Творческая задача как форма освоения подростками математической деятельности
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме
Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития школьника. Задачи дают возможность связать теорию с практикой, обучение с жизнью.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческое объединение школьников как одна из форм развития учебно-исследовательской деятельности учащихся по изучению родного края.
В статье приводится опыт работы творческого объединения учащихся "Экологическое краеведение" которое помогает ребятам приобрести опыт применения экологических знаний в конкретных жиз...
Применение форм и методов исследовательской деятельности для развития творческих способностей школьников в процессе физического воспитания
Работа посвящена изучению форм и методов работы, нацеленых на активизацию потенциальных возможностей и творческого проявления способностей в исследовательской деятельности, а также на реализацию...
Автореферат диссертации "Интегрированный подход к развитию интуитивных, логических и творческих компонентов математической деятельности старшеклассников"
В работе представлены основные положения диссертационной работы, посвященной интегрированному подходу к развитию компонентов математической деятельности учащихся старших классов...
Форма № 2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях...
Аттестация 2020. Форма №2. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
quot;Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности"...
ФОРМА № 2 «Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности (п. 2.4)...
Формирование системы знаний о пространстве и форме на примере математических задач на нахождение площади поверхности параллелепипеда и его объема.
При решении представленных задач происходит овладение умениями, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту: решать задачи с применением простейших свойств фигур, задачи ...