Действия с обыкновенными дробями. Основные задачи на дроби. Урок- КВН
презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме
Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению больших и трудных. Обобщающий урок по данной теме в виде игры (для 7 класса коррекционных школ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.zip | 337.05 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБС(К)ОУ ШИ I-II вида г. Тихорецка Краснодарского края
Урок – КВН
в 7 классе по теме:
«Действия с обыкновенными дробями.
Основные задачи на дроби».
Учитель математики Л. И. Шуплецова
2013г.
«Помните, что решая маленькие задачи, вы готовитесь к решению
больших и трудных».
Цель урока: обобщение и систематизация знаний полученных по этой теме.
Тип урока: обобщающий урок по теме в виде игры.
Задачи урока: проверка знаний в игровой форме, коррекция речи учащихся.
Оборудование: карточки с заданиями, цветные карточки для оценивания в
личном первенстве, таблица для вычисления баллов по
результатам конкурсов.
ХОД УРОКА.
- РАЗМИНКА,
Самостоятельная работа учащихся на листочках, которую проверяют консультанты.
- Сравните дроби: 168/739 и 3/2; 17/19 и 23/25.
- Вычислите: ( 1/9 + 4/5 ) – 7/15.
- Решите уравнение: 3х – 4/16 = 2.
- Найдите число, 1/5 которого равна 2/3 от 15.
Занесите баллы в итоговую таблицу.
- Блицтурнир «Найди ошибку».
За правильный ответ учащийся получает цветную карточку
(красная – 5 баллов, зелёная – 4 балла).
- 3/4 + 2/3 = 5/7.
- 7/5 = 1 2/7.
- 4/7 и 1/3, 4/21 и 1/21.
- 9/12 = 3/5.
- 12 4/7 = 12 * 4 + 7 = 55 .
7 7
- 183/183 > 3/2.
- 18/у = 3, у = 54.
- 17/23 – х = 8/23, х = 25/23 = 1 2/23.
Занесите баллы в итоговую таблицу.
- “Пойми меня”.
Самостоятельно решаются задачи. Первому решившему даётся красная карточка.
- У светофора остановились 10 машин: 2 из них – грузовые, 5 – легковые, остальные – автобусы. Какую часть всех машин составляют автобусы? ( 3/10 ).
- На книжной полке 32 книги. 3/8 из них – словари. Сколько словарей на полке? ( 32 * 3/8 = 12 ).
- Сколько минут содержится в 2/3 часа? ( 60 * 2/3 = 40 минут).
- Спортсмен за 10 секунд пробежал 2/5 всей дистанции. За какое время он может пробежать всю дистанцию? ( 10 : 2/5 = 10 * 5/2 = 25 секунд).
- Приведите дробь 5/6 к знаменателю 24. ( 5/6 = 5*4/6*4 = 20/24 ).
Занести баллы в итоговую таблицу.
- Творческая минутка. «Конкурс капитанов».
До обеда Карлсон съел 5/8 всех плюшек, испеченных Фрекен Бок, а после обеда 3/5 оставшихся и ещё 6 плюшек; на этом лакомство закончилось. Сколько всего плюшек испекла Фрекен Бок? ( 40 плюшек).
Занести баллы в итоговую таблицу.
- Задания для болельщиков.
а) 7/18 + ( 5/6 – 2/3 ); б) ( 7/9 – 2/5 ) – 4/15.
( 5/9 ) ( 1/9 )
Занести баллы в итоговую таблицу.
- Задание на дом.
Туристический поход продолжался 2 дня. В первый день туристы прошли 4/15 всего пути; во второй день – на 21 км. больше, чем в первый день. Какова протяженность маршрута? ( 45 км.)
- Подведение итогов.
Подведение итогов. Выставление оценок. Поздравление победителей.
Спасибо всем за участие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок КВН 5 класс, тема: «Действия с обыкновенными дробями. Основные задачи на дроби».
Тема: «Действия с обыкновенными дробями. Основные задачи на дроби». Урок КВН, 5 класс....
Разработка урока для 6 класса по теме "Две основные задачи на дроби"
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"5556159","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"675","width":"640"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"...
Разработка урока математики 6 класс "Две основные задачи на дроби"
Использованный тип урока позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся....
Методическая разработка урока математики для 5 класса по теме "Основные задачи на дроби"
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯНаименование УМК «Математика,5» Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. Предмет Математика Класс 5Тема урока Ос...
методическая разработка урока математики в 6 классе "Две основные задачи на дроби".
Материал содержит подробный конспект урока по теме. Прилагается презентация. В ход урока включена инженерная культура....
Методическая разработка урока математики в рамках темы " Две основные задачи на дроби." 6 класс
Данный урок математики проходит в рамках темы «Две основные задачи на дроби.» В рамках данного тематического блока обучающиеся вспомнят правило нахождения части от целого и нахождение целого по ...
Технологическая карта урока по математике в 6 классе на тему: "Две основные задачи на дроби"
Технологическая карта урока математики в 6 классе на тему: "Две основные задачи на дроби"Методическая разработка соответствует требованиям ФГОС, к УМК А,Г,Мерзляк.Цели урока:Образовательные:...