Разработка урока «Сызыкча тигезләмәләр системасын Крамер методы кулланып чишү"
методическая разработка (алгебра, 9 класс) на тему
«Сызыкча тигезләмәләр системасын Крамер методы һәм
MS Excel программасын кулланып чишү»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.doc | 1.78 МБ |
metod_kramer.xls | 67.5 КБ |
prezentaciya.ppt | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Күренекле мәгърифәтче, публицист Хади Атласиның мәгарифкә багышланган публицистик мәкаләләре. Проект методы кулланып үткәрелгән дәрес.
Тема. Күренекле мәгърифәтче, публицист Хади Атласиның мәгарифкә багышланган публицистик мәкаләләре. Эпиграф. “Чын бәхетне бирә тик гыйлем генә, баш ияләр һәрвакыт белемлегә”. (Утыз Имәни) Дәреснең мак...
Разработка урока по математике для 9 класса на тему "Модульле тигезләмәләр"
Разработка урока по математике для 9 класса на тему "Модульле тигезләмәләр"...
Лопушнян Г.А. Применение кейс-метода на уроках физики (разработка урока).
Применение кейс-метода на уроках физики. приведена разработка урока....
Методическая разработка урока по технологии Тема « Использование кейс-методов на уроках технологии»
В связи с реформами образования в нашей стране, происходит постоянный поиск эффективных методов обучения, одним из них являются так называемые кейс-технологии.Кейс-технологии объединяют в себе одновре...
Икенче дәрәҗә тигезләмәләр системасын чишү
1)Тигезләмәләр системасын чишүнең ысулларын кабатлау.2) Алыштырып кую ысулын икенче дәрәҗә ике билгесезле тигезләмәләр системасын чишкәндә кулланырга өйрәтү.3) Балаларның...
«Проектирование активных методов обучения на уроках обществознания и права». Разработка урока- дискуссии.
Тема урока «Правовое государство и гражданское общество» Тема дискуссии «Становление гражданского общества в России» Цель дискуссии:-побуждение учеников к поиску общего р...
Разработка урока на тему "Merry Christmas" с использованием активных методов обучения (модерация)
Суть методики модерации состоит в том, что педагог выстраивает работу так, что используемые формы, приемы, методы организации умственной деятельности направлены на развитие исследовательскихь умений, ...