План-конспект урока с использованием ЭОР "Построение графика квадратичной функции" 8 класс
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему
План-конспект урока включает в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_s_ispolzovaniem_eor.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока должен включать в себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР http://www.fcior.edu.ru и ЕК ЦОР http://school-collection.edu.ru, при этом, их использование должно быть обосновано.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Построение графика квадратичной функции
ФИО (полностью) | Силаева Ирина Викторовна | |
Место работы | МОУ Одинцовская гимназия №14 | |
Должность | учитель | |
Предмет | математика | |
Класс | 8 | |
Тема и номер урока в теме | Построение графика квадратичной функции, №15 | |
Базовый учебник | Алгебра 8 класс. Учебник Мордкович А.Г., М: Мнемозина, 2010 |
- Цель урока:
Систематизировать и закрепить знания учащихся по теме «Построение графика квадратичной функции»
9. Задачи:
- обучающие:
1.Повторение алгоритма построения графика квадратичной функции;
2.Обобщение и закреплений понятий, связанных с построением графика функции; 3.Умение строить график, применяя исследование коэффициентов квадратичной функции.
-развивающие:
1.Развить умение самостоятельно строить графики квадратичной функции
2.Содействовать развитию устойчивого интереса к математике с помощью математической строгости умозаключения
-воспитательные:
1.Способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изученного материала
2. Развивать самостоятельность и творчество.
- Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний
- Формы работы учащихся: коллективная, самостоятельная с последующей самопроверкой, работа в парах
- Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, проектор, колонки
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1. | Организацион ная часть | Организует учащихся, настраивает на учебную деятельность | Воспринимают информацию, сообщаемую учителем | 3 | |
2. | Проверка домашнего задания | Проверяет выполнение домашнего задания | Работают у доски, проверяют на месте | 11 | |
3. | Проверка усвоения темы; закрепительные упражнения | Закрепление знаний и навыков по теме "Построение графика квадратичной функции" (N 191911) (№1) Практика, контроль. | Формирует целостную систему ведущих знаний по теме | Работают с интерактивной доской | 10 |
4. | Построения графика функций у = ах2 + вх + с, исследование функции. | График квадратичной функции y= ax² + n (N 191909) (№2) Практика, контроль. | Комментирует задания | Работают на интерактивной доске | 10 |
5. | Контрольное задание | Квадратичная функция и ее график (N 191965) (№3) Контроль. | Выявляет качества и уровень овладения знаниями и способами действий, обеспечивает их коррекцию | Выполняют задание | 5 |
6. | Итог урока, выставление оценок | Даёт анализ и оценку успешности достижения цели и намечает перспективу последующей работы | Выставляют оценки в дневник | 3 | |
7. | Информация о домашнем задании | Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи | Записывают домашнее задание | 3 |
Построение графика квадратичной функции
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Закрепление знаний и навыков по теме "Построение графика квадратич ной функции" (N 191911) | Информационный источник сложной структуры | Презентация | |
2 | График квадратичной функции y= ax² + n (N 191909) | Информационный источник сложной структуры | Презентация | |
3. | Квадратичная функция и ее график (N 191965) | Информационный источник сложной структуры | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект интегрированного урока обществознания и английского языка в 7 классе на тему «Подросток в группе» «Teenager in a Group»
Разработка интегрированного урока английского языка и обществознания для 7 класса на тему "Подросток в группе", проведенного в рамках эксперимента "Интеграция английского языка и предметов школьной пр...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект открытого урока по англ. яз во 2-м классе "Учимся описывать героя" с использованием системно-деятельностного подхода
Урок составлен в соответствии с требованием ФГОС и построен в русле системно-деятельносного подхода с использованием интерактивной доски...
ПЛАН КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА На тему: «Лепка фигуры человека» 2 класс Скульптура.
Тема: Лепка фигуры человекаЦель: Научить с помощью пластичного материала лепить фигуру человека, передавать объем тела, конфигурацию, позу, характер, пропорции. Прививать аккуратность в работе, развив...
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока по информатике и ИКТ в 8 классе Тема урока: «Файлы и файловая система»
Урок по информатике по теме: "Файлы и файловая система" с презентацией...
Планы-конспекты 8 уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе
Представлены 8 планов-конспектов уроков алгебры по теме "Линейная, квадратичная и дробно-линейная функции" в 8-м классе....