Рабочие программы для 10, 11 классов
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Здесь вы найдете для себя календарно-тематические планирования с пояснительной запиской по алгебе и началам анализа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.67 КБ |
![]() | 41.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по алгебре и началам математического анализа.
10 класс
Учебник: Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010 г.
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень) составлена на основе:
- федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (алгебра и начала математического анализа) на базовом уровне;
- авторской программы А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд. Программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень).
/Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10 -11 классы. М. – Просвещение. 2009 г. А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд . Программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 /
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
- систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Данный курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлений их практической значимости.
Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.
Образовательные технологии:
- технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения; принципы: научности, наглядности, последовательности, доступности и др);
- технология проблемного обучения;
- технология развивающего обучения.
УМК обучающихся:
1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010 г.
2. . Алгебра: учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2010 г.
3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса/ Б.И. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003г.
4. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса/ Б.И. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003г
УМК учителя:
1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010 г.
2. Алгебра: учебник для 9 кл. общеобразовательных учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2004г.
3. Алгебра и начала анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М. Просвещение, 2003г.
4. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса/ Б.И. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003г.
6. Приложение к газете «1 сентября» «Математика».
Содержание обучения
Тригонометрические функции. (Тригонометрические функции любого угла. Основные тригонометрические формулы. Формулы сложения и их следствия. Тригонометрические функции числового аргумента.)
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента. Основные тригонометрические тождества.
Формулы приведения. Синус, косинус, тангенс суммы и разности двух углов. Формулы сложения и следствия из них. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.
Тождественные преобразования тригонометрических выражений.
Тригонометрические функции числового аргумента: синус, косинус, тангенс, котангенс. Периодические функции.
Свойства функций: непрерывность, периодичность, четность и нечетность, возрастание и убывание, экстремумы, наибольшее и наименьшее значения, ограниченность, сохранение знака. Свойства и графики тригонометрических функций.
Основная цель – ввести понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них; выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений; расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений: изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками. Систематизируются сведения о функциях и графиках, вводятся новые понятия, связанные с исследованием функций (экстремумы, периодичность), и общая схема исследования функций. В соответствии с этой общей схемой проводится исследование функций синус, косинус, тангенс и строятся их графики.
Основные свойства функций.
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.
Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.
Основная цель – ввести понятие функции и основных свойств функции.
Тригонометрические уравнения.
Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений, систем уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.
Основная цель - сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений. Решение простейших тригонометрических неравенств.
Производная.
Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производная функций вида y = f(kx + b). Таблица производных элементарных функций.
Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.
Основная цель – ввести понятие производной, научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоемких выкладок.
Применение производной
Понятие о непрерывности функции. Применение непрерывности. Метод интервалов. Уравнение касательной к графику функции.
Геометрический и механический смысл производной. Применение производной к исследованию функций: нахождение промежутков возрастания и убывания, максимумов и минимумов функции, а так же к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений функции. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком.
Вторая производная и ее физический смысл.
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах.
Основная цель – ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.
4 часа в неделю, 136 часов в учебном году
количество контрольных работ в 10 классе – 8
Основное содержание программы курса 10 класса
Содержание учебного материала | Количество часов |
Тригонометрические функции любого аргумента | 8 |
Основные тригонометрические формулы | 11 |
Формулы сложения и их следствия | 11 |
Основные свойства функций | 19 |
Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 17 |
Производная | 15 |
Применение производной и непрерывности | 13 |
Применение производной к исследованию функций | 16 |
Итоговое повторение | 12 |
Элементы комбинаторики | 10 |
Резерв | 4 |
Календарно-тематическое планирование учебного материала в 10 классе
№ урока | Тема урока | Вид контроля | Коды элементов содержания (КЭС) КИМ ЕГЭ | Коды проверяемых умений (КПУ) КИМ ЕГЭ |
Тригонометрические функции любого аргумента | ||||
1/1 | Определение синуса и косинуса любого угла | 1.2.1 | 1.2, 1.3 | |
2/2 | Определение тангенса и котангенса любого угла | 1.2.1 | 1.2, 1.3 | |
3/3 | Свойства синуса, косинуса | 3.3.5 | 3.1 | |
4/4 | Свойства тангенса и котангенса | 3.3.5 | 3.1 | |
5/5 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса | 1.2.2 | 1.2, 1.3 | |
6/6 | Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. | 1.2.2 | 1.2, 1.3 | |
7/7 | Радианная мера угла. Вычисление значений тригонометрических функций. | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
8/8 | Радианная мера угла. Нахождение значений тригонометрических функций с помощью калькулятора. | 1.2.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
Основные тригонометрические формулы | ||||
1/9 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. Основное тригонометрическое тождество. | 1.2.3 | 1.3, 6.1 | |
2/10 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. Основное тригонометрическое тождество. | 1.2.3, 1.2.4 | 1.2, 1.3, 1.1 | |
3/11 | Вычисление значений тригонометрических функций по известному значению одной из них. | 1.2.3, 1.2.4 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
4/12 | Вычисление значений тригонометрических функций по известному значению одной из них. | 1.2.3, 1.2.4 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
5/13 | Основные тригонометрические тождества. Преобразования простейших тригонометрических выражений. | 1.2.3, 1.2.4 | 1.1. 1.2, 1.3 | |
6/14 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | 1.2.4 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
7/15 | Тождественные преобразования тригонометрических выражений. | 1.2.5 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
8/16 | Формулы приведения. | 1.2.5 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
9/17 | Применение формул приведения. | 1.2.3 | 1.3, 6.1 | |
10/18 | Преобразования выражений, содержащих формулы приведения. | 1.2.3, 1.2.4 | 1.2, 1.3, 1.1 | |
11/19 | Контрольная работа №1. Тема: «Основные тригонометрические тождества» | итогов | ||
Формулы сложения и их следствия | ||||
1/20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Формулы сложения. Преобразование простейших тригонометрических выражений. | 1.2.6 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
2/21 | Применение формул сложения в тождественных преобразованиях тригонометрических выражений. | 1.2.6 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
3/22 | Синус и косинус двойного угла. | 1.2.7 | 1.1, 1.2. 1.3 | |
4/23 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 1.2.7 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
5/24 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | 1.2.6 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
6/25 | Формулы половинного угла. Формулы понижения степени. | 1.2.7 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
7/26 | Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | 3.3.5 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
8/27 | Тригонометрические функции: y = sin x, y = cos x, и их графики. | 3.3.5 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
9/28 | Тригонометрические функции: y = tg x, y = ctg x, и их графики. | 3.3.5 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
10/29 | Тригонометрические функции и их графики. | 3.3.5 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
11/30 | Контрольная работа № 2. Тема: «Тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений с помощью этих формул» | итогов | ||
Основные свойства функций | ||||
1/31 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Числовые функции. Область определения и множество значений. График функции. | 3.2.1 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
2/32 | Построение графиков функций, заданных различными способами. | 3.1.5 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
3/33 | Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | 3.1.5 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
4/34 | Свойства функций: монотонность, четность и нечетность | 3.2.1, 3.2.2 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
5/35 | Свойства функций: периодичность тригонометрических функций. | 3.2.3, 3.2.4 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
6/36 | Свойства функций: периодичность тригонометрических функций. Ограниченность. | 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
7/37 | Свойства функций: монотонность, четность, нечетность, периодичность, ограниченность тригонометрических функций | 3.2.1 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
8/38 | Промежутки возрастания и убывания функции | 3.2.5, 3.2.6 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
9/39 | Наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). | 3.2.5, 3.2.6 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
10/40 | Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). | 3.2.5, 3.2.6 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
11/41 | Исследование функций | 3.3.1, 3.3.2 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
12/42 | Исследование функций. Графическая интерпретация | 3.3.1, 3.3.2 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
13/43 | Исследование линейной и квадратичной функций | 3.3.1, 3.3.2 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
14/44 | Исследование дробно-рациональной функции | 3.3.1, 3.3.2 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
15/45 | Свойства тригонометрических функций. Четность. нечетность | 3.3.5 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
16/46 | Свойства тригонометрических функций. Периодичность | 3.3.5 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
17/47 | Свойства тригонометрических функций. Возрастание, убывание. | 3.3.5 | 3.1, 3.2, 3.3 | |
18/48 | Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Гармонические колебания. | 3.3.2 | 3.1, 3.2, 3.3, 6.2 | |
19/49 | Контрольная работа № 3. Тема: «Тригонометрические функции числового аргумента. Основные свойства функций» | итогов | ||
Решение тригонометрических уравнений и неравенств | ||||
1/50 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Арксинус, арккосинус числа | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
2/51 | Арктангенс, арккотангенс числа | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
3/52 | Вычисление значений выражений, содержащих арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. Вычисления с помощью калькулятора. | 1.2.3 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
4/53 | Простейшие тригонометрические уравнения. Вывод формул корней простейших тригонометрических уравнений. | 2.1 | 2.1 | |
5/54 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 2.1 | 2.1 | |
6/55 | Решение тригонометрических уравнений. Равносильность уравнений. | 2.1 | 2.1 | |
7/56 | Решение простейших тригонометрических неравенств вида y = sin x | 2.1 | 2.1, 2.2 | |
8/57 | Решение простейших тригонометрических неравенств вида y = cos x | 2.1 | 2.1, 2.2 | |
9/58 | Решение простейших тригонометрических неравенств вида y = tg x, y = ctg x | 2.1 | 2.1, 2.2 | |
10/59 | Решение тригонометрических неравенств на более сложных примерах. Равносильность неравенств. Использование свойств функций при решении неравенств. | 2.1 | 2.1, 2.2 | |
11/60 | Решение тригонометрических уравнений, приводимых к квадратным способом группировки и разложением на множители. | 2.1 | 2.1, 2.2 | |
12/61 | Решение тригонометрических однородных уравнений первого порядка и уравнений, приводимых к ним. | 2.1 | 2.1, 2.2 | |
13/62 | Решение тригонометрических однородных уравнений второго порядка и уравнений, приводимых к ним. | 2.1 | 2.1, 2.2 | |
14/63 | Решение тригонометрических уравнений с помощью формул сложения, понижения степени, универсальной подстановкой. | 2.1 | 2.1, 2.2 | |
15/64 | Решение простейших систем тригонометрических уравнений с двумя неизвестности. Равносильность систем. Основные приемы решения систем уравнений. | 2.1 | 2.1, 2.2 | |
16/65 | Решение систем тригонометрических уравнений с двумя неизвестными. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. | 2.1 | 2.1, 2.2 | |
17/66 | Контрольная работа № 4. Тема: «Тригонометрические уравнения, системы уравнений, неравенства» | Итогов МО | ||
Производная | ||||
1/67 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Приращение функции: геометрическая интерпретация, угловой коэффициент. Средняя скорость изменения функции. | 4.1.1 | 3.2 | |
2/68 | Понятие о касательной к графику функции. Мгновенная скорость движения. | 4.1.1 | 3.2 | |
3/69 | Понятие о производной функции. | 4.1.1 | 3.2, 3.3 | |
4/70 | Вычисление производной по определению. | 4.1.2 | 3.2, 3.3 | |
5/71 | Понятие о непрерывности функции и предельном переходе. | 4.1.2 | 3.2, 3.3 | |
6/72 | Правила вычисления производных | 4.1.4, 4.1.5 | 3.2, 3.3 | |
7/73 | Производные суммы, разности, произведения, частного, основных элементарных функций, степенной функции. | 4.1.4, 4.1.5 | 3.2, 3.3 | |
8/74 | Основные правила дифференцирования функции | 4.1.4, 4.1.5 | 3.2, 3.3 | |
9/75 | Применение основных правил дифференцирования | 4.1.4, 4.1.5 | 3.2, 3.3 | |
10/76 | Сложная функция. Производная сложной функции. | 4.1.4, 4.1.5 | 3.2, 3.3 | |
11/77 | Производная сложной функции. (h'(x) = f'(g(x))g'(x)) | 4.1.4, 4.1.5 | 3.2, 3.3 | |
12/78 | Производные тригонометрических функций | 4.1.5 | 3.2, 3.3 | |
13/79 | Нахождение производной сложной тригонометрической функции | 4.1.5 | 3.2, 3.3 | |
14/80 | Нахождение производной сложной тригонометрической функции. Решение уравнений вида f’(x) = 0. | 4.1.5 | 3.2, 3.3 | |
15/81 | Контрольная работа № 5. Тема: «Производная» | итогов | ||
Применение производной и непрерывности | ||||
1/82 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Понятие о непрерывности функции. Применение непрерывности. Метод интервалов. | 3.2.1, 3.2.2 | 2.3 | |
2/83 | Метод интервалов: решение неравенств. | 3.2.1, 3.2.2 | 2.3 | |
3/84 | Метод интервалов: нахождение области определения функции. | 3.2.1, 3.2.2 | 2.3 | |
4/85 | Касательная к графику функции. | 4.1.3 | 3.2, 3.3 | |
5/86 | Уравнение касательной к графику функции. | 4.1.3 | 3.2, 3.3 | |
6/87 | Геометрический смысл производной. | 4.1.3 | 3.2, 3.3 | |
7/88 | Касательная к графику. Геометрический смысл производной. | 4.1.3 | 3.2, 3.3 | |
8/89 | Приближенные произведения. Использование калькулятора при выполнении заданий. | 3.2, 3.3 | ||
9/90 | Физический смысл производной. | 4.1.2 | 3.2, 3.3 | |
10/91 | Вторая производная и ее физический смысл. | 4.1.2 | 3.2, 3.3 | |
11/92 | Производная в физике и технике. | 4.1.2 | 3.2, 3.3 | |
12/93 | Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. | 4.1.2 | 3.2, 3.3 | |
13/94 | Контрольная работа № 6. Тема: «Применение производной и непрерывности» | итогов | ||
Применение производной к исследованию функции. | ||||
1/95 | Достаточный признак возрастания функции. | 4.2.1 | 3.1 | |
2/96 | Достаточный признак убывания функции. | 4.2.1 | 3.1 | |
3/97 | Промежутки возрастания и убывания функции. | 4.2.1 | 3.1 | |
4/98 | Критические точки функции. Точки экстремума. | 4.2.1 | 3.1 | |
5/99 | Критические точки функции. Точки экстремума. Максимум функции. | 4.2.1 | 3.1 | |
6/100 | Критические точки функции. Точки экстремума. Максимум функции. Минимум функции. | 4.2.1 | 3.1 | |
7/101 | Нахождение точек максимума и минимума функции на графике функции | 4.2.1 | 3.1 | |
8/102 | Примеры применения производной к исследованию функции и построению графика. | 4.2.2 | 3.1 | |
9/103 | Применение производной к исследованию функции и построению графика. | 4.2.2 | 3.1 | |
10/104 | Применение производной к исследованию функции и построению графика. | 4.2.2 | 3.1 | |
11/105 | Применение производной к исследованию функции и построению графика. | 4.2.2 | 3.1 | |
12/106 | Наибольшее значение функции. | 3.2.6, 4.2.1 | 3.2. 3.3 | |
13/107 | Наименьшее значение функции. | 3.2.6, 4.2.1 | 3.2. 3.3 | |
14/108 | Наибольшее и наименьшее значения функции. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. | 3.2.6, 4.2.1 | 3.2. 3.3 | |
15/109 | Применение производной. Обобщение. | 3.2.6, 4.2.1 | 3.2. 3.3 | |
16/110 | Контрольная работа № 7. Тема: «Применение производной» | итогов | ||
Повторение. | ||||
1/111 | Повторение. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс числа. | 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
2/112 | Повторение. Основные тригонометрические тождества. Преобразование тригонометрических тождеств. | 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5, 1.2.6, 1.2.7 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
3/113 | Повторение. Тригонометрические функции, их свойства графики, периодичность, основной период. | 3.3.5, 3.2.1, 3.2.3 | 3.1. 3.2. 3.3 | |
4/114 | Повторение. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений. | 2.1.1 | 2.1 | |
5/115 | Повторение. Простейшие тригонометрические неравенства. Решение тригонометрических неравенств. | 2.1.1 | 2.1 | |
6/116 | Повторение. Решение систем тригонометрических уравнений | 2.1.1 | 2.1 | |
7/117 | Повторение. Решение неравенств методом интервалов | 4.1.1 | 2.2 | |
8/118 | Повторение. Производная. Правила вычисления производной. | 4.1.4, 4.1.5 | 3.2, 3.3 | |
9/119 | Повторение. Геометрический смысл производной. | 4.1.3 | 3.2, 3.3 | |
10/120 | Повторение. Уравнение касательной к графику функции | 4.1.3 | 3.2, 3.3 | |
11/121 | Повторение. Исследование функции с помощью производной | 3.2.6, 4.2.1 | 3.2. 3.3 | |
12/122 | Повторение. Наибольшее и наименьшее значение функции | 3.2.6, 4.2.1 | 3.2. 3.3 | |
Элементы комбинаторики | ||||
1/123 | Табличное представление данных. | 6.1.1 | 6.3 | |
2/124 | Графическое представление данных. | 6.1.1 | 6.2 | |
3/125 | Числовые характеристики рядов данных. | 6.1.2 | 6.3 | |
4/126 | Поочередный выбор нескольких элементов из конечного множества. | 6.1.1 | 6.2 | |
5/127 | Одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. | 6.1.1 | 6.2 | |
6/128 | Перестановки. Формула числа перестановок. | 6.2.1, 6.2.2 | 6.2, 6.3 | |
7/129 | Размещения. Формула числа размещений. | 6.2.1, 6.2.2 | 6.2, 6.3 | |
8/130 | Сочетания. Формула числа сочетаний. | 6.2.1, 6.2.2 | 6.2, 6.3 | |
9/131 | Решение комбинаторных задач. | 6.2.1, 6.2.2 | 6.2, 6.3 | |
10/132 | Контрольная работа № 8. Тема: «Элементы комбинаторики» | итогов | ||
133-136 | Резерв |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по алгебре и началам математического анализа.
11 класс
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень) составлена на основе:
- федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (алгебра и начала математического анализа) на базовом уровне;
- авторской программы А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд. Программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень).
/Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10 -11 классы. М. – Просвещение. 2009 г. А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлиев, С.И. Шварцбурд . Программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 /
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
- систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Данный курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлений их практической значимости.
Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.
Учебник: Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010 г.
Образовательные технологии:
- технология объяснительно-иллюстративного обучения (технология поддерживающего обучения; принципы: научности, наглядности, последовательности, доступности и др);
- технология проблемного обучения;
- технология развивающего обучения.
УМК обучающихся:
1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010 г.
2. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса/ Б.И. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003 г.
УМК учителя:
1. Алгебра и начала анализа: учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений / А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; под ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010 г.
2. Алгебра и начала анализа: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М. Просвещение, 2003г.
3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса/ Б.И. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2003г
5. Приложение к газете «1 сентября» «Математика».
Содержание обучения
Первообразная и интеграл
Первообразная. Первообразная степенной функции с целым показателем (n -1)., синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции.
Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. Криволинейная трапеция. Задача о нахождении площади криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.(Примеры применения интеграла в физике и геометрии.)
Основная цель – познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; научить применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций.
Показать применение интеграла к решению геометрических задач.
Обобщение понятия степени Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем[1]. Свойства степени с действительным показателем.
Основная цель – обобщить и систематизировать знания по теме «Степень», ввести понятие степени с действительным показателем, научить применять ее свойства для вычислений и преобразований выражений.
Показательная, логарифмическая и степенная функции.
Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений.
Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график Взаимно-обратные функции.
Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных выражений. Решение показательных уравнений и неравенств.
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.
Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.
Основная цель – познакомить учащихся с показательной, логарифмической и степенной функциями; научить решать иррациональные уравнения, показательные и логарифмические уравнения и неравенства
4 часа в неделю, 136 часов в учебном году
количество контрольных работ в 11 классе – 6
Основное содержание программы курса 11 класса
Содержание учебного материала | Количество часов |
Повторение | 6 |
Первообразная | 9 |
Интеграл | 10 |
Обобщение понятия степени | 17 |
Показательная и логарифмическая функции | 26 |
Производная показательной и логарифмической функции | 23 |
Элементы комбинаторики | 10 |
Повторение | 32 |
Резерв | 3 |
Календарно-тематическое планирование учебного материала в 11 классе
№ урока | Тема урока | Вид контроля | Коды элементов содержания (КЭС) КИМ ЕГЭ | Коды проверяемых умений (КПУ) КИМ ЕГЭ |
Повторение | ||||
1/1 | Повторение. Понятие о производной функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. | 4.1.1, 4.1.4, 4.1.5 | 3.2 | |
2/2 | Повторение. Производные основных элементарных функций. | 4.1.5 | 3.2 | |
3/3 | Повторение. Производная сложной функции. | 4.1.5 | 3.2 | |
4/4 | Повторение. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | 4.2.1 | 3.2, 3.3 | |
5/5 | Повторение. Наибольшее и наименьшее значение функции. | 4.2.1 | 3.3 | |
6/6 | Повторение. Решение прикладных задач с использованием производной. | 4.2.2 | 3.3, 5.1 | |
Первообразная | ||||
1/7 | Первообразная. Определение первообразной. | 4.3.1 | 3.2 | |
2/8 | Определение первообразной на промежутке. Вычисление первообразных. | 4.3.1 | 3.2, 3.3 | |
3/9 | Основное свойство первообразной. Общий вид первообразной. | 4.3.1 | 3.2, 3.3 | |
4/10 | Применение основного свойства первообразной. | 4.3.1 | 3.2 | |
5/11 | Таблица первообразных для некоторых функций. | 4.3.1 | 3.2 | |
6/12 | Три правила нахождения первообразных функций. | 4.3.1 | 3.2 | |
7/13 | Три правила нахождения первообразных. | 4.3.1 | 3.2 | |
8/14 | Первообразная. Решение прикладных задач. | 4.3.2 | 3.2, 3.3 | |
9/15 | Контрольная работа № 1. Тема: «Первообразная» | итоговая | ||
Интеграл | ||||
1/16 | Анализ контрольной работе. Работа над ошибками. Криволинейная трапеция. Площадь криволинейной трапеции | 4.3.2 | 1.1, 1.2, 1.2 | |
2/17 | Вычисление площади фигуры, ограниченной линиями. | 4.3.2 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
3/18 | Понятие об интеграле. Интеграл функции. Пределы интегрирования. Знак интеграла. Переменная интегрирования. | 4.3.2 | 1.3 | |
4/19 | Определение интеграла. Вычисление определенного интеграла. | 4.3.2 | 1.3 | |
5/20 | Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница. | 4.3.2 | 1.3 | |
6/21 | Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Основные правила интегрирования. | 4.3.2 | 1.3 | |
7/22 | Применение интеграла. Вычисление площади фигуры, ограниченной линиями. | 4.3.2 | 1.3 | |
8/23 | Применение интеграла. Вычисление объемов тел. Решение задач, используя геометрические рассуждения. | 4.3.2 | 1.3 | |
9/24 | Применение интеграла. Работа переменной силы. Применение интеграла в физике и геометрии. | 4.3.2 | 1.3 | |
10/25 | Контрольная работа №2. Тема: «Интеграл» | итоговая | ||
Обобщение понятия степени. | ||||
1/26 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Определение корня n-й степени. Арифметический корень n-степени. | 1.1.4, 1.1.5 | 1.1, 1.2, 1.3 | |
2/27 | Подкоренное выражение, радикал. Корень степени n > 1 и его свойства. | 1.1.5 | 1.1, 1.2 | |
3/28 | Нахождение приближенного значения корня n- степени. Использование таблиц или калькулятора. | 1.1.5 | 1.2, 1.2 | |
4/29 | Вынесение множителя за знак корня n- степени. | 1.1.5 | 1.1, 1.2 | |
5/30 | Внесение множителя под знак корня n-степени. | 1.1.5 | 1.2, 1.2 | |
6/31 | Тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-й степени. | 1.1.6 | 1.2, 1.1 | |
7/32 | Иррациональные уравнения. Корень уравнения. | 2.1.3 | 2.1 | |
8/33 | Область допустимых значений иррациональных выражений. Равносильность уравнений. | 2.1.3, 2.1.7 | 2.1 | |
9/34 | Решение иррациональных уравнений. Уравнения, содержащие несколько квадратных радикалов. | 2.1.3 | 2.1 | |
10/35 | Решение иррациональных уравнений. Уравнения, содержащие корни третьей степени. | 2.1.3 | 2.1 | |
11/36 | Решение иррациональных уравнений. Метод замены переменных. | 2.1.3 | 2.1 | |
12/37 | Решение простейших систем иррациональных уравнений с двумя переменными. | 2.1.8 | 2.1 | |
13/38 | Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. | 2.1.9 | 2.1 | |
14/39 | Степень с рациональным показателем и ее свойства. | 1.1.6 | 2.1 | |
15/40 | Нахождение значений выражений, содержащих степень с рациональным показателем. | 1.1.6, 1.4.2 | 1.1, 1.2 | |
16/41 | Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем. | 1.4.2 | 1.2, 1.3 | |
17/42 | Контрольная работа №3. Тема: «Обобщение понятия степени». | итоговая | ||
Показательная и логарифмическая функции | ||||
1/43 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Степень с иррациональным показателем. Определение показательной функции, ее свойства. | 3.1.1 | 1.3 | |
2/44 | Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Область определения и множество значений. | 3.1.1, 3.1.2 | 3.1 | |
3/45 | Решение показательных уравнений. Равносильность уравнений. | 2.1.5 | 3.1 | |
4/46 | Решение показательных уравнений. Равносильность уравнений. Использование свойств графиков функций при решении уравнений. | 2.1.5 | 3.1, 3.3 | |
5/47 | Решение простейших систем показательных уравнений с двумя неизвестными. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение. | 2.1.5, 2.1.9 | 2.3 | |
6/48 | Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность систем. | 2.1.9 | 2.3 | |
7/49 | Решение показательных неравенств. Использование свойств графиков функции при решении неравенств. | 2.2.3 | 2.3 | |
8/50 | Решение показательных неравенств. | 2.2.3 | 2.3 | |
9/51 | Решение систем показательных неравенств с одной переменной. | 2.2.6 | 2.3 | |
10/52 | Определение логарифма. Основное логарифмическое тождество. | 3.3.7 | 1.1 | |
11/53 | Логарифм числа. Логарифм произведения, частного, степени. Формула перехода от одного основания логарифма к другому. | 1.4.5 | 1.1 | |
12/54 | Свойства логарифмов. | 1.4.5 | 1.1 | |
13/55 | Десятичный логарифм | 1.4.5 | 1.1 | |
14/56 | Преобразования простейших логарифмических выражений, включающих арифметические операции | 1.4.5 | 1.1, 1.2 | |
15/57 | Преобразования простейших логарифмических выражений, включающих операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. | 1.4.5 | 1.1, 1.2 | |
16/58 | График логарифмической функции. Область определения и область значений логарифмической функции. | 3.3.7 | 3.1 | |
17/59 | Логарифмическая функция. Построение графиков. Применение свойств логарифмической функции. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Обратимость функций. | 3.3.7, 3.1.4 | 3.1 | |
18/60 | Логарифмические уравнения. Способы их решения. Использование свойств графика функции при решении уравнений. | 2.1.6 | 2.1 | |
19/61 | Решение логарифмических уравнений, приводимых к квадратным; способом подстановки и заменой переменной | 2.1.6, 2.1.7, 2.1.9 | 2.1 | |
20/62 | Решение логарифмических уравнений. Логарифмические уравнения с модулем и параметром. | 2.1.9 | 2.1 | |
21/63 | Решение систем логарифмических уравнений с двумя переменными. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новой переменной. | 2.1.10, 2.1.9 | 2.1 | |
22/64 | Решение простейших логарифмических неравенств. | 2.2.4 | 2.3 | |
23/65 | Использование свойств и графиков функций при решении логарифмических неравенств. | 2.2.8 | 2.2 | |
24/66 | Решение логарифмических неравенств, используя основные приемы решения | 2.2.8 | 2.3 | |
25/67 | Решение неравенств различными способами | 2.2.7, 2.2.8, 2.2.9 | 2.3 | |
26/68 | Контрольная работа № 4. Тема: «Показательная и логарифмическая функции» | итоговая | ||
Производная показательной и логарифмической функций. | ||||
1/69 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Число е. | 1.3.3 | 1.1 | |
2/70 | Производная показательной функции. | 4.1.5 | 1.1 | |
3/71 | Число е. Натуральный логарифм. Производная показательной функции | 1.2 | ||
4/72 | Производная от натурального логарифма | 4.3.1 | 3.1, 1.2 | |
5/73 | Первообразная показательной функции. Интеграл | 4.3.1 | 3.1, 3.2 | |
6/74 | Производная и первообразная показательной функции. | 4.1.5, 4.3.1 | 3.2 | |
7/75 | Производная логарифмической функции. | 4.1.5 | 3.2 | |
8/76 | Нахождение производной логарифмической функции. | 4.1.5 | 3.2 | |
9/77 | Нахождение первообразной логарифмической функции | 4.1.3 | 3.2 | |
10/78 | Первообразная функции y = | 4.1.2 | 3.2 | |
11/79 | Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. | 4.1.1 | 3.2 | |
12/80 | Степенная функция, ее cвойства, график и производная. | 3.3.4 | 3.1 | |
13/81 | Вычисление приближенных значений степенной функции. Использование калькулятора. | 3.3.4 | 1.1 | |
14/82 | Понятие о дифференциальных уравнения: непосредственное интегрирование. | 4.3.2 | 2.2 | |
15/83 | Применение решений дифференциальных уравнений в физике, технике | 4.3.2 | 2.2 | |
16/84 | Задачи, решаемые с применением дифференциальных уравнений | 4.3.2 | 2.2 | |
17/85 | Дифференциальное уравнение показательного роста и показательного убывания. | 4.3.2 | 2.2 | |
18/86 | Вторая производная и ее физический смысл. | 4.3.2 | 2.2 | |
19/87 | Дифференциальные уравнения, их применение в физике и технике. | 4.3.2 | 2.2. | |
20/88 | Дифференциальные уравнения: решение разнообразных задач. | 4.3.2 | 2.2 | |
21/89 | Подготовка к контрольной работе | |||
22/90 | Контрольная работа № 5. Тема: «Производная показательной и логарифмической функций» | итоговая | ||
23/91 | Анализ контрольной работы | |||
Элементы комбинаторики | ||||
1/92 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов | 6.1.2 | 5.3 | |
2/93 | Треугольник Паскаля. | 6.1.2 | 6.1 | |
3/94 | Элементарные и сложные события. | 6.3.1 | 6.1 | |
4/95 | Рассмотрение случаев на вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. | 6.3.1 | 6.1 | |
5/96 | Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев на вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. | 6.3.2 | 6.3 | |
6/97 | Понятие о независимости событий. | 6.3.2 | 6.3,6.3 | |
7/98 | Вероятность и статистическая частота наступления события. | 6.3.1 | 6.3 | |
8/99 | Решение практических задач с применением вероятностных методов. | 6.3.2 | 6.2 | |
9/100 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | |||
10/101 | Контрольная работа № 6. Тема: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности». | итоговая | ||
Итоговое повторение | ||||
1/102 | Повторение. Тригонометрические функции числового аргумента. Основные тригонометрические формулы | 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3, 1.2.4 | 1.1 | |
2/103 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений | 2.1.4 | 2.1 | |
3/104 | Повторение. Выбор корней при решении тригонометрических неравенств. | 2.1.4 | 2.2 | |
4/105 | Повторение. Решение тригонометрических неравенств | 2.1.5 | 2.1, 2.3 | |
5/106 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 2.1.4 | 2.1 | |
6/107 | Повторение. Решение систем тригонометрических уравнений. | 2.1.8 | 2.3 | |
7/108 | Повторение. Производная. Применение непрерывности и производной. | 4.1.1, 4.2.1 | 3.2 | |
8/109 | Повторение. Физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Метод интервалов. | 4.1.2, 4.1.3 | 3.3 | |
9/110 | Повторение. Применение производной к исследованию функции. Возрастание и убывание. | 4.2.1 | 3.2, 3.3 | |
10/111 | Повторение. Применение производной к исследованию функции. Критические точки. Признак максимума (минимума) функции. | 4.2.1 | 3.3 | |
11/112 | Повторение. Наибольшее и наименьшее значения функции. | 4.2.1 | 3.3 | |
12/113 | Повторение. Примеры использования производной для нахождения результата в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. | 4.2.2 | 3.3 | |
13/114 | Повторение. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница. | 4.3.1 | 3.2 | |
14/115 | Повторение. Интеграл. Площадь криволинейной трапеции. | 4.3.1 | 3.2 | |
15/116 | Повторение. Иррациональные уравнения. | 2.1.2 | 3.2 | |
16/117 | Повторение. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. | 2.1.9 | 3.2, 2.3 | |
17/118 | Повторение. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | 2.1.11 | 2.3 | |
18/119 | Повторение. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | 2.1.12 | 5.1 | |
19/120 | Повторение. Показательная функция. Свойства, график | 3.1.1 | 3.1 | |
20/121 | Повторение. Решение показательных уравнений. | 2.1.5 | 2.2 | |
21/122 | Повторение. Решение показательных неравенств | 2.2.3 | 2.3 | |
22/123 | Повторение. Логарифмы и их свойства | 2.1.6 | 3.2 | |
23/124 | Повторение. Логарифмическая функция, свойства, график | 3.3.7 | 1.2, 1.1, 1.3 | |
24/125 | Повторение. Решение логарифмических уравнений | 2.1.6 | 2.2 | |
25/126 | Повторение. Решение логарифмических неравенств | 2.2.4 | 2.3 | |
26/127 | Повторение. Решение систем логарифмических уравнений | 2.2.6 | 2.3 | |
27/128 | Повторение. Производная показательной функции. | 4.2.1 | 3.1 | |
28/129 | Повторение. Производная логарифмической функции | 4.2.2 | 3.1 | |
29/130 | Повторение. Решение заданий части В | |||
30/131 | Повторение. Решение заданий части В | |||
31/132 | Повторение. Решение заданий части С | |||
32/133 | Повторение. Решение заданий части С | |||
134-136 | Резерв |
[1] Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...