Итоговый тест по математике для 5 класса
тест по алгебре (5 класс) по теме
Итоговый тест для 5 класса составлен для УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Структура теста позволяет готовить детей к последующей сдаче ГИА и ЕГЭ
В тесте есть задания с выбором правильного ответа,с записью ответа и задания с подробной записью решения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговый тест | 347 КБ |
Спецификация итогового теста | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по математике для 5 класса
Итоговое тестирование рекомендуется проводить в конце учебного года после итогового повторения всего курса математики 5 – го класса. В итоговый тест не входит материал, который подлежит изучению, но не включен в «Требования к уровню подготовки выпускников».
Итоговый тест имеет следующую структуру:
- часть А содержит тринадцать заданий;
- часть В содержит два задания;
- часть С содержит одно задание.
На выполнение итогового теста отводиться 45 минут (1 урок).
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом (часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (частьС) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа составляет 1 – 3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.
Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенной шкалой:
удовлетворительно – 9 - 12 баллов;
хорошо – 13-15 баллов;
отлично – 16-18 баллов.
Критерии оценивания задания С1
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла) | Баллы |
Выполнены следующие условия: |
- Задача решалась правильным методом - Нет ошибок в вычислениях - Ответ записан с единицами измерения | 3 |
- Задача решалась правильным методом - Нет ошибок в вычислениях - Единицы измерений записаны не верно или не записаны | 2 |
- Задача решалась правильным методом - Имеются ошибки в вычислениях | 1 |
В остальных случаях | 0 |
Спецификации итогового теста
№ | Код | Проверяемое содержание |
задания |
А1 | 1.2.3. | Правильные и неправильные дроби. |
Запись смешанного числа в виде |
неправильной дроби |
А2 | 1.1.2. | Арифметические действия над |
натуральными числами |
А3 | 1.2.8. | Арифметические действия с |
десятичными дробями |
А4 | 3.3.1.1 | Изображение чисел точками |
координатной прямой |
А5 | 1.2.8. | Арифметические действия с |
десятичными дробями |
А6 | 1.2.8. | Арифметические действия с |
десятичными дробями |
А7 | 1.6.7. | Округление чисел |
А8 | 1.2.7. | Сравнение десятичных дробей |
А9 | 1.6.1. | Единицы измерения длины, площади, |
объема массы. времени скорости |
А10 | 1.2.3. | Арифметические действия с |
обыкновенными дробями |
А11 | 3.6.6. | Площадь прямоугольника |
А12 | 1.2.4. | Сравнение дробей |
А13 | 2.1.1. | Буквенные выражения (выражения с |
переменными) |
В1 | 2.2.2. | Линейное уравнение |
В2 | 1.6.8. | Прикидка и оценка результатов |
вычислений |
С1 | 1.5.1. | Решение текстовых задач |
арифметическим способом |
Ответы
Вариант 1
Часть А
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 |
№ ответа | 4 | 3 | 1 | 3 | 1 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | 4 |
Часть В
№ задания | В1 | В2 |
ответ | 5 | 21 |
Часть С
Ответ: 14 км/ч, 16 км/ч
Вариант 2
Часть А
№ задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 |
№ ответа | 4 | 1 | 1 | 4 | 2 | 4 | 3 | 2 | 4 | 4 | 1 | 3 | 2 |
Часть В
№ задания | В1 | В2 |
ответ | 29 | 9 |
Часть С
Ответ: 4 км/ч, 6 км/ч
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ А
А1 Выделите целую часть из неправильной дроби
А2 Вычислите 403 ∙ 508
\ 1) 203724
2) 23374
3) 204724
4) 21844
А3 Вычислите 5,53 + 26,8
- 32,33
- 31,33
- 82,1
- 41,62
А4 На каком рисунке правильно изображены точки А(9) и С(4) ?
А5 Вычислите 0,43 ∙ 0,6
- 0,258
- 0,0258
- 2,58
- 25,8
А6 Вычислите 14,7 : 0,6
1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5
А7 Округлите 1,1251 до сотых
1) 1,1 2) 1,13 3) 1,125 4) 1,12
А8 Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401
- 6,547; 6,5401; 6,54
- 6,5401; 6,54; 6,547
- 6,547; 6,54; 6,5401
- 6,54; 6,5401; 6,547
А9 Выразите в килограммах 0,008 т.
- 80 кг
- 800 кг
- 8000 кг
- 8 кг
А10 В одном пакете кг конфет, а в другом – на кг
больше. Сколько килограммов конфет в другом пакете?
А11 Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см
- 18 см2
- 81 см2
- 81 см
- 36 см2
А12 Среди чисел выберите наибольшее
А13 Длина первого куска ткани y м, а второго на 0,3 м меньше.
Сколько метров ткани в двух кусках?
- 2y + 0,3
- y – 0,3
- 1,7y
- 2y – 0,3
ЧАСТЬ В
В1 Решите уравнение: (50 – y) : 3 = 15
Ответ: _____________________
В2 В коробку входит 0,4 кг печенья. Сколько коробок необходимо,
Чтобы разложить 8,22 кг печенья ?
Ответ:___________________
ЧАСТЬ С
Задание С1 выполняется на отдельном листе с полной записью
решения. За это задание учитель выставляет от 0 до 3 баллов в
зависимости от правильности и полноты решения.
С1 Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг
другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и
встречаются через 2 часа.Определите скорость каждого вело-
сипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ А
А1 Представьте в виде неправильной дроби
А2 Вычислите 19776 : 64
\ 1) 309
2) 39
3) 390
4) 2109
А3 Вычислите 7,23 – 2,3
- 4,93
- 5,2
- 7
- 5,93
А4 На каком рисунке правильно изображены точки С(8) и В(4) ?
А5 Вычислите 0,7 ∙ 0,38
- 26,6
- 0,266
- 0,0266
- 2,66
А6 Вычислите 14,7 : 0,6
1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5
А7 Округлите 2,1512 до десятых
1) 2,15 2) 2,1 3) 2,2 4) 2,151
А8 Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801
- 3,784; 3,78; 3,7801
- 3,784; 3,7801; 3,78
- 3,78; 3,7801; 3,784
- 3,7801; 3,78; 3,784
А9 Выразите в километрах 19 м.
- 0,19 км
- 0,00019 км
- 0,0019 км
- 0,019 км
А10 Продолжительность фильма ч, а спектакля – на ч
больше. Сколько времени длится спектакль?
А11 Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см
- 48 см
- 24 см
- 144 см
- 12 см
А12 Среди чисел выберите наименьшее
А13 Дыня весит b кг , а арбуз – на 1,8 кг больше.Сколько
Килограммов весят дыня и арбуз вместе?
- b + 1,8
2) 2b + 1,8
3) 2,8b
4) 3,8b
ЧАСТЬ В
В1 Решите уравнение: (a + 7) : 3 = 12
Ответ: _____________________
В2 На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей
получится из 7,56 кг меди ?
Ответ:___________________
ЧАСТЬ С
Задание С1 выполняется на отдельном листе с полной записью
решения. За это задание учитель выставляет от 0 до 3 баллов в
зависимости от правильности и полноты решения.
С1 Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из
Двух поселков и встретились через 3 ч. Расстояние между
поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у
одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговый тест по математике 6 класс по учебнику Н.Я.Виленкина
Тест состоит из двух вариантов.Составлен в соответствии с программой. Хорошо применять в конце года на повторение....
Итоговой тест по математике, 5 класс
Итоговой тест по математике 5 класса и бланк ответов в формате ГИА...
Итоговый тест по математике 5 класс
Итоговый тест по математике 5 класс...
Итоговый тест по математике 6 класс
Итоговый тест по математике 6 класс...
Итоговый тест по математике 7 класс
Итоговый тест по математике 7 класс...
Итоговый тест по математике 8 класс
Итоговый тест по математике 8 класс...