Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации
материал по алгебре по теме
Предварительный просмотр:
Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (Выступление на МО 26 марта 2010г)
Уже второй год как мы работаем в свете компетентностного подхода. Тесты, которые проводятся после 9-го класса, реализуются тоже на основе компетентностного подхода. Много задач связано с практической деятельностью.
Например. 1.Плата за коммунальные услуги составляет 800р. Сколько придётся платить за коммунальные услуги после их подорожания на 6%.
2.На первый курс института может быть принято 180 человек. Число поданных заявлений составило 120% от количества мест на курсе. Сколько заявлений было подано? И т.д.То есть детей уже не только мы, но и тесты о готовят к реальной жизни.
Какова работа и какие требования предъявляются к учащимся?
Работа состоит из двух частей: базовая (16 заданий) и повышенного уровня(5 заданий). На выполнение работы отводится 240минут, т.е.3 часа.
На первую часть отводится 60 минут (может быть увеличено до 90 минут). На вторую 180 минут или 150минут.
При решении 8-16 заданий ставится оценка «3». Если выполнены 16заданий из первой части и одно задание из второй, то «4».И оценка «5» ставится в том случае, если выполнены 16 из первой части и два из второй. Последние два задания не обязательно решать, чтобы получить оценку «5».Эти задания для более подготовленных учащихся (кто углубляет математику).
В процессе обучения, велась подготовка к аттестации. Большее внимание уделяется на дополнительных занятиях.
Проводилось пробное тестирование. Результаты таковы
№п/п | Количество Учащихся, писавших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество % | Успеваемость % | Ср. балл |
9а | 28 | 2 | 3 | 16 | 7 | 18 | 75 | 3 |
9б | 28 | 1 | 8 | 17 | 2 | 32 | 93 | 3,1 |
Вывод. Нужен более серьёзный подход к подготовке к ГИА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта. Система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации
Обобщение опыта "Система подготовки учащихся к ЕГЭ". Методы и формы работы при подготовке к ЕГЭ...
Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе
На что следует обращать внимание при подготовке девятиклассников к экзамену по математике. Основные темы и подборка заданий...
Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации
Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации...
Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации
Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации...
ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЗНАЙ! УМЕЙ! ДЕЙСТВУЙ!» (34 ЧАСА) ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
Данная программа является авторской. Данный элективный курс предназначена для учащихся 9 класса, сделавших свой выбор обществознания как предмета по выбору для сдачи в форме ГИА. Программа предп...
Кейс-технологии в системе подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике .
Материал выполнен в виде презентации. Презентация раскрывает основные направления и способы помощи учащимся в подготовке к Государственной итоговой аттестации по математике....
«Система подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации по математике»
ЕГЭ по математике – серьёзное испытание в жизни каждого выпускника школы. Существенная особенность ЕГЭ по математике – он является обязательным для всех учащихся 11 классов. Основная цель введения ЕГЭ...