Материал для проведения стартового теста для 5,6,7,8 классов по математике.
учебно-методический материал (алгебра, 5 класс) по теме
Предлагаю Вашему вниманию стартовые работы для 5,6,7,8 классов по математике. Считаю, что тестовая форма не отражает полной картины знаний выпускников начальной школы и других звеньев. Поэтому при приеме 5 кл. провожу свою работу, составляю информационный лист по каждому ученику и планирую коррекцию знаний. Текс составлялся для краевой стартовой работы, но, к сожалению, не подошел. Все сейчас основано на тестах. Может поэтому, пятаки. в основном, имеют плохой почерк, не умеют математически грамотно излагать свои мысли, оформить текстовую задачу, что важно для успешного обучения математики в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
стартовая работа для 8 класса | 19.88 КБ |
Стартовая работа для 5 класса | 21.37 КБ |
Стартовая работа для 6 класса | 21.17 КБ |
Стартовая работа для 7 класса | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 8 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
Желаем успеха!
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=2х+2.
- Решите уравнение: 2(3-2х)=3х-4(1+3х).
- Решите систему уравнений: х-у=-2,
х-2у=4.
- Найдите значение выражения:
22,2:5.
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 8 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
Желаем успеха!
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=-2х-2.
- Решите уравнение: 6-4(1-х)=2(3х+4).
- Решите систему уравнений: у - х=0,
3х+у=8.
- Найдите значение выражения:
24-2,3:7.
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 8 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
Желаем успеха!
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=2х-2.
- Решите уравнение: 9-3(6х-5)=4(1-5х).
- Решите систему уравнений: х-2у=5,
х-3у=6.
- Найдите значение выражения:
13,8:3-3.
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 8 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 4
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа.
Желаем успеха!
- Упростите выражение:
- Постройте график функции: у=-2х+2.
- Решите уравнение: 3х-5(2х+1)=3(3-2х).
- Решите систему уравнений: х+у=7,
2х+у=8.
- Найдите значение выражения:
13-11,2:9.
Ответы.
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 |
Задание 1 | 15а+36 | 4-2х | 10а+16 | 5х+1 |
Задание 3 | -2 | -3 | -10 | -14 |
Задание 4 | (-8;-6) | (2;2) | (3;-1) | (1;6) |
Задание 5 | 1,4 | 24,5 | 0,4 | 12,2 |
«5» - выполнено верно 5 заданий.
«4» - выполнено верно 4 задания.
«3» - выполнено верно 3 задания.
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Выполните сложение: 2786+806.
- Выполните вычитание: 2012-368.
- Выполните деление: 2183:37.
4. Выполните умножение: 208 16.
5. Решите уравнение: Х28=8540.
6. Для санатория купили яблоки, груши, апельсины. Яблок купили 46 кг, апельсинов на 24 кг меньше, чем яблок, и на 8 кг меньше, чем груш. Сколько килограммов фруктов купили для санатория?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Выполните сложение: 2786+806.
- Выполните вычитание: 2012-129.
- Выполните деление: 2242:38.
4. Выполните умножение: 208 15.
5. Решите уравнение: Х25=7625.
6. На домашнее задание по математике Таня затратила 35 минут, на домашнее задание по русскому языку - на 12 мин больше, а на задание по истории - на 8 мин меньше, чем на задание по математике. Сколько минут потребовалось Тане на выполнение всего домашнего задания.
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Выполните сложение: 1736+705.
- Выполните вычитание: 2012-425.
- Выполните деление: 2124:36
4. Выполните умножение: 105 15.
5. Решите уравнение: Х26=7930.
6. На первый километр пути турист затратил 45 минут. Второй километр он прошел быстрее на 4 минуты, а третий километр медленнее на 13 минут, чем первый. За какое время турист прошел эти три километра?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 5 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 4
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Выполните сложение: 2315+505.
- Выполните вычитание: 2012-376.
- Выполните деление: 2183:35.
4. Выполните умножение: 206 13.
5. Решите уравнение: Х27=8235.
6. В первом букете 42 розы, что на 13 роз больше, чем во втором букете, и на 7 роз меньше, чем в третьем букете. Сколько всего роз в трех букетах?
Ответы.
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 |
Задание 1 | 3592 | 3592 | 2441 | 2820 |
Задание 2 | 1644 | 1883 | 1587 | 1636 |
Задание 3 | 59 | 59 | 59 | 59 |
Задание 4 | 3328 | 3120 | 1575 | 2678 |
Задание 5 | 305 | 305 | 305 | 305 |
Задание 6 | 98 | 109 | 144 | 120 |
«5» - выполнено верно 6 заданий.
«4» - выполнено верно 5 заданий.
«3» - выполнено верно 4 задания.
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Выполните сложение: 43,76+8,543.
- Выполните вычитание: 4,37-0,854 .
- Выполните деление: 9,1:0,065.
4. Выполните умножение: 0,0018 3,4.
5. В гараже 15% всех машин были автобусы. Сколько автобусов было в гараже, если в нем было 80 автомашин?
6. Теплоход шел по течению 4,2 ч, а против течения 5,4 ч. Какой путь прошел теплоход за все это время, если его собственная скорость 28,3 км/ч, а скорость течения 3,2 км/ч?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Выполните сложение: 35,87+4,248 .
- Выполните вычитание: 0,87-0,596.
- Выполните деление: 11,7:0,045.
4. Выполните умножение: 0,0016 6,7.
5. В стаде 35% всех животных были овцы. Сколько овец было в стаде, если в нем 200 животных?
6. Лодка шла по течению 0,8 ч и против течения 0,3ч. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения 1,3 км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Выполните сложение: 6,328+0,84.
- Выполните вычитание: 6,35-0,813.
- Выполните деление: 28,9:0,085
4. Выполните умножение: 0,0018 0,4.
5. В автобусе 30% всех пассажиров были мужчины. Сколько мужчин было в автобусе, если в нем было 60 пассажиров?
6. Катер шел по течению 2,5 ч, а против течения 0,8 ч. Какой путь прошел катер за все это время, если его собственная скорость 40 км/ч, а скорость течения 2,2 км/ч?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 6 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 4
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 6 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 6 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Выполните сложение: 2,394+15,83.
- Выполните вычитание:0,23-0,185.
- Выполните деление: 18,2:0,065.
4. Выполните умножение: 3,8 0,0019.
5. На фабрике выпускают 120 различных видов швейных изделий. 25% этих изделий изготавливается из шерстяных тканей. Сколько видов изделий выпускает эта фабрика из шерстяных тканей?
6. Самоходная баржа 3,5 ч шла по течению и 1,2 ч – против течения. Собственная скорость баржи 18,5 км/ч, а скорость течения 2,7 км/ч. Какой путь прошла баржа за все это время?
Ответы.
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 |
Задание 1 | 52,303 | 40,118 | 7,168 | 18,224 |
Задание 2 | 3,516 | 0,274 | 5,537 | 0,045 |
Задание 3 | 140 | 260 | 340 | 280 |
Задание 4 | 0,00612 | 0,01072 | 0,00072 | 0,00722 |
Задание 5 | 12 | 70 | 18 | 30 |
Задание 6 | 267,84 | 4,83 | 135,74 | 93,16 |
«5» - выполнено верно 6 заданий.
«4» - выполнено верно 5 заданий.
«3» - выполнено верно 4 задания.
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Найдите значение выражения: -5,2(-3) + 51(-0,4) – (-7,8) (-2).
- Найдите неизвестный член пропорции: 2:2= 7,6:x.
- Решите уравнение: 1,2 + +0,78.
4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;4), В(-5;5), М( -3;-4), К(0;2,5), О(3;-5), Р(-3,5;0).
5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Найдите значение выражения: 5,7(-3) +(-71)(-0,5) – 1,9 (-9).
- Найдите неизвестный член пропорции: 1:7= 1,6:x.
- Решите уравнение: .
4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 3;2), В(-3;5), М( -1;-4), К(0;3,5), О(4;-5), Р(-4,5;0).
5. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Найдите значение выражения: -8,64 - 14(-1,3) + (- 4,3) (- 8).
- Найдите неизвестный член пропорции: 2:6= y:8,1.
- Решите уравнение: 1,3 + + 0,53.
4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 2;4), В(-2;5), М( -2;-4), К(0;1,5), О(2;-5), Р(-2,5;0).
5. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 «___» класса средней школы № ____
Район, населенный пункт
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 4
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Найдите значение выражения: -0,6 – 6,4(-0,3) – (-8) (-2,4).
- Найдите неизвестный член пропорции: 2:3= x:3,5.
- Решите уравнение:
- Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;3), В(-5;3), М( -3;-3), К(0;3,5), О(3;-3), Р(-4,5;0).
5. В двух цистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух цистерн?
Ответы.
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 |
Задание 1 | -20,4 | 35,5 | 18,2 | -19,68 |
Задание 2 | 8,8 | 6,4 | 2,7 | 2,8 |
Задание 3 | 1,8 | 3,9 | 1,68 | 2,64 |
Задание 5 | 190; 70 | 63; 54 | 480; 540 | 14;18 |
«5» - выполнено верно 5 заданий.
«4» - выполнено верно 4 задания.
«3» - выполнено верно 3 задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе
Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе Тесты предназначены для проведения промеж...
Презентация по ИЗО по теме "Перспектива". Материал для проведения уроков с использованием технологии проблемного обучения (6 класс).
Презентация по ИЗО по теме "Перспектива". Материал для проведения уроков с использованием технологии проблемного обучения (6 класс). Данная презентация подразумевает работу учащихся в пяти творческих ...
Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах . Классный час "Твоя формула успеха"
Материал для проведения классного часа "Твоя формула успеха" в старших классах (презентация и конспект)...
Дидактический материал для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе
Дидактический материал для проведения промежуточной аттестации в 8 классе предназначен для проверки знаний, полученных учащимися в течение учебного года по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «...
Материал для проведения устного экзамена по английскому языку во 3 классе.
лексический материал...
Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе.
Материал для проведения промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе. 2016 - 2017 учебный год. 2 варианта....
Материал для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 7 классе
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРАКОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВМатериал для проведения промежуточной аттестации в 7 классе предназначен для проверки знаний, полученных учащимися в течение учебного года и с...