Поурочное планирование по алгебре 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Поурочное планирование по алгебре 11 класс по учебнику А.Г. Мордковича на 102 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_algebra_11_kl.doc | 213 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Дата | Форма урока | Виды устной и письменной деятельности | Термины | Наглядные пособия | Домашнее задание |
11 класс Алгебра и начала анализа: А. Г. Мордкович 102 часа | |||||||
6 ч | Повторение курса 10 класса | ||||||
1 | Тригонометрические уравнения. | Традиц. | Решение задач, работа у доски | Тригонометрические уравнения | Задание в тетради | ||
2 | Системы тригонометрических уравнений | Традиц. | Решение задач, работа у доски | Алгоритм решения систем тригонометрических уравнений | Задание в тетради | ||
3 | Тригонометрические неравенства | Традиц. | Решение задач | Неравенство | Задание в тетради | ||
4 | Самостоятельная работа на тему: «Тригонометрические уравнения и неравенства» | Сам. раб | Работа с карточками | Задание в тетради | |||
5 | Методы дифференцированного исчисления, приложения производной при решении задач. | Традиц. | Работа у доски, решение задач | Производная | Задание в тетради | ||
6 | Методы дифференцированного исчисления, приложения производной к исследованию функции | Традиц. | Работа у доски, решение задач | Монотонность функции | Задание в тетради | ||
9 ч | Первообразная и интеграл | ||||||
7 | Определение первообразной. Три правила отыскания первообразных | Традиц. | Работа в тетрадях, у доски | Первообразная | таблицы | Конспект (тетрадь) | |
8 | Самостоятельная работа на тему: «Отыскание первообразных» | Сам. раб. | Работа по карточкам | ||||
9 | Неопределенный интеграл | Лекция | Работа у доски, решение задач | Неопределенный интеграл | таблицы | п 37,38 | |
10 | Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла | Традиц. | Работа в тетрадях объяснение нов.мат | Определенный интеграл | рисунок | № 987-990,994,995 | |
11 | Понятие определенного интеграла | Традиц. | Работа у доски, решение задач | Предел интегрирования | № 1006,1011,1012, 1013 | ||
12 | Формула Ньютона - Лейбница | Традиц. | Решение задач | № 997,998,999,1000 | |||
13 | Вычисление и свойства определенного интеграла | Традиц. | Работа у доски, в тетрадях | № 1021-1025 | |||
14 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | Традиц. | Работа в тетрадях, решение задач | Площадь, плоская фигура | рисунок | № 1029,1036,1039-1041 Подгот. К к/р | |
15 | Контрольная работа № 1 на тему: «Интеграл» | К/р | Работа по вариантам | ||||
20 ч | Степени и корни. Степенные функции | ||||||
16 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | Лекция | Работа в тетрадях | Степень, радикал, корень | таблицы | № 1067,1071,1076, 1078 | |
17 | Определение корня n-й степени из неотрицательного числа | Традиц. | Работа в тетрадях, у доски | № 1079,1081,1084, 1086 | |||
18 | Понятие корня нечетной степени n из отрицательного числа | Традиц. | Задание в тетради | ||||
19 | Функции у = | Лекция | Работа у доски | Симметрия, выпуклость | рисунок | № 1087,1092,1095 | |
20 | Свойства функций у = | Традиц. | № 1089,1094,1101 | ||||
21 | Построение графиков функции у = | Сам.раб. | Работа в тетрадях | Графики, свойства степени, корня | № 1107,1109,1112, 1114 | ||
22 | Свойства корня n-й степени (теорема 1-2) | Традиц. | Алгоритм | таблица | № 1126,1131-1133 | ||
23 | Свойства корня n-й степени (теорема 3-5) | Традиц. | таблица | № 1136,1139,1144, 1146 | |||
24 | Самостоятельная работа на тему: «Свойства корня n-й степени» | Сам. раб | карточки | № 1149,1151,1152, 1155 | |||
25 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | Традиц. | Работа у доски, в тетрадях | Дробь, модуль, рациональные числа | № 1165,1167,1173, 1176,1179 | ||
26 | Преобразование иррациональных выражений. Действия с радикалами | Обобщ. | № 1182,1185,1186, 1188 | ||||
27 | Решение задач на тему: «Корень n-й степени» | Сам.раб. | Работа по карточкам | задания | № 1191,1192,1195, 1196 | ||
28 | Контрольная работа № 2 на тему: «Корень n-й степени» | К/р | Работа по карточкам | Карточки по вариантам | |||
29 | Показатель степени | Конспект | № 1214,1215,1220-1222 | ||||
30 | Степень с дробным показателем | Обобщ. | Работа в тетрадях | Дробь | № 1223,1231,1236 | ||
31 | Преобразования выражений со степенями | Сам. раб | Работа у доски, в тетрадях | таблица | № 1241,1242,1244, 1245 | ||
32 | Степенные функции с рациональным показателем | № 1246,1247,1257, 1259 | |||||
33 | Свойства и особенности графика функции с рациональным показателем | Традиц. | Работа с книгой, в тетрадях | Монотонность, выпуклость | № 1260,1262,1265, 1285 | ||
34 | Свойства дифференцируемости функции у = хn | Традиц. | Работа в тетрадях, у доски | Выпуклость | № 1271,1272,1274 | ||
35 | Формула интегрирования степенной функции | Традиц. | Работа в тетрадях | Интеграл, дифферинциал | № 1277,1278,1281, 1283 | ||
36 | Контрольная работа № 3 на тему: «Степенные функции» | К/р | Работа по вариантам | Задания | |||
29 ч | Показательная и логарифмическая функции | ||||||
36 | Показательная функция | Традиц. | Работа в тетрадях | Схема исследования | № 1320,1325,1327, 1332 | ||
37 | Свойства и график у = ах | Лекция | Работа у доски, в тетрадях | Непрерывность функций | Координатная плоскость | № 1334,1336,1339, 1343 | |
38 | Построение графиков у = ах | Сам.раб | № 1345,1347,1350, 1351 | ||||
39 | Показательные уравнения | Лекция | Работа в тетрадях | № 1364,1365,1366 | |||
40 | Уравнения, сводящиеся к показательным | Сам.раб | Работа по карточкам | Карточки с заданиями | № 1369,1371,1373, 1380 | ||
41 | Решение уравнений | Традиц. | Работа у доски, в тетрадях | Система уравнений | № 1386,1387,1377 (аб) | ||
42 | Показательные неравенства | Традиц. | № 1400,1402,1403, 1405 | ||||
43 | Решение показательных неравенств | Семинар | Работа в тетрадях | № 1406, 1415,1418, 1419 | |||
44 | Понятие логарифма | Традиц. | Работа с учебником | Парабола | № 1435,1438,1441, 1443 | ||
45 | Вычисление логарифма | Традиц. | Работа в тетрадях | Logax, lg x | таблица | № 1446,1447,1452, 1456 | |
46 | Функция у = logах | № 1475,1478,1480, 1460 | |||||
47 | Свойства и график логарифмической функции | Семинар | Работа по карточкам | № 1481,1485,1486, 1488 | |||
48 | Построение графиков у = logах | Традиц. | Работа в тетрадях, у доски | асимптота | Координатная плоскость | № 1489,1490,1492, 1493 | |
49 | Контрольная работа № 4 на тему: «Показательная функция» | К/р | Работа по вариантам | Задания | |||
50 | Доказательство свойств логарифмов | Лекция | Работа в тетрадях,объяснение нового материала | Характеристика мантисса | Таблица | № 1503,1511,1513, 1516 | |
51 | Десятичный логарифм | Традиц. | Работа в терадях | Таблица | № 1518,1519,1521, 1529 | ||
52 | Вычисление логарифмов | Традиц. | Работа у доски | № 1534,1536,1540, 1541 | |||
53 | Логарифмические уравнения | Лекция | Работа в тетрадях | ОДЗ | № 1550,1552,1554 | ||
54 | Решение логарифмических уравнений | Сам.раб | Работа по карточкам | Карточки | № 1557,1560,1562 | ||
55 | Решение систем уравнений | Традиц. | Работа у доски | № 1563,1564,1568, 1572 | |||
56 | Логарифмическое неравенство | Лекция | Работа в тетрадях | № 1578-1580 | |||
57 | Решение логарифмических неравенств | Традиц. | Работа у доски, в тетрадях | Метод интервалов | № 1582-1584,1586 | ||
58 | Решение систем неравенств | Традиц. | Работа у доски, в тетрадях | № 1591,1593 | |||
59 | Формула перехода к новому основанию log | Традиц. | Работа с учебником | Понятие log | Таблица | № 1600,1602-1604 | |
60 | Применение формулы перехода | Традиц. | Работа в тетрадях | Формула перехода | № 1605,1607,1609, 1611 | ||
61 | Число е. Натуральный логарифм | Лекция | Работа в тетрадях | № 1624,1626,1628, 1631,1632 | |||
62 | Графики и свойства у = ех; у = ln х | Лекция | Работа в тетрадях | Монотонность | № 1637,1638,1642, 1644 | ||
63 | Уравнение касательной | Традиц. | Работа в тетрадях, у доски | № 1646-1649 | |||
64 | Контрольная работа № 5 на тему: «Логарифмическая функция» | К/р | Работа по вариантам | Карточки с заданиями | |||
20 ч | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | ||||||
65 | Уравнение с одной переменной | Обобщ. | Работа в тетрадях, беседа | Равносильность, следствие | № 1671 | ||
66 | Равносильные уравнения, следствие уравнения | Традиц. | Работа в тетрадях, у доски | Равносильность, ОДЗ, проверка | № 1673-1674 | ||
67 | Решение уравнений | Сам.раб | Работа по карточкам | Карточки | № 1675-1677 | ||
68 | Метод замены одного корня другим | Обобщ. | Решение заданий | Координатная плоскость | № 1681-1684,1686, 1712 | ||
69 | Метод разложения на множители. Метод введения новой переменной | Обобщ. | Работа в тетрадях, у доски | № 1690-1698 (аб) | |||
70 | Функционально – графический метод | Обобщ. | Работа в тетрадях, у доски | № 1701-1703,1707 | |||
71 | Решение уравнений | Сам.раб | Работа в тетрадях | Задания | № 1708,1714,1720, 1731,1738 | ||
72 | Неравенство с одной переменной | Традиц. | Работа с учебником | Неравенство | № 1750,1753,1755, 1756 | ||
73 | Равносильность неравенств. Системы и совокупности неравенств | Традиц. | Работа с учебником | Совокупность, частное | № 1757,1761,1765, 1769 | ||
74 | Иррациональные неравенства | Традиц. | Работа в тетрадях, с учебником | иррациональность | Координатная плоскость | № 1788-1793 | |
75 | Неравенства с модулями | Традиц. | Работа с учебником | Модуль | № 1794,1796,1807 (аб) | ||
76 | Решение неравенств | Сам.раб | Работа в тетрадях | Задания | № 1798,1801-1803 (аб) | ||
77 | Контрольная работа № 6 на тему: «Решение уравнений и неравенств» | К/р | Работа по вариантам | Варианты | |||
78 | Системы уравнений | Традиц. | Работа у доски, в тетрадях | № 1809-1811 (аб) | |||
79 | Методы решения систем уравнений | Традиц. | Работа у доски, в тетрадях | № 1812-1815 (аб) | |||
80 | Решение систем уравнений | Традиц. | Работа у доски, в тетрадях | № 1822,1827,1831 | |||
81 | Основные алгоритмические приемы решения систем уравнений (пример 4-6 учебник) | Традиц. | Работа у доски, в тетрадях | № 1826(б),1831(а), 1837(а),1851 | |||
82 | Уравнения и неравенства с параметрами | Лекция | Работа у доски, в тетрадях | Параметры, квадратный трехчлен | № 1855,1857,1858 | ||
83 | Решение уравнений с параметрами | Традиц. | Работа у доски, в тетрадях | № 1861,1863(а) | |||
84 | Решение неравенств с параметрами | Традиц. | Работа у доски, в тетрадях | № 1864(а),1867(а) | |||
85 | Самостоятельная работа на тему: « Уравнения и неравенства с параметрами» | Сам.раб | Работа в тетрадях | Задания | Подгот. к/р | ||
86 | Контрольная работа № 7 на тему: «Уравнения и неравенства с параметрами» | ||||||
16 ч | Повторение | ||||||
87 | Повторение - | ||||||
88 | |||||||
89 | |||||||
90 | |||||||
91 | |||||||
92 | |||||||
93 | |||||||
94 | |||||||
95 | |||||||
96 | |||||||
97 | |||||||
98 | |||||||
99 | |||||||
100 | |||||||
101 | |||||||
102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по алгебре 7 класса
Планирование к учебнику Алгебра 7 класс Ю.Н.Макарычева и др....
Поурочное планирование по алгебре 8 класса
Планирование к учебнику Алгебра 8 класс Ю.Н.Макарычева и др....
Поурочное планирование по алгебре в 11 классе
календарно-тематическое и поурочное планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе по учебнику Мордковича А.Г....
Поурочное планирование по алгебре для 10 класса
Поурочное планирование по алгебре для 10 класса ( 2 часа в неделю, всего 70 часов), по учебнику Алимова...
Поурочное планирование по алгебре для 7 класса
Планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича.( 3 часа в неделю, всего 102 часа)...
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛА АНАЛИЗА. 10 КЛАСС. ПО УЧЕБНИКУ Ш А. АЛИМОВ
Рабочая программа. Планирование....
Поурочное планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса
Программно-тематическое планирование может быть использовано учителями математики, преподающими предмет по учебнику "Алгебры и начала математического анализа" под редакции Колмогорова....