Итоговое повторение курса математики в 6 классе.
план-конспект урока (алгебра, 6 класс) по теме
На уроке повторяется матетиал изученный в 5-6х классах, идет подготовка к предстоящей КДР (краевой диагностической работе) по заявленной анатации. Разные типы и формы заданий. Есть и тестовые и задания с кратким ответом и задачи с полной выкладкой решений, на ряду с устными упражнениями, которые позволяют, по объёму много охватить, и разнообразить виды заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_6_kl._2013.docx | 19.58 КБ |
urok_matem._v_6_kl.rar | 186.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6
имени Алексея Николаевича Дудникова станицы Андрюки
муниципального образования Мостовский район
Тема урока: « Итоговое повторение курса математики 6 класса»
Учитель математики
МБОУ СОШ № 6
им.А.Н. Дудникова
ст-цы Андрюки
Лихова Л. П.
ст-ца Андрюки
2013г.
Цель урока:
1) образовательная:
формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами; десятичными и обыкновенными дробями; заданий на проценты и пропорции; решение уравнений и текстовых задач;
2) воспитательная:
воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий;
3) развивающая:
развитие внимания, сообразительности, сознательного восприятия учебного материала.
Оборудование:
интерактивная доска, учебники, карточки лото.
План урока.
- Организационный момент.
- Устный счет.
- Решение задач.
- Самостоятельная работа
- Домашнее задание: № 1548; 1560 (а,д); 1319 (г).
- Подведение итогов урока.
Ход урока.
- Устный счет.
Задание № 1
Исходя из своего жизненного опыта и полученных знаний, определите, какие высказывания истинны, а какие – ложны (на интерактивной доске по очереди появляются высказывания). Учащиеся должны определить какое из них « истинно», а какое «ложно».
- Если в городе идет дождь, то асфальт мокрый (и).
- Если асфальт мокрый, то в городе идет дождь (л).
- Если число оканчивается цифрой 4, то оно четное (и).
- Если число четное, то оно оканчивается цифрой 4 (л).
- Если в комнате темно, то в ней не горит яркий свет (и).
- Если в комнате не горит яркий свет, то в ней темно (л)
- Если число делится на 5, то оно оканчивается цифрой 5 (л).
- Если число оканчивается цифрой 5, то оно делится на 5 (и).
Задание № 2 (на доске высвечиваются вопросы для устных ответов)
- Назовите все целые числа, которые больше числа -2 и меньше числа 3.
- Какое число на 5 меньше числа -8.
- Какое число на 7 больше -9.
- Переведите смешанную дробь в неправильную:2¼; 4¾.
- Найдите сумму чисел: а) -2,4 и 5,4; б) -12,7 и -3,3; в) 7,8 и -6,5.
- Найдите произведение чисел: а) 2и -7,3; б) -5 и 2,4; в) -9 и 2,1.
Задание № 3
(Учитель заранее раздает карточки лото. Сильным ученикам можно дать по две карточки. В качестве поощрения могут быть одобрительные слова, оценки, призы (ручка, карандаш и т. д.) поиграем в лото. Я называю число, а вы находите в карточках противоположное ему и зачёркиваете. Выигрывает тот, кто первым закроет всю карточку.
- Решение задач:
№1
В начале учебного года в школьной библиотеке было 900 книг. К концу года число книг увеличилось на 40 %. Сколько книг стало в школьной библиотеке?
№ 2
Из 25 кг свежих яблок получается 2,4 кг сушеных. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получилось 3,6 кг сушеных?
№ 3
Периметр треугольника равен 46 см. Длина одной стороны 9 см, длина другой стороны 15 см. Найдите длину третьей стороны.
- Самостоятельная работа.(на доске высвечивается задания к самостоятельной работе, учащиеся выполняют их в тетради и в конце урока сдают тетради)
Вариант № 1 | Вариант № 2 |
1. Вычислите: 5 1) 2; 2) 2; 3) 1; 4) 8 2. Вычислите: -18:(-3)+15*(-2) 1) -24; 2) – 36; 3) 36; 4) 24. 3. Вычислите: 3* 1) 2,5; 2) ; 3) 5,2; 4) 4. 4. Решите уравнение: 2,5- 0,3х= 0,5х +0,1 1) 3; 2) -3; 3) -0,3; 4) 0,3 5. Длина прямоугольника 1,4 см, а ширина длины. Найдите ширину. 1) 2,4; 2) 1,5; 3) 2,3; 4) 0,4. | 1. Вычислите: 4+2 1) 6; 2) 7; 3) 2; 4) 6. 2. Вычислите: 12*(-3)-16:(-4) 1) -32; 2) 32; 3) -40; 4) 40. 3. Вычислите: 4:3 1) ; 2) 1; 3) 5,4; 4) 3. 4. Решите уравнение: 3,3х-1,7 =0,3х+4,3 1) 2; 2) 0,2; 3) -2; 4) 3. 5. Длина прямоугольника 2,4 см, а ширина длины. Найдите ширину. 1) 2,6; 2) 3; 3) 0,9; 4) 9. |
- Домашнее задание: №1548; 1560(а,д); 1319(г).
- Подведение итогов урока ( выставление оценок). На этом наш урок окончен. Спасибо за урок.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6
имени Алексея Николаевича Дудникова станицы Андрюки
муниципального образования Мостовский район
Тема урока: « Итоговое повторение курса математики 6 класса»
Учитель математики
МБОУ СОШ № 6
им.А.Н. Дудникова
ст-цы Андрюки
Лихова Л. П.
ст-ца Андрюки
2013г.
Цель урока:
1) образовательная:
формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами; десятичными и обыкновенными дробями; заданий на проценты и пропорции; решение уравнений и текстовых задач;
2) воспитательная:
воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий;
3) развивающая:
развитие внимания, сообразительности, сознательного восприятия учебного материала.
Оборудование:
интерактивная доска, учебники, карточки лото.
План урока.
- Организационный момент.
- Устный счет.
- Решение задач.
- Самостоятельная работа
- Домашнее задание: № 1548; 1560 (а,д); 1319 (г).
- Подведение итогов урока.
Ход урока.
- Устный счет.
Задание № 1
Исходя из своего жизненного опыта и полученных знаний, определите, какие высказывания истинны, а какие – ложны (на интерактивной доске по очереди появляются высказывания). Учащиеся должны определить какое из них « истинно», а какое «ложно».
- Если в городе идет дождь, то асфальт мокрый (и).
- Если асфальт мокрый, то в городе идет дождь (л).
- Если число оканчивается цифрой 4, то оно четное (и).
- Если число четное, то оно оканчивается цифрой 4 (л).
- Если в комнате темно, то в ней не горит яркий свет (и).
- Если в комнате не горит яркий свет, то в ней темно (л)
- Если число делится на 5, то оно оканчивается цифрой 5 (л).
- Если число оканчивается цифрой 5, то оно делится на 5 (и).
Задание № 2 (на доске высвечиваются вопросы для устных ответов)
- Назовите все целые числа, которые больше числа -2 и меньше числа 3.
- Какое число на 5 меньше числа -8.
- Какое число на 7 больше -9.
- Переведите смешанную дробь в неправильную:2¼; 4¾.
- Найдите сумму чисел: а) -2,4 и 5,4; б) -12,7 и -3,3; в) 7,8 и -6,5.
- Найдите произведение чисел: а) 2и -7,3; б) -5 и 2,4; в) -9 и 2,1.
Задание № 3
(Учитель заранее раздает карточки лото. Сильным ученикам можно дать по две карточки. В качестве поощрения могут быть одобрительные слова, оценки, призы (ручка, карандаш и т. д.) поиграем в лото. Я называю число, а вы находите в карточках противоположное ему и зачёркиваете. Выигрывает тот, кто первым закроет всю карточку.
- Решение задач:
№1
В начале учебного года в школьной библиотеке было 900 книг. К концу года число книг увеличилось на 40 %. Сколько книг стало в школьной библиотеке?
№ 2
Из 25 кг свежих яблок получается 2,4 кг сушеных. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получилось 3,6 кг сушеных?
№ 3
Периметр треугольника равен 46 см. Длина одной стороны 9 см, длина другой стороны 15 см. Найдите длину третьей стороны.
- Самостоятельная работа.(на доске высвечивается задания к самостоятельной работе, учащиеся выполняют их в тетради и в конце урока сдают тетради)
Вариант № 1 | Вариант № 2 |
1. Вычислите: 5 1) 2; 2) 2; 3) 1; 4) 8 2. Вычислите: -18:(-3)+15*(-2) 1) -24; 2) – 36; 3) 36; 4) 24. 3. Вычислите: 3* 1) 2,5; 2) ; 3) 5,2; 4) 4. 4. Решите уравнение: 2,5- 0,3х= 0,5х +0,1 1) 3; 2) -3; 3) -0,3; 4) 0,3 5. Длина прямоугольника 1,4 см, а ширина длины. Найдите ширину. 1) 2,4; 2) 1,5; 3) 2,3; 4) 0,4. | 1. Вычислите: 4+2 1) 6; 2) 7; 3) 2; 4) 6. 2. Вычислите: 12*(-3)-16:(-4) 1) -32; 2) 32; 3) -40; 4) 40. 3. Вычислите: 4:3 1) ; 2) 1; 3) 5,4; 4) 3. 4. Решите уравнение: 3,3х-1,7 =0,3х+4,3 1) 2; 2) 0,2; 3) -2; 4) 3. 5. Длина прямоугольника 2,4 см, а ширина длины. Найдите ширину. 1) 2,6; 2) 3; 3) 0,9; 4) 9. |
- Домашнее задание: №1548; 1560(а,д); 1319(г).
- Подведение итогов урока ( выставление оценок). На этом наш урок окончен. Спасибо за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплект тестов и задач для итогового повторения курса инфоматики 11 класс
комплект раздаточного материала по курсу информатике для 11 класса который построен по отдельным темам и включает в себя вопросы теории, задачи, тест базового уровня, тест повышенной сложности...
комплект тестов и задач для итогового повторения курса инфоматики 11 класс
комплект раздаточного материала по курсу информатике для 11 класса который построен по отдельным темам и включает в себя вопросы теории, задачи, тест базового уровня, тест повышенной сложности...
комплект тестов и задач для итогового повторения курса инфоматики 11 класс
комплект раздаточного материала по курсу информатике для итогового повторения в 11 класс...
Итоговое повторение курса алебры 8 класс (уч. Макарычева Ю. ,Н.)
Сборник материалов для итогового повторения как дома, так и на уроках. Удачно использовать презентацию перед итоговыми контрольными работами, перед административной контрольной работой. Объем повторяе...
к итоговому повторению курса алгебры 9 класс
тест по теме "Числа и выражения"...
Материалы для проведения итогового повторения курса геометрии 7 класса (тема: "Начальные геометрические сведения")
Уважаемые коллеги! Я думаю, что мои разработки будут полезны всем тем, кто когда-то работал в 7-х классах и сталкивался с нехваткой задач и материалов по геометрии для итогового повторения. Я буду рад...
Материал для итогового повторения курса математики 5 класса
Материал для итогового повторения курса математики 5 класса...