Рабочая прогамма по алгебре и началам анализа 10 - 11 классы
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Пояснительная записка
В связи с реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.
Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.
Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_i_nachalam_analiza.docx | 69.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 – 11 классы
Автор В.Н. Быстрых
Пояснительная записка
В связи с реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.
Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.
Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Статус документа
Рабочая программа по математике (базовый уровень) для 10-11 классов рассчитана на 272 учебных часа (4 часа в неделю).
Настоящая программа разработаны в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии Мордкович А.Г.
Программа ориентирована на использование учебников:
1. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина, 2005;
2. А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина, 2005;
Целью курса является:
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи курса:
- Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление о: - математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создании математического анализа.
- универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;
Знает (предметно-информационная составляющая результата образования):
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Умеет (деятельностно-коммуникативная составляющая результата образования):
- овладевать математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Общая характеристика курса
Первообразная (5ч)
Знать
- определение первообразной
- понятие определенного интеграла
- понятие криволинейной трапеции и ее площади
Уметь
- находить определенный интеграл
- находить площадь фигуры ограниченной линиями
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11)
Знать
- числовые характеристики рядов данных
- формулы числа перестановок, сочетаний, размещений
- формулу бинома Ньютона
- свойства биномных коэффициентов
- треугольник Паскаля
Уметь
- рассматривать элементарные и сложные события
- рассматривать случаи вероятности суммы нескольких событий
- решать практические задачи с применением вероятностных методов.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Начала математического анализа
уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера.
На изучение алгебры и начал анализа в 10 - 11 классе по тематическому планированию А.Г. Мордковича отводится 164 учебных часа. Дополнительные часы распределены на разделы «Действительные числа», «Тождественное преобразование алгебраических выражений» а так же равномерно распределены по изучаемым темам с целью формирования навыков практического применения полученных знаний и умений.
Тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс 2012-2013 учебный год
№ | Тема | час | № урока | дата | |
1 | Числовые функции | 4 | 10а | 10б | |
Определение числовой функции, Способы ее задания | 1 | 1 | 3 | 3 | |
Свойства функции | 2 | 2 3 | 3 5 | 3 6 | |
Обратная функция | 1 | 4 | 5 | 6 | |
2 | Действительные числа и операции над ними | 6 | |||
Числа и действия над ними (дома: в тетради) | 1 | 5 | 10 | 10 | |
Решение уравнений и неравенств второй степени (дома: в тетради) | 2 | 6 7 | 10 12 | 10 13 | |
Модуль действительного числа (решение уравнений и неравенств) (дома: в тетради) | 2 | 8 9 | 12 17 | 13 17 | |
Контрольная работа 1 | 1 | 10 | 17 | 17 | |
3 | Тождественные преобразования алгебраических выражений | 14 | |||
Степень. Корнь n-й степени из действительного числа и их свойства | 3 | 11 12 13 | 19 24 | 20 24 | |
Функции , их свойства и графики | 2 | 14 15 | 24 26 | 24 27 | |
Алгебраические преобразования, формулы сокращенного умножения (дома: в тетради) | 2 | 16 17 | 26 1 | 27 1 | |
Разложение многочленов на множители различными способами (дома: в тетради) | 2 | 18 19 | 1 3 | 1 4 | |
Преобразование выражений, содержащих радикалы (дома: §36 № 16 19 24) | 3 | 20 21 22 | 3 8 | 4 8 | |
Иррациональные уравнения и неравенства (дома: в тетради) | 2 | 23 24 | 10 | 11 | |
4 | Тригонометрия | 24 | |||
Числовая окружность (§4 № 5 – 11(в;г); 15; 20) | 2 | 25 26 | 15 15 17 17 | 15 15 18 18 | |
Числовая окружность на координатной плоскости §5; № 1-14 (в;г) | 2 | 27 28 | |||
Синус и косинус. Тангенс и котангенс. §6 № 3; 9; 10 28 29 35 | 2 | 29 30 | 22 | 22 | |
Тригонометрические функции числового аргумента §7 № 7-10 (в;г) | 2 | 31 32 | 24 | 25 | |
Тригонометрические функции углового аргумента §8 № 1 – 11 (в; г) | 1 | 33 | 29 | 29 | |
Формулы приведения §9 №9 - 11 | 2 | 34 35 | 29 31 | 29 12 | |
Контрольная работа 2 | 1 | 36 | 31 | 12 | |
Преобразование тригонометрических выражений | |||||
Синус и косинус суммы и разности аргументов §19 № 10 11 22 | 2 | 37 38 | 12 12 | 15 15 | |
Тангенс суммы и разности аргументов §20 № 7 8 | 1 | 39 | 14 | 19 | |
Формулы двойного аргумента §21 13 14 17 21 30 31 | 2 | 40 41 | 14 19 | 19 22 | |
Формулы суммы и разности §22 1 – 13 (в;г) | 2 | 42 43 | 19 21 | 22 26 | |
Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения §23 № 1- 3 (в;г); 7 – 9 (в;г) | 2 | 44 45 | 21 26 | 26 | |
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы §24 | 2 | 46 47 | 26 28 | 29 3 | |
Контрольная работа 3 | 1 | 48 | 3 | 3 | |
5 | Основные свойства функций | 20 | |||
Линейная функция, Квадратичная функция (дома: в тетради) | 1 | 49 | 3 | 6 | |
Дробно-линейная функция в тетради | 2 | 50 51 | 5 | 6 10 | |
Степенные функции, их свойства и графики §39; № 1 - 15 (в;г) | 2 | 52 53 | 10 | 10 13 | |
Функция , и ее свойства §10 № 6 – 11 (в;г) | 2 | 54 55 | 12 | 13 17 | |
Функция , и ее свойства §11 № 5 – 19 (в;г) | 2 | 56 57 | 17 | 17 20 | |
Периодичность функций §12 № 4; 5 | 1 | 58 | 19 | 20 | |
Функции , и их свойства §14№ 6; 5 | 2 | 49 60 | 19 24 | 24 | |
Показательная функция, ее свойства и график § 39; № 14 23 29 30 | 2 | 61 62 | 24 26 | 27 | |
Понятие логарифма §41 № 1 – 17 (в;г) | 2 | 63 64 | 26 | ||
Логарифмическая функция ее свойства и график §42 № 1 - 7 (в;г) | 2 | 65 66 | |||
Контрольная работа 4 | 2 | 67 68 | |||
6 | Уравнения и неравенства | 20 | |||
Арккосинус и решение уравнения §15 № 1 – 10 (в;г) | 1 | 69 | |||
Арксинус и решение уравнения §16 №1 – 11(в,г) | 1 | 70 | |||
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений §17 №1-17 (в,г) | 1 | 71 | |||
Решение тригонометрических уравнений §18 №4-;11 | 3 | 72 73 74 | |||
Контрольная работа 5 | 1 | 75 | |||
7 | Показательные уравнения §40 №16-25 (в,г) | 2 | 76 77 | ||
Показательные неравенства §40 №37-41 (в,г) | 2 | 78 79 | |||
Свойства логарифмов §46 №5-6; §43 №1-22 (в,г) | 3 | 80 81 82 | |||
Логарифмические уравнения §44 №11-14; 20 | 2 | 83 84 | |||
Логарифмические неравенства §45 №7-13(в,г); 16 | 3 | 85 86 87 | |||
Контрольная работа 6 | 1 | 88 | |||
8 | Производная | 26 | |||
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. §24№7;12;13;20 | 1 | 89 | |||
Сумма бесконечной геометрической последовательности §25 №13-15 | 1 | 90 | |||
Предел функции §26 №3-5(в,г);10;16-18(в,г) | 2 | 91 92 | |||
Определение производной. §27 №5-7(в,г); 14 | 2 | 93 94 | |||
Правило вычисления производных. §28 №15-20 | 3 | 95 96 97 | |||
Производная тригонометрических функций №29;31 | 2 | 98 99 | |||
Производная показательной, логарифмической, степенной функций (дома: §47 №14;15;17;18;25 | 2 | 100 101 | |||
Контрольная работа 7 | 1 | 102 | |||
Уравнение касательной к графику функции §29 №10-16(б);18;22 | 2 | 103 104 | |||
Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы §30 №10;13;14 | 2 | 105 106 | |||
Построение графиков функций §31 №3-5(в,г);7(в,г);12 | 2 | 107 108 | |||
Контрольная работа 8 | 1 | 109 | |||
Наибольшее, наименьшее значение функции на промежутке §32 №6;11 | 2 | 110 111 | |||
Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин §32 №28-29;37 | 2 | 112 113 | |||
Контрольная работа 9 | 1 | 114 | |||
9 | Первообразная | 5 | |||
Первообразная §48 №1-5;9;11(в,г);13 | 2 | 115 116 | |||
Определенный интеграл §49 №1-6(в,г);18;24 | 2 | 117 118 | |||
Контрольная работа 10 | 1 | 119 | |||
10 | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 11 | |||
Статистическая обработка данных §50 №4-7 | 2 | 120 121 | |||
Простейшие вероятностные задачи | 2 | 122 123 | |||
Сочетания и размещения | 2 | 124 125 | |||
Формула бинома Ньютона | 2 | 126 127 | |||
Случайные события и их вероятности | 2 | 128 129 | |||
Контрольная работа 11 | 1 | 130 | |||
11 | Резерв 6 часов (тестирование, стадград) | 6 | 131 -136 |
Тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс 2012-2013 учебный год
№ | Алгебра 11 | час | № урока | дата | |
1 | Действительные числа и преобразование алгебраических выражений | 19 | 11А | 11Б | |
Степень и ее свойства (дома: в тетради) | 2 | 1 2 | 3 | 4 | |
Корень п-ой степени и его свойства. (дома: в тетради) | 2 | 3 4 | 7 | 7 | |
Степень с иррациональным показателем (дома: п. 34 № 439 -444);(дома № 438) | 4 | 5 6 7 8 | 10 14 | 11 14 | |
Иррациональные уравнения (дома: п 33 №422- 424); (дома № 426) | 4 | 9 10 11 12 | 17 21 | 18 21 | |
Иррациональные неравенства (дома: в тетради) | 6 | 13 14 15 16 17 18 | 24 28 1 | 25 28 2 | |
Контрольная работа | 1 | 19 | 5 | 5 | |
2 | Функции и их свойства | 19 | |||
Линейная функция (дома: в тетради) | 1 | 20 | 5 | 5 | |
Квадратичная функция (дома: в тетради) | 2 | 21 22 | 8 | 9 | |
Обратная пропорциональность (дома: в тетради) | 2 | 23 24 | 12 | 12 | |
Построение графиков обратная пропорциональность) (дома: в тетради) | 2 | 25 26 | 15 | 16 | |
Тригонометрическая функция и ее свойства (дома: п 7; № 101; 103» 109; 112) | 2 | 27 28 | 19 | 19 | |
Преобразование графиков тригонометрических функций (дома:п 3 № 54; 55) | 2 | 29 30 | 22 | 23 | |
Показательная функция (дома: п 35; № 454; 455; 457) | 2 | 31 32 | 26 | 26 | |
Логарифмическая функция (дома: п 38 № 500; 504; 507) | 2 | 33 34 | 12 | 13 | |
Степенная функция ( дома:п 43 № 559; стр 294 №121) | 2 | 35 36 | 16 | 16 | |
Понятие обратной функции (дома: в тетради) | 2 | 37 38 | 19 | 20 | |
3 | Показательная и логарифмическая функции | 14 | |||
Решение показательных уравнений (дома: стр 335 № 187; 188; 194) | 2 | 39 40 | 23 | 23 | |
Решение показательных неравенств (дома: стр 335 № 191, 192 193) | 2 | 41 42 | 26 | 27 | |
Логарифмы и их свойства (дома: п 37 № 95; 96; 97) | 1 | 43 | 30 | 30 | |
Преобразование логарифмических выражений (дома: стр 285; № 63; 66; 64) | 2 | 44 45 | 30 3 | 30 4 | |
Решение простейших логарифмических уравнений и неравенств (дома: стр 300 № 172; 177; 179) | 2 | 46 47 | 3 7 | 4 7 | |
Решение логарифмических уравнений различными способами (дома:335 №195;196; 205) | 2 | 48 49 | 7 10 | 7 11 | |
Решение логарифмических неравенств различными способами (дома:335 201; 203) | 2 | 50 51 | 10 14 | 11 14 | |
Контрольная работа | 1 | 52 | 14 | 14 | |
4 | Производная | 19 | |||
Правила вычисления производных ( дома: п 15 стр 306; 218;223;219; 220) | 2 | 53 54 | 17 | 18 | |
Производная сложной функции ( дома: п 16 стр 306;221;222;) | 2 | 55 56 | 21 | 21 | |
Геометрический смысл производной (дома: стр 310; № 265267) | 2 | 57 58 | 24 | 25 | |
Практические задачи на геометрический смысл производной (дома: в тетради) | 2 | 59 60 | 28 | 28 | |
Механический смысл производной (дома:стр 310; №255; 257; 260) | 2 | 61 62 | |||
Исследование функции с помощью производной (дома: п 22; № стр 308; №232; 233) | 2 | 63 64 | |||
Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке (дома: стр №309; № 235) | 2 | 65 66 | |||
Понятие о дифференциальных уравнениях (дома: п 44; № 572;573) | 4 | 67 68 69 70 | |||
Контрольная работа | 1 | 71 | |||
5 | Первообразная и интеграл | 9 | |||
Правила нахождения первообразных (дома: п 27; стр 312; № 273; 274) | 4 | 72 73 74 75 | |||
Площадь фигуры ограниченной линиями ( дома:п 28 стр 312; № 275) | 4 | 76 77 78 79 | |||
Контрольная работа | 1 | 80 | |||
6 | Элементы теории вероятностей | 13 | |||
Перестановки | 2 | 81 82 | |||
Размещения | 2 | 83 84 | |||
Сочетания | 2 | 85 86 | |||
Понятие вероятности события | 2 | 87 88 | |||
Свойства вероятностей события | 2 | 89 90 | |||
Относительная часть события | 1 | 91 | |||
Условная вероятность. Независимые события | 2 | 92 93 | |||
7 | Тригонометрия | 10 | |||
Преобразование тригонометрических выражений (дома: | 4 | 94 95 96 97 | |||
Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств | 8 | 9899 100 101 102 103 104 105 | |||
8 | Итоговое повторение (тестирование стадград) | 35 | 106 - 140 |
Составила В.Н. Быстрых
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к учебнику "Алгебра и начала анализа" 10-11 класс авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева
Рабочая программа разработана на основе авторской по курсу «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс. Авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева...