Диагностические тесты по алгебре 8-9 кл. (подолжение)
тест по алгебре по теме
Диагностически материалы для подготовки к ГИА. Автор тестов Валерий Зыкин (программа МАСТЕР ДИАГНОСТИКИ 7-9).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 2
Разложите на множители квадратный трехчлен: х2 + 2х – 35. 1) (х + 2)(х – 35) 2) (х – 5)(х + 7) 3) (х – 5)(х – 7) 4) (х + 5)(х – 7) |
Решите уравнение: 16х2 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ: |
Решите уравнение: 2х2 + 3х – 5 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ: |
Решите уравнение: 2х2 = 5х – 3. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ: |
Найдите сумму корней уравнения: х2 – 28х + 27 = 0. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
08102
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 2
Разложите на множители квадратный трехчлен: х2 + 2х – 35. 1) (х + 2)(х – 35) 2) (х – 5)(х + 7) 3) (х – 5)(х – 7) 4) (х + 5)(х – 7) |
Решите уравнение: 16х2 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ: |
Решите уравнение: 2х2 + 3х – 5 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ: |
Решите уравнение: 2х2 = 5х – 3. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ: |
Найдите сумму корней уравнения: х2 – 28х + 27 = 0. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
08102
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 3
Разложите на множители квадратный трехчлен: х2 – 2х – 35. 1) (х + 2)(х – 35) 2) (х – 5)(х + 7) 3) (х – 5)(х – 7) 4) (х + 5)(х – 7) |
Решите уравнение: 5х2 – 80 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ: |
Решите уравнение: 2х2 – 5х + 3 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ: |
Решите уравнение: (х – 1)х = 5(х – 1). Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ: |
Найдите произведение корней уравнения: х2 + 8х + 12 = 0. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
08103
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратные уравнения
Вариант 11
Упростите выражение: и найдите его значение, если m = 3,25. Ответ: |
При каких значениях а уравнение (а + 3)х2 – (а – 6)x + (а2 – 9) = 0 является неполным квадратным? Если таких значений несколько, то в ответе укажите их сумму. Ответ: |
Найдите сумму всех целых положительных значений с, при которых уравнение х2 + 3х + с = 0 имеет два корня. Ответ:
|
Решите уравнение: . Если корней несколько, то в ответе укажите меньший из них. Ответ:
|
Найдите коэффициент b, если частное корней уравнения 5х2 + bх – 60 = 0 равно –3. Если значений коэффициента несколько, то в ответ запишите большее из них. Ответ:
|
Выполнил ученик ___ класса __________________________
Дата: ____ _________201__г.
Повышенный уровень
1
08211
5
4
3
2
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Алгебраические уравнения и их системы
Вариант 1
Определите количество различных корней уравнения х4 – 3х2 + 1 = 0. Ответ:
|
Решите уравнение: . Если корней несколько, то в ответе укажите их среднее арифметическое. Ответ: |
Решите уравнение . Ответ: |
Найдите произведение корней уравнения х3 +2х2 – 9х – 18 = 0. Ответ: |
Решите систему уравнений: Пусть (х1; у1), (х2; у2) – решения данной системы. В ответе укажите сумму х1 + у1 + х2 + у2. Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
09101
4
2
3
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Алгебраические уравнения и их системы
Вариант 2
Определите количество различных корней уравнения х4 + 7 х2 + 6 = 0. Ответ: |
Решите уравнение: . Если корней несколько, то в ответе укажите их среднее арифметическое. Ответ: |
Решите уравнение . Ответ: |
Найдите произведение корней уравнения х3 + 2х2 – х – 2 = 0. Ответ: |
Решите систему уравнений: Пусть (х1; у1), (х2; у2) – решения данной системы. В ответе укажите сумму х1 + у1 + х2 + у2. Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
09102
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Алгебраические уравнения и их системы
Вариант 3
Определите количество различных корней уравнения 3х4 – 2х2 – 1 = 0. Ответ: |
Решите уравнение: . Если корней несколько, то в ответе укажите их среднее арифметическое. Ответ:
|
Решите уравнение . Ответ: |
Найдите больший корень уравнения х3 + 2х2 – 4х – 8 = 0. Ответ: |
Решите систему уравнений: Пусть (х1; у1), (х2; у2) – решения данной системы. В ответе укажите сумму х1 + у1 + х2 + у2. 1) 2) 3) 4) |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
09103
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Алгебраические уравнения и их системы
Вариант 11
Найдите больший целый корень уравнения . Ответ:
|
Решите уравнение: . Если корней несколько, то в ответе укажите их среднее арифметическое. Ответ:
|
Решите уравнение . Ответ:
|
Решите уравнение: х3 – 4х2 – 11х – 6 = 0. Если корней несколько, то в ответе укажите больший из них. Ответ:
|
Решите систему уравнений: Пусть (х1; у1), (х2; у2) – решения данной системы. В ответе укажите сумму х1 + у1 + х2 + у2. Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Повышенный уровень
1
09211
5
4
3
2
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Неравенства с одной переменной
Вариант 1
Известно, что x < y. Какому числу может равняться разность x – y ? 1) – 2,25 2) 0 3) 5 4) 2,25 |
Решите неравенство: 2x – 5 ≤ – 11. 1) х ≤ – 8 2) х ≤ – 6 3) х ≤ – 3 4) х ≤ 3 |
Решите систему неравенств: 1) х ≤ 19 2) 1 < х ≤ 19 3) х > 1 4) 1 < х ≤ 9
|
Решите неравенство: x2 – 1 < 0. 1) х >1 2) х < – 1, х >1 3) – 1 < х < 1 4) х < – 1 |
Решите неравенство: 1) х < 5, x ≠ –7 2) х < – 7, х >5 3) – 7 < х < 5 4) – 5 < х < 7 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
10101
4
2
3
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Неравенства с одной переменной
Вариант 2
Известно, что a > b. Какому числу может равняться разность a – b ? 1) – 4,2 2) -5 3) 0 4) 4,2 |
Решите неравенство: 4 – x > – 8 + 2x. 1) х < 4 2) х <– 4 3) х > – 4 4) х < 12 |
Решите систему неравенств: 1) х < 3, x > 8 2) 3 < х < 16 3) х > 3 4) 3 < х < 8 |
Решите неравенство: – x2 – x + 12 > 0. 1) – 4 < х < 3 2) х < – 4, х >3 3) х >3 4) х < – 4 |
Решите неравенство: 1) х > 2 2) х < – 2, х >2 3) – 2 < х < 2 4) х < – 2 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
10102
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Неравенства с одной переменной
Вариант 3
Расположите в порядке возрастания числа x, y и z, если x – y < 0, z – y > 0. 1) z, y, x 2) z, x, y 3) y, z, x 4) x, y, z |
Решите неравенство: 3x – 7 < 13 + x. В ответе укажите наибольшее целое число. 1) 4 2) 5 3) 10 4) 9 |
Решите систему неравенств: 1) [– 3; – 1) 2) (– 3;1] 3) (– 2;1] 4) [– 3; – 2) |
Найдите сумму целых решений неравенства: x2 – 22x + 121 ≤ 0. 1) 0 2) 11 3) -11 4) 22 |
Решите неравенство: 1) х < – 5, х > – 4 2) х > – 4 3) – 5 < х < – 4 4) х > – 5, х ≠ – 4 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
10103
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Неравенства с одной переменной
Вариант 11
Известно, что 5,4 < x < 6,4. Какое наибольшее целое значение может принимать выражение 15 – 2х ? Ответ: |
Решите неравенство: В ответе укажите сумму всех целых положительных решений неравенства. Ответ:
|
Найдите сумму всех целых чисел, которые являются решениями системы неравенств: Ответ: |
Найдите область определения выражения: . 1) [-3; 1] 2) (–∞; –3]U[1; +∞) 3) [-1; 3] 4) [0; 1] |
Решите неравенство:
1) [-6;-2)È(6;+¥) 2) (-¥;-6) È(-2; 6) 3) (-6;-2] È[6;+¥) 4) (-¥;-6]È(-2;6) |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Повышенный уровень
1
10211
5
4
3
2
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Прогрессии
Вариант 1
Последовательность задана следующим образом: а1 = 2; an = 3an-1 – 2 при n ≥ 2. Чему равно а5 – а4? 1) 54 2) 52 3) 56 4) 2 |
Найдите разность арифметической прогрессии, заданной формулой: аn = 7n + 3. Ответ: |
Арифметическая прогрессия задана следующими условиями: а1 = 3, d = 2. Найдите сумму первых 22 ее членов. Ответ: |
Формула n – го члена геометрической прогрессии имеет вид: bn = 5 ∙ 3n . Какое из данных чисел является членом этой прогрессии? 1) –15 2) 27 3) 135 4) 75 |
Геометрическая прогрессия задана условиями: b1 = – 3; bn+1 = – 2bn . Найдите сумму первых четырех членов этой прогрессии. Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
11101
4
2
3
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Прогрессии
Вариант 2
Последовательность задана следующим образом: а1 = 1; an = 3an-1 – 1 при n ≥ 2. Чему равно а6 – а5? 1) 54 2) 9 3) 81 4) 27 |
Арифметическая прогрессия задана следующими условиями: а1 = 3, d = 2. Укажите формулу ее n – го члена. 1) аn = 2n +1 2) аn = 2n – 1 3) аn = 3n – 2 4) аn = 2n – 3 |
Арифметическая прогрессия задана следующими условиями: а1 = 2, d = 3. Найдите сумму первых 15 ее членов. Ответ: |
Формула n – го члена геометрической прогрессии имеет вид: bn = 3 ∙ 2n . Какое из данных чисел является членом этой прогрессии? 1) 96 2) 128 3) 132 4) 84 |
Геометрическая прогрессия задана условиями: b1 = 2; bn+1 = 5bn . Найдите сумму первых пяти членов этой прогрессии. Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
11102
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Прогрессии
Вариант 3
Последовательность задана формулой: Какое из чисел не является членом этой последовательности? 1) 2) 3) 4) |
Найдите разность арифметической прогрессии, заданной формулой: аn = 9n + 2. Ответ: |
Дана арифметическая прогрессия 5; 12; …. Найдите сумму пятнадцати первых членов этой прогрессии. 1) 270 2) 810 3) 540 4) 900 |
Формула n – го члена геометрической прогрессии имеет вид: bn = 4 ∙ 3n-1 . Какое из данных чисел является членом этой прогрессии? 1) – 4 2) 16 3) 144 4) 108 |
Геометрическая прогрессия задана условиями: b1 = 24; q = 0,5 . Найдите сумму первых пяти членов этой прогрессии. Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
11103
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Прогрессии
Вариант 11
Укажите номер члена последовательности , равного . Ответ: |
Найдите наиболее близкий к нулю член арифметической прогрессии 101,1; 97,2; 93, 3; … . Ответ: |
Сумма четырнадцатого и пятого членов арифметической прогрессии равна 25. Найдите сумму первых восемнадцати членов этой прогрессии. Ответ: |
Между числами 2 и – 486 вставили четыре числа так, чтобы получились шесть последовательных членов геометрической прогрессии. Найдите знаменатель этой прогрессии. Ответ:
|
Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии (bn), если b4 = 160, b5 = 320. Ответ: |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Повышенный уровень
1
11211
5
4
3
2
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Определение числовой функции. Свойства функций
Вариант 1
Функция задана формулой f(x) = 4x2 + 8. Найдите f(– 2). 1) 24 2) 0 3) 8 4) -8 |
Найдите область определения функции: у = х3 – 3х2+7. 1) (– ; 0) 2) (– ; +) 3) (– ;7] 4) [7; +) |
Укажите промежуток возрастания функции, график которой изображен на рисунке. 1) ( – ; – 1] 2) (– ; +) 3) [ – 1; +) 4) [– 2; 0] |
Функция, график которой изображен на рисунке, задана на отрезке [-4; 9]. Укажите ее наименьшее значение. Ответ: |
Найдите нули функции у = х2 – 7х + 6. 1) 2 и 3 2) – 6 и –1 3) 1 и 6 4) –3 и –2 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
12101
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Определение числовой функции. Свойства функций
Вариант 2
Функция задана формулой f(x) = – 4x2 + 8. Найдите f(– 2). 1) 24 2) 0 3) 8 4) –8 |
Найдите область определения функции: 1) ( – ; 5)(5; +) 2) (– ; 9)(9; +) 3) (– ; – 5)( – 5; +) 4) (5; 9] |
Укажите промежуток убывания функции, график которой изображен на рисунке. 1) ( – 4; +) 2) (– ; –2] 3) [ – 4; 0] 4) [– 2; +) |
Функция, график которой изображен на рисунке, задана на отрезке [-4; 9]. Укажите ее наибольшее значение. Ответ: |
Найдите значения х, при которых значения функции у = – 3х + 6 положительны. 1) х > –2 2) х > 2 3) x < 2 4) x ≤ 2
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
12102
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Определение числовой функции. Свойства функций
Вариант 3
Функция задана формулой f(x) = – 2,5x + 4. Найдите f(– 2). 1) –9 2) 0 3) 9 4) –1 |
Найдите область определения функции: 1) ( – ; 3)(3; +) 2) (– ; 0)(0; 3) (3; +) 3) (– ; 1)(1; 3) (3; +) 4) (– ; –8)( –8; 3) (3; +) |
Укажите промежуток убывания функции, график которой изображен на рисунке. 1) ( – ; – 1] 2) (– ; +) 3) [ – 1; +) 4) [– 2; 0] |
Функция, график которой изображен на рисунке, задана на отрезке [-4; 9]. Укажите ее наибольшее значение. Ответ: |
Найдите нули функции у = – 5х + 7. 1) 1,8 2) –5 и 7 3) –5 4) 1,4 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
12103
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Определение числовой функции. Свойства функций
Вариант 11
На рисунке изображен график функции у = f(х). Расположите в порядке возрастания числа f(0), f(2), f(3). 1) f(3), f(2), f(0) 2) f(0), f(3), f(2) 3) f(2), f(3), f(0) 4) f(0), f(2), f(3) |
Найдите количество всех целых чисел из области определения функции: . Ответ: |
Укажите длину промежутка возрастания функции, график которой изображен на рисунке. Ответ: |
Найдите наибольшее значение функции . Ответ:
|
Найдите сумму всех целых значений х, при которых значения функции у = (х + 1)(х – 2)(х – 5)(х – 8) отрицательны. Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Повышенный уровень
5
12211
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Линейная функция, ее свойства и график
Вариант 1
Функции заданы формулами. Какая из функций является линейной? 1) f(x) = 4x2 + 8 2) f(x) = 4x + 8 3) 4) f(x) = 5x3 – 1 |
Функция задана графиком. Укажите формулу, которая задает эту функцию. 1) у = 2x 2) у = 2x+ 1 3) у = х + 1 4) у = х – 1 |
Какая из формул задает прямую пропорциональность? 1) 2) 3) y = 3x – 1 4) y = – 1,3x |
Линейные функции заданы формулами: 1) у = – 2x + 3,5 2) у = – 4x + 3,5 3) у = 2x + 5 4) у = 8 – 2x Укажите в порядке возрастания номера тех функций, графики которых – параллельные прямые. Ответ:
|
Укажите, какое из данных уравнений является уравнением прямой. 1) 4x2 + 8у – 5 = 0 2) 4x + ху = 0 3) 2х – 3у + 4 = 0 4) 5ху – 1 = 0 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
13101
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Линейная функция, ее свойства и график
Вариант 2
Функции заданы формулами. Какая из функций является линейной? 1) 2) 3) f x) =9 – x2 4) f(x) = 5x3 – 1 |
Функция задана графиком. Укажите формулу, которая задает эту функцию. 1) у = –2x+ 1 2) у = 2x – 1 3) у = х + 1 4) у = – х + 1 |
Какая из формул задает прямую пропорциональность? 1) 2) 3) y = x – 1 4) |
Линейные функции заданы формулами: 1) у = 5x + 3 2) у = – 4x + 3,5 3) у = – 5x – 1 4) у = – 4x Укажите в порядке возрастания номера тех функций, графики которых – параллельные прямые. Ответ:
|
Укажите, какая из данных точек лежит на прямой, заданной уравнением 3х – 4у + 5 = 0. 1) (-2; 4) 2) (-2; -0,25) 3) (2; 4) 4) (-2; 0,25) |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
13102
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Линейная функция, ее свойства и график
Вариант 3
Какая из формул задает линейную функцию? 1) 2) 3) y = 5x2 – 3 4) |
Функция задана графиком. Укажите формулу, которая задает эту функцию. 1) у = –2x 2) у = 2x 3) у = –3х 4) у = 3х |
Объем шарика равен 12 см3, а масса 96 г. Найдите объем шарика (в см3), сделанного из того же материала, если его масса равна 44 г. Ответ:
|
Линейные функции заданы формулами: 1) у = – x + 3 2) у = 7 – 4x 3) у = – 4x – 1 4) у = x – 4 Укажите в порядке возрастания номера тех функций, графики которых – параллельные прямые. Ответ:
|
Укажите, какая из данных точек лежит на прямой, заданной уравнением 5х – 3у – 3 = 0. 1) (-2; 4) 2) (-2; -4) 3) (-3; 4) 4) (3; 4) |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
13103
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Линейная функция, ее свойства и график
Вариант 11
Линейная функция задана формулой у = kx +b. Найдите k, если у(2) = 1 и у(– 3) = 11. Ответ: |
Найдите ординату точки пересечения графиков функций Ответ: |
Составьте таблицу значений функции у = – 0,6х, где –1 ≤ х ≤ 3, с шагом, равным 1. В ответ запишите сумму всех полученных значений функции. Ответ: |
Линейная функция задана формулой у = kx +b, ее график параллелен графику функции у = – 5x + 9. Найдите b, если у(– 2) = 19. Ответ: |
Три прямые заданы уравнениями: х – 2у – 6 = 0, 3х +у – 4 = 0 и ах – 2у – 14 = 0. При каком значении коэффициента а они пересекаются в одной точке? Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Повышенный уровень
5
13211
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратичная функция, ее свойства и график
Вариант 1
Найдите значение функции у = 4x2 – 3х + 8 при х = – 2. Ответ:
|
Найдите нули функции у = 12x2 – 17х + 6. 1) 2) 3) 4) |
График какой функции изображен на рисунке? 1) у = 2x2 – 4 2) у = x2 – 4х 3) у = x2 + 4х – 4 4) у = x2 – 4х – 4 |
Используя график функции у = x2 +2х – 8, изображенный на рисунке, найдите меньший корень уравнения x2 +2х – 8 = 0. Ответ: |
Найдите наименьшее значение квадратичной функции у = 2x2 – 4х + 5. Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
14101
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратичная функция, ее свойства и график
Вариант 2
Найдите значение функции у = – 2x2 + 3х – 2 при х = 4. Ответ: |
Найдите нули функции у = x2 – 13х – 30. 1) –1 и 30 2) –15 и –2 3) –15 и 2 4) –2 и 15 |
График какой функции изображен на рисунке? 1) у = –2x2 + 8 2) у = –2x2 + 4х + 6 3) у = –2x2 – 4х + 6 4) у = – x2 – 2х + 3 |
Используя график функции у = x2 – 4х, изображенный на рисунке, найдите больший корень уравнения x2 = 4х. Ответ: |
Найдите наибольшее значение квадратичной функции у = – 3x2 + 12х – 5. Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
14102
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратичная функция, ее свойства и график
Вариант 3
Найдите значение функции у = – 5x2 + 3х + 2 при х = 1. Ответ: |
При каких значениях х функция у = 2x2 – 6х + 3 возрастает ? 1) х ≤ 1,5 2) х ≥ 3 3) х ≥ 1,5 4) х ≥ –1,5 |
График какой функции изображен на рисунке? 1) у = 2x2 – 6 2) у = x2 – 6х 3) у = 0,5x2 + 2х – 6 4) у = 0,5x2 – 6 |
На рисунке изображены графики функций у = x2 –6х и у = – 8. Используя эти графики, найдите больший корень уравнения x2 – 6х + 8 = 0. Ответ: |
Найдите наименьшее значение квадратичной функции у = 0,5x2 – 4х + 3. Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
14103
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Квадратичная функция, ее свойства и график
Вариант 11
Квадратичная функция задана формулой: у = 2x2 + bх + 3. Найдите значение коэффициента b, если известно, что у(3) = 6. Ответ:
|
Найдите значение коэффициента b, если известно, что прямая х = 1 является осью симметрии параболы у = 2x2 + (b + 2)х – 1. Ответ:
|
График какой функции изображен на рисунке? 1) у = x2 +|2х – 3| 2) у = x2 – 2|х| – 3 3) у = |x2 – 2х – 3| 4) у = x2 – 2|х| + 3 |
На рисунке изображен график функции f(x) = – x2 + 6|х| – 3. Сколько корней имеет уравнение – x2 + 6|х| – 3 = b при b = 3 ? Ответ: |
При каком значении а квадратичная функция у = аx2 – 6х + 2 принимает наименьшее значение равное –1 ? Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Повышенный уровень
5
14211
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Функции и их свойства
Вариант 1
Укажите рисунок, на котором изображен график четной функции
|
График какой функции изображен на рисунке? 1) 2) 3) 4) |
Найдите область определения функции: 1) [0; +) 2) (3;+ ) 3) (– ; 3] 4) [3; +) |
Функция задана формулой . Найдите y(4). 1) 20 2) 18 3) – 18 4) 0 |
Функция задана формулой . Найдите y(–3). Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
15101
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Функции и их свойства
Вариант 2
Укажите рисунок, на котором изображен график функции, которая не является ни четной ни нечетной:
|
График какой функции изображен на рисунке? 1) 2) 3) 4) |
Найдите область определения функции: . 1) (–5; 5) 2) (– ; 5) 3) (– ; 5] 4) [5; +) |
Функция задана формулой . Найдите y(–15). 1) 33 2) 27 3) – 27 4) 30 |
Функция задана формулой . Найдите y(–0,5). Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
15102
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Функции и их свойства
Вариант 3
Укажите рисунок, на котором изображен график нечетной функции
|
График какой функции изображен на рисунке? 1) 2) 3) 4) |
Найдите область определения функции: . 1) (– ; +) 2) (– ; 0) 3) (– ; 0] 4) [0; +) |
При каком значении х значение функции равно 43? Если значений несколько, то в ответе укажите их сумму. Ответ:
|
Укажите промежуток возрастания функции . 1) ( – ; 0] 2) (– ; +) 3) [ 0; +) 4) [– 4; 0] |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
15103
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Функции и их свойства
Вариант 11
График какой функции изображен на рисунке? 1) 2) 3) 4) |
Найдите количество целых чисел, принадлежащих области определения функции . Ответ:
|
При каком значении а графики функций имеют три общие точки? Ответ:
|
Чему равно n, если известно, что график степенной функции проходит через точку ? Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Повышенный уровень
5
15211
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Графические зависимости, отражающие реальные процессы
Вариант 1
Из пункта А в пункт В вышел пешеход, и через некоторое время навстречу ему из пункта В в пункт А выехал велосипедист. Используя графики движения пешехода и велосипедиста, определите, сколько времени (в минутах) находился в пути пешеход, когда навстречу ему выехал велосипедист. Ответ: |
На рисунке изображены графики продажи новых телефонов фирмами А и В. По горизонтали откладывается время, прошедшее с начала продаж (в месяцах), по вертикали – число телефонов, проданных за это время – в тысячах штук. На сколько телефонов (тыс. шт.) больше было продано фирмой В, чем фирмой А за первые два месяца продажи? Ответ: |
1) Максимальная температура за неделю составила 100 С. 2) В течение всей недели наблюдалось потепление. 3) Самой низкой за неделю оказалась температура 00 С. 4) В течение двух дней температура оставалась без изменений. |
Мяч подбросили вертикально вверх, и он упал на землю. На рисунке изображен график зависимости высоты мяча над землей от времени полета. Используя график, выясните, сколько метров пролетел мяч за первые 3 с. Ответ: |
На графике показано количество автомобилей марки А и марки В, проданных за год. По горизонтали отложены месяцы, по вертикали количество автомобилей, проданных за месяц в тысячах штук. Сколько автомобилей (тыс. шт.) обеих марок было продано за три первых месяца года (январь, февраль, март)? Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
16101
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Графические зависимости, отражающие реальные процессы
Вариант 2
Из пункта А в пункт В вышел пешеход, и через некоторое время навстречу ему из пункта В в пункт А выехал велосипедист. Используя графики движения пешехода и велосипедиста, определите, сколько времени (в минутах) находился в пути пешеход, после того, как велосипедист уже закончил движение. Ответ: |
На рисунке изображены графики продажи новых телефонов фирмами А и В. По горизонтали откладывается время, прошедшее с начала продаж (в месяцах), по вертикали – число телефонов, проданных за это время – в тысячах штук. Сколько телефонов (тыс. шт.) было продано двумя фирмами А и В вместе за последние пять месяцев продажи? Ответ: |
1) Максимальная температура за неделю составила 100 С. 2) В течение двух дней температура оставалась без изменений. 3) В течение первых двух дней недели температура повышалась. 4) Минимальная температура за неделю составила 30 С. |
Мяч подбросили вертикально вверх, и он упал на землю. На рисунке изображен график зависимости высоты мяча над землей от времени полета. Используя график, выясните, сколько метров пролетел мяч за первую секунду. Ответ: |
На тренировке в 50-метровом бассейне пловец проплыл 200-метровую дистанцию. На рисунке изображен график зависимости расстояния S (в метрах) между пловцом и точкой старта от времени t (в секундах) движения пловца. Определите, за какое время (в секундах) преодолел пловец 175 м. Ответ: |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
16102
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Графические зависимости, отражающие реальные процессы
Вариант 3
Из пункта А в пункт В вышел пешеход, и через некоторое время навстречу ему из пункта В в пункт А выехал велосипедист. Используя графики движения пешехода и велосипедиста, определите, какое расстояние (в км) проехал велосипедист до встречи с пешеходом. Ответ: |
На рисунке изображены графики продажи новых телефонов фирмами А и В. По горизонтали откладывается время, прошедшее с начала продаж (в месяцах), по вертикали – число телефонов, проданных за это время – в тысячах штук. Сколько телефонов (тыс. шт.) было продано двумя фирмами А и В вместе за первые два месяца продажи? Ответ: |
1) В самый теплый день температура составила 90 С. 2) На четвертый день недели было теплее, чем в первый день. 3) В последний день недели было теплее на 30 С, чем в первый день. 4) В течение четырех дней температура оставалась без изменений. |
Мяч подбросили вертикально вверх, и он упал на землю. На рисунке изображен график зависимости высоты мяча над землей от времени полета. Используя график, выясните, сколько метров пролетел мяч вверх. Ответ: |
На графике показано количество автомобилей марки А и марки В, проданных за год. По горизонтали отложены месяцы, по вертикали количество автомобилей, проданных за месяц в тысячах штук. Какой марки автомобилей было продано больше за весь год и на сколько? 1) А на 15 тыс. шт. 2) В на 10 тыс. шт. 3) А на 10 тыс. шт. 4) B на 15 тыс. шт. |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
16103
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Графические зависимости, отражающие реальные процессы
Вариант 11
На рисунке изображен график движения двух автомобилей: первого — из пункта А в пункт В, второго — из пункта В в пункт А. (По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с момента начала движения — в минутах, а по вертикальной — расстояние, пройденное за это время — в км.) С какой скоростью (в км/ч) ехал первый автомобиль после остановки? Ответ: |
В магазин поступили в продажу две новые модели пылесосов — модель А и модель В. На графиках показано, как эти модели продавались в течение года. (По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала продаж — в месяцах, а по вертикальной — число пылесосов, проданных за это время — в тыс. шт.) Сколько всего пылесосов (тыс.шт.) модели А было продано за последний месяц? Ответ:
|
На рисунке изображен график изменения температуры в течение суток. По горизонтали отложено время (час), по вертикали – температура в градусах. Рассчитайте среднюю температуру (0 С) в первую половину суток. Ответ округлите до десятых. Ответ: |
Мяч отскакивает от земли несколько раз после того как упал на нее с большой высоты. График, изображенный на рисунке, показывает, как менялась за время полета после двух отскоков высота мяча над землей. Используя график, выясните, сколько метров пролетел мяч за первые 5 с. Ответ: |
Крот рыл ход под землёй. График на рисунке показывает, как менялась со временем глубина, на которой находился крот. Используя график, ответьте на вопрос: во сколько раз скорость, с которой крот зарывался вглубь первый раз, больше скорости, с которой он зарывался во второй раз? Ответ:
|
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Повышенный уровень
5
16211
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Координаты на прямой и плоскости
Вариант 1
Найдите расстояние между точками А и В: 1) 3 2) 5 3) –1 4) 6 |
Назовите координаты точки А. 1) (4;–5) 2) (–4; –5) 3) (5; –4) 4) (–5;–4) |
Укажите точку, принадлежащую прямой 2х +3у – 5 =0. 1) (2; 3) 2) (–2; 3) 3) (6; 7) 4) (–5; –5)
|
График какого уравнения с двумя переменными изображен на рисунке? 1) х2 – у2 – 9 = 0 2) х2 + у2 – 3 = 0 3) х2 + у2 + 3 = 0 4) х2 + у2 – 9 = 0 |
Множество решений какого неравенства изображено на рисунке? 1) у ≥ – 0,5х + 1 2) у < – 0,5х + 1 3) у ≤ – 0,5х + 1 4) у > – 0,5х + 1 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
17101
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Координаты на прямой и плоскости
Вариант 2
Найдите расстояние между точками А и В: 1) 3 2) 9 3) 4 4) 7 |
Назовите абсциссу точки А. 1) 4 2) 3 3) –3 4) –4 |
Укажите точку, не принадлежащую прямой 5х – 4у + 3 =0. 1) (5; 7) 2) (–3; –3) 3) (1; –2) 4) (–7; –8) |
Решите графически систему уравнений: 1) (–3; –4), (3; 4) 2) (–4; 3), (4; –3) 3) (4; 3) 4) (–4; –3), (4; 3) |
Множество решений какого неравенства изображено на рисунке? 1) у ≥ – 0,5х + 1 2) у < – 0,5х + 1 3) у ≤ – 0,5х + 1 4) у > – 0,5х + 1 |
Выполнил (а)_____________________ Класс: ____ Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
17102
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Координаты на прямой и плоскости
Вариант 3
Укажите рисунок, на котором изображено множество решений двойного неравенства – 6 ≤ х ≤ 6. |
Назовите ординату точки А. 1) 2 2) 3 3) –2 4) –3 |
Найдите координаты точки пересечения прямой 5х – 2у + 12 =0. с осью ОУ. В ответе укажите ординату этой точки. Ответ:
|
Укажите уравнение, для которого пара чисел (–4; 2) является решением. 1) 5х -2у +16 = 0 2) 3х + у2 – 1 = 0 3) х2 + у2 – 20 = 0 4) 3ху + 25 = 0 |
Множество решений какого неравенства изображено на рисунке? 1) х2 + у2 ≤ 9 2) х2 + у2 ≥ 3 3) х2 – у2 ≤ 3 4) х2 + у2 ≥ 9 |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Базовый уровень
5
17103
4
3
2
1
Предварительный просмотр:
Идентификационный номер теста Записывается в окно программы при вводе результатов тестирования |
Тема: Координаты на прямой и плоскости
Вариант 11
Назовите координату точки, которая находится левее точки А на расстоянии от нее, равном отрезку АВ. Ответ: |
Вычислите координаты точки А. 1) (-2; 4) 2) (-2; 3,5) 3) (-1; 3) 4) (-1,5; 3,5) |
Точка М (5; 1) принадлежит окружности, заданной уравнением (х – 2)2 + (у + 3)2 = R2. Найдите радиус этой окружности. Ответ: |
Укажите систему уравнений, для которой на рисунке изображено ее графическое решение. |
Укажите систему неравенств, множество решений которой изображено на рисунке. |
Выполнил (а)__________________________ Класс: _____________
Дата: ____ _________201__г.
Повышенный уровень
5
17211
4
3
2
1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Данная диагностическая работа проводится для учеников 10 класса, занимающихся по учебнику Никольского С.М. Расчитана работа на 1 час....
Диагностические тестовые работы алгебра 9 класс.
Данные тесты можно использовать при подготовке учащихся к ГИА по математике. Тесты составлены по следующим темам: "Алгебраические уравнения и их системы.", и "Неравенства с одной переменной".Каж...
Диагностическая работа по алгебре. 8 класс. 1 полугодие.(УМК Макарычев и др.)
Диагностическая работа по алгебре. 8 класс. 1 полугодие. ( УМК Макарычев и др.) представлена в виде теста, которая проводится с целью определения уровня сформированност...
Диагностическая работа по алгебре. 9 класс
Представлены два варианта работы по алгебре за курс 9 класса, спецификация заданий, критерии оценки и схемы анализа результатов....
Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс
Контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполне...
Входная диагностическая работа по алгебре 9 класс.
Тестовая контрольная работа по математике за курс 8 класса составлена в форме ГИА, содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть ...
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра...