Тест "Квадратные неравенства"
тест по алгебре (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тест «Квадратные неравенства»
Вариант I
1. Какие из неравенств являются квадратными:
а) х2 – 7х + 3 > 0; в) х2 – х3 + 3 < 0; д) < 0;
б) х2 – > 0; г) 2х2 – 6х < 0; е) 0,5х2 – 6х – 2 < 0?
2. На рисунке изображен график квадратичной функции f (х) = ах2 + bx + c. Укажите значения х, при которых выполняется неравенство f (х) > 0.
а) (-∞; -3); б)(-3;0); в) (-∞; -3)(0; +∞); г) (0; +∞)
3. Решите неравенство 3х2 – 5х + 2 0.
а) (–∞; –1] ; б) ; в) ; г) [1; +∞).
4. Решите неравенство –х2 + 9 > 0.
а) (–∞; –3) (3; +∞); б) (–∞; 3); в) (–3; 3); г) (–3; +∞).
5. Решите неравенство
а) (–∞; –] [; +∞); б) [–;]; в) (–;); г) (–∞; 6] [6; +∞).
6. Найдите все целые решения неравенства (х – 1)(х – 5) ≤ 0.
Ответ: ______________________________
7. Найдите область определения функции у = .
Ответ: ______________________________
Тест «Квадратные неравенства»
Вариант II
1. Какие из неравенств являются квадратными:
а) х2 + 6х - 2 0; г) х2 – 6х < 0;
б) - х2 > 0; д) 0;
в) 2х2 + х3 - 1 0; е) 0,1х2 + 2х – 4 < 0?
2. На рисунке изображен график квадратичной функции f (х) = ах2 + bx + c. Укажите значения х, при которых выполняется неравенство f (х) 0.
а) (-∞; 1) (3; +∞); б) (2; 3); в) (-∞; 1] [3; +∞); г) [2; 3]
3.Решите неравенство –4х2 + 5х – 1 ≥ 0.
а) [1; +∞); б) ; в) ; г) (–∞; –1] .
4. Решите неравенство 16 – х2 < 0.
а) (–4; +∞); б) (–∞; –4) (4; +∞); в) (–4; 4); г) (–∞; 4).
5. Решите неравенство –х2 ≥0,5х.
а) (–0,5; 0); б) [0; +∞); в) [–0,5; 0]; г) (–∞; –0,5] [0; +∞).
6. Найдите все целые решения неравенства (х + 1)(5 – х) > 0
Ответ: ______________________________
7. Найдите область определения функции у = .
Ответ: ______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие: " Система упражнений. Неравенства и системы неравенств".
В данном пособии предложена система упражнений с решениями по теме: "Неравенства и системы неравенств" для учащихся 10-11 классов....
План-конспект урока в 9 классе на тему:"Неравенства,сводящиеся к неравенствам второй степени"
тип урока-новая тема с использованием ИКТ и соотвествующии к требованиям ФГОС...
Сведение логарифмического неравенства к системе рациональных неравенств
В данной разработке рассматривается стандартный метод решения логарифмического неравенства в основании которого находится переменная. Стандартный метод решения предполагает разбор д...
Контрольно-обобщающий урок «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной"
Контрольно-обобщающий урок «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной". Цель урока: обобщение, систематизация и проверка знаний, умений и навыков в...
Обобщающий урок по теме "Решение неравенств с одной переменной и решение систем неравенств"
Данный урок является закрепляющим уроком по теме "Решение неравенств и систем неравенств" в 8 классе. В помощь учителю создана презентация....
Тема 6. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА. КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ. ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА.Теория. Ключевые методы решения задач. Упражнения.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Итоговый контроль по темам № 6,7: «Алгебраические неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем. Иррациональные неравенства»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...