Пояснительная записка
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему
Поястнительная записка к рабочей программе репетиторских курсов 11 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_repetitorskih_kursov_po_matematike_11fm.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование репетиторских курсов по математике
в 11физико-математическом классе.
№ урока | Раздел, тема урока. | Количество часов | Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока. | Дата. |
1. | Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ). | 46 | Октябрь |
1-2 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 2 | Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений). Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
3-4 5-6 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 4 |
7-8 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители». | 2 | Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители. Изучить деление многочлена на многочлен, схему Горнера, теорему Безу. Уметь их применять при решении уравнений и неравенств, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
9-10 11-12 | Практикум по теме«Задачи с параметрами: разложение на множители». | 4 | Ноябрь |
13-14 | Лекция по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 2 | Знать теорему Виета для уравнений третьей степени. Уметь ее применять при решении уравнений и неравенств третьей степени, содержащих параметры. |
15-16 17-18 | Практикум по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 4 | Ноябрь-декабрь |
19-20 | Лекция по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 2 | Уметь распознавать задания указанного вида. Уметь производить замену z = x – b и использовать симметрию относительно прямой x = b как один из способов решения заданий с параметрами. |
21-22 23-24 | Практикум по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 4 |
25-26 | Лекция по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 2 | Знать свойства неравенств, выходящие за рамки программы: Уметь их применять при решении нестандартных заданий. | Январь |
27-28 29-30 | Практикум по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 4 |
31-32 | Лекция по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 2 | Уметь строить графики элементарных функций, производить оценку знака полученных областей, делать вывод в зависимости от задания. |
33-34 35-36 | Практикум по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 4 | Февраль |
37-38 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 2 | Знать элементы теории делимости чисел. Уметь их применять при решении задач с параметрами. |
39-40 41-42 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 4 | Февраль - март |
43-44 | Диагностическая работа по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Проверить качество усвоения изученного материала. Выявить пробелы в умениях учащихся. |
45-46 | Анализ диагностической работы по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Ликвидировать пробелы в умениях учащихся. |
2. | Уравнения в натуральных и целых числах (задания С-6 ЕГЭ). | 6 |
47-48 | Решение линейных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению линейных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать линейные уравнения в целых и натуральных числах. |
49-50 | Решение нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. Уметь решать нелинейные уравнения с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | Апрель |
51-52 | Решение комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать комбинированные уравнения в целых и натуральных числах. |
53-60 | Комплексное обобщение и повторение. | 8 | Апрель - май |
Планирование репетиторских курсов по математике
в 11А классе физико-математической группе.
№ урока | Раздел, тема урока. | Количество часов | Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока. | Дата. |
1. | Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ). | 46 | Октябрь |
1-2 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 2 | Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений). Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
3-4 5-6 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 4 |
7-8 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители». | 2 | Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители. Изучить деление многочлена на многочлен, схему Горнера, теорему Безу. Уметь их применять при решении уравнений и неравенств, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
9-10 11-12 | Практикум по теме«Задачи с параметрами: разложение на множители». | 4 | Ноябрь |
13-14 | Лекция по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 2 | Знать теорему Виета для уравнений третьей степени. Уметь ее применять при решении уравнений и неравенств третьей степени, содержащих параметры. |
15-16 17-18 | Практикум по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 4 | Ноябрь-декабрь |
19-20 | Лекция по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 2 | Уметь распознавать задания указанного вида. Уметь производить замену z = x – b и использовать симметрию относительно прямой x = b как один из способов решения заданий с параметрами. |
21-22 23-24 | Практикум по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 4 |
25-26 | Лекция по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 2 | Знать свойства неравенств, выходящие за рамки программы: Уметь их применять при решении нестандартных заданий. | Январь |
27-28 29-30 | Практикум по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 4 |
31-32 | Лекция по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 2 | Уметь строить графики элементарных функций, производить оценку знака полученных областей, делать вывод в зависимости от задания. |
33-34 35-36 | Практикум по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 4 | Февраль |
37-38 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 2 | Знать элементы теории делимости чисел. Уметь их применять при решении задач с параметрами. |
39-40 41-42 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 4 | Февраль - март |
43-44 | Диагностическая работа по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Проверить качество усвоения изученного материала. Выявить пробелы в умениях учащихся. |
45-46 | Анализ диагностической работы по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Ликвидировать пробелы в умениях учащихся. |
2. | Уравнения в натуральных и целых числах (задания С-6 ЕГЭ). | 6 |
47-48 | Решение линейных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению линейных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать линейные уравнения в целых и натуральных числах. |
49-50 | Решение нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. Уметь решать нелинейные уравнения с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | Апрель |
51-52 | Решение комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать комбинированные уравнения в целых и натуральных числах. |
53-60 | Комплексное обобщение и повторение. | 8 | Апрель - май |
Планирование репетиторских курсов по математике
в 9 г классе.
№ урока | Раздел, тема урока. | Количество часов | Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока. | Дата. |
1. | Нестандартные задачи по теме «Выражения и их преобразования» (задачи 2 части ГИА). | 8 | Октябрь |
1-2 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 2 | Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений), преобразование сложных радикалов. Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах. |
3-4 5-6 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 4 |
7-8 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители». | 2 | Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители. Изучить деление многочлена на многочлен, схему Горнера, теорему Безу. Уметь их применять при решении уравнений и неравенств, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
9-10 11-12 | Практикум по теме«Задачи с параметрами: разложение на множители». | 4 | Ноябрь |
13-14 | Лекция по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 2 | Знать теорему Виета для уравнений третьей степени. Уметь ее применять при решении уравнений и неравенств третьей степени, содержащих параметры. |
15-16 17-18 | Практикум по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 4 | Ноябрь-декабрь |
19-20 | Лекция по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 2 | Уметь распознавать задания указанного вида. Уметь производить замену z = x – b и использовать симметрию относительно прямой x = b как один из способов решения заданий с параметрами. |
21-22 23-24 | Практикум по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 4 |
25-26 | Лекция по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 2 | Знать свойства неравенств, выходящие за рамки программы: Уметь их применять при решении нестандартных заданий. | Январь |
27-28 29-30 | Практикум по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 4 |
31-32 | Лекция по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 2 | Уметь строить графики элементарных функций, производить оценку знака полученных областей, делать вывод в зависимости от задания. |
33-34 35-36 | Практикум по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 4 | Февраль |
37-38 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 2 | Знать элементы теории делимости чисел. Уметь их применять при решении задач с параметрами. |
39-40 41-42 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 4 | Февраль - март |
43-44 | Диагностическая работа по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Проверить качество усвоения изученного материала. Выявить пробелы в умениях учащихся. |
45-46 | Анализ диагностической работы по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Ликвидировать пробелы в умениях учащихся. |
2. | Уравнения в натуральных и целых числах (задания С-6 ЕГЭ). | 6 |
47-48 | Решение линейных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению линейных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать линейные уравнения в целых и натуральных числах. |
49-50 | Решение нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. Уметь решать нелинейные уравнения с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | Апрель |
51-52 | Решение комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать комбинированные уравнения в целых и натуральных числах. |
53-60 | Комплексное обобщение и повторение. | 8 | Апрель - май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к программе по патриотическому воспитанию.
В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили...
Пояснительная записка к программе по обслуживающему труду для учащихся 7 классов ССД
Данная программа составлена с учетом особенностей обучения детей со сложной структурой дефекта...
Пояснительная записка
Программа по русскому языку для 9, 10 классов...
Презентация Healthy living guide.Пояснительная записка. Конспект урока.Тесты по теме урока
1.Презентация «HealthyLivingGuide» («Путеводитель по здоровому образу жизни») составлен по основам УМК для 9 класса, автор Кузовлев В.П, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. – М.,Просвещение . Матер...
Пояснительная записка и рабочая программа. Русский язык. 5 класс
Рабочая программа по русскомй языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами углубления....
Пояснительная записка и рабочая программа по русскому языек. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами расширением по русскомй языку...
Образовательная программа. ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк».
Образовательная программа. ВСТК«Сибиряк»....