Итоговый тест за 1 полугодие по теме "Тригонометрия". Алгебра и начала анализа 10 класс
тест по алгебре (10 класс) по теме
Данный тест содержит 5 вариантов по теме "Тригонометрия" может использоваться как промежуточный мониторинг уровня обученности учащихся 10 класса. Тест содержит программный материал по алгебре и началам анализа, изучаемый учащимися 10 класса за 1 полугодие. Ответы к тесту прилагаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_1.doc | 86.5 КБ |
variant_2.doc | 84.5 КБ |
variant_3.doc | 85.5 КБ |
variant_4.doc | 87 КБ |
variant_5.doc | 87.5 КБ |
otvet_variant_1.doc | 105 КБ |
otvet_variant_2.doc | 104.5 КБ |
otvet_variant_3.doc | 105.5 КБ |
otvet_variant_4.doc | 107.5 КБ |
otvet_variant_5.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
Ответы Задание | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения если | 1,76 | - 0,4 | 0,8 | 1,4 |
Расположите в порядке возрастания числа a=tg; b=tg; c=tg; d=tg | a;b;c;d | d;c;b;a | c;b;a;d | c;d;a;b |
Упростите выражение | 1 | ctg |
Вычислить, используя формулы приведения |
Упростите выражение | - |
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку |
Укажите наименьший положительный корень уравнения 2sinx + 1 = 0 |
Вычислите значение выражения | 2,5 |
Укажите период функции |
Найдите произведение всех целых чисел, которые входят в область значений функции | 120 | 14 | -15 | 0 |
10 класс Вариант 1
Предварительный просмотр:
Ответы Задание | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения , если | - 0,3 | 3,55 | 3,85 | 2,5 |
Расположите в порядке возрастания числа a=ctg; b=ctg; c=ctg; d=ctg | b;a;c;d | a;b;c;d | a;d;c;b | d;c;a;b |
Упростите выражение | c | 1 |
Вычислить, используя формулы приведения |
Упростите выражение | - |
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку | - | Корней нет |
Укажите наименьший положительный корень уравнения 2cosx + 1 = 0 |
Вычислите значение выражения |
Укажите период функции |
Найдите сумму всех целых чисел, которые входят в область значений функции | -25 | 25 | -22 | 0 |
10 класс Вариант 2
Предварительный просмотр:
Ответы Задание | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения , если | 5,5 | -2,5 | 6,3 | 1,25 |
Расположите в порядке возрастания числа a=cos; b=cos; c=cos; d=cos | a;d;b;c | d;c;a;b | d;b;a;c | a;b;c;d |
Упростите выражение |
Вычислить, используя формулы приведения |
Упростите выражение | - | - | - |
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку | Корней нет |
Укажите наибольший отрицательный корень уравнения |
Вычислите значение выражения |
Укажите период функции |
Сколько целых чисел принадлежит множеству значений функции y = 2cos3x +10 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10 класс Вариант 3
Предварительный просмотр:
Ответы Задание | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения , если | 1,5 | 3,5 | 2,5 | -1,5 |
Расположите в порядке возрастания числа a=sin; b=sin; c=sin; d=sin | b;a;c;d | a;b;d;c | a;b;c;d | d;c;a;b |
Упростите выражение |
Вычислить, используя формулы приведения |
Упростите выражение | - | - |
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку |
| Корней нет |
Укажите наибольший отрицательный корень уравнения |
Вычислите значение выражения |
Укажите период функции |
Сколько целых чисел принадлежит множеству значений функции | 11 | 3 | 5 | 4 |
10 класс Вариант 4
Предварительный просмотр:
Ответы Задание | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения , если | - 6,4 | - 5,6 | - 3,6 | - 4,4 |
Расположите в порядке возрастания числа a=tg; b=tg; c=tg; d=tg | b;d;a;c | d;b;a;c | c;b;a;d | c;d;a;b |
Упростите выражение | 1 |
Вычислить, используя формулы приведения |
Упростите выражение | - | - |
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку |
| Корней нет |
Укажите наименьший положительный корень уравнения |
Вычислите значение выражения | 0 |
Укажите период функции |
Найдите сумму всех целых чисел, которые входят в область значений функции | 0 | 7 | 18 | 22 |
10 класс Вариант 5
Предварительный просмотр:
Ответы Задание | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения если | 1,76 | - 0,4 | 0,8 | 1,4 |
Расположите в порядке возрастания числа a=tg; b=tg; c=tg; d=tg | a;b;c;d | d;c;b;a | c;b;a;d | c;d;a;b |
Упростите выражение | 1 | ctg |
Вычислить, используя формулы приведения |
Упростите выражение | - |
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку |
Укажите наименьший положительный корень уравнения 2sinx + 1 = 0 |
Вычислите значение выражения | 2,5 |
Укажите период функции |
Найдите произведение всех целых чисел, которые входят в область значений функции | 120 | 14 | -15 | 0 |
10 класс Вариант
Предварительный просмотр:
Ответы Задание | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения , если | - 0,3 | 3,55 | 3,85 | 2,5 |
Расположите в порядке возрастания числа a=ctg; b=ctg; c=ctg; d=ctg | b;a;c;d | a;b;c;d | a;d;c;b | d;c;a;b |
Упростите выражение | c | 1 |
Вычислить, используя формулы приведения |
Упростите выражение | - |
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку | - | Корней нет |
Укажите наименьший положительный корень уравнения 2cosx + 1 = 0 |
Вычислите значение выражения |
Укажите период функции |
Найдите сумму всех целых чисел, которые входят в область значений функции | -25 | 25 | -22 | 0 |
10 класс Вариант
Предварительный просмотр:
Ответы Задание | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения , если | 5,5 | -2,5 | 6,3 | 1,25 |
Расположите в порядке возрастания числа a=cos; b=cos; c=cos; d=cos | a;d;b;c | d;c;a;b | d;b;a;c | a;b;c;d |
Упростите выражение |
Вычислить, используя формулы приведения |
Упростите выражение | - | - | - |
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку | Корней нет |
Укажите наибольший отрицательный корень уравнения |
Вычислите значение выражения |
Укажите период функции |
Сколько целых чисел принадлежит множеству значений функции y = 2cos3x +10 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10 класс Вариант
Предварительный просмотр:
Ответы Задание | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения , если | 1,5 | 3,5 | 2,5 | -1,5 |
Расположите в порядке возрастания числа a=sin; b=sin; c=sin; d=sin | b;a;c;d | a;b;d;c | a;b;c;d | d;c;a;b |
Упростите выражение |
Вычислить, используя формулы приведения |
Упростите выражение | - | - |
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку |
| Корней нет |
Укажите наибольший отрицательный корень уравнения |
Вычислите значение выражения |
Укажите период функции |
Сколько целых чисел принадлежит множеству значений функции | 11 | 3 | 5 | 4 |
10 класс Вариант
Предварительный просмотр:
Ответы Задание | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения , если | - 6,4 | - 5,6 | - 3,6 | - 4,4 |
Расположите в порядке возрастания числа a=tg; b=tg; c=tg; d=tg | b;d;a;c | d;b;a;c | c;b;a;d | c;d;a;b |
Упростите выражение | 1 |
Вычислить, используя формулы приведения |
Упростите выражение | - | - |
Укажите корень уравнения , принадлежащий отрезку |
| Корней нет |
Укажите наименьший положительный корень уравнения |
Вычислите значение выражения | 0 |
Укажите период функции |
Найдите сумму всех целых чисел, которые входят в область значений функции | 0 | 7 | 18 | 22 |
10 класс Вариант
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест за 1 полугодие. Алгебра и начала анализа 11 класс.
РедактироватьИтоговый тест за 1 полугодие. Алгебра и начала анализа 11 класс.Данный тест используется при проведении промежуточного мониторинга уровня обученности учащихся 11 класса. Тест содержит 5 в...
Алгебра и начала анализа, 10 класс, зачёт за 1 полугодие
Вопросы теории, практики и билеты по алгебре и началам анализа 10 класса, 1 полугодие....
Алгебра и начала анализа, 11 класс, зачёт за 1 полугодие
Вопросы теории, практики и билеты по алгебре и началам анализа 11 класса, 1 полугодие....
Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» класс 10
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы «Математика. Алгебр...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «Алгебра» 10 класс(Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017)
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...
Итоговая контрольная работа по алгебре и начала анализа 10 класс Никольский
Итоговая контрольная работа по алгебре и начала анализа 10 класс Никольский...