диагностический тест для 5 класса
тест по алгебре (5 класс) по теме

КАРАБИНСКИХ ТАТЬЯНА ЛЕОНИДОВНА

тест является проверкой знаний основных определений, формул, понятий, изучаемых в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_5_klass.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:

В-1

  1. Площадь прямоугольника равна

А) s=a*b;  B)  s=a:b;   C) s=v*t;   D) p=2a+2b.

  1. Пройденный путь равен

А) s=a*b;  B)  s=t:v;   C) s=v*t;   D) s=v:t.

  1. Распределительный закон выглядит
  1. a*(b+c)= a*b+ a*c;
  2. a*(b*c)= a*b+ a*c;
  3. a+(b+c)= a*b+ a*c;
  4. a*(b+c)= a*b+ c

  1. упростите выражение 4х+2+3х

A)9x;   B)9+x;    C)7x+2;    D)6x+3.

  1. Частное двух чисел-это
  1. Умножение;
  2. Множитель;
  3. Деление;
  4. Произведение.

  1. Числитель дроби-это
  1. Делимое;
  2. Делитель;
  3. Сумма;
  4. Множитель.
  1. Чтобы умножить обыкновенную дробь на натуральное число нужно:
  1. Ее числитель умножить на это число;
  2. Ее знаменатель умножить на это число;
  3. Ее числитель и знаменатель умножить на это число;
  4. Ее знаменатель разделить на это число;

  1. Величина развернутого угла равна:
  1. 90°; B) 100°; C) 180°; D)стороне угла.

  1. Площадь прямоугольного треугольника равна:

А) s=(a*h):2;  B)  s=(a*b):2;

C) s=(a:h):2; D) s=a*b:2.

  1. В прямоугольном треугольнике один из углов равен 20°, тогда другой угол равен

А) 20°, B)  30°; C) 70°; D)90°.

11.Выбери, под какой буквой записаны только десятичные дроби

А) 3; 2,5; 7; 8.                            C)

B) 5,6; 7,8; 90,001; 12,69.           D) 8; 22; 664; 0.

  1. 12.Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и тд, нужно

А) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули слева;

 B)  запятую перенести вправо на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули слева;

 C) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа;

D) запятую перенести вправо на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа.

  1. 13.При сложении десятичных дробей

А) числа складываем не обращая внимания на запятую;

 B)  слагаемые записываем в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноименных разрядах, оказались друг под другом, при этом запятая должна оказаться под запятой;

 C) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа;

D) слагаемые записываем в столбик, не обращая внимания на запятую, затем в сумме отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих слагаемых вместе.

  1. 14.При умножении десятичных дробей

А) числа умножаем не обращая внимания на запятую;

 B)  множители записываем в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноименных разрядах, оказались друг под другом, при этом запятая должна оказаться под запятой;

 C) выполняем умножение десятичных дробей, не обращая внимания на запятую, затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется до запятой в обоих множителях вместе;

D) выполняем умножение десятичных дробей, не обращая внимания на запятую, затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих множителях вместе.

  1. 15.  равно

А);B);C); D).

  1. 16.При делении десятичной дроби на десятичную дробь нужно

А) разделить как натуральные числа, не обращая внимания на запятую.

B) разделить как натуральные числа, не обращая внимания на запятую, затем в частном отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в делимом и делителе вместе.

C)и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков вправо, сколько их содержится после запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число. Если справа не хватает знаков, то справа приписывают нули.

D) и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков влево, сколько их содержится до запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число. Если слева не хватает знаков, то приписывают нули.

  1. 17.Среднее арифметическое чисел 2,22,16, 28,12 равно

А) 80;  B)40;   C)16;  D)236544.

В-2

1.Периметр прямоугольника равен

А) s=a*b;  B)  s=a:b;   C) p=2a+2b;   D) s=v:t.

2.Скорость равна

А) v=a*b;  B)  v=t:s;   C) v=s*t;   D) v=s:t.

3.Распределительный закон выглядит

  1. a*(b*c)= a*b+ a*c;
  2. a*(b+c)= a*b+ a*c;
  3. a*(b+c)= a*b+ c;
  4. a+(b+c)= a*b+ a*c

4.упростите выражение 6х+2x+3

A)11x;   B)11+x;    C)8x+3;    D)9x+2.

5.Произведение двух чисел-это

  1. Умножение;
  2. Множитель;
  3. Деление;
  4. Частное.

6.Знаменатель  дроби-это

a)Делимое;

b)Делитель;

c)Сумма;

d)Множитель.

7.Чтобы разделить обыкновенную дробь на натуральное число нужно:

a)Ее числитель разделить на это число;

b)Ее знаменатель разделить на это число;

c)Ее числитель и знаменатель разделить на это число;

d)Ее числитель разделить на это число, а если числитель не делится, умножить знаменатель на это число;

8.Величина прямого угла равна:

A)90°; B) 100°; C) 180°; D)стороне угла.

9.Площадь  треугольника равна:

А) s=(a*h):2;  B)  s=(a*b):2;

C) s=(a:h):2; D) s=a*b:2.

  1. 10.В  треугольнике сумма двух  углов равен 120°, тогда другой угол равен

А) 120°, B)  60°; C) 80°; D)90°.

11.Выбери, под какой буквой записаны только десятичные дроби

А) 3; 2,5; 7; 8.                            C)

B) 5,6; 7,8; 90,001; 12,69.           D) 8; 22; 664; 0.

  1. 12.Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и тд, нужно

А) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули слева;

 B)  запятую перенести вправо на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули слева;

 C) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа;

D) запятую перенести вправо на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа.

  1. 13.При вычитании десятичных дробей

А) числа вычитаем не обращая внимания на запятую;

 B)  слагаемые записываем в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноименных разрядах, оказались друг под другом, при этом запятая должна оказаться под запятой;

 C) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа;

D) слагаемые записываем в столбик, не обращая внимания на запятую, затем в разности отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих слагаемых вместе.

  1. 14.При умножении десятичных дробей

А) числа умножаем не обращая внимания на запятую;

 B)  множители записываем в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноименных разрядах, оказались друг под другом, при этом запятая должна оказаться под запятой;

 C) выполняем умножение десятичных дробей, не обращая внимания на запятую, затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется до запятой в обоих множителях вместе;

D) выполняем умножение десятичных дробей, не обращая внимания на запятую, затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих множителях вместе.

  1. 15.  равно

А);B);C); D).

  1. 16.При делении десятичной дроби на десятичную дробь нужно

А) разделить как натуральные числа, не обращая внимания на запятую.

B) разделить как натуральные числа, не обращая внимания на запятую, затем в частном отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в делимом и делителе вместе.

C) и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков влево, сколько их содержится до запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число. Если слева не хватает знаков, то приписывают нули.

D) и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков вправо, сколько их содержится после запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число. Если справа не хватает знаков, то справа приписывают нули.

  1. 17.Среднее арифметическое чисел 12,2,26, 8,12 равно

А) 60;  B)40;   C)12;  D)59904.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг-диагностический тест с 5-11 классы 22 сентября 2011 год.

В данной таблице можно увидеть результаты диагностического теста в нашем лицее с 5-11 классы, который проводился 22 сентября 2011 года. Результаты оставляют желать лучшего....

Диагностический тест по разделу "Фонетика" для 5 класса

Тест рассчитан на проверку знаний учащихся по разделу "Фонетика".Форма данной контрольной работы по своей форме приближает детей к ГИА и ЕГЭ.Даны задания А1-А15.Задания охватывают весь раздел, составл...

Диагностические тесты 8-9 класс

Данный матеиал предназначен для дистанционной работы с моими учениками. Разработаны тесты  автором журнала "Компьютер школьного учителя математики" Валерием Григорьевичем Зыкиным . Желаю успехов ...

Диагностический тест по русскому языку 5 класс

Диагностика ЗУНов учащихся- важный этап в начале учебного года....

Диагностический тест по английскому языку для 6 класса

Данный тест позволит определить уровень знаний учащихся по таким основным темам 6 класса, как употребление неопределенных местоимений, степени сравнения имен прилагательных, употребление группы просты...

Диагностический тест по Истории Древнего мира, 5 класс (к уроку обобщения по теме «Римские завоевания в Средиземноморье»)

Публикуемый материал содержит  тестовые задания разных уровней сложности (А, В, С) по теме «Римские завоевания в Средиземноморье». Задания подготовлены к обобщающему уроку по учебнику Ф.А.Михайло...


 

Комментарии

КАРАБИНСКИХ ТАТЬЯНА ЛЕОНИДОВНА

тест расчитан на один урок.