Рабочая программа, 8 класс.
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Рабочая программа, 8 класс, А.Г.Мордкович, Л.С.Атанасян.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_klass_a.g.mordkovich_l.s.atanasyan.rar | 78.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предметной линии «Алгебра».
№ Уро ка | Тема урока | Кол-во ча сов | Тип урока | Элементы содержания | Вид педагогической деятельности | Педагогические средства обучения | Универсальные учебные действия | Формы организации деятельности уч-ся | Планируемые образова тельные результаты | Использова- ние ИКТ ресурсов | Дата проведения |
| |||||||||||
1,2 | Основные понятия. | 2 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный. | Алгебр.дробь, Область допустимых значений | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа. | Получат возможность научиться распознавать алгебр.дроби; находить область допуст.значений | Презентация | |
Основное свойство дроби. | 4 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный. 4.Проверка ЗУН | Основное свойство дроби; сокращение дробей; Приведение к общему знаменателю. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа | Получат возможность научиться сокращать дроби; приводить к общему знам. | Презентация | ||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный. | Алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателя-ми | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться сложению и вычитанию алгебраических дробей с одинаковыми знаменателя-ми | Презентация | ||
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 5 | 1.Изучение нового матер. 2,3,4.Комбинированный 5.Проверка ЗУН | Алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателя-ми | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; тестовая работа. | Получат возможность научиться сложению и вычитанию алгебраических дробей с разными знаменателя-ми | Презентация | ||
Контроль-ная работа №1 | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | ||||||
Умножение и деление алгебр.дробей. Возведение алг.дроби в степень. | 4 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный 4.Проверка ЗУН | Умножение и деление алгебр.дро-бей. Возведение алг.дроби в степень, преобраз выражений, содержащих алгебр.дроби. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться умножать , делить, возводить в степень алг.дроби, упрощать выражения. | Презентация | ||
Преобразование рациональных выражений. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный 3.Проверка ЗУН | Преобразование рациональных выражений; доказательство тождеств.. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться преобр. рац.выражения, используя все действия с дробями. | Презентация | ||
Первые представления о решении рациональных уравнений. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный. | Рациональное уравнение; составление математической модели. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться решать рац.уравне-ния и задачи с помощью рац. уравнений. | Презентация | ||
Степень с отрицательным целым показате-лем. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный 3.Проверка ЗУН | Определение и свойства степени с отрицательным целым показателем. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; тестовая работа | Получат возможность научиться вычислять значение степени; преобразовывать с помощью свойств степени. | Презентация | ||
Контроль-ная работа №2. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Умножение и деление Возведение алг.дроби в степень.» | ||||||
| |||||||||||
Рациональные числа. | 2 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный. | Множество рац.чисел | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться представлять рац числа в виде дроби | Презентация | ||
Понятие квадратно-го корня из неотрицательного числа. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный. | Понятие корня, подкор выражение. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться вычислять квадр корень из неотр числа | Презентация | ||
Иррациональные числа | 2 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный. | Понятие иррац.числа | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться представлять иррац числа в виде дроби | Презентация | ||
Множество действительных чисел. | 2 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный. | Множество натур, целых, рац, действительных чисел. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность обобщить знания о мн-ве чисел. | Презентация | ||
Функция у=, ее свойства и график. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный. | Определение, график, свойства функции. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться строить график функции. | Презентация | ||
Свойства квадратных корней. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный 3. Проверка ЗУН | Свойства квадратных корней, вычисление квадр.корней | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться применять свойства при вычислениях. | Презентация | ||
Преобразование выражений, содержа-щих квад-ратные корни. | 5 | 1.Изучение нового матер. 2,3,4.Комбинированный 5.Проверка ЗУН | Преобразование выражений, содержа-щих квад-ратные корни,освобождение от иррац в знаменателе. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научитьсяпреобразовывать выражения, содерж. квадр корни.. | Презентация | ||
Контроль-ная работа №3. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Функция у=. Свойства квадратного корня» | ||||||
Модуль действительного числа. | 4 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный 4. Про-верка ЗУН | Определение модуля, вычисление | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться вычислять модули, решать уравнения, содержащие модуль. | Презентация | ||
| |||||||||||
Функция у=х2 , ее свойства и график. | 4 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный 4. Про-верка ЗУН | Определение квадр.функ-ции, ее св-ва и график. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться вычислять значения, строить график, записывать св-ва. | Презентация | ||
Функция у=к/х , ее свойства и график. | 4 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный 4. Про-верка ЗУН | Определение функ-ции, ее св-ва и график. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться вычислять значения, строить график, записывать св-ва. | Презентация | ||
Контроль-ная работа №4. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Функция у=х2 , у=к/х» | ||||||
Как построить график функции у=f(x+l),если известен график функции y=f(x). | 3 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный 3. Про-верка ЗУН | Параллел.пе-ренос, вспомог.система координат. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться строить график, записывать св-ва. | Презентация | ||
Как построить график функции у=f(x)+m,если известен график функции y=f(x). | 2 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный | Параллел.пе-ренос, вспомог.система координат. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться строить график, записывать св-ва. | Презентация | ||
Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x). | 3 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный 3. Про-верка ЗУН | Параллел.пе-ренос, вспомог.система координат. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться строить график, записывать св-ва. | Презентация | ||
Функция у=ах2 +вх+с. | 4 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный 4. Про-верка ЗУН | Определение функ-ции, ее св-ва и график. Алгоритм построения. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться вычислять значения, строить график, записывать св-ва. | Презентация | ||
Графичес-кое решение квадратных уравнений. | 2 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный | Несколько способов графического решения уравнений. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа. | Получат возможность научиться решать квадр.ур-я графически. | Презентация | ||
Контроль-ная работа №5. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Квадратич-ная функция.» | ||||||
| |||||||||||
Основные понятия. | 2 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный | Квадр.уравнение, полное, неполное, коэффициен-ты. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа. | Получат возможность иметь представле-ние о квадр.ур-ях. | Презентация | ||
Формулы корней квадратно-го уравнения. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный 3. Про-верка ЗУН | Дискриминант, формулы корней, кол-во решений. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа, тестовая работа. | Получат возможность научиться решать квадр.ур-я по формулам. | Презентация | ||
Рациональные уравнения. | 4 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный 4. Про-верка ЗУН | Определение рац.ур-я, способы решения. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться решать рац.ур-я. | Презентация | ||
Контроль-ная работа №6. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Квадратные уравнения.» | ||||||
Рациональные уравнения как матем модели реальных ситуаций. | 4 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный 4. Про-верка ЗУН | Решение задач с помощью рац.ур-ний. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться решать задачи с помощью рац.ур-я. | Презентация | ||
Еще одна формула корней квадрат-ного уравнения. | 2 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный | Приведенное квадр.уравнение, формула корней. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа. | Получат возможность научиться решать квадр.ур-я с помощью формул пол.коэфф. | Презентация | ||
Теорема Виета. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный 3. Про-верка ЗУН | Теорема Виета, обратная теорема. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться решать квадр.ур-я с помощью формул теоремы Виета и обратной. | Презентация | ||
Контроль-ная работа №7. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Рацион. уравнения.» | ||||||
Иррациональные уравнения. | 4 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный 4. Про-верка ЗУН | Иррациональные уравнения, равносильный переход, равнос . преобразования. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться решать иррац.ур-я. | Презентация | ||
| |||||||||||
Свойства числовых неравенств. | 4 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный 4. Про-верка ЗУН | Числовое нер-во, св-ва , среднее арифм, ср.геометрическое | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться выполнять действия с числ. нер-ми, доказывать числ нер-ва. | Презентация | ||
Исследование функций на монотонность. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный 3. Про-верка ЗУН | Возрастание, убывание функций. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться определять монотонность функций. | Презентация | ||
Решение линейных неравенств. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный 3. Про-верка ЗУН | Линейное неравенство, решение лин.нер-ва. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться решать линейные неравенства. | Презентация | ||
Решение квадратных неравенств. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинированный 4. Про-верка ЗУН | Линейное неравенство, решение лин.нер-ва. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться решать квадратные неравенства. | Презентация | ||
Контроль-ная работа №8. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Неравенства | ||||||
Приближенные значения действительных чисел. | 2 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный | Приближенные значения действительных чисел. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа | Получат возможность научиться вычислять прибл значения | Презентация | ||
Стандартный вид положи-тельного числа | 1 | Изучение нового матер. | Приближенные значения действительных чисел.Станд.вид числа | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, устная работа; | Получат возможность научиться записывать число в станд.виде. | Презентация | ||
| |||||||||||
Алгебраические дроби. | 3 | 1,2.Комбинированный 3.Проверка ЗУН | Алгебраические дроби, преобразования алг.дробей | Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой | Фронтальная беседа, индивидуальная | Коммуникативные, регулятив-ные | Дифференци-рованная работа, устный опрос, самостоятельная работа. | Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме. | Презентация | ||
Квадрат-ные корни | 3 | 1,2.Комбинированный 3.Проверка ЗУН | Определение, вычисление, свойства, преобразование выражений, сод.квадр.корни. | Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой | Фронтальная беседа, индивидуальная | Коммуникативные, регулятив-ные | Дифференци-рованная работа, устный опрос, самостоятельная работа. | Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме. | Презентация | ||
Квадратичная функция. | 3 | 1,2.Комбинированный 3.Проверка ЗУН | Построение графиков, граф.решение ур-ний | Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой | Фронтальная беседа, индивидуальная | Коммуникативные, регулятив-ные | Дифференци-рованная работа, устный опрос, самостоятельная работа. | Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме. | Презентация | ||
Квадрат-ные уравнения. | 3 | 1,2.Комбинированный 3.Проверка ЗУН | Решение ур-ний и задач с помощью квадр.ур-ний. | Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой | Фронтальная беседа, индивидуальная | Коммуникативные, регулятив-ные | Дифференци-рованная работа, устный опрос, самостоятельная работа. | Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме. | Презентация | ||
Неравнства | 3 | 1,2.Комбинированный 3.Проверка ЗУН | Решение линейных и квадратных неравенств. | Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой | Фронтальная беседа, индивидуальная | Коммуникативные, регулятив-ные | Дифференци-рованная работа, устный опрос, самостоятельная работа. | Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме. | Презентация | ||
Итоговая контроль-ная работа №8. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по курсу алгебры. |
Календарно-тематическое планирование по предметной линии «Геометрия».
№ Уро ка | Тема урока | Кол-во ча сов | Тип урока | Элементы содержания | Вид педагогической деятельности | Педагогические средства обучения | Универсальные учебные действия | Формы организации деятельности уч-ся | Планируемые образова тельные результаты | Использова- ние ИКТ ресурсов | Дата проведения |
| |||||||||||
Многоугольники | 2 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный. | Многоугольники, выпуклые многоуг, сумма углов. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться распознавать выпукл.многоуг, решать задачи на применение формулы суммы углов. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Параллелограмм и трапеция. | 6 | 1,4.Изучение нового матер. 2,3,5.Комбинирован-ный. 6.Проверка ЗУН | Параллелограмм : определение, св-ва, признаки. Трапеция: определение, виды, св-ва равнобедр.трапеции. Теорема Фалеса. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа | Получат возможность научиться выполнять чертежи, решать задачи на применение св-в и признаков. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Прямоугольник, ромб, квадрат. | 4 | 1,3.Изучение нового матер. 2,4.Комбинирован-ный. | Параллелограмм : определение, св-ва, признаки. Трапеция: определение, виды, св-ва равнобедр.трапеции. Теорема Фалеса. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться выполнять чертежи, решать задачи на применение св-в и признаков. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Решение задач. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Четырехугольники. | Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой | Фронтальная беседа, индивидуальная | Коммуникативные, регулятив-ные | Дифференци-рованная работа, устный опрос, самостоятельная работа. | Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Контрольная работа №1. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Четырех-угольники» | ||||||
| |||||||||||
Площадь многоугольника. | 2 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный. | Понятие площади, равновеликие фигуры, св-ва площадей. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться вычислять площадь квадрата, предст.о площадях. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции. | 6 | 1,4.Изучение нового матер. 2,3,5.Комбинирован-ный. 6.Проверка ЗУН | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа | Получат возможность научиться выполнять чертежи, решать задачи на вычисление площадей четырехугольников. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Теорема Пифагора. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинирован-ный. | Теорема Пифагора.Доказательство теоремы, обратная теорема. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа | Получат возможность научиться выполнять чертежи, решать задачи на вычисление сторон по теореме. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Решение задач. | 2 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | Площади, теорема Пифагора. | Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой | Фронтальная беседа, индивидуальная | Коммуникативные, регулятив-ные | Дифференци-рованная работа, устный опрос, самостоятельная работа. | Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Контрольная работа №2. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Площади» | ||||||
| |||||||||||
Определение подобных треугольников. | 2 | 1.Изучение нового матер. 2.Комбинированный. | Понятие подобных треуг, Коэфф.подобия, отношение площадей подобных фигур. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; | Получат возможность научиться вычислять элементы и площадь подобных фигур, | Презентация, электронные таблицы. | ||
Признаки подобия треугольников. | 5 | 1,2.Изучение нового матер. 3,4.Комбинирован-ный. 5.Проверка ЗУН | 1,2,3 признаки подобия треугольников | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа | Получат возможность научиться доказывать подобие треугольни-ков , находить элементы треугольни-ков. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Контрольная работа №3. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Признаки подобия треугольни-ков» | ||||||
Примене-ние подобия к доказательству теорем и решению задач. | 7 | 1,2,7.Изучение нового матер. 3,4,5.Комбинирован-ный. 6.Проверка ЗУН | Средняя линия треугольника, пропорциональные отрезки, практические приложения подобия, подобие произвольных фигур. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа | Получат возможность научиться находить среднюю линию треугольника, применять теоремы о пропорциональности для вычисления сторон треуг. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинирован-ный. | Синус, косинус, тангенс, определения и значения для углов 300 ,450 ,600 | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа | Получат возможность научиться вычислять синус, косинус, тангенс, стороны и углы треугольника. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Контрольная работа №4. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Примене-ние подобия» | ||||||
| |||||||||||
Касатель-ная к окружности. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинирован-ный. | Касательная, секущая к окружности. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа | Получат возможность научиться выполнять построения, доказывать теоремы о касательной и применять их к решению задач. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Центральные и вписанные углы. | 4 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинирован-ный 4.Проверка ЗУН | Центральные и вписанные углы, определение, теоремы. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа | Получат возможность научиться выполнять построения, доказывать теоремы , вычислять вписанные и центральные углы. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Четыре замечательные точки треугольника. | 3 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинирован-ный | Свойства медиан, биссектрис, высот, серединных перпендикуляров треугольника | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа | Получат возможность научиться выполнять построения, применять св-ва при решении задач. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Вписанная и описанная окружности. | 4 | 1.Изучение нового матер. 2,3.Комбинирован-ный 4.Проверка ЗУН | Вписанная и описанная окружности, свойство вписанного и описанного четырехугольника. | Объяснительно-иллюстративный | Беседа, работа с учебником, демонстра- ция | Личностные, познавательные, коммутативные. | Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа | Получат возможность научиться выполнять построения, применять св-ва при решении задач. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Решение задач. | 2 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | Окружность, касательная, вписанные и центральные углы. | Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой | Фронтальная беседа, индивидуальная | Коммуникативные, регулятив-ные | Дифференци-рованная работа, устный опрос, самостоятельная работа. | Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по теме. | Презентация, электронные таблицы. | ||
Контрольная работа №5. | 1 | Проверка ЗУН | Личностные, познавательные, коммуникативные | Письменная работа | Получат возможность проверить знания по теме «Окружность | ||||||
| |||||||||||
Решение задач. | 4 | Уроки обобщения и систематизации знаний. | Четырехугольники, площади, подобные треугольники, окружность. | Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой | Фронтальная беседа, индивидуальная | Коммуникативные, регулятив-ные | Дифференци-рованная работа, устный опрос, самостоятельная работа. | Получат возможность закрепить знания по темам, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по темам. | Презентация, электронные таблицы. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...