Конспект урока по алгебре "Свойства квадратных корней" 8 класс
план-конспект урока по алгебре (8 класс) по теме
Конспект разработан с использованием ресурсов из коллекции ФЦОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_matematike_8_kl.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по алгебре
с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) по теме:
«Свойства арифметических квадратных корней»
ФИО (полностью) | Мулярчук Светлана Михайловна |
Место работы | МКОУ СОШ с Красное Николаевского-на-Амуре муниципального района Хабаровского края |
Должность | Учитель математики |
Предмет | алгебра |
Класс | 8 |
Тема и номер урока в теме | Свойства арифметических квадратных корней Урок№3 |
Базовый учебник: | С.М.Никольский и др. Издательство: Просвещение Москва .Год издания 2009 г |
8.Цель урока
Систематизировать теоретический материал по теме квадратные корни.
9. Задачи:
обучающие: Обобщить и систематизировать, углубить изученный по теме материал, формировать умение применять знания к решению практических задач.
развивающие: Развивать у учащихся умения и навыки применения теоретических знаний при преобразовании алгебраических выражений, содержащих, арифметические квадратные корни, развивать умение анализировать при применении свойств квадратных корней, развивать навыки сопоставления и обобщения.
воспитательные: воспитывать познавательную активность, культуру общения, прививать интерес к предмету, развивать сознательное восприятие учебного материала
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Формы работы учащихся:
интерактивная, индивидуальная, самостоятельная с компьютерными модулями.
Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, м/м проектор, экран или м\м доска, ноутбуки для учащихся или ПК для каждого ученика, с загрузкой необходимого для ЭОРа плеера, учебная доска, листочки для учащихся.
Структура и ход урока:
Таблица 1.
ХОД И СТРУКТУРА УРОКА
Этап урока | Содержание | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Время |
1.Организационный | -Здравствуйте, ребята. Садитесь. Итак, урок алгебры. | Организация. | Приветствие. Организует внимание учащихся. | 1 |
2. Актуализация 3. Работа по рядам | На изучение Темы «Свойства арифметических квадратных корней» отводится три урока. Сегодня второй из них. Урок “Мозговой штурм” и проходит под девизом “Покоряет вершины тот, кто к ним стремится”. Итак, начинаем штурм вершин “Квадратного корня”. Их будет пять. 1 вершина “Арифметический квадратный корень”. | Восприятие Два ученика делают запись на доске на определение квадратного корня Интерактивная форма («Снежный ком») Отвечают на вопросы. Верно ли? Докажите Отвечают на вопрос. При каком значении а имеет смысл выражение I ряд – Передают карточку по цепочке II ряд – выполняют подобные задания по очереди на доске III ряд – выполняют задания на карточках и собирают картинку на основе правильных ответов (одна картинка на доске) | Задает вопросы учащимся. Записывает на доске или экране выражения. Анализирует, корректирует ответы учеников. Анализирует, корректирует ответы учеников | 7 |
4. Формулирование цели и задачи урока. | Формулировка темы и задачи урока. Фиксируют в тетрадях. | Корректирует ответы учащихся, фиксирует тему на доске или экране. | 2 |
5. Основная часть: организация усвоения материала 6. Формулирование вопросов учащимися 7. Освоение учащимися новой информации 8. Работа учащихся в парах | 2 вершина 1.Вынесение множителя из-под знака корня. И1 3 вершина Внесение множителя под знак корня 4 вершина Сравнение выражений, содержащих арифметический квадратный корень? Сравнение выражений, содержащих арифметический квадратный корень. П2 | Принимают задание учителя Задают вопросы учителю Самостоятельно, работая в паре, осваивают содержание ОМС П1 Отвечают на вопросы учителя Самостоятельно, работая в паре, осваивают содержание ОМС | Определяет учебный ЭОР №1 Формулирует задание для учащихся по работе с ОМС: Данный модуль представляет собой задание исследовательского типа и состоит из 7 шагов Отвечает на вопросы учащихся ЭОР №2 Руководит деятельностью учащихся по работе с ОМС. Задает вопросы учащимся: какие способы применяются для сравнения значений, содержащих арифметический квадратный корень? Откройте учебники на стр. 51 и найдите ответ Руководит деятельностью учащихся по работе с ОМС. ЭОР №3 | 2 1 10 3 5 |
9.Выполнение задания. | 5 вершина “Решу и на вершине”К1 | Решают тест на оценку | ЭОР№4 | 10 |
10. Домашнее задание | Знакомятся с заданием, 155(2, 4), 157(2, 4), 161(4). | Объясняет домашнее задание. | 2 |
11. Подведение итогов и оценивание. | Подведение итогов и оценивание. | Подводит итоги урока, оценивает деятельность учащихся. | 2 |
Таблица 2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План–конспект урока по алгебре в 8 классе «Графический способ решения квадратных уравнений»
разработка урока по алгебре для 8 класса на тему «Графический способ решения квадратных уравнений»...
Конспект урока по теме "Квадратное уравнение" 8 класс
Конспект урока по теме "Квадратное уравнение" 8 класс...
План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:"Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение"
Урок изучения нового материала.Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)Богомолова Татьяна ЕфимовнаУчитель математикиМБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального районаРеспубли...
Конспект урока по теме "Квадратные корни. Арифметический квадратный корень"
Урок по теме "Квадратные корни. Арифметический квадратный коркнь" 8 класс...
Конспект урока по теме: квадратные уравнения. Решение квадратных уравнений.
Урок в 8 классе по теме Учитель математики: Папшева Ю.А. Тема урока: Квадратные уравнения. Ре...
Конспект урока по алгебре в 9 классе. Тема: Решение квадратных неравенств. Задания, сводящиеся к решению квадратных неравенств
1. Образовательная: формирование навыков решения квадратных неравенств на основе свойств квадратичной функции....