рабочая программа 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме

математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _6_.docx75.14 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№   урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебн. деят-ти. Характнристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материалов

Информационно-методическое обеспечение

Дом.задание

Дата проведения

Примечание

План

Фак.

Повторение курса математики 5 класса (6 часов)

1

Дроби. Арифметические действия с дробями.

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правильная и неправильная дроби. Смешанное число. Десятичная дробь.

Фронтальный опрос

Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами.

Уметь  выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней.

2

№ 18, 21, 22.

1.09.

2

Дроби. Арифметические действия с дробями.

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правильная и неправильная дроби. Смешанное число. Десятичная дробь.

Фронтальный опрос

Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами.

Уметь  выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней.

4

По записи (примеры с обыкновенными дробями)

3.09.

3

Решение уравнений

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Уравнение, что значит решить уравнение, корень уравнения, компоненты действий, свойства действий с числами. Упрощение уравнений.

Устный опрос, выборочный контроль, математический диктант

Знать определения уравнения, корня уравнения.

Уметь решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий; упрощать уравнения, используя свойства действий с числами.

3

№ 51, 52, 54

4.09.

4

Проценты

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Процент, округление чисел. Выражение в процентах части величины.

Математический диктант.

Знать определение процента, правила округления чисел.

Уметь находить несколько процентов от величины, величину по значению нескольких ее процентов.

5

№ 105, 106. Три вида задач на проценты (по записи).

5.09.

5

Решение задач

1

Урок систематизации и обобщения знаний

Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, формула пути.

Фронтальный опрос, выборочный контроль, самостоятельная работы.

Знать перечисленные формулы.

Уметь применять их при решении задач. Используя фомулы пути уметьрешать задачи на движение различных видов.

5

По записи

6.09

6

Вводный срез

(25 мин)

1

Проверка знаний и умений

Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства действий, проценты, формулы

Письменная работа

Уметь находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с числами; применять изученные формулы при решении текстовых задач;решать задачи на проценты.

6

№20, 30 (а,б)

8.09

ГЛАВА I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

§1.Делимость чисел (14 ч)

7

Делители и кратные

1

Изучение нового материала

Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа

Фронтальный опрос, выборочный контроль

Знать  определения делителя и кратного.

Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел.

1

П.1, №26,27,29

10. 09

8

Признаки делимости

1

Изучение нового материала

Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Четные и нечетные числа.

Фронтальный опрос, математический диктант.

Знать признаки делимости на 10, на 5, на 2

5

П.2,№55-57, 59 (а), 47

11.09

Элементы дополнительного содержания

Признаки делимости на 4, 16, 15, 18, дружественные числа

9

Признаки делимости

1

Изучение нового материала

Признаки делимости на 9 и 3

Фронтальный и индивидуальный опрос

Знать признаки делимости на 3 и на 9.

Уметь распознавать числа, кратные 9 и 3.

4

П.3, №86-88, 90, 91 (а, в)

12.09

10

Признаки делимости

1

Комбинированный

Признаки делимости натуральных чисел

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Уметь использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач.

4

П.2,3, №75-79, 91 (б,г),92

13.09

11

Простые и составные числа

1

Изучение нового материала

Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители

Фронтальный опрос, математический диктант

Знать определение простого и составного числа.

Распознавать простые и составные числа.

Уметь раскладывать составные числа на множители

6

П.4,№ 115, 116,

117,118,

120

15.09

12

Разложение на простые множители

1

Изучение нового материала

Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители

Фронтальный опрос, выборочный контроль

Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости).

Уметь раскладывать составные числа на простые множители.

3

П.5,

№141(а),

128,132,

129

17.09

Дополнительное содержание

Числа-близнецы, решето Эратосфена.

Совершенные числа

13

Разложение на простые множители

1

Закрепление знаний и умений

Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители

Фронтальный опрос, самостоятельная работа

Уметь раскладывать составные числа на простые множители

5

П.5.

№141(б),

142, 145(а),

143

18.09

14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

Изучение нового материала

Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД

Индивидуальный опрос

Знать  определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД.

Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел.

6

П.6,

№169, 170(а),

171, 162

19.09

15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

Закрепление знаний и умений

НОД натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД

Фронтальный опрос, выборочный контроль.

Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел.

2

П.6,

№170 (б,в),173,

175,176

20.09

Дополнительно: решение занимательных задач на нахождение НОД чисел

16

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

1

Отработка и проверка знаний и умений

НОД натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД

Самостоятельная работа

Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел.

2

П.6,

№170(г),

177, 174,

179(б)

22.09

17

Наименьшее общее кратное

1

Изучение нового материала

Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК

Индивидуальный опрос

Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел.

Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел

1

П.7,

№202

(а,б),

203, 198,

199

24.09

18

Наименьшее общее кратное

1

Закрепление и проверка знаний и умений

Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК

Фронтальный опрос. Проверочная работа

Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел.

Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел

1

П.7,

№202

(В,Г),

204,206

(б),209

25.09

19

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Признаки делимости, простые и составные числа, НОК и НОД натуральных чисел, взаимно простые числа

Фронтальный и индивидуальный опрос

Уметь , используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа

3

П.1-7 повтор,

№157(а),

№149

(б,г),

240(в,г),

210(а)

26.09

Решение занимательных задач на нахождение НОК чисел

20

Контрольная

Работа 1

1

Проверка знаний и умений

Признаки делимости, простые и составные числа, НОК и НОД натуральных чисел, взаимно простые числа

Письменная работа

Уметь , используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа; выполнять арифметические действия с десятичными дробями

4

27.09

§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21ч)

21

Основное свойство дроби

1

Изучение нового материала

Основное свойство дроби

Фронтальный и индивидуальный опрос

Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью

6

П.8,№237

№238,

241, 233(1)

29.09

22

Основное свойство дроби

1

Закрепление знаний и умений

 Основное свойство дроби.

Математический диктант

Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью

5

П.8,

№239, 188, 235

1.10

23

Сокращение дробей

1

Изучение нового материала

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби.

Фронтальный и

Индивидуальный опрос

Знать определение сокращения дроби.

Уметь сокращать дробь, используя различные приемы сокращения, распознавать несократимые дроби

5

П.9,

№286

(а,б),

271(а,в),

272

2.10

Дополнительно:

Фигурные дроби

24

Сокращение дробей

1

Закрепление знаний и умений

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби.

Индивидуальный контроль, самостоятельная работа

Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби, применять сокращение дробей при сложении и вычитании

6

П.9,

№286(в),

269, 273,

274(а)

3.10

25

Сокращение дробей

1

Отработка и проверка знаний и умений

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби.

Индивидуальный контроль, самостоятельная работа

Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби, применять сокращение дробей при сложении и вычитании

1

п.9, №270,

271(в,г),

266

4.10

26

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Изучение нового материала

Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей,

Уметь приводить дроби к общему знаменателю

2

П.10, №297,

298,299,

295(1,3)

6.10

27

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Отработка умений, закрепление

Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей,

Уметь приводить дроби к общему знаменателю

3

8.10

28

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Отработка и проверка знаний и умений

Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей

3

П.10,

№300(а-е), 301,303

(а)

9.10

29

Приведение дробей к общему знаменателю

1

Обобщение и коррекция знаний

Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель.

Самостоятельная работа

Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей

5

П.8-10 повтор,

№288, 290,295

(2,4)

10.10

30

Сравнение дробей с разными знаменателями

1

Изучение нового материала

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дробей

3

П.11,

№359, 361,

373(а)

11.10

Дополнительно: сравнение дробей посредством их сравнения с 0,5;с 1 с помощью их дополнения до 1

31

Сложение и вычитание дробей с различными знаменателями

1

Изучение нового материала

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило

6

П.11,

№370, 353,360

13.10

Дополнительно: Папирус Ахмеса (сложение и вычитание дробей в древности)

32

Сложение и вычитание дробей с различными знаменателями

1

Закрепление знаний и умений

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Индивидуальный контроль

Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило

1

П.11, ответы на вопросы

№371,

354,360

15. 10

33

Сложение и вычитание дробей с различными знаменателями

1

Закрепление знаний и умений

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Проверочная работа

Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило

1

П11,

Ответы на вопросы

№374,

372,360,

375

16.10

34

Контрольная работа 2

1

Проверка знаний и умений

Сокращение дробей. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями

Письменная работа

Уметь сокращать дроби; сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; применять изученные правила для решения текстовых задач

4

17.10

35

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Изучение нового материала

Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Уметь складывать смешанные числа

5

П.12,

№414, 426(а,в)

18.10

36

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Изучение нового материала

Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Уметь вычитать смешанные числа

4

П.12,

№415,

426(б,г)

20.10

37

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Закрепление знаний и умений

Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел

Математическая эстафета

Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи

1

П.12,

№417, 423

22.10

38

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Закрепление знаний и умений

Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи

6

П.12,

№416

(а,в),

403, 418,

421

23.10

39

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Закрепление знаний и умений

Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел

Самостоятельная работа

Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи

5

П12,

№422,

425(а), 409

24.10

40

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Обобщение и коррекция знаний

Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи

2

П. 11-12,

№461

(а,в,з),

416(б),

390,420

25.10

41

Контрольная работа 3

1

Проверка знаний и умений

Сложение и вычитание смешанных чисел

Письменная работа

Уметь  складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил

3

27.10


§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (30 ч)

42

Умножение дробей

1

Изучение нового материала

Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь.

Уметь  применять их при вычислениях

3

П.13,

№472(а-и),467,

468,463

29.10

43

Умножение дробей

1

Комбинированный урок

Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило умножения смешанных чисел.

Уметь  применять его при вычислениях

1

П.13,

№472(к-п),466,

470

30.10

44

Умножение дробей

1

Закрепление знаний и умений

Правила умножения дробей, свойства умножения

Самостоятельная работа

Знать правила умножения дробей, уметь ими пользоваться, находить значение выражения, используя свойства умножения

1

П.13,

№478,473

(а),474,477,

471

31.10

45

Нахождение дроби от числа

1

Изучение нового материала

Нахождение дроби от числа

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило нахождения дроби от числа, уметь его применять при решении задач

5

П.14,

№523,524,

425,513

1.11

46

Нахождение дроби от числа

1

Закрепление знаний и умений

Нахождение дроби от числа

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило нахождения дроби от числа, уметь его применять при решении задач

6

П.14,

№526-529,

514(1)

3.11

47

Нахождение дроби от числа

1

Обобщение и коррекция знаний

Нахождение дроби от числа

Самостоятельная работа

Знать правило нахождения дроби от числа, уметь его применять при решении задач

3

П.14,

№530-532,

514(б)

12.11

48

Применение распределительного свойства умножения

1

Изучение нового материала

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать распределительное свойство умножения, уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений

2

П.15,

№567,584,

576(1),533

13.11

49

Применение распределительного свойства умножения

1

Отработка умений, закрепление

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать распределительное свойство умножения, уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений

6

П.15,

№568

(а,в,д),

№531

14.11

50

Применение распределительного свойства умножения

1

Отработка умений, закрепление

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

Самостоятельная работа

Знать распределительное свойство умножения, уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений

5

П.15,

№569(а,б),

568(б,г,е)

15.11

51

Обобщение темы «Умножение дробей»

1

Обобщение и коррекция знаний

Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать указанные правила, уметь применять их при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении текстовых задач

5

П.14-15

Повторить,

№569(в),

573,576(б)

17.11

52

Контрольная работа 4

1

Проверка знаний и умений

Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения

Письменная работа

Уметь выполнять умножение дробей, находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил

3

19.11

53

Взаимно обратные числа

1

Изучение нового материала

Взаимно обратные числа

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение взаимно обратных чисел; уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу

1

П.16,

№591,592,

583

20.11

54

Деление дробей

1

Изучение нового материала

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило деления дробей, уметь применять его при вычислениях

2

П.17,

№633 (а-е)

636(а)

632(1,3)      

21.11

55

Деление дробей

1

Закрепление знаний и умений

Деление дробей

Проверочная работа

Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач

1

П.17,

№633(ж-к),

636(б), 638,

639, 632(2,4)

22.11

56

Деление дробей

1

Комбинированный урок

Деление дробей

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач

3

П.17,

№640,629,

622,627

24.11

57

Деление дробей

1

Комбинированный урок

Деление дробей

Самостоятельная работа

Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач

4

П.17,

Повторить,

№641-644

26.11

58

Деление дробей

1

Обобщение и коррекция знаний

Деление дробей

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач

6

№674,676,

677, 768

27.11

59

Контрольная работа 5

1

Проверка знаний и умений

Взаимно обратные числа. Деление дробей

Письменная работа

 Уметь находить число, обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правило деления добей при решении текстовых задач и решении уравнений

2

28.11

60

Нахождение числа по его дроби

1

Изучение нового материала

Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать  правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач

5

П.18,

№678(1,2),

679(1),680,

681

29.11

61

Нахождение числа по его дроби

1

Закрепление знаний и умений

Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать  правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач

6

П.18,

№678(3,4),

679(2),682,

683

1.12

62

Нахождение числа по его дроби

1

Закрепление знаний и умений

Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби

Проверочная работа с взаимо-проверкой

Знать  правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач

4

№684, 685, 686,

691(а)

3.12

63

Нахождение числа по его дроби

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби

Самостоятельная работа

Знать  правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач

4

№687,688,

691(б),666

4.12

64

Нахождение числа по его дроби

1

Обобщение и коррекция знаний

Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать  правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач

1

П.13-18,

Повторить,

№689,690,674

5.12

65

Дробные выражения

1

Изучение нового материала

Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.

Уметь  находить значение дробного выражения

3

П.19,

№716(а,д),

715 (1)

6.12

История возник

новения

дробей

66

Дробные выражения

1

Закрепление знаний и умений

Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.

Уметь  находить значение дробного выражения

1

П.19,

№716(б,е)

714

8.12

67

Дробные выражения

1

Комбинированный урок

Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения

Самостоятельная

работа

Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.

Уметь  находить значение дробного выражения

1

П.19

Повторить,

№716(в,г

ж,з),704

10.12

68

Дробные выражения

1

Обобщение и коррекция знаний

Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Применяют все  о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий

2

П.19,

№717, 719,

747

11.12

69

Обобщение темы

«Деление дробей. Дробные выражения»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Деление дробей, нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения

Фронтальный опрос, дифференцированный контроль

Применяют все  о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий

6

П.13-19

Повторить

№759(в,г)

632(в,г),699

(а)

12.12

70

Деление дробей, дробные выражения

1

Отработка  и проверка знаний и умений

Деление дробей, нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения

Самостоятельная работа

Применяют все  о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий

6

13.11

71

Контрольная работа 6

1

Проверка знаний и умений

Деление дробей, нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения

Письменная работа

Уметь  находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления                                    дробей

3

15.12

§4. Отношения и пропорции (24 ч)

72

Отношения

1

Изучение нового материала

Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать  определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение  двух величин

Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин

2

П.20,

№722,

751,743,

747 (б,в)

17.12

Новый знак деле

ния

73

Отношения

1

закрепление знаний и умений

Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать  определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение  двух величин

Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин

5

П.20,

№754,

755,759

(а)

18.12

74

Отношения

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения

Самостоятельная работа

Знать  определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение  двух величин

Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин

3

П.20

№,757,

758(б),

759(б)

19.12

75

Отношения

1

Письменная работа

Контрольный срез

Знать  определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение  двух величин

Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин

3

20.12

76

Пропорции

1

Изучение нового материала

Пропорция, верная пропорция. Крайние члены пропорции

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции

5

П.21

№776,

779,780

22.12

Золо-

тое сече-

ние

77

Пропорции

1

Закрепление знаний и умений

Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции

Математический диктант

Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения.

Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты

6

П.21,

№778,

768,

781(2)

24.12

Заниматель-

Ные

задачи

на проценты

78

Пропорции

1

Закрепление знаний и умений

Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения.

Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты

4

П.21.

№772,

773,781

(1)

25.12

79

Пропорции

1

Комбинирован-

ный урок

Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции

Самостоятельная работа

Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения.

Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты

1

П.21

Повтор,

№777,

774

26.12

80

Пропорции

1

Обобщение и коррекция

Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции

Фронтальный опрос, дифференцирован-ный контроль

Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения.

Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты

4

П.21,

Повтор,

№797,

803

27.12

81

Прямая и обратная

пропорциональные

зависимости

1

Изучение нового материала

Прямо пропорциональные величины

Фронтальный опрос,

индивидуальный контроль

Знать, какие величины называются прямо пропорциональ-ными.

Уметь  решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции

4

П.22

(вопросы 1,2,),

№811,

831(а,в),

819(а)

29.12

82

Прямая и обратная

пропорциональные

зависимости

1

Закрепление знаний и умений

Прямо пропорциональные величины

Проверочная работа с взаимопроверкой

Знать, какие величины называются прямо пропорциональ-ными.

Уметь  решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции

5

П.22,

№819(б)

813,831

(б,г)

12.01

83

Прямая и обратная

пропорциональные

зависимости

1

Изучение нового материала

Обратно пропорциональ-ные величины

Фронтальный опрос,

индивидуальный

контроль

Знать, какие величины называются обратно пропорциональ-ными.

Уметь решать задачи с обратно пропорциональ-ными величинами

с помощью пропорции

6

П.22,

№812,

808(а),

804(б)

14.01

84

Прямая и обратная

пропорциональные

зависимости

1

Закрепление знаний и умений

Прямо пропорциональ-ные величины.

Обратно пропорциональ-ные величины

Самостоятельная работа

Знать, какие величины называются обратно пропорциональ-ными.

Уметь решать задачи с обратно пропорциональ-ными величинами

с помощью пропорции

2

П.22

Повтор,

№816,

817,

808(б)

15.01

85

Контрольная работа 7

1

Проверка знаний и умений

Отношения. Пропорции.

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции

1

16.01

86

Масштаб

1

Изучение нового материала

Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение масштаба.

Уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности

1

П.23,

№840,

841,830

17.01

87

Масштаб

1

Закрепление знаний и умений

Масштаб карты. Прямо пропорциональ-ные величины

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение масштаба.

Уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности

3

П.23,

№842,

843,

846(а)

19.01

88

Масштаб

1

Обобщение и коррекция знаний

Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины

Самостоятельная работа

Знать определение масштаба.

Уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности

4

П.23,

№844,

845,866

(б)

21.01

89

Длина окружности и площадь круга

1

Изучение нового материала

Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число π

Фронтальный опрос,

индивидуальный контроль

Знать формулы для нарождения длины окружности и площади круга.

Знать, чему равно число π.

Понимать, в чем отличие круга от окружности.

Уметь решать задачи с применением изученных формул.

5

П.24

(часть1)

№867,

861

868,873

(а,б)

22.01

Исто-рия числа

π

90

Длина окружности и площадь круга

1

Изучение нового материала

Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга.

Фронтальный опрос,

индивидуальный контроль

5

П.24

№870

871,869

23.01

91

Длина окружности и площадь круга

1

Обобщение и коррекция знаний

Длина окружности. Площадь круга

Проверочная работа с взаимопроверкой

6

П.24

№882

883,865

(1,3,5)

24.01

92

Шар

1

Изучение нового материала

Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера.

Фронтальный опрос,

индивидуальный контроль

Иметь представление об элементах шара.

Понимать, в чем отличие шара от сферы.

2

П.25

№886-

888

26.01

Конус

93

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Масштаб. Длина окружности, площадь круга

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности,площадь круга

1

№861,

862,864

883

28.01

94

Контрольная работа 8

1

Проверка знаний и умений

Масштаб. Длина окружности, площадь круга

Письменная работа

Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональ-ные зависимости

при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач

1

29.01

95

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и коррекция знаний

Масштаб. Длина окружности, площадь круга

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональ-ные зависимости

при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач

5

30.01

Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

§5. Положительные и отрицательные числа (10 часов)

96

Координаты на прямой

1

Изучение нового материала

Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать  определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки.

Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки с заданными координатами.

3

П.26,

№918(у)

919,925

31.01

История возникновения отрицательных чисел. Р.Декарт.

97

Координаты на прямой

1

Закрепление знаний и умений

Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета

Фронтальный опросс, математический диктант

Знать  определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки.

Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки с заданными координатами.

6

П.26,

№921,

922.

949(б)

2.02

98

Противоположные числа

1

Изучение нового материала

Противоположные числа. Целые числа

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения противоположных чисел, целых чисел.

Уметь находить число, противоположное данному.

6

П.27,

№943(у)

944(у)

945

946

4.02

«Куда и сколько?( о противодожных числах и модуле)

99

Модуль числа

1

Изучение нового материала

Модуль числа.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение и обозначение модуля числа.

Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль

3

п.28

№964

965

967

5.02

100

Модуль числа

1

Закрепление знаний и умений

Модуль числа.

Самостоятельная работа

1

П.28

№968

970

972

6.02

101

Сравнение чисел

1

Изучение нового материала

Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правила сравнения чисел.

Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства

5

П.29

№992

995

998

7.02

102

Сравнение чисел

1

Закрепление знаний и умений

Математический диктант

4

П.29

№996

997

993

9.02

103

Изменение величин

1

Изучение нового материала

Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины.

Перемещение точки на координатной прямой

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать,каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение).

Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному знвчениям и по данному изменению величины находить ее значение

1

П.30

№1015

(у),

1016

1017

1018

953 (а-г)

11.02

104

Изменение величин

1

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, дифференцирован-ный контроль

3

П.30

№1010

989(а)

999

1023

12.02

105

Контрольная работа 9

1

Проверка знаний и умений

Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

Письменная работа

Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противололожными координатами; перемещать точки на прямой в указанном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули

2

13.02

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 ч)

106

Сложение чисел  с помощью координатной прямой

1

Изучение нового материала

Что значит прибавить к числу a число b. Сумма противоположных чисел сложение чисел с помощью координатной прямой.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать, что значит прибавить к числу a число b, чему равна сумма противоположных чисел.

Уметь складывать числа с помощью координатной прямой.

6

П.31

№1027

1028

1039

1042

(а)

14.02

107

Сложение чисел  с помощью координатной прямой

1

Закрепление знаний и умений

Математический диктант

2

П.31

№1040

1031

1041

16.02

108

Сложение отрицательных чисел

1

Изучение нового материала

Сложение двух отрицательных чисел

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило сложения отрицательных чисел.

Уметь складывать отрицательные числа

3

П.32

№1056

1059

18.02

109

Сложение отрицательных чисел

1

Закрепление знаний и умений

Проверочная работа с взаимопроверкой

2

П.32

№1057

1058

1060(в)

19.02

110

Сложение чисел с разными знаками

1

Изучение нового материала

Сложение чисел с разными знаками

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило сложения чисел с разными знаками.

Уметь складывать числа с разными знаками

4

П.33

№1081

(а-е)

1085

1086

20.02

Замнна вычитания сложением

111

Сложение чисел с разными знаками

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

6

П.33

№1081

(ж-л)

1082

21.02

112

Сложение чисел с разными знаками

1

Комбиниро-ванный урок

Самостоятельная работа

6

П.33

№1081

(м-р)

1083

1103

23.02

113

Сложение чисел с разными знаками

1

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, дифференциро-

ванный контроль

2

П.33

№1098

1099

1100

1080

(1)

25.02

114

Вычитание

1

Изучение нового материала

Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь  вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел

2

П.34

№1109

(а-д)

1115

1108(1)

26.02

115

Вычитание

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

1

п.34

№1109

(е-к)

1116

1108(2)

27.02

116

Вычитание

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

3

П.34

№1109

(л-п)

1117

1107

(1)

28.02

117

Вычитание

1

Комбиниро-ванных урок

Самостоятельная работа

3

П.34

№1111

1113(а-в)

1133

2.03

118

Вычитание

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль

6

П.34

№1112

1113(г-е)

1139

4.03

119

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Сложение и вычитание чисел.

Длина отрезка

Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой

Уметь   складывать и  вычитать числа; находить длину отрезка; решать уравнения, используя правила сложения и вычитания чисел

3

П.31-34

Повторить

№1139

1140

1170

1112

(б,г)

5.03

120

Контрольная работа 10

1

Проверка знаний и умений

Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка.

Письменная работа

Уметь   складывать и  вычитать числа; находить длину отрезка; решать уравнения, используя правила сложения и вычитания чисел

1

6.03

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)

121

Умножение

1

Изучение нового материала

Умножение чисел с разными знаками

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать  правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел

5

П.35

№1143

1146

1141

7.03

122

Умножение

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, индивид. контроль

5

П.35

№1143,

1147,1135

9.03

123

Умножение

1

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

6

П.35

№1144

1148

1168

11.03

124

Деление

1

Изучение нового материала

Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать  правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками.

Уметь выполнять деление чисел.

2

П.36

№1172

1175

12.03

125

Деление

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

1

П.36

№1177

(а)

1186

13.03

126

Деление

1

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

2

П.36

№1173

1174

(а,б,ж,з)

14.03

127

Рациональные числа

1

Изучение нового материала

Рациональные числа. Периодические дроби. Приближенные значения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения рационального числа, периодической дроби.

Уметь расписывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные приближения с избытком и недостатком.

5

П.37

№1196

1199

1200

(а)

16.03

128

Рациональные числа

1

Закрепление знаний и умений

Математический диктант

4

П.37

№1197

1198

1200

(б)

18.03

129

Свойства действий с рациональными числами

1

Изучение нового материала

Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать свойства действий с рациональными числами.

Уметь  применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений

4

П.38

№1226

(а-в)

1227

(а-в)

1228

(а,б)

19.03

Распределитель-

ное

свойство

деления

130

Свойства действий с рациональными числами

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

2

П.38

№1226

(г-е)

1227

(г-е)

1228

(в,г)

20.03

131

Свойства действий с рациональными числами

1

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

1

П.38

№1231

1233(б)

1216

21.03

132

Контрольная работа 11

1

Проверка знаний и умений

Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Приближенные значения десятичных дробей. Свойства действий с рациональными числами

Письменная работа

Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей

6

23.03

 

§8. Решение уравнений (16 ч)

133

Раскрытие скобок

1

Изучение нового материала

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-»

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать  правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «+» и «-».

6

П.39

№1254

1258

(а)

1259

(а)

1.04

134

Раскрытие скобок

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

3

П.39

№1255

1258

(б)

1256

(а-в)

2.04

135

Раскрытие скобок

1

Обобщение и коррекция знаний

Самостоятельная работа

2

П.39,

№1256

(г,д)

1257

1258(в)

3.04

136

Коэффициент

1

Изучение нового материала

Коэффициент выражения

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение коэффициента.

Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения

1

П.40

№1278

1269

1275

(а-д)

4.04

137

Коэффициент

1

Закрепление знаний и умений

Проверочная работа с взаимопроверкой

1

П.40

№1271

1275

(е-к)

1279

6.04

138

Подобные слагаемые

1

Изучение нового материала

Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Привидение подобных слагаемых

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные слагаемые.

Уметь складывать подобные слагаемые

3

П.41

№1304

(а-в)

1305

(а-в)

1306

(а-е)

1294

(а,б)

8.04

139

Подобные слагаемые

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать правила раскрытия скобок.

Уметь их применять при упрощении выражения, которое предполагает приведение подобных слагаемых

2

П.41

№1304

(г-е)

1306

(ж-м)

1307

(а-в)

9.04

140

Подобные слагаемые

1

Комбиниро-ванный урок

Самостоятельная работа

5

П.41

№1295

№1307

(г-е)

1310

10.04

141

Подобные слагаемые

1

Обобщение и коррекция знаний

Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Привидение подобных слагаемых

Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль

6

П.41

№1308

(б,г)

1307

(ж,з)

1265(у)

11.04

142

Контрольная работа 12

1

Проверка знаний и умений

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые

Письменная работа

Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач

6

13.04

143

Решение уравнений

1

Изучение нового материала

Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.

Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач

1

П.42

№1334

1338

(1)

1341

(а-в)

1342

(а-д)

15.04

Возникнове-

ние

алгебры.

Поэзия

уравнений (задачи в стихах)

144

Решение уравнений

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль

1

П42,

№1338

(2)

1341

(г-е)

1342

(е-з)

1250

16.04

145

Решение уравнений

1

Комбиниро-ванный урок

Самостоятельная работа

3

П.42

№1342

(и-м),

1348(а),

1343

17.04

146

Решение уравнений

1

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль

3

П.42

№1348(б)

1344

1346

18.04

147

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения.

Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль

Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.

Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач

5

№1287

(а,б)

1347

1328

20.04

148

Контрольная работа 13

1

Проверка знаний и умений

Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения.

Письменная работа

Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач

5

22.04

§9. Координаты на плоскости (11 ч)

149

Перпендикулярные

прямые

1

Изучение нового материала

Перпендикулярные

прямые, отрезки,

лучи

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определение перпендикуляр-ных прямых, отрезков, лучей.

Распознавать перпендикуляр-ные прямые, отрезки, лучи.

Уметь их строить с помощью транспортира, чертежного угольника.

1

П.43,

№1365,

1368

23.04

150

Параллельные прямые

1

Изучение нового материала

Параллельные прямые, отрезки, лучи.

Свойства параллельных прямых

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых.

Уметь распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи; уметь их строит с помощью линейки и чертежного угольника.

1

П.44,

№1384

1385

1389

(а)

1382

24.04

Геометрия Лобачевского

151

Координатная плоскость

1

Изучение нового материала

Координатные прямые. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точек. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.

Уметь определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами.

2

П.45

№1393

1394

1388

1421 (а)

25.04

К. Птолемей,

Р. Декарт,

Лейбниц

152

Координатная плоскость

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

5

П.45

№1417

1421(б)

1412

27.04

153

Координатная плоскость

1

Комбиниро-ванный урок

Самостоятельная работа

2

П.45

№1418

1387

1414(1)

29.04

154

Координатная плоскость

1

Обобщение и коррекция знаний

Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль

6

П.45

№1414(2)

1419

1420

1424

30.04

155

Столбчатые диаграммы

1

Изучение нового материала

Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Иметь  представление о круговых и столбчатых диаграммах

Уметь строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач

3

П.46

№1437

1438

1440

(в)

1.05

Линейные диаграммы

156

Графики

1

Изучение нового материала

График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры. График изменения высоты

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Иметь представление о графиках

Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой.

3

П.47

№1462

1463

1461

(1)

2.05

157

Графики

1

Закрепление знаний и умений

Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль

4

П.47

№1464

1468

(б)

1466

4.05

158

Решение задач

1

Обобщение и коррекция знаний

Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики

Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль

Уметь распознавать перпендикуляр-ные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точек на плоскости; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой

1

П.43-47

повтор

№1398

1409

1429

6.05

159

Контрольная работа 14

1

Проверка знаний и умений

Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость.

Письменная работа

Уметь отмечать на плоскости точки с заданными координатами; определять координаты точек на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикуляр-ную стороне заданного угла

1

7.05

Итоговое повторение курса математики 6 класса (16ч)

160

Повторение.

Действия  с рациональными числами

1

Комбиниро-ванный урок

Натуральые числа. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Рациональные числа.  Свойства действий с рациональными числами. Нахождение дроби от числа, числа по значению его дроби

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Распознавать указанные числа.

Знать свойства действий с рациональными числами.

Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач.

Уметь находить дробь от числа, число по значению его дроби.

4

№1560

(а-в)

1561

(а,б)

1563

(а,д,е)

8.05

161

Повторение.

Действия  с рациональными числами

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль

5

№1561

(в,г)

1563

(в,г,з)

1567

(а,в)

9.05

162

Повторение.

Действия  с рациональными числами

1

Комбиниро-ванный урок

Тест с взаимо-

проверкой

1

№1564

(а)

1568

1562

11.05

163

Отношения. пропорции

1

Комбиниро-ванный урок

Отношения. Проценты. Пропорции. Основное свойство пропорции.

Фронтальный опрос, дифференциро-ванный контроль

Уметь находить отношения величин, несколько процентов от числа, число по нескольким его процентам, неизвестный член пропорции, по условию задачи составлять верную пропорцию

1

№1575

1567

(б,д)

1570

13.05

164

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

1

Комбиниро-ванный урок

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Уметь распознавать прямую и обратную зависимости.

Решать задачи на пропорциональные зависимости величин

2

№1576

1503.

Задача на обратную пропор-

циональ-

ность

по записи

14.05

165

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

1

Комбиниро-ванный урок

Самостоятельная работа

5

По записи

15.05

166

Уравнения

1

Комбиниро-ванный урок

Уравнение. Корень уравнения. Что значит решить уравнение. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения уравнения, корня уравнения.

Понимать, что значит решить уравнение.

Применять изученные правила при решении уравнений.

Уметь составлять уравнения по условию задачи и решать их.

5

№1512

(1,3)

1517

(а,б)

1520

1539

16.05

167

Уравнения

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

6

№1582

1587

1593

18.05

168

Уравнения

1

Комбиниро-ванный урок

Самостоятельная работа

2

№1553

По записи

20.05

169

Координаты на прямой и координаты на плоскости

1

Комбиниро-ванный урок

Перпендикулярные прямые. Координатные прямые. Начало отсчета. Единичный отрезок. Координата точки. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

Знать определения координатной прямой, системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.

Уметь определять координаты точек на прямой, на плоскости, строить на прямой и плоскости точки с заданными координатами.

1

№1572

1573

1585

(а,в)

По записи

21.05

170

Координаты на прямой и координаты на плоскости

1

Комбиниро-ванный урок

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

6

22.05

171

Итоговая контрольная работа 15

1

Проверка знаний и умений

Рациональные числа.  Свойства действий с рациональными числами. Порядок действий. Проценты. Пропорции. Нахождение дроби от числа, нескольких процентов от числа, нахождение числа по нескольким процентам или по его дроби. уравнение. корни уравнения.

Письменная работа

Уметь находить значения выражений, определив порядок действий; неизвестный член пропорции; дробь от числа, несколько процентов от числа; число по его дроби или нескольким процентам; решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части в другую.

4

23.05

172

Анализ контрольной работы

1

25.05

173

Повторение

1

27.05

174

Повторение

1

28.05

175

Повторение

1

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа7 класс Starlight

к учебникуЗзвездный английский, 7 класс 2019...