Зачёт по теме: "Алгебраические выражения" подготовка к ГИА
тест по алгебре (9 класс) по теме
Тест на 4 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachyotno21.doc | 285 КБ |
Зачёт по теме "Уравнения и системы уравнений" подготовка к ГИА | 103 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 2
1. В какое из следующих выражений можно преобразовать произведение ?
1. | 2. | 3. | 4. |
2 В выражении вынесли за скобки множитель . В каком случае преобразование выполнено верно?
1. | 2. | 3. | 4. |
3. Сократите дробь .
1. | 2. | 3. | 4. |
4. Упростите выражение (а + 2)2 – (2 – а)( 2+ а).
- 0 2) 2а2 3) 4а 4) 2а2 + 4а
5. Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена: .
Ответ:_____________________________________
6. Упростите выражение : .
- 2) - 3) - 4)
7. При каких значениях а имеет смысл выражение ?
а) | б) | в) и | г) таких значений нет |
8. Расстояние s (в м), которое пролетает тело при свободном падении, можно приближенно вычислить по формуле , где v — начальная скорость (в м/с), t — время падения (в с). На какой высоте над землей окажется камень, упавший с высоты 150 м, через 4 с после начала падения, если его начальная скорость равна 8 м/с? Ответ дайте в метрах.
Ответ:______________________________________
9. Найдите значение выражения при
а) 64 | б) -64 | в) | г) - |
10. Из формулы z = выразите x .
а) x= б) x = в) x = г) x =
Вариант 3
1. В какое из следующих выражений можно преобразовать произведение ?
1. | 2. | 3. | 4. |
2 В выражении вынесли за скобки множитель . В каком случае преобразование выполнено верно?
1. | 2. | 3. | 4. |
3 Сократите дробь .
1. | 2. | 3. | 4. |
4. Упростите выражение .
1. | 2. | 3. | 4. |
5. Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена: .
Ответ:_________________________________
6. Упростите выражение .
Ответ:_________________________________
7. При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла?
1) х = -4 2) х = -5 3) х = 5 4) х = -3
8. Представьте выражение в виде степени с основанием c.
1. | 2. | 3. | 4. |
9. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия () в шкалу Фаренгейта () пользуются формулой , где С — градусы Цельсия, F — градусы Фаренгейта. Какая температура по шкале Фаренгейта соответствует по шкале Цельсия?
Ответ:_________________________________
10. Из формулы площади треугольника S=ahа выразите и вычислите сторону a, если площадь S=21 и высота ha=7. 2
Ответ:_________________________________
Вариант 4
1. В какое из следующих выражений можно преобразовать произведение ?
1. | 2. | 3. | 4. |
2 В выражении вынесли за скобки множитель . В каком случае преобразование выполнено верно?
1. | 2. | 3. | 4. | |||||||
3. При сокращении дроби получим: | ||||||||||
1) х+у; 2) ; 3) ; 4) х–у. |
4. Преобразуйте в многочлен выражение .
Ответ:______________________________
5. Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена: .
1. х − 1 2. х +1 3. х + 7 4. х − 7
6. Найдите разность .
Ответ:_______________________________
7. Соотнесите каждое выражение с его областью определения.
А) Б) В) Г)
- с≠ -3 2) с ≠ -1 3) с ≠ -3 и с ≠ -1 4) с – любое число
8. Какой из следующих квадратных трехчленов нельзя разложить на множители?
1. | 2. | 3. | 4. |
9. Вычислите: .
1. | 2. | 9 | 3. | -9 | 4. |
10. Период колебания пружинного маятника (в секундах) находится по приближенной формуле T=6, где m – масса груза в килограммах, k – коэффициент жесткости пружины. Какова должна быть жесткость пружины, чтобы груз массой 100 г совершал колебательные движения с периодом 0,5 с?
Ответ:_______________________________
Вариант 1
1. В какое из следующих выражений можно преобразовать произведение ?
1. | 2. | 3. | 4. |
2 В выражении вынесли за скобки множитель . В каком случае преобразование выполнено верно?
1. | 2. | 3. | 4. |
3. Сократите дробь .
1. | 2. | 3. | 4. | |||||||
4. При упрощении выражения получим: | ||||||||||
1) –7; 2) –9; 3) ; 4) . |
5. Найдите второй двучлен в разложении на множители квадратного трехчлена: .
Ответ:_________________________________
6. Выполните умножение .
Ответ:________________________________
7. Выберите выражение, которое не имеет смысла при а = 0
1) 3)
2) 4) .
1) 1 2) 1; 3 3) 1; 4 4) 2.
8. За 45 минут человек прошел 4 км. Какое расстояние он пройдет за t минут, если будет идти с той же скоростью?
- 2) 3) 4)
9. Вычислите .
1). 0,5; 2). 8; 3) 16; 4) .
10. Из формулы площади круга выразите R.
Ответ:____________________________
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
- Решите уравнение 5−7(3−2х)=−3х+2 . Ответ:_____________
- Решите уравнение х(х+5)=6. Ответ:_____________
- Решите уравнение . Ответ:_____________
- Решите уравнение . Ответ:_____________
- На координатной плоскости построены графики уравнений и .
Используя эти графики, решите систему уравнений.
Ответ:_____________
- Найдите систему уравнений, для которой пара чисел (5;-4) не является решением.
1. 2. 3. 4.
- В какой координатной четверти находится точка пересечения прямых и ?
Варианты ответа
| 1. В I четверти |
| 2. | В II четверти | 3. | В III четверти | 4. | В IV четверти |
- Окружность, изображенная на рисунке, задана уравнением . Используя этот рисунок, определите, какая из систем уравнений не имеет решений.
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. |
Вариант № 2
- Решите уравнение . Ответ:_____________
- Решите уравнение . Ответ:_____________
- Решите уравнение . Ответ:_____________
- Решите уравнение . Ответ:_____________
- Окружность, изображенная на рисунке, задается уравнением , а прямая – уравнением ух. Решите систему уравнений х2+у2=10; у=3х
Ответ:_______________
- Найдите систему уравнений, для которой пара чисел (5;-4) является решением.
1. 2. 3. 4.
- В какой координатной четверти находится точка пересечения прямых и?
Варианты ответа
| 1. В I четверти |
| 2. | В II четверти | 3. | В III четверти | 4. | В IV четверти |
- Окружность, изображенная на рисунке, задана уравнением . Используя этот рисунок, определите, какая из систем уравнений не имеет решений.
Варианты ответа
1. | 2. | 3. | 4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме "Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений".
Данный урок по алгебре в 9 классе проводится как повторительно-обобщающий при завершении темы «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений». Использование групповой формы работы позволяет у...
Урок по теме "Алгебраическая дробь, сокращение дробей", 7 класс
Урок обобщения, закрепления знаний по данной теме. Приведены презентация и конспект урока....
Тест по теме "Алгебраический способ решения уравнений"
Тест разработан по учебнику "Математика - 6 " авторов Истомина Н.Б. и др. Уровень сложности - повышенный. Для всех учебников и УМК, т.к. компетентностно-ориентирован....
Разноуровневая проверочная работа по теме "Алгебраические дроби" 8 класс
Работа содержит не только разноуровневые задания, но и оценочный лист по теме "Алгебраические дроби" , позволяющий ученику оценить выполнение работы, провести рефлексию, анализ выполненных задани...
Билеты к зачёту по алгебре в 8 классе по теме: "Алгебраические дроби"
Предлагаю 12 билетов в которых включена теория и практика...
Зачет по теме "Алгебраические дроби"
Демонстрационный материал для подготовки к зачету по теме "Алгебраические дроби"...
тест по теме "Алгебраические дроби"
Тест по теме "Алгебраические дроби" материал для повторения и подготовки к ГИА. Содержит 15 вариантов, 10 - базового уровня, 5 - повышенного. Есть ответы....