Тест "Квадратные неравенства"
тест по алгебре (9 класс) по теме

Тест содержит два варианта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_kvadratnye_neravenstva.docx64.07 КБ

Предварительный просмотр:

Тест  «Квадратные неравенства»

Вариант I

1.  Какие из неравенств являются квадратными:

а) х2 – 7х + 3 > 0;                 в) х2 – х3 + 3 < 0;                          д)     < 0;                  

б) х2 –  > 0;                 г) 2х2 – 6х < 0;                                           е) 0,5х2 – 6х – 2 < 0?                

                                     

2. На  рисунке изображен  график  квадратичной  функции f (х) = ах2 + bx + c.   Укажите значения х, при которых выполняется неравенство f (х) > 0.

а) (-∞; -3);                              б)(-3;0);                        в) (-∞; -3)(0; +∞);                       г) (0; +∞)

3. Решите неравенство 3х2 – 5х + 2  0.

а) (–∞; –1] ;             б) ;                        в) ;                                            г) [1; +∞).

                                

4. Решите неравенство –х2 + 9 > 0.

а) (–∞; –3)  (3; +∞);            б) (–∞; 3);                в) (–3; 3);                                        г) (–3; +∞).

                                

5. Решите неравенство

а) (–∞; –] [; +∞);               б) [–;];                      в) (–;);                                   г) (–∞; 6] [6; +∞).

                                

6. Найдите все целые решения неравенства (х – 1)(х – 5) ≤ 0.

   Ответ: ______________________________

7. Найдите область определения функции у = .

   Ответ: ______________________________

Тест  «Квадратные неравенства»

Вариант II

 1.  Какие из неравенств являются квадратными:

а) х2 + 6х - 2  0;                        г) х2 – 6х < 0;

б)   - х2 > 0;                                д)      0;

в)  2х2 + х3 - 1  0;                        е) 0,1х2 + 2х – 4 < 0?

2. На  рисунке изображен  график  квадратичной  функции f (х) = ах2 + bx + c.   Укажите значения х, при которых выполняется неравенство f (х)  0.

а) (-∞; 1)   (3; +∞);                                  б) (2; 3);                                в) (-∞; 1]   [3; +∞);            г) [2; 3]          

3.Решите неравенство –4х2 + 5х – 1 ≥ 0.

а) [1; +∞);                                 б) ;                                 в) ;                                г) (–∞; –1] .

4. Решите неравенство 16 – х2 < 0.

а) (–4; +∞);                                               б) (–∞; –4) (4; +∞);         в) (–4; 4);                               г) (–∞; 4).

5. Решите неравенство –х2 ≥0,5х.

а) (–0,5; 0);                             б) [0; +∞);                        в) [–0,5; 0];                          г) (–∞; –0,5] [0; +∞).

                                

6. Найдите все целые решения неравенства (х + 1)(5 – х) > 0

Ответ: ______________________________

7. Найдите область определения функции у =   .

Ответ: ______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие: " Система упражнений. Неравенства и системы неравенств".

В данном пособии предложена система упражнений  с решениями по теме:  "Неравенства и системы неравенств" для учащихся 10-11 классов....

План-конспект урока в 9 классе на тему:"Неравенства,сводящиеся к неравенствам второй степени"

тип урока-новая тема с использованием ИКТ и соотвествующии к требованиям ФГОС...

Сведение логарифмического неравенства к системе рациональных неравенств

В данной разработке рассматривается  стандартный метод решения логарифмического неравенства в основании которого находится переменная. Стандартный метод решения   предполагает разбор д...

Контрольно-обобщающий урок «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной"

    Контрольно-обобщающий урок  «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной". Цель урока: обобщение, систематизация и проверка знаний, умений и навыков в...

Обобщающий урок по теме "Решение неравенств с одной переменной и решение систем неравенств"

Данный урок является закрепляющим уроком по теме "Решение неравенств и систем неравенств" в 8 классе. В помощь учителю создана презентация....

Тема 6. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА. КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ. ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА.Теория. Ключевые методы решения задач. Упражнения.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

Итоговый контроль по темам № 6,7: «Алгебраические неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем. Иррациональные неравенства»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...