5 класс."Правильные и неправильные дроби"
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме
Урок изучения нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl._pravilnye_i_nepravilnye_drobi.doc | 27.5 КБ |
prezentaciya_microsoft_powerpoint.ppt | 427 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс.
Тема урока: «ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ»
Тип урока: «УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА»
Цели урока:
ОБУЧАЮЩИЕ:
1). Научить определять правильные и неправильные дроби;
2). Закрепить тему «сравнение дробей»;
3). Научить сравнивать дроби с единицей.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
1). Научить сравнивать правильные и неправильные дроби;
2). Закрепить решение задач на нахождение дроби от целого и целого от дроби.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1). Воспитывать чувство сопереживанию;
2). Эстетическое воспитание.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, презентация.
Ход урока:
- ОРГМОМЕНТ
(Презентация, слайды 1)
- ПОВТОРЕНИЕ ТЕМЫ
- «Что такое дробь» (слайды 2-12)
- «Сравнение дробей»
- «Координатный луч»
- ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
1.Составить задачу по правильным дробям. (слайд 13);
2. Составить задачу по неправильным дробям. (слайд 14);
3. Стр. 210 учебник. Прочитать определение «правильной» и «неправильной» дробей.
- РАБОТА С КООРДИНАТНЫМ ЛУЧОМ.
- Сравнить дроби с помощью координатного луча. (слайды15, 16)
- учебник, № 950
- ЗАКРЕПЛЕНИЕ
1). Презентация (слайды 17-20)
2). Решение задачи № 955
Построили- 48 дн.
По плану- 5/ 4 от ? дней.
48: 4* 5= 60 дней.
Ответ: 60 дней.
. VI Математическая перестрелка.
Учащиеся готовят друг для друга вопросы.
VI.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
выпиши неправильные дроби и сравни их с 1:
12/16, 15/22, 10/10, 108/100, 15/17,13/12, 20/2, 300/300.
- ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №№: 958, 956, 976
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устная работа. Какая часть от фигуры заштрихована? Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель?
Расположи в порядке возрастания:
Д Р О Б И
Угадай!
Вычисли:
Догадайся:
Составь задачу:
Составь задачу. Какую часть торта вы видите на тарелке? Что показывает знаменатель? Что показывает числитель? Учебник, стр.210.Определение .
Какие координаты имеют точки? Как сравнить дроби (с одинаковым знаменателем) с помощью координатной прямой? Сравните дробь 11 / 8 с числом 1. Учебник, №950.
Верно ли высказывание?
Угадай!
Задача:
Догадайся!
Реши задачу. Учебник, №955
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики в 5 классе"Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа"
Урок изучения новых знаний с применением технологии деятельного метода (по учебнику Зубаревой, Мордковича) с использованием электронного приложения к учебнику...
Урок. 5 класс. Правильные и неправильные дроби.
Урок по теме: "Правильные и неправильные дроби". 5 класс....
Конспект урока по математике в 5 классе "Правильные и неправильные дроби."
Урок математики в 5 классе по теме "Правильные и неправильные дроби".Целесообразно применять на этапе ознакомления с темой и первичного ее закрепления....
5 класс. Правильные и неправильные дроби
Подборка заданий для итогового урока по теме "Правильные и неправильные дроби"...
Урок математики в 5 классе "Правильные и неправильные дроби"
Представлен план урока математики в 5 классе по теме "Правильные и неправильные дроби", презентация для интерактивной доски к этому уроку, тесты, применяемые на уроке и ключи к этим тестам....
Презентация к уроку математики в 5 классе: "Правильные и неправильные дроби"
Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам "Правильные и неправильные дроби", "Решение задач"...
Разработка урока в 5 классе "Правильные и неправильные дроби"
Урок открытия новых знаний...