рабочая программа по математике 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
рабочая программа составлена для 8 класса блочная система обучения: раздел "Алгебра", раздел "Геометрия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sayt.docx | 76.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
Муниципальная общеобразовательная школа с. Утан
Чернышевского района
Забайкальского края
Рассмотрено согласованно утверждаю
МО математиков завуч МОУ СОШ директор
«____»________2012 «_____»__________2012 «___»______2012
_____________ ______________
Рабочая программа
по
математике
для учащихся 8 класса
авторы учебника : Л.С Атанасян, В.Ф Бутузов
А.Г. Мордкович
Составил программу:
учитель математики
Молева В.А.
2012-2013уч. год
Утан
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа учебного курса составлена для 8 класса на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ по алгебре А.Г. Мордковича, и Л.С.Атанасяна по геометрии.
Согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской Федерации и в продолжение начатой в 7 классе линии, выбрана данная учебная программа и учебно-методический комплект.
При составлении программы учитывались особенности школы и класса. Школа находится в сельской местности где разрушены инфраструктуры: маслозавод(остался один цех), колхоз, агропромремпредпиятие, сельхозхимия. Социальный уровень селян очень низкий. Основная часть населения не работающие, малообеспеченные, злоупотребляющие алкоголем люди.
Основной состав учащихся 8 класса проживает в малообеспеченных семьях.
Учащихся в классе 15. Из них:
2 учеников владеют математическими знаниями, умеют самостоятельно работать, но не решают задачи повышенной сложности: Б.Н, В.Ю
1 ученик имеет средние способности, проявляет интерес к предмету, но ей не хватает уверенности и усидчивости, упорства: Я.Н,
3 учащихся гораздо сложнее усваивают материал, в силу своих математических способностей, но интерес к предмету присутствует, им нужны дополнительные занятия: К.А, З.А, И.Н
3 учеников не имеют желания учиться, пропускают уроки без уважительных причин, из неблагополучных семей: З.В, П.Д, Б.А,
3 учащихся с 8 видом обучения: К.А, Ч.В, П.А
3 учащихся прибыли в класс Л.А, К.И, Ю.М
С учетом возрастных особенностей класса выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, продуманы возможные формы контроля, сформулированы ожидаемые результаты обучения.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 8 классе отводится 5 часов в неделю.
Курс математики 8 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра», «Геометрия», которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью материала и с учетом уровня обученности класса.
Контрольных работ – 14: по геометрии – 5, по алгебре – 9, из них одна итоговая.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ и математических диктантов.
Календарно-тематическое планирование составлено на 170 уроков. Содержание предлагаемого курса полностью соответствует "Обязательному минимуму содержания образования по математике, рекомендованному Министерством образования РФ и Стандарту среднего образования.
Обще учебные цели:
Создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
Создание условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.
Формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Создание условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.
Обще предметные цели:
Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественн0научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
Воспитание средствами математики культуры личности; отношения к математике как части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:
Учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:
Построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин.
Выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнение расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента.
Самостоятельной работы с источником информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений.
Самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Литература:
Алгебра, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович
Алгебра, задачник для 8 класса общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович
Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение, 2005.
Алгебра 7 – 9. Методическое пособие для учителя. / Мордкович А.Г.
Изучение геометрии в 7 – 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2004.
Алгебра, 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.
Алгебра, 8 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова: Мнемозина, 2009.
Разноуровненвые дидактические материалы по алгебре. 8 класс / М.Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк: Издательский Дом «Генжер», 1996.
Дидактические материалы по геометрии для 8 класса / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер: Просвещение, 2004.
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.
Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7 – 9 классы. Геометрия / Е.М. Рабинович: Илекса, 2001.
ТРЕбования к математической подготовке учащихся 8 класса
Учащиеся должны знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;
должны уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени;
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные выражения рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать следующие жизненно-практические задачи:
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
работать в группах;
аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации
содержание программы
№ §§ | Содержание учебного материала | Кол – во часов |
Алгебраические дроби. | 21 ч | |
1 | Основные понятия. | 1 |
2 | Основное свойство алгебраической дроби. | 2 |
3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 2 |
4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 4 |
Контрольная работа № 1 | 1 | |
5 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | 2 |
6 | Преобразование рациональных выражений. | 3 |
7 | Первые представления о рациональных уравнениях. | 2 |
8 | Степень с отрицательным целым показателем | 3 |
Контрольная работа № 2. | 1 | |
Четырехугольники. | 14 ч | |
39 - 41 | Многоугольники | 2 |
42 | Параллелограмм и его свойства. | 2 |
43 | Признаки параллелограмма. | 2 |
44 | Трапеция. | 2 |
45 | Прямоугольник. | 1 |
46 | Ромб и квадрат. | 2 |
47 | Осевая и центральная симметрия. | 1 |
Решение задач. | 1 | |
Контрольная работа. | 1 | |
Функция . Свойства квадратичного корня. | 18 ч | |
9 | Рациональные числа | 2 |
10 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 2 |
11 | Иррациональные числа. | 1 |
12 | Множество действительных чисел | 1 |
13 | Функция , ее свойства и график. | 2 |
14 | Свойства квадратных корней. | 2 |
15 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 4 |
Контрольная работа № 3 | 1 | |
16 | Модуль действительного числа. | 3 |
Площадь. | 14 ч | |
48 – 50 | Площадь многоугольника. | 2 |
51 | Площадь параллелограмма. | 1 |
52 | Площадь треугольника. | 2 |
53 | Площадь трапеции. | 1 |
Решение задач. | 2 | |
54 – 55 | Теорема Пифагора. | 3 |
Решение задач | 2 | |
Контрольная работа. | 1 | |
Квадратичная функция. Функция | 18 ч | |
17 | Функция , ее свойства и график. | 3 |
18 | Функция , ее свойства и график. | 2 |
Контрольная работа № 4 | 1 | |
19 | Как построить график функции , если известен график функции . | 2 |
20 | Как построить график функции , если известен график функции . | 2 |
21 | Как построить график функции , если известен график функции . | 2 |
22 | Функция , ее свойства и график. | 4 |
23 | Графическое решение квадратных уравнений. | 1 |
Контрольная работа № 5 | 1 | |
Квадратные уравнения. | 22 ч | |
24 | Основные понятия. | 2 |
25 | Формула корней квадратных уравнений. | 3 |
26 | Рациональные уравнения. | 4 |
Контрольная работа № 6 | 1 | |
27 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 4 |
28 | Еще одна формула корней квадратного уравнения. | 2 |
29 | Теорема Виета. | 2 |
30 | Иррациональные уравнения. | 3 |
Контрольная работа № 7 | 1 | |
Подобные треугольники. | 19 ч | |
56 – 58 | Определение подобных треугольников. | 2 |
59 | Первый признак подобия треугольников. | 2 |
60 | Второй признак подобия треугольников. | 1 |
61 | Третий признак подобия треугольников. | 1 |
Решение задач. | 1 | |
Контрольная работа. | 1 | |
62 | Средняя линия треугольника. | 2 |
63 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 2 |
64 – 65 | Решение задач | 2 |
66 – 67 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 4 |
Контрольная работа. | 1 | |
Неравенства. | 15 ч | |
31 | Свойства числовых неравенств. | 3 |
32 | Исследование функций на монотонность. | 2 |
33 | Решение линейных неравенств. | 3 |
34 | Решение квадратных неравенств. | 3 |
Контрольная работа № 8 | 1 | |
35 | Приближенные значения действительных чисел. | 2 |
36 | Стандартный вид положительного числа. | 1 |
Окружность. | 17 ч | |
68 – 69 | Касательная и окружность. | 3 |
70 | Градусная мера дуги. | 1 |
71 | Теорема о вписанном угле. | 2 |
Решение задач | 1 | |
72 – 73 | Четыре замечательные точки. | 3 |
74 | Вписанная окружность. | 2 |
75 | Описанная окружность. | 2 |
Решение задач. | 2 | |
Контрольная работа. | 1 | |
Повторение | 11 ч | |
Итоговая контрольная работа | 1 |
График контрольных работ
четверть | № контрольной работы, тема | Примерные сроки проведения |
1 | 1.алгебраические дроби 2.действия с алгебраическими дробями. Степень 3.четырехугольники | 14.09-16.09 1.10-3.10 19.10-21.10 |
2 | 4. свойства квадратичного корня 5.площадь 6.квадратичная функция | 19.11-21.11 14.12-16.12 21.12-23.12 |
3 | 7.графики функций 8.квадратные уравнения 9.решение уравнений 10подобные треугольники 11. применение подобия к решению задач | 13.01-15.01 25.01-27.01 12.02-14.02 23.02-25.02 11.03-13.03 |
4 | 12. Решение линейных неравенств 13.окружность 14.итоговая контрольная работа | 5.04-9.04 3.05-6.05 17.05-20.05 |
Календарно – тематический план
№ урока | Содержание учебного материала | Вид контроля | Дата проведения урока | примечание | |||
План факт | |||||||
Алгебраические дроби (21 час) | |||||||
1 | Основные понятия. | ||||||
2 | Основное свойство алгебраической дроби. | ||||||
3 | Основное свойство алгебраической дроби. | М.Д. | |||||
4 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||||
5 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||||
6 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||||||
7 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | С.Р. | |||||
8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||||||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Дом.К.Р. | |||||
10 | Контрольная работа № 1 | ||||||
11 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | ||||||
12 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. | ||||||
13 | Преобразование рациональных выражений. | ||||||
14 | Преобразование рациональных выражений. | ||||||
15 | Преобразование рациональных выражений. | С.Р. | |||||
16 | Первые представления о рациональных уравнениях. | ||||||
17 | Первые представления о рациональных уравнениях. | ||||||
18 | Степень с отрицательным целым показателем. | ||||||
19 | Степень с отрицательным целым показателем. | Дом.К.Р. | |||||
20 | Степень с отрицательным целым показателем. | ||||||
21 | Контрольная работа № 2. | ||||||
Четырехугольники (14 часов) | |||||||
22 | Многоугольники. | ||||||
23 | Многоугольники. | М.Д. | |||||
24 | Параллелограмм и его свойства. | ||||||
25 | Параллелограмм и его свойства. | ||||||
26 | Признаки параллелограмма. | М.Д. | |||||
27 | Признаки параллелограмма | С.Р. | |||||
28 | Трапеция. | ||||||
29 | Трапеция. | М.Д. | |||||
30 | Прямоугольник. | ||||||
31 | Ромб и квадрат. | . | |||||
32 | Ромб и квадрат. | Дом.К.Р. | |||||
33 | Осевая и центральная симметрия. | М.Д | |||||
34 | Решение задач. | ||||||
35 | Контрольная работа по теме «Четырехугольники» | К.Р. | |||||
Функция . Свойства квадратичного корня (18 часов) | |||||||
36 | Рациональные числа. | ||||||
37 | Рациональные числа. | ||||||
38 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | ||||||
39 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | М.Д. | |||||
40 | Иррациональные числа. | ||||||
41 | Множество действительных чисел. | ||||||
42 | Функция , ее свойства и график. | ||||||
43 | Функция , ее свойства и график. | ||||||
44 | Свойства квадратных корней. | ||||||
45 | Свойства квадратных корней. | С.Р. | |||||
46 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | ||||||
47 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | ||||||
48 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | ||||||
49 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | С.Р. | |||||
50 | Контрольная работа № 3 | К.Р. | |||||
51 | Модуль действительного числа. | ||||||
52 | Модуль действительного числа. | ||||||
53 | Модуль действительного числа. | С.Р. | |||||
Площадь (14 часов) | |||||||
54 | Площадь многоугольника. | ||||||
55 | Площадь многоугольника. | ||||||
56 | Площадь параллелограмма. | С.Р. | |||||
57 | Площадь треугольника. | ||||||
58 | Площадь треугольника. | ||||||
59 | Площадь трапеции. | ||||||
60 | Решение задач. | ||||||
61 | Решение задач. | С.Р. | |||||
62 | Теорема Пифагора. | ||||||
63 | Теорема Пифагора. | ||||||
64 | Теорема Пифагора. | ||||||
65 | Решение задач | Дом.С.Р. | |||||
66 | Решение задач. | ||||||
67 | Контрольная работа по теме «Площадь» | К.Р | |||||
Квадратичная функция. Функция (18 часов) | . | ||||||
68 | Функция , ее свойства и график. | ||||||
69 | Функция , ее свойства и график. | ||||||
70 | Функция , ее свойства и график. | ||||||
71 | Функция , ее свойства и график. | М.Д. | |||||
72 | Функция , ее свойства и график. | ||||||
73 | Контрольная работа № 4 | К.Р. | |||||
74 | Как построить график функции , если известен график функции . | ||||||
75 | Как построить график функции , если известен график функции . | ||||||
76 | Как построить график функции , если известен график функции . | ||||||
77 | Как построить график функции , если известен график функции . | ||||||
78 | Как построить график функции , если известен график функции . | С.Р. | |||||
79 | Как построить график функции , если известен график функции . | ||||||
80 | Функция , ее свойства и график. | ||||||
81 | Функция , ее свойства и график. | ||||||
82 | Функция , ее свойства и график. | С.Р. | |||||
83 | Функция , ее свойства и график. | ||||||
84 | Графическое решение квадратных уравнений. | ||||||
85 | Контрольная работа № 5 | К.Р. | |||||
Квадратные уравнения (22 чаа) | |||||||
86 | Основные понятия. | ||||||
87 | Основные понятия. | ||||||
88 | Формула корней квадратного уравнения. | ||||||
89 | Формула корней квадратного уравнения. | ||||||
90 | Формула корней квадратного уравнения. | С.Р. | |||||
91 | Рациональные уравнения. | ||||||
92 | Рациональные уравнения. | ||||||
93 | Рациональные уравнения. | С.Р. | |||||
94 | Рациональные уравнения. | ||||||
95 | Контрольная работа № 6 | К.Р. | |||||
96 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | ||||||
97 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | ||||||
98 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | ||||||
99 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | ||||||
100 | Еще одна формула корней квадратного уравнения. | Дом.к.р. | |||||
101 | Еще одна формула корней квадратного уравнения. | ||||||
102 | Теорема Виета. | ||||||
103 | Теорема Виета. | ||||||
104 | Иррациональные уравнения. | ||||||
105 | Иррациональные уравнения. | С.Р. | |||||
106 | Иррациональные уравнения. | ||||||
107 | Контрольн6ая работа № 7 | К.Р. | |||||
Подобные треугольники (19 часов) | |||||||
108 | Определение подобных треугольников. | ||||||
109 | Определение подобных треугольников. | С.Р. | |||||
110 | Первый признак подобия треугольников. | ||||||
111 | Первый признак подобия треугольников | ||||||
112 | Второй признак подобия треугольников. | С.Р. | |||||
113 | Третий признак подобия треугольников. | ||||||
114 | Решение задач. | ||||||
115 | Контрольная работа по теме «Подобные треугольники» | К.Р. | |||||
116 | Средняя линия треугольника. | ||||||
117 | Средняя линия треугольника. | ||||||
118 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | ||||||
119 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | С.Р. | |||||
120 | Решение задач | ||||||
121 | Решение задач | ||||||
122 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | ||||||
123 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | ||||||
124 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | М.Д. | |||||
125 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | ||||||
126 | Контрольная работа по теме «Применение подобия к решению задач» | К.Р. | |||||
Неравенства (15 часов) | |||||||
127 | Свойства числовых неравенств. | ||||||
128 | Свойства числовых неравенств. | ||||||
129 | Свойства числовых неравенств. | С.Р. | |||||
130 | Исследование функций на монотонность. | ||||||
131 | Исследование функций на монотонность. | ||||||
132 | Решение линейных неравенств. | ||||||
133 | Решение линейных неравенств. | ||||||
134 | Решение линейных неравенств. | С.Р. | |||||
135 | Решение квадратных неравенств. | ||||||
136 | Решение квадратных неравенств. | Дом.К.Р. | |||||
137 | Решение квадратных неравенств. | ||||||
138 | Контрольная работа № 8 | К.Р. | |||||
139 | Приближенные значения действительных чисел. | ||||||
140 | Приближенные значения действительных чисел. | ||||||
141 | Стандартный вид положительного числа. | С.Р. | |||||
Окружность (17 часов) | |||||||
142 | Касательная и окружность. | ||||||
143 | Касательная и окружность. | ||||||
144 | Касательная и окружность. | С.Р. | |||||
145 | Градусная мера дуги. | ||||||
146 | Теорема о вписанном угле. | ||||||
147 | Теорема о вписанном угле. | ||||||
148 | Решение задач | С.Р. | |||||
149 | Четыре замечательные точки. | ||||||
150 | Четыре замечательные точки. | ||||||
151 | Четыре замечательные точки. | ||||||
152 | Вписанная окружность. | ||||||
153 | Вписанная окружность. | ||||||
154 | Описанная окружность. | ||||||
155 | Описанная окружность. | ||||||
156 | Решение задач. | Дом.К.Р. | |||||
157 | Решение задач. | ||||||
158 | Контрольная работа по теме «Окружность» | К.Р. | |||||
Повторение (11 часов) | |||||||
159 | Действия с рациональными дробями. | ||||||
160 | Действия с корнями. | ||||||
161 | Решение квадратных и рациональных уравнений. | ||||||
162 | Решение квадратных и рациональных уравнений и задач. | ||||||
163 | Решение неравенств. | ||||||
164 | Решение неравенств. | ||||||
165 | Годовая контрольная работа. | К.Р. | |||||
166 | Анализ годовой контрольной работы. | ||||||
167 | Решение задач по всему курсу геометрии | ||||||
168 | Решение задач по всему курсу геометрии | ||||||
169 | Решение задач по всему курсу геометрии | ||||||
170 | Обобщающий урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...