рабочая программа 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Виды учебн. деят-ти. Характнристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материалов | Информационно-методическое обеспечение | Дом.задание | Дата проведения | Примечание | |
План | Фак. |
Повторение курса математики 5 класса (6 часов)
1 | Дроби. Арифметические действия с дробями. | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правильная и неправильная дроби. Смешанное число. Десятичная дробь. | Фронтальный опрос | Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами. Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней. | 2 | № 18, 21, 22. | 1.09. | ||
2 | Дроби. Арифметические действия с дробями. | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правильная и неправильная дроби. Смешанное число. Десятичная дробь. | Фронтальный опрос | Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами. Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней. | 4 | По записи (примеры с обыкновенными дробями) | 3.09. | ||
3 | Решение уравнений | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Уравнение, что значит решить уравнение, корень уравнения, компоненты действий, свойства действий с числами. Упрощение уравнений. | Устный опрос, выборочный контроль, математический диктант | Знать определения уравнения, корня уравнения. Уметь решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий; упрощать уравнения, используя свойства действий с числами. | 3 | № 51, 52, 54 | 4.09. | ||
4 | Проценты | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Процент, округление чисел. Выражение в процентах части величины. | Математический диктант. | Знать определение процента, правила округления чисел. Уметь находить несколько процентов от величины, величину по значению нескольких ее процентов. | 5 | № 105, 106. Три вида задач на проценты (по записи). | 5.09. | ||
5 | Решение задач | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, формула пути. | Фронтальный опрос, выборочный контроль, самостоятельная работы. | Знать перечисленные формулы. Уметь применять их при решении задач. Используя фомулы пути уметьрешать задачи на движение различных видов. | 5 | По записи | 6.09 | ||
6 | Вводный срез (25 мин) | 1 | Проверка знаний и умений | Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства действий, проценты, формулы | Письменная работа | Уметь находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с числами; применять изученные формулы при решении текстовых задач;решать задачи на проценты. | 6 | №20, 30 (а,б) | 8.09 |
ГЛАВА I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
§1.Делимость чисел (14 ч)
7 | Делители и кратные | 1 | Изучение нового материала | Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа | Фронтальный опрос, выборочный контроль | Знать определения делителя и кратного. Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел. | 1 | П.1, №26,27,29 | 10. 09 | ||
8 | Признаки делимости | 1 | Изучение нового материала | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Четные и нечетные числа. | Фронтальный опрос, математический диктант. | Знать признаки делимости на 10, на 5, на 2 | 5 | П.2,№55-57, 59 (а), 47 | 11.09 | Элементы дополнительного содержания Признаки делимости на 4, 16, 15, 18, дружественные числа | |
9 | Признаки делимости | 1 | Изучение нового материала | Признаки делимости на 9 и 3 | Фронтальный и индивидуальный опрос | Знать признаки делимости на 3 и на 9. Уметь распознавать числа, кратные 9 и 3. | 4 | П.3, №86-88, 90, 91 (а, в) | 12.09 | ||
10 | Признаки делимости | 1 | Комбинированный | Признаки делимости натуральных чисел | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | Уметь использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач. | 4 | П.2,3, №75-79, 91 (б,г),92 | 13.09 | ||
11 | Простые и составные числа | 1 | Изучение нового материала | Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители | Фронтальный опрос, математический диктант | Знать определение простого и составного числа. Распознавать простые и составные числа. Уметь раскладывать составные числа на множители | 6 | П.4,№ 115, 116, 117,118, 120 | 15.09 | ||
12 | Разложение на простые множители | 1 | Изучение нового материала | Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители | Фронтальный опрос, выборочный контроль | Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости). Уметь раскладывать составные числа на простые множители. | 3 | П.5, №141(а), 128,132, 129 | 17.09 | Дополнительное содержание Числа-близнецы, решето Эратосфена. Совершенные числа | |
13 | Разложение на простые множители | 1 | Закрепление знаний и умений | Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | Уметь раскладывать составные числа на простые множители | 5 | П.5. №141(б), 142, 145(а), 143 | 18.09 | ||
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | Изучение нового материала | Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД | Индивидуальный опрос | Знать определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД. Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел. | 6 | П.6, №169, 170(а), 171, 162 | 19.09 | ||
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | Закрепление знаний и умений | НОД натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД | Фронтальный опрос, выборочный контроль. | Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел. | 2 | П.6, №170 (б,в),173, 175,176 | 20.09 | Дополнительно: решение занимательных задач на нахождение НОД чисел | |
16 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | Отработка и проверка знаний и умений | НОД натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД | Самостоятельная работа | Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел. | 2 | П.6, №170(г), 177, 174, 179(б) | 22.09 | ||
17 | Наименьшее общее кратное | 1 | Изучение нового материала | Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК | Индивидуальный опрос | Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел. Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел | 1 | П.7, №202 (а,б), 203, 198, 199 | 24.09 | ||
18 | Наименьшее общее кратное | 1 | Закрепление и проверка знаний и умений | Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК | Фронтальный опрос. Проверочная работа | Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел. Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел | 1 | П.7, №202 (В,Г), 204,206 (б),209 | 25.09 | ||
19 | Решение задач | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Признаки делимости, простые и составные числа, НОК и НОД натуральных чисел, взаимно простые числа | Фронтальный и индивидуальный опрос | Уметь , используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа | 3 | П.1-7 повтор, №157(а), №149 (б,г), 240(в,г), 210(а) | 26.09 | Решение занимательных задач на нахождение НОК чисел | |
20 | Контрольная Работа 1 | 1 | Проверка знаний и умений | Признаки делимости, простые и составные числа, НОК и НОД натуральных чисел, взаимно простые числа | Письменная работа | Уметь , используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа; выполнять арифметические действия с десятичными дробями | 4 | 27.09 |
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21ч)
21 | Основное свойство дроби | 1 | Изучение нового материала | Основное свойство дроби | Фронтальный и индивидуальный опрос | Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью | 6 | П.8,№237 №238, 241, 233(1) | 29.09 | |||
22 | Основное свойство дроби | 1 | Закрепление знаний и умений | Основное свойство дроби. | Математический диктант | Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью | 5 | П.8, №239, 188, 235 | 1.10 | |||
23 | Сокращение дробей | 1 | Изучение нового материала | Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. | Фронтальный и Индивидуальный опрос | Знать определение сокращения дроби. Уметь сокращать дробь, используя различные приемы сокращения, распознавать несократимые дроби | 5 | П.9, №286 (а,б), 271(а,в), 272 | 2.10 | Дополнительно: Фигурные дроби | ||
24 | Сокращение дробей | 1 | Закрепление знаний и умений | Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. | Индивидуальный контроль, самостоятельная работа | Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби, применять сокращение дробей при сложении и вычитании | 6 | П.9, №286(в), 269, 273, 274(а) | 3.10 | |||
25 | Сокращение дробей | 1 | Отработка и проверка знаний и умений | Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. | Индивидуальный контроль, самостоятельная работа | Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби, применять сокращение дробей при сложении и вычитании | 1 | п.9, №270, 271(в,г), 266 | 4.10 | |||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Изучение нового материала | Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей, Уметь приводить дроби к общему знаменателю | 2 | П.10, №297, 298,299, 295(1,3) | 6.10 | |||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Отработка умений, закрепление | Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей, Уметь приводить дроби к общему знаменателю | 3 | 8.10 | ||||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Отработка и проверка знаний и умений | Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей | 3 | П.10, №300(а-е), 301,303 (а) | 9.10 | |||
29 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель. | Самостоятельная работа | Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей | 5 | П.8-10 повтор, №288, 290,295 (2,4) | 10.10 | |||
30 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Изучение нового материала | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дробей | 3 | П.11, №359, 361, 373(а) | 11.10 | Дополнительно: сравнение дробей посредством их сравнения с 0,5;с 1 с помощью их дополнения до 1 | ||
31 | Сложение и вычитание дробей с различными знаменателями | 1 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило | 6 | П.11, №370, 353,360 | 13.10 | Дополнительно: Папирус Ахмеса (сложение и вычитание дробей в древности) | ||
32 | Сложение и вычитание дробей с различными знаменателями | 1 | Закрепление знаний и умений | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Индивидуальный контроль | Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило | 1 | П.11, ответы на вопросы №371, 354,360 | 15. 10 | |||
33 | Сложение и вычитание дробей с различными знаменателями | 1 | Закрепление знаний и умений | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Проверочная работа | Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило | 1 | П11, Ответы на вопросы №374, 372,360, 375 | 16.10 | |||
34 | Контрольная работа 2 | 1 | Проверка знаний и умений | Сокращение дробей. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями | Письменная работа | Уметь сокращать дроби; сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; применять изученные правила для решения текстовых задач | 4 | 17.10 | ||||
35 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Изучение нового материала | Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Уметь складывать смешанные числа | 5 | П.12, №414, 426(а,в) | 18.10 | |||
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Изучение нового материала | Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Уметь вычитать смешанные числа | 4 | П.12, №415, 426(б,г) | 20.10 | |||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Закрепление знаний и умений | Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел | Математическая эстафета | Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи | 1 | П.12, №417, 423 | 22.10 | |||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Закрепление знаний и умений | Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи | 6 | П.12, №416 (а,в), 403, 418, 421 | 23.10 | |||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Закрепление знаний и умений | Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел | Самостоятельная работа | Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи | 5 | П12, №422, 425(а), 409 | 24.10 | |||
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи | 2 | П. 11-12, №461 (а,в,з), 416(б), 390,420 | 25.10 | |||
41 | Контрольная работа 3 | 1 | Проверка знаний и умений | Сложение и вычитание смешанных чисел | Письменная работа | Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил | 3 | 27.10 |
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (30 ч)
42 | Умножение дробей | 1 | Изучение нового материала | Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь. Уметь применять их при вычислениях | 3 | П.13, №472(а-и),467, 468,463 | 29.10 | |||
43 | Умножение дробей | 1 | Комбинированный урок | Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило умножения смешанных чисел. Уметь применять его при вычислениях | 1 | П.13, №472(к-п),466, 470 | 30.10 | |||
44 | Умножение дробей | 1 | Закрепление знаний и умений | Правила умножения дробей, свойства умножения | Самостоятельная работа | Знать правила умножения дробей, уметь ими пользоваться, находить значение выражения, используя свойства умножения | 1 | П.13, №478,473 (а),474,477, 471 | 31.10 | |||
45 | Нахождение дроби от числа | 1 | Изучение нового материала | Нахождение дроби от числа | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило нахождения дроби от числа, уметь его применять при решении задач | 5 | П.14, №523,524, 425,513 | 1.11 | |||
46 | Нахождение дроби от числа | 1 | Закрепление знаний и умений | Нахождение дроби от числа | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило нахождения дроби от числа, уметь его применять при решении задач | 6 | П.14, №526-529, 514(1) | 3.11 | |||
47 | Нахождение дроби от числа | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Нахождение дроби от числа | Самостоятельная работа | Знать правило нахождения дроби от числа, уметь его применять при решении задач | 3 | П.14, №530-532, 514(б) | 12.11 | |||
48 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Изучение нового материала | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать распределительное свойство умножения, уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений | 2 | П.15, №567,584, 576(1),533 | 13.11 | |||
49 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Отработка умений, закрепление | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать распределительное свойство умножения, уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений | 6 | П.15, №568 (а,в,д), №531 | 14.11 | |||
50 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Отработка умений, закрепление | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания | Самостоятельная работа | Знать распределительное свойство умножения, уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений | 5 | П.15, №569(а,б), 568(б,г,е) | 15.11 | |||
51 | Обобщение темы «Умножение дробей» | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать указанные правила, уметь применять их при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении текстовых задач | 5 | П.14-15 Повторить, №569(в), 573,576(б) | 17.11 | |||
52 | Контрольная работа 4 | 1 | Проверка знаний и умений | Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения | Письменная работа | Уметь выполнять умножение дробей, находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил | 3 | 19.11 | ||||
53 | Взаимно обратные числа | 1 | Изучение нового материала | Взаимно обратные числа | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение взаимно обратных чисел; уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу | 1 | П.16, №591,592, 583 | 20.11 | |||
54 | Деление дробей | 1 | Изучение нового материала | Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило деления дробей, уметь применять его при вычислениях | 2 | П.17, №633 (а-е) 636(а) 632(1,3) | 21.11 | |||
55 | Деление дробей | 1 | Закрепление знаний и умений | Деление дробей | Проверочная работа | Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач | 1 | П.17, №633(ж-к), 636(б), 638, 639, 632(2,4) | 22.11 | |||
56 | Деление дробей | 1 | Комбинированный урок | Деление дробей | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач | 3 | П.17, №640,629, 622,627 | 24.11 | |||
57 | Деление дробей | 1 | Комбинированный урок | Деление дробей | Самостоятельная работа | Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач | 4 | П.17, Повторить, №641-644 | 26.11 | |||
58 | Деление дробей | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Деление дробей | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач | 6 | №674,676, 677, 768 | 27.11 | |||
59 | Контрольная работа 5 | 1 | Проверка знаний и умений | Взаимно обратные числа. Деление дробей | Письменная работа | Уметь находить число, обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правило деления добей при решении текстовых задач и решении уравнений | 2 | 28.11 | ||||
60 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Изучение нового материала | Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач | 5 | П.18, №678(1,2), 679(1),680, 681 | 29.11 | |||
61 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Закрепление знаний и умений | Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач | 6 | П.18, №678(3,4), 679(2),682, 683 | 1.12 | |||
62 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Закрепление знаний и умений | Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби | Проверочная работа с взаимо-проверкой | Знать правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач | 4 | №684, 685, 686, 691(а) | 3.12 | |||
63 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби | Самостоятельная работа | Знать правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач | 4 | №687,688, 691(б),666 | 4.12 | |||
64 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач | 1 | П.13-18, Повторить, №689,690,674 | 5.12 | |||
65 | Дробные выражения | 1 | Изучение нового материала | Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения. Уметь находить значение дробного выражения | 3 | П.19, №716(а,д), 715 (1) | 6.12 | История возник новения дробей | ||
66 | Дробные выражения | 1 | Закрепление знаний и умений | Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения. Уметь находить значение дробного выражения | 1 | П.19, №716(б,е) 714 | 8.12 | |||
67 | Дробные выражения | 1 | Комбинированный урок | Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения | Самостоятельная работа | Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения. Уметь находить значение дробного выражения | 1 | П.19 Повторить, №716(в,г ж,з),704 | 10.12 | |||
68 | Дробные выражения | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Применяют все о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий | 2 | П.19, №717, 719, 747 | 11.12 | |||
69 | Обобщение темы «Деление дробей. Дробные выражения» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Деление дробей, нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения | Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | Применяют все о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий | 6 | П.13-19 Повторить №759(в,г) 632(в,г),699 (а) | 12.12 | |||
70 | Деление дробей, дробные выражения | 1 | Отработка и проверка знаний и умений | Деление дробей, нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения | Самостоятельная работа | Применяют все о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий | 6 | 13.11 | ||||
71 | Контрольная работа 6 | 1 | Проверка знаний и умений | Деление дробей, нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения | Письменная работа | Уметь находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей | 3 | 15.12 |
§4. Отношения и пропорции (24 ч)
72 | Отношения | 1 | Изучение нового материала | Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин | 2 | П.20, №722, 751,743, 747 (б,в) | 17.12 | Новый знак деле ния | ||
73 | Отношения | 1 | закрепление знаний и умений | Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин | 5 | П.20, №754, 755,759 (а) | 18.12 | |||
74 | Отношения | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения | Самостоятельная работа | Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин | 3 | П.20 №,757, 758(б), 759(б) | 19.12 | |||
75 | Отношения | 1 | Письменная работа | Контрольный срез | Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин | 3 | 20.12 | |||||
76 | Пропорции | 1 | Изучение нового материала | Пропорция, верная пропорция. Крайние члены пропорции | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции | 5 | П.21 №776, 779,780 | 22.12 | Золо- тое сече- ние | ||
77 | Пропорции | 1 | Закрепление знаний и умений | Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции | Математический диктант | Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения. Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты | 6 | П.21, №778, 768, 781(2) | 24.12 | Заниматель- Ные задачи на проценты | ||
78 | Пропорции | 1 | Закрепление знаний и умений | Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения. Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты | 4 | П.21. №772, 773,781 (1) | 25.12 | |||
79 | Пропорции | 1 | Комбинирован- ный урок | Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции | Самостоятельная работа | Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения. Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты | 1 | П.21 Повтор, №777, 774 | 26.12 | |||
80 | Пропорции | 1 | Обобщение и коррекция | Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции | Фронтальный опрос, дифференцирован-ный контроль | Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения. Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты | 4 | П.21, Повтор, №797, 803 | 27.12 | |||
81 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Изучение нового материала | Прямо пропорциональные величины | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать, какие величины называются прямо пропорциональ-ными. Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции | 4 | П.22 (вопросы 1,2,), №811, 831(а,в), 819(а) | 29.12 | |||
82 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Закрепление знаний и умений | Прямо пропорциональные величины | Проверочная работа с взаимопроверкой | Знать, какие величины называются прямо пропорциональ-ными. Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции | 5 | П.22, №819(б) 813,831 (б,г) | 12.01 | |||
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Изучение нового материала | Обратно пропорциональ-ные величины | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать, какие величины называются обратно пропорциональ-ными. Уметь решать задачи с обратно пропорциональ-ными величинами с помощью пропорции | 6 | П.22, №812, 808(а), 804(б) | 14.01 | |||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Закрепление знаний и умений | Прямо пропорциональ-ные величины. Обратно пропорциональ-ные величины | Самостоятельная работа | Знать, какие величины называются обратно пропорциональ-ными. Уметь решать задачи с обратно пропорциональ-ными величинами с помощью пропорции | 2 | П.22 Повтор, №816, 817, 808(б) | 15.01 | |||
85 | Контрольная работа 7 | 1 | Проверка знаний и умений | Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимости | Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции | 1 | 16.01 | |||||
86 | Масштаб | 1 | Изучение нового материала | Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение масштаба. Уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности | 1 | П.23, №840, 841,830 | 17.01 | |||
87 | Масштаб | 1 | Закрепление знаний и умений | Масштаб карты. Прямо пропорциональ-ные величины | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение масштаба. Уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности | 3 | П.23, №842, 843, 846(а) | 19.01 | |||
88 | Масштаб | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины | Самостоятельная работа | Знать определение масштаба. Уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности | 4 | П.23, №844, 845,866 (б) | 21.01 | |||
89 | Длина окружности и площадь круга | 1 | Изучение нового материала | Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число π | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать формулы для нарождения длины окружности и площади круга. Знать, чему равно число π. Понимать, в чем отличие круга от окружности. Уметь решать задачи с применением изученных формул. | 5 | П.24 (часть1) №867, 861 868,873 (а,б) | 22.01 | Исто-рия числа π | ||
90 | Длина окружности и площадь круга | 1 | Изучение нового материала | Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 5 | П.24 №870 871,869 | 23.01 | ||||
91 | Длина окружности и площадь круга | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Длина окружности. Площадь круга | Проверочная работа с взаимопроверкой | 6 | П.24 №882 883,865 (1,3,5) | 24.01 | ||||
92 | Шар | 1 | Изучение нового материала | Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Иметь представление об элементах шара. Понимать, в чем отличие шара от сферы. | 2 | П.25 №886- 888 | 26.01 | Конус | ||
93 | Решение задач | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Масштаб. Длина окружности, площадь круга | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности,площадь круга | 1 | №861, 862,864 883 | 28.01 | |||
94 | Контрольная работа 8 | 1 | Проверка знаний и умений | Масштаб. Длина окружности, площадь круга | Письменная работа | Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональ-ные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач | 1 | 29.01 | ||||
95 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Масштаб. Длина окружности, площадь круга | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональ-ные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач | 5 | 30.01 |
Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
§5. Положительные и отрицательные числа (10 часов)
96 | Координаты на прямой | 1 | Изучение нового материала | Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки. Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки с заданными координатами. | 3 | П.26, №918(у) 919,925 | 31.01 | История возникновения отрицательных чисел. Р.Декарт. | ||
97 | Координаты на прямой | 1 | Закрепление знаний и умений | Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета | Фронтальный опросс, математический диктант | Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки. Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки с заданными координатами. | 6 | П.26, №921, 922. 949(б) | 2.02 | |||
98 | Противоположные числа | 1 | Изучение нового материала | Противоположные числа. Целые числа | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения противоположных чисел, целых чисел. Уметь находить число, противоположное данному. | 6 | П.27, №943(у) 944(у) 945 946 | 4.02 | «Куда и сколько?( о противодожных числах и модуле) | ||
99 | Модуль числа | 1 | Изучение нового материала | Модуль числа. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение и обозначение модуля числа. Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль | 3 | п.28 №964 965 967 | 5.02 | |||
100 | Модуль числа | 1 | Закрепление знаний и умений | Модуль числа. | Самостоятельная работа | 1 | П.28 №968 970 972 | 6.02 | ||||
101 | Сравнение чисел | 1 | Изучение нового материала | Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила сравнения чисел. Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства | 5 | П.29 №992 995 998 | 7.02 | |||
102 | Сравнение чисел | 1 | Закрепление знаний и умений | Математический диктант | 4 | П.29 №996 997 993 | 9.02 | |||||
103 | Изменение величин | 1 | Изучение нового материала | Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать,каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение). Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному знвчениям и по данному изменению величины находить ее значение | 1 | П.30 №1015 (у), 1016 1017 1018 953 (а-г) | 11.02 | |||
104 | Изменение величин | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Фронтальный опрос, дифференцирован-ный контроль | 3 | П.30 №1010 989(а) 999 1023 | 12.02 | |||||
105 | Контрольная работа 9 | 1 | Проверка знаний и умений | Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Изменение величин. | Письменная работа | Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противололожными координатами; перемещать точки на прямой в указанном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули | 2 | 13.02 |
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 ч)
106 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | Изучение нового материала | Что значит прибавить к числу a число b. Сумма противоположных чисел сложение чисел с помощью координатной прямой. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать, что значит прибавить к числу a число b, чему равна сумма противоположных чисел. Уметь складывать числа с помощью координатной прямой. | 6 | П.31 №1027 1028 1039 1042 (а) | 14.02 | ||
107 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | Закрепление знаний и умений | Математический диктант | 2 | П.31 №1040 1031 1041 | 16.02 | ||||
108 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Изучение нового материала | Сложение двух отрицательных чисел | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило сложения отрицательных чисел. Уметь складывать отрицательные числа | 3 | П.32 №1056 1059 | 18.02 | ||
109 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Закрепление знаний и умений | Проверочная работа с взаимопроверкой | 2 | П.32 №1057 1058 1060(в) | 19.02 | ||||
110 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Изучение нового материала | Сложение чисел с разными знаками | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило сложения чисел с разными знаками. Уметь складывать числа с разными знаками | 4 | П.33 №1081 (а-е) 1085 1086 | 20.02 | Замнна вычитания сложением | |
111 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 6 | П.33 №1081 (ж-л) 1082 | 21.02 | ||||
112 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Комбиниро-ванный урок | Самостоятельная работа | 6 | П.33 №1081 (м-р) 1083 1103 | 23.02 | ||||
113 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Фронтальный опрос, дифференциро- ванный контроль | 2 | П.33 №1098 1099 1100 1080 (1) | 25.02 | ||||
114 | Вычитание | 1 | Изучение нового материала | Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел | 2 | П.34 №1109 (а-д) 1115 1108(1) | 26.02 | ||
115 | Вычитание | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 1 | п.34 №1109 (е-к) 1116 1108(2) | 27.02 | ||||
116 | Вычитание | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 3 | П.34 №1109 (л-п) 1117 1107 (1) | 28.02 | ||||
117 | Вычитание | 1 | Комбиниро-ванных урок | Самостоятельная работа | 3 | П.34 №1111 1113(а-в) 1133 | 2.03 | ||||
118 | Вычитание | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль | 6 | П.34 №1112 1113(г-е) 1139 | 4.03 | ||||
119 | Решение задач | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка | Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; решать уравнения, используя правила сложения и вычитания чисел | 3 | П.31-34 Повторить №1139 1140 1170 1112 (б,г) | 5.03 | |||
120 | Контрольная работа 10 | 1 | Проверка знаний и умений | Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка. | Письменная работа | Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; решать уравнения, используя правила сложения и вычитания чисел | 1 | 6.03 |
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)
121 | Умножение | 1 | Изучение нового материала | Умножение чисел с разными знаками | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел | 5 | П.35 №1143 1146 1141 | 7.03 | ||
122 | Умножение | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, индивид. контроль | 5 | П.35 №1143, 1147,1135 | 9.03 | ||||
123 | Умножение | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Самостоятельная работа | 6 | П.35 №1144 1148 1168 | 11.03 | ||||
124 | Деление | 1 | Изучение нового материала | Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками. Уметь выполнять деление чисел. | 2 | П.36 №1172 1175 | 12.03 | ||
125 | Деление | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 1 | П.36 №1177 (а) 1186 | 13.03 | ||||
126 | Деление | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Самостоятельная работа | 2 | П.36 №1173 1174 (а,б,ж,з) | 14.03 | ||||
127 | Рациональные числа | 1 | Изучение нового материала | Рациональные числа. Периодические дроби. Приближенные значения | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения рационального числа, периодической дроби. Уметь расписывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные приближения с избытком и недостатком. | 5 | П.37 №1196 1199 1200 (а) | 16.03 | ||
128 | Рациональные числа | 1 | Закрепление знаний и умений | Математический диктант | 4 | П.37 №1197 1198 1200 (б) | 18.03 | ||||
129 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Изучение нового материала | Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений | 4 | П.38 №1226 (а-в) 1227 (а-в) 1228 (а,б) | 19.03 | Распределитель- ное свойство деления | |
130 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 2 | П.38 №1226 (г-е) 1227 (г-е) 1228 (в,г) | 20.03 | ||||
131 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Самостоятельная работа | 1 | П.38 №1231 1233(б) 1216 | 21.03 | ||||
132 | Контрольная работа 11 | 1 | Проверка знаний и умений | Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Приближенные значения десятичных дробей. Свойства действий с рациональными числами | Письменная работа | Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей | 6 | 23.03 |
§8. Решение уравнений (16 ч)
133 | Раскрытие скобок | 1 | Изучение нового материала | Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-» | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «+» и «-». | 6 | П.39 №1254 1258 (а) 1259 (а) | 1.04 | ||
134 | Раскрытие скобок | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 3 | П.39 №1255 1258 (б) 1256 (а-в) | 2.04 | ||||
135 | Раскрытие скобок | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Самостоятельная работа | 2 | П.39, №1256 (г,д) 1257 1258(в) | 3.04 | ||||
136 | Коэффициент | 1 | Изучение нового материала | Коэффициент выражения | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение коэффициента. Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения | 1 | П.40 №1278 1269 1275 (а-д) | 4.04 | ||
137 | Коэффициент | 1 | Закрепление знаний и умений | Проверочная работа с взаимопроверкой | 1 | П.40 №1271 1275 (е-к) 1279 | 6.04 | ||||
138 | Подобные слагаемые | 1 | Изучение нового материала | Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Привидение подобных слагаемых | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные слагаемые. Уметь складывать подобные слагаемые | 3 | П.41 №1304 (а-в) 1305 (а-в) 1306 (а-е) 1294 (а,б) | 8.04 | ||
139 | Подобные слагаемые | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать правила раскрытия скобок. Уметь их применять при упрощении выражения, которое предполагает приведение подобных слагаемых | 2 | П.41 №1304 (г-е) 1306 (ж-м) 1307 (а-в) | 9.04 | |||
140 | Подобные слагаемые | 1 | Комбиниро-ванный урок | Самостоятельная работа | 5 | П.41 №1295 №1307 (г-е) 1310 | 10.04 | ||||
141 | Подобные слагаемые | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Привидение подобных слагаемых | Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль | 6 | П.41 №1308 (б,г) 1307 (ж,з) 1265(у) | 11.04 | |||
142 | Контрольная работа 12 | 1 | Проверка знаний и умений | Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые | Письменная работа | Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач | 6 | 13.04 | |||
143 | Решение уравнений | 1 | Изучение нового материала | Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач | 1 | П.42 №1334 1338 (1) 1341 (а-в) 1342 (а-д) | 15.04 | Возникнове- ние алгебры. Поэзия уравнений (задачи в стихах) | |
144 | Решение уравнений | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль | 1 | П42, №1338 (2) 1341 (г-е) 1342 (е-з) 1250 | 16.04 | ||||
145 | Решение уравнений | 1 | Комбиниро-ванный урок | Самостоятельная работа | 3 | П.42 №1342 (и-м), 1348(а), 1343 | 17.04 | ||||
146 | Решение уравнений | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль | 3 | П.42 №1348(б) 1344 1346 | 18.04 | ||||
147 | Решение задач | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения. | Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль | Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач | 5 | №1287 (а,б) 1347 1328 | 20.04 | ||
148 | Контрольная работа 13 | 1 | Проверка знаний и умений | Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения. | Письменная работа | Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач | 5 | 22.04 |
§9. Координаты на плоскости (11 ч)
149 | Перпендикулярные прямые | 1 | Изучение нового материала | Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определение перпендикуляр-ных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикуляр-ные прямые, отрезки, лучи. Уметь их строить с помощью транспортира, чертежного угольника. | 1 | П.43, №1365, 1368 | 23.04 | ||
150 | Параллельные прямые | 1 | Изучение нового материала | Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых. Уметь распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи; уметь их строит с помощью линейки и чертежного угольника. | 1 | П.44, №1384 1385 1389 (а) 1382 | 24.04 | Геометрия Лобачевского | |
151 | Координатная плоскость | 1 | Изучение нового материала | Координатные прямые. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точек. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. Уметь определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами. | 2 | П.45 №1393 1394 1388 1421 (а) | 25.04 | К. Птолемей, Р. Декарт, Лейбниц | |
152 | Координатная плоскость | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 5 | П.45 №1417 1421(б) 1412 | 27.04 | ||||
153 | Координатная плоскость | 1 | Комбиниро-ванный урок | Самостоятельная работа | 2 | П.45 №1418 1387 1414(1) | 29.04 | ||||
154 | Координатная плоскость | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль | 6 | П.45 №1414(2) 1419 1420 1424 | 30.04 | ||||
155 | Столбчатые диаграммы | 1 | Изучение нового материала | Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах Уметь строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач | 3 | П.46 №1437 1438 1440 (в) | 1.05 | Линейные диаграммы | |
156 | Графики | 1 | Изучение нового материала | График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры. График изменения высоты | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Иметь представление о графиках Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой. | 3 | П.47 №1462 1463 1461 (1) | 2.05 | ||
157 | Графики | 1 | Закрепление знаний и умений | Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль | 4 | П.47 №1464 1468 (б) 1466 | 4.05 | ||||
158 | Решение задач | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики | Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль | Уметь распознавать перпендикуляр-ные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точек на плоскости; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой | 1 | П.43-47 повтор №1398 1409 1429 | 6.05 | ||
159 | Контрольная работа 14 | 1 | Проверка знаний и умений | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. | Письменная работа | Уметь отмечать на плоскости точки с заданными координатами; определять координаты точек на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикуляр-ную стороне заданного угла | 1 | 7.05 |
Итоговое повторение курса математики 6 класса (16ч)
160 | Повторение. Действия с рациональными числами | 1 | Комбиниро-ванный урок | Натуральые числа. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. Нахождение дроби от числа, числа по значению его дроби | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Распознавать указанные числа. Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач. Уметь находить дробь от числа, число по значению его дроби. | 4 | №1560 (а-в) 1561 (а,б) 1563 (а,д,е) | 8.05 | ||
161 | Повторение. Действия с рациональными числами | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль | 5 | №1561 (в,г) 1563 (в,г,з) 1567 (а,в) | 9.05 | ||||
162 | Повторение. Действия с рациональными числами | 1 | Комбиниро-ванный урок | Тест с взаимо- проверкой | 1 | №1564 (а) 1568 1562 | 11.05 | ||||
163 | Отношения. пропорции | 1 | Комбиниро-ванный урок | Отношения. Проценты. Пропорции. Основное свойство пропорции. | Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль | Уметь находить отношения величин, несколько процентов от числа, число по нескольким его процентам, неизвестный член пропорции, по условию задачи составлять верную пропорцию | 1 | №1575 1567 (б,д) 1570 | 13.05 | ||
164 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости | 1 | Комбиниро-ванный урок | Прямая и обратная пропорциональная зависимости | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Уметь распознавать прямую и обратную зависимости. Решать задачи на пропорциональные зависимости величин | 2 | №1576 1503. Задача на обратную пропор- циональ- ность по записи | 14.05 | ||
165 | Прямая и обратная пропорциональная зависимости | 1 | Комбиниро-ванный урок | Самостоятельная работа | 5 | По записи | 15.05 | ||||
166 | Уравнения | 1 | Комбиниро-ванный урок | Уравнение. Корень уравнения. Что значит решить уравнение. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения уравнения, корня уравнения. Понимать, что значит решить уравнение. Применять изученные правила при решении уравнений. Уметь составлять уравнения по условию задачи и решать их. | 5 | №1512 (1,3) 1517 (а,б) 1520 1539 | 16.05 | ||
167 | Уравнения | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 6 | №1582 1587 1593 | 18.05 | ||||
168 | Уравнения | 1 | Комбиниро-ванный урок | Самостоятельная работа | 2 | №1553 По записи | 20.05 | ||||
169 | Координаты на прямой и координаты на плоскости | 1 | Комбиниро-ванный урок | Перпендикулярные прямые. Координатные прямые. Начало отсчета. Единичный отрезок. Координата точки. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Знать определения координатной прямой, системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. Уметь определять координаты точек на прямой, на плоскости, строить на прямой и плоскости точки с заданными координатами. | 1 | №1572 1573 1585 (а,в) По записи | 21.05 | ||
170 | Координаты на прямой и координаты на плоскости | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 6 | 22.05 | |||||
171 | Итоговая контрольная работа 15 | 1 | Проверка знаний и умений | Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. Порядок действий. Проценты. Пропорции. Нахождение дроби от числа, нескольких процентов от числа, нахождение числа по нескольким процентам или по его дроби. уравнение. корни уравнения. | Письменная работа | Уметь находить значения выражений, определив порядок действий; неизвестный член пропорции; дробь от числа, несколько процентов от числа; число по его дроби или нескольким процентам; решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части в другую. | 4 | 23.05 | |||
172 | Анализ контрольной работы | 1 | 25.05 | ||||||||
173 | 1 | 27.05 | |||||||||
174 | Повторение | 1 | 28.05 | ||||||||
175 | Повторение | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа7 класс Starlight
к учебникуЗзвездный английский, 7 класс 2019...