образовательные программы на 2012-2013 уч.г.
календарно-тематическое планирование (алгебра, 6 класс) по теме
даны программы по математике для 6 кл учебник Математик 6кл под ред Дорофеева Г.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_6.doc | 430.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Статус программы
Образовательная программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендации
1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования: Приказ МО Российской Федерации № 1089 от 05.03.2004 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
2. Федеральный перечень учебников, рекомендованных( допущенных) Министерством Образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012-2013 учебный год:Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №2080 от 24.12.2010 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных( допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012-2013 учебный год».
3. Приказ МО и науки РФ от 03 июня 2011 №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для ОУ РФ , реализующих программы общего образования , утвержденные приказом МО РФ от 09 марта 2004 №1312»
4. Учебный план МКОУ МОШ с УИОП пгт Красная Поляна на 2012-2013 уч.год
5. Примерные программы среднего (полного) общего образования: Письмо МОиН Российской Федерации № 03-1263 от 07.07.2005 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».
6. Программа общеобразовательных учреждений по математике с использованием рекомендаций авторской программы «Математика 5», авт.Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, и др. – М.:Просвещение,2010
7.Контроль и оценка результатов обучения в средней школе:Письмо МО и ПО РФ от 19.11.1998 № 1561/14-15
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа в 6 классе рассчитана на 204 часов, 6 часов в неделю. Добавлен 1 час из школьного компонента.
Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана
Учебно - методический комплект включает в себя:
У ч е б н и к :
Дорофеев, Г.В., Шарыгин, И.Ф. Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2006.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.
П о с о б и е д л я у ч и т е л я :
1. Программа общеобразовательных учреждений по математике 2010 г.
2. Стандарт основного общего образования по математике, 2004.
3. Суворова, С.Б. Математика. 5-6 классы: книга для учителя / С.Б. Суворова. – М.: Просвещение, 2006.
4. Дорофеев Г.В. Математика. Дидактические материалы. 6 класс / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.В. Суворова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010
П о с о б и е д л я у ч е н и к о в :
1. Дорофеев Г.В. Математика. Дидактические материалы. 6 класс / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.В. Суворова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010
И н ф о р м а ц и о н н о – м е т о д и ч е с к а я и И н т е р н е т п о д д е р ж к а :
1. Журнал «Математика в школе»
2. Приложение «Математика», сайт www.prov.ru (рубрика «Математика»).
3. Интернет-школа сайт www.Просвещение.ru.
4. Сайт www.talant Perm ru.
Общая характеристика учебного предмета
В 6 классе изучается раздел «Арифметика». Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными дробями, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Цели
Изучение математики в средней школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средств моделирования явлений и процессов;
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Обоснование выбора данной программы
- Соответствие данной программы требованиям действующего Государственного образовательного стандарта (2004 г)
- Наличие УМК под редакцией Г.В. Дорофеева
- Наличие разнообразного теоретического материала и упражнений для базового уровня и задания повышенной сложности (олимпиадного типа)
Формы организации образовательного процесса
Основной формой обучения является урок.
В системе уроков выделяются следующие виды:
Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач, интерактивные уроки. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.
Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
Урок решения задач. Вырабатываются у обучающихся умения и навыки решения задач на уровне базовой и продвинутой подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.
Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности обучающихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Урок-зачет. Устный и письменный опрос обучающихся по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.
Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень базовый (обязательной подготовки) - «3», уровень продвинутый - «4» и «5».
Технологии обучения
Информационные технологии, метод проектов
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся.
На уроках использую ИКТ, метод проектов, составление схем (конспектов)
Виды и формы контроля
Промежуточный, текущий и итоговый, индивидуальный, фронтальный: тесты, математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, творческие задания, исследовательские задания.
Содержание тем учебного курса
6 класс (6 ч в неделю, всего 204 ч)
(тематическое планирование)
№ п\п | Наименование темы | Требования к обязательному уровню усвоения Выпускник должен | Всего часов | К\р |
1. | Повторение | проверить уровень готовности учащихся к обучению на 2 ступени обучения | 5 | 1 |
2. | Обыкновенные дроби | Уметь решать основные задачи на дроби. Понимать часто встречающиеся обороты речи со словом «процент»; Находить дробь числа; находить процент некоторой величины | 22 | 1 |
4. | Прямые на плоскости и в пространстве | Уметь читать, записывать и сравнивать десятичные дроби, изображать их точками на координатной прямой. | 9 | |
5. 6. | Десятичные дроби Действия с десятичными дробями | Выполнять все действия с десятичными дробями; уметь выполнять прикидку результата. Уметь округлять десятичные дроби; представлять десятичную дробь в виде обыкновенной. | 13 33 | 2 |
7. | Окружность |
| 11 | |
8. | Отношения и проценты | Определять сколько процентов одна величина составляет от другой; решать задачи на вычисление процента некоторой величины | 17 | 1 |
9. | Симметрия | Уметь строить с помощью любых инструментов точку, а также фигуру, симметричную данной, указывать ось симметрии фигуры | 10 | |
10. | Целые числа | Знать и уметь применять правила знаков | 17 | 1 |
11. | Комбинаторика. Случайные события | Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов | 11 | |
12. | Рациональные числа | Уметь выполнять все действия с рациональными числами Уметь определять координаты точки в прямоугольной системе координат на плоскости; отмечать точку по заданным координатам | 18 | 1 |
13. | Буквы и формулы | Уметь записывать и понимать буквенные выражения | 17 | 1 |
14. | Многоугольники и многогранники | Познакомить учащихся с многоугольниками и многогранниками | 12 | |
15. | Повторение | Повторить материал, изученный в течении года | 9 | 1 |
Требования к уровню подготовки пятиклассников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
Арифметика
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел, умножение однозначных чисел, арифметические операции с десятичными дробями;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- изображать числа точками на координатной прямой;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам;
- описания зависимостей между изученными физическими величинами, соответствующими им формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.
Геометрия
уметь
- распознавать изученные геометрические фигуры;
- изображать изученные геометрические фигуры;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке изученные пространственные тела, изображать их;
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы, строить диаграммы;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц;
- решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
Календарно-тематическое планирование.
Тема урока | ФГКОСТ | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту | |
Повторение | 5 | ||||
1. | Действия с обыкновенными дробями | 1 | |||
2. | Действия с обыкновенными дробями | 1 | |||
3. | Решение текстовых задач | 1 | |||
4. | Решение текстовых задач | 1 | |||
5. | Входная контрольная работа | 1 | |||
1. Обыкновенные дроби | Обыкновенные дроби | 22 | |||
1.1. Что мы знаем о дробях | 4 | ||||
6 | Что мы знаем о дробях | 1 | |||
7. | Что мы знаем о дробях | 1 | |||
8. | Что мы знаем о дробях | 1 | |||
9. | Что мы знаем о дробях | 1 | |||
1.2. Многоэтажные дроби | Нахождение части от целого и целого по его части | 2 | |||
10 | «Многоэтажные» дроби | 1 | |||
11 | «Многоэтажные» дроби | 1 | |||
1.3. Основные задачи на дроби | 5 | ||||
12 | Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении части от числа | 1 | |||
13 | Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении части от числа | 1 | |||
14 | Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении числа по его части | 1 | |||
15 | Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении числа по его части | 1 | |||
16 | Основные задачи на дроби. | 1 | |||
1.4. Что такое процент | Проценты. Нахождение процентов от величины и величины по ее процентам | 6 | |||
17 | Что такое процент | 1 | |||
18 | Процент от числа | 1 | |||
19 | Процент от числа | 1 | |||
20 | Решение задач на нахождении числа по его проценту | 1 | |||
21 | Решение задач на нахождении числа по его проценту | 1 | |||
22 | Решение задач на проценты | 1 | |||
1.5. Столбчатые и круговые диаграммы | 5 | ||||
23 | Столбчатые и круговые диаграммы | Столбчатые и круговые диаграммы | 1 | ||
24 | Столбчатые и круговые диаграммы | 1 | |||
25 | Урок-консультация по теме «Проценты» | 1 | |||
26 | Зачет № 1 « Обыкновенные дроби» | 1 | |||
27 | Анализ контрольной работы | 1 | |||
2. Прямые на плоскости и в пространстве | 9 | ||||
2.1. Пересекающиеся прямые | Параллельные и пересекающиеся прямые Расстояние | 3 | |||
28 | Пересекающиеся прямые | 1 | |||
29 | Пересекающиеся прямые | 1 | |||
30 | Пересекающиеся прямые | 1 | |||
2.2. Параллельные прямые | 3 | ||||
31 | Параллельные прямые | 1 | |||
32 | Параллельные прямые | 1 | |||
33 | Параллельные прямые | 1 | |||
2.3. Расстояние | 3 | ||||
34 | Расстояние | 1 | |||
35 | Расстояние | 1 | |||
36 | расстояние | 1 | |||
3. Десятичные дроби | 13 | ||||
37 | Как записываются и читаются десятичные дроби | Десятичная дробь. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Сравнение десятичных дробей. | 1 | ||
38 | Запись десятичных дробей | 1 | |||
39 | Запись десятичных дробей | 1 | |||
40 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 1 | |||
41 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную и десятичной в виде обыкновенной. | 1 | |||
42 | Десятичные дроби и метрическая система мер | 1 | |||
43 | Десятичные дроби и метрическая система мер | 1 | |||
44 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |||
45 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |||
46 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |||
47 | Задачи на уравнивание | 1 | |||
48 | Задачи на уравнивание | 1 | |||
49 | Зачёт № 2 «Десятичные дроби» | 1 | |||
4. Действия с десятичными дробями | 33 | ||||
4.1. Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 | ||||
50 | Сложение десятичных дробей | Арифметические действия с десятичными дробями | 1 | ||
51 | Сложение десятичных дробей | 1 | |||
52 | Вычитание десятичных дробей | 1 | |||
53 | Вычитание десятичных дробей | 1 | |||
54 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||
55 | Сложение и вычитание десятичны дробей | 1 | |||
4.2. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 | 2 | ||||
56 | Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000, … | 1 | |||
57 | Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000, … | 1 | |||
4.3. Умножение десятичных дробей | 5 | ||||
58 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||
59 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||
60 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||
61 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||
62 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||
4.4. Деление десятичных дробей | 11 | ||||
63 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | |||
64 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | |||
65 | Деление десятичных дробей на натуральное число | 1 | |||
66 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
67 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
68 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
69 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
70 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
71 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
72 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
73 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
4.5. Округление десятичных дробей | 3 | ||||
74 | Округление десятичных дробей | Округление чисел | 1 | ||
75 | Округление десятичных дробей | 1 | |||
76 | Округление десятичных дробей | 1 | |||
4.6. Задачи на движение | 5 | ||||
77 | Задачи на движение | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ||
78 | Задачи на движение | 1 | |||
79 | Задачи на движение | 1 | |||
80 | Задачи на движение | 1 | |||
81 | Урок-консультация по теме «Действия с десятичными дробями» | 1 | |||
82 | Зачёт № 3 «Действия с десятичными дробями» | 1 | |||
5. Окружность | 11 | ||||
83 | Прямая и окружность | Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Наглядные представления о пространственных телах: шаре, сфере, конусе, цилиндре. Примеры разверток цилиндра и конуса. | 1 | ||
84 | Прямая и окружность | 1 | |||
85 | Две окружности на плоскости | 1 | |||
86 | Две окружности на плоскости | 1 | |||
87 | Построение треугольника | 1 | |||
88 | Построение треугольников | 1 | |||
89 | Построение треугольников | 1 | |||
90 | Построение треугольника | 1 | |||
91 | Круглые тела | 1 | |||
92 | Круглые тела | 1 | |||
93 | Круглые тела | 1 | |||
6. Отношения и проценты | 17 | ||||
6.1. Что такое отношение | Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости. | 7 | |||
94 | Что такое отношение | 1 | |||
95 | Что такое отношение | 1 | |||
96 | Масштаб | 1 | |||
97 | Масштаб | 1 | |||
98 | Деление в данном отношении | 1 | |||
99 | Деление в данном отношении | 1 | |||
100 | Деление в данном отношении | 1 | |||
6.2. «Главная» задача на проценты | 4 | ||||
101 | «Главная» задача на проценты | 1 | |||
102 | «Главная» задача на проценты | 1 | |||
103 | «Главная» задача на проценты | 1 | |||
104 | «Главная» задача на проценты | 1 | |||
6.3. Выражение отношения в процентах | 6 | ||||
105 | Выражение отношения в процентах | 1 | |||
106 | Выражение отношения в процентах | 1 | |||
107 | Выражение отношения в процентах | 1 | |||
108 | Выражение отношения в процентах | 1 | |||
109 | Урок-консультация по теме «Отношения и проценты» | 1 | |||
110 | Зачет № 4 «Отношения и проценты» | 1 | |||
7. Симметрия | |||||
7.1. Осевая симметрия | 2 | ||||
111 | Осевая симметрия | Симметрия фигур. Осевая симметрия и зеркальная симметрия. | 1 | ||
112 | Осевая симметрия | 1 | |||
7.2. Ось симметрии фигуры | 4 | ||||
113 | Ось симметрии фигуры | 1 | |||
114 | Ось симметрии фигуры | 1 | |||
115 | Ось симметрии фигуры | 1 | |||
116 | Ось симметрии фигуры | 1 | |||
7.3. Центральная симметрия | 4 | ||||
117 | Центральная симметрия | Центральная симметрия. Изображение симметричных фигур. | 1 | ||
118 | Центральная симметрия | 1 | |||
119 | Центральная симметрия | 1 | |||
120 | Центральная симметрия | 1 | |||
8. Целые числа | 17 | ||||
121 | Какие числа называют целыми | Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Сравнение чисел. Арифметические действия с целыми числами. Этапы развития представления о числе. | 1 | ||
122 | Сравнение целых чисел | 1 | |||
123 | Сравнения целых чисел | 1 | |||
124 | Сложение целых чисел | 1 | |||
125 | Сложение целых чисел | 1 | |||
126 | Вычитание целых чисел | 1 | |||
127 | Вычитание целых чисел | 1 | |||
128 | Вычитание целых чисел | 1 | |||
129 | Умножение целых чисел | 1 | |||
130 | Умножение целых чисел | 1 | |||
131 | Деление целых чисел | 1 | |||
132 | Деление целых чисел | 1 | |||
133 | Действия с целыми числами | 1 | |||
134 | Действия с целыми числами | 1 | |||
135 | Множества | 1 | |||
136 | Множества | 1 | |||
137 | Зачет № 5 «Целые числа» | 1 | |||
9. Комбинаторика. Случайные события | 11 | ||||
138 | Логика перебора | Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Сравнение шансов. Понятие о случайном опыте и событии. | 1 | ||
139 | Логика перебора | 1 | |||
140 | Логика перебора | 1 | |||
141 | Правило умножения | 1 | |||
142 | Правило умножения | 1 | |||
143 | Правило умножения | 1 | |||
144 | Сравнение шансов | 1 | |||
145 | Сравнение шансов | 1 | |||
146 | Сравнение шансов | 1 | |||
147 | Эксперименты со случайными исходами | 1 | |||
148 | Эксперименты со случайными исходами | 1 | |||
10. Рациональные числа | 18 | ||||
10.1. Понятие рационального числа | Множество рациональных чисел. | 2 | |||
149 | Какие числа называют рациональными | 1 | |||
150 | Какие числа называют рациональными | 1 | |||
10.2. Сравнение рациональных чисел | 3 | ||||
151 | Сравнение рациональных чисел | Сравнение рациональных чисел. | 1 | ||
152 | Сравнение рациональных чисел | 1 | |||
153 | Модуль числа | 1 | |||
10.3. Действия с рациональными числами | 7 | ||||
154 | Действия с рациональными числами | Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий. | 1 | ||
155 | Действия с рациональными числами | 1 | |||
156 | Действия с рациональными числами | 1 | |||
157 | Действия с рациональными числами | 1 | |||
158 | Действия с рациональными числами | 1 | |||
159 | Решение задач на «обратный ход» | 1 | |||
160 | Решение задач на «обратный ход» | 1 | |||
10.4. Координаты точки на плоскости | 6 | ||||
161 | Что такое координаты | Декартовы координаты на плоскости. Построение точки по ее координатам, определение координат точки на плоскости. | 1 | ||
162 | Что такое координаты | 1 | |||
163 | Прямоугольные координаты на плоскости | 1 | |||
164 | Прямоугольные координаты на плоскости | 1 | |||
165 | Прямоугольные координаты на плоскости | 1 | |||
166 | Зачет № 6 «Рациональные числа» | 1 | |||
11. Буквы и формулы | 17 | ||||
11.1. О математическом языке | Использование букв для обозначения чисел, для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения (выражения с переменными) | 3 | |||
167 | О математическом языке | 1 | |||
168 | Буквенные выражения | 1 | |||
169 | Буквенные выражения | 1 | |||
11.2. Формулы | 6 | ||||
170 | Составление формул | Числовое значение буквенного выражения. Формулы длины окружности и площади круга. | 1 | ||
171 | Составление формул | 1 | |||
172 | Составление формул | 1 | |||
173 | Вычисление по формулам | 1 | |||
174 | Вычисление по формулам | 1 | |||
175 | Вычисление по формулам | 1 | |||
176 | Формулы длины окружности и площади круга | 1 | |||
11.3. Уравнения | 6 | ||||
177 | Уравнение с одной переменной | 1 | |||
178 | Корень уравнения. Решение уравнений | 1 | |||
179 | Решение линейных уравнений | 1 | |||
180 | Решение линейных уравнений | 1 | |||
181 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
182 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||
183 | Зачет № 7 «Буквы и формулы» | 1 | |||
12. Многоугольники и многогранники | 12 | ||||
12.1. Сумма углов треугольника | 2 | ||||
184 | Сумма углов треугольника | Треугольник. Виды треугольников. | 1 | ||
185 | Свойство равнобедренного треугольника | 1 | |||
12.2. Параллелограмм | 5 | ||||
186 | Параллелограмм и его свойства | Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Правильный многоугольник. | 1 | ||
187 | Четырехугольник | 1 | |||
188 | Ромб | 1 | |||
189 | Правильные многоугольники | 1 | |||
190 | Правильные многоугольники | 1 | |||
12.3. Площади | 5 | ||||
191 | Площади | Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Равновеликие фигуры. Призма. Изображение пространственных фигур. | 1 | ||
192 | Равновеликие и равносоставленные фигуры | 1 | |||
193 | Вычисление площадей многоугольников | 1 | |||
194 | Призма | 1 | |||
195 | Призма | 1 | |||
13. Повторение | 9 | ||||
196 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||
197 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||
198 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
199 | Решение задач на проценты | 1 | |||
200 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
201 | Решение задач | 1 | |||
202 | Решение задач | 1 | |||
203 | Решение задач | 1 | |||
204 | Решение задач | 1 |
Ожидаемый результат:
- Все учащиеся должны справиться с требованиями, предъявляемыми к знаниям и умениям, установленными государственным стандартом
- У учащихся должна выработаться потребность в самостоятельных занятиях математикой
- Повышение уровня развития математических способностей и сформированности ключевых компетентностей учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2012/2013 учебный год ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ
Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.З...
Образовательная программа школы на 2012-2013 уч.год
Образовательная программа разработана для классов начальной ,основной, средней школы , занимающихся по стандартам 2004 года...
Информация о педагогах, осуществляющих образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий в 2012 – 2013 учебном году
Информация о педагогах...
Календарный план реализации программы «Здоровье» 2012 - 2013 учебный год 8 класс
Календарный план реализации программы «Здоровье»2012 - 2013 учебный год8 класс...
Рабочая программа на 2012 -2013 учебный год к программе «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» С. Г. Шевченко (второй год обучения, подготовительная группа)
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми в подготовительной группе с задержкой психического развития составлена на основе рекомендаций программы «Подготовка к школе детей с задержкой...
Дополнительная общеобразовательная программа "Сольфеджио" (2012 - 2013 уч.года)
Дополнительная образовательная программа для учащихся музыкально-хорового центра "Лель"...