Разработки по геометрии и алгебре 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Саидова Елена Владимировна

Предварительный просмотр:


Фамилия _____________________

Вариант 1

В примерах 1-6 разложите на множители


7. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 12х – 6у=_______________

б) 15т2с +10тс –20тс2= ____________________

в) 6х(х-у) +у(х-у)=__________________________


9. Решите уравнение 2 +8у=0







Фамилия ____________________

Вариант 2

В примерах 1-6 разложите на множители


7. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 16а + 8= __________________

 б) 9а2с -18ас2 + 15ас=__________________

в) т(т + 4) -4у(т + 4)=___________________


9. Решите уравнение 4х – 6х2=0



Фамилия _____________________

Вариант 1

В примерах 1-6 разложите на множители


7. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 12х – 6у=_______________

б) 15т2с +10тс –20тс2= ____________________

в) 6х(х-у) +у(х-у)=__________________________


9. Решите уравнение 2 +8у=0






Фамилия ____________________

Вариант 2

В примерах 1-6 разложите на множители


7. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 16а + 8= __________________

 б) 9а2с -18ас2 + 15ас=__________________

в) т(т + 4) -4у(т + 4)=___________________


9. Решите уравнение 4х – 6х2=0




Предварительный просмотр:

Смежные и вертикальные углы

1. Один из смежных углов на 20о меньше другого. Найдите оба смежных угла.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 25о. Найдите остальные углы.

3.



4. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 40о. Найдите все образовавшиеся углы.

5. Прямые АВ и СМ пересекаются в точке О. ОК – биссектриса угла АОМ. . Найдите угол ВОМ

Измерение отрезков и углов

1. На прямой а отмечены точки К, С, Р так, что КС = 6 см, СР = 8 см. Найдите длину отрезка КР.


2. Точка М – середина отрезка АВ, точка К – середина МВ. Найдите АК, если КВ = 3 дм.


3. На отрезке АВ взята точка М. Найдите длину отрезков АМ и МВ, если АМ больше МВ на 4 см, а АВ = 36 см.


4. На отрезке АВ взята точка К. Найдите длины отрезков АК и ВК, если АВ = 36 см, АК:ВК = 4:5.


5. Найдите длину отрезка АD, если AB = 16 см, CD =17 см, CB=7 см.



6. Луч с – биссектриса . Луч d –биссектриса . Найдите , если =100о.


7. Луч с – биссектриса . Луч d –биссектриса . Найдите , если .


8. , ОМ – биссектриса . Найти:


        Вынесение множителя за скобки, разложение на множители

Вынесите  за  скобки  общий  множитель:

Разложите  многочлен  на  множители:



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10. А. 100  Б. 121   В. –121   Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2)                           Б. 3(a–2b)(a+2b)          

В.          Г.  –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3     Б. 12x7y4     В.  4х6у2      Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5      Б. –1        В. 1 и –3,5         Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18                             Б. х+(х–2)=18                    

В. х+(х+2)=18                        Г. х+0,5х=18            

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?


7. Разложите на множители   4х – х2 2 – 4у.

8. Решите систему уравнений

9. Сократите дробь .

10. Катер шел 2 ч по течению  реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

11. Решите графически уравнение х2 =х  + 2.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10. А. 100      Б. 121         В. –121            Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3)                     Б. 2b(a–3b)(a+3b)            

В.          Г.  –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4    Б. 18x5y4   В.  х5у      Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5        Б. –1        В. 1 и –3,5              Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18                          Б. х+(х–2)=18                  

В. х+(х+2)=18                     Г. 

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

 

7. Разложите на множители 2х – х2 + у2 + 2у.

8. Решите  систему уравнений

9. Сократите дробь

10. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

11. Решите графически уравнение х2 = х + 6.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10. А. 100  Б. 121   В. –121   Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2)                           Б. 3(a–2b)(a+2b)          

В.          Г.  –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3     Б. 12x7y4     В.  4х6у2      Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5      Б. –1        В. 1 и –3,5         Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18                             Б. х+(х–2)=18                    

В. х+(х+2)=18                        Г. х+0,5х=18            

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?


7. Разложите на множители   4х – х2 2 – 4у.

8. Решите систему уравнений

9. Сократите дробь .

10. Катер шел 2 ч по течению  реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

11. Решите графически уравнение х2 =х  + 2.


Вариант 1

1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10. А. 100  Б. 121   В. –121   Г. 81

2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители.

А. 3(a3–4ab2)                           Б. 3(a–2b)(a+2b)          

В.          Г.  –3a(a2–4b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2).

А. –6х4у3     Б. 12x7y4     В.  4х6у2      Г. –12x6y4

4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0

А. 3,5      Б. –1        В. 1 и –3,5         Г. –1 и 3,5

5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18                             Б. х+(х–2)=18                    

В. х+(х+2)=18                        Г. х+0,5х=18            

6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х?


7. Разложите на множители   4х – х2 2 – 4у.

8. Решите систему уравнений

9. Сократите дробь .

10. Катер шел 2 ч по течению  реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

11. Решите графически уравнение х2 =х  + 2.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10. А. 100      Б. 121         В. –121            Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3)                     Б. 2b(a–3b)(a+3b)            

В.          Г.  –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4    Б. 18x5y4   В.  х5у      Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5        Б. –1        В. 1 и –3,5              Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18                          Б. х+(х–2)=18                  

В. х+(х+2)=18                     Г. 

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

 

7. Разложите на множители 2х – х2 + у2 + 2у.

8. Решите  систему уравнений

9. Сократите дробь

10. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

11. Решите графически уравнение х2 = х + 6.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10. А. 100      Б. 121         В. –121            Г. 81

2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители.

А. 2(a2b–9b3)                     Б. 2b(a–3b)(a+3b)            

В.          Г.  –2b(a2–9b2)

3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2).

А. –6х3у4    Б. 18x5y4   В.  х5у      Г. –18x5y4

4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0

А. 3,5        Б. –1        В. 1 и –3,5              Г. –1 и 3,5

5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет?

Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно?

А. х+2х=18                          Б. х+(х–2)=18                  

В. х+(х+2)=18                     Г. 

6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3?

 

7. Разложите на множители 2х – х2 + у2 + 2у.

8. Решите  систему уравнений

9. Сократите дробь

10. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.?

11. Решите графически уравнение х2 = х + 6.



Предварительный просмотр:

Итоговый тест «Выражения, уравнения»

Вариант 1



Итоговый тест «Выражения, уравнения»

Вариант 2




Предварительный просмотр:


Фамилия __________________

Вариант 1




Фамилия ____________________

Вариант 2





Предварительный просмотр:

1. Решите  уравнение:

 а)  .

б) 

2. Упростите  выражение:


3. Разложите  на  множители:


4. Постройте  график  функции    и  укажите  координаты  точек  его  пересечения  с  осями  координат.

5. Решите  систему  уравнений:  

6. Задача.  Пешеход  сначала  шел  в  горку  со  скоростью  3 км/ч,  а  затем  спускался  с  нее  со  скоростью  5 км/ч.  Найдите  общий  путь,  проделанный  пешеходом,  если  дорога  в  горку  на  1 км  длиннее  спуска,  а  затраченное  на  весь  путь время  равно 3ч.

7.  Найдите   координаты  точки  пересечения графиков функций   и .

8. Найдите координаты точек пересечения графиков функций  у=х2+2 и у=х+4

1. Решите  уравнение:

 а)  .

б) 

2. Упростите  выражение:


3. Разложите  на  множители:


4. Постройте  график  функции    и  укажите  координаты  точек  его  пересечения  с  осями  координат.

5. Решите  систему  уравнений:  

6. Задача.  Пешеход  сначала  шел  в  горку  со  скоростью  3 км/ч,  а  затем  спускался  с  нее  со  скоростью  5 км/ч.  Найдите  общий  путь,  проделанный  пешеходом,  если  дорога  в  горку  на  1 км  длиннее  спуска,  а  затраченное  на  весь  путь время  равно 3ч.

7.  Найдите   координаты  точки  пересечения графиков функций   и .

8. Найдите координаты точек пересечения графиков функций  у=х2+2 и у=х+4


1. Решите  уравнение:

 а)  .

б) 

2. Упростите  выражение:


3. Разложите  на  множители:


4. Постройте  график  функции    и  укажите  координаты  точек  его  пересечения  с  осями  координат.

5. Решите  систему  уравнений:  

6. Задача.  Пешеход  сначала  шел  в  горку  со  скоростью  3 км/ч,  а  затем  спускался  с  нее  со  скоростью  5 км/ч.  Найдите  общий  путь,  проделанный  пешеходом,  если  дорога  в  горку  на  1 км  длиннее  спуска,  а  затраченное  на  весь  путь время  равно 3ч.

7.  Найдите   координаты  точки  пересечения графиков функций   и .

8. Найдите координаты точек пересечения графиков функций  у=х2+2 и у=х+4


1. Решите  уравнение:

 а)  .

б) 

2. Упростите  выражение:


3. Разложите  на  множители:


4. Постройте  график  функции    и  укажите  координаты  точек  его  пересечения  с  осями  координат.

5. Решите  систему  уравнений:  

6. Задача.  Пешеход  сначала  шел  в  горку  со  скоростью  3 км/ч,  а  затем  спускался  с  нее  со  скоростью  5 км/ч.  Найдите  общий  путь,  проделанный  пешеходом,  если  дорога  в  горку  на  1 км  длиннее  спуска,  а  затраченное  на  весь  путь время  равно 3ч.

7.  Найдите   координаты  точки  пересечения графиков функций   и .

8. Найдите координаты точек пересечения графиков функций  у=х2+2 и у=х+4



Предварительный просмотр:

В а р и а н т 1                                      )

Представьте  в  виде  степени:

а)  б) в) г) д)

а) в)б) г) д)

Найдите  значение  выражения:


В а р и а н т  2                                    

Представьте  в  виде  степени:

а)в)б)  г)д)

а) в) б) г) д)

Найдите  значение  выражения:

В а р и а н т  1                                      )

Представьте  в  виде  степени:

а)  с  основанием  2  число  2,  8,   32;

б)  с  основанием  -3  число  81,  -27,   -3;

в)  с  основанием    число  ,   ,   .

а)  с  основанием  4  число  16,   256,  64;

б)  с  основанием  -5  число  25,  -125,  625;

в)  с  основанием    число  ,  ,  

Вычислите:   а)  

                             б)  ;  

                             в)  ;

В а р и а н т 2                                    

Представьте  в  виде  степени:

а)  с  основанием  3  число  9,   81,   27;

б)  с  основанием  -2  число  4,   -32,  64;

в)  с  основанием     число  ,   ,  .

а)  с  основанием  0,1 число 0,001, 0,1, 0,00001

б)  с  основанием  -2  число  -2,   -8,   16;

в)   с  основанием   число  ,  ,   .

Вычислите:   а)  

                             б)  ;

                             в)  ;

В а р и а н т 1.                          С – 16 (А)

Найдите  значение  выражения:


В а р и а н т  2                                  С – 16 (А)

Найдите  значение  выражения:

В а р и а н т 1                              С – 21 (А)

Упростите  выражения

 выполняя  возведение  в  степень:


В а р и а н т  2                                     С – 21 (А)

Упростите  выражения

  выполняя  возведение  в  степень:



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Решите систему уравнений

1) (-3;1)  2) (3;1)  3) (1;-3)  4) (-1;-3)  5) другой ответ

2. .Решите систему уравнений

1) (-6;-13)  2) (-2;-3)  3) (2;3)  4) (-2;3)  5) другой ответ

3. Решите систему уравнений

1) (-0,5;-1)  2) (1;-1)  3) (0,5;1)  4) (3;1)  5) другой ответ

4. Решите систему уравнений

1) (-11;9)  2) (9;-11)  3) (11;-9)  4) (11;11)  5) другой ответ

5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки

(-1;2) и (2;-1).

1) у=х-1;  2) у= -х-1;  3) у= -х+1;  4) у=х+1;  5) другой ответ

Вариант 2

1.Решите систему уравнений

1) (-2;1)  2) (2;0)  3) (1;-2)  4) (1; 3)  5) другой ответ

2. Решите систему уравнений

1) (3;1)  2) (3;0)  3) (1;2)  4) (2;1)  5) другой ответ

3. Решите систему уравнений

1) (2;-1)  2) (0;-7)  3) (0,5;0)  4) (1,6;-2,2)  5) другой ответ

4. Решите систему уравнений

1) (-2;3)  2) (2;-3)  3) (-3;21)  4) (1;1)  5) другой ответ

5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки

(-1;-2) и (-2;-1).

1) у= -х-3;  2) у=х-3;  3) у=х+3;  4) у= -х+3;  5) другой ответ

Вариант 1

1.Решите систему уравнений

1) (-3;1)  2) (3;1)  3) (1;-3)  4) (-1;-3)  5) другой ответ

2. .Решите систему уравнений

1) (-6;-13)  2) (-2;-3)  3) (2;3)  4) (-2;3)  5) другой ответ

3. Решите систему уравнений

1) (-0,5;-1)  2) (1;-1)  3) (0,5;1)  4) (3;1)  5) другой ответ

4. Решите систему уравнений

1) (-11;9)  2) (9;-11)  3) (11;-9)  4) (11;11)  5) другой ответ

5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки

(-1;2) и (2;-1).

1) у=х-1;  2) у= -х-1;  3) у= -х+1;  4) у=х+1;  5) другой ответ

Вариант 2

1.Решите систему уравнений

1) (-2;1)  2) (2;0)  3) (1;-2)  4) (1; 3)  5) другой ответ

2. Решите систему уравнений

1) (3;1)  2) (3;0)  3) (1;2)  4) (2;1)  5) другой ответ

3. Решите систему уравнений

1) (2;-1)  2) (0;-7)  3) (0,5;0)  4) (1,6;-2,2)  5) другой ответ

4. Решите систему уравнений

1) (-2;3)  2) (2;-3)  3) (-3;21)  4) (1;1)  5) другой ответ

5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки

(-1;-2) и (-2;-1).

1) у= -х-3;  2) у=х-3;  3) у=х+3;  4) у= -х+3;  5) другой ответ

Вариант 1

1.Решите систему уравнений

1) (-3;1)  2) (3;1)  3) (1;-3)  4) (-1;-3)  5) другой ответ

2. .Решите систему уравнений

1) (-6;-13)  2) (-2;-3)  3) (2;3)  4) (-2;3)  5) другой ответ

3. Решите систему уравнений

1) (-0,5;-1)  2) (1;-1)  3) (0,5;1)  4) (3;1)  5) другой ответ

4. Решите систему уравнений

1) (-11;9)  2) (9;-11)  3) (11;-9)  4) (11;11)  5) другой ответ

5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки

(-1;2) и (2;-1).

1) у=х-1;  2) у= -х-1;  3) у= -х+1;  4) у=х+1;  5) другой ответ

Вариант 2

1.Решите систему уравнений

1) (-2;1)  2) (2;0)  3) (1;-2)  4) (1; 3)  5) другой ответ

2. Решите систему уравнений

1) (3;1)  2) (3;0)  3) (1;2)  4) (2;1)  5) другой ответ

3. Решите систему уравнений

1) (2;-1)  2) (0;-7)  3) (0,5;0)  4) (1,6;-2,2)  5) другой ответ

4. Решите систему уравнений

1) (-2;3)  2) (2;-3)  3) (-3;21)  4) (1;1)  5) другой ответ

5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки

(-1;-2) и (-2;-1).

1) у= -х-3;  2) у=х-3;  3) у=х+3;  4) у= -х+3;  5) другой ответ

Вариант 1

1.Решите систему уравнений

1) (-3;1)  2) (3;1)  3) (1;-3)  4) (-1;-3)  5) другой ответ

2. .Решите систему уравнений

1) (-6;-13)  2) (-2;-3)  3) (2;3)  4) (-2;3)  5) другой ответ

3. Решите систему уравнений

1) (-0,5;-1)  2) (1;-1)  3) (0,5;1)  4) (3;1)  5) другой ответ

4. Решите систему уравнений

1) (-11;9)  2) (9;-11)  3) (11;-9)  4) (11;11)  5) другой ответ

5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки

(-1;2) и (2;-1).

1) у=х-1;  2) у= -х-1;  3) у= -х+1;  4) у=х+1;  5) другой ответ

Вариант 2

1.Решите систему уравнений

1) (-2;1)  2) (2;0)  3) (1;-2)  4) (1; 3)  5) другой ответ

2. Решите систему уравнений

1) (3;1)  2) (3;0)  3) (1;2)  4) (2;1)  5) другой ответ

3. Решите систему уравнений

1) (2;-1)  2) (0;-7)  3) (0,5;0)  4) (1,6;-2,2)  5) другой ответ

4. Решите систему уравнений

1) (-2;3)  2) (2;-3)  3) (-3;21)  4) (1;1)  5) другой ответ

5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки

(-1;-2) и (-2;-1).

1) у= -х-3;  2) у=х-3;  3) у=х+3;  4) у= -х+3;  5) другой ответ



Предварительный просмотр:

Промежуточный срез. 7 класс

Вариант 1

1. Найдите значение выражения  при  

2. Постройте график функции у=3 – 2х. Определите, проходит ли график через точку  М (8; -19)?

3. Решите систему уравнений

4. Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 52,2 км, а скорость течения реки 3 км/ч.

5. Дано: ; ВD = DC; BM = MC; . Найти: .


6. Отрезок АК – биссектриса треугольника САЕ. Через точку К проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точку М. Найдите углы треугольника АКМ, если .

Промежуточный срез. 7 класс

Вариант 2

1. Найдите значение выражения  при  

2. Постройте график функции у=2х - 2. Определите, проходит ли график через точку  В (-10; -20)?

3. Решите систему уравнений

4. Лодка шла против течения реки 3,2 ч и по течению 2,4 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 36,8 км, а скорость течения реки 3 км/ч.. 

5. Дано: ; AD = BD; AK = BK; . Найти: .


6. Отрезок DM – биссектриса треугольника СDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке А. Найдите углы треугольника DMA, если .


Промежуточный срез. 7 класс

Вариант 1

1. Найдите значение выражения  при  

2. Постройте график функции у=3 – 2х. Определите, проходит ли график через точку  М (8; -19)?

3. Решите систему уравнений

4. Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 52,2 км, а скорость течения реки 3 км/ч.

5. Дано: ; ВD = DC; BM = MC; . Найти: .


6. Отрезок АК – биссектриса треугольника САЕ. Через точку К проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точку М. Найдите углы треугольника АКМ, если .


Промежуточный срез. 7 класс

Вариант 2

1. Найдите значение выражения  при  

2. Постройте график функции у=2х - 2. Определите, проходит ли график через точку  В (-10; -20)?

3. Решите систему уравнений

4. Лодка шла против течения реки 3,2 ч и по течению 2,4 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 36,8 км, а скорость течения реки 3 км/ч.. 

5. Дано: ; AD = BD; AK = BK; . Найти: .


6. Отрезок DM – биссектриса треугольника СDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке А. Найдите углы треугольника DMA, если .



Предварительный просмотр:

Решение систем линейных уравнений способом сложения 

Вариант 1

1. Решите систему уравнений  и в ответ запишите , где (х; у) –  решение системы.

        а) 0                  б) 1                в) -1

2. Решите систему уравнений  способом   сложения и в ответ запишите х+ у, где (х; у) –  решение системы.

         а) – 2             б) – 2,125             в) 4

3. Решите систему уравнений  способом   сложения и в ответ запишите (х+ у), где (х; у) –  решение системы.

        а) 20,25         б) 12,25           в) 0,25

Вариант 2

1. Решите систему уравнений  и в ответ запишите , где (х; у) –  решение системы.

        а) - 3              б) - 2                в) -

2. Решите систему уравнений  способом   сложения и в ответ запишите х+ у, где (х; у) – решение системы.

         а) 3                   б) – 5              в) 6,6

3. Решите систему уравнений  способом  сложения и в ответ запишите (х+ у), где (х; у) –  решение системы.

       а) 20,25             б) 6,25               в) 16

Вариант 1

1. Решите систему уравнений  и в ответ запишите , где (х; у) –  решение системы.

        а) 0                  б) 1                в) -1

2. Решите систему уравнений  способом   сложения и в ответ запишите х+ у, где (х; у) –  решение системы.

         а) – 2             б) – 2,125             в) 4

3. Решите систему уравнений  способом   сложения и в ответ запишите (х+ у), где (х; у) –  решение системы.

        а) 20,25         б) 12,25           в) 0,25

Вариант 2

1. Решите систему уравнений  и в ответ запишите , где (х; у) –  решение системы.

        а) - 3              б) - 2                в) -

2. Решите систему уравнений  способом   сложения и в ответ запишите х+ у, где (х; у) – решение системы.

         а) 3                   б) – 5              в) 6,6

3. Решите систему уравнений  способом  сложения и в ответ запишите (х+ у), где (х; у) –  решение системы.

       а) 20,25             б) 6,25               в) 16

Вариант 1

1. Решите систему уравнений  и в ответ запишите , где (х; у) –  решение системы.

        а) 0                  б) 1                в) -1

2. Решите систему уравнений  способом   сложения и в ответ запишите х+ у, где (х; у) –  решение системы.

         а) – 2             б) – 2,125             в) 4

3. Решите систему уравнений  способом   сложения и в ответ запишите (х+ у), где (х; у) –  решение системы.

        а) 20,25         б) 12,25           в) 0,25

Вариант 2

1. Решите систему уравнений  и в ответ запишите , где (х; у) –  решение системы.

        а) - 3              б) - 2                в) -

2. Решите систему уравнений  способом   сложения и в ответ запишите х+ у, где (х; у) – решение системы.

         а) 3                   б) – 5              в) 6,6

3. Решите систему уравнений  способом  сложения и в ответ запишите (х+ у), где (х; у) –  решение системы.

       а) 20,25             б) 6,25               в) 16



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Выполните действия:

 а) 3x5 – 10x5 + 7x5;    б) 12a2b + 8aba – ba2;

2. Напишите коэффициент одночлена .

3  Найдите значение одночлена 8у2-6 при у=-2.

4. Приведите одночлен к стандартному виду

а) -5х12у3ху2с; б)

5. К сумме одночленов 3,82a4y и -2,04a4y прибавьте разность одночленов 7,04a4y и -2,18a4y.

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) 8x4 – 15x4 + 7x4;  б) 4a2b + 6aba – ba2

2. Напишите коэффициент одночлена .

3  Найдите значение одночлена 5у2+7 при у=-3.

4. Приведите одночлен к стандартному виду

а) 4а2у(-2)ас3с2; б)

5. К сумме одночленов  4,64m3n и  -9,02m3n  прибавьте разность   одночленов 2,02m3n и  -3,36m3n.  

Вариант 1

1. Выполните действия:

 а) 3x5 – 10x5 + 7x5;    б) 12a2b + 8aba – ba2;

2. Напишите коэффициент одночлена .

3  Найдите значение одночлена 8у2-6 при у=-2.

4. Приведите одночлен к стандартному виду

а) -5х12у3ху2с; б)

5. К сумме одночленов 3,82a4y и -2,04a4y прибавьте разность одночленов 7,04a4y и -2,18a4y.

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) 8x4 – 15x4 + 7x4;  б) 4a2b + 6aba – ba2

2. Напишите коэффициент одночлена .

3  Найдите значение одночлена 5у2+7 при у=-3.

4. Приведите одночлен к стандартному виду

а) 4а2у(-2)ас3с2; б)

5. К сумме одночленов  4,64m3n и  -9,02m3n  прибавьте разность   одночленов 2,02m3n и  -3,36m3n.  

Вариант 1

1. Выполните действия:

 а) 3x5 – 10x5 + 7x5;    б) 12a2b + 8aba – ba2;

2. Напишите коэффициент одночлена .

3  Найдите значение одночлена 8у2-6 при у=-2.

4. Приведите одночлен к стандартному виду

а) -5х12у3ху2с; б)

5. К сумме одночленов 3,82a4y и -2,04a4y прибавьте разность одночленов 7,04a4y и -2,18a4y.

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) 8x4 – 15x4 + 7x4;  б) 4a2b + 6aba – ba2

2. Напишите коэффициент одночлена .

3  Найдите значение одночлена 5у2+7 при у=-3.

4. Приведите одночлен к стандартному виду

а) 4а2у(-2)ас3с2; б)

5. К сумме одночленов  4,64m3n и  -9,02m3n  прибавьте разность   одночленов 2,02m3n и  -3,36m3n.  

Вариант 1

1. Выполните действия:

 а) 3x5 – 10x5 + 7x5;    б) 12a2b + 8aba – ba2;

2. Напишите коэффициент одночлена .

3  Найдите значение одночлена 8у2-6 при у=-2.

4. Приведите одночлен к стандартному виду

а) -5х12у3ху2с; б)

5. К сумме одночленов 3,82a4y и -2,04a4y прибавьте разность одночленов 7,04a4y и -2,18a4y.

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) 8x4 – 15x4 + 7x4;  б) 4a2b + 6aba – ba2

2. Напишите коэффициент одночлена .

3  Найдите значение одночлена 5у2+7 при у=-3.

4. Приведите одночлен к стандартному виду

а) 4а2у(-2)ас3с2; б)

5. К сумме одночленов  4,64m3n и  -9,02m3n  прибавьте разность   одночленов 2,02m3n и  -3,36m3n.  

Вариант 1

1. Выполните действия:

 а) 3x5 – 10x5 + 7x5;    б) 12a2b + 8aba – ba2;

2. Напишите коэффициент одночлена .

3  Найдите значение одночлена 8у2-6 при у=-2.

4. Приведите одночлен к стандартному виду

а) -5х12у3ху2с; б)

5. К сумме одночленов 3,82a4y и -2,04a4y прибавьте разность одночленов 7,04a4y и -2,18a4y.

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) 8x4 – 15x4 + 7x4;  б) 4a2b + 6aba – ba2

2. Напишите коэффициент одночлена .

3  Найдите значение одночлена 5у2+7 при у=-3.

4. Приведите одночлен к стандартному виду

а) 4а2у(-2)ас3с2; б)

5. К сумме одночленов  4,64m3n и  -9,02m3n  прибавьте разность   одночленов 2,02m3n и  -3,36m3n.  

Вариант 1

1. Выполните действия:

 а) 3x5 – 10x5 + 7x5;    б) 12a2b + 8aba – ba2;

2. Напишите коэффициент одночлена .

3  Найдите значение одночлена 8у2-6 при у=-2.

4. Приведите одночлен к стандартному виду

а) -5х12у3ху2с; б)

5. К сумме одночленов 3,82a4y и -2,04a4y прибавьте разность одночленов 7,04a4y и -2,18a4y.

Вариант 2

1. Выполните действия:

а) 8x4 – 15x4 + 7x4;  б) 4a2b + 6aba – ba2

2. Напишите коэффициент одночлена .

3  Найдите значение одночлена 5у2+7 при у=-3.

4. Приведите одночлен к стандартному виду

а) 4а2у(-2)ас3с2; б)

5. К сумме одночленов  4,64m3n и  -9,02m3n  прибавьте разность   одночленов 2,02m3n и  -3,36m3n.  



Предварительный просмотр:



















Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3

2. Упростите

а) ;  б) (а7)3: (а5)4;  в) ; г) (-3а5с3)4

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 2

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2

2. Упростите

а) ;  б) (а4)6: (а5)3;  в) ; г) (-2а4с3)5

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 1

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3

2. Упростите

а) ;  б) (а7)3: (а5)4;  в) ; г) (-3а5с3)4

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 2

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2

2. Упростите

а) ;  б) (а4)6: (а5)3;  в) ; г) (-2а4с3)5

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 1

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3

2. Упростите

а) ;  б) (а7)3: (а5)4;  в) ; г) (-3а5с3)4

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 2

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2

2. Упростите

а) ;  б) (а4)6: (а5)3;  в) ; г) (-2а4с3)5

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 1

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3

2. Упростите

а) ;  б) (а7)3: (а5)4;  в) ; г) (-3а5с3)4

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 2

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2

2. Упростите

а) ;  б) (а4)6: (а5)3;  в) ; г) (-2а4с3)5

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 1

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3

2. Упростите

а) ;  б) (а7)3: (а5)4;  в) ; г) (-3а5с3)4

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 2

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2

2. Упростите

а) ;  б) (а4)6: (а5)3;  в) ; г) (-2а4с3)5

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 1

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3

2. Упростите

а) ;  б) (а7)3: (а5)4;  в) ; г) (-3а5с3)4

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 2

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2

2. Упростите

а) ;  б) (а4)6: (а5)3;  в) ; г) (-2а4с3)5

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 1

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3

2. Упростите

а) ;  б) (а7)3: (а5)4;  в) ; г) (-3а5с3)4

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)

Вариант 2

1. Выполните. действия

а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2

2. Упростите

а) ;  б) (а4)6: (а5)3;  в) ; г) (-2а4с3)5

3.Вычислите

а) ; б) ; в) ; в)



Предварительный просмотр:


Тест 2 Преобразование выражений



Тест 2 Преобразование выражений



Предварительный просмотр:

Тест итоговый «Начальные геометрические сведения»



   

Тест итоговый «Начальные геометрические сведения»




   



Предварительный просмотр:


Фамилия _____________________

Вариант 1

В примерах 1-6 разложите на множители


7. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 12х – 6у=_______________

б) 15т2с +10тс –20тс2= _______________

в) 6х(х-у) +у(х-у)=_____________________


9. Решите уравнение 2 +8у=0






10. Разложите на множители

а) ax – 2a – 3x + 6=                        

б) 11 +22х – х2 – 2х3=

в) 63ху – 28х +36х2 – 49у=          

г ) х2 + 2х + х + 2=

11.Найдите значение выражения

а) 5сх – 5с2 + х2 –сх при х = -2; с = 1 _______

б) 9х2 – 14у – 14ху + 9х при х =, у =  ._______


Фамилия ____________________

Вариант 2

В примерах 1-6 разложите на множители


7. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 16а + 8= __________________

 б) 9а2с -18ас2 + 15ас=______________

в) т(т + 4) -4у(т + 4)=_____________


9. Решите уравнение 4х – 6х2=0






10. Разложите на множители

а) 2a2 + ab + 2a + b=                  

б) 3х – ах – 3у + ау=

в) 8а2 – 2а3 – 4 + а=                  

г) 42а + 30с2 – 35ас – 36с=

11. Найдите значение выражения

а) 15ху – 2у +15х2 – 2х при х =; у = -2 _______

б) 18х2 + 7у – 7ху – 18х при х =, у = . ________


Фамилия _____________________

Вариант 1

В примерах 1-6 разложите на множители


7. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 12х – 6у=_______________

б) 15т2с +10тс –20тс2= ______________

в) 6х(х-у) +у(х-у)=____________________


9. Решите уравнение 2 +8у=0






10. Разложите на множители

а) ax – 2a – 3x + 6=                        

б) 11 +22х – х2 – 2х3=

в) 63ху – 28х +36х2 – 49у=          

г ) х2 + 2х + х + 2=

11.Найдите значение выражения

а) 5сх – 5с2 + х2 –сх при х = -2; с = 1 _______

б) 9х2 – 14у – 14ху + 9х при х =, у =  ._______


Фамилия ____________________

Вариант 2

В примерах 1-6 разложите на множители


7. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 16а + 8= __________________

 б) 9а2с -18ас2 + 15ас=______________

в) т(т + 4) -4у(т + 4)=_____________


9. Решите уравнение 4х – 6х2=0






10. Разложите на множители

а) 2a2 + ab + 2a + b=                  

б) 3х – ах – 3у + ау=

в) 8а2 – 2а3 – 4 + а=                  

г) 42а + 30с2 – 35ас – 36с=

11. Найдите значение выражения

а) 15ху – 2у +15х2 – 2х при х =; у = -2 

_______

б) 18х2 + 7у – 7ху – 18х при х =, у = .

________



Предварительный просмотр:

Фамилия _____________________

Вариант 1

тест 1

Тест 2





Фамилия ____________________________

Вариант 2

тест 1

Тест 2





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока геометрии в 7 классе по теме "Треугольники. Сумма углов треугольника."

Урок обобщения по теме «Треугольники. Сумма углов треугольника». Цель урока - закрепить, обобщить и систематизировать знания по теме, учится применять полученные знания для выполнения практиче...

Методическая разработка урока геометрии в 10 классе школы глухих по теме "Решение треугольников".

Главная цель решения задачи: развитие умений логически мыслить, выполнять чертеж, считывать информацию с чертежа, планировать свои действия, делать выводы....

Методическая разработка урока геометрии в 10 классе школы глухих "Решение задачи разными способами".

В методической разработке урока представлены: образец оформления доски, схемы записи решения задачи двумя способами, рекомендации по решению задач, виды работ на уроке с учащимися, имеющими слож...

Разработка урока геометрии в 9 классе "Вывод формулы уравнения окружности"

Урок проведен по учебнику Л.С.Атанасяна. Сопровождается компьютерной презентацией. На первом этапе урока выводится формула уравнения окружности, затем рассматриваются ключевые задачи к предложенной те...

Разработка урока геометрии в 11 классе по теме "Подготовка к ЕГЭ. Площади"

Разработка урока геометрии в 11 классе по теме "Подготовка к ЕГЭ. Площади"...

Методическая разработка урока геометрии в 8 классе по теме "Четырехугольники"

 Базовый учебник А.В.ПогореловЦель урока: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки. осуществлять их перенос в новые условия....