Рабочая программа по математике 6 класс (по учебнику Зубарева И.И)
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Рабочая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике.
Планирование разработано в соответствии с примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович и предназначена для углубленного изучения математики в 6 классе. 2 дополнительных часа введены для решения задач повышенной сложности, что отражено в содержании данной программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6kl3.doc | 440.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________БадрутдиноваЗ.Ш Протокол № 1___ от «_27_»__августа_______2012 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР _____________Шайтанова Л.Б. «_29__»августа_______2012 г. | «Утверждено» Директор школы ___________ГалиахметовР.Г. Приказ № 58 от «__31_»августа____2012г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Бадрутдиновой Зульфии Шамгуновны
учителя математики
первой квалификационной категории
по предмету «Математика»
6 класс
Углубленный уровень
Рассмотрено на заседании
педагогического совета школы
протокол № __1__от «_31_» августа 2012 г.
2012 - 2013 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:
-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по математике;
- Примерная программа основного общего образования по математике. Базовый уровень// Сборник нормативных документов. Математика/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.:Дрофа,2009;
- Авторская программа : Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)/ Авт.- сос. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. 1 изд.,-М. Мнемозина, 2007.
- Методическое письмо МО и Н РТ №7931/9 от 16 октября 2009 года «Об изучении дисциплин в 2009-2010 учебном году»;
- Приказ МОиН РТ №4154/12 от 09.07.2012г. «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы основного общего образования.
- Учебный план МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ на 2012 - 2013 учебный год.
Рабочая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике.
Планирование разработано в соответствии с примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович .
Изучение данного курса направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования процессов и явлений;
- Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Рабочая программа составлена с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся 6_б_ класса и с учетом мотивационной, интеллектуальной и волевой сферы индивидуальности обучающихся, их образовательной потребности.
Рабочая программа составлена на _245___ч., из расчета _7__ час в неделю (5 часов согласно федеральному базисному учебному плану, 2 часа из школьного компонента). 2 дополнительных часа введены для решения задач повышенной сложности, что отражено в содержании данной рабочей программы. Контрольных работ всего 9 из них административные: КР №3 и итоговая контрольная работа. Формы контроля: индивидуальная, групповая, фронтальная; виды контроля: математический диктант, работа по карточкам, обучающая самостоятельная работа, контролирующая самостоятельная работа, работа по готовым чертежам, практическая работа; блиц – опрос, устный опрос и т.д.
На окончание 2011/2012 учебного года качество знаний в 6 «б» было 80 %.
Содержание учебной программы
Арифметика
Натуральные числа( 43часа). Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2,3,5,9,10,8, 11, 125. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
Дроби(22 часа). Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (случаи, требующие применения алгоритма отыскания НОК), умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части.
Рациональные числа(45часов). Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль(абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами.
Текстовые задачи(9часов). Решение задач арифметическим способом.
Измерения. Приближения, оценки(44часа). Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту. Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.
Алгебра.
Алгебраические выражения. Уравнения(25 часов). Буквенные выражения (выражения с переменными). Преобразования выражений: упрощение выражений, раскрытие скобок (простейшие случаи). Решение уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим способом (выделение трех этапов математического моделирования).
Координаты(22часа). Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки.
Начальные понятия и теоремы геометрии(28часов). Поворот. Центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Окружность и круг. Число п. Длина окружности. Площадь круга. Наглядные представления о шаре, сфере. Формулы площади поверхности сферы и объема шара
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (7 часов)
Примеры решения комбинаторных задач. Понятие и примеры случайных событий.
Число всех возможных исходов, правило произведения. Благоприятные и неблагоприятные исходы. Подсчет вероятности события в простейших случаях.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
Учащиеся должны иметь представление:
- О числе и числовых системах от натуральных до рациональных чисел;
- О вероятности, о благоприятных и неблагоприятных исходах; о подсчете вероятности;
- О пропорциональных и обратно пропорциональных величинах.
Учащиеся должны уметь:
- Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
- Использовать символический язык алгебры, выполнять тождественные преобразования простейших буквенных выражений, применять приобретенные навыки в ходе решения задач;
- Решать линейные уравнения, применять данные умения для решения задач;
- Решать задачи выделением трех этапов математического моделирования;
- Составлять и решать пропорции;
- Использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
- Применять правило произведения при решении простейших вероятностных задач;
- Вычислять длину окружности, площадь круга.
Учебно – методическое обеспечение
- И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – Мнемозина, 2010.
- И.И. Зубарева. Математика 6 класс. Самостоятельные работы. – Мнемозина, 2009.
- И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика. 5 - 6 классы: методическое пособие для учителя. – Мнемозина, 2008.
- В.Г. Гамарин, И.И. Зубарева. Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс : учеб. пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.
- И.И. Зубарева, И.П. Лепешонкова. Математика. 6 класс. Тетрадь для контрольных работ в 2 ч. – М. Мнемозина, 2011.
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса.- 5 –е изд., М.: Илекса, -2012.
Электронная поддержка курса
- Официальный сайт И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович www.zimag.narod.ru
- Комплект цифровых образовательных ресурсов на сайте "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
- Сообщество учителей www pedsovet. ru
Календарно – тематический план
Номер урока | Тема урока | Тип урока | Форма контроля | Требования к уровню подготовки учащихся | Дата проведения | |
По плану | Фактически | |||||
Положительные и отрицательные числа. Координаты (97 часов) | ||||||
1 | Поворот и центральная симметрия | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Иметь представление о повороте и центральной симметрии; о центрально- симметричных фигурах. Уметь строить точки, фигуры симметричные относительно точки; определять координаты симметричных точек на координатной прямой; находить центр симметрии для пары симметричных точек. | 1 неделя 3.09 | |
2 | Решение задач по теме: «Поворот и центральная симметрия» | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 1 неделя 3.09 | ||
3 | Поворот и центральная симметрия. Центрально- симметричные фигуры. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 1 неделя 4.09 | ||
4 | Поворот и центральная симметрия | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 1 неделя 4.09 | ||
5 | Поворот и центральная симметрия Определение координат симметричных точек на координатной прямой. | Урок применения знаний и умений | Групповая работа | 1 неделя 6.09 | ||
6(1) | Поворот и центральная симметрия. Решение задач повышенной сложности. | Урок частично - поисковый | Фронтальный опрос | Иметь представление о повороте и центральной симметрии; о центрально- симметричных фигурах. Уметь строить центрально – симметричные точки, фигуры, орнаменты; применять знания в нестандартных ситуациях. | 1 неделя 7.09 | |
7(2) | Поворот и центральная симметрия. Решение нестандартных задач. | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 1 неделя 7.09 |
8 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать определение положительных и отрицательных чисел; координатной прямой. Уметь отмечать на координатной прямой положительные и отрицательные числа и наоборот; применять знания и умения в нестандартных ситуациях | 2 неделя 10.09 | |
9 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Решение задач. | Урок применения знаний и умений | Групповая работа | 2 неделя 10.09 | ||
10 | Положительные и отрицательные числа и нуль. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 2 неделя 11.09 | ||
11 | Положительные, отрицательные числа. Координатная прямая. Числовые выражения. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 2 неделя 11.09 | ||
12 | Положительные и отрицательные числа. Решение текстовых задач. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 2 неделя 13.09 | ||
13(3) | Положительные и отрицательные числа. Решение задач повышенной сложности. | Частично – поисковый урок | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 2 неделя 14.09 | ||
14 | Противоположные числа. Модуль (абсолютная величина)числа. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Уметь находить число противоположное данному числу и модуль числа; решать простейшие уравнения модулем. Знать понятия неположительных и неотрицательных чисел. | 2 неделя 14.09 | |
15 | Противоположные числа. Модуль числа. Неотрицательные и неположительные числа. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 3 неделя 17.09 | ||
16 | Противоположные числа. Модуль числа. Числовые выражения с модулем. | Урок применения знаний и умений | Групповая работа | Уметь находить число противоположное данному числу и модуль числа; решать простейшие уравнения модулем. Знать понятия неположительных и неотрицательных чисел. | 3 неделя 17.09 | |
17 | Противоположные числа. Модуль числа. Решение задач. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 3 неделя 18.09 | ||
18(4) | Решение уравнений с модулем. | Частично- поисковый урок | Фронтальный опрос | Знать понятия неположительных и неотрицательных чисел. Уметь находить число противоположное данному числу и модуль числа; решать простейшие уравнения модулем; более сложные уравнения с модулем. | 3 неделя 18.09 | |
19(5) | Решение нестандартных уравнений с модулем. | Частично- поисковый урок | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 3 неделя 20.09 | ||
20(6) | Решение уравнений с модулем | Урок обобщения и систематизации знаний | Групповая работа | 3 неделя 21.09 | ||
21 | Сравнение чисел с помощью координатной прямой. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать правила сравнения чисел: с помощью координатной прямой и аналитически. Уметь сравнивать отрицательные числа, числа с разными знаками; определять принадлежность чисел данному промежутку. | 3 неделя 22.09 | |
22 | Сравнение чисел с помощью модуля числа. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 4 неделя 24.09 | ||
23 | Сравнение чисел. Выражения с переменными. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 4 неделя 24.09 | ||
24 | Сравнение чисел. Двойное неравенство. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 4 неделя 25.09 | ||
25(7) | Сравнение чисел. Решение задач повышенной сложности. | Урок применения знаний и умений | Групповая работа | 4 неделя 27.09 | ||
26(8) | Сравнение чисел. Решение задач повышенной сложности | Урок частично - поисковый | Фронтальный опрос | Уметь применять знания в нестандартных ситуациях | 4 неделя 28.09 | |
27(9) | Решение задач повышенной сложности | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | Уметь применять знания в нестандартных ситуациях | 4 неделя 28.09 | |
28 | Параллельность прямых | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Уметь распознавать, строить параллельные прямые. | 4 неделя 29.09 | |
29 | Параллельность прямых . Числовые выражения с модулем. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 5 неделя 1.10 | ||
30 | Параллельность прямых. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | Уметь распознавать, строить параллельные прямые. | 5 неделя 1.10 | |
31(10) | Параллельность прямых. Решение задач повышенной сложности. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 5 неделя 2.10 | ||
32 | Контрольная работа по теме: «Положительные и отрицательные числа. Координаты» | Урок контроля знаний и умений | КР №1 | Уметь применять полученные знания и умения на практике | 5 неделя 4.10 | |
33 | Числовые выражения, содержащие знаки +,-. Перемещение точки по координатной прямой. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Уметь складывать положительные и отрицательные числа с помощью координатной прямой; применять знания и умения в нестандартных ситуациях | 5 неделя 5.10 | |
34 | Числовые выражения, содержащие знаки +,-. Изменение температуры. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 5 неделя 5.10 | ||
35 | Числовые выражения, содержащие знаки +,-. Сумма доходов и расходов. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 5 неделя 6.10 | ||
36 | Числовые выражения, содержащие знаки +,- | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 6 неделя 8.10 | ||
37(11) | Решение задач повышенной сложности. Числовые выражения. | Урок частично - поисковый | Групповая работа | 6 неделя 8.10 | ||
38(12) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Числовые выражения, содержащие знаки +, _» | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 6 неделя 9.10 | ||
39 | Алгебраическая сумма. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Уметь называть слагаемые и составлять алгебраическую сумму; приобрести навыки самоконтроля и внимательности. | 6 неделя 11.10 | |
40 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 6 неделя 11.10 | ||
41 | Составление алгебраических сумм. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | Уметь называть слагаемые и составлять алгебраическую сумму; приобрести навыки самоконтроля и внимательности. | 6 неделя 12.10 | |
42 | Алгебраическая сумма и ее свойства. Буквенные выражения и их значения. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 6 неделя 12.10 | ||
43 | Алгебраическая сумма и ее свойства. Применение законов арифметических действий. | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | Уметь называть слагаемые и составлять алгебраическую сумму; применять знания в нестандартных ситуациях. | 7 неделя 15.10 | |
44(13) | Решение задач повышенной сложности .Выражения с переменными. | Урок частично - поисковый | Фронтальный опрос | 7 неделя 15.10 | ||
45(14) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Алгебраическая сумма и ее свойства» | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 7 неделя 16.10 | ||
46 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух отрицательных чисел. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать правила вычисления значения алгебраической суммы. Уметь вычислять значения алгебраической суммы, используя правила. | 7 неделя 18.10 | |
47 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел с разными знаками. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 7 неделя 19.10 | ||
48 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Текстовые задачи. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 7 неделя 19.10 | ||
49(15) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Вычисление значений алгебраической суммы» | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 7 неделя 20.10 | ||
50 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Задачи на проценты. | Урок закрепления знаний и умений | Групповая работа | 8 неделя 22.10 | ||
51(16) | Решение задач повышенной сложности: «Числовые выражения» | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 8 неделя 22.10 | ||
52 | Расстояние между точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Уметь находить расстояние между точками, используя правило; координаты середины отрезка; применять знания в нестандартных ситуациях Уметь находить расстояние между точками, используя правило; координаты середины отрезка; применять знания в нестандартных ситуациях | 8 неделя 23.10 | |
53 | Расстояние между точками координатной прямой. Координаты середины отрезка | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 8 неделя 26.10 | ||
54 | Решение задач по теме: «Расстояние между точками координатной прямой» | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 8 неделя 26.10 | ||
55(17) | Решение задач повышенной сложности. Сравнение значений выражений. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 8 неделя 27.10 | ||
56(18) | Решение задач повышенной сложности. Задачи на проценты. | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам. | 8 неделя 29.10 | ||
57 | Осевая симметрия. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Уметь находить ось симметрии данных фигур и строить фигуру симметричную данной относительно некоторой прямой. | 9 неделя 30.10 | |
58 | Осевая симметрия. Фигуры, обладающие осевой симметрией. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 9 неделя 30.10 | ||
59 | Осевая симметрия. Решение задач. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски карточкам | 9 неделя 1.11 | ||
60(19) | Решение задач повышенной сложности. Построение фигур. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 9 неделя 2.11 | ||
61(20) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Осевая симметрия» | Урок закрепления знаний и умений | Групповая работа | 9 неделя 2.11 | ||
62 | Числовые промежутки. Названия числовых промежутков. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Иметь представление о строгих и нестрогих неравенствах; знать название числового промежутка. Уметь записывать промежутки различными способами; строить геометрическую модель, аналитическую модель, делать символическую запись. | 9 неделя 3.11 | |
63 | Числовые промежутки. Аналитическая модель. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 9 неделя 12.11 | ||
64 | Числовые промежутки. Геометрическая модель числового промежутка | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 10 неделя 13.11. | ||
65 | Числовые промежутки | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 10 неделя 13.11 | ||
66(21) | Составление геометрической и аналитической модели числовых промежутков. | Урок закрепления знаний и умений | Групповая работа | 10 неделя 15.11 | ||
67(22) | Решение задач повышенной сложности по теме «Числовые промежутки» | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 10 неделя 16.11 | ||
68 | Контрольная работа по теме: «Алгебраическая сумма. » | Урок контроля знаний и умений. | КР № 2 | Уметь применять полученные знания и умения на практике | 10 неделя 16.11 | |
69 | Умножение положительных и отрицательных чисел. Свойства умножения. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел и уметь использовать их при вычислениях; приобрести навыки быстрого счета . | 10 неделя 17.11 | |
70 | Умножение положительных и отрицательных чисел. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 10 неделя 19.11 | ||
71 | Деление положительных и отрицательных чисел. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 11 неделя 20.11 | ||
72(23) | Решение задач повышенной сложности по теме : « Умножение и деление рациональных чисел» | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 11 неделя 20.11 | ||
73 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 11 неделя 22.11 | ||
74(24) | Решение задач повышенной сложности. Числовые выражения. | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 11 неделя 23.11 | ||
75(25) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Текстовые задачи» | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | Индивидуальная работа у доски | 11 неделя 23.11 | ||
76 | Координаты. | Комбинированный | Индивидуальная работа у доски | Уметь определять положение объекта по описанию. | 11 неделя 24.11 | |
77 | Координаты. Решение задач. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 11 неделя 26.11 | ||
78 | Координатная плоскость. Координаты точки на плоскости. | 1.Ознакомление с новым материалом. . | Индивидуальная работа у доски | Знать определение координатных осей, координатной плоскости, название координат точки. Уметь строить систему координат; строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек | 12 неделя 27.11 | |
79 | Координатная плоскость. Построение точек по заданным координатам. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 12 неделя 27.11 | ||
80 | Координатная плоскость. Построение симметричных фигур на координатной плоскости. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 12 неделя 29.11 | ||
81 | Координатная плоскость. Нахождение площади прямоугольника, треугольника. | Урок частично - поисковый | Фронтальный опрос | Знать определение координатных осей, координатной плоскости, название координат точки. Уметь строить систему координат; строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек. | 12 неделя 30.11 | |
82 | Координатная плоскость. Решение задач. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 12 неделя 30.11 | ||
83(26) | Координатная плоскость. Решение задач повышенной сложности. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 12 неделя 1.12 | ||
84(27) | Решение нестандартных задач на построение различных фигур на координатной плоскости. | Урок закрепления знаний и умений | Групповая работа | 12 неделя 3.12 | ||
85 | Умножение обыкновенных дробей. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать правила умножение и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел. Уметь умножать и делить обыкновенные дроби и смешанные числа, используя правила; находить значения буквенных выражений; применять знания в нестандартных ситуациях | 13 неделя 4.12 | |
86 | Умножение смешанных чисел. | Комбинированный урок | Индивидуальная работа у доски | 13 неделя 4.12 | ||
87 | Деление обыкновенных дробей. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 13 неделя 6.12 | ||
88(28) | Решение задач повышенной сложности по теме : «Действия над обыкновенными дробями» | Урок применения знаний и умений | Групповая и индивидуальная | 13 неделя 7.12 | ||
89 | Умножение и деление обыкновенных дробей. Буквенные выражения. Равенство буквенных выражений. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 13 неделя 7.12 | ||
90(29) | Решение задач повышенной сложности: «Текстовые задачи» | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 13 неделя 8.12 | ||
91 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | Знать правила умножение и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел. Уметь умножать и делить обыкновенные дроби и смешанные числа, используя правила; применять знания при решении текстовых задач. | 13 неделя 10.12 | |
92(30) | Решение нестандартных уравнений.. | Урок частично - поисковый | Фронтальный опрос | 14неделя 11.12 | ||
93 | Правило умножения для комбинаторных задач. | Комбинированный | Индивидуальная работа у доски | Уметь применять правило умножения для решения комбинаторных задач | 14 неделя 11.12 | |
94 | Решение комбинаторных задач | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 14 неделя 13.12 | ||
95 | Правило умножения для комбинаторных задач | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 14 неделя 14.12 | ||
96 (31) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Комбинаторные задачи» | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 14 неделя 14.12 | ||
97 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Контроль ЗУН | КР № 3 | Уметь применять полученные знания и умения на практике | 14 неделя 15.12 | |
Преобразование буквенных выражений (48 часов) | ||||||
98 | Раскрытие скобок. Распределительный закон умножения. | Комбинированный | Индивидуальная работа у доски | Уметь раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения и применяя правила, если перед скобками стоит знак «+» или «-« ; записывать выражения без скобок; применять знания в нестандартных ситуациях | 14 неделя 17.12 | |
99 | Правила раскрытия скобок. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 15 неделя 18.12 | ||
100 | Раскрытие скобок. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 15неделя 18.12 | ||
101 | Раскрытие скобок. Числовые выражения. | Урок применения знаний и умений | Групповая | 15 неделя 20.12 | ||
102 | Раскрытие скобок. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 15неделя 21.12 | ||
103 (32) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Раскрытие скобок» | Урок частично - поисковый | Индивидуальная работа у доски | 15 неделя 21.12. | ||
104 (33) | Преобразование нестандартных буквенных выражений. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 15неделя 22.12. | ||
105 | Упрощение выражений. Коэффициенты слагаемых. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | Уметь упрощать выражения, применяя раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых; применять знания в нестандартных ситуациях. | 15 неделя 24.12. | |
106 | Упрощение выражений. Подобные слагаемые. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 16 неделя 25.12. | ||
107 | Упрощение выражений. Приведение подобных слагаемых. | Урок применения знаний и умений | Групповая работа | 16 неделя 25.12. | ||
108 | Упрощение выражений. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 16 неделя 27.12. | ||
109 | Упрощение выражений. Решение уравнений. | Урок применения знаний и умений | Групповая работа | 16 неделя 28.12 | ||
110 | Упрощение выражений. Буквенные и числовые выражения. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 16 неделя 28.12. | ||
111 (34) | Упрощение нестандартных буквенных выражений. | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 16 неделя | ||
112 (35) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Упрощение выражений» | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 16 неделя | ||
113 | Решение уравнений. Переменные и постоянные величины. | Комбинированный | Индивидуальная работа у доски | Знать правила решения уравнений. Уметь решать уравнения новым способом, применяя правила и алгоритм. Знать правила решения уравнений. Уметь решать уравнения новым способом, применяя правила и алгоритм. | 17 неделя | |
114 | Правила решения уравнений. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 17 неделя | ||
115 | Решение уравнений. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 17 неделя | ||
116 | Решение уравнений. Решение задач на проценты. | Урок частично - поисковый | Фронтальный опрос | 17 неделя | ||
117 (36) | Решение нестандартных уравнений. | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 17 неделя | ||
118 (37) | Решение уравнений повышенной сложности. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 17 неделя | ||
119 | Решение задач на составление уравнений. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Иметь представление о трех этапах математического моделирования. Уметь решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования, интерпретировать полученный результат. | 17 неделя | |
120 | Составление математической модели. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 18 неделя | ||
121 (38) | Решение задач повышенной сложности на составление уравнений. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | Уметь решать задачи, выделяя три этапа математического моделирования; применять знания и умения в нестандартных ситуациях. | 18 неделя | |
122 | Решение задач повышенной сложности алгебраическим способом. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 18 неделя | ||
123 (39) | Решение задач на движение протяженных тел. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 18 неделя | ||
124 (40) | Решение задач повышенной сложности на движение по прямой( навстречу и вдогонку) | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Фронтальный опрос | 18 неделя | ||
125 (41) | Решение нестандартных задач на движение по воде. | Частично – поисковый урок | Индивидуальная работа у доски | 18 неделя | ||
126 | Контрольная работа по теме: «Преобразование буквенных выражений» | Урок контроля знаний и умений | КР № 4 | Уметь применять полученные знания и умения на практике. | 18 неделя | |
127 | Две основные задачи на дроби. Нахождение части от целого | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Уметь решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части; находить процент от числа и число по его проценту. | 19 неделя | |
128 | Нахождение целого по его части. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 19 неделя | ||
129 | Нахождение части от целого и целого по его части. | Урок применения знаний и умений | Урок применения знаний и умений | 19 неделя | ||
130 (42) | Нахождение части от целого и целого по его части. Решение задач повышенной сложности. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | Уметь решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части; находить процент от числа и число по его проценту; применять знания и умения в нестандартных ситуациях. | 19 неделя | |
131 | Нахождение процента от величины . | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 19 неделя | ||
132 | Нахождение величины по ее проценту. | Урок применения знаний и умений | Групповая | 19 неделя | ||
133 (43) | Решение нестандартных задач по теме: «Две основные задачи на дроби» | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 19 неделя | ||
134 | Окружность. Формула длины окружности. Число . | Комбинированный | Индивидуальная работа у доски | Знать формулу длины окружности через радиус и диаметр; уметь решать текстовые задачи, используя эти формулы; строить окружность по данным элементам ; находить центр окружности. | 20 неделя | |
135 | Окружность. Длина окружности. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 20 неделя | ||
136 | Длина окружности. Решение задач. | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 20 неделя | ||
137 | Круг. Площадь круга. | Комбинированный урок | Индивидуальная работа у доски | Знать формулу площади круга; уметь решать текстовые задачи, используя эти формулы; | 20 неделя | |
138 | Площадь круга. Решение задач. | Урок применения знаний и умений | Групповая | 20 неделя | ||
139 | Круг. Числовые выражения. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 20 неделя | ||
140 (44) | Решение задач повышенной сложности. Правильные многоугольники. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 20 неделя | ||
141 (45) | Круг. Площадь круга. Решение задач повышенной сложности. | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 21 неделя | ||
142 | Шар, сфера. | Ознакомление с новым материалом.
| Индивидуальная работа у доски | Различать шар и сферу, знать их элементы и уметь решать текстовые задачи. | 21 неделя | |
143 | Объем шара. Площадь сферы. Размеры объектов окружающего нас мира. Длительность процессов в окружающем нас мире. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 21 неделя | ||
144 (46) | Решение нестандартных задач по теме: «Длина окружности. Площадь круга » | Урок частично - поисковый | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 21 неделя | ||
145 | Контрольная работа по теме: «Две основные задачи на дроби. Окружность и круг.» | Урок контроля знаний и умений | КР № 5 | Уметь применять полученные знания и умения на практике. | 21 неделя | |
Делимость натуральных чисел (40 часов) | ||||||
146 | Делители и кратные. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Понимать утверждения а – делитель b и b – кратно а; уметь находить делители и кратные чисел; общие делители и общие кратные чисел. Понимать утверждения а – делитель b и b – кратно а; уметь находить делители и кратные чисел; общие делители и общие кратные чисел; доказывать, что число является делителем или кратным числа. | 21 неделя | |
147 | Общие кратные и общие делители. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 21 неделя | ||
148 | Сокращение дробей. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 22 неделя | ||
149 (47) | Делители и кратные. Решение нестандартных задач | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 22 неделя | ||
150 | Делимость произведения | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать признак делимости произведения и уметь его применять при решении задач. | 22 неделя | |
151 | Делимость произведения. Сокращение дробей. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 22 неделя | ||
152 | Делимость произведения. Числовые выражения. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 22 неделя | ||
153 | Делимость произведения. Решение текстовых задач. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 22 неделя | ||
154 (48) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Делимость натуральных чисел» | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | Знать признак делимости произведения и уметь его применять при решении задач. | 22 неделя | |
155 | Делимость суммы и разности чисел | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать свойства делимости суммы и разности и уметь его применять при решении задач. | 23 неделя | |
156 | Делимость суммы и разности чисел. Сокращение дробей. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 23 неделя | ||
157 | Делимость суммы и разности чисел. Числовые выражения. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 23 неделя | ||
158 | Делимость суммы и разности чисел. Решение текстовых задач. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 23 неделя | ||
159 (49) | Решение задач повышенной сложности: «Сокращение дробей» | Урок закрепления знаний и умений | Групповая работа | 23 неделя | ||
160 | Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25 | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать признаки делимости на 2,5,10,4 и 25 и уметь их применять при решении задач, сокращении дробей. | 23 неделя | |
161 | Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25. Двойные неравенства. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 23 неделя | ||
162 | Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25. Формулы четного и нечетного числа. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 24 неделя | ||
163 | Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25. Решение задач. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 24 неделя | ||
164 (50) | Признак делимости на 125 | Комбинированный урок | Групповая работа | 24 неделя | ||
165 | Признаки делимости на 3 и 9 | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать признаки делимости на 3 и 9 и уметь их применять при решении задач, сокращении дробей. | 24 неделя | |
166 | Признаки делимости на 3 и 9. Сокращение дробей. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 24 неделя | ||
167 | Признаки делимости на 3 и 9. Решение уравнений. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | Знать признаки делимости на 3 и 9 и уметь их применять при решении задач, сокращении дробей. | 24 неделя | |
168 | Признаки делимости на 3 и 9. Решение задач. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 24 неделя | ||
169 (51) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Признаки делимости» | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 25 неделя | ||
170 (52) | Признаки делимости на 8 и 11 | Частично – поисковый | Фронтальный опрос | 25 неделя | ||
171 (53) | Признаки делимости на 8, на 11.Сокращение дробей. | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная работа у доски | Знать признаки делимости на 8 и 11 | 25 неделя | |
172 | Контрольная работа по теме: «Делимость натуральных чисел» | Контроль ЗУН | КР № 6 | Уметь применять полученные знания и умения на практике. | 25 неделя | |
173 | Простые числа. Составные числа. Числа – близнецы. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать определение простых и составных чисел. Уметь раскладывать числа на простые множители, доказывать, что число является простым(составным). | 25 неделя | |
174 | Простые числа. Разложение числа на простые множители | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 25 неделя | ||
175 | Разложение числа на простые множители. Канонические разложения. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 25 неделя | ||
176 | Разложение числа на простые множители. Сокращение дробей. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 26 неделя | ||
177 | Наибольший общий делитель. Правило отыскания НОД. | Комбинированный | Индивидуальная работа у доски | Знать алгоритм нахождения НОД и уметь его применять при сокращении дробей. | 26 неделя | |
178 | Наибольший общий делитель. Числовые и буквенные выражения. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 26 неделя | ||
179 (54) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Наибольший общий делитель » | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | Знать алгоритм нахождения НОД и уметь его применять при сокращении дробей при нахождении значений числовых выражений. | 26 неделя | |
180 (55) | Решение задач повышенной сложности. Нестандартные числовые выражения. | Урок закрепления знаний и умений | Групповая работа | 26 неделя | ||
181 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. НОК. | Комбинированный | Индивидуальная работа у доски | Знать определение взаимно простых чисел, признаки делимости произведения, алгоритм нахождения НОК и уметь находить НОК и применять умения при приведении дробей к общему знаменателю; при сложении и вычитании обыкновенных дробей. | 26 неделя | |
182 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. НОК. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 26 неделя | ||
183 | НОК. Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 27 неделя | ||
184 (56) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Применение НОК при сложении дробей» | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 27 неделя | ||
185 | Контрольная работа по теме: «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» | Контроль знаний и умений | КР № 7 | Уметь применять полученные знания и умения на практике. | 27 неделя | |
Математика вокруг нас ( 43 часа) | ||||||
186 | Отношение двух чисел | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать смысл отношения двух чисел, определение пропорции, основное свойство пропорции; уметь находить отношения двух чисел, неизвестный член пропорции и составлять верные пропорции. | 27 неделя | |
187 | Отношение двух чисел. Выражение отношения в процентах. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 27 неделя | ||
188 | Отношение двух чисел. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 27 неделя | ||
189 | Отношение двух чисел. Пропорция. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 27 неделя | ||
190 (57) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Отношения. Пропорция» | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 28 неделя | ||
191 | Представление данных в виде диаграмм. | Урок частично - поисковый | Индивидуальная работа у доски | 28 неделя | ||
192 | Столбчатые диаграммы. | Ознакомление с новым материалом. | Групповая работа | Знать алгоритм составления столбчатых и круговых и линейных диаграмм; уметь составлять диаграммы и читать их. | 28 неделя | |
193 | Линейные диаграммы. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 28 неделя | ||
194 | Круговые диаграммы. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 28 неделя | ||
195 | Диаграммы. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 28 неделя | ||
196 (58) | Диаграммы. Решение задач повышенной сложности. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 28 неделя | ||
197 (59) | Решение задач повышенной сложности по теме : «Диаграммы» | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 29 неделя | ||
198 | Пропорциональность величин. Прямо пропорциональная зависимость. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать определение прямо и обратно пропорциональных величин. Уметь различать прямо и обратно пропорциональные величины и использовать при решении задач. Знать определение прямо и обратно пропорциональных величин. Уметь различать прямо и обратно пропорциональные величины и использовать при решении задач. | 29 неделя | |
199 | Пропорциональность величин Обратно пропорциональная зависимость. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 29 неделя | ||
200 | Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 29 неделя | ||
201 | Пропорциональность величин. | Урок применения знаний и умений | Групповая работа | 29 неделя | ||
202 (60) | Пропорциональность величин. Решение задач повышенной сложности. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 29 неделя | ||
203 (61) | Решение задач по теме: « Пропорциональность величин» | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 29 неделя | ||
204 | Пропорциональность величин. Решение задач. | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | Фронтальный опрос | 30 неделя | ||
205 | Решение задач с помощью пропорций на прямую пропорциональную зависимость. | Комбинированный урок | Индивидуальная работа у доски | Уметь составлять краткую запись по условию задачи, используя пропорциональность величин; определять зависимость величин, находить неизвестный член пропорции. | 30 неделя | |
206 | Решение задач на проценты с помощью пропорций. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 30 неделя | ||
207 | Решение задач с помощью пропорций на обратно пропорциональную зависимость. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | Уметь составлять краткую запись по условию задачи, используя пропорциональность величин; определять зависимость величин, находить неизвестный член пропорции. | 30 неделя | |
208 | Решение задач с помощью пропорций | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 30 неделя | ||
209 | Пропорции. Решение задач. | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 30 неделя | ||
210 (62) | Решение задач повышенной сложности с помощью пропорций. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 30 неделя | ||
211 (63) | Решение нестандартных задач на составление пропорций. | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная работа у доски | 31 неделя | ||
212 | Контрольная работа по теме: «Отношение чисел. Пропорция.» | Контроль ЗУН | КР № 8 | Уметь применять полученные знания и умения на практике. | 31 неделя | |
213 | Разные задачи. Решение текстовых задач на движение навстречу. | Комбинированный урок. | Индивидуальная работа у доски | Уметь анализировать задачу, устанавливать связь между величинами и выбирать способ решения. | 31 неделя | |
214 | Решение текстовых задач на движение вдогонку и с отставанием. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 31 неделя | ||
215 | Разные задачи. Решение текстовых задач на совместную работу. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 31 неделя | ||
216 | Решение текстовых задач на совместную работу. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | Уметь анализировать задачу, устанавливать связь между величинами и выбирать способ решения. | 31 неделя | |
217 | Разные задачи. Решение задач на проценты. | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 31 неделя | ||
218 (64) | Решение задач на проценты с помощью пропорций. | Урок применения знаний и умений | 32 неделя | |||
219 (65) | Решение задач на движение протяженных тел. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 32 неделя | ||
220 (66) | Разные задачи. Решение нестандартных текстовых задач. | Урок закрепления знаний и умений | Групповая работа | 32 неделя | ||
221 (67) | Решение задач на среднюю скорость. | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос | 32 неделя | ||
222 | Первое знакомство с понятием вероятности. | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Уметь характеризовать события на достоверность, невозможность и случайность. | 32 неделя | |
223 | Решение задач на вероятность. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | Уметь характеризовать события на достоверность, невозможность и случайность. | 32 неделя | |
224 (68) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Вероятность» | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 32 неделя | ||
225 (69) | Решение задач повышенной сложности | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 33 неделя | ||
226 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | Ознакомление с новым материалом. | Индивидуальная работа у доски | Знать формулу определения вероятности и уметь пользоваться ею; уметь применять знания в нестандартных ситуациях | 33 неделя | |
227 | Решение задач. Подсчет вероятности. | Урок применения знаний и умений | Фронтальный опрос | 33 неделя | ||
228 (70) | Решение задач повышенной сложности по теме: «Подсчет вероятности» | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная работа у доски | 33 неделя | ||
229 | Повторение. Положительные и отрицательные числа. | Урок закрепления знаний и умений | Фронтальный опрос | 33 неделя | ||
230 | Повторение. Координаты. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Индивидуальная работа | Уметь выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами; выполнять действия над обыкновенными дробями. | 33 неделя | |
231 | Повторение. Действия с отрицательными и положительными числами. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 33 неделя | ||
232 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями. Сложение и вычитание. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Групповая работа | 34 неделя | ||
233 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями. Умножение и деление. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Индивидуальная работа у доски | 34 неделя | ||
234 | Повторение. Раскрытие скобок. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Индивидуальная работа у доски по карточкам | Уметь преобразовывать простейшие буквенные выражения. | 34 неделя | |
235 | Повторение. Преобразование буквенных выражений. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Фронтальный опрос | Уметь преобразовывать простейшие буквенные выражения; решать уравнения. | 34 неделя | |
236 | Повторение. Упрощение выражений. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Индивидуальная работа у доски | 34 неделя | ||
237 | Повторение. Преобразование буквенных выражений. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Фронтальный опрос | 34 неделя | ||
238 | Повторение. Решение уравнений. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Индивидуальная работа у доски | 34 неделя | ||
239 | Повторение. Делимость натуральных чисел. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Индивидуальная работа у доски | Знать признаки делимости натуральных чисел и уметь применять их при выполнении упражнений. | 35 неделя | |
240 | Повторение. Признаки делимости. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Индивидуальная работа у доски по карточкам | 35 неделя | ||
241 | Повторение. Делимость натуральных чисел. Решение задач. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Индивидуальная работа у доски | 35 неделя | ||
242 | Повторение. Отношения и Пропорция. | Уроки систематизации и обобщения полученных знаний. | Индивидуальная работа у доски | Уметь применять полученные знания на практике. | 35 неделя | |
243 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний и умений | КР | Уметь применять полученные знания на практике. | 35 неделя | |
244 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля знаний и умений | КР | Уметь применять полученные знания на практике. | 35 неделя | |
245 | Итоговый урок. Повторение | Урок повторения | Фронтальный опрос | 35 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
Рабочая программа для 11 класса по учебнику Биболетова
Данная рабочая программа является хорошим помошником при составлении конспекта урока....
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...
Рабочая программа для 6 класса по учебнику "Немецкий язык 6 класс" Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Немецкий язык 6 класс. Авторы: И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова. Москва.Просвещение.2012 г...