Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе
календарно-тематическое планирование (алгебра, 10 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе составлено по учебнику А.Г.Мордкович."Алгебра и начала анализа. 10-11 класс"в 2-х частях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10_klass_po_algebre.docx57.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Андреевская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла

_________Рахимова А.М.

№ протокола ______

«___»___________2012г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________Тилимбаева К.Н.

«___» _____________ 2012г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ

_______Калиева А.Г.

«___»___________2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет

Алгебра

Учебный год

2012-2013

Класс

10

Количество часов в год

102

Количество часов в неделю

3

Учитель: Рахимова А.М.

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по математике для средней общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе:

1. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»;

2. Программа по математике для получения основного (общего) (среднего (полного) общего) образования (письмо Департамента государственной политики и образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005 г. № 03-1263);

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 учебный год»;

4. Учебного плана МАОУ Андреевская СОШ, утвержденного 18.04.2012 приказом  директора ОУ Калиевой А.Г. № 42 и согласованного 18.04.2012г председателем Управляющего совета школы Насибулиной А.Р.

5. Программы, выбранные общеобразовательным учреждением. Математика. 7-11 классы. Издательство «Просвещение», 2009г, составитель: Т.А. Бурмистрова.

Распределение учебного времени в течение учебного года

Четверть

Количество недель в четверти

Количество часов в неделю

Количество часов в четверти

Количество контрольных работ

Контрольные мероприятия

тесты

диктанты

сочинения

работа с картой

и т. д.

I четверть

8

3

24

1

1

II четверть

8

3

22

3

1

III четверть

10

3

30

2

2

IV четверть

8

3

26

3

0

Итого в год

34

8

102

9

4

График контрольных работ по алгебре в 10 классе за 2012-2013 учебный год

 I четверть

 II четверть

 III четверть

 IV четверть

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1

5.10

Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции»

16.11

Контрольная работа №2 по теме «Определение тригонометрических функций»

24.12

Контрольная работа

 № 4по теме «Тригонометрические уравнения»

13.02

Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

20.03

Контрольная работа №6 по теме «Вычисление производных»

17.04

Контрольная работа №7 по теме «Применение производной для исследования функции»

03.05

Контрольная работа №8 по теме «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции»

2

30.11

Контрольная работа №3 по теме «Свойства тригонометрических функций»

20.05

Итоговая контрольная работа

Итого за I четверть: 1

Итого за II четверть: 3

Итого за III четверть: 2

Итого за IV четверть: 3

Итого за год: 9

Критерии оценок по учебному предмету

Оценка устных ответов учащихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,

изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;

отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основ ном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, вы кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Оценка письменных контрольных работ учащихся

       Отметка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью;

в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробе лов и ошибок;  

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Календарно-тематическое планирование предмета алгебра  в 10 классе на 2012-2013 учебный год

№ урока

Дата

Наименование раздела

Цель раздела

Знать/понимать

Уметь

Количество часов

Тема урока

Цель урока

Ход урока

Д/з

Образовательные ресурсы

Подготовка к ЕГЭ

План

Факт

1 четверть

1

03.сен

Числовые функции

Ввести определение числовой функции, познакомить со способами задания функции

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать числовые функции

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь задавать числовую функцию, уметь определять область определения и область значения функции

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Определение числовой функции. Способы ее задания

Ввести определение числовой функции, познакомить со способами задания функции

Объяснение нового материала

§1 прочитать, решить 1.6, 1.7, 1.9

2

05.сен

 

Определение числовой функции. Способы ее задания

Ввести определение числовой функции, познакомить со способами задания функции

Повторение пройденного материала

решить № 1.10, 1.5, 1.12

3

07.сен

 

Определение числовой функции. Способы ее задания

Закрепить понятие числовой функции, закрепить умения задавать функцию

Самостоятельная работа

решить № 1.14, 1.15, 1.17

4

10.сен

 

Свойства функций

Познакомить со свойствами числовой функции

Объяснение нового материала

§2 прочитать, решить № 2.3, 2.5, 2.6

Решение заданий В8

5

12.сен

 

Свойства функций

Закрепить свойства числовой функции

Повторение пройденного материала

решить № 2.8, 2.9, 2.10

6

14.сен

 

Свойства функций

Закрепить свойства числовой функции

Самостоятельная работа

решить № 2.12, 2.3, 2.13

7

17.сен

 

Обратная функция

Ввести определение обратной функции

Объяснение нового материала

§3 прочитать, решить № 3.3, 3.5, 3.6

8

19.сен

 

Обратная функция

Ввести определение обратной функции

Повторение пройденного материала

решить № 3.8, 3.9, 3.2

9

21.сен

 

Обратная функция

Ввести определение обратной функции

Тестирование

решить № 1.19, 2.15, 2.17

10

24.сен

Тригонометрические функции

ввести понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла, сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций, выполнять преобразования тригонометрических выражений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

знать свойства тригонометрических функций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уметь вычислять значения тригонометрических функций, строить графики и выполнять преобразования графиков функций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

Числовая окружность

Изучить числовую окружность как самостоятельный объект изучения, выработать умение находить на числовой окружности точки, соответствующие заданным числам

Объяснение нового материала

§4 прочитать, решить 4.3, 4.4, 4.6

festival.1september.ru

11

26.сен

 

 

Числовая окружность

выработать умение находить на числовой окружности точки, соответствующие заданным числам

Повторение пройденного материала

решить № 4.8, 4.10, 4.12

12

28.сен

 

 

Числовая окружность на координатной плоскости

Сформировать умение работать в двух системах координат: в криволинейной и декартовой

Объяснение нового материала

§5 прочитать, решить № 5.3, 5.5, 5.6

13

01.окт

 

 

Числовая окружность на координатной плоскости

Сформировать умение работать в двух системах координат: в криволинейной и декартовой

Повторение пройденного материала

решить № 5.2, 5.7, 5.9

14

03.окт

 

 

Числовая окружность на координатной плоскости

Сформировать умение работать в двух системах координат: в криволинейной и декартовой

Повторение пройденного материала

решить № 5.10, 5.12, 5.14

15

05.окт

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Числовые функции»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала по теме "Числовые функции"

Контрольная работа

повторить §1-§5

16

08.окт

 

 

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

Ввести понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла;

Объяснение нового материала

§6 прочитать, решить № 6.3, 6.5, 6.6

17

10.окт

 

 

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

Сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений

Повторение пройденного материала

решить № 6.8, 6.10, 6.12

18

12.окт

 

 

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

Сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений

Тестирование

решить № 6.16, 6.18, 6.19

19

15.окт

 

 

Тригонометрические функции числового аргумента

Изучить свойства тригонометрических функций

Объяснение нового материала

§7 прочитать, решить № 7.3, 7.5, 7.6

nsportal.ru

20

17.окт

 

 

Тригонометрические функции числового аргумента

Научить строить графики и выполнять преобразования графиков функции

Повторение пройденного материала

решить № 7.9, 7.12, 7.13

21

19.окт

 

 

Тригонометрические функции  углового аргумента

Сформировать умения выполнять преобразования графиков функции

Объяснение нового материала

§8 прочитать, решить № 8.3, 8.5, 8.6

22

22.окт

 

 

Тригонометрические функции  углового аргумента

Сформировать умения выполнять преобразования графиков функции

Самостоятельная работа

решить № 8.9, 8.11, 8.15

23

24.окт

 

 

Формулы приведения

Отработать прочные навыки по применению формул приведения

Объяснение нового материала

§9 прочитать, решить № 9.3, 9.5, 9.7

fipi.ru

Решение заданий В7

24

26.окт

 

 

Формулы приведения

Отработать прочные навыки по применению формул приведения

Повторение пройденного материала

решить № 9.9, 9.12, 9.14

IIчет

25

07.ноя

 

 

Функция у=sinx,  ее свойства и график

Изучить свойства функции, сформировать умение изображать график этой функции

Объяснение нового материала

§10 прочитать, решить № 10.2(в,г),10.5 (в,г),10.8 (в,г)

26

09.ноя

 

 

Функция у=sinx,  ее свойства и график

Сформировать умения находить наименьшее или наибольшее значений, множества значений, область определения функции.

Повторение пройденного материала

решить № 10.16(а), 10.18, 10.6

27

12.ноя

 

 

Функция  у=cosx, ее свойства и график

Изучить свойства функции, сформировать умение изображать график этой функции

Объяснение нового материала

§11 прочитать, решить № 11.5(в,г),11.7 (в,г),11.8 (в,г)

28

14.ноя

 

 

Функция  у=cosx, ее свойства и график

Сформировать умения находить наименьшее или наибольшее значений, множества значений, область определения функции.

Повторение пройденного материала

решить № 11.9(в,г),11.12 (в,г),

29

16.ноя

 

 

Контрольная работа №2 по теме «Определение тригонометрических функций»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала

Контрольная работа

повторить §6-§11

30

19.ноя

 

 

Периодичность функций у=sinx, у=cosx

Выработать умение применять периодичность при построении графиков

Объяснение нового материала

§12 прочитать, решить № 12.5(в,г),12.7 (в,г),12.8 (в,г)

nsportal.ru

31

21.ноя

 

 

Преобразования графиков тригонометрических функций

Познакомить с законом гармонических колебаний

Объяснение нового материала

§13 прочитать, решить № 13.2(в,г),13.7 (в,г),13.14

32

23.ноя

 

 

Преобразования графиков тригонометрических функций

Выработать прочные навыки в построении графиков функции

Повторение пройденного материала

решить № 13.19 (а), 13.16

33

26.ноя

 

 

Функции у= tgx , у=ctgx, их свойства и графики

Изучить свойства функции, сформировать умение изображать график этой функции

Объяснение нового материала

§14 прочитать, решить № 14.2(в,г),14.4 (в,г),14.10

34

28.ноя

 

 

Функции у= tgx , у=ctgx, их свойства и графики

Сформировать умения находить наименьшее или наибольшее значений, множества значений, область определения функции

Тестирование

решить № 14.8, 14.10, 14.6(в,г)

35

30.ноя

 

 

Контрольная работа №3 по теме «Свойства тригонометрических функций»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала

Контрольная работа

повторить §12-§14

36

03.дек

Тригонометрические уравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и ознакомить с основными приемами решения тригонометрических уравнений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

знать формулы решения простейших тригонометрических уравнений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уметь решать простейшие тригонометрические уравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Арккосинус и решение уравнения соs t =а

Сформировать умение решать уравнение соs t =а

Объяснение нового материала

§15 прочитать, решить № 15.2,15.6,15.10

37

05.дек

 

Арккосинус и решение уравнения соs t =а

Сформировать умение решать уравнение соs t =а

Повторение пройденного материала

решить № 15.14 (в,г), 15.15, 15.18

38

07.дек

 

Арксинус и решение уравнения sin t=a

Сформировать умение решать уравнение sin t =a

Объяснение нового материала

§16 прочитать, решить № 16.3,16.5,16.10

39

10.дек

 

Арксинус и решение уравнения sin t=a

Сформировать умение решать уравнение sin t =a

Повторение пройденного материала

решить № 16. 12,16.15

40

12.дек

 

Арктангенс и арккотангенс.  Решение уравнения tg x=a, ctg x =a

Сформировать умение решать уравнения tg x =a и ctg x =a

Объяснение нового материала

§17 прочитать, решить № 17.3,17.5,17.8

41

14.дек

 

Тригонометрические уравнения

Научить решать простейшие тригонометрические уравнения

Объяснение нового материала

§18 прочитать, решить № 18.3(в,г),18.5(в,г),18.7

42

17.дек

 

Тригонометрические уравнения

Сформировать умение решать  простейшие тригонометрические уравнения

Повторение пройденного материала

решить № 18.10, 18.12(в,г),18.14(в,г)

alexlarin.net

Решение заданий С1

43

19.дек

 

Тригонометрические уравнения

Сформировать умение решать  простейшие тригонометрические уравнения

Повторение пройденного материала

решить № 18.18(в,г), 18.21(в,г), 18.24(в,г)

alexlarin.net

Решение заданий С1

44

21.дек

 

Тригонометрические уравнения

Сформировать умение решать  простейшие тригонометрические уравнения

Самостоятельная работа

решить № 18.27(в,г), 18.29(а),18.31

alexlarin.net

Решение заданий С1

45

24.дек

 

Контрольная работа
№ 4по теме «Тригонометрические уравнения

Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала

Контрольная работа

повторить §15-§18

46

26.дек

Преобразование тригонометрических выражений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выработать навык тождественных преобразований тригонометрических выражений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

знать формулы синуса, косинуса, тангенса суммы, разности аргументов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уметь применять формулы тождественных преобразований при решении простейших тригонометрических уравнений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

Синус и косинус суммы и разности  аргументов

Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений

Объяснение нового материала

§19 прочитать, решить № 19.3,19.5,19.8

47

14.янв

 

Синус и косинус суммы и разности  аргументов

Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений

Повторение пройденного материала

решить № 19.12, 19.14, 19.15

48

16.янв

 

Синус и косинус суммы и разности  аргументов

Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений

Повторение пройденного материала

решить №19.18, 19.21, 19.22

49

18.янв

 

Синус и косинус суммы и разности  аргументов

Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений

Самостоятельная работа

решить №19.25,19.27,19.29

50

21.янв

 

Тангенс суммы и разности аргументов

Познакомить с формулами для преобразования тангенса суммы и разности аргументов

Объяснение нового материала

решить №20.3,20.5, 20.8

51

23.янв

 

Тангенс суммы и разности аргументов

Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений

Повторение пройденного материала

решить № 20.12, 20.13, 20.16

52

25.янв

 

Формулы двойного аргумента

познакомить с формулами двойного аргумента

Объяснение нового материала

§21, выучить формулы, решить № 21.3, 21.5, 21.6(в,г)

nsportal.ru

53

28.янв

 

Формулы двойного аргумента

Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений

Повторение пройденного материала

решить №21.9, 21.11(б),21.14

54

30.янв

 

Формулы двойного аргумента

Выработать у учащихся навык тождественных преобразований тригонометрических выражений

Самостоятельная работа

решить № 21.17(в,г), 21.19,21.25

55

01.фев

 

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

Познакомить с формулами тригонометрии

Объяснение нового материала

решить №22.4, 22.8, 22.11

56

04.фев

 

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

Выработать умения применять изученные формулы при преобразованиях тригонометрических выражений и при решении тригонометрических уравнений

Повторение пройденного материала

решить № 22.14, 22.18, 22.15(а)

57

06.фев

 

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения

Выработать умения применять изученные формулы при преобразованиях тригонометрических выражений и при решении тригонометрических уравнений

Тестирование

решить № 22.10, 22.20(б),22.22

alexlarin.net

Решение заданий С1

58

08.фев

 

Преобразование произведений тригонометрический функций в суммы

познакомить с формулами тригонометрии, позволяющими преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму

Объяснение нового материала

§23, выучить формулырешить №23.5, 23.7,23.9(б)

59

11.фев

 

Преобразование произведений тригонометрический функций в суммы

Выработать умения применять изученные формулы при преобразованиях тригонометрических выражений и при решении тригонометрических уравнений

Самостоятельная работа

решить №23.3(в,г), 23.6, 23.10(в,г)

60

13.фев

 

Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала

Контрольная работа

решить № 23.11, 23.12, 23.13

61

15.фев

Производная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сформировать понятие о производной, ее механическом и геометрическом смысле, выработать умение находить производные, пользуясь формулами дифференцирования, познакомить с методами дифференциального исчитсления и сформировать умение применять их для решения задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знать механический и геометрический смысл производной, правила и формулы дифференцирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уметь находить производные , уметь применять методы дифференциального исчисления при решении задач

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

Ознакомить с понятиями предел, производная, их применением для исследования реальных процессов.

Объяснение нового материала

решить № 24.6, 24.9, 24.12

nsportal.ru

62

18.фев

 

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

Закрепить понятия числовые последовательности

Повторение пройденного материала

решить № 24.15, 24.19,24.21

63

20.фев

 

Сумма   бесконечной геометрической прогрессии

Выработать умения вычислять суммы бесконечных геометрических прогрессий

Объяснение нового материала

решить № 25.4, 25.7, 25.9

64

22.фев

 

Сумма   бесконечной геометрической прогрессии

Выработать умения вычислять суммы бесконечных геометрических прогрессий

Повторение пройденного материала

решить № 25.11, 25.14, 25.15

65

25.фев

 

Предел функции

Научить находить предел функции

Объяснение нового материала

решить № 26.4, 26.7, 26.9

66

27.фев

 

Предел функции

Выработать умение вычислять пределы функции на бесконечности и в точке, находить приращение аргумента и приращение функции

Повторение пройденного материала

решить № 26.12, 26.15, 26.18

67

01.мар

 

Предел функции

Выработать умение вычислять пределы функции на бесконечности и в точке, находить приращение аргумента и приращение функции

Самостоятельная работа

решить № 26.21, 26.23, 26.25

68

04.мар

 

Определение производной

Познакомить с понятием производная, изучить физический и механический смысл производной

Объяснение нового материала

решить № 27.4, 27.6, 27.9

nsportal.ru

69

06.мар

 

Определение производной

Изучить физический и механический смысл производной

Повторение пройденного материала

решить № 27.12,, 27.10(в,г)

70

11.мар

 

Определение производной

Изучить физический и механический смысл производной

Самостоятельная работа

решить 27.3,27.11, 27.14

71

13.мар

 

Вычисление производных

Изучить формулы дифференцирования для функций и правила дифференцирования

Объяснение нового материала

§23, выучить формулы, решить № 28.4, 28.7, 28.11

mathege.ru

Решение заданий В8,В14

72

15.мар

 

Вычисление производных

Выработать у учащихся умение использовать при вычислениях производных двушаговый  алгоритм

Повторение пройденного материала

§23, выучить формулы, решить № 28.13,28.17, 28.22

mathege.ru

Решение заданий В8,В14

73

18.мар

 

Вычисление производных

Выработать у учащихся умение использовать при вычислениях производных двушаговый  алгоритм

Тестирование

решить № 28.25, 28.27,28.29

74

20.мар

 

Контрольная работа №6 по теме «Вычисление производных»

Проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала

Контрольная работа

решить № 28.33, 28.37, 28.41

75

22.мар

 

Уравнение касательной к графику функции

Выработать умение составлять уравнение касательной к графику функции

Объяснение нового материала

решить № 29.5, 29.8, 29.11

IV чет

76

01.апр

 

Уравнение касательной к графику функции

Выработать умение составлять уравнение касательной к графику функции

Повторение пройденного материала

решить № 29.15, 29.18, 29.23

77

03.апр

 

Применение производной для исследования функций

Научить производить исследование функции

Объяснение нового материала

решить № 30.5, 30.8, 30.11

nsportal.ru

78

05.апр

 

Применение производной для исследования функций

Выработать умение производить исследование функции

Повторение пройденного материала

решить № 30.13, 30.16, 30.18

79

08.апр

 

Применение производной для исследования функций

Выработать умение производить исследование функции

Самостоятельная работа

решить № 30.21, 30.23, 30.28

80

10.апр

 

Построение графиков функций

Научить строить графики функции

Объяснение нового материала

решить № 31.4, 31.6, 31.8

81

12.апр

 

Построение графиков функций

Выработать умение строить график функции

Повторение пройденного материала

решить № 31.10, 31.12, 31.13

82

15.апр

 

Построение графиков функций

Выработать умение строить график функции

Самостоятельная работа

решить № 31.7, 31.14

83

17.апр

 

Контрольная работа №7 по теме «Применение производной для исследования функций»

Проверить знания и практических умения учащихся

Контрольная работа

повторить §24-§31

84

19.апр

 

Применение производной для отыскания  наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Научить находить наибольшее и наименьшее значения величин на заданном промежутке

Объяснение нового материала

решить № 32.4, 32.6,  32.9

mathege.ru

Решение заданий В14

85

22.апр

 

Применение производной для отыскания  наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Выработать умения находить наибольшее и наименьшее значения величин на заданном промежутке

Повторение пройденного материала

решить № 32.12, 32.15, 32.18

86

24.апр

 

Применение производной для отыскания  наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Выработать умения находить наибольшее и наименьшее значения величин на заданном промежутке

Повторение пройденного материала

решить № 32.19, 32.11

Решение заданий В14

87

26.апр

 

Задачи  на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Выработать умения находить наибольшее и наименьшее значения величин на заданном промежутке

Объяснение нового материала

решить № 32.22, 32.24, 32.26

88

29.апр

 

Задачи  на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Выработать умения находить наибольшее и наименьшее значения величин на заданном промежутке

Повторение пройденного материала

решить № 32.28, 32.29, 32.30

89

 

 

Задачи  на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Выработать умения находить наибольшее и наименьшее значения величин на заданном промежутке

Самостоятельная работа

решить № 32.32, 32.34, 32.36

Решение заданий В14

90

03.май

 

Контрольная работа №8 по теме «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции»

Проверить знания и практических умения учащихся

Контрольная работа

решить № 32.39, 32.40

91

06.май

 

Контрольная работа №8 по теме «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции»

Проверить знания и практических умения учащихся

Контрольная работа

повторить §30-§32

92

08.май

Итоговое повторение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

повторить изученный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

знать основные понятия и формулы из курса алгебры  и начал анализа 10 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уметь преобразовывать тригонометрические выражения, находить производные функций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Повторение темы «Числовые функции»

Закрепить умения и навыки по  теме «Числовые функции»

Повторение пройденного материала

решить № 2.6, 3.5 (в,г)

uchportal.ru

93

10.май

 

Повторение темы «Тригонометрические функции»

Закрепить умения и навыки по  теме «Тригонометрические функции»

Повторение пройденного материала

решить № 10.12, 11.14, 12.3

94

13.май

 

Повторение темы «Тригонометрические функции»

Закрепить умения и навыки по  теме «Тригонометрические функции»

Повторение пройденного материала

решить № 13.7, 13.9, 14.6

95

15.май

 

Повторение темы «Тригонометрические уравнения»

Закрепить умения и навыки по  теме «Тригонометрические уравнения»

Повторение пройденного материала

решить № 15.10, 15.12, 16.7

96

17.май

 

Повторение темы «Тригонометрические уравнения»

Закрепить умения и навыки по  теме «Тригонометрические уравнения»

Повторение пройденного материала

решить № 16.9, 17.7, 18.4

Решение заданий С1

97

20.май

 

Итоговая контрольная работа

Проверить и оценить знания и умения по курсу алгебры и начал анализа 10 класса

Контрольная работа

повторить главы 2-3

98

22.май

 

Итоговая контрольная работа

Проверить и оценить знания и умения по курсу алгебры и начал анализа 10 класса

Контрольная работа

повторить главы 4-5

99

24.май

 

Повторение темы «Преобразование тригонометрических выражений»

Закрепить умения и навыки по  теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Повторение пройденного материала

решить № 19.6, 20.8, 21.10

uchportal.ru

100

27.май

 

Повторение темы «Преобразование тригонометрических выражений»

Закрепить умения и навыки по  теме «Преобразование тригонометрических выражений»

Повторение пройденного материала

решить № 21.12, 22.5, 23.8

101

29.май

 

Повторение темы «Производная»

Закрепить умения и навыки по  теме «Производная»

Повторение пройденного материала

решить № 28.14, 28.19, 29.10

Решение заданий В8,В14

102

31.май

 

Повторение темы «Производная»

Закрепить умения и навыки по  теме «Производная»

Повторение пройденного материала

повторить изученный материал

Решение заданий В8,В14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа, 10 класс

тематическое планирование по алгебре и началом математического анализа, 10 класс. К учебнику Алимоав Ш. А....

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса, универсальный профиль,  4 часа в неделю. УМК Мордкович...

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 11 класса, профильный уровень, УМК Мордкович, 5 часов в неделю...

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...