Пояснительная записка
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему
Поястнительная записка к рабочей программе репетиторских курсов 11 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование репетиторских курсов по математике
в 11физико-математическом классе.
№ урока | Раздел, тема урока. | Количество часов | Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока. | Дата. |
1. | Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ). | 46 | Октябрь |
1-2 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 2 | Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений). Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
3-4 5-6 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 4 |
7-8 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители». | 2 | Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители. Изучить деление многочлена на многочлен, схему Горнера, теорему Безу. Уметь их применять при решении уравнений и неравенств, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
9-10 11-12 | Практикум по теме«Задачи с параметрами: разложение на множители». | 4 | Ноябрь |
13-14 | Лекция по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 2 | Знать теорему Виета для уравнений третьей степени. Уметь ее применять при решении уравнений и неравенств третьей степени, содержащих параметры. |
15-16 17-18 | Практикум по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 4 | Ноябрь-декабрь |
19-20 | Лекция по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 2 | Уметь распознавать задания указанного вида. Уметь производить замену z = x – b и использовать симметрию относительно прямой x = b как один из способов решения заданий с параметрами. |
21-22 23-24 | Практикум по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 4 |
25-26 | Лекция по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 2 | Знать свойства неравенств, выходящие за рамки программы: Уметь их применять при решении нестандартных заданий. | Январь |
27-28 29-30 | Практикум по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 4 |
31-32 | Лекция по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 2 | Уметь строить графики элементарных функций, производить оценку знака полученных областей, делать вывод в зависимости от задания. |
33-34 35-36 | Практикум по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 4 | Февраль |
37-38 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 2 | Знать элементы теории делимости чисел. Уметь их применять при решении задач с параметрами. |
39-40 41-42 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 4 | Февраль - март |
43-44 | Диагностическая работа по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Проверить качество усвоения изученного материала. Выявить пробелы в умениях учащихся. |
45-46 | Анализ диагностической работы по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Ликвидировать пробелы в умениях учащихся. |
2. | Уравнения в натуральных и целых числах (задания С-6 ЕГЭ). | 6 |
47-48 | Решение линейных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению линейных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать линейные уравнения в целых и натуральных числах. |
49-50 | Решение нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. Уметь решать нелинейные уравнения с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | Апрель |
51-52 | Решение комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать комбинированные уравнения в целых и натуральных числах. |
53-60 | Комплексное обобщение и повторение. | 8 | Апрель - май |
Планирование репетиторских курсов по математике
в 11А классе физико-математической группе.
№ урока | Раздел, тема урока. | Количество часов | Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока. | Дата. |
1. | Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ). | 46 | Октябрь |
1-2 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 2 | Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений). Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
3-4 5-6 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 4 |
7-8 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители». | 2 | Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители. Изучить деление многочлена на многочлен, схему Горнера, теорему Безу. Уметь их применять при решении уравнений и неравенств, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
9-10 11-12 | Практикум по теме«Задачи с параметрами: разложение на множители». | 4 | Ноябрь |
13-14 | Лекция по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 2 | Знать теорему Виета для уравнений третьей степени. Уметь ее применять при решении уравнений и неравенств третьей степени, содержащих параметры. |
15-16 17-18 | Практикум по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 4 | Ноябрь-декабрь |
19-20 | Лекция по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 2 | Уметь распознавать задания указанного вида. Уметь производить замену z = x – b и использовать симметрию относительно прямой x = b как один из способов решения заданий с параметрами. |
21-22 23-24 | Практикум по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 4 |
25-26 | Лекция по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 2 | Знать свойства неравенств, выходящие за рамки программы: Уметь их применять при решении нестандартных заданий. | Январь |
27-28 29-30 | Практикум по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 4 |
31-32 | Лекция по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 2 | Уметь строить графики элементарных функций, производить оценку знака полученных областей, делать вывод в зависимости от задания. |
33-34 35-36 | Практикум по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 4 | Февраль |
37-38 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 2 | Знать элементы теории делимости чисел. Уметь их применять при решении задач с параметрами. |
39-40 41-42 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 4 | Февраль - март |
43-44 | Диагностическая работа по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Проверить качество усвоения изученного материала. Выявить пробелы в умениях учащихся. |
45-46 | Анализ диагностической работы по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Ликвидировать пробелы в умениях учащихся. |
2. | Уравнения в натуральных и целых числах (задания С-6 ЕГЭ). | 6 |
47-48 | Решение линейных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению линейных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать линейные уравнения в целых и натуральных числах. |
49-50 | Решение нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. Уметь решать нелинейные уравнения с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | Апрель |
51-52 | Решение комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать комбинированные уравнения в целых и натуральных числах. |
53-60 | Комплексное обобщение и повторение. | 8 | Апрель - май |
Планирование репетиторских курсов по математике
в 9 г классе.
№ урока | Раздел, тема урока. | Количество часов | Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока. | Дата. |
1. | Нестандартные задачи по теме «Выражения и их преобразования» (задачи 2 части ГИА). | 8 | Октябрь |
1-2 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 2 | Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений), преобразование сложных радикалов. Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах. |
3-4 5-6 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 4 |
7-8 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители». | 2 | Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители. Изучить деление многочлена на многочлен, схему Горнера, теорему Безу. Уметь их применять при решении уравнений и неравенств, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
9-10 11-12 | Практикум по теме«Задачи с параметрами: разложение на множители». | 4 | Ноябрь |
13-14 | Лекция по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 2 | Знать теорему Виета для уравнений третьей степени. Уметь ее применять при решении уравнений и неравенств третьей степени, содержащих параметры. |
15-16 17-18 | Практикум по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 4 | Ноябрь-декабрь |
19-20 | Лекция по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 2 | Уметь распознавать задания указанного вида. Уметь производить замену z = x – b и использовать симметрию относительно прямой x = b как один из способов решения заданий с параметрами. |
21-22 23-24 | Практикум по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 4 |
25-26 | Лекция по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 2 | Знать свойства неравенств, выходящие за рамки программы: Уметь их применять при решении нестандартных заданий. | Январь |
27-28 29-30 | Практикум по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 4 |
31-32 | Лекция по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 2 | Уметь строить графики элементарных функций, производить оценку знака полученных областей, делать вывод в зависимости от задания. |
33-34 35-36 | Практикум по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 4 | Февраль |
37-38 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 2 | Знать элементы теории делимости чисел. Уметь их применять при решении задач с параметрами. |
39-40 41-42 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 4 | Февраль - март |
43-44 | Диагностическая работа по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Проверить качество усвоения изученного материала. Выявить пробелы в умениях учащихся. |
45-46 | Анализ диагностической работы по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Ликвидировать пробелы в умениях учащихся. |
2. | Уравнения в натуральных и целых числах (задания С-6 ЕГЭ). | 6 |
47-48 | Решение линейных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению линейных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать линейные уравнения в целых и натуральных числах. |
49-50 | Решение нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. Уметь решать нелинейные уравнения с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | Апрель |
51-52 | Решение комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать комбинированные уравнения в целых и натуральных числах. |
53-60 | Комплексное обобщение и повторение. | 8 | Апрель - май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к программе по патриотическому воспитанию.
В последнее десятилетие в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере духовных ценностей. Эти изменения снизили...

Пояснительная записка к программе по обслуживающему труду для учащихся 7 классов ССД
Данная программа составлена с учетом особенностей обучения детей со сложной структурой дефекта...

Презентация Healthy living guide.Пояснительная записка. Конспект урока.Тесты по теме урока
1.Презентация «HealthyLivingGuide» («Путеводитель по здоровому образу жизни») составлен по основам УМК для 9 класса, автор Кузовлев В.П, Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. – М.,Просвещение . Матер...

Пояснительная записка и рабочая программа. Русский язык. 5 класс
Рабочая программа по русскомй языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами углубления....

Пояснительная записка и рабочая программа по русскому языек. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку по учебнику М.М. Разумовской с элементами расширением по русскомй языку...
Образовательная программа. ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк». Образовательная программа. Пояснительная записка ВСТК «Сибиряк».
Образовательная программа. ВСТК«Сибиряк»....