Рабочая программа, 8 класс.
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме

Рабочая программа, 8 класс, А.Г.Мордкович, Л.С.Атанасян.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_8_klass_a.g.mordkovich_l.s.atanasyan.rar78.24 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по предметной линии «Алгебра».

Уро

ка

Тема урока

Кол-во ча

сов

Тип урока

Элементы содержания

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства обучения

Универсальные учебные действия

Формы организации деятельности уч-ся

Планируемые образова

тельные результаты

Использова-

ние ИКТ ресурсов

Дата проведения

  1. Алгебраические дроби.   (29 часов)

1,2

Основные понятия.

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Алгебр.дробь, Область допустимых значений

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа.

Получат возможность научиться распознавать алгебр.дроби; находить область допуст.значений

Презентация

Основное свойство дроби.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

4.Проверка ЗУН

Основное свойство дроби; сокращение дробей; Приведение к общему знаменателю.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост. работа

Получат возможность научиться сокращать дроби; приводить к общему знам.

Презентация

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей с одинаковыми знаменателя-ми

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться сложению и вычитанию алгебраических дробей с одинаковыми знаменателя-ми

Презентация

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

5

1.Изучение нового матер.

2,3,4.Комбинированный

5.Проверка ЗУН

Алгоритм сложения и вычитания алгебраических дробей с разными знаменателя-ми

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; тестовая работа.

Получат возможность научиться сложению и вычитанию алгебраических дробей с разными знаменателя-ми

Презентация

Контроль-ная работа №1

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

Умножение и деление алгебр.дробей. Возведение алг.дроби в степень.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный

4.Проверка ЗУН

Умножение и деление алгебр.дро-бей. Возведение алг.дроби в степень, преобраз выражений, содержащих алгебр.дроби.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться умножать , делить, возводить в степень алг.дроби, упрощать выражения.

Презентация

Преобразование рациональных выражений.

3

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

3.Проверка ЗУН

Преобразование рациональных выражений; доказательство тождеств..

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться преобр. рац.выражения, используя все действия с дробями.

Презентация

Первые представления о решении рациональных уравнений.

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Рациональное уравнение; составление математической модели.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться решать рац.уравне-ния и задачи с помощью рац. уравнений.

Презентация

Степень с отрицательным целым показате-лем.

3

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

3.Проверка ЗУН

Определение и свойства степени с отрицательным целым показателем.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; тестовая работа

Получат возможность научиться вычислять значение степени; преобразовывать с помощью свойств степени.

Презентация

Контроль-ная работа №2.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Умножение и деление Возведение алг.дроби в степень.»

  1. Функция у=.  Свойства квадратного корня.   (25 часов)

Рациональные числа.

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Множество рац.чисел

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться представлять рац числа в виде дроби

Презентация

Понятие квадратно-го корня из неотрицательного числа.

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Понятие корня, подкор выражение.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться вычислять квадр корень из неотр числа

Презентация

Иррациональные числа

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Понятие иррац.числа

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться представлять иррац числа в виде дроби

Презентация

Множество действительных чисел.

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Множество натур, целых, рац, действительных чисел.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность обобщить знания о мн-ве чисел.

Презентация

Функция у=, ее свойства и график.

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный.

Определение, график, свойства функции.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться строить график функции.

Презентация

Свойства квадратных корней.

3

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

3. Проверка ЗУН

Свойства квадратных корней, вычисление квадр.корней

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться применять свойства при вычислениях.

Презентация

Преобразование выражений, содержа-щих квад-ратные корни.

5

1.Изучение нового матер.

2,3,4.Комбинированный

5.Проверка ЗУН

Преобразование выражений, содержа-щих квад-ратные корни,освобождение от иррац в знаменателе.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научитьсяпреобразовывать выражения, содерж. квадр корни..

Презентация

Контроль-ная работа №3.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Функция у=.  Свойства квадратного корня»

Модуль действительного числа.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный

4. Про-верка ЗУН

Определение модуля, вычисление

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться вычислять модули, решать уравнения, содержащие модуль.

Презентация

  1. Квадратичная функция. Функция у=к/х.  (24 часа)

Функция у=х2 , ее свойства и график.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный

4. Про-верка ЗУН

Определение квадр.функ-ции, ее св-ва и график.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться вычислять  значения, строить график, записывать св-ва.

Презентация

Функция у=к/х , ее свойства и график.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный

4. Про-верка ЗУН

Определение функ-ции, ее св-ва и график.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться вычислять  значения, строить график, записывать св-ва.

Презентация

Контроль-ная работа №4.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Функция у=х2 , у=к/х»

Как построить график функции у=f(x+l),если известен график функции y=f(x).

3

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

3. Про-верка ЗУН

Параллел.пе-ренос, вспомог.система координат.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться строить график, записывать св-ва.

Презентация

Как построить график функции у=f(x)+m,если известен график функции y=f(x).

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

Параллел.пе-ренос, вспомог.система координат.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться строить график, записывать св-ва.

Презентация

Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x).

3

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

3. Про-верка ЗУН

Параллел.пе-ренос, вспомог.система координат.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться строить график, записывать св-ва.

Презентация

Функция у=ах2 +вх+с.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный

4. Про-верка ЗУН

Определение функ-ции, ее св-ва и график. Алгоритм построения.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться вычислять  значения, строить график, записывать св-ва.

Презентация

Графичес-кое решение квадратных уравнений.

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

Несколько способов графического решения уравнений.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа.

Получат возможность научиться решать квадр.ур-я графически.

Презентация

Контроль-ная работа №5.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Квадратич-ная функция.»

  1. Квадратные уравнения.  (24 часа)

Основные понятия.

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

Квадр.уравнение, полное, неполное, коэффициен-ты.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа.

Получат возможность иметь представле-ние о квадр.ур-ях.

Презентация

Формулы корней квадратно-го уравнения.

3

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

3. Про-верка ЗУН

Дискриминант, формулы корней, кол-во решений.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа, тестовая работа.

Получат возможность научиться решать квадр.ур-я по формулам.

Презентация

Рациональные уравнения.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный

4. Про-верка ЗУН

Определение рац.ур-я, способы решения.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться решать рац.ур-я.

Презентация

Контроль-ная работа №6.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Квадратные уравнения.»

Рациональные уравнения как матем модели реальных ситуаций.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный

4. Про-верка ЗУН

Решение задач с помощью рац.ур-ний.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться решать задачи с помощью рац.ур-я.

Презентация

Еще одна формула корней квадрат-ного уравнения.

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

Приведенное квадр.уравнение, формула корней.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа.

Получат возможность  научиться решать квадр.ур-я с помощью формул пол.коэфф.

Презентация

Теорема Виета.

3

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

3. Про-верка ЗУН

Теорема Виета, обратная теорема.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться решать квадр.ур-я с помощью формул теоремы Виета и обратной.

Презентация

Контроль-ная работа №7.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Рацион. уравнения.»

Иррациональные уравнения.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный

4. Про-верка ЗУН

Иррациональные уравнения, равносильный переход, равнос . преобразования.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться решать  иррац.ур-я.

Презентация

  1. Неравенства.  (18 часов)

Свойства числовых неравенств.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный

4. Про-верка ЗУН

Числовое нер-во, св-ва , среднее арифм, ср.геометрическое

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться выполнять действия с числ. нер-ми, доказывать числ нер-ва.

Презентация

Исследование функций на монотонность.

3

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

3. Про-верка ЗУН

Возрастание, убывание функций.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться определять монотонность функций.

Презентация

Решение линейных неравенств.

3

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

3. Про-верка ЗУН

Линейное неравенство, решение лин.нер-ва.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться решать линейные неравенства.

Презентация

Решение квадратных неравенств.

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинированный

4. Про-верка ЗУН

Линейное неравенство, решение лин.нер-ва.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться решать квадратные неравенства.

Презентация

Контроль-ная работа №8.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Неравенства

Приближенные значения действительных чисел.

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный

Приближенные значения действительных чисел.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост работа

Получат возможность научиться вычислять прибл значения

Презентация

Стандартный вид положи-тельного числа

1

Изучение нового матер.

Приближенные значения действительных чисел.Станд.вид числа

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, устная работа;

Получат возможность научиться записывать число в станд.виде.

Презентация

  1. Обобщающее повторение. (16 часов)

Алгебраические дроби.

3

1,2.Комбинированный

3.Проверка ЗУН

Алгебраические дроби, преобразования алг.дробей

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация

Квадрат-ные корни

3

1,2.Комбинированный

3.Проверка ЗУН

Определение, вычисление, свойства, преобразование выражений, сод.квадр.корни.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация

Квадратичная функция.

3

1,2.Комбинированный

3.Проверка ЗУН

Построение графиков, граф.решение ур-ний

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация

Квадрат-ные уравнения.

3

1,2.Комбинированный

3.Проверка ЗУН

Решение ур-ний и задач с помощью квадр.ур-ний.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация

Неравнства

3

1,2.Комбинированный

3.Проверка ЗУН

Решение линейных и квадратных неравенств.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация

Итоговая контроль-ная работа №8.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по курсу алгебры.

 

Календарно-тематическое планирование по предметной линии «Геометрия».

Уро

ка

Тема урока

Кол-во ча

сов

Тип урока

Элементы содержания

Вид педагогической деятельности

Педагогические средства обучения

Универсальные учебные действия

Формы организации деятельности уч-ся

Планируемые образова

тельные результаты

Использова-

ние ИКТ ресурсов

Дата проведения

  1. Четырехугольники.  (14 часов).

Многоугольники

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Многоугольники, выпуклые многоуг, сумма углов.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться распознавать выпукл.многоуг, решать задачи на применение формулы суммы углов.

Презентация, электронные таблицы.

Параллелограмм и трапеция.

6

1,4.Изучение нового матер.

2,3,5.Комбинирован-ный.

6.Проверка ЗУН

Параллелограмм : определение, св-ва, признаки. Трапеция: определение, виды, св-ва равнобедр.трапеции. Теорема Фалеса.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа

Получат возможность научиться выполнять чертежи, решать задачи на применение св-в и признаков.

Презентация, электронные таблицы.

Прямоугольник, ромб, квадрат.

4

1,3.Изучение нового матер.

2,4.Комбинирован-ный.

Параллелограмм : определение, св-ва, признаки. Трапеция: определение, виды, св-ва равнобедр.трапеции. Теорема Фалеса.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться выполнять чертежи, решать задачи на применение св-в и признаков.

Презентация, электронные таблицы.

Решение задач.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Четырехугольники.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация, электронные таблицы.

Контрольная работа №1.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Четырех-угольники»

  1. Площадь.  (14 часов)

Площадь многоугольника.

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Понятие площади, равновеликие фигуры, св-ва площадей.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться вычислять площадь квадрата, предст.о площадях.

Презентация, электронные таблицы.

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.

6

1,4.Изучение нового матер.

2,3,5.Комбинирован-ный.

6.Проверка ЗУН

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа

Получат возможность научиться выполнять чертежи, решать задачи на вычисление площадей четырехугольников.

Презентация, электронные таблицы.

Теорема Пифагора.

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинирован-ный.

Теорема Пифагора.Доказательство теоремы, обратная теорема.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа

Получат возможность научиться выполнять чертежи, решать задачи на вычисление сторон по теореме.

Презентация, электронные таблицы.

Решение задач.

2

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Площади, теорема Пифагора.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидировать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация, электронные таблицы.

Контрольная работа №2.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Площади»

  1. Подобные треугольники.  (19 часов)

Определение подобных треугольников.

2

1.Изучение нового матер.

2.Комбинированный.

Понятие подобных треуг, Коэфф.подобия, отношение площадей подобных фигур.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа;

Получат возможность научиться вычислять элементы и площадь подобных фигур,

Презентация, электронные таблицы.

Признаки подобия треугольников.

5

1,2.Изучение нового матер.

3,4.Комбинирован-ный.

5.Проверка ЗУН

1,2,3 признаки подобия треугольников

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа

Получат возможность научиться доказывать подобие треугольни-ков , находить элементы треугольни-ков.

Презентация, электронные таблицы.

Контрольная работа №3.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Признаки подобия треугольни-ков»

Примене-ние подобия к доказательству теорем и решению задач.

7

1,2,7.Изучение нового матер.

3,4,5.Комбинирован-ный.

6.Проверка ЗУН

Средняя линия треугольника, пропорциональные отрезки, практические приложения подобия, подобие произвольных фигур.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа

Получат возможность научиться находить среднюю линию треугольника, применять теоремы о пропорциональности для вычисления сторон треуг.

Презентация, электронные таблицы.

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинирован-ный.

Синус, косинус, тангенс, определения и значения для углов 300 ,450 ,600  

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа

Получат возможность научиться вычислять синус, косинус, тангенс, стороны и углы треугольника.

Презентация, электронные таблицы.

Контрольная работа №4.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Примене-ние подобия»

  1. Окружность.  (17 часов)

Касатель-ная к окружности.

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинирован-ный.

Касательная, секущая к окружности.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа

Получат возможность научиться выполнять построения, доказывать теоремы о касательной и применять их к решению задач.

Презентация, электронные таблицы.

Центральные и вписанные углы.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинирован-ный

4.Проверка ЗУН

Центральные и вписанные углы, определение, теоремы.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа

Получат возможность научиться выполнять построения, доказывать теоремы , вычислять вписанные и центральные углы.

Презентация, электронные таблицы.

Четыре замечательные точки треугольника.

3

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинирован-ный

Свойства медиан, биссектрис, высот, серединных перпендикуляров треугольника

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа

Получат возможность научиться выполнять построения, применять св-ва при решении задач.

Презентация, электронные таблицы.

Вписанная и описанная окружности.

4

1.Изучение нового матер.

2,3.Комбинирован-ный

4.Проверка ЗУН

Вписанная и описанная окружности, свойство вписанного и описанного четырехугольника.

Объяснительно-иллюстративный

Беседа, работа с учебником, демонстра-

ция

Личностные, познавательные, коммутативные.

Коллективная работа, дифференцированная работа, устная работа; самост.работа

Получат возможность научиться выполнять построения, применять св-ва при решении задач.

Презентация, электронные таблицы.

Решение задач.

2

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Окружность, касательная, вписанные и центральные углы.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по теме, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по теме.

Презентация, электронные таблицы.

Контрольная работа №5.

1

Проверка

ЗУН

Личностные, познавательные, коммуникативные

Письменная работа

Получат возможность проверить знания по теме «Окружность

  1. Повторение. (4часа)

Решение задач.

4

Уроки обобщения и систематизации знаний.

Четырехугольники, площади, подобные треугольники, окружность.

Репродуктивная с элемента-ми частично-поисковой

Фронтальная беседа, индивидуальная

Коммуникативные, регулятив-ные

Дифференци-рованная работа, устный опрос,

самостоятельная работа.

Получат возможность закрепить знания по темам, ликвидиро-вать пробелы, углубить знания по темам.

Презентация, электронные таблицы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...