рабочая программа математика 7 класс
рабочая программа по алгебре по теме
Рабочая программа по математике состоит из курса "алгебра" и "геометрия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_79kl.docx | 42.19 КБ |
Предварительный просмотр:
7классПояснительная записка
Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Цели изучения:
■ овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
■ интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку дл: полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичност] мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
■ формирование представлений об идеях и методах математики как универсального язык; науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
■ воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческое культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
■ развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов .
Алгебра Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности - умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Контрольные работы – 13
Самостоятельные работы – 11
Проверочная работа – 9
Математический диктант – 6
Содержание курса
1.Повторение курса математики 5-6 классов -4 часа.
2.Алгебраические выражения – 13 часов.
Числовые выражения Алгебраические выражения Алгебраические равенства. Формулы Свойства арифметических действий. Правила раскрытия скобок.
3.Уравнения с одним неизвестным – 14 часов.
Уравнение и его корни. Исторические комбинаторные задачи. Решение линейных уравнений. Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным. Решение задач с помощью уравнений
4.Одночлены и многочлены – 26 часов.
Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем
5.Разложение многочленов на множители – 21 час.
Формула разности квадратов. Квадрат суммы. Квадрат разности. Формулы сокращённого умножения.
Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.
6.Алгебраические дроби – 13 часов.
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сложение и вычитание алгебраических дробей.
Умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями.
7.Линейная функция и её график – 7 часов.
Прямоугольная система координат на плоскости. Функции. Функция у=кх и её график. Линейная функция и её график.
8.Системы двух уравнений с двумя неизвестными – 17 часов.
Системы уравнений. Способ подстановки. Способ сложения. Графический способ решения систем уравнений.Решение задач с помощью системы уравнений.
9.Начальные геометрические сведения – 6 часов
Точки, прямые, отрезки. Луч и угол. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков. Перпендикулярные прямые.
10.Треугольники – 11 часов.
Первый признак равенства треугольников. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Второй и третий признак равенства треугольников.
Задачи на построение.
11.Параллельные прямые – 8 часов.
Признаки параллельности двух прямых. Аксиома параллельных прямых.
12.Соотношения между сторонами и углами треугольника – 6 часов
Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника
13.Прямоугольные треугольники – 10 часов.
Построение треугольника по трём элементам.
14. Повторение курса 7 класса- 14 часов
Требования к уровню подготовки
■ существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
■ как используются математические формулы, уравнения и неравенства; применения для решения математических и практических задач;
■ анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
■ решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
■ понимания статистических утверждений.
■ как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
■ вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
■ каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
■ пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
■ распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
■ изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
■ вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), находить стороны, углы треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
■ проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
■ описания реальных ситуаций на языке геометрии;
■ расчетов, включающих простейшие формулы;
■ решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
■ построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
■ решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат, идеи симметрии.
Литература:
1. Алгебра-7:учебник/автор: Ш.А.Алимов, Просвещение, 2009 год.
2. Алгебра, сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе, Л.В.Кузнецова, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович и др., М.: Просвещение, 2009 год.
3. Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация-2011. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко.- Ростов-на Дону: Легион, 2010.
4. Алгебра. 9 класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА—2010. Учебно-методическое пособие/ Под ред. Ф. Ф. Лысенко. — Ростов н/Д: Легион-М, 2009. — 256 с. — (Государственная итоговая аттестация)
5. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2010 / ФИЛИ. — М.: Интеллект-Центр, 2010. - 128
6. ГИА-2010: Экзамен в новой форме: Алгебра: 9-й кл.т Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме / авт.-сост. Л.В. Кузнецова, СБ. Суворова, Е.А. Бунимович и др. — М.: ACT: Астрель, 2010. — 61, [3] с. — (Федеральный институт педагогических измерений).
Календарно – тематическое планирование
№ п\п | предмет | Наименование темы | Количество часов | Вид контроля | Дата | Примечание |
1 2 3 4 | Повторение курса математики 5-6 классов | 4 | ||||
5 6 | А | Числовые выражения | 2 | Самостоятельная работа | ||
7 8 | А | Алгебраические выражения | 2 | Исследовательская работа «Математика в жизни» | ||
9 10 | А | Алгебраические равенства. Формулы | 2 | Тестирование | ||
11 12 13 | А | Свойства арифметических действий | 3 | Математический диктант | ||
14 15 16 | А | Правила раскрытия скобок | 3 | Тестирование. | Просмотр презентации «Правила раскрытия скобок» | |
17 | А | Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические выражения» | 1 | Контрольная работа | ||
18 | А | Работа над ошибками. Уравнение и его корни. Исторические комбинаторные задачи | 1 | Фронтальный опрос | ||
19 | А | Решение линейных уравнений. | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | Просмотр презентации «Решение линейных уравнений» | |
20 | А | Решение линейных уравнений. | 1 | Математический диктант | ||
21 | А | Решение линейных уравнений. | 1 | Самостоятельная работа | ||
22 | А | Решение линейных уравнений. Различные комбинации из трех элементов | 1 | Фронтальный опрос | ||
23 | А | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным | 1 | Математический диктант | ||
24 | А | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным | 1 | Индивидуальная работа у доски. | ||
25 | А | Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным | 1 | Фронтальный опрос | ||
26 | А | Решение уравнений. Практическая работа. | 1 | Практическая работа. | ||
27 | А | Решение задач с помощью уравнений. Различные комбинации из трех элементов | 1 | Фронтальный опрос | ||
28 | А | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Фронтальный опрос | ||
29 | А | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Самостоятельная работа. | ||
30 | А | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Тестирование. | ||
31 | А | Контрольная работа по теме «Уравнения с одним неизвестным» | 1 | Контрольная работа | ||
32 | А | Работа над ошибками.Степень с натуральным показателем | 1 | Фронтальный опрос | ||
33 | А | Степень с натуральным показателем. Таблица вариантов и правило произведения | 1 | Индивидуальная работа по карточкам. | ||
34 | А | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Математический диктант | Просмотр презентации «Свойства степени с натуральным показателем» | |
35 | А | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Фронтальный опрос | ||
36 | А | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | Тестирование. | ||
37 | А | Одночлен. Стандартный вид одночлена. | 1 | Фронтальный опрос | ||
38 | А | Умножение одночленов. Таблица вариантов и правило произведения | 1 | Математический диктант | ||
39 | А | Умножение одночленов | 1 | Фронтальный опрос | ||
40 | А | Контрольная работа по теме «Одночлены» | 1 | Контрольная работа | ||
41 | А | Работа над ошибками.Многочлены. Подсчет вариантов с помощью графов | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
42 | А | Приведение подобных членов | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
43 | Г | Точки, прямые, отрезки. | 1 | Исследовательская работа «Геометрия вокруг нас» | ||
44 | А | Приведение подобных членов | 1 | Фронтальный опрос | Просмотр презентации «Приведение подобных членов» | |
45 | Г | Луч и угол. | 1 | Фронтальный опрос | ||
46 | А | Приведение подобных членов | 1 | Тестирование. | ||
47 | А | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Фронтальный опрос | ||
48 | Г | Сравнение отрезков и углов. | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
49 | А | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Математический диктант. | ||
50 | Г | Измерение отрезков. | 1 | Индивидуальная работа по карточкам. | ||
51 | А | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
52 | А | Умножение многочлена на одночлен | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
53 | Г | Перпендикулярные прямые. | 1 | Фронтальный опрос | Просмотр презентации «Перпендикулярные прямые» | |
54 | А | Умножение многочлена на одночлен | 1 | Математический диктант | ||
55 | Г | Контрольная работа по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | Контрольная работа | ||
56 | А | Умножение многочлена на одночлен | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
57 | А | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | Фронтальный опрос | ||
58 | Г | Работа над ошибками. Первый признак равенства треугольников. | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
59 | А | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | Математический диктант | ||
60 | Г | Первый признак равенства треугольников. | 1 | Индивидуальная работа у доски. | ||
61 | А | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
62 | А | Деление одночлена и многочлена на одночлен | 1 | Фронтальный опрос | ||
63 | Г | Первый признак равенства треугольников. | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
64 | А | Деление одночлена и многочлена на одночлен | 1 | Математический диктант | ||
65 | Г | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | 1 | Индивидуальная работа у доски | Просмотр презентации «Медианы, биссектрисы и высоты треугольника» | |
66 | А | Деление одночлена и многочлена на одночлен | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
67 | А | Контрольная работа по теме «Одночлены и многочлены» | 1 | Контрольная работа | ||
68 | Г | Второй и третий признак равенства треугольников. | 1 | Фронтальный опрос | ||
69 | А | Работа над ошибками. Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | Индивидуальная работа у доски | Просмотр презентации «Вынесение общего множителя за скобки» | |
70 | Г | Второй и третий признак равенства треугольников. | 1 | Фронтальный опрос | ||
71 | А | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | Математический диктант | ||
72 | Г | Второй и третий признак равенства треугольников. | 1 | Самостоятельная работа | ||
73 | А | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | Тестирование | ||
74 | А | Способ группировки. | 1 | Индивидуальная работа у доски | Просмотр презентации «Способ группировки» | |
75 | Г | Задачи на построение. | 1 | Фронтальный опрос | ||
76 | А | Способ группировки. | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
77 | Г | Задачи на построение. | 1 | Математический диктант. | ||
78 | А | Способ группировки. | 1 | Проверочная работа | ||
79 | А | Формула разности квадратов | 1 | Математический диктант | ||
80 | Г | Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
81 | А | Формула разности квадратов | 1 | |||
82 | Г | Контрольная работа по теме « Треугольники» | 1 | Контрольная работа | ||
83 | А | Формула разности квадратов | 1 | Тестирование | ||
84 | А | Квадрат суммы. Квадрат разности | 1 | Математический диктант | ||
85 | Г | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Фронтальный опрос | Просмотр презентации «Прямоугольные треугольники» | |
86 | А | Квадрат суммы. Квадрат разности | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
87 | Г | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Математический диктант | ||
88 | А | Квадрат суммы. Квадрат разности | 1 | Самостоятельная работа | ||
89 | А | Практическая работа «Формулы сокращённого умножения» | 1 | Практическая работа | ||
90 | Г | Признаки параллельности двух прямых. | 1 | Математический диктант. | ||
91 | А | Формулы сокращённого умножения. | 1 | Фронтальный опрос | ||
92 | Г | Аксиома параллельных прямых. | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
93 | А | Формулы сокращённого умножения. | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
94 | А | Формулы сокращённого умножения. | 1 | Тестирование | ||
95 | Г | Аксиома параллельных прямых. | 1 | Фронтальный опрос | ||
96 | А | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
97 | Г | Аксиома параллельных прямых. | 1 | Практическая работа | ||
98 | А | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. | 1 | Самостоятельная работа | ||
99 | А | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. | 1 | Индивидуальная работа по карточкам. | ||
100 | Г | Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 1 | Математический диктант | ||
101 | А | Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. | 1 | Фронтальный опрос | ||
102 | Г | Контрольная работа по теме «Параллельные прямые» | 1 | Контрольная работа | ||
103 | А | Контрольная работа по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | Контрольная работа | ||
104 | А | Работа над ошибками. Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 1 | Фронтальный опрос | Просмотр презентации «Сокращение дробей» | |
105 | Г | Работа над ошибками. Сумма углов треугольника. | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
106 | А | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 1 | Математический диктант | ||
107 | Г | Сумма углов треугольника. | 1 | Фронтальный опрос | ||
108 | А | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 1 | Тестирование. | ||
109 | А | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
110 | Г | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | Фронтальный опрос | Просмотр презентации «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | |
111 | А | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Математический диктант. | ||
112 | Г | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
113 | А | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
114 | А | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
115 | Г | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | 1 | Проверочная работа | ||
116 | А | Умножение и деление алгебраических дробей» | 1 | Фронтальный опрос | ||
117 | Г | Контрольная работа «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | Контрольная работа | ||
118 | А | Умножение и деление алгебраических дробей» | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
119 | А | Умножение и деление алгебраических дробей» | 1 | Фронтальный опрос | ||
120 | Г | Работа над ошибками. Прямоугольные треугольники. | 1 | Проект «Что такое признак, кто ввёл, как использовались прямоугольные треугольники в древности?» | ||
121 | А | Совместные действия над алгебраическими дробями. Решение задач. | 1 | Фронтальный опрос | ||
122 | Г | Прямоугольные треугольники. | 1 | Самостоятельная работа | ||
123 | А | Совместные действия над алгебраическими дробями | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
124 | А | Контрольная работа по теме «Алгебраические дроби» | 1 | Контрольная работа | ||
125 | Г | Прямоугольные треугольники. | 1 | Математический диктант | ||
126 | А | Работа над ошибками. Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | Фронтальный опрос | Просмотр презентации «Прямоугольная система координат» | |
127 | Г | Прямоугольные треугольники. | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
128 | А | Функции. | 1 | Исследовательская работа «Самые оригинальные названия функций и их графики» | ||
129 | А | Функция y=kx и её график. | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
130 | Г | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | Фронтальный опрос | Просмотр презентации «Построение треугольника по трём элементам» | |
131 | А | Функция y=kx и её график. | 1 | Проверочная работа | ||
132 | Г | Построение треугольника по трём элементам. | Индивидуальная работа у доски | |||
133 | А | Линейная функция и её график. | 1 | Математический диктант | ||
134 | А | Линейная функция и её график. | 1 | Тестирование | ||
135 | Г | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
136 | А | Контрольная работа по теме «Линейная функция и её график» | 1 | Контрольная работа | ||
137 | Г | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | Проверочная работа | ||
138 | А | Работа над ошибками. Системы уравнений. | 1 | Фронтальный опрос | ||
139 | А | Системы уравнений. | 1 | Самостоятельная работа | ||
140 | Г | Решение задач. | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
141 | А | Способ подстановки. | 1 | Фронтальный опрос | Просмотр презентации «Способ подстановки» | |
142 | Г | Контрольная работа по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | Контрольная работа | ||
143 | А | Способ подстановки. | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
144 | А | Способ подстановки. | 1 | Проверочная работа | ||
145 | Г | Работа над ошибками. Повторение «Треугольники» | 1 | Фронтальный опрос | ||
146 | А | Способ сложения. | 1 | Математический диктант | ||
147 | Г | Повторение «Треугольники» | 1 | Тестирование. | ||
148 | А | Способ сложения. | 1 | Фронтальный опрос | ||
149 | А | Способ сложения. | 1 | Математический диктант | ||
150 | Г | Повторение «Параллельные прямые» | 1 | Фронтальный опрос | ||
151 | А | Практическая работа «Решение систем уравнений» | 1 | Практическая работа | ||
152 | Г | Параллельные прямые. | 1 | Тестирование. | ||
153 | А | Практическая работа «Решение систем уравнений» | 1 | Практическая работа. | ||
154 | А | Графический способ решения систем уравнений | 1 | Фронтальный опрос | ||
155 | Г | Повторение «Параллельные прямые» | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
156 | А | Графический способ решения систем уравнений | 1 | Математический диктант | ||
157 | Г | Повторение «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | Тестирование | ||
158 | А | Графический способ решения систем уравнений | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
159 | А | Решение задач с помощью системы уравнений. | 1 | Исследовательская работа «Математика и математики в годы Великой Отечественной войны» | ||
160 | Г | Повторение «Прямоугольные треугольники» | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
161 | А | Решение задач с помощью системы уравнений. | 1 | Самостоятельная работа | ||
162 | Г | Повторение «Задачи на построение» | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
163 | А | Решение задач с помощью системы уравнений. | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
164 | А | Контрольная работа по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» | 1 | Контрольная работа | ||
165 | Г | Итоговое повторение | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
166 | А | Работа над ошибками. | 1 | Индивидуальная работа у доски | ||
167 | Г | Итоговое повторение. | 1 | Тестирование | ||
168 | А | Повторение «Уравнения с одним неизвестным» | 1 | Индивидуальная работа по карточкам | ||
169 | А | Повторение «Одночлены. Многочлены.» | 1 | Самостоятельная работа | ||
170 | А | Итоговое повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин
Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....
Рабочая программа.Математика 7-9 классы
Рабочая программа по математике составлена на основе 1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....
рабочая программа 9 класс, математика,УМК Мордкович А.Г.Атенасян.
Подробная поурочная программа по математике, УМК мордкович А.Г., Атенасян Л.С....
Рабочая программа для классов с углубленным изучением математики (8 класс)
Рабочая программа...
Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков
Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
Рабочая программа «Математика для 5 класса» составлена на основе программы «Математика» (М.Н.Перова, В.В.Эк)
рабочая программа для 5 класс 8 вид...
Рабочая программа «Математика» 6 класс УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. (6 класс, 6 часов в неделю, углубленный уровень).
Рабочая программа «Математика» 6 классУМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В....