Урок математики в 5 классе по теме: "Обыкновенные дроби"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме

Токарева Инна Александровна

 

Тема урока: Обыкновенные дроби.

Тип урока: обобщающий урок.

Цели урока: - закрепить и проверить умение детей решать примеры, решать и оформлять задачи на обыкновенные дроби; проверить умение работать с координатным лучом;

                         - развить быструю работу мысли, внимательность, смекалку; развивать умение высказываться; развить интерес к математике;

                         - воспитывать дружеские отношения в классе и чувство сопереживания друг другу.

Оборудование: : - карточки с числами: 2, 15, 34, 5, 81, 69 (5 комплектов),

- вырезать  кораблики из картона (на лодках записать знаменатели дробей: 11, 3, 4, 5, 7, 99; на больших парусах записать числители: 1, 2, 3, 13, 41, 100; а также, чтобы запутать детей, числа: 21, 101, 30; на маленьких флажках написать целые части будущих смешанных чисел: 5, 7, 6, 8, 3)(рис.1);

- карточки с примерами (рис.2), таблица (рис.3);

- карточки с задачами;

- презентация, проектор, интерактивная доска, магниты, мел.

Место проведения: кабинет математики, оснащенный интерактивной доской, проектором.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon obyknovennye_drobi.zip1.81 МБ

Подписи к слайдам:

Презентация подготовлена учителем математики Токаревой Инной Александровной МОУ гимназия №1, г. Липецк Обыкновенные дроби Обобщающий урок В вазе лежит 13 фруктов, из них 5 бананов и 4 апельсина. Какую часть составляют бананы от всех фруктов?
Золушке высыпали 200 зерен пшена и 99 горошин. Какую часть от всех зерен составляют горошины?
У бабушки было 3 собаки и 5 попугаев. Ей принесли еще 2 котят. Какую часть составляют кошки и собаки от всехдомашних животных?
Устная работа Торт разрезан на 10 кусков. Оля съела 3 из них. Какую часть торта съела Оля? Придумайте объяснение для дроби Задания по группам Составить правильные дроби со знаменателем 34.Составить неправильные дроби со знаменателем 69.Составить правильные дроби со знаменателем 69.Составить неправильные дроби со знаменателем 2.Составить правильные дроби со знаменателем 2. Ответы:
Неправильную дробь перевести в смешанное число, а смешанное число перевести в неправильную дробь НАМ_НУЖНО_УЧИТЬ_МАТЕМАТИКУ



10см 15см 20см 30см 36см 40см
Поймай звезду
Домашнее задание П.26 – 29 (повторить), задания на карточках Обыкновенные дроби Обобщающий урок Презентация подготовлена учителем математики Токаревой Инной Александровной МОУ гимназия №1, г. Липецк

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированный урок в 5 классе по теме «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»

интегрированный урок в 5 классе по теме «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ», повторяя тему «Обыкновенные дроби» учащиеся повторяют или узнают что-то новое о ЗАКОНАХ....

Конспект урока в 6 классе по теме "Обыкновенные дроби"

Урок обобщения и систематизации знаний  по теме "Обыкновенные дроби"  с презентацией....

Урок в 6 классе по теме "Обыкновенные дроби"

Урок в 6 классе по теме "Обыкновенные дроби" посвящен  блокаде Ленинграда. С целью развития у детей патриотических чувств....

Презентация к уроку математика 5 класс по теме "Обыкновенные дроби"

Данная презентация поможит учтелю при объяснении новой темы "Обыкновенные дроби"...

урок в 5 классе по теме "Обыкновенные дроби"

урок посвящен годовщине снятия Блокады Ленинграда...

Самостоятельные работы по математике 5 класс по теме Обыкновенные дроби (II полугодие)

Катрочки с готовыми заданиями самостоятельной работы по теме Обыкновенные дроби, изучаемой в 5 классе...

Разработка урока в 5 классе по теме"Обыкновенные дроби"

Данный урок рекомендуется проводить как повторительно- обобщающий по теме "обыкновенные дроби" в 5 классе...