Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе
календарно-тематическое планирование (алгебра, 10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе составлено по учебнику А.Г.Мордкович."Алгебра и начала анализа. 10-11 класс"в 2-х частях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_klass_po_algebre.docx | 57.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Андреевская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла _________Рахимова А.М. № протокола ______ «___»___________2012г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________Тилимбаева К.Н. «___» _____________ 2012г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ _______Калиева А.Г. «___»___________2012г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет | Алгебра |
Учебный год | 2012-2013 |
Класс | 10 |
Количество часов в год | 102 |
Количество часов в неделю | 3 |
Учитель: Рахимова А.М.
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по математике для средней общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе:
1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;
2. Программа по математике для получения основного (общего) (среднего (полного) общего) образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 учебный год»;
4. Учебного плана МАОУ Андреевская СОШ, утвержденного 18.04.2012 приказом директора ОУ Калиевой А.Г. № 42 и согласованного 18.04.2012г председателем Управляющего совета школы Насибулиной А.Р.
5. Программы, выбранные общеобразовательным учреждением. Математика. 7-11 классы. Издательство «Просвещение», 2009г, составитель: Т.А. Бурмистрова.
Распределение учебного времени в течение учебного года
Четверть | Количество недель в четверти | Количество часов в неделю | Количество часов в четверти | Количество контрольных работ | Контрольные мероприятия | ||||
тесты | диктанты | сочинения | работа с картой | и т. д. | |||||
I четверть | 8 | 3 | 24 | 1 | 1 | ||||
II четверть | 8 | 3 | 22 | 3 | 1 | ||||
III четверть | 10 | 3 | 30 | 2 | 2 | ||||
IV четверть | 8 | 3 | 26 | 3 | 0 | ||||
Итого в год | 34 | 8 | 102 | 9 | 4 |
График контрольных работ по алгебре в 10 классе за 2012-2013 учебный год
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | ||||||
№ | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 | 5.10 Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции» | 16.11 Контрольная работа №2 по теме «Определение тригонометрических функций» | 24.12 Контрольная работа № 4по теме «Тригонометрические уравнения» | 13.02 Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 20.03 Контрольная работа №6 по теме «Вычисление производных» | 17.04 Контрольная работа №7 по теме «Применение производной для исследования функции» | 03.05 Контрольная работа №8 по теме «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции» | ||
2 | 30.11 Контрольная работа №3 по теме «Свойства тригонометрических функций» | 20.05 Итоговая контрольная работа | |||||||
Итого за I четверть: 1 | Итого за II четверть: 3 | Итого за III четверть: 2 | Итого за IV четверть: 3 | ||||||
Итого за год: 9 |
Критерии оценок по учебному предмету
Оценка устных ответов учащихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основ ном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, вы кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных контрольных работ учащихся
Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробе лов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Календарно-тематическое планирование предмета алгебра в 10 классе на 2012-2013 учебный год
№ урока | Дата | Наименование раздела | Цель раздела | Знать/понимать | Уметь | Количество часов | Тема урока | Цель урока | Ход урока | Д/з | Образовательные ресурсы | Подготовка к ЕГЭ | |
План | Факт | ||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||
1 | 03.сен | Числовые функции | Ввести определение числовой функции, познакомить со способами задания функции
| Знать числовые функции
| Уметь задавать числовую функцию, уметь определять область определения и область значения функции
| 9 | Определение числовой функции. Способы ее задания | Ввести определение числовой функции, познакомить со способами задания функции | Объяснение нового материала | §1 прочитать, решить 1.6, 1.7, 1.9 | |||
2 | 05.сен |
| Определение числовой функции. Способы ее задания | Ввести определение числовой функции, познакомить со способами задания функции | Повторение пройденного материала | решить № 1.10, 1.5, 1.12 | |||||||
3 | 07.сен |
| Определение числовой функции. Способы ее задания | Закрепить понятие числовой функции, закрепить умения задавать функцию | Самостоятельная работа | решить № 1.14, 1.15, 1.17 | |||||||
4 | 10.сен |
| Свойства функций | Познакомить со свойствами числовой функции | Объяснение нового материала | §2 прочитать, решить № 2.3, 2.5, 2.6 | Решение заданий В8 | ||||||
5 | 12.сен |
| Свойства функций | Закрепить свойства числовой функции | Повторение пройденного материала | решить № 2.8, 2.9, 2.10 | |||||||
6 | 14.сен |
| Свойства функций | Закрепить свойства числовой функции | Самостоятельная работа | решить № 2.12, 2.3, 2.13 | |||||||
7 | 17.сен |
| Обратная функция | Ввести определение обратной функции | Объяснение нового материала | §3 прочитать, решить № 3.3, 3.5, 3.6 | |||||||
8 | 19.сен |
| Обратная функция | Ввести определение обратной функции | Повторение пройденного материала | решить № 3.8, 3.9, 3.2 | |||||||
9 | 21.сен |
| Обратная функция | Ввести определение обратной функции | Тестирование | решить № 1.19, 2.15, 2.17 | |||||||
10 | 24.сен | Тригонометрические функции | ввести понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла, сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций, выполнять преобразования тригонометрических выражений
| знать свойства тригонометрических функций
| уметь вычислять значения тригонометрических функций, строить графики и выполнять преобразования графиков функций
| 26 | Числовая окружность | Изучить числовую окружность как самостоятельный объект изучения, выработать умение находить на числовой окружности точки, соответствующие заданным числам | Объяснение нового материала | §4 прочитать, решить 4.3, 4.4, 4.6 | festival.1september.ru | ||
11 | 26.сен |
|
| Числовая окружность | выработать умение находить на числовой окружности точки, соответствующие заданным числам | Повторение пройденного материала | решить № 4.8, 4.10, 4.12 | ||||||
12 | 28.сен |
|
| Числовая окружность на координатной плоскости | Сформировать умение работать в двух системах координат: в криволинейной и декартовой | Объяснение нового материала | §5 прочитать, решить № 5.3, 5.5, 5.6 | ||||||
13 | 01.окт |
|
| Числовая окружность на координатной плоскости | Сформировать умение работать в двух системах координат: в криволинейной и декартовой | Повторение пройденного материала | решить № 5.2, 5.7, 5.9 | ||||||
14 | 03.окт |
|
| Числовая окружность на координатной плоскости | Сформировать умение работать в двух системах координат: в криволинейной и декартовой | Повторение пройденного материала | решить № 5.10, 5.12, 5.14 | ||||||
15 | 05.окт |
|
| Контрольная работа № 1 по теме «Числовые функции» | Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала по теме "Числовые функции" | Контрольная работа | повторить §1-§5 | ||||||
16 | 08.окт |
|
| Синус и косинус. Тангенс и котангенс | Ввести понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; | Объяснение нового материала | §6 прочитать, решить № 6.3, 6.5, 6.6 | ||||||
17 | 10.окт |
|
| Синус и косинус. Тангенс и котангенс | Сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений | Повторение пройденного материала | решить № 6.8, 6.10, 6.12 | ||||||
18 | 12.окт |
|
| Синус и косинус. Тангенс и котангенс | Сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений | Тестирование | решить № 6.16, 6.18, 6.19 | ||||||
19 | 15.окт |
|
| Тригонометрические функции числового аргумента | Изучить свойства тригонометрических функций | Объяснение нового материала | §7 прочитать, решить № 7.3, 7.5, 7.6 | nsportal.ru | |||||
20 | 17.окт |
|
| Тригонометрические функции числового аргумента | Научить строить графики и выполнять преобразования графиков функции | Повторение пройденного материала | решить № 7.9, 7.12, 7.13 | ||||||
21 | 19.окт |
|
| Тригонометрические функции углового аргумента | Сформировать умения выполнять преобразования графиков функции | Объяснение нового материала | §8 прочитать, решить № 8.3, 8.5, 8.6 | ||||||
22 | 22.окт |
|
| Тригонометрические функции углового аргумента | Сформировать умения выполнять преобразования графиков функции | Самостоятельная работа | решить № 8.9, 8.11, 8.15 | ||||||
23 | 24.окт |
|
| Формулы приведения | Отработать прочные навыки по применению формул приведения | Объяснение нового материала | §9 прочитать, решить № 9.3, 9.5, 9.7 | fipi.ru | Решение заданий В7 | ||||
24 | 26.окт |
|
| Формулы приведения | Отработать прочные навыки по применению формул приведения | Повторение пройденного материала | решить № 9.9, 9.12, 9.14 | ||||||
IIчет | |||||||||||||
25 | 07.ноя |
|
| Функция у=sinx, ее свойства и график | Изучить свойства функции, сформировать умение изображать график этой функции | Объяснение нового материала | §10 прочитать, решить № 10.2(в,г),10.5 (в,г),10.8 (в,г) | ||||||
26 | 09.ноя |
|
| Функция у=sinx, ее свойства и график | Сформировать умения находить наименьшее или наибольшее значений, множества значений, область определения функции. | Повторение пройденного материала | решить № 10.16(а), 10.18, 10.6 | ||||||
27 | 12.ноя |
|
| Функция у=cosx, ее свойства и график | Изучить свойства функции, сформировать умение изображать график этой функции | Объяснение нового материала | §11 прочитать, решить № 11.5(в,г),11.7 (в,г),11.8 (в,г) | ||||||
28 | 14.ноя |
|
| Функция у=cosx, ее свойства и график | Сформировать умения находить наименьшее или наибольшее значений, множества значений, область определения функции. | Повторение пройденного материала | решить № 11.9(в,г),11.12 (в,г), | ||||||
29 | 16.ноя |
|
| Контрольная работа №2 по теме «Определение тригонометрических функций» | Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала | Контрольная работа | повторить §6-§11 | ||||||
30 | 19.ноя |
|
| Периодичность функций у=sinx, у=cosx | Выработать умение применять периодичность при построении графиков | Объяснение нового материала | §12 прочитать, решить № 12.5(в,г),12.7 (в,г),12.8 (в,г) | nsportal.ru | |||||
31 | 21.ноя |
|
| Преобразования графиков тригонометрических функций | Познакомить с законом гармонических колебаний | Объяснение нового материала | §13 прочитать, решить № 13.2(в,г),13.7 (в,г),13.14 | ||||||
32 | 23.ноя |
|
| Преобразования графиков тригонометрических функций | Выработать прочные навыки в построении графиков функции | Повторение пройденного материала | решить № 13.19 (а), 13.16 | ||||||
33 | 26.ноя |
|
| Функции у= tgx , у=ctgx, их свойства и графики | Изучить свойства функции, сформировать умение изображать график этой функции | Объяснение нового материала | §14 прочитать, решить № 14.2(в,г),14.4 (в,г),14.10 | ||||||
34 | 28.ноя |
|
| Функции у= tgx , у=ctgx, их свойства и графики | Сформировать умения находить наименьшее или наибольшее значений, множества значений, область определения функции | Тестирование | решить № 14.8, 14.10, 14.6(в,г) | ||||||
35 | 30.ноя |
|
| Контрольная работа №3 по теме «Свойства тригонометрических функций» | Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала | Контрольная работа | повторить §12-§14 | ||||||
36 | 03.дек | Тригонометрические уравнения
| сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и ознакомить с основными приемами решения тригонометрических уравнений
| знать формулы решения простейших тригонометрических уравнений
| уметь решать простейшие тригонометрические уравнения
| 10 | Арккосинус и решение уравнения соs t =а | Сформировать умение решать уравнение соs t =а | Объяснение нового материала | §15 прочитать, решить № 15.2,15.6,15.10 | |||
37 | 05.дек |
| Арккосинус и решение уравнения соs t =а | Сформировать умение решать уравнение соs t =а | Повторение пройденного материала | решить № 15.14 (в,г), 15.15, 15.18 | |||||||
38 | 07.дек |
| Арксинус и решение уравнения sin t=a | Сформировать умение решать уравнение sin t =a | Объяснение нового материала | §16 прочитать, решить № 16.3,16.5,16.10 | |||||||
39 | 10.дек |
| Арксинус и решение уравнения sin t=a | Сформировать умение решать уравнение sin t =a | Повторение пройденного материала | решить № 16. 12,16.15 | |||||||
40 | 12.дек |
| Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x=a, ctg x =a | Сформировать умение решать уравнения tg x =a и ctg x =a | Объяснение нового материала | §17 прочитать, решить № 17.3,17.5,17.8 | |||||||
41 | 14.дек |
| Тригонометрические уравнения | Научить решать простейшие тригонометрические уравнения | Объяснение нового материала | §18 прочитать, решить № 18.3(в,г),18.5(в,г),18.7 | |||||||
42 | 17.дек |
| Тригонометрические уравнения | Сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения | Повторение пройденного материала | решить № 18.10, 18.12(в,г),18.14(в,г) | alexlarin.net | Решение заданий С1 | |||||
43 | 19.дек |
| Тригонометрические уравнения | Сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения | Повторение пройденного материала | решить № 18.18(в,г), 18.21(в,г), 18.24(в,г) | alexlarin.net | Решение заданий С1 | |||||
44 | 21.дек |
| Тригонометрические уравнения | Сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения | Самостоятельная работа | решить № 18.27(в,г), 18.29(а),18.31 | alexlarin.net | Решение заданий С1 | |||||
45 | 24.дек |
| Контрольная работа | Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала | Контрольная работа | повторить §15-§18 | |||||||
46 | 26.дек | Преобразование тригонометрических выражений
| выработать навык тождественных преобразований тригонометрических выражений
| знать формулы синуса, косинуса, тангенса суммы, разности аргументов
| уметь применять формулы тождественных преобразований при решении простейших тригонометрических уравнений
| 15 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений | Объяснение нового материала | §19 прочитать, решить № 19.3,19.5,19.8 | |||
47 | 14.янв |
| Синус и косинус суммы и разности аргументов | Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений | Повторение пройденного материала | решить № 19.12, 19.14, 19.15 | |||||||
48 | 16.янв |
| Синус и косинус суммы и разности аргументов | Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений | Повторение пройденного материала | решить №19.18, 19.21, 19.22 | |||||||
49 | 18.янв |
| Синус и косинус суммы и разности аргументов | Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений | Самостоятельная работа | решить №19.25,19.27,19.29 | |||||||
50 | 21.янв |
| Тангенс суммы и разности аргументов | Познакомить с формулами для преобразования тангенса суммы и разности аргументов | Объяснение нового материала | решить №20.3,20.5, 20.8 | |||||||
51 | 23.янв |
| Тангенс суммы и разности аргументов | Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений | Повторение пройденного материала | решить № 20.12, 20.13, 20.16 | |||||||
52 | 25.янв |
| Формулы двойного аргумента | познакомить с формулами двойного аргумента | Объяснение нового материала | §21, выучить формулы, решить № 21.3, 21.5, 21.6(в,г) | nsportal.ru | ||||||
53 | 28.янв |
| Формулы двойного аргумента | Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений | Повторение пройденного материала | решить №21.9, 21.11(б),21.14 | |||||||
54 | 30.янв |
| Формулы двойного аргумента | Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений | Самостоятельная работа | решить № 21.17(в,г), 21.19,21.25 | |||||||
55 | 01.фев |
| Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | Познакомить с формулами тригонометрии | Объяснение нового материала | решить №22.4, 22.8, 22.11 | |||||||
56 | 04.фев |
| Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | Выработать умения применять изученные формулы при преобразованиях тригонометрических выражений и при решении тригонометрических уравнений | Повторение пройденного материала | решить № 22.14, 22.18, 22.15(а) | |||||||
57 | 06.фев |
| Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения | Выработать умения применять изученные формулы при преобразованиях тригонометрических выражений и при решении тригонометрических уравнений | Тестирование | решить № 22.10, 22.20(б),22.22 | alexlarin.net | Решение заданий С1 | |||||
58 | 08.фев |
| Преобразование произведений тригонометрический функций в суммы | познакомить с формулами тригонометрии, позволяющими преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму | Объяснение нового материала | §23, выучить формулырешить №23.5, 23.7,23.9(б) | |||||||
59 | 11.фев |
| Преобразование произведений тригонометрический функций в суммы | Выработать умения применять изученные формулы при преобразованиях тригонометрических выражений и при решении тригонометрических уравнений | Самостоятельная работа | решить №23.3(в,г), 23.6, 23.10(в,г) | |||||||
60 | 13.фев |
| Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала | Контрольная работа | решить № 23.11, 23.12, 23.13 | |||||||
61 | 15.фев | Производная
| Сформировать понятие о производной, ее механическом и геометрическом смысле, выработать умение находить производные, пользуясь формулами дифференцирования, познакомить с методами дифференциального исчитсления и сформировать умение применять их для решения задач
| Знать механический и геометрический смысл производной, правила и формулы дифференцирования
| Уметь находить производные , уметь применять методы дифференциального исчисления при решении задач
| 31 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | Ознакомить с понятиями предел, производная, их применением для исследования реальных процессов. | Объяснение нового материала | решить № 24.6, 24.9, 24.12 | nsportal.ru | ||
62 | 18.фев |
| Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | Закрепить понятия числовые последовательности | Повторение пройденного материала | решить № 24.15, 24.19,24.21 | |||||||
63 | 20.фев |
| Сумма бесконечной геометрической прогрессии | Выработать умения вычислять суммы бесконечных геометрических прогрессий | Объяснение нового материала | решить № 25.4, 25.7, 25.9 | |||||||
64 | 22.фев |
| Сумма бесконечной геометрической прогрессии | Выработать умения вычислять суммы бесконечных геометрических прогрессий | Повторение пройденного материала | решить № 25.11, 25.14, 25.15 | |||||||
65 | 25.фев |
| Предел функции | Научить находить предел функции | Объяснение нового материала | решить № 26.4, 26.7, 26.9 | |||||||
66 | 27.фев |
| Предел функции | Выработать умение вычислять пределы функции на бесконечности и в точке, находить приращение аргумента и приращение функции | Повторение пройденного материала | решить № 26.12, 26.15, 26.18 | |||||||
67 | 01.мар |
| Предел функции | Выработать умение вычислять пределы функции на бесконечности и в точке, находить приращение аргумента и приращение функции | Самостоятельная работа | решить № 26.21, 26.23, 26.25 | |||||||
68 | 04.мар |
| Определение производной | Познакомить с понятием производная, изучить физический и механический смысл производной | Объяснение нового материала | решить № 27.4, 27.6, 27.9 | nsportal.ru | ||||||
69 | 06.мар |
| Определение производной | Изучить физический и механический смысл производной | Повторение пройденного материала | решить № 27.12,, 27.10(в,г) | |||||||
70 | 11.мар |
| Определение производной | Изучить физический и механический смысл производной | Самостоятельная работа | решить 27.3,27.11, 27.14 | |||||||
71 | 13.мар |
| Вычисление производных | Изучить формулы дифференцирования для функций и правила дифференцирования | Объяснение нового материала | §23, выучить формулы, решить № 28.4, 28.7, 28.11 | mathege.ru | Решение заданий В8,В14 | |||||
72 | 15.мар |
| Вычисление производных | Выработать у учащихся умение использовать при вычислениях производных двушаговый алгоритм | Повторение пройденного материала | §23, выучить формулы, решить № 28.13,28.17, 28.22 | mathege.ru | Решение заданий В8,В14 | |||||
73 | 18.мар |
| Вычисление производных | Выработать у учащихся умение использовать при вычислениях производных двушаговый алгоритм | Тестирование | решить № 28.25, 28.27,28.29 | |||||||
74 | 20.мар |
| Контрольная работа №6 по теме «Вычисление производных» | Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала | Контрольная работа | решить № 28.33, 28.37, 28.41 | |||||||
75 | 22.мар |
| Уравнение касательной к графику функции | Выработать умение составлять уравнение касательной к графику функции | Объяснение нового материала | решить № 29.5, 29.8, 29.11 | |||||||
IV чет | |||||||||||||
76 | 01.апр |
| Уравнение касательной к графику функции | Выработать умение составлять уравнение касательной к графику функции | Повторение пройденного материала | решить № 29.15, 29.18, 29.23 | |||||||
77 | 03.апр |
| Применение производной для исследования функций | Научить производить исследование функции | Объяснение нового материала | решить № 30.5, 30.8, 30.11 | nsportal.ru | ||||||
78 | 05.апр |
| Применение производной для исследования функций | Выработать умение производить исследование функции | Повторение пройденного материала | решить № 30.13, 30.16, 30.18 | |||||||
79 | 08.апр |
| Применение производной для исследования функций | Выработать умение производить исследование функции | Самостоятельная работа | решить № 30.21, 30.23, 30.28 | |||||||
80 | 10.апр |
| Построение графиков функций | Научить строить графики функции | Объяснение нового материала | решить № 31.4, 31.6, 31.8 | |||||||
81 | 12.апр |
| Построение графиков функций | Выработать умение строить график функции | Повторение пройденного материала | решить № 31.10, 31.12, 31.13 | |||||||
82 | 15.апр |
| Построение графиков функций | Выработать умение строить график функции | Самостоятельная работа | решить № 31.7, 31.14 | |||||||
83 | 17.апр |
| Контрольная работа №7 по теме «Применение производной для исследования функций» | Проверить знания и практических умения учащихся | Контрольная работа | повторить §24-§31 | |||||||
84 | 19.апр |
| Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Научить находить наибольшее и наименьшее значения величин на заданном промежутке | Объяснение нового материала | решить № 32.4, 32.6, 32.9 | mathege.ru | Решение заданий В14 | |||||
85 | 22.апр |
| Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Выработать умения находить наибольшее и наименьшее значения величин на заданном промежутке | Повторение пройденного материала | решить № 32.12, 32.15, 32.18 | |||||||
86 | 24.апр |
| Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Выработать умения находить наибольшее и наименьшее значения величин на заданном промежутке | Повторение пройденного материала | решить № 32.19, 32.11 | Решение заданий В14 | ||||||
87 | 26.апр |
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | Выработать умения находить наибольшее и наименьшее значения величин на заданном промежутке | Объяснение нового материала | решить № 32.22, 32.24, 32.26 | |||||||
88 | 29.апр |
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | Выработать умения находить наибольшее и наименьшее значения величин на заданном промежутке | Повторение пройденного материала | решить № 32.28, 32.29, 32.30 | |||||||
89 |
|
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин | Выработать умения находить наибольшее и наименьшее значения величин на заданном промежутке | Самостоятельная работа | решить № 32.32, 32.34, 32.36 | Решение заданий В14 | ||||||
90 | 03.май |
| Контрольная работа №8 по теме «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции» | Проверить знания и практических умения учащихся | Контрольная работа | решить № 32.39, 32.40 | |||||||
91 | 06.май |
| Контрольная работа №8 по теме «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции» | Проверить знания и практических умения учащихся | Контрольная работа | повторить §30-§32 | |||||||
92 | 08.май | Итоговое повторение
| повторить изученный материал
| знать основные понятия и формулы из курса алгебры и начал анализа 10 класса
| уметь преобразовывать тригонометрические выражения, находить производные функций
| 11 | Повторение темы «Числовые функции» | Закрепить умения и навыки по теме «Числовые функции» | Повторение пройденного материала | решить № 2.6, 3.5 (в,г) | uchportal.ru | ||
93 | 10.май |
| Повторение темы «Тригонометрические функции» | Закрепить умения и навыки по теме «Тригонометрические функции» | Повторение пройденного материала | решить № 10.12, 11.14, 12.3 | |||||||
94 | 13.май |
| Повторение темы «Тригонометрические функции» | Закрепить умения и навыки по теме «Тригонометрические функции» | Повторение пройденного материала | решить № 13.7, 13.9, 14.6 | |||||||
95 | 15.май |
| Повторение темы «Тригонометрические уравнения» | Закрепить умения и навыки по теме «Тригонометрические уравнения» | Повторение пройденного материала | решить № 15.10, 15.12, 16.7 | |||||||
96 | 17.май |
| Повторение темы «Тригонометрические уравнения» | Закрепить умения и навыки по теме «Тригонометрические уравнения» | Повторение пройденного материала | решить № 16.9, 17.7, 18.4 | Решение заданий С1 | ||||||
97 | 20.май |
| Итоговая контрольная работа | Проверить и оценить знания и умения по курсу алгебры и начал анализа 10 класса | Контрольная работа | повторить главы 2-3 | |||||||
98 | 22.май |
| Итоговая контрольная работа | Проверить и оценить знания и умения по курсу алгебры и начал анализа 10 класса | Контрольная работа | повторить главы 4-5 | |||||||
99 | 24.май |
| Повторение темы «Преобразование тригонометрических выражений» | Закрепить умения и навыки по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | Повторение пройденного материала | решить № 19.6, 20.8, 21.10 | uchportal.ru | ||||||
100 | 27.май |
| Повторение темы «Преобразование тригонометрических выражений» | Закрепить умения и навыки по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | Повторение пройденного материала | решить № 21.12, 22.5, 23.8 | |||||||
101 | 29.май |
| Повторение темы «Производная» | Закрепить умения и навыки по теме «Производная» | Повторение пройденного материала | решить № 28.14, 28.19, 29.10 | Решение заданий В8,В14 | ||||||
102 | 31.май |
| Повторение темы «Производная» | Закрепить умения и навыки по теме «Производная» | Повторение пройденного материала | повторить изученный материал | Решение заданий В8,В14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка календарно-тематического планирования по алгебре и началам анализа 11 класс
Подробно составлено календарно-тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 10 класс
тематическое планирование по алгебре и началом математического анализа, 10 класс. К учебнику Алимоав Ш. А....
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса, универсальный профиль, 4 часа в неделю. УМК Мордкович...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 11 класса, профильный уровень, УМК Мордкович, 5 часов в неделю...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 10 класс.
Методический разработка....