Рабочая учебная программа для 5 класса
рабочая программа по алгебре на тему
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), учебного плана школы, примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004. – с. 86-91)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5a.docx | 146.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Актанышская средняя общеобразовательная школа №1 »
Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Рабочая учебная программа по
математике е
(наименование учебного предмета)
для 5 класса
Количество часов: 6 часов в неделю (210 часов)
Программу составил(а) учитель математики второй квалификационной категории
Маликова Резеда Тимергазиевна а
(Ф.И.О. учителя)
2012-2013 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), учебного плана школы, примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составители Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004. – с. 86-91)
Программа составлена на 210 часа, учитывая 6 часов в неделю (за счёт
регионального компонента), всего учебных недель – 35.
Плановых контрольных уроков 11.
Список используемой литературы.
Литература для учителя
1. Бунимович, Кузнецова, Краснянская: Математика: рабочая тетрадь. 5 класс. В двух частях. Часть 1, 2 .М.:Просвещение, 2010 г.
2. Бунимович, Кузнецова, Краснянская: Математика: рабочая тетрадь. 6 класс..М.:Просвещение, 2010 г.
3. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5. – М.: Мнемозина, 2007.
4. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.: Мнемозина, 2000.
5. Жохов В. И., Митяева И. М. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 1991.
6. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике, 5 класс. – М.: Просвещение, 2001.
7.Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.
Литература для учащихся
1. Бунимович, Кузнецова, Краснянская: Математика: рабочая тетрадь. 5 класс. В двух частях. Часть 1, 2 .М.: Просвещение, 2010 г.
2. Бунимович, Кузнецова, Краснянская: Математика: рабочая тетрадь. 6 класс..М.: Просвещение, 2010 г.
3.Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.-М. Просвещение, 1990-2000.
4.Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих
целей:
• систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями;
• решать несложные линейные уравнения, производить вычисления по формулам ;
• переводить практические задачи на язык математики; находить значения числовых и буквенных выражений;
• распознавать и изображать геометрические фигуры, производить простейшие измерения и построения при помощи циркуля и линейки, угольника, транспортира;
• решения практических задач в повседневной жизни, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Преподавание ведётся по учебнику «Математика 5» автор Виленкин Н.Я.и др. Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий.
Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами являются: использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдения, измерения, эксперимент);использование для решения познавательных задач различных источников информации; соблюдение норм и правил здорового образа жизни.
Результаты изучения курса «Математика. 5 класс» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, практикоориентированного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, науке и технике, позволяющими ориентироваться в окружающем мире и необходимые для трудовой и профессиональной подготовки обучающихся.
Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса по данной программе используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, работа учащихся с использованием современных информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:
- создание оптимальных условий обучения;
-исключение психотравмирующих факторов;
- сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;
- развитие положительной мотивации к освоению программы;
- развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.
В ходе реализации данной программы предусмотрены следующие виды и формы контроля: самостоятельные работы, контрольные работы. Формы учёта достижений это: проверка тетрадей по предмету, анализ текущей успеваемости, внеурочная деятельность- участие в олимпиадах, математических конкурсах.
Промежуточная и итоговая аттестация проводится согласно графику,
утверждённому директором школы.
Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека:
-овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми в практической деятельности;
-интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления необходимых для продуктивной жизни в обществе;
-формирование представления о математике как форме описания и методе познания действительности
В задачи обучения математики входит:
- развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами
Промежуточная и итоговая аттестация проводится согласно графику, утверждённому директором школы.
Цель изучения курса математики в 5 классе - научиться производить действия с натуральными числами, с десятичными дробями, научиться решать задачи, вычислять площади и объёмы.
Задачи курса: выработать вычислительные навыки, научить решать задачи.
Тип урока | Форма контроля | ||
УОНМ | Урок ознакомления с новым материалом | УС | Устный счёт |
УЗИ | Урок закрепления изученного | УО | Устный опрос |
УПЗУ | Урок применения знаний и умений | ФО | Фронтальный опрос |
УОСЗ | Урок обобщения и систематизации знаний | СР | Самостоятельная работа |
УПКЗУ | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ИЗ | Индивидуальное задание |
КУ | Комбинированный урок | МТ | Математический тест |
УКЗ | Урок коррекции знаний | МД | Математический диктант |
И/с | Историческая справка | ПР | Практическая работа |
Рно | Работа над ошибками | КР | Контрольная работа |
МП | Урок с использованием метод. пособия | ЧМД | Числовой матем. диктант |
Содержание
- Натуральные числа и шкалы Систематизация и обобщение сведений о натуральных числах, полученных в начальной школе; закрепление навыков построения и измерения отрезков.
Знать: понятие координатного луча; единичного отрезка и координаты точки.
Уметь: начертить координатный луч, отметить на нём заданные числа; назвать число, соответствующее точке на координатном луче.
- Сложение и вычитание натуральных чисел Сложение и вычитание натуральных чисел.
Знать: алгоритм арифметических действий над многозначными числами; правила нахождении неизвестных компонентов при сложении и вычитании; свойства сложения и вычитания.
Уметь: составлять буквенные выражения по условиям задачи; решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложения и вычитания); решать задачи с помощью уравнений.
- Умножение и деление натуральных чисел Закрепление и развитие навыков умножения и деления натуральных чисел; решение текстовых задач, требующих понимания смысла отношений «больше на…(в…)», «меньше на…(в…)».
Знать: понятие квадрата и куба числа; правила нахождения неизвестных компонентов при делении и умножении; порядок выполнения действий.
Уметь: выполнять арифметические действия с многозначными числами; решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление); преобразовывать соответствующие буквенные выражения.
- Площади и объёмы Измерение геометрических величин; единицы измерения; понятие формулы и вычисления по формулам.
Знать: формулы пути, площади прямоугольника и квадрата, объёма прямоугольного параллелепипеда; единицы измерения площадей и соотношения между ними.
Уметь: применять формулы при решении задач.
- Обыкновенные дроби Понятие дроби, достаточное для введения десятичных дробей.
Знать: правило сравнения, сложения, вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; определение правильной и неправильной дроби; понятие смешанного числа.
Уметь: сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; выделять целую часть из неправильной дроби; записывать смешанное число в виде неправильной дроби.
- Десятичные дроби Понятие десятичной дроби; выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби; выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Знать: десятичные разряды рассматриваемых чисел; правила сравнения, сложения и вычитания десятичных дробей.
Уметь: читать, записывать, сравнивать десятичные дроби; применять правила сложения и вычитания десятичных дробей при нахождении значений выражений и решении текстовых задач.
- Умножение и деление десятичных дробей Выработка умения умножать и делить десятичные дроби; все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Знать: правило умножения и деления десятичных дробей; правило умножения десятичных дробей на 10. 100. 100 и т.д.; правило деления десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь.
Уметь: применять при выполнении заданий с десятичными дробями и решения текстовых задач.
- Инструменты для вычислений и измерений Простейшие задачи на проценты, измерение и построение углов.Знать: смысл термина «проценты»; как находить несколько процентов от числа; находить число, если известно несколько его процентов.
Уметь: проводить измерения углов и строить углы.
- Повторение
Требования к подготовке учащихся.
Делимость чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь разложить число на множители;
-находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель;
-знать признаки делимости.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь преобразовывать дроби;
-уметь складывать и вычитать дроби.
Умножение и деление обыкновенных дробей.
В результате изучения курса учащиеся должны
-выработать прочные навыки арифметических действий с дробями;
-решать основные задачи на дроби.
Отношения и пропорции.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь решать задачи с помощью пропорций;
-различать прямую и обратную пропорциональности.
Положительные и отрицательные числа.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь располагать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
-усвоить понятие модуля.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь складывать и вычитать положительные и отрицательные числа.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь умножать и делить положительные и отрицательные числа.
Решение уравнений.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь использовать действия с положительными и отрицательными числами при решении уравнений.
Координаты на плоскости.
В результате изучения курса учащиеся должны
-уметь строить параллельные и перпендикулярные прямые;
-уметь находить точку по ее координатам.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
- работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3.3. Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Основные развивающие и воспитательные цели уроков:
Воспитательные цели:
Воспитание аккуратности, дисциплины.
Воспитание настойчивости в достижении цели.
Воспитание ответственного отношения к учёбе.
Становление активной позиции учащихся в различных формах учебного сотрудничества.
Воспитание бережливого отношения к школьному имуществу.
Воспитание рациональной организации бюджета времени.
Развивающие цели:
Реализация принципов связи теории и практики.
Развитие памяти, речи, любознательности, познавательного интереса.
Развитие творческой самостоятельности мышления учащихся.
Развитие аргументированной речи, доказательного воспроизведения в процессе деятельности.
Развитие умственных операций (прием создания образа, перенос знаний, обобщение, сравнение, анализ, синтез).
Развитие вычислительных навыков.
Развитие коммуникативных навыков общения и умения слушать и слышать.
Развитие умения находить необходимую информацию с помощью различных источников.
Развитие умений организации учебного труда.
Соответствие планирования учебного материала
по математике в 5 классе.
Разделы | Количество часов |
Натуральные числа и шкалы | 17 |
Сложение и вычитание натуральных чисел | 23 |
Умножение и деление натуральных чисел | 28 |
Площади и объёмы | 16 |
Обыкновенные дроби | 37 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 17 |
Умножение и деление десятичных дробей | 38 |
Инструменты для вычислений и измерений | 22 |
Итоговое повторение курса 5 класса | 12 |
Учебно-тематическое планирование
По МАТЕМАТИКЕ
Класс 5а
Учитель Маликова Резеда Тимергазиевна
Количество часов всего 210 часов; в неделю 6 часов
Плановых контрольных уроков 11; зачетов 1; тест__ ч.
Административных контрольных уроков ____ч.
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, согласно БУП РТ-2008 год
№ | Тема урока | Тип урока | Кол-во час | Требования к уровню подготовки | Вид контроля, измерители | Эл. доп. содер. | Домашнее задание | Дата проведения | Примечание | |
План | Факт | |||||||||
1. Натуральные числа и шкалы. (17 часов) | ||||||||||
1 | Обозначение натуральных чисел. | КУ | 3 | Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа. | ФО, ИК.
|
| П.1№18(а,б),23(а,б), | 1.09 | ||
2 | Обозначение натуральных чисел. | КУ | ФО, МД |
| П.1 №23(в,г,д),24(а,б,в). | 3.09 | ||||
3 | Обозначение натуральных чисел. Римская нумерация. | УПЗУ | СР |
| П.1 №24(г,д,е),25,30(а). | 4.09 | ||||
4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | УОНМ | 4 | Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. | МД,УО | Истор. справ ка (стр21) | П.2 №64(1,2,3),65. | 5.09 | ||
5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | КУ | МД |
| П.2 №64(2,4,6),66 | 6.09 | ||||
6* | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | КУ | УО, СР |
| П.2,3 №68(а,б), 60. | 7.09 | ||||
7 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 8.09 | ||||||||
8 | Плоскость. Прямая. Луч. | УОНМ | 3 | Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть. | ИЗ, УО. |
| П.2,3 №68(в,г),99. | 10.09 | ||
9 | Плоскость. Прямая. Луч. | КУ | УО, МД |
| П.3 №100,102,106(а,б). | 11.09 | ||||
10 | Плоскость. Прямая. Луч. | УОНМ | Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. | 12.09 | ||||||
11 | Шкалы и координаты. | 3 | СР |
| П.4№106(в,г),136(1) | 13.09 | ||||
12* | Шкалы и координаты. | УЗИМ | УС |
| П.4 №136(3,4),138, | 14.09 | ||||
13 | Шкалы и координаты. | УПЗУ | ФО |
| П4 №139,144(а,б). | 15.09 | ||||
14 | Меньше или больше. | КУ | Знать: понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр. | УО, МД | Истор. справка "Меры массы" стр41) | П.5 №144(в),168(а,б). | 17.09 | |||
15 | Меньше или больше. | УОСЗ | СР |
| П.5№168(в,г),169(в) | 18.09 | ||||
16 | Меньше или больше. |
| УС |
| П.5№169(а,б),172(а) | 19.09 | ||||
17 | Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы." | УПКЗУ | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР |
|
| 20.09 | ||
2. Сложение и вычитание натуральных чисел. (23 часов). | ||||||||||
18 | Анализ контрольной работы Сложение натуральных чисел и его свойства. | КУ | 1 | Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. | МД | Истор. справка(стр32) | П.6 №239,240(а,б). | 21.09 | ||
19 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УПЗУ | 5 | СР |
| П.6 №231(а,б),240(в,г). | 22.09 | |||
20* | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УОСЗ | МД |
| П.6 №231(в,г),240(д,е). | 24.09 | ||||
21 | Сложение натуральных чисел и его свойства | №236,240(б) | 25.09 | |||||||
22 | Сложение натуральных чисел и его свойства | №237,239 | 26.09 | |||||||
23 | Сложение натуральных чисел и его свойства | №234,238 | 27.09 | |||||||
24 | Вычитание. | КУ | 5 | Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях. | ФО, ИЗ | Истор. справка (стр65) | П.7 №289,290 (а,б). | 28.09 | ||
25 | Вычитание. | КУ | МД |
| П.7 №290(в,г),291. | 29.09 | ||||
26* | Вычитание. | УПЗУ | УО |
| П.7 №292,293. | 1.10 | ||||
27 | Вычитание. | 2.10. | ||||||||
28 | Вычитание. | 3.10 | ||||||||
29 | Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел." | 1 | 4.10 | |||||||
30 | Анализ контрольной работы Числовые и буквенные выражения. | УОНМ | 1 | Знать: определения числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения. | УС |
| П.8 №328(а,б),330(а,б). | 5.10 | ||
31 | Числовые и буквенные выражения. | УПЗУ | 2 | МД |
| П.8 №330(в,г),331(в,г). | 6.10 | |||
32* | Числовые и буквенные выражения. | КУ | СР |
| П.8 №333,334,336(а1,б1 | 8.10 | ||||
33 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | УОНМ | 3 | Знать: свойства сложения и вычитания. Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений. | МТ |
| П.9№364(а,б), 365(а1). | 9.10 | ||
34 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | КУ | ФО |
| П.9 №364(в,г),365(б1). | 10.10 | ||||
35 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | КУ | СР |
| П.9 №365 а2,б2), 367. | 11.10 | ||||
36 | Уравнение. | УОНМ | 4 | Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений. | МД |
| П.10 №392(1),393(а1), 395(а,б) | 12.10 | ||
37 | Уравнение. | КУ | Т |
| П.10№393(б1), 395(б,г,е), 396 (а),397 (а). | 13.10 | ||||
38* | Уравнение. | УПЗУ | СР |
| Д/материал, стр34-35,Вар Б-1. | 15.10 | ||||
39 | Уравнение. | УОСЗ | МД |
| 16.10 | |||||
40 | Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнения". | УПКЗУ | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР |
|
| 17.10 | ||
3. Умножение и деление натуральных чисел 28 часа. | ||||||||||
41 | Анализ контрольной работы Умножение натуральных чисел и его свойства. | КУ | 1 | Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях. | УО, МД |
| П.11 №450 (а), 451 (а,в),455(а,б,в,г). | 18.10 | ||
42 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | КУ | 3 | СР |
| П.11 №450(б),451(б,г). | 19.10 | |||
43 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | УПЗУ | УС |
| П.11 №462 (а,б). | 20.10 | ||||
44* | Умножение натуральных чисел и его свойства. | 22.10 |
45 | Деление. | КУ | 2 | Знать: название компонентов и результата действия деления. Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | МД | П12№494,504(а,б), 517(а,б). | 23.10 | |||
46 | Деление. | КУ | СР | П.12 №504(в,г),517(в,г) | 24.10 | |||||
47 | Деление. | УПЗУ | 5 | УО | П.12 №524(в,д,е),518. | 25.10 | ||||
48 | Деление. | 26.10 | ||||||||
49 | Деление. | 27.10 | ||||||||
50 | Деление. | 29.10 | ||||||||
51* | Деление. | 30.10 | ||||||||
52 | Деление с остатком. | УОНМ | 3 | Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком. Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при 2.11решении задач. | УС | П.13 №550(а,б),551(а,б),556 (а). | 31.10 | |||
53 | Деление с остатком. | КУ | МД | П. 13 №550(в,г),551(в,г) | 1.11 | |||||
54 | Деление с остатком. | 2.11 | ||||||||
55 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». | УПКЗУ | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при реше- нии | 3.11 | |||||
56 | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений. | УОНМ | 1 | Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания. Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений. | МТ | П.14 №609(а,в),610(а,в) | 12.11 | |||
57 | Упрощение выражений. | УПЗУ | 1 | МД | П.14 №609(б,г),610(б,г) №612,№614 | 13.11 | ||||
58* | Упрощение выражений. | УПЗУ | 5 | СР | 14.11 | |||||
59 | Упрощение выражений. | УОСЗ | МД | П.14№611(а),615. | 15.11 | |||||
60 | Упрощение выражений. | УС | П.14№613(б),619. | 16.11 | ||||||
61 | Упрощение выражений. | 17.11 | ||||||||
62 | Упрощение выражений. | 19.11 | ||||||||
63 | Порядок выполнения действий. | КУ | 3 | Знать: порядок выполнения действий. Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. | ФО | П15 №643(1),644,645. | 20.11 | |||
64* | Порядок выполнения действий. | УПЗУ | МД | П15 № 643(2),646,647(в,г), 638(в,г). | 21.11 | |||||
65 | Порядок выполнения действий. | УОСЗ | СР | 22.11 | ||||||
66 | Степень числа. Квадрат и куб. | УОНМ | 2 | Знать: определение квадрата и куба числа. Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень. | ФО,УС | Истор. справка (стр102) | П16№647(е,ж,з), 663,667(1,3,5). | 23.11 | ||
67 | Степень числа. Квадрат и куб. | УПЗУ | МД | П16 №624,638(а,б).664 | 24.11 | |||||
68 | Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.» | УПКЗУ | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | 26.11 | ||||
4.Площади и объемы (16 часов). | ||||||||||
69 | Анализ контрольной работы. Формулы. | УОНМ | Знать: понятие формулы, формулу пути. Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам | МД | П.17 №693(а,в),701(а). | 27.11 | ||||
70 | Формулы. | КУ | 2 | ЧМД | П.1№701(б),702(б), 705,707(а,б). | 28.11 | ||||
71* | Формулы. | 29.11 | ||||||||
72 | Площадь. Площадь прямоугольника. | КУ | 3 | Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. | МД | П.18№601(в,г,д), 693 (б,г),735(1). | 30.11 | |||
73 | Площадь. Площадь прямоугольника. | УПЗУ | СР | П.18 №736(1),738,740. | 1.12 | |||||
74 | Площадь. Площадь прямоугольника. | 3.12 | ||||||||
75 | Единицы измерения площади. | КУ | 4 | Знать: единицы измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. | УС | П.19 №742,745,779,782. | 4.12 | |||
76 | Единицы измерения площади. | УПЗУ | МД | 5.12 | ||||||
77* | Единицы измерения площади. | 6.12 | ||||||||
78 | Единицы измерения площади. | 7.12 | ||||||||
79 | Прямоугольный параллелепипед. | КУ | 2 | Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие. | МД | П.20 №780,788,811,814. | 8.12 | |||
80 | Прямоугольный параллелепипед | УПЗУ | ПР | П.20 №765(а,в,д),812. | 10.12 | |||||
81 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | УОНМ | 3 | УС, ФО | Истор. справка (стр129) | П.21№607(1урав), 639(ж,з,к),840,841 | 11.12 | |||
82 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | УЗИ | МД | П.21 №614(а,б),843, 846(а,б),848(б). | 12.12 | |||||
83* | Объём прямоугольного параллелепипеда. | КУ | УС, ИЗ | Истор. справка (стр131) | 13.12 | |||||
84 | Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы (из РОО) | УПКЗУ | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | 14.12 | ||||
5.Обыкновенные дроби (37 часов) | ||||||||||
85 | Окружность и круг. | УОНМ | 2 | Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность. | ФО | Истор. справка (стр137) | П.22 №871(1 урав),874,875, 878(а,б,в). | 15.12 | ||
86 | Окружность и круг. | УПЗУ | МД | Истор. справка (стр172) | П.22 №876,877. | 17.12 | ||||
87 | Окружность и круг. | 18.12 | ||||||||
88 | Окружность и круг. | 19.12 | ||||||||
89* | Случайные события. | 3 | 20.12 | |||||||
90* | Случайные события. | 21.12 | ||||||||
91* | Случайные события. | 22.12 | ||||||||
92* | Что вероятнее? | 3 | 24.12 | |||||||
93* | Что вероятнее? | Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. | УС | Истор. справка (стр179) | П.23 №915,925,926. | 25.12 | ||||
94* | Что вероятнее? | 26.12 | ||||||||
95 | Доли. Обыкновенные дроби. | УОНМ | 1 | 27.12 | ||||||
96 | Доли. Обыкновенные дроби. | КУ | 1 | МД | Истор. справка (стр177) | П.23 №927(а),928,929,931. | 28.12 | |||
97 | Доли. Обыкновенные дроби. | УПЗУ | 1 | МД | П.23№924(1,2), 930,939 | 29.12 | ||||
98 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 14.01 | |||||||
99 | Доли. Обыкновенные дроби. | 1 | 15.01 | |||||||
100* | Сравнение дробей. | УОНМ | 3 | Знать: понятие сравнения дробей. Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. | УО | П.24№955,959,966 | 16.01 | |||
101 | Сравнение дробей. | УПЗУ | МД | П.24 №965,967,970, | 17.01 | |||||
102 | Сравнение дробей. | УОСЗ | ИЗ | П.24 №971(а),992. | 18.01 | |||||
103 | Правильные и неправильные дроби. | УОНМ | 3 | Знать: понятие правильной и неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. | УС, УО | П.25 №999,1000,1001. | 19.01 | |||
104 | Правильные и неправильные дроби. | УПЗУ | МД | П.25 №1002,1004(а,в),1028(а,б,в),1030. | 21.01 | |||||
105* | Правильные и неправильные дроби. | УОЗС | СР | П.25 №1004(б,г),1031. | 22.01 | |||||
106 | Контрольная работа №7 «Обыкновеннные дроби» | УПКЗУ | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | 23.01 | ||||
107 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УОНМ | 4 | Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УС, ФО | П.26№1039, 1041(а,б,г,д,ж,з) | 24.01 | |||
108 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УПЗУ | МД, ИЗ | П.26 №1040,1043. | 25.01 | |||||
109 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УПЗУ | СР | П.26№1042(б),1044, 1045,1046. | 26.01 | |||||
110 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УПЗУ | 28.01 | |||||||
111 | Деление и дроби. | УОНМ | 3 | Знать: понятие деление и дроби. Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. | УО | П.27№1067(а,в), 1074(1),1081(урав). | 29.01 | |||
112 | Деление и дроби. | УПЗУ | МД, | П.27 №1067(б,г), 1076(б,г),1077(б,г) | 30.01 | |||||
113* | Деление и дроби | УПЗУ | СР | 31.01 | ||||||
114 | Смешанные числа. | УОНМ | 3 | Знать: понятие смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.. | МТ | П.28 №1103,1109. | 1.02 | |||
115 | Смешанные числа. | УПЗУ | МД | П.28 №1110(а),1111. | 2.02 | |||||
116 | Смешанные числа. | УПЗУ | 4.02 | |||||||
117 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УОНМ | 4 | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чмсел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | МД | П.29 №1134(1), 1136(а,б,д,е),1137. | 5.02 | |||
118 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УПЗУ | УС | П.29№1136(в,г,ж,з), 1138,1143(а). | 6.02 | |||||
119 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УОЗС | СР | П.29 №1134(2),1139(ур | 7.02 | |||||
120* | Сложение и вычитание смешанных чисел. | КУ | УС, ФО | П.29№1141,1142, 1158(б). | 8.02 | |||||
121 | Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел.» | УПКЗУ | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | 9.02 | ||||
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 17 часов. | ||||||||||
122 | Анализ контрольной работы. | УКЗ | 1 | Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот. | Работа над ошибками | 11.02 | ||||
123 | Десятичная запись дробных чисел. | УОНМ | 2 | П.30 №1154,1166(а), | 12.02 | |||||
124 | Десятичная запись дробных чисел. | УПЗУ | МД | Истор. справка (стр203) | П.30 №1166(б),1167. | 13.02 | ||||
125 | Сравнение десятичных дробей | УОНМ | 4 | Знать: правило сравнения десятичных дробей. Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. | МД | П.31 №1196(б),1198(а,д | 14.02 | |||
126 | Сравнение десятичных дробей | КУ | МТ | П.31 №1200, 1201. | 15.02 | |||||
127* | Сравнение десятичных дробей | КУ | 16.02 | |||||||
128 | Сравнение десятичных дробей | КУ | 18.02 | |||||||
129 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УОНМ | 1 5 | Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. | УС | П.32 №1205(а,г),1255(а | 19.02 | |||
130 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УПЗУ | МД | П.32№1205(б,д), 1255(б,г),1256(б,д,з | 20.02 | |||||
131 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УПЗУ | ИЗ | П.32№1205(в,е), 1255(в,е),1256(в,е,и). | 21.02 | |||||
132 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УОСЗ | МД | П.32 №1262,1263(а,в) | 22.02 | |||||
133 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 23.02 | ||||||||
134* | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 25.02 | ||||||||
135 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | УОНМ | 3 | Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел. Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком. | УС, ФО | П.33 №1297(а,б(нечёт) | 26.02 | |||
136 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | УПЗУ | МД | П.33№1268(а,б), 1293(а,в),1294,1301 | 27.02 | |||||
137 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | КУ | УС | П.33№1268(в,г), 1293(б,г),1302,1324 | 28.02 | |||||
138 | Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей.» | УПКЗУ | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | 1.03 | ||||
7. Умножение и деление десятичных дробей 38 час. | ||||||||||
139 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральное число. | УОНМ | 1 | Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | СР | П.34 №1324(а,б(чёт)), 1328(1(урав)),1330. | 2.03 | |||
140 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | УПЗУ | 3 | МД | П.34 №1330(б,г,е),1332 | 4.03 | ||||
141 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | КУ | МТ | П.34№1328(2(урав)), 1333,1334(а-2). | 5.03 | |||||
142* | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | КУ | 1 | 6.03 | ||||||
143 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УОНМ | 1 5 | Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | УС, СР | П.35№1368(а,в),1373(а),1375(а,б,в,г). | 7.03 | |||
144 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УПЗУ | МД | П.35 №1368(г,д),1373(б | 8.03 | |||||
145 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | КУ | ЧМД | П.35 №1375(д,е,ж,з). | 9.03 | |||||
146 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | КУ | СР | П.35№1379(д,е,ж,з,и), 1380. | 11.03 | |||||
147 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | КУ | 12.03 | |||||||
148* | Деление десятичных дробей на натуральное число. | КУ | 13.03 | |||||||
149 | Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.» | 1 | КР | 14.03 | ||||||
150 | Умножение десятичных дробей. | УОНМ | 1 | Знать: правило умножения десятичных дробей. Уметь: умножать десятичные дроби. | УС, МД | П.36№1382(урав), 1384(чёт),1389(а,в). | 15.03 | |||
151 | Умножение десятичных дробей. | УПЗУ | 5 | УО | П.36№1432(3,4строч), 1433,1437(а). | 16.03 | ||||
152 | Умножение десятичных дробей. | КУ | УС | П.36 №1425,1431(а,б). | 18.03 | |||||
153 | Умножение десятичных дробей. | УОЗС | МД | П.36№1439(б,г), 1442(а,в,д). | 19.03 | |||||
154 | Умножение десятичных дробей. | 20.03 | ||||||||
155* | Умножение десятичных дробей. | 21.03 | ||||||||
156* | Как сравнивать события? | УОНМ | 3 | Научить сравнивать события | УС | карточки | 22.03 | |||
157* | Как сравнивать события? | МД | карточки | 23.03 | ||||||
158* | Как сравнивать события? | карточки | 1.04 | |||||||
159* | Эксперименты со случаем | УОНМ | 3 | Уметь решать задачи с событиями | У С | карточки | 2.04 | |||
160* | Эксперименты со случаем | МД | карточки | 3.04 | ||||||
161* | Эксперименты со случаем | карточки | 4.04 | |||||||
162 | Деление десятичных дробей. | УОНМ | 3 | Знать: правило деления на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь. | УС | П.37№1431(в),1474(а), 1483(а,г,ж),1489 | 5.04 | |||
163 | Деление десятичных дробей. | 6.04 | ||||||||
164 | Деление десятичных дробей. | УПЗУ | МД | П.37№1474(б),1489(б,г),1492(а),1493. | 8.04 | |||||
165 | Деление десятичных дробей. | КУ | 5 | СР | П.37№1474(в),1476, 1483(б,д,з),1492. | 9.04 | ||||
166 | Деление десятичных дробей. | УОСЗ | МТ | П.37№1483(в,е,и),1491. | 10.04 | |||||
167 | Деление десятичных дробей. | КУ | УС | П.37№1358,1492(в) | 11.04 | |||||
168* | Деление десятичных дробей. | КУ | 12.04 | |||||||
169 | Деление десятичных дробей. | КУ | 13.04 | |||||||
170 | Деление десятичных дробей. | КУ | 1 | 15.04 | ||||||
171 | Среднее арифметич-е. | 5 | 16.04 | |||||||
172 | Среднее арифметич-е. | УОНМ | Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения. | УО | Истор. справка (стр229) | П.38№1516(а,в,д), 1524(а),1526,1535(а). | 17.04 | |||
173 | Среднее арифметич-е. | УПЗУ | МД | П.38№1524(б),1527 | 18.04 | |||||
174 | Среднее арифметич-е. | УОСЗ | СР | П.38№1528,1535(б) | 19.04 | |||||
175* | Среднее арифметиче-е. | 20.04 | ||||||||
176 | Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей.» | УПКЗУ | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и адач. | КР | 22.04 | ||||
8. Инструменты для вычислений и измерений 22 часов. | ||||||||||
177 | Анализ контрольной работы Микрокалькулятор. | УОНМ | 1 | Знать: правила вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений. | УС, ФО | Раб. над ошиб.Истор. справка (стр231) | П.39№1548(а), 1556(а,г),1557,1596(а). | 23.04 | ||
178 | Микрокалькулятор. | УПЗУ | 1 | СР | П.39 №1559(урав), | 24.04 | ||||
179 | Проценты. | УОНМ | 3 | Знать: определение процента. Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты. | УС, ИЗ | Истор. справка (стр243) | П.40№1596(б),1598, 1599. | 25.04 | ||
180 | Проценты. | УПЗУ | МД | П.40№1600,1601, 1642(а),1612(а). | 26.04 | |||||
181 | Проценты. | КУ | УО | П.40№1602,1603. | 27.04 | |||||
182 | Проценты. | УОСЗ | 3 | СР | П.40№1605,1606. | 29.04 | ||||
183* | Проценты. | КУ | МД | П.40№1609,1610. | 30.04 | |||||
184 | Проценты | КУ | 1.05 | |||||||
185 | Контрольная работа № 10 по теме: «Проценты» | УПКЗУ | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | Раб. над ошиб. | 2.05 | |||
186 | Анализ контрольной работы.Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | УОНМ | 1 | Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника. | УО | П.41№1637(1),1638, 1641,1642(б). | 3.05 | |||
187 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | УПЗУ | 3 | МД | П.41№668(а,б,в,г), 1639,1643,1646(в,г). | 4.05 | ||||
188 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | КУ | УС, ИЗ | П.41 №1238(д,е),1640. | 6.05 | |||||
189* | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | КУ | 7.05 | |||||||
190 | Измерение углов. Транспортир. | УОНМ | 2 | Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру. | УО | Истор. справка (стр256) | П.42 №1645,1682. | 8.05 | ||
191 | Измерение углов. Транспортир. | УПЗУ | МД | П.42№1442,1681(1 | 9.05 | |||||
192 | Измерение углов.Транспортир. | УОСЗ | 2 | СР | П.42№1359(в,г), 1681(2),1685,1687. | 10.05 | ||||
193 | Измерение углов.Транспортир. | 11.05 | ||||||||
194 * | Круговые диаграммы. | УОНМ | 4 | Знать: понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы. | УС | Истор. справка (стр259) | П.43 №1700(б),1701(а,б), 1706,1842. | 13.05 | ||
195* | Круговые диаграммы. | УПЗУ | ФО | П.43№1700(в),1707 | 14.05 | |||||
196* | Круговые диаграммы. | 15.05 | ||||||||
197* | Круговые диаграммы. | 16.05 | ||||||||
198 | Контрольная работа № 11 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений.» | УПКЗУ | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | 17.05 | ||||
Итоговое повторение 12 часов. | ||||||||||
199 | Анализ контрольной работы.Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | УПЗУ | 1 | Знать: правила действий с натуральными числами. Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи. | УО | П 1-16 №172,180,333,342. | 18.05 | |||
200 | Упрощение выражений. | УПЗУ | 1 | СР | П16№376(а,г),461(а),487(а,г),533(а,г). | 20.05 | ||||
201 | Площади и объемы | УПЗУ | 1 | МД | №179,607(1(урав)) | 21.05 | ||||
202 | Обыкновенные дроби и действия с ними. | КУ | 1 | Знать: понятие дроби, правила действий с дробями. Уметь: выполнять действия с дробями, сравнивать дроби. | УС | №1017(а,в,д), 1018(а,в),1020,1032. | 22.05 | |||
203 | Уравнения. | КУ | 1 | УО, Т | №1030,1067,1069, 1084(а,в). | 23.05 | ||||
204 | Сложение и вычитание смеш.чисел. | УПЗУ | 1 | СР | №1086(чёт), 1117(1,2строч),1134(1 | 24.05 | ||||
205 | Десятичные дроби. И действия с ними. | УПЗУ | 2 | Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями. Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот. | УО, МД | П 30-38 №1144,1200. | 25.05 | |||
206 | Десятичные дроби. И действия с ними. | УПЗУ | УО, МТ | №1219(1,2строчки), 1397(1строч). | 27.05 | |||||
207 | Проценты. | УПЗУ | 2 | Знать: правила нахождения процентов от числа Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты. | УС, ИЗ | №1407(а,б,в), 1445(1столбик). | 28.05 | |||
208 | Решение задач на проценты. | УПЗУ | СР | №1459(а,б,в), 1464(а,б,в), 1493,1495. | 29.05 | |||||
209 | Задачи повышенной сложности. | УПЗУ | 2 | МТ | №1598,1599,1601 | 30.05 | ||||
210 | Задачи повышенной сложности. | УПЗУ | МД | №1602,1610,1611. | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА курса истории для 6 класса основное общее образование, 2 ступень срок реализации программы: 2011-2012 учебного года
Рабочая программа по истории для 6 класса...
Рабочая учебная программа интегрированного учебного курса «Основы математической логики» по учебному предмету информатика и ИКТ для обучающихся 8 класса
Программа элективного курса для 8 класса на 34 часа...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
Учебная программадля подготовки учащихся отделения ДЮСШ по футболу
Настоящая программа разработана на основе примерной программы по футболу для ДЮСШ и СДЮСШОР, утверждённой федеральным агенством по ФКиС....
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ 5 КЛАССА (по учебнику «Биология. Бактерии, грибы, растения» 5 класс Авторы УМК: В. В. Пасечник и др.) Срок реализации 2019 – 2020 учебный год
Пояснительная записка(5 класс, 35 часов в неделю) Принятие нового государственного стандарта основного общего образования для 5—9 классов привело к изменению структуры школьного биологическ...
Рабочая учебная программа внеурочной деятельности «Ментальная математика» (общеинтеллектуальное направление) Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год
Рабочая программа по ментальной математике для 5-6 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного о...