Тестирование по теме Проценты
презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме

Маликова Наталья Владимировна

 

Данный тест состоит только из пяти вопросов, но он легко может быть расширен и дополнен и до большего их количества.

Для его прохождения учащиеся не должны пользоваться клавиатурой! Переход к последующему вопросу осуществляется только щелчком мыши по одному из предполагаемых ответов.

Учителю предлагается проводить тест параллельно только для 3 – 5 учеников, чтобы была возможность контролировать правильность его прохождения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon test_procenty.ppt2.32 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест по теме «ПРОЦЕНТЫ» 5-6 класс Маликова Н.В., 2008 год

Слайд 2

Пояснение. Для прохождения теста Вы не должны пользоваться клавиатурой! Переход к последующему вопросу осуществляется только щелчком мыши по одному из предполагаемых ответов .

Слайд 3

1) Найди число, 5% которого равны 20. О баллов 400 4000 4 40

Слайд 4

0,04мг 40мг 0,4мг 4мг 1 балл 2) Найдите 0,8% от 500мг

Слайд 5

3) Какое из утверждений неверное? 1 /3 урожая больше 33% этого урожая 1 / 4 урожая составляет 25% этого урожая 1 / 6 урожая больше 17% этого урожая 1 / 20 урожая меньше 20% этого урожая 2 балла

Слайд 6

4) Майский тираж нового ежемесячного журнала составляет 300 экземпляров. В июне тираж увеличился на 20%, а в июле – еще на 110% от нового тиража. Каким стал тираж журнала в июле? 756 экз. 450 экз. 396 экз. 360 экз. 3 балла

Слайд 7

5) В начале года в хоре занималось 16 ребят. К концу года их число увеличилось на 200%. Во сколько раз увеличилось число ребят, занимающихся в хоре? В 2 раза. В 3 раза. В 4 раза. Определить нельзя. 4 балла

Слайд 8

Вы набрали 5 баллов Начать заново Закончить тестирование

Слайд 9

Вы набрали 4 балла Начать заново Закончить тестирование

Слайд 10

0,04мг 40мг 0,4мг 4мг 0 баллов 2) Найдите 0,8% от 500мг

Слайд 11

3) Какое из утверждений неверное? 1 /3 урожая больше 33% этого урожая 1 / 4 урожая составляет 25% этого урожая 1 / 6 урожая больше 17% этого урожая 1 / 20 урожая меньше 20% этого урожая 1 балл

Слайд 12

4) Майский тираж нового ежемесячного журнала составляет 300 экземпляров. В июне тираж увеличился на 20%, а в июле – еще на 110% от нового тиража. Каким стал тираж журнала в июле? 756 экз. 450 экз. 396 экз. 69 0 экз. 2 балла

Слайд 13

5) В начале года в хоре занималось 16 ребят. К концу года их число увеличилось на 200%. Во сколько раз увеличилось число ребят, занимающихся в хоре? В 2 раза. В 3 раза. В 4 раза. Определить нельзя. 3 балла

Слайд 14

Вы набрали 3 балла Начать заново Закончить тестирование

Слайд 15

3) Какое из утверждений неверное? 1 /3 урожая больше 33% этого урожая 1 / 4 урожая составляет 25% этого урожая 1 / 6 урожая больше 17% этого урожая 1 / 20 урожая меньше 20% этого урожая 0 баллов

Слайд 16

4) Майский тираж нового ежемесячного журнала составляет 300 экземпляров. В июне тираж увеличился на 20%, а в июле – еще на 110% от нового тиража. Каким стал тираж журнала в июле? 756 экз. 450 экз. 396 экз. 69 0 экз. 1 балл

Слайд 17

5) В начале года в хоре занималось 16 ребят. К концу года их число увеличилось на 200%. Во сколько раз увеличилось число ребят, занимающихся в хоре? В 2 раза. В 3 раза. В 4 раза. Определить нельзя. 2 балла

Слайд 18

Вы набрали 2 балла Начать заново Закончить тестирование

Слайд 19

4) Майский тираж нового ежемесячного журнала составляет 300 экземпляров. В июне тираж увеличился на 20%, а в июле – еще на 110% от нового тиража. Каким стал тираж журнала в июле? 756 экз. 450 экз. 396 экз. 69 0 экз. 0 баллов

Слайд 20

5) В начале года в хоре занималось 16 ребят. К концу года их число увеличилось на 200%. Во сколько раз увеличилось число ребят, занимающихся в хоре? В 2 раза. В 3 раза. В 4 раза. Определить нельзя. 1 балл

Слайд 21

Вы набрали 1 балл Начать заново Закончить тестирование

Слайд 22

5) В начале года в хоре занималось 16 ребят. К концу года их число увеличилось на 200%. Во сколько раз увеличилось число ребят, занимающихся в хоре? В 2 раза. В 3 раза. В 4 раза. Определить нельзя. 0 баллов

Слайд 23

Вы набрали 0 баллов Начать заново Закончить тестирование

Слайд 24

КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...

Презентация к мастер-классу по теме "Изучение математики на примере темы "Проценты"

Данная презентация была разработана к проведению мастер-класса по математике в рамках участия в конкурсе "Учитель года Дона"....

Презентация к уроку "Проценты" в 5 классе. Материал полезен и для повторения темы проценты и 6 классе и в 9 классе по подготовке к ГИА. Разобраны все типы задач. Приведены образцы решения двумя способами.

Материал подготовлен для учащихся 5 класса для изучения темы "Проценты". Так же эти слайды будут полезны для повторения этой темы в 6 классе, и для подготовки к ГИА в 9 классе. Здесь разобраны все тип...

Урок математики в 5 классе по теме "Проценты. Решение задач на проценты"

Обобщающий урок математики в 5 классе по теме "Проценты. Решение задач на проценты"...

Разработка урока в 5 классе по теме "Проценты. Нахождение процентов от числа"

Урок усвоения новых знаний в 5 классе по теме "Проценты. Нахождение процентов от числа"  по учебнику А.Г.Мерзляка....

Конспект урока по теме:"Проценты. Нахождение процентов от числа"

Представлен конспект урока по теме:"Проценты. Нахождение процентов от числа". По УМК под ред. Мерзляка. Представлены все основные этапы урока: задачи на актуализацию знаний учащихся, изучени...


 

Комментарии

Маликова Наталья Владимировна

Тестирование – это один из щадящих методов заучивания необходимого материала, отработка минимальных практических навыков.