диагностический тест для 5 класса
тест по алгебре (5 класс) по теме
тест является проверкой знаний основных определений, формул, понятий, изучаемых в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_5_klass.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
В-1
- Площадь прямоугольника равна
А) s=a*b; B) s=a:b; C) s=v*t; D) p=2a+2b.
- Пройденный путь равен
А) s=a*b; B) s=t:v; C) s=v*t; D) s=v:t.
- Распределительный закон выглядит
- a*(b+c)= a*b+ a*c;
- a*(b*c)= a*b+ a*c;
- a+(b+c)= a*b+ a*c;
- a*(b+c)= a*b+ c
- упростите выражение 4х+2+3х
A)9x; B)9+x; C)7x+2; D)6x+3.
- Частное двух чисел-это
- Умножение;
- Множитель;
- Деление;
- Произведение.
- Числитель дроби-это
- Делимое;
- Делитель;
- Сумма;
- Множитель.
- Чтобы умножить обыкновенную дробь на натуральное число нужно:
- Ее числитель умножить на это число;
- Ее знаменатель умножить на это число;
- Ее числитель и знаменатель умножить на это число;
- Ее знаменатель разделить на это число;
- Величина развернутого угла равна:
- 90°; B) 100°; C) 180°; D)стороне угла.
- Площадь прямоугольного треугольника равна:
А) s=(a*h):2; B) s=(a*b):2;
C) s=(a:h):2; D) s=a*b:2.
- В прямоугольном треугольнике один из углов равен 20°, тогда другой угол равен
А) 20°, B) 30°; C) 70°; D)90°.
11.Выбери, под какой буквой записаны только десятичные дроби
А) 3; 2,5; 7; 8. C)
B) 5,6; 7,8; 90,001; 12,69. D) 8; 22; 664; 0.
- 12.Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и тд, нужно
А) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули слева;
B) запятую перенести вправо на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули слева;
C) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа;
D) запятую перенести вправо на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа.
- 13.При сложении десятичных дробей
А) числа складываем не обращая внимания на запятую;
B) слагаемые записываем в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноименных разрядах, оказались друг под другом, при этом запятая должна оказаться под запятой;
C) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа;
D) слагаемые записываем в столбик, не обращая внимания на запятую, затем в сумме отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих слагаемых вместе.
- 14.При умножении десятичных дробей
А) числа умножаем не обращая внимания на запятую;
B) множители записываем в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноименных разрядах, оказались друг под другом, при этом запятая должна оказаться под запятой;
C) выполняем умножение десятичных дробей, не обращая внимания на запятую, затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется до запятой в обоих множителях вместе;
D) выполняем умножение десятичных дробей, не обращая внимания на запятую, затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих множителях вместе.
- 15. равно
А);B);C); D).
- 16.При делении десятичной дроби на десятичную дробь нужно
А) разделить как натуральные числа, не обращая внимания на запятую.
B) разделить как натуральные числа, не обращая внимания на запятую, затем в частном отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в делимом и делителе вместе.
C)и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков вправо, сколько их содержится после запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число. Если справа не хватает знаков, то справа приписывают нули.
D) и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков влево, сколько их содержится до запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число. Если слева не хватает знаков, то приписывают нули.
- 17.Среднее арифметическое чисел 2,22,16, 28,12 равно
А) 80; B)40; C)16; D)236544.
В-2
1.Периметр прямоугольника равен
А) s=a*b; B) s=a:b; C) p=2a+2b; D) s=v:t.
2.Скорость равна
А) v=a*b; B) v=t:s; C) v=s*t; D) v=s:t.
3.Распределительный закон выглядит
- a*(b*c)= a*b+ a*c;
- a*(b+c)= a*b+ a*c;
- a*(b+c)= a*b+ c;
- a+(b+c)= a*b+ a*c
4.упростите выражение 6х+2x+3
A)11x; B)11+x; C)8x+3; D)9x+2.
5.Произведение двух чисел-это
- Умножение;
- Множитель;
- Деление;
- Частное.
6.Знаменатель дроби-это
a)Делимое;
b)Делитель;
c)Сумма;
d)Множитель.
7.Чтобы разделить обыкновенную дробь на натуральное число нужно:
a)Ее числитель разделить на это число;
b)Ее знаменатель разделить на это число;
c)Ее числитель и знаменатель разделить на это число;
d)Ее числитель разделить на это число, а если числитель не делится, умножить знаменатель на это число;
8.Величина прямого угла равна:
A)90°; B) 100°; C) 180°; D)стороне угла.
9.Площадь треугольника равна:
А) s=(a*h):2; B) s=(a*b):2;
C) s=(a:h):2; D) s=a*b:2.
- 10.В треугольнике сумма двух углов равен 120°, тогда другой угол равен
А) 120°, B) 60°; C) 80°; D)90°.
11.Выбери, под какой буквой записаны только десятичные дроби
А) 3; 2,5; 7; 8. C)
B) 5,6; 7,8; 90,001; 12,69. D) 8; 22; 664; 0.
- 12.Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и тд, нужно
А) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули слева;
B) запятую перенести вправо на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули слева;
C) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа;
D) запятую перенести вправо на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа.
- 13.При вычитании десятичных дробей
А) числа вычитаем не обращая внимания на запятую;
B) слагаемые записываем в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноименных разрядах, оказались друг под другом, при этом запятая должна оказаться под запятой;
C) запятую перенести влево на 1,2,3 и тд цифры, а если цифр не хватает, приписать нули справа;
D) слагаемые записываем в столбик, не обращая внимания на запятую, затем в разности отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих слагаемых вместе.
- 14.При умножении десятичных дробей
А) числа умножаем не обращая внимания на запятую;
B) множители записываем в столбик таким образом, чтобы цифры, стоящие в одноименных разрядах, оказались друг под другом, при этом запятая должна оказаться под запятой;
C) выполняем умножение десятичных дробей, не обращая внимания на запятую, затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется до запятой в обоих множителях вместе;
D) выполняем умножение десятичных дробей, не обращая внимания на запятую, затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих множителях вместе.
- 15. равно
А);B);C); D).
- 16.При делении десятичной дроби на десятичную дробь нужно
А) разделить как натуральные числа, не обращая внимания на запятую.
B) разделить как натуральные числа, не обращая внимания на запятую, затем в частном отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в делимом и делителе вместе.
C) и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков влево, сколько их содержится до запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число. Если слева не хватает знаков, то приписывают нули.
D) и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков вправо, сколько их содержится после запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число. Если справа не хватает знаков, то справа приписывают нули.
- 17.Среднее арифметическое чисел 12,2,26, 8,12 равно
А) 60; B)40; C)12; D)59904.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг-диагностический тест с 5-11 классы 22 сентября 2011 год.
В данной таблице можно увидеть результаты диагностического теста в нашем лицее с 5-11 классы, который проводился 22 сентября 2011 года. Результаты оставляют желать лучшего....
Диагностический тест по разделу "Фонетика" для 5 класса
Тест рассчитан на проверку знаний учащихся по разделу "Фонетика".Форма данной контрольной работы по своей форме приближает детей к ГИА и ЕГЭ.Даны задания А1-А15.Задания охватывают весь раздел, составл...
Диагностические тесты 8-9 класс
Данный матеиал предназначен для дистанционной работы с моими учениками. Разработаны тесты автором журнала "Компьютер школьного учителя математики" Валерием Григорьевичем Зыкиным . Желаю успехов ...
Диагностический тест по русскому языку 5 класс
Диагностика ЗУНов учащихся- важный этап в начале учебного года....
Диагностический тест по английскому языку для 6 класса
Данный тест позволит определить уровень знаний учащихся по таким основным темам 6 класса, как употребление неопределенных местоимений, степени сравнения имен прилагательных, употребление группы просты...
Диагностический тест по Истории Древнего мира, 5 класс (к уроку обобщения по теме «Римские завоевания в Средиземноморье»)
Публикуемый материал содержит тестовые задания разных уровней сложности (А, В, С) по теме «Римские завоевания в Средиземноморье». Задания подготовлены к обобщающему уроку по учебнику Ф.А.Михайло...
Диагностический тест 4 класс
тест...
Комментарии
тест расчитан на один урок.
тест расчитан на один урок.