Разработки по геометрии и алгебре 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме
Тесты, самостоятельные работы для 7 класса к учебникам "Геометрия, 7-9" Атанасян и "Алгебра,7" Мордкович. Надеюсь, что этот материал будет Вам полезен!!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
вынесение за скобки | 249.5 КБ |
домашние по некоторым темам | 48.5 КБ |
итоговый тест по математике 7 класс | 104 КБ |
тест по теме "выражения и уравнения" | 366.5 КБ |
тест "параллельные прямые" | 665.5 КБ |
повторение 7 класс | 55.5 КБ |
ср "степени" | 125.5 КБ |
проверочная "решение систем" | 64 КБ |
промежуточный за 1 полугодие | 85.5 КБ |
тест "решение систем" | 106.5 КБ |
ср "одночлены" | 59 КБ |
проверочная "числовые промежутки" | 747 КБ |
проверочная "степени" | 134 КБ |
тест "выражения, преобразование выражений" | 506.5 КБ |
тест "начальные геометрические сведения" | 588.5 КБ |
тест "разложение на множители" | 264 КБ |
тест "формулы сокращенного умножения" | 420 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия _____________________ Вариант 1 В примерах 1-6 разложите на множители 7. Вынесите общий множитель за скобки: а) 12х – 6у=_______________ б) 15т2с +10тс –20тс2= ____________________ в) 6х(х-у) +у(х-у)=__________________________ 9. Решите уравнение 2у2 +8у=0 | Фамилия ____________________ Вариант 2 В примерах 1-6 разложите на множители 7. Вынесите общий множитель за скобки: а) 16а + 8= __________________ б) 9а2с -18ас2 + 15ас=__________________ в) т(т + 4) -4у(т + 4)=___________________ 9. Решите уравнение 4х – 6х2=0 |
Фамилия _____________________ Вариант 1 В примерах 1-6 разложите на множители 7. Вынесите общий множитель за скобки: а) 12х – 6у=_______________ б) 15т2с +10тс –20тс2= ____________________ в) 6х(х-у) +у(х-у)=__________________________ 9. Решите уравнение 2у2 +8у=0 | Фамилия ____________________ Вариант 2 В примерах 1-6 разложите на множители 7. Вынесите общий множитель за скобки: а) 16а + 8= __________________ б) 9а2с -18ас2 + 15ас=__________________ в) т(т + 4) -4у(т + 4)=___________________ 9. Решите уравнение 4х – 6х2=0 |
Предварительный просмотр:
Смежные и вертикальные углы
Измерение отрезков и углов
1. На прямой а отмечены точки К, С, Р так, что КС = 6 см, СР = 8 см. Найдите длину отрезка КР.
2. Точка М – середина отрезка АВ, точка К – середина МВ. Найдите АК, если КВ = 3 дм.
3. На отрезке АВ взята точка М. Найдите длину отрезков АМ и МВ, если АМ больше МВ на 4 см, а АВ = 36 см.
4. На отрезке АВ взята точка К. Найдите длины отрезков АК и ВК, если АВ = 36 см, АК:ВК = 4:5.
5. Найдите длину отрезка АD, если AB = 16 см, CD =17 см, CB=7 см.
6. Луч с – биссектриса . Луч d –биссектриса . Найдите , если =100о.
7. Луч с – биссектриса . Луч d –биссектриса . Найдите , если .
8. , ОМ – биссектриса . Найти:
Вынесение множителя за скобки, разложение на множители
Вынесите за скобки общий множитель:
Разложите многочлен на множители:
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10. А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81 2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители. А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. –3a(a2–4b2) 3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2). А. –6х4у3 Б. 12x7y4 В. 4х6у2 Г. –12x6y4 4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0 А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5 5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет? Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно? А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18 6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х? 7. Разложите на множители 4х – х2 +у2 – 4у. 8. Решите систему уравнений 9. Сократите дробь . 10. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч. 11. Решите графически уравнение х2 =х + 2. | Вариант 2 1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10. А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81 2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители. А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2) 3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2). А. –6х3у4 Б. 18x5y4 В. х5у Г. –18x5y4 4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0 А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5 5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет? Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно? А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. 6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3? 7. Разложите на множители 2х – х2 + у2 + 2у. 8. Решите систему уравнений 9. Сократите дробь 10. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.? 11. Решите графически уравнение х2 = х + 6. | Вариант 1 1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10. А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81 2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители. А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. –3a(a2–4b2) 3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2). А. –6х4у3 Б. 12x7y4 В. 4х6у2 Г. –12x6y4 4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0 А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5 5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет? Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно? А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18 6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х? 7. Разложите на множители 4х – х2 +у2 – 4у. 8. Решите систему уравнений 9. Сократите дробь . 10. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч. 11. Решите графически уравнение х2 =х + 2. |
Вариант 1 1. Найдите значение выражения х2–2х+1 при х=–10. А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81 2. Разложите многочлен 3а3–12ab2 на множители. А. 3(a3–4ab2) Б. 3(a–2b)(a+2b) В. Г. –3a(a2–4b2) 3. Приведите к одночлену стандартного виды (–2x3y)2(3xy2). А. –6х4у3 Б. 12x7y4 В. 4х6у2 Г. –12x6y4 4. Решите уравнение (2х–7)(х+1)=0 А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5 5. Брат на 2 года младше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 18 лет? Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно? А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. х+0,5х=18 6. На каком рисунке изображен график функции у=3–6х? 7. Разложите на множители 4х – х2 +у2 – 4у. 8. Решите систему уравнений 9. Сократите дробь . 10. Катер шел 2 ч по течению реки и 3 ч против течения. Всего он прошел 148 км. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч. 11. Решите графически уравнение х2 =х + 2. | Вариант 2 1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10. А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81 2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители. А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2) 3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2). А. –6х3у4 Б. 18x5y4 В. х5у Г. –18x5y4 4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0 А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5 5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет? Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно? А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. 6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3? 7. Разложите на множители 2х – х2 + у2 + 2у. 8. Решите систему уравнений 9. Сократите дробь 10. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.? 11. Решите графически уравнение х2 = х + 6. | Вариант 2 1. Найдите значение выражения х2+2х+1 при х=–10. А. 100 Б. 121 В. –121 Г. 81 2. Разложите многочлен 2а2b–18b3 на множители. А. 2(a2b–9b3) Б. 2b(a–3b)(a+3b) В. Г. –2b(a2–9b2) 3. Приведите к одночлену стандартного виды (3x2y)2(–2xy2). А. –6х3у4 Б. 18x5y4 В. х5у Г. –18x5y4 4. Решите уравнение (2х+7)(х–1)=0 А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5 5. Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 20 лет? Буквой х обозначен возраст сестры. Какое из приведенных ниже уравнений составлено верно? А. х+2х=18 Б. х+(х–2)=18 В. х+(х+2)=18 Г. 6. На каком рисунке изображен график функции у=–2х–3? 7. Разложите на множители 2х – х2 + у2 + 2у. 8. Решите систему уравнений 9. Сократите дробь 10. За 7 книг и 5 альбомов заплатили 460 р. Сколько стоит книга, если альбом дороже книги на 20 р.? 11. Решите графически уравнение х2 = х + 6. |
Предварительный просмотр:
1. Решите уравнение: а) . б) 2. Упростите выражение: 3. Разложите на множители: 4. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат. 5. Решите систему уравнений: 6. Задача. Пешеход сначала шел в горку со скоростью 3 км/ч, а затем спускался с нее со скоростью 5 км/ч. Найдите общий путь, проделанный пешеходом, если дорога в горку на 1 км длиннее спуска, а затраченное на весь путь время равно 3ч. 7. Найдите координаты точки пересечения графиков функций и . 8. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=х2+2 и у=х+4 | 1. Решите уравнение: а) . б) 2. Упростите выражение: 3. Разложите на множители: 4. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат. 5. Решите систему уравнений: 6. Задача. Пешеход сначала шел в горку со скоростью 3 км/ч, а затем спускался с нее со скоростью 5 км/ч. Найдите общий путь, проделанный пешеходом, если дорога в горку на 1 км длиннее спуска, а затраченное на весь путь время равно 3ч. 7. Найдите координаты точки пересечения графиков функций и . 8. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=х2+2 и у=х+4 |
1. Решите уравнение: а) . б) 2. Упростите выражение: 3. Разложите на множители: 4. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат. 5. Решите систему уравнений: 6. Задача. Пешеход сначала шел в горку со скоростью 3 км/ч, а затем спускался с нее со скоростью 5 км/ч. Найдите общий путь, проделанный пешеходом, если дорога в горку на 1 км длиннее спуска, а затраченное на весь путь время равно 3ч. 7. Найдите координаты точки пересечения графиков функций и . 8. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=х2+2 и у=х+4 | 1. Решите уравнение: а) . б) 2. Упростите выражение: 3. Разложите на множители: 4. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат. 5. Решите систему уравнений: 6. Задача. Пешеход сначала шел в горку со скоростью 3 км/ч, а затем спускался с нее со скоростью 5 км/ч. Найдите общий путь, проделанный пешеходом, если дорога в горку на 1 км длиннее спуска, а затраченное на весь путь время равно 3ч. 7. Найдите координаты точки пересечения графиков функций и . 8. Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=х2+2 и у=х+4 |
Предварительный просмотр:
В а р и а н т 1 ) Представьте в виде степени: а) б) в) г) д) а) в)б) г) д) Найдите значение выражения: | В а р и а н т 2 Представьте в виде степени: а)в)б) г)д) а) в) б) г) д) Найдите значение выражения: |
В а р и а н т 1 ) Представьте в виде степени: а) с основанием 2 число 2, 8, 32; б) с основанием -3 число 81, -27, -3; в) с основанием число , , . а) с основанием 4 число 16, 256, 64; б) с основанием -5 число 25, -125, 625; в) с основанием число , , Вычислите: а) б) ; в) ; | В а р и а н т 2 Представьте в виде степени: а) с основанием 3 число 9, 81, 27; б) с основанием -2 число 4, -32, 64; в) с основанием число , , . а) с основанием 0,1 число 0,001, 0,1, 0,00001 б) с основанием -2 число -2, -8, 16; в) с основанием число , , . Вычислите: а) б) ; в) ; |
В а р и а н т 1. С – 16 (А) Найдите значение выражения: | В а р и а н т 2 С – 16 (А) Найдите значение выражения: |
В а р и а н т 1 С – 21 (А) Упростите выражения выполняя возведение в степень: | В а р и а н т 2 С – 21 (А) Упростите выражения выполняя возведение в степень: |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Решите систему уравнений 1) (-3;1) 2) (3;1) 3) (1;-3) 4) (-1;-3) 5) другой ответ 2. .Решите систему уравнений 1) (-6;-13) 2) (-2;-3) 3) (2;3) 4) (-2;3) 5) другой ответ 3. Решите систему уравнений 1) (-0,5;-1) 2) (1;-1) 3) (0,5;1) 4) (3;1) 5) другой ответ 4. Решите систему уравнений 1) (-11;9) 2) (9;-11) 3) (11;-9) 4) (11;11) 5) другой ответ 5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки (-1;2) и (2;-1). 1) у=х-1; 2) у= -х-1; 3) у= -х+1; 4) у=х+1; 5) другой ответ | Вариант 2 1.Решите систему уравнений 1) (-2;1) 2) (2;0) 3) (1;-2) 4) (1; 3) 5) другой ответ 2. Решите систему уравнений 1) (3;1) 2) (3;0) 3) (1;2) 4) (2;1) 5) другой ответ 3. Решите систему уравнений 1) (2;-1) 2) (0;-7) 3) (0,5;0) 4) (1,6;-2,2) 5) другой ответ 4. Решите систему уравнений 1) (-2;3) 2) (2;-3) 3) (-3;21) 4) (1;1) 5) другой ответ 5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки (-1;-2) и (-2;-1). 1) у= -х-3; 2) у=х-3; 3) у=х+3; 4) у= -х+3; 5) другой ответ |
Вариант 1 1.Решите систему уравнений 1) (-3;1) 2) (3;1) 3) (1;-3) 4) (-1;-3) 5) другой ответ 2. .Решите систему уравнений 1) (-6;-13) 2) (-2;-3) 3) (2;3) 4) (-2;3) 5) другой ответ 3. Решите систему уравнений 1) (-0,5;-1) 2) (1;-1) 3) (0,5;1) 4) (3;1) 5) другой ответ 4. Решите систему уравнений 1) (-11;9) 2) (9;-11) 3) (11;-9) 4) (11;11) 5) другой ответ 5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки (-1;2) и (2;-1). 1) у=х-1; 2) у= -х-1; 3) у= -х+1; 4) у=х+1; 5) другой ответ | Вариант 2 1.Решите систему уравнений 1) (-2;1) 2) (2;0) 3) (1;-2) 4) (1; 3) 5) другой ответ 2. Решите систему уравнений 1) (3;1) 2) (3;0) 3) (1;2) 4) (2;1) 5) другой ответ 3. Решите систему уравнений 1) (2;-1) 2) (0;-7) 3) (0,5;0) 4) (1,6;-2,2) 5) другой ответ 4. Решите систему уравнений 1) (-2;3) 2) (2;-3) 3) (-3;21) 4) (1;1) 5) другой ответ 5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки (-1;-2) и (-2;-1). 1) у= -х-3; 2) у=х-3; 3) у=х+3; 4) у= -х+3; 5) другой ответ |
Вариант 1 1.Решите систему уравнений 1) (-3;1) 2) (3;1) 3) (1;-3) 4) (-1;-3) 5) другой ответ 2. .Решите систему уравнений 1) (-6;-13) 2) (-2;-3) 3) (2;3) 4) (-2;3) 5) другой ответ 3. Решите систему уравнений 1) (-0,5;-1) 2) (1;-1) 3) (0,5;1) 4) (3;1) 5) другой ответ 4. Решите систему уравнений 1) (-11;9) 2) (9;-11) 3) (11;-9) 4) (11;11) 5) другой ответ 5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки (-1;2) и (2;-1). 1) у=х-1; 2) у= -х-1; 3) у= -х+1; 4) у=х+1; 5) другой ответ | Вариант 2 1.Решите систему уравнений 1) (-2;1) 2) (2;0) 3) (1;-2) 4) (1; 3) 5) другой ответ 2. Решите систему уравнений 1) (3;1) 2) (3;0) 3) (1;2) 4) (2;1) 5) другой ответ 3. Решите систему уравнений 1) (2;-1) 2) (0;-7) 3) (0,5;0) 4) (1,6;-2,2) 5) другой ответ 4. Решите систему уравнений 1) (-2;3) 2) (2;-3) 3) (-3;21) 4) (1;1) 5) другой ответ 5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки (-1;-2) и (-2;-1). 1) у= -х-3; 2) у=х-3; 3) у=х+3; 4) у= -х+3; 5) другой ответ |
Вариант 1 1.Решите систему уравнений 1) (-3;1) 2) (3;1) 3) (1;-3) 4) (-1;-3) 5) другой ответ 2. .Решите систему уравнений 1) (-6;-13) 2) (-2;-3) 3) (2;3) 4) (-2;3) 5) другой ответ 3. Решите систему уравнений 1) (-0,5;-1) 2) (1;-1) 3) (0,5;1) 4) (3;1) 5) другой ответ 4. Решите систему уравнений 1) (-11;9) 2) (9;-11) 3) (11;-9) 4) (11;11) 5) другой ответ 5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки (-1;2) и (2;-1). 1) у=х-1; 2) у= -х-1; 3) у= -х+1; 4) у=х+1; 5) другой ответ | Вариант 2 1.Решите систему уравнений 1) (-2;1) 2) (2;0) 3) (1;-2) 4) (1; 3) 5) другой ответ 2. Решите систему уравнений 1) (3;1) 2) (3;0) 3) (1;2) 4) (2;1) 5) другой ответ 3. Решите систему уравнений 1) (2;-1) 2) (0;-7) 3) (0,5;0) 4) (1,6;-2,2) 5) другой ответ 4. Решите систему уравнений 1) (-2;3) 2) (2;-3) 3) (-3;21) 4) (1;1) 5) другой ответ 5. Напишите уравнение прямой, проходящей через точки (-1;-2) и (-2;-1). 1) у= -х-3; 2) у=х-3; 3) у=х+3; 4) у= -х+3; 5) другой ответ |
Предварительный просмотр:
Промежуточный срез. 7 класс Вариант 1 1. Найдите значение выражения при 2. Постройте график функции у=3 – 2х. Определите, проходит ли график через точку М (8; -19)? 3. Решите систему уравнений 4. Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 52,2 км, а скорость течения реки 3 км/ч. 5. Дано: ; ВD = DC; BM = MC; . Найти: . 6. Отрезок АК – биссектриса треугольника САЕ. Через точку К проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точку М. Найдите углы треугольника АКМ, если . | Промежуточный срез. 7 класс Вариант 2 1. Найдите значение выражения при 2. Постройте график функции у=2х - 2. Определите, проходит ли график через точку В (-10; -20)? 3. Решите систему уравнений 4. Лодка шла против течения реки 3,2 ч и по течению 2,4 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 36,8 км, а скорость течения реки 3 км/ч.. 5. Дано: ; AD = BD; AK = BK; . Найти: . 6. Отрезок DM – биссектриса треугольника СDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке А. Найдите углы треугольника DMA, если . |
Промежуточный срез. 7 класс Вариант 1 1. Найдите значение выражения при 2. Постройте график функции у=3 – 2х. Определите, проходит ли график через точку М (8; -19)? 3. Решите систему уравнений 4. Лодка шла против течения реки 4,5 ч и по течению 2,1 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 52,2 км, а скорость течения реки 3 км/ч. 5. Дано: ; ВD = DC; BM = MC; . Найти: . 6. Отрезок АК – биссектриса треугольника САЕ. Через точку К проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точку М. Найдите углы треугольника АКМ, если . | Промежуточный срез. 7 класс Вариант 2 1. Найдите значение выражения при 2. Постройте график функции у=2х - 2. Определите, проходит ли график через точку В (-10; -20)? 3. Решите систему уравнений 4. Лодка шла против течения реки 3,2 ч и по течению 2,4 ч. Найти скорость лодки в стоячей воде, если она прошла всего 36,8 км, а скорость течения реки 3 км/ч.. 5. Дано: ; AD = BD; AK = BK; . Найти: . 6. Отрезок DM – биссектриса треугольника СDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке А. Найдите углы треугольника DMA, если . |
Предварительный просмотр:
Решение систем линейных уравнений способом сложения
Вариант 1 1. Решите систему уравнений и в ответ запишите , где (х; у) – решение системы. а) 0 б) 1 в) -1 2. Решите систему уравнений способом сложения и в ответ запишите х+ у, где (х; у) – решение системы. а) – 2 б) – 2,125 в) 4 3. Решите систему уравнений способом сложения и в ответ запишите (х+ у), где (х; у) – решение системы. а) 20,25 б) 12,25 в) 0,25 | Вариант 2 1. Решите систему уравнений и в ответ запишите , где (х; у) – решение системы. а) - 3 б) - 2 в) - 2. Решите систему уравнений способом сложения и в ответ запишите х+ у, где (х; у) – решение системы. а) 3 б) – 5 в) 6,6 3. Решите систему уравнений способом сложения и в ответ запишите (х+ у), где (х; у) – решение системы. а) 20,25 б) 6,25 в) 16 |
Вариант 1 1. Решите систему уравнений и в ответ запишите , где (х; у) – решение системы. а) 0 б) 1 в) -1 2. Решите систему уравнений способом сложения и в ответ запишите х+ у, где (х; у) – решение системы. а) – 2 б) – 2,125 в) 4 3. Решите систему уравнений способом сложения и в ответ запишите (х+ у), где (х; у) – решение системы. а) 20,25 б) 12,25 в) 0,25 | Вариант 2 1. Решите систему уравнений и в ответ запишите , где (х; у) – решение системы. а) - 3 б) - 2 в) - 2. Решите систему уравнений способом сложения и в ответ запишите х+ у, где (х; у) – решение системы. а) 3 б) – 5 в) 6,6 3. Решите систему уравнений способом сложения и в ответ запишите (х+ у), где (х; у) – решение системы. а) 20,25 б) 6,25 в) 16 |
Вариант 1 1. Решите систему уравнений и в ответ запишите , где (х; у) – решение системы. а) 0 б) 1 в) -1 2. Решите систему уравнений способом сложения и в ответ запишите х+ у, где (х; у) – решение системы. а) – 2 б) – 2,125 в) 4 3. Решите систему уравнений способом сложения и в ответ запишите (х+ у), где (х; у) – решение системы. а) 20,25 б) 12,25 в) 0,25 | Вариант 2 1. Решите систему уравнений и в ответ запишите , где (х; у) – решение системы. а) - 3 б) - 2 в) - 2. Решите систему уравнений способом сложения и в ответ запишите х+ у, где (х; у) – решение системы. а) 3 б) – 5 в) 6,6 3. Решите систему уравнений способом сложения и в ответ запишите (х+ у), где (х; у) – решение системы. а) 20,25 б) 6,25 в) 16 |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1. Выполните действия: а) 3x5 – 10x5 + 7x5; б) 12a2b + 8aba – ba2; 2. Напишите коэффициент одночлена . 3 Найдите значение одночлена 8у2-6 при у=-2. 4. Приведите одночлен к стандартному виду а) -5х12у3ху2с; б) 5. К сумме одночленов 3,82a4y и -2,04a4y прибавьте разность одночленов 7,04a4y и -2,18a4y. | Вариант 2 1. Выполните действия: а) 8x4 – 15x4 + 7x4; б) 4a2b + 6aba – ba2 2. Напишите коэффициент одночлена . 3 Найдите значение одночлена 5у2+7 при у=-3. 4. Приведите одночлен к стандартному виду а) 4а2у(-2)ас3с2; б) 5. К сумме одночленов 4,64m3n и -9,02m3n прибавьте разность одночленов 2,02m3n и -3,36m3n. |
Вариант 1 1. Выполните действия: а) 3x5 – 10x5 + 7x5; б) 12a2b + 8aba – ba2; 2. Напишите коэффициент одночлена . 3 Найдите значение одночлена 8у2-6 при у=-2. 4. Приведите одночлен к стандартному виду а) -5х12у3ху2с; б) 5. К сумме одночленов 3,82a4y и -2,04a4y прибавьте разность одночленов 7,04a4y и -2,18a4y. | Вариант 2 1. Выполните действия: а) 8x4 – 15x4 + 7x4; б) 4a2b + 6aba – ba2 2. Напишите коэффициент одночлена . 3 Найдите значение одночлена 5у2+7 при у=-3. 4. Приведите одночлен к стандартному виду а) 4а2у(-2)ас3с2; б) 5. К сумме одночленов 4,64m3n и -9,02m3n прибавьте разность одночленов 2,02m3n и -3,36m3n. |
Вариант 1 1. Выполните действия: а) 3x5 – 10x5 + 7x5; б) 12a2b + 8aba – ba2; 2. Напишите коэффициент одночлена . 3 Найдите значение одночлена 8у2-6 при у=-2. 4. Приведите одночлен к стандартному виду а) -5х12у3ху2с; б) 5. К сумме одночленов 3,82a4y и -2,04a4y прибавьте разность одночленов 7,04a4y и -2,18a4y. | Вариант 2 1. Выполните действия: а) 8x4 – 15x4 + 7x4; б) 4a2b + 6aba – ba2 2. Напишите коэффициент одночлена . 3 Найдите значение одночлена 5у2+7 при у=-3. 4. Приведите одночлен к стандартному виду а) 4а2у(-2)ас3с2; б) 5. К сумме одночленов 4,64m3n и -9,02m3n прибавьте разность одночленов 2,02m3n и -3,36m3n. |
Вариант 1 1. Выполните действия: а) 3x5 – 10x5 + 7x5; б) 12a2b + 8aba – ba2; 2. Напишите коэффициент одночлена . 3 Найдите значение одночлена 8у2-6 при у=-2. 4. Приведите одночлен к стандартному виду а) -5х12у3ху2с; б) 5. К сумме одночленов 3,82a4y и -2,04a4y прибавьте разность одночленов 7,04a4y и -2,18a4y. | Вариант 2 1. Выполните действия: а) 8x4 – 15x4 + 7x4; б) 4a2b + 6aba – ba2 2. Напишите коэффициент одночлена . 3 Найдите значение одночлена 5у2+7 при у=-3. 4. Приведите одночлен к стандартному виду а) 4а2у(-2)ас3с2; б) 5. К сумме одночленов 4,64m3n и -9,02m3n прибавьте разность одночленов 2,02m3n и -3,36m3n. |
Вариант 1 1. Выполните действия: а) 3x5 – 10x5 + 7x5; б) 12a2b + 8aba – ba2; 2. Напишите коэффициент одночлена . 3 Найдите значение одночлена 8у2-6 при у=-2. 4. Приведите одночлен к стандартному виду а) -5х12у3ху2с; б) 5. К сумме одночленов 3,82a4y и -2,04a4y прибавьте разность одночленов 7,04a4y и -2,18a4y. | Вариант 2 1. Выполните действия: а) 8x4 – 15x4 + 7x4; б) 4a2b + 6aba – ba2 2. Напишите коэффициент одночлена . 3 Найдите значение одночлена 5у2+7 при у=-3. 4. Приведите одночлен к стандартному виду а) 4а2у(-2)ас3с2; б) 5. К сумме одночленов 4,64m3n и -9,02m3n прибавьте разность одночленов 2,02m3n и -3,36m3n. |
Вариант 1 1. Выполните действия: а) 3x5 – 10x5 + 7x5; б) 12a2b + 8aba – ba2; 2. Напишите коэффициент одночлена . 3 Найдите значение одночлена 8у2-6 при у=-2. 4. Приведите одночлен к стандартному виду а) -5х12у3ху2с; б) 5. К сумме одночленов 3,82a4y и -2,04a4y прибавьте разность одночленов 7,04a4y и -2,18a4y. | Вариант 2 1. Выполните действия: а) 8x4 – 15x4 + 7x4; б) 4a2b + 6aba – ba2 2. Напишите коэффициент одночлена . 3 Найдите значение одночлена 5у2+7 при у=-3. 4. Приведите одночлен к стандартному виду а) 4а2у(-2)ас3с2; б) 5. К сумме одночленов 4,64m3n и -9,02m3n прибавьте разность одночленов 2,02m3n и -3,36m3n. |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3 2. Упростите а) ; б) (а7)3: (а5)4; в) ; г) (-3а5с3)4 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) | Вариант 2 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2 2. Упростите а) ; б) (а4)6: (а5)3; в) ; г) (-2а4с3)5 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) |
Вариант 1 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3 2. Упростите а) ; б) (а7)3: (а5)4; в) ; г) (-3а5с3)4 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) | Вариант 2 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2 2. Упростите а) ; б) (а4)6: (а5)3; в) ; г) (-2а4с3)5 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) |
Вариант 1 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3 2. Упростите а) ; б) (а7)3: (а5)4; в) ; г) (-3а5с3)4 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) | Вариант 2 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2 2. Упростите а) ; б) (а4)6: (а5)3; в) ; г) (-2а4с3)5 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) |
Вариант 1 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3 2. Упростите а) ; б) (а7)3: (а5)4; в) ; г) (-3а5с3)4 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) | Вариант 2 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2 2. Упростите а) ; б) (а4)6: (а5)3; в) ; г) (-2а4с3)5 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) |
Вариант 1 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3 2. Упростите а) ; б) (а7)3: (а5)4; в) ; г) (-3а5с3)4 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) | Вариант 2 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2 2. Упростите а) ; б) (а4)6: (а5)3; в) ; г) (-2а4с3)5 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) |
Вариант 1 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3 2. Упростите а) ; б) (а7)3: (а5)4; в) ; г) (-3а5с3)4 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) | Вариант 2 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2 2. Упростите а) ; б) (а4)6: (а5)3; в) ; г) (-2а4с3)5 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) |
Вариант 1 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х3)6; г) (2а4)3 2. Упростите а) ; б) (а7)3: (а5)4; в) ; г) (-3а5с3)4 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) | Вариант 2 1. Выполните. действия а) ; б) ; в) (х5)3; г) (3а4)2 2. Упростите а) ; б) (а4)6: (а5)3; в) ; г) (-2а4с3)5 3.Вычислите а) ; б) ; в) ; в) |
Предварительный просмотр:
Фамилия _____________________ Вариант 1 В примерах 1-6 разложите на множители 7. Вынесите общий множитель за скобки: а) 12х – 6у=_______________ б) 15т2с +10тс –20тс2= _______________ в) 6х(х-у) +у(х-у)=_____________________ 9. Решите уравнение 2у2 +8у=0 10. Разложите на множители а) ax – 2a – 3x + 6= б) 11 +22х – х2 – 2х3= в) 63ху – 28х +36х2 – 49у= г ) х2 + 2х + х + 2= 11.Найдите значение выражения а) 5сх – 5с2 + х2 –сх при х = -2; с = 1 _______ б) 9х2 – 14у – 14ху + 9х при х =, у = ._______ | Фамилия ____________________ Вариант 2 В примерах 1-6 разложите на множители 7. Вынесите общий множитель за скобки: а) 16а + 8= __________________ б) 9а2с -18ас2 + 15ас=______________ в) т(т + 4) -4у(т + 4)=_____________ 9. Решите уравнение 4х – 6х2=0 10. Разложите на множители а) 2a2 + ab + 2a + b= б) 3х – ах – 3у + ау= в) 8а2 – 2а3 – 4 + а= г) 42а + 30с2 – 35ас – 36с= 11. Найдите значение выражения а) 15ху – 2у +15х2 – 2х при х =; у = -2 _______ б) 18х2 + 7у – 7ху – 18х при х =, у = . ________ | Фамилия _____________________ Вариант 1 В примерах 1-6 разложите на множители 7. Вынесите общий множитель за скобки: а) 12х – 6у=_______________ б) 15т2с +10тс –20тс2= ______________ в) 6х(х-у) +у(х-у)=____________________ 9. Решите уравнение 2у2 +8у=0 10. Разложите на множители а) ax – 2a – 3x + 6= б) 11 +22х – х2 – 2х3= в) 63ху – 28х +36х2 – 49у= г ) х2 + 2х + х + 2= 11.Найдите значение выражения а) 5сх – 5с2 + х2 –сх при х = -2; с = 1 _______ б) 9х2 – 14у – 14ху + 9х при х =, у = ._______ | Фамилия ____________________ Вариант 2 В примерах 1-6 разложите на множители 7. Вынесите общий множитель за скобки: а) 16а + 8= __________________ б) 9а2с -18ас2 + 15ас=______________ в) т(т + 4) -4у(т + 4)=_____________ 9. Решите уравнение 4х – 6х2=0 10. Разложите на множители а) 2a2 + ab + 2a + b= б) 3х – ах – 3у + ау= в) 8а2 – 2а3 – 4 + а= г) 42а + 30с2 – 35ас – 36с= 11. Найдите значение выражения а) 15ху – 2у +15х2 – 2х при х =; у = -2 _______ б) 18х2 + 7у – 7ху – 18х при х =, у = . ________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока геометрии в 7 классе по теме "Треугольники. Сумма углов треугольника."
Урок обобщения по теме «Треугольники. Сумма углов треугольника». Цель урока - закрепить, обобщить и систематизировать знания по теме, учится применять полученные знания для выполнения практиче...
Разработка урока геометрии в 10 классе "Сечение параллелограмма"
План урока, презентация к уроку....
Методическая разработка урока геометрии в 10 классе школы глухих по теме "Решение треугольников".
Главная цель решения задачи: развитие умений логически мыслить, выполнять чертеж, считывать информацию с чертежа, планировать свои действия, делать выводы....
Методическая разработка урока геометрии в 10 классе школы глухих "Решение задачи разными способами".
В методической разработке урока представлены: образец оформления доски, схемы записи решения задачи двумя способами, рекомендации по решению задач, виды работ на уроке с учащимися, имеющими слож...
Разработка урока геометрии в 9 классе "Вывод формулы уравнения окружности"
Урок проведен по учебнику Л.С.Атанасяна. Сопровождается компьютерной презентацией. На первом этапе урока выводится формула уравнения окружности, затем рассматриваются ключевые задачи к предложенной те...
Разработка урока геометрии в 11 классе по теме "Подготовка к ЕГЭ. Площади"
Разработка урока геометрии в 11 классе по теме "Подготовка к ЕГЭ. Площади"...
Методическая разработка урока геометрии в 8 классе по теме "Четырехугольники"
Базовый учебник А.В.ПогореловЦель урока: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки. осуществлять их перенос в новые условия....