная вероятность. Независимые события

2

92 93

7

Тригонометрия

10

Преобразование тригонометрических выражений (дома:

4

94 95 96 97

Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств

8

9899 100 101 102 103 104 105

8

Итоговое повторение (тестирование стадград)

35

106 - 140

        Составила                              В.Н. Быстрых


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева

Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...