отношения
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

презентация. введение понятия отношения двух чисел. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Д ОТНОШЕНИЯ ДАНИЛОВА Т.В.

Слайд 2

Цели: 1. ввести понятие отношения двух чисел; 2. определить, что показывает отношение двух чисел; 3. показать, где применяется понятие отношения двух чисел, двух величин; 4. повторить и закрепить умения и навыки деления чисел, деления десятичных и обыкновенных дробей.

Слайд 3

Объяснение нового материала. 1. Разобрать решение задачи 1 на странице 117 учебника. 2 :

Слайд 4

ЧАСТНОЕ ДВУХ ЧИСЕЛ НАЗЫВАЮТ ОТНОШЕНИЕМ ЭТИХ ЧИСЕЛ.

Слайд 5

ОТНОШЕНИЕ ПОКАЗЫВАЕТ, ВО СКОЛЬКО РАЗ ПЕРВОЕ ЧИСЛО БОЛЬШЕ ВТОРОГО, ИЛИ КАКУЮ ЧАСТЬ ПЕРВОЕ ЧИСЛО СОСТАВЛЯЕТ ОТ ВТОРОГО.

Слайд 6

Разобрать по учебнику решение задачи 2. Решение. всей дороги электрифицировано. 2) 360 : 240 = раза длиннее вся дорога, чем ее электрифицированная часть.

Слайд 7

ЧИСЛА И взаимно обратны , поэтому и отношения 2 к 3 и 3 к 2 также называют взаимно обратными.

Слайд 8

Закрепление изученного материала

Слайд 9

1. Решить № 722 (а; б; д ; е). 2. Решить задачу № 728 на доске и в тетрадях.

Слайд 10

Решение. 1) 20:45 = (части урока) заняла самостоятельная работа. Ответ:

Слайд 11

3. Решить задачу № 729 с комментированием на месте.

Слайд 12

Решение. 1) 36 – 15 = 21 (девочка) в классе; 2) 15 : 36 = (части) составляют мальчики; 3) 21 : 36 = (части) составляют девочки; 4) 21 : 15 = = 1,4 (раза) больше девочек в классе, чем мальчиков.

Слайд 13

Итог урока: 1) Что называют отношением двух чисел? 2) Что показывает отношение двух чисел?

Слайд 14

Домашнее задание: изучить п. 20; решить № 751, № 759 (а; в), № 746 (устно).

Слайд 15

Спасибо за урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в ТДМ. Тема: "Отношения. Отношение величин"

Целевые установки: предметные:Дать возможность осмыслить знакомое с 3 класса выполняемое действие сравнения чисел и величин , с точки зрения нового понятия – «отношения». Установить связь новой т...

Посткросинг как способ формирования толерантного отношения в межличностных отношениях у подрастающего поколения

Данная тема имеет практическую значимость, на базе МБОУ Заларинская СОШ№1 БЫЛ ПРОВЕДЁН ЭКСПЕРИМЕНТ. Группа учащихся была объединена общим хобби, которое носит название посткроссинг.Это обмен открыткам...

Внешнеэкономические отношения физкультурно-спортивных организаций. Экономические отношения образовательного учреждения с другими образовательными учреждениями

Ни одна отрасль народного хозяйства не может успешно развиваться, не опираясь на сознательное использование экономических законов. Экономические законы, существующие в общественном производстве, дейст...

"Человек милосердный",мир человеческих чувств и отношений,тема гуманизма в стихотворении В.В.Маяковского "Хорошее отношение к лошадям".(Межпредметный проект на уроках литературы в 7-ом классе).

К теме общения человека с "братьями нашеми меньшими" обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет бол...

Как отношение родителей к школе может повлиять на отношение к школе ребенка.

Родители являются первыми и основными учителями ребенка....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Картографо-геодезическое сопровождение земельно-имущественных отношений" специальности СПО 120714 Земельно-имущественные отношения

Программа профессионального модуля является частью примерной основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии ФГОС по специальности СПО 120714 Земель...