Рабочая программа для 5 и 8 классов по Дорофееву
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Программа содержит пояснительную записку, учебный план и поурочное планирование блоками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_58_kl._avtor_uchebnika_v.g.dorofeev.docx | 88.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское»
Рассмотрено на МО Согласовано Утверждаю
Протокол № Заместитель директора Директор МKОУ СОШ
от « » 2012г по учебно-воспитательной с. Ленинское
Руководитель МО работе ________________ ___________________
________________ Шеньшина О.Н. И.Н. Игнатова
. « »___________2012г « »___________2012г
Рабочая программа
Предмет: МАТЕМАТИКА
Классы: 5В, 8А, 8Б, 8В, 10Б, А
Автор - составитель Казанова Л.Я.,
учитель математики МКОУ СОШ с. Ленинское
Учебный год 2012-2013
Пояснительная записка к курсу МАТЕМАТИКА 5-9 класс
Рабочая программа составлена на основании требований Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования образовательной области «Математика», предмет «Математика» и примерной программы основного общего образования по математике, рекомендованной письмом Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. №03-1263 и программами общеобразовательных учреждений (составитель Бурмистрова Т.А.):
Математика 5-6 классы. Программы общеобразовательных учреждений. Издательство «Просвещение» 2009г
Алгебра 7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. Издательство «Просвещение» 2008г.
Геометрия 7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. Издательство «Просвещение» 2008г.
Преподавание предмета «Математика» в 2012-2013 учебном году ведётся в соответствии со следующими нормативными документами:
− Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (//Вестник образования России, 2004,- №№ 12, 13, 14);
− Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (//Вестник образования, 2005, - №№ 13, 14); Ж. «Математика в школе» №4, 2004г.);
− Приказ комитета образования «Об утверждении регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Еврейской автономной области, реализующих программы общего образования, на 2012/2013 учебный год» №321 от 21.05.2012 г
-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год"
Учебники:: 1) Математика :учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/[Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.; под ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, Просвещение , 2004-2012г
2) Алгебра: учебник для 8 кл общеобразоват. /[Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др.; под ред. Г.В.Дорофеева, Просвещение , 2005 -2012г
3) Геометрия7-9: учебник для общеобразоват. учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].-М.: Просвещение, 2004 – 2008
Актуальность курса: математика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни, развития воображения и пространственного представления.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Цели и задачи курса математики 5 класса:
- Систематическое развитие понятия числа
- Выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными числами и обыкновенными дробями
- Переводить практические задачи на язык математики
- Подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии
- Приобрести навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин
- Развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире
Учащиеся 5 класса должны знать: технику работы с натуральными числами; признаки делимости чисел, разложение числа на простые множители; правила действий с обыкновенными дробями; правила записи свойств арифметических действий с использованием букв, составлений уравнений; простейшие геометрические понятия (линии, многоугольники, многогранники)
Учащиеся 5 класса должны уметь: правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, обыкновенная дробь; сравнивать натуральные числа, обыкновенные дроби; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой; выполнять арифметические действия с натуральными числами и обыкновенными дробями; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы; решать основные арифметические задачи; округлять натуральные числа; правильно употреблять термины «выражение», понимать формулировку заданий «упростить выражение»; выполнять чертежи геометрических фигур, измерять геометрические величины
Цели и задачи курса математики 6 класса:
- Систематическое развитие понятия числа
- Выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами
- Получить начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств
- Приобрести навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин
- Подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии
- Развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире
Учащиеся 6 класса должны знать: признаки делимости чисел, технику разложения на простые множители; правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; правила умножения и деления обыкновенных дробей; технику работы над положительными и отрицательными числами; приемы преобразования дробных выражений; приемы решения линейных уравнений; простейшие геометрические понятия (окружность, круг, шар)
Учащиеся 6 класса должны уметь: выполнять арифметические действия с рациональными числами; переходить от одной формы записи чисел к другой (представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот, проценты - в виде десятичной дроби); сравнивать числа, упорядочивать в несложных случаях наборы чисел; составлять и решать пропорции; решать основные задачи на дроби; решать текстовые задачи с помощью составления уравнений; выполнять чертежи геометрических фигур, измерять геометрические величины
Цели и задачи курса математики 7 класса:
- Развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений
- Усвоение аппарата уравнений, как основного средства математического моделирования прикладных задач
- Повышение теоретического уровня обучения, постепенное усиление роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений
- Формирование у учащихся элементарных стохастических знаний, развитие комбинаторного и вероятно-статистического стилей мышления
- Систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости
- Формирование пространственных представлений
- Развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах
Учащиеся 7 класса должны знать: алгоритм нахождение процента от величины и величины по проценту; законы преобразования буквенных выражений; способы решения уравнений; графики зависимостей ; свойства степеней с натуральным показателем; способы разложения многочлена на множители; возможности применения геометрии в различных областях человеческой деятельности; введение терминологии, изображение простейших планиметрических фигур; расширить систему сведений о свойствах плоских фигур
Учащиеся 7 класса должны уметь: решать задачи на прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины; выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить соответствующие числовые значения; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений; строить и читать графики функций, изображать эти графики схематически; раскладывать многочлены на множители; проводить специальные статистические исследования; изображать планиметрические фигуры и простейшие геометрические конфигурации, связанные с условием решаемых задач; доказывать равенство треугольников; доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков; выполнять простейшие построения с помощью циркуля и линейки
Цели и задачи курса математики 8 класса:
- Развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего их при решении задач математики и смежных предметов
- Усвоение аппарата уравнений, как основного средства математического моделирования прикладных задач
- Повышение теоретического уровня обучения, постепенное усиление роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений
- Формирование у учащихся элементарных стохастических знаний, развитие комбинаторного и вероятно-статистического стилей мышления
- Систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости
- Формирование пространственных представлений
- Развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах
Учащиеся 8 класса должны знать: алгоритм сложения, вычитания, умножения и деления алгебраических дробей; понятие квадратного и кубического корня; способы решения квадратных уравнений, их использование при решении текстовых задач; алгоритм решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными; понятия функции, свойства функции. Свойства и графики линейной функции и функции вида у=kx; статистические характеристики, вероятность равновозможных событий; возможности применения геометрии в различных областях человеческой деятельности; существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств; введение терминологии, изображение простейших планиметрических фигур; расширить систему сведений о свойствах плоских фигур
Учащиеся 8 класса должны уметь: выполнять действия с алгебраическими дробями, действия со степенями с целым показателем; преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни; решать квадратные уравнения, использовать их при решении текстовых задач; решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными способом сложения и способом подстановки; владеть математическим языком введения функциональной терминологии и символики; строить и читать графики линейной функции и функции вида у=kx; проводить специальные статистические исследования; изображать геометрические фигуры и простейшие геометрические конфигурации; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование; пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними; решать простейшие планиметрические задачи в пространстве
Цели и задачи курса математики 9 класса:
- Овладение конкретными математическими знаниями, необходимые для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования
- Формирование качественного мышления, характерное для математической деятельности
- Формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного процесса
- Формирование у учащихся элементарных стохастических знаний, развитие комбинаторного и вероятно-статистического стилей мышления
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности, достаточных для изучения других дисциплин, для продолжения обучения в системе непрерывного образования
- Формирование представлений об идеях и методах математики и их роли в познании действительности
- Формирование и развитие средствами математики интеллектуальных качеств личности
- Систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин
Учащиеся 9 класса должны знать: алгоритм решения алгебраических уравнений и систем нелинейных уравнений; свойства степеней с целым и рациональным показателем; свойства степенной функции; определения и формулы для арифметической и геометрической прогрессии; познакомиться с элементами тригонометрии; познакомиться со случайными величинами; приемы аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач; на всех этапах обучения развивать геометрическую интуицию; развивать свое логическое мышление
Учащиеся 9 класса должны уметь: вычислять на уровне, позволяющем уверенно использовать знания при решении задач математики и смежных дисциплин; усвоить аппарат уравнений и неравенств; решать текстовые задачи методом уравнений; строить и читать графики функций; работать над повышением теоретического уровня обучения; выполнять чертежи по условию задачи; вычислять значения геометрических величин, применяя различные изученные свойства и формулы; решать несложные задачи, проводя аргументации в ходе решения; владеть алгоритмами решения основных задач на построение
Виды и формы контроля: промежуточный, текущий и итоговый, индивидуальный, фронтальный: тесты, математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, творческие задания, исследовательские задания.
Уровень обучения – базовый.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, технологии развивающего обучения, обучение с
применением опорных схем, ИКТ.
Ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса
Демонстрационный материал (слайды).
Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах обучающихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает мотивационный подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у обучающихся.
При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.
Задания для устного счета.
Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.
Тренировочные упражнения.
Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.
Пакеты программ для учителя математики, работающие под системой Linux:
Kbruch — программа, создающая задачи на вычисление дробей. В данном приложении собраны все виды заданий для получения навыков работы с дробями
Kig- это программа интерактивной геометрии для построения математических функций и встраивания их в другие документы
KmPlot — графопостроитель алгебраических функций для интегрированной среды KDE. Предназначен для построения разных функций одновременно и комбинирования их выражения для построения новых функций. KmPlot поддерживает возможности построения явно заданных функций, функций с параметрами и функций в полярных координатах
Комплект инструментов классных (линейка, транспортир, треугольники(30º;60º), циркуль, угольник (45º; 45º)); комплект стереометрических тел (демонстрационный).
Технические средства (мультимедиапроектор).
Перечень литературы для учителя:
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике // Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5 – 6 класс/ сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009. – С. 4 – 14.
Математика 5-6 классы. Программы общеобразовательных учреждений. Издательство «Просвещение» 2009г сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009.
Алгебра 7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. Издательство «Просвещение» 2008г.
Алгебра 7 класс. Программы общеобразовательных учреждений. сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009
Геометрия 7-9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. Издательство «Просвещение» 2008г.
Математика :учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/[Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.; под ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, Просвещение , 2004-2012г
Алгебра: учебник для 8 кл общеобразоват. /[Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др.; под ред. Г.В.Дорофеева, Просвещение , 2005 -2012г
Геометрия7-9: учебник для общеобразоват. учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].-М.: Просвещение, 2004 – 2008
Математика. Дидактические материалы. 5 класс / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.В. Суворова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010
Математика: дидактические материалы для 6 кл. / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2006 - 2008
Математика: 5 – 6 кл.: кн. для учителя / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.Б. Суворова, Л.О. Рослова. – М.: Просвещение, 2008
Алгебра Дидактические материалы по алгебре 7 класс:/Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2006, 2007
Алгебра: дидакт. материалы для 8 кл. / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова. — М.: Просвеще ние, 2007—2008.
Алгебра. Сборник заданий к итоговой аттестации в 9 классе. / Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Т. В. Колесникова, Л. О. Рослова. Москва «Просвещение» 2009 г.
Перечень литературы для учащихся:
Математика :учеб. для 5 кл. общеобразоват. учреждений/[Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.; под ред. Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, Просвещение , 2004-2012г
Алгебра: учебник для 8 кл общеобразоват. /[Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др.; под ред. Г.В.Дорофеева, Просвещение , 2005 -2012г
Геометрия7-9: учебник для общеобразоват. учреждений /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].-М.: Просвещение, 2004 – 2008
Математика. Дидактические материалы. 5 класс / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.В. Суворова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2010
Математика: дидактические материалы для 6 кл. / Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, С.Б. Суворова и др. – М.: Просвещение, 2006 - 2008
Интернет-ресурсы.
- www.edu.ru (сайт МОиН РФ).
- www.school.edu.ru (Российский общеобразовательный портал).
- www.pedsovet.org (Всероссийский Интернет-педсовет)
- www.fipi.ru (сайт Федерального института педагогических измерений).
- www.math.ru (Интернет-поддержка учителей математики).
- www.mccme.ru (сайт Московского центра непрерывного математического образования).
- www.it-n.ru (сеть творческих учителей)
- www.som.fsio.ru (сетевое объединение методистов)
- http:// mat.1september.ru (сайт газеты «Математика»)
- http:// festival.1september.ru (фестиваль педагогических идей «Открытый урок» («Первое сентября»)).
- www.eidos.ru/ gournal/content.htm (Интернет - журнал «Эйдос»).
- www.exponenta.ru (образовательный математический сайт).
- kvant.mccme.ru (электронная версия журнала «Квант».
- www.math.ru/lib (электронная математическая библиотека).
- http:/school.collection.informika.ru (единая коллекция цифровых образовательных ресурсов).
- www.kokch.kts.ru (on-line тестирование 5-11 классы).
- http://teacher.fio.ru (педагогическая мастерская, уроки в Интернете и другое).
- www.uic.ssu.samara.ru (путеводитель «В мире науки» для школьников).
- http://mega.km.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия).
- http://www.rubricon.ru, http://www.encyclopedia.ru (сайты «Энциклопедий»).
Учебный план. Формы контроля.
№ | Содержание | Кол-во часов | Формы контроля | |
Контр. работы | Зачёты | |||
1 | Линии | 7 | ||
2 | Натуральные числа | 12 | 1 (входная) | |
3 | Действия с натуральными числами | 25 | 2 | |
4 | Использование свойств действий при вычислениях | 12 | 1 | |
5 | Многоугольники | 7 | ||
6 | Делимость чисел | 15 | 1 | |
7 | Треугольники и четырехугольники | 9 | ||
8 | Дроби | 20 | 1 | |
9 | Действия с дробями | 35 | 2 | |
10 | Многогранники | 10 | ||
11 | Таблицы и диаграммы | 8 | ||
12 | Повторение. Итоговая контрольная работа | 10 | 1(итог) | |
Итого | 170 | 2 | 7 |
Содержание тем учебного курса
Математика 5 класс (170 час)
Глава 1. Линии. (7 час)
Разнообразный мир линий. Прямая. Части прямой. Ломаная. Длина линии. Окружность
Глава 2. Натуральные числа (12 час)
Как записывают и читают числа. Сравнение чисел. Числа и точки на прямой. Округление натуральных чисел. Перебор возможных вариантов
Глава 3. Действия с натуральными числами. (25 час)
Сложение и вычитание. Умножение и деление. Порядок действий в вычислениях. Степень числа. Задачи на движение
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях. (12 час)
Свойства сложения и умножения. Распределительное свойство. Задачи на части. Задачи на уравнивание.
Глава 5.Многоугольники. (7 час)
Как обозначают и сравнивают углы. Измерение углов Углы и многоугольники
Глава 6. Делимость чисел. (15 час)
Делители и кратные. Простые и составные числа. Делимость суммы и произведения. Признаки делимости. Разные арифметические задачи
Глава 7. Треугольники и четырёхугольники. (9 час)
Треугольники и их виды. Прямоугольники. Равенство фигур. Площадь прямоугольника. Единицы площади
Глава 8. Дроби. (20 час)
Доли. Что такое дробь. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Натуральные числа и дроби. Случайные события.
Глава 9. Действия с дробями. (35 час)
Сложение дробей. Сложение смешанных дробей. Вычитание дробных чисел. Умножение дробей. Глава 10. Многогранники. (10 час)
Геометрические тела и их изображение. Параллелепипед. Объём параллелепипеда. Пирамида. Развёртки.
Глава 11. Таблицы и диаграммы. (8 час)
Чтение и составление таблиц. Чтение и построение диаграмм. Опрос общественного мнения
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС
I четверть: 5ч. • 9 недель = 45ч. III четверть: 5ч. • 10 недель = 50ч.
II четверть: 5ч. • 7 недель = 35ч. IV четверть: 5ч. • 8 недель = 40ч.
№ урока | № пункта | Содержание материала | Кол-во часов | Дата | Фактич. дата | |
Глава 1. Линии | 7 | |||||
1 | 1.1 | Разнообразный мир линий | 1 | 3.09 | ||
2 | 1.2 | Прямая. Части прямой. Ломаная. | 1 | 4.09 | ||
3 | 1.2 | Прямая. Части прямой. Ломаная. | 1 | 5.09 | ||
4 | 1.3 | Длина линии | 1 | 6.09 | ||
5 | 1.3 | Длина линии | 1 | 7.09 | ||
6 | 1.4 | Окружность | 1 | 10.09 | ||
7 | 1.4 | Окружность | 1 | 11.09 | ||
Глава 2. Натуральные числа | 12 | |||||
8 | 2.1 | Как записывают и читают числа | 1 | 12.09 | ||
9 | 2.1 | Как записывают и читают числа | 1 | 13.09 | ||
10 | 2.2 | Сравнение чисел | 1 | 14.09 | ||
11 | 2.2 | Сравнение чисел | 1 | 17.09 | ||
12 | Входная контрольная работа | 1 | 18.09 | |||
13 | 2.3 | Числа и точки на прямой | 1 | 19.09 | ||
14 | 2.4 | Округление натуральных чисел | 1 | 20.09 | ||
15 | 2.4 | Округление натуральных чисел | 1 | 21.09 | ||
16 | 2.5 | Перебор возможных вариантов | 1 | 24.09 | ||
17 | 2.5 | Перебор возможных вариантов | 1 | 25.09 | ||
18 | 2.5 | Перебор возможных вариантов | 1 | 26.09 | ||
19 | 2.5 | Перебор возможных вариантов | 1 | 27.09 | ||
Глава 3. Действия с натуральными числами | 25 | |||||
20 | 3.1 | Сложение и вычитание | 1 | 28.09 | ||
21 | 3.1 | Сложение и вычитание | 1 | 1.10 | ||
22 | 3.1 | Сложение и вычитание | 1 | 2.10 | ||
23 | 3.1 | Сложение и вычитание | 1 | 3.10 | ||
24 | 3.1 | Сложение и вычитание | 1 | 4.10 | ||
25 | 3.2 | Умножение и деление | 1 | 5.10 | ||
26 | 3.2 | Умножение и деление | 1 | 8.10 | ||
27 | 3.2 | Умножение и деление | 1 | 9.10 | ||
28 | 3.2 | Умножение и деление | 1 | 10.10 | ||
29 | 3.2 | Умножение и деление | 1 | 11.10 | ||
30 | 3.2 | Умножение и деление | 1 | 12.10 | ||
31 | 3.2 | Умножение и деление | 1 | 15.10 | ||
32 | 3.1-3.2 | Зачёт №1. Действия с натуральными числами | 1 | 16.10 | ||
33 | 3.3 | Порядок действий в вычислениях | 1 | 17.10 | ||
34 | 3.3 | Порядок действий в вычислениях | 1 | 18.10 | ||
35 | 3.3 | Порядок действий в вычислениях | 1 | 19.10 | ||
36 | 3.3 | Порядок действий в вычислениях | 1 | 22.10 | ||
37 | 3.4 | Степень числа | 1 | 23.10 | ||
38 | 3.4 | Степень числа | 1 | 24.10 | ||
39 | 3.4 | Степень числа | 1 | 25.10 | ||
40 | 3.5 | Задачи на движение | 1 | 26.10 | ||
41 | 3.5 | Задачи на движение | 1 | 6.11 | ||
42 | 3.5 | Задачи на движение | 1 | 7.11 | ||
43 | 3.5 | Задачи на движение | 1 | 8.11 | ||
44 | 3.3-3.5 | Зачёт №2. Действия с натуральными числами | 1 | 9.11 | ||
Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях | 12 | |||||
45 | 4.1 | Свойства сложения и умножения | 1 | 12.11 | ||
46 | 4.1 | Свойства сложения и умножения | 1 | 13.11 | ||
47 | 4.2 | Распределительное свойство | 1 | 14.11 | ||
48 | 4.2 | Распределительное свойство | 1 | 15.11 | ||
49 | 4.2 | Распределительное свойство | 1 | 16.11 | ||
50 | 4.3 | Задачи на части | 1 | 19.11 | ||
51 | 4.3 | Задачи на части | 1 | 20.11 | ||
52 | 4.3 | Задачи на части | 1 | 21.11 | ||
53 | 4.3 | Задачи на части | 1 | 22.11 | ||
54 | 4.4 | Задачи на уравнивание | 1 | 23.11 | ||
55 | 4.4 | Задачи на уравнивание | 1 | 26.11 | ||
56 | 4.1-4.4 | Зачёт №3. Использование свойств действий при вычислениях | 1 | 27.11 | ||
Глава 5. Многоугольники | 7 | |||||
57 | 5.1 | Как обозначают и сравнивают углы | 1 | 28.11 | ||
58 | 5.1 | Как обозначают и сравнивают углы | 1 | 29.11 | ||
59 | 5.2 | Измерение углов | 1 | 30.11 | ||
60 | 5.2 | Измерение углов | 1 | 3.12 | ||
61 | 5.2 | Измерение углов | 1 | 4.12 | ||
62 | 5.3 | Ломаные и многоугольники | 1 | 5.12 | ||
63 | 5.3 | Ломаные и многоугольники | 1 | 6.12 | ||
Глава 6. Делимость чисел | 15 | 7.12 | ||||
64 | 6.1 | Делители и кратные | 1 | 10.12 | ||
65 | 6.1 | Делители и кратные | 1 | 11.12 | ||
66 | 6.1 | Делители и кратные | 1 | 12.12 | ||
67 | 6.2 | Простые и составные числа | 1 | 13.12 | ||
68 | 6.2 | Простые и составные числа | 1 | 14.12 | ||
69 | 6.3 | Делимость суммы и произведения | 1 | 17.12 | ||
70 | 6.3 | Делимость суммы и произведения | 1 | 18.12 | ||
71 | 6.4 | Признаки делимости | 1 | 19.12 | ||
72 | 6.4 | Признаки делимости | 1 | 20.12 | ||
73 | 6.4 | Признаки делимости | 1 | 21.12 | ||
74 | 6.5 | Деление с остатком | 1 | 24.12 | ||
75 | 6.5 | Деление с остатком | 1 | 25.12 | ||
76 | 6.5 | Деление с остатком | 1 | 26.12 | ||
77 | 6.6 | Разные арифметические задачи | 1 | 27.12 | ||
78 | 6.1-6.6 | Зачёт №4. Делимость чисел | 1 | 11.01 | ||
Глава 7. Треугольники и четырёхугольники | 9 | |||||
79 | 7.1 | Треугольники и их виды | 1 | 14.01 | ||
80 | 7.1 | Треугольники и их виды | 1 | 15.01 | ||
81 | 7.2 | Прямоугольники | 1 | 16.01 | ||
82 | 7.2 | Прямоугольники | 1 | 17.01 | ||
83 | 7.3 | Равенства фигур | 1 | 18.01 | ||
84 | 7.3 | Равенства фигур | 1 | 21.01 | ||
85 | 7.4 | Площадь прямоугольника | 1 | 22.01 | ||
86 | 7.4 | Площадь прямоугольника | 1 | 23.01 | ||
87 | 7.5 | Единицы площади | 1 | 24.01 | ||
Глава 8. Дроби | 20 | |||||
88 | 8.1 | Доли | 1 | 25.01 | ||
89 | 8.1 | Доли | 1 | 28.01 | ||
90 | 8.2 | Что такое дробь | 1 | 29.01 | ||
91 | 8.2 | Что такое дробь | 1 | 30.01 | ||
92 | 8.2 | Что такое дробь | 1 | 31.01 | ||
93 | 8.2 | Что такое дробь | 1 | 1.02 | ||
94 | 8.3 | Основное свойство дроби | 1 | 4.02 | ||
95 | 8.3 | Основное свойство дроби | 1 | 5.02 | ||
96 | 8.3 | Основное свойство дроби | 1 | 6.02 | ||
97 | 8.3 | Основное свойство дроби | 1 | 7.02 | ||
98 | 8.4 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 8.02 | ||
99 | 8.4 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | 11.02 | ||
100 | 8.5 | Сравнение дробей | 1 | 12.02 | ||
101 | 8.5 | Сравнение дробей | 1 | 13.02 | ||
102 | 8.5 | Сравнение дробей | 1 | 14.02 | ||
103 | 8.6 | Натуральные числа и дроби | 1 | 15.02 | ||
104 | 8.6 | Натуральные числа и дроби | 1 | 18.02 | ||
105 | 8.7 | Случайные события | 1 | 19.02 | ||
106 | 8.7 | Случайные события | 1 | 20.02 | ||
107 | 8.1-8.7 | Зачёт №5. Дроби | 1 | 21.02 | ||
Глава 9. Действия с дробями | 35 | |||||
108 | 9.1 | Сложение дробей | 1 | 22.02 | ||
109 | 9.1 | Сложение дробей | 1 | 25.02 | ||
110 | 9.1 | Сложение дробей | 1 | 26.02 | ||
111 | 9.1 | Сложение дробей | 1 | 27.02 | ||
112 | 9.2 | Сложение смешанных дробей | 1 | 28.02 | ||
113 | 9.2 | Сложение смешанных дробей | 1 | 1.03 | ||
114 | 9.2 | Сложение смешанных дробей | 1 | 4.03 | ||
115 | 9.3 | Вычитание дробных чисел | 1 | 5.03 | ||
116 | 9.3 | Вычитание дробных чисел | 1 | 6.03 | ||
117 | 9.3 | Вычитание дробных чисел | 1 | 7.03 | ||
118 | 9.3 | Вычитание дробных чисел | 1 | 11.03 | ||
119 | 9.3 | Вычитание дробных чисел | 1 | 12.03 | ||
120 | 9.3 | Вычитание дробных чисел | 1 | 13.03 | ||
121 | 9.1-9.3 | Зачёт №6. Сложение и вычитание дробей | 1 | 14.03 | ||
122 | 9.4 | Умножение дробей | 1 | 15.03 | ||
123 | 9.4 | Умножение дробей | 1 | 18.03 | ||
124 | 9.4 | Умножение дробей | 1 | 19.03 | ||
125 | 9.4 | Умножение дробей | 1 | 20.03 | ||
126 | 9.4 | Умножение дробей | 1 | 21.03 | ||
127 | 9.5 | Деление дробей | 1 | 22.03 | ||
128 | 9.5 | Деление дробей | 1 | 1.04 | ||
129 | 9.5 | Деление дробей | 1 | 2.04 | ||
130 | 9.5 | Деление дробей | 1 | 3.04 | ||
131 | 9.5 | Деление дробей | 1 | 4.04 | ||
132 | 9.5 | Деление дробей | 1 | 5.04 | ||
133 | 9.6 | Нахождение части целого и целого по его части | 1 | 8.04 | ||
134 | 9.6 | Нахождение части целого и целого по его части | 1 | 9.04 | ||
135 | 9.6 | Нахождение части целого и целого по его части | 1 | 10.04 | ||
136 | 9.6 | Нахождение части целого и целого по его части | 1 | 11.04 | ||
137 | 9.6 | Нахождение части целого и целого по его части | 1 | 12.04 | ||
138 | 9.7 | Задачи на совместную работу | 1 | 15.04 | ||
139 | 9.7 | Задачи на совместную работу | 1 | 16.04 | ||
140 | 9.7 | Задачи на совместную работу | 1 | 17.04 | ||
141 | 9.7 | Задачи на совместную работу | 1 | 18.04 | ||
142 | 9.4-9.7 | Зачёт №7. Умножение и деление дробей | 1 | 19.04 | ||
Глава 10. Многогранники | 10 | |||||
143 | 10.1 | Геометрические тела и их изображение | 1 | 22.04 | ||
144 | 10.1 | Геометрические тела и их изображение | 1 | 23.04 | ||
145 | 10.2 | Параллелепипед | 1 | 24.04 | ||
146 | 10.2 | Параллелепипед | 1 | 25.04 | ||
147 | 10.3 | Объём параллелепипеда | 1 | 26.04 | ||
148 | 10.3 | Объём параллелепипеда | 1 | 29.04 | ||
149 | 10.3 | Объём параллелепипеда | 1 | 30.04 | ||
150 | 10.4 | Пирамида | 1 | 2.05 | ||
151 | 10.5 | Развёртки | 1 | 3.05 | ||
152 | 10.5 | Развёртки | 1 | 6.05 | ||
Глава 11. Таблицы и диаграммы | 8 | |||||
153 | 11.1 | Чтение и составление таблиц | 1 | 7.05 | ||
154 | 11.1 | Чтение и составление таблиц | 1 | 8.05 | ||
155 | 11.1 | Чтение и составление таблиц | 1 | 10.05 | ||
156 | 11.2 | Чтение и построение диаграмм | 1 | 13.05 | ||
157 | 11.2 | Чтение и построение диаграмм | 1 | 14.05 | ||
158 | 11.3 | Опрос общественного мнения | 1 | 15.05 | ||
159 | 11.3 | Опрос общественного мнения | 1 | 16.05 | ||
160 | 11.3 | Опрос общественного мнения | 1 | 17.05 | ||
Повторение. | 9+1 | |||||
161 | 2.1-2.5 | Натуральные числа | 1 | 20.05 | ||
162 | Итоговая контрольная работа | 1 | 21.05 | |||
163 | 3.1-3.5 | Действия с натуральными числами | 1 | 22.05 | ||
164 | 4.1-4.4 | Использование свойств действий при вычислениях | 1 | 23.05 | ||
165 | 5.1-5.3 | Многоугольники | 1 | 24.05 | ||
166 | 6.1-6.6 | Делимость чисел | 1 | 27.05 | ||
167 | 8.1-8.7 | Дроби | 1 | 28.05 | ||
168 | 9.1-9.7 | Действия с дробями | 1 | 29.05 | ||
169 | 11.1-11.3 | Таблицы и диаграммы | 1 | 30.05 | ||
170 | 10.1-10.5 | Многогранники | 1 |
Учебный план. Формы контроля.
№ блока | Содержание | Кол-во часов | Формы контроля | |
Контр. работы | Зачёты | |||
1 | Алгебраические дроби | 22+1 | 1 (входная) | 1 |
2 | Четырёхугольники | 14 | 1 | |
3 | Квадратные корни | 17 | 1 | |
4 | Площади фигур | 14 | 1 | |
5 | Квадратные уравнения | 20 | 1 | |
6 | Подобные треугольники | 8 | 1 | |
7 | Системы уравнений | 18 | 1 | |
8 | Подобные треугольники | 11 | 1 | |
9 | Функции | 14 | 1 | |
10 | Окружность | 17 | 1 | |
11 | Вероятность и статистика | 6 | 1 | |
12 | Повторение. Решение задач. | 7+1 | 1(итог) | |
Итого | 170 | 7 | 6 | |
Содержание тем учебного курса
Математика 8 класс (170 час)
Глава 1. Алгебраические дроби (23 час)
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. Сложение и вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем .и её свойства. Выделение множителя – степени десяти – в записи числа
Глава 2. Квадратные корни (17 час)
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения квадратного корня. Свойства арифметического квадратного корня и их применение к преобразованию выражений. Корень третьей степени, понятие о корне п-й степени из числа. Нахождение приближённого значения корня с помощью калькулятора. Графики зависимостей
Глава 3. Квадратные уравнения (20 час)
Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Решение текстовых задач составлением квадратных уравнений. Теорема Виета.
Неполные квадратные уравнения. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на множители
Глава 4. Системы уравнений (18 час)
Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Примеры решения уравнений в целых числах. Системы уравнений; решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными, графическая интерпретация. Примеры решения нелинейных систем. Решение текстовых задач составлением систем уравнений. Уравнение с несколькими переменными.
Глава 5. Функции (14 час)
Функция. Область определения и область значений функции. График функции. Возрастание и убывание функции, сохранение знака на промежутке, нули функции. Линейная функция. Функция и ее график. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы.
Глава 6. Вероятность и статистика (6час)
Статистические характеристики ряда данных, медиана, среднее арифметическое, размах. Таблица частот. Вероятность равновозможных событий. Классическая формула вычисления вероятности события и условия её применения. Представление о геометрической вероятности.
Глава 5. Четырёхугольники.(14 час)
Многоугольники. Выпуклый многоугольник. Четырёхугольник. Параллелограмм, его свойства и признаки. Трапеция. Прямоугольник, ромб, квадрат, их свойства. Осевая и центральная симметрии.
Глава 6. Площадь (14 час)
Понятие площади многоугольника. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника и трапеции. Теорема Пифагора.
Глава 7. Подобные треугольники (19 час)
Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников. Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника
Глава 8. Окружность (17 час)
Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная к окружности, её свойства и признак. Центральные и вписанные углы. Четыре замечательные точки треугольника. Вписанная и описанная окружности
Повторение (8 час)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс
I четверть: 5ч. • 9 недель = 45ч. III четверть: 5ч. • 10 недель = 50ч.
II четверть: 5ч. • 7 недель = 35ч. IV четверть: 5ч. • 8 недель = 40ч
№ урока | № пункта | Тема урока | Количество часов | Дата | Фактическая дата |
Глава 1. Алгебраические дроби | 22+1 | ||||
1 | 1.1 | Что такое алгебраическая дробь | 1 | 4.09 | |
2 | 1.1 | Что такое алгебраическая дробь | 1 | 5.09 | |
3 | 1.2 | Основное свойство дроби | 1 | 6.09 | |
4 | 1.2 | Сокращение дробей. | 1 | 7.09 | |
5 | 1.2 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 1 | 8.09 | |
6 | 1.3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 1 | 11.09 | |
7 | 1.3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 1 | 12.09 | |
8 | 1.3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 1 | 13.09 | |
9 | 1.3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 1 | 14.09 | |
10 | Входная контрольная работа | 1 | 15.09 | ||
11 | 1.4 | Умножение и деление алгебраических дробей | 1 | 18.09 | |
12 | 1.4 | Умножение и деление алгебраических дробей | 1 | 19.09 | |
13 | 1.5 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби | 1 | 20.09 | |
14 | 1.5 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби | 1 | 21.09 | |
15 | 1.6 | Степень с целым показателем | 1 | 22.09 | |
16 | 1.6 | Степень с целым показателем | 1 | 25.09 | |
17 | 1.7 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 26.09 | |
18 | 1.7 | Свойства степени с целым показателем | 1 | 27.09 | |
19 | 1.7 | Выделение множителя – степени десяти - в записи числа. | 1 | 28.09 | |
20 | 1.8 | Решение уравнений и задач | 1 | 29.09 | |
21 | 1.8 | Решение уравнений и задач | 1 | 2.10 | |
22 | 1.8 | Решение уравнений и задач | 1 | 3.10 | |
23 | 1.1-1.8 | Зачёт №1. «Алгебраические дроби» | 1 | 4.10 | |
Глава 5. Четырёхугольники. | 14 | ||||
24 | 39-40 | Многоугольник. Выпуклый многоугольник. | 1 | 5.10 | |
25 | 39-41 | Многоугольники | 1 | 6.10 | |
26 | 42 | Параллелограмм | 1 | 9.10 | |
27 | 43 | Признаки параллелограмма | 1 | 10.10 | |
28 | 42-43 | Параллелограмм. Решение задач | 1 | 11.10 | |
29 | 44 | Трапеция. | 1 | 12.10 | |
30 | 44 | Трапеция. Решение задач. | 1 | 13.10 | |
31 | 42-44 | Параллелограмм и трапеция | 1 | 16.10 | |
32 | 45 | Прямоугольник. | 1 | 17.10 | |
33 | 46 | Ромб и квадрат. | 1 | 18.10 | |
34 | 47 | Осевая и центральная симметрия | 1 | 19.10 | |
35 | 45-47 | Прямоугольник, ромб, квадрат. Решение задач. | 1 | 20.10 | |
36 | 39-47 | Решение задач. Четырёхугольники. | 1 | 23.10 | |
37 | 39-47 | Контрольная работа №1«Четырёхугольники» | 1 | 24.10 | |
Глава 2. Квадратные корни | 17 | ||||
38 | 2.1 | Задача о нахождении стороны квадрата | 1 | 25.10 | |
39 | 2.1 | Задача о нахождении стороны квадрата | 1 | 26.10 | |
40 | 2.2 | Иррациональные числа | 1 | 27.10 | |
41 | 2.2 | Иррациональные числа | 1 | 6.11 | |
42 | 2.3 | Теорема Пифагора | 1 | 7.11 | |
43 | 2.3 | Теорема Пифагора | 1 | 8.11 | |
44 | 2.4 | Квадратный корень (алгебраический подход) | 1 | 9.11 | |
45 | 2.4 | Квадратный корень (алгебраический подход) | 1 | 10.11 | |
46 | 2.5 | График зависимости у=х | 1 | 13.11 | |
47 | 2.6 | Свойства квадратных корней | 1 | 14.11 | |
48 | 2.6 | Свойства квадратных корней | 1 | 15.11 | |
49 | 2.7 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 16.11 | |
50 | 2.7 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | 17.11 | |
51 | 2.7 | Освобождение от иррациональности в знаменателе дроби | 1 | 20.11 | |
52 | 2.8 | Кубический корень | 1 | 21.11 | |
53 | 2.8 | Кубический корень | 1 | 22.11 | |
54 | 2.1-2.8 | Зачёт №2. «Квадратные корни» | 1 | 23.11 | |
Глава 6. Площадь | 14 | ||||
55 | 48 | Понятие площади многоугольника | 1 | 24.11 | |
56 | 50 | Площадь прямоугольника | 1 | 27.11 | |
57 | 51 | Площадь параллелограмма | 1 | 28.11 | |
58 | 52 | Площадь треугольника | 1 | 29.11 | |
59 | 53 | Площадь трапеции | 1 | 30.11 | |
60 | 51-53 | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | 1 | 1.12 | |
61 | 51-53 | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | 1 | 4.12 | |
62 | 51-53 | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | 1 | 5.12 | |
63 | 54 | Теорема Пифагора | 1 | 6.12 | |
64 | 55 | Теорема, обратная теореме Пифагора | 1 | 7.12 | |
65 | 54-55 | Теорема Пифагора. Решение задач | 1 | 8.12 | |
66 | 48-55 | Решение задач. Площадь. | 1 | 11.12 | |
67 | 48-55 | Решение задач. Площадь. Теорема Пифагора | 1 | 12.12 | |
68 | 48-55 | Контрольная работа №2 «Площадь» | 1 | 13.12 | |
Глава 3. Квадратные уравнения | 20 | ||||
69 | 3.1 | Какие уравнения называют квадратными | 1 | 14.12 | |
70 | 3.1 | Какие уравнения называют квадратными | 1 | 15.12 | |
71 | 3.2 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 18.12 | |
72 | 3.2 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 19.12 | |
73 | 3.2 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 20.12 | |
74 | 3.2 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | 21.12 | |
75 | 3.3 | Вторая формула корней квадратного уравнения | 1 | 22.12 | |
76 | 3.3 | Вторая формула корней квадратного уравнения | 1 | 25.12 | |
77 | 3.4 | Решение задач | 1 | 26.12 | |
78 | 3.4 | Решение задач | 1 | 27.12 | |
79 | 3.4 | Решение задач | 1 | 11.01 | |
80 | 3.5 | Неполные квадратные уравнения | 1 | 12.01 | |
81 | 3.5 | Неполные квадратные уравнения | 1 | 15.01 | |
82 | 3.5 | Неполные квадратные уравнения | 1 | 16.01 | |
83 | 3.6 | Теорема Виета | 1 | 17.01 | |
84 | 3.6 | Теорема, обратная теореме Виета | 1 | 18.01 | |
85 | 3.7 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | 19.01 | |
86 | 3.7 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | 22.01 | |
87 | 3.7 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | 23.01 | |
88 | 3.1-3.7 | Зачет № 3 «Квадратные уравнения» | 1 | 24.01 | |
Глава 7. Подобные треугольники | 8 | ||||
89 | 56-57 | Определение подобных треугольников | 1 | 25.01 | |
90 | 58 | Отношение площадей подобных треугольников | 1 | 26.01 | |
91 | 59 | Первый признак подобия треугольников | 1 | 29.01 | |
92 | 60 | Второй признак подобия треугольников. | 1 | 30.01 | |
93 | 61 | Третий признак подобия треугольников | 1 | 31.01 | |
94 | 59-61 | Признаки подобия треугольников. Решение задач | 1 | 1.02 | |
95 | 59-61 | Признаки подобия треугольников. Решение задач | 1 | 2.02 | |
96 | 56-61 | Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников» | 1 | 5.02 | |
Глава 4. Системы уравнений | 18 | ||||
97 | 4.1 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 6.02 | |
98 | 4.1 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 7.02 | |
99 | 4.2 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 8.02 | |
100 | 4.3 | Уравнение прямой вида у = kx + 1 | 1 | 9.02 | |
101 | 4.3 | Уравнение прямой вида у = kx + 1 | 1 | 12.02 | |
102 | 4.3 | Уравнение прямой вида у = kx + 1 | 1 | 13.02 | |
103 | 4.4 | Системы уравнений. Решение систем способом сложения | 1 | 14.02 | |
104 | 4.4 | Системы уравнений. Решение систем способом сложения | 1 | 15.02 | |
105 | 4.4 | Системы уравнений. Решение систем способом сложения | 1 | 16.02 | |
106 | 4.5 | Решение систем уравнений способом подстановки | 1 | 19.02 | |
107 | 4.5 | Решение систем уравнений способом подстановки | 1 | 20.02 | |
108 | 4.5 | Решение систем уравнений способом подстановки | 1 | 21.02 | |
109 | 4.6 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 22.02 | |
110 | 4.6 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 23.02 | |
111 | 4.6 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 26.02 | |
112 | 4.7 | Задачи на координатной плоскости | 1 | 27.02 | |
113 | 4.7 | Задачи на координатной плоскости | 1 | 28.02 | |
114 | 4.1-4.7 | 3ачет № 4 «Системы уравнений» | 1 | 1.03 | |
Глава 7. Подобные треугольники | 11 | ||||
115 | 62 | Средняя линия треугольника | 1 | 2.03 | |
116 | 63 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 1 | 5.03 | |
117 | 62-63 | Решение задач. Средняя линия треугольника. | 1 | 6.03 | |
118 | 64 | Практические приложения подобия треугольников. Задачи на построение. | 1 | 7.03 | |
119 | 64 | Практические приложения подобия треугольников. Задачи об измерительных работах на местности. | 1 | 9.03 | |
120 | 62-65 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 1 | 12.03 | |
121 | 62-65 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 1 | 13.03 | |
122 | 66 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 1 | 14.03 | |
123 | 67 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30º, 45º, 60º | 1 | 15.03 | |
124 | 66-67 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач | 1 | 16.03 | |
125 | 62-67 | Контрольная работа №4 «Подобные треугольники» | 1 | 19.03 | |
Глава 5. Функции | 14 | ||||
126 | 5.1 | Чтение графиков | 1 | 20.03 | |
127 | 5.1 | Чтение графиков | 1 | 21.03 | |
128 | 5.2 | Что такое функция | 1 | 22.03 | |
129 | 5.2 | Что такое функция | 1 | 2.04 | |
130 | 5.3 | График функции | 1 | 3.04 | |
131 | 5.3 | График функции | 1 | 4.04 | |
132 | 5.4 | Свойства функции | 1 | 5.04 | |
133 | 5.4 | Свойства функции | 1 | 6.04 | |
134 | 5.5 | Линейная функция | 1 | 9.04 | |
135 | 5.5 | Линейная функция | 1 | 10.04 | |
136 | 5.5 | Линейная функция | 1 | 11.04 | |
137 | 5.6 | Функция и ее график | 1 | 12.04 | |
138 | 5.6 | Функция и ее график | 1 | 13.04 | |
139 | 5.1-5.6 | 3ачет № 5 «Функции» | 1 | 16.04 | |
Глава 8. Окружность | 17 | ||||
140 | 68 | Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | 17.04 | |
141 | 69 | Касательная к окружности | 1 | 18.04 | |
142 | 68-69 | Касательная к окружности. Решение задач | 1 | 19.04 | |
143 | 70 | Градусная мера дуги окружности | 1 | 20.04 | |
144 | 71 | Теорема о вписанном угле | 1 | 23.04 | |
145 | 70-71 | Центральные и вписанные углы. Решение задач. | 1 | 24.04 | |
146 | 70-71 | Центральные и вписанные углы. Решение задач. | 1 | 25.04 | |
147 | 72 | Свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра к отрезку. | 1 | 26.04 | |
148 | 73 | Теорема о пересечении высот треугольника | 1 | 27.04 | |
149 | 72-73 | Четыре замечательные точки треугольника | 1 | 30.04 | |
150 | 74 | Вписанная окружность | 1 | 2.05 | |
151 | 75 | Описанная окружность | 1 | 3.05 | |
152 | 74-75 | Вписанная и описанная окружность | 1 | 4.05 | |
153 | 74-75 | Вписанная и описанная окружность | 1 | 7.05 | |
154 | 68-75 | Решение задач. Окружность | 1 | 8.05 | |
155 | 68-75 | Решение задач. Окружность | 1 | 10.05 | |
156 | 68-75 | Контрольная работа №5 «Окружность» | 1 | 11.05 | |
Глава 6. Вероятность и статистика | 6 | ||||
157 | 6.1 | Статистические характеристики | 1 | 14.05 | |
158 | 6.1 | Статистические характеристики | 1 | 15.05 | |
159 | 6.2 | Вероятность равновозможных событий | 1 | 16.05 | |
160 | 6.3 | Сложные эксперименты | 1 | 17.05 | |
161 | 6.4 | Геометрические вероятности | 1 | 18.05 | |
162 | 6.1-6.4 | 3ачет № 6 «Вероятность и статистика» | 1 | 21.05 | |
Повторение | 7+1 | ||||
163 | Итоговая контрольная работа | 1 | 22.05 | ||
164 | 1.1-1.8 | Действия с алгебраическими дробями | 1 | 23.05 | |
165 | 2.1-2.8 | Квадратные корни | 1 | 24.05 | |
166 | 54-55 | Решение задач по теме «Теорема Пифагора» | 1 | 25.05 | |
167 | 3.1-3.7 | Решение квадратных уравнений | 1 | 28.05 | |
168 | 4.1-4.7 | Решение систем уравнений | 1 | 29.05 | |
169 | 48-53 | Решение задач по теме «Площадь» | 1 | 30.05 | |
170 | 5.1-5.6 | Функции | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Дорофеева Г.В.,Суворова С.Б. и др.с учетом ФГОС
Рабочая программа математика 6 класс по учебнику Дорофеева Г.В.,Суворова С.Б. и др.с учетом ФГОС...
Рабочая программа по математике ФГОС учебник Дорофеева Шарыеиной
Рабочая программа по математике. ФГОС. Программа создана с учетом всех требований ФГОС....
Рабочая программа по математике ФГОС учебник Дорофеева Шарыеиной
Рабочая программа по математике. ФГОС. Программа создана с учетом всех требований ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...