Главные вкладки
КАРАБИНСКИХ ТАТЬЯНА ЛЕОНИДОВНА
Сайт учителя математики
Профессия: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Профессиональные интересы: РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Увлечения: ПУТЕШЕСТВИЯ, АКТИВНЫЙ ОТДЫХ, ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Новоалтайск
Место работы: "МБОУ Лицей №8 г.Новоалтайска Алтайского края"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karabinskih-tatyana-leonidovna-0Многое из математики не остаётся в памяти, но когда поймёшь её, тогда легко при случае вспомнить забытое.
Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость ученикам и мне.
Считаю, что не всегда урок выходит таким, которым был задуман: всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство учителя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение.
Хочу, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников. В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать учеников.
Иногда мне кажется, что профессию педагога можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, тебе наследуют, с тебя берут пример.
Стремлюсь не отставать от детей, идти в ногу со временем.
О себе
Я родилась 25 июня 1987 года. В 2005 году закончила основную школу и поступила в Барнаульский педагогический университет.
Первый год работаю в школе и получаю наслаждение!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самые любимые мои книги - "Дети капитана Гранта", "Таинственный остров", "Пятнадцатилетний капитан" .Книги, написанные Жюль Верном.
Моё портфолио
Электронное портфолио содержит разные методические разработки, материалы.Все представленные материалы будут сопровождаться фотографиями.
Профессия –учитель - настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и т.д .В работе учителя много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда мы не испытываем чувство скуки и пустоты. Бывают моменты, когда очередной педагогический успех придавал сил... Хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в школу и увидев детей, я понимаю, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.
Я всем вам желаю вдохновения и сил и получать только удовольствие от нашей работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты