Развитие критического мышления на уроке "Квадратные уравнения"
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме
Перед учителем математики встает задача не только научить детей приемам решения задач, но и научить их орентироваться в море различной информации, находить причины ошибок, т. е. развивать критическое мышление. Предлагаю урок математики на котором ис пользую некоторые приемы по развитию критического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvadratnye_uravneniya.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики в 8 классе с использованием технологии критического мышления.
Битюцких Л.П., учитель математики,
МКОУ «Частоозерская СОШ»,
Курганская область.
Тема урока « Квадратное уравнение. Неполное квадратное уравнение».
8 класс.
Тип урока: урок изучения нового материала с использованием ИКТ.
Задачи урока:
Образовательная:
- познакомиться с определением квадратного уравнения;
- ввести понятие неполных квадратных уравнений;
- научиться решать неполные квадратные уравнения.
Развивающая:
- развивать навыки работы с источником информации;
- активизировать внимание;
- развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать и систематизировать изучаемый материал.
Воспитательная:
- воспитание культуры общения;
- уважительное отношение друг к другу;
- чувство сотрудничества.
Планируемый результат:
В результате изучения темы, учащиеся должны усвоить понятие квадратного уравнения и неполного квадратного уравнения, научиться решать неполные квадратные уравнения.
Приемы ТРКМ:
«Кластер»,
Методический прием «Верите ли вы, что…»,
«Зигзаг».
Оборудование: чертежные инструменты, компьютер, мультимедийный проектор.
Девиз урока: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!»
Нивен А.
Урок « Квадратное уравнение. Неполное квадратное уравнение» является первым из темы «Квадратные уравнения».
Ход урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приемы технологии развития критического мышления на уроках истории как метод формирования исторического мышления
педагогическая концепция учителя истории и обществознанияПриемы технологии развития критического мышления на уроках истории как метод формирования исторического мышления.Главной целью своей педагогиче...
Технология развития критического мышления. Прием "Шесть шляп критического мышления"
Тезисы мастер-класса "Прием "Шесть шляп критического мышления""...
Преподавание литературы с использованием современных технологий. Технология ЧПКМ (чтение – письмо – критическое мышление, или чтение фрагментами). Развитие критического мышления через чтение и письмо
В презентации обозначены: суть данной технологии, задачи, которые педагог может решить, используя данную технологию, положительные стороны формы урока - чтение фрагментами. Представлен урок - чтение ф...
Технологии проблемного обучения и развития критического мышления, как средство развития интеллектуального развития обучающихся на уроках биологии
Стратегия новых образовательных стандартов нацелена «на формирование средств и способов самостоятельного продвижения ученика в учебном предмете». Особое значение приобретает формиров...
О теории развития критического мышления (ТРКМ). Особенности использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) на уроке английского языка (из опыта работы учителя)
На смену знаниесуммирующей ориентации в обучении приходит личностная и интеллекторазвивающая, призванная преодолеть инертность традиционного обучения....