КТП Мордкович 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по математике для 8 кл. при 5 уроках в неделю
по учебникам А.Г. Мордковича, Л.С.Атаносян.
Функция у= свойства квадратного корня | |||||||||
52-54 | 3 | Свойства квадратных корней. | Доказывать свойства арифметических квадратных корней, применяя их для преобразования выражений. Вычислять значение выражений, содержащих квадратные корни, выражать переменные из геометрических и физических формул. | Знают определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Умеют применять свойства при преобразовнии и упрощении выражений. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Разноуровневые задания. | ||
55-58 | 4 | Преобразование выражений содержащие операции извлечение квадратного корня. | Понятие квадратного корня, арифметического квадратного корня. Свойства арифметических квадратных корней. Применение свойств арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений и вычислений. | Знают определение квадратного корня, свойства квадратных корней. Умеют применять свойства при преобразовании и упрощении выражений | Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Разноуровневые задания. | ||
59 | 1 | Контрольная работа № 7 | |||||||
Площадь | |||||||||
60 | 1 | Теорема Пифагора | Знают основные свойства площадей и формулы для вычислении площадей фигур | Знают теорему Пифагора и обратную ей теорему. Умеют доказывать и применять теоремы при решении задач. | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Разноуровневые задания. | ||
61-64 | 4 | Решение задач по теме: «Теорема Пифагора» | Знают основные свойства площадей и формулы для вычислении площадей фигур | Знают теорему Пифагора и обратную ей теорему. Умеют доказывать и применять теоремы при решении задач. | планировать Умение осуществлять и деятельность, направленную нарешение задач исследовательского характера | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Разноуровневые задания. | ||
5 | 1 | Контрольная работа №8 | |||||||
Квадратная функция. Функция | Вычислять значения функций, моделировать реальные зависимости формулами и графиками, строить по точкам графики функций на основе её графического представления, описывать свойства. | Умеют находить значения функций. Умеют выполнять построения графика функции,знают свойства функции. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную нарешение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Разноуровневые задания. | ||||
66-68 | 3 | Модуль действительного числа, графика функций y=│x│ | Формулировать понятие модуль действительного числа. | Знают как строить графики функций. Умеют упрощать функциональные выражен ия,строить графики кусочно-заданных функций.. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную нарешение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. | Разноуровневые задания. | ||
69-71 | 3 | Функция k,её свойства и график | Формирование умений построения графиков функций., описания их свойств. | .Умеют упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. | Разноуровневые задания. | ||
72-73 | 2 | Функция , её свойства и график | Формирование умений построения графиков функций.,описания их свойств. | Знают как строить графики функций. Умеют упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданных функций.. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. | Тесты . | ||
74 | 1 | Контрольная работа №9 | |||||||
Подобные треугольники | |||||||||
75-76 | 2 | Определение подобных треугольников | Формулировать определение подобных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольника. | Знают признаки подобия треугольников. Умеют доказывать и применять признаки подобия треугольников при решении задач. | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного номера | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. | Разноуровневые задания. |
77 | 1 | Признаки подобия треугольников | Формулировать определение подобных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольника. | Знают признаки подобия треугольников. Умеют доказывать и применять признаки подобия треугольников при решении задач. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. | |||||||||||
78-81 | 4 | Решение задач по теме: Признаки подобия треугольников | Формулировать определение подобных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольника. | Знают признаки подобия треугольников. Умеют доказывать и применять признаки подобия треугольников при решении задач. | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. | Самостоятельная работа, разноуровневые задания. | ||||||||||
82 | 1 | Контрольная работа №10 | . | ||||||||||||||
Квадратичная функция. Функция | Вычислять значения функций, моделировать реальные зависимости формулами и графиками, строить по точкам графики функций на основе её графического представления, описывать свойства. | Знают как строить графики функций. Умеют упрощать функциональные выражения, строить графики кусочно-заданныхфункций. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических зада | Практическая работа. Разноуровневые задания | ||||||||||||
83-84 | 2 | Параллельный перенос графика функции (вправо, влево) | Строить по точкам графики функций. Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функций на основе её графического представление. | Умеют по алгоритму построить график, читать и описывать свойства графика. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических за | Практическая работа. Разноуровневые задания | ||||||||||
85-86 | 2 | Параллельный перенос графика функции (вверх, вниз) | Моделировать реальные зависимости формулами и графиками. Читать графики реальных зависимостей. | Умеют по алгоритму построить график ,читать и описывать свойства графика. | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного Выбора. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических за | Разноуровневые задания. | ||||||||||
87-88 | 2 | Параллельный перенос графика функции | Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями. | Умеют по алгоритму построить график, читать и описывать свойства графика. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических за | |||||||||||
89-92 | 4 | Функция +bx+c, её свойства и график | Распознавать виды изучаемых функций, строить графики, описывать их свойства. | Имеют представление о функции,ее графике и свойствах. Умеют переходить с языка формул на язык графиков и наоборот, определять число корней уравнения и системы уравнений, приводить примеры,подбирать аргументы, формулировать выводы. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач | Разноуровневые задания | ||||||||||
93 | 1 | Графическое решение квадратных уравнений | Показывать схематическое положение на координатной плоскасти графиков функций зависимости от значений коэффициентов, входящих формулы | Знают, как строить график функции ,описывать ее свойства по графику. Умеют упрощать функциональные выражения, находить значения коэффициентов. | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного номера | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Разноуровневые задания | ||||||||||
94 | 1 | Контрольная работа №11 | |||||||||||||||
Подобные треугольники | |||||||||||||||||
95_101 | 7 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | Формулировать определение подобных треугольников. Формулировать и доказывать теоремы о признаках подобия треугольника. | Знают признаки подобия треугольников. Умеют доказывать и применять признаки подобия треугольников при решении задач | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского ха | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач | Разноуровневые задания | ||||||||||
102 | 1 | Контрольная работа №12 | |||||||||||||||
Квадратные уравнения | |||||||||||||||||
103-104 | 2 | Квадратные уравнения. Основные понятия | Формирование представлений о квадратном уравнении, о старшем коэффициенте, о свободном члене, о приведенном квадратном уравнении, полном квадратном уравнении, неполном квадратном уравнении ,о корне квадратного уравнения, дискриминанте квадратного уравнения. | Имеют представление о неполном и полном квадратном уравнении ,о решении неполного квадратного уравнения.Умеют решать любые квадратные уравнения. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач | Разноуровневые задания | ||||||||||
105 | 1 | Формулы корней квадратных уравнений | Формирование умений выводить формулы корнейквадратного уравнения. | Умеют выводить формулы квадратного уравнения. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач | Разноуровневые задания | ||||||||||
106-107 | 2 | Решение задач по теме: «Формулы корней квадратных уравнений» | Формирование умений и навыков в решении задач с применением квадратных уравнений. | Знают, как решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения. Умеют решать задачи на составление квадратных уравнений, проводить сравнительный анализ. | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного номера | Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать цели и задачи. | Самостоятельная работа. | ||||||||||
108 | 1 | Рациональные уравнения | Формирование представлений о рациональном уравнении, посторонних корнях, проверке корней уравнения. Формирование умений решать рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | Имеют представления о рациональных уравнениях и способах их решения. Знают алгоритм решения рациональных уравнений. | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного номера | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математическихзадач | Разноуровневые задания | ||||||||||
109-110 | 2 | Решение задач по теме: «Рациональные уравнения» | Формирование умений и навыков при решении задач ,с применением рациональных уравнений. | Знают, как решать задачи на числа, на движения, выделяя основные этапы математического моделирования. | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математическихзадач | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математическихзадач | Разноуровневые задания | ||||||||||
111 | 1 | Контрольная работа №13 | |||||||||||||||
Подобные треугольники | |||||||||||||||||
112 | 1 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Формулируем элементы тригонометрии, необходимых при решении прямоугольных треугольников. | Знать определения синуса, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Умеют доказывать основноетригонометрическое тождество. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач. | Разноуровневые задания | ||||||||||
113-115 | 3 | Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | Ввести понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. | Знать определения синуса, косинус тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Умеют доказывать основное тригонометрическое тождеств | Умение осуществлять и планировать. Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач создавать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач | Разноуровневые задания | ||||||||||
116 | 1 | Контрольная работа №14 | |||||||||||||||
Квадратные уравнения | |||||||||||||||||
117-120 | 3 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Формирование умений решать рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | Знают, как решать задачи на числа, на движения, выделяя основные этапы математического моделирования | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Умение самостоятельно ставить цели,выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических задач | Самостоятельная работа. | ||||||||||
121-122 | 2 | Частные случи формулы корней квадратного уравнения | Формирование представлений о теореме Виета и обратной теореме Виета, о симметричных выражениях с двумя переменными, об иррациональных уравнениях, о методе возведения в квадрат, проверке корней, равносильности уравнений. | Имеют представление о т теореме Виета. Умеют составлять квадратные уравнения по их корням,раскладывать на множители квадратный трехчлен. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Понимать сущности алгометрических предписанийи умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Использовать математические средства наглядности графики для интерпритации, аргументации | Разноуровневые задания | ||||||||||
123-124 | 2 | Теорема Виета. Разложение квадратного трёхчлена на линейные множители | Формирование представлений о теореме Виета и обратной теореме Виета, о симметричных выражениях с двумя переменными, об иррациональных уравнениях, о методе возведения в квадрат, проверке корней, равносильности уравнений. | представление о т теоремеВиета. Умеют составлять квадратные уравнения по их корням, раскладывать на множители квадратный трехчлен. | Умение осуществлять и планировать деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Разноуровневые задания | ||||||||||
125-127 | 3 | Иррациональные уравнения | Формирование представления о иррациональном уравнении | Знают как решать Иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильности. Умеют решать Иррациональные уравнения ,совершая равносильные переходы в преобразованиях. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Разноуровневые задания | ||||||||||
128 | 1 | Контрольная работа №15 | |||||||||||||||
Окружность | |||||||||||||||||
129 | 1 | Касательная к окружности | Формулировать определения понятий, связанных с окружностью, секущей и касательной к окружности, углов связанных с окружностью. | Знают возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, св-во и признак касательной, умеют их доказывать и применять. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Разноуровневые задания | ||||||||||
130-131 | 2 | Решение задач по теме: «Касательная к окружности» | Изображать, распознавать и описывать взаимное расположение прямой и окружности. | Знают возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, св-во и признак касательной, умеют их доказывать и применять, при решении задач.. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Самостоятельная работа. | ||||||||||
132 | 1 | Центральные и вписанные углы | Формулировать и доказывать теоремы об углах связанных с окружностью. | Знают какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее, теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд,Умеют доказывать эти теоремы и применять при решении задач. | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки. | Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Разноуровневые задания | ||||||||||
133-136 | 4 | Решение задач по теме: «Центральные и вписанные углы» | Формулировать и доказывать теоремы об углах связанных с окружностью | Знают какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее, теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд,Умеют доказывать эти теоремы и применять при решении задач | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки | Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера | Самостоятельня работа | ||||||||||
137 | 1 | Контрольная работа №16 | |||||||||||||||
Неравенства | |||||||||||||||||
138-140 | 3 | Свойства числовых неравенств | Формулировать свойства числовых неравенств, обосновывать их, опираясь на координатную прямую, и доказывать алгебраических. Применять свойства неравенств в ходе решений задач. | Знают свойства числовых неравенств имеют представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и среднем геометрическом, о неравенстве Каши. Умеют выполнять действия с числовыми неравенствами. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Умение применять знаки, символы, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач. | Разноуровневые задания. | ||||||||||
141-143 | 3 | Исследование функций на монотонность | Формирование представлений о возрастающей и убывающей функции на промежутке, линейной функции, монотонной функции. Формирование умений построения и исследований на монотонность функций линейной, квадратной, обратной пропорциональности, функции корня. | Имеют представления о возрастающей и убывающей монотонной функции на промежутке. Умеют исследовать различные функции на монотонность, решать уравнения, используя свойство монотонности, осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей и теорем. | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки. | Понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации интерпретации, аргументации. | Разноуровневые задания | ||||||||||
144-145 | 2 | Решение линейных неравенств | Формирование умений и навыков в решении линейных неравенств. | Умеют излагать информацию интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории, свободно излагать теоретический материал и решать задачи по теме неравенства. | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки. | Умение самостоятельно ставить цели выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. | Разноуровневые задания | ||||||||||
145-148 | 3 | Решение квадратных неравенств | Формирование умений и навыков в решении квадратных неравенств. | Умеют самостоятельно выбирать рациональный способ решения квадратных неравенств, решение неравенств содержащих переменную величину под знаком модуль. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Умение самостоятельно ставить цели выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Разноуровневые задания | ||||||||||
149-150 | 2 | Приближённые значения действительных чисел ,погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку | Формирование умения применять основную теорему арифметики, находить каноническое разложение на простые множители. | Знают понятие рационального числа, бесконечной десятичной периодической дроби. Умеют решать задачи с целыми числами неизвестными, объяснять изученные положения на самостоятельных подобранных конкретных примерах, воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решения. | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки. | Умение самостоятельно ставить цели выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Разноуровневые задания | ||||||||||
151 | 1 | Стандартный вид числа | Ввезти понятие стандартный вид числа. Приближенное понятие величины, точность приближения, выделения множителя- степени 10 в записи числа, прикидка и оценка результатов вычисления. | Умеют сравнивать числа и величины, записанные с использованием в степени 10. Умеют использовать разные формы записи приближенных значений, делают выводы о точности приближения по записи приближенного значения. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Умение самостоятельно ставить цели выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Разноуровневые задания | ||||||||||
152 | 1 | Контрольная работа№17 | |||||||||||||||
Окружность | |||||||||||||||||
153 | 1 | Четыре замечательные точки треугольника | Изображать, распознавать и описывать взаимное расположение прямой и окружности. Формулировать и доказывать теоремы об углах связанных с окружностью. | Знают теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствие а так же терему о пересечении высот треугольника. Умеют их доказывать и применять при решении задач. | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки. | Умение самостоятельно ставить цели выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Разноуровневые задания | ||||||||||
154-155 | 2 | Решение задач по теме: «Четыре замечательные точки треугольника» | Рассмотреть свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. ввезти понятие четырех замечательных точек треугольника. | Знают теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствие а так же терему о пересечении высот треугольника. Умеют их доказывать и применять при решении задач | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки. | Умение самостоятельно ставить цели выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Разноуровневые задания | ||||||||||
156 | 1 | Вписанная и описанная окружности | Изображать, распознавать и описывать взаимное расположение прямой и окружности. Формулировать и доказывать теоремы об углах связанных с окружностью. | Знают какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Умение самостоятельно ставить цели выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Разноуровневые задания | ||||||||||
157-160 | 4 | Решение задач по теме: «Вписанная и описанная окружности» | Изображать, распознавать и описывать взаимное расположение прямой и окружности. Формулировать и доказывать теоремы об углах связанных с окружностью. | Знают какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая описанной около многоугольника, теоремы об окружности, вписанной в треугольник, и об окружности описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. Умеют их доказывать и применять при решении задач. | Формирование целостного мировоззрения соответствующего современному уровню развития науки. | Умение самостоятельно ставить цели выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Самостоятельная работа. | ||||||||||
161 | 1 | Контрольная работа №18 | |||||||||||||||
Повторение | |||||||||||||||||
162-168 | 7 | Решение задач за курс 8 класса | Умение расширять и обобщать знания об алгебраических дробях, неравенствах с одной переменной, о квадратных уравнений. Самостоятельно выбирают рациональный способ решение квадратных уравнений, преобразовывать алгебраических дроби, оформлять решение, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий в новые условия. | Умеют применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении, находить значение дроби при заданном значении переменной. Умеют преобразовывать рациональные выражения, решать рациональные уравнения, решать квадратные уравнения, линейные и квадратные неравенства. | Формирование ответственного отношения к учению готовности и способности к саморазвитию | Умение самостоятельно ставить цели выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем | Разноуровневые задания Тесты. | ||||||||||
169 | 1 | Итоговая контрольная работа | |||||||||||||||
170 | 1 | Заключительный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича
Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...
ПРАКТИКО-ЗНАЧИМАЯ РАБОТА Реализация требований ФГОС ООО при обучении математике учащихся 5 класса теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». Учебник: И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. Математика, 5 класс.
Данный проект - это итоговая работа курса «Актуальные проблемы развити профессиональной компетентности учителя математики (в условиях ФГОС)», кафедры математических дисциплин АСОУ г. Москва....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА изучения курса математики 5-6 классов при работе по учебникам «Математика, 5 класс», «Математика, 6 класс» авторов И.И.Зубаревой, А.Г. Мордковича (УМК «Практика Развивающего Обучения (ПРО)»)
Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего обра...
Рабочая программа по математике для 10 класса по учебникам для общеобразовательных учреждений: «Алгебра и начала анализа 10-11 класс» А.Г. Мордкович, «Геометрия 10-11» Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Рабочая программа для 10 класса (дистанционное обучение) 3 часа ( 2 часа алгебра и начала анализа, 1 час геометрия)...