календарно - тематическое планирование по математике 6 класса
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Математика.5-9 классы:М.: Просвещение,2010 г.)по математике, Программы для общеобразовательных школ(составители: Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк.М.:Дрофа,2004)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl_2012-2013uch.g.doc | 390 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Математика.5-9 классы:М.: Просвещение,2010 г.)по математике, Программы для общеобразовательных школ(составители: Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк.М.:Дрофа,2004)
Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений;
- развить вычислительную культуру, логическое мышление и речь.
В ходе изучения математики в 6 классе обучающиеся приобретают опыт:
- работы с математическими моделями, приёмами их построения и исследования
- решения разнообразных задач из различных разделов курса
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников.
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 175 часов в год из расчёта 5 часов в неделю.
Уроки проводятся по учебнику «Математика 6», авторы: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и другие.
В ходе изучения курса математики 6 класса проводится 15 контрольных работ.
№ ур. | Тема урока. | Кол-во час | Содержание и цели. | Элементы содержания урока | Дата проведения по плану | Дата проведения фактически |
1 | Повторение курса 5 класса. | 1 | Действия с десятичными дробями Решение задач | |||
2 | Повторение курса 5 класса. | 1 | ||||
3 | Повторение курса 5 класса. | 1 | ||||
4 | Повторение курса 5 класса. | 1 | ||||
5 | Повторение курса 5 класса. | 1 | ||||
6 | Повторение курса 5 класса. | 1 | ||||
7 | Делители и кратные. п.1 | 1 | . Делимость чисел(14 ч) Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель, Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. В ходе изучения темы обучающиеся должны: Знать - определение кратного и делителя натурального числа - признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10 - определение простых и составных чисел - определение наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного и взаимно простых чисел Уметь - находить делители и кратные натуральных чисел - узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 2, на 3, на 5, на 9, на 10 - раскладывать числа на простые множители - находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух и более чисел. | Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа | ||
8 | Признаки делимости на 10,на5 и на2 п.2. | 1 | Признаки делимости на 10,на5 на 2.Чётные и нечтные числа. | |||
9 | Признаки делимости. на 9 и на 3 п.3. | 1 | Признаки делимости на 9,на 3. | |||
10 | Простые и составные числа. п.4. | 1 | Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на простые множители. | |||
11 | Разложение на простые множители.п.5. | 1 1 | Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители. | |||
12 | Разложение на простые множители.п.5. | Простые и составные числа. Разложение составных чисел на простые множители. | ||||
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. п.6. | 1 1 1 | Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД. | |||
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. п.6. | НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД. | ||||
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. п.6. | НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД. | ||||
16 | Наименьшее общее кратное. П.7 | 1 1 | Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК. | |||
17 | Наименьшее общее кратное. | Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения | ||||
18 | Наименьшее общее кратное | 1 | НОК. | |||
19 | Решение задач. | 1 | Признаки делимости, простые и составные числа, НОД и НОК натуральных чисел, взаи-мно простые числа. | |||
20 | Контрольная работа №1. | 1 | После изучения темы «Делимость чисел» проводится контрольная работа №1. | Признаки делимости, простые и составные числа, НОД и НОК натуральных чисел, взаи-мно простые числа. | ||
21-22 | Анализ контрольной работы Основное св-во дроби.п.8. | 1 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21 ч) Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. В ходе изучения темы обучающиеся должны Знать - основное свойство дроби - определение несократимой дроби и сокращением дробей - алгоритм приведения дробей к общему знаменателю - правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями, сложения и вычитания смешанных чисел Уметь - сокращать дроби - находить дополнительный множитель к дроби, приводить дроби к общему знаменателю - сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями - складывать и вычитать смешанные числа В ходе изучения темы «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» проводится контрольная работа №2 и контрольная работа №3. | Основное свойство дроби. | ||
Основное св-во дроби.п.8. | Основное свойство дроби. | |||||
23 | Сокращение дробей.п.9. | 1 1 | Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. | |||
24 | Сокращение дробей.п.9. | Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби. | ||||
25 | Сокращение дробей.п.9 | 1 | ||||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. п.10. | 1 1 | Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель. | |||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю. п.10. | |||||
28 | Приведение дробей к об- | 1 | ||||
29 | щему знаменателю. п.10. | 1 | ||||
30 | Сравнение дробей с разными знаменателями.п.11. | 1 | Приведение дробей к НОЗ. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | |||
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.п.11. | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | |||
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.п.11. | 1 | ||||
33 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.п.11. | 1 | ||||
34 | Контрольная работа №2 | 1 | Сокращение дробей. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. | |||
35 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел. п.12. | 1 1 1 1 | Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, св-ва сложения и вычитания чисел. | |||
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел. п.12. | Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, св-ва сложения и вычитания чисел | ||||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел. п.12. | Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, св-ва сложения и вычитания чисел. | ||||
38 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.п.11. | |||||
39 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.п.11. | 1 | ||||
40 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.п.11. | 1 | ||||
41 | Контрольная работа №3. | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||
42 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей.п.13. | 1 1 1 | . Умножение и деление обыкновенных дробей(29 ч) Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. В ходе изучения темы обучающиеся должны: Знать - правила умножения на натуральное число, двух дробей - свойства умножения дробей - правила нахождения дроби от числа и числа по его дроби - определение взаимно обратных чисел - определение дробных выражений Уметь - умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь - применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений - записывать числа обратные дроби, натуральному числу, смешанному числу - выполнять деление смешанных чисел - находить дроби от числа и числа по его дроби После изучения темы «Умножение обыкновенных дробей» проводится контрольная работа №4 и после изучения темы «Деление обыкновенных дробей» - контрольная работа №5, после изучения темы «Дробные выражения» - контрольная работа №6. | Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. | ||
43 | Умножение дробей.п.13. | Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел. | ||||
44 | Умножение дробей.п.13. | Правила умножения дробей, свойства умножения. | ||||
45 | Нахождение дроби от числа.п.14. | 1 | Нахождение дроби от числа. | |||
46 | Нахождение дроби от числа.п.14. | 1 | ||||
47 | Нахождение дроби от числа.п.14. | 1 | ||||
48 | Применение распределительного свойства умножения.п.15. | 1 | Распределительное св-во умножения относительно сложения и вычитания. | |||
49 | Применение распределительного свойства умножения.п.15. | 1 | ||||
50 | Применение распределительного свойства умножения.п.15. | 1 | ||||
51 | Обобщение темы: «Умножение дробей». | 1 | Правила умножения дробей, свойства умножения. Нахождение дроби от числа. Распределительное св-во умножения. | |||
52 | Контрольная работа №4. | 1 | Правила умножения дробей, свойства умножения. Нахождение дроби от числа. Распределительное св-во умножения. | |||
53 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа.п.16. | 1 | Взаимно обратные числа. | |||
54 | Деление дробей.п.17. | 1 | Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей. | |||
55 | Деление дробей.п.17. | 1 | ||||
56 | Деление дробей.п.17. | 1 | ||||
57 | Деление дробей.п.17. | 1 | ||||
58 | Деление дробей.п.17. | 1 | ||||
59 | Контрольная работа №5. | 1 | Взаимно обратные числа. деление дробей. | |||
60 | Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби .п.18. | 1 | Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби. | |||
61 | Нахождение числа по его дроби .п.18. | 1 | ||||
62 | Нахождение числа по его дроби .п.18. | 1 | ||||
63 | Нахождение числа по его дроби .п.18. | 1 | ||||
64 | Нахождение числа по его дроби .п.18. | 1 | ||||
65 | Дробные выражения.п.19. | 1 | Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения. | |||
66 | Дробные выражения.п.19. | 1 | ||||
67 | Дробные выражения.п.19. | 1 | ||||
68 | Дробные выражения.п.19. | 1 | ||||
69 | Обобщение темы: «Деление дробей», «Дробные выражения». | 1 | Деление дробей. Нахождение числа по дроби и дроби от числа. Дробные выражения. | |||
70 | Контрольная работа №6. | 1 | Деление дробей. Нахождение числа по его дроби и дроби от числа, дробные выражения. | |||
71 | Отношения.п.20. | 1 | . Отношения и пропорции (22 ч) Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар. В ходе изучения темы обучающиеся должны: Знать - определение отношений, пропорции - названия членов пропорции - формулировку основного свойства пропорции - определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин - что такое масштаб - формулы для нахождения длины окружности и площади круга - определения радиуса шара, диаметра шара, сферы Уметь - находить, какую часть одно число составляет от другого, сколько процентов одно число составляет от другого - применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений - приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин - находить по формулам площадь круга и длину окружности В ходе изучения темы «Отношения и пропорции» проводятся контрольная работа №7 и контрольная работа №8. | Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения. | ||
72 | Отношения.п.20. | 1 | ||||
73 | Отношения.п.20. | 1 | ||||
74 | Пропорции.п.21. | 1 | Пропорция. Верная пропорция Крайние и средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции. | |||
75 | Пропорции.п.21 | 1 | ||||
76 | Пропорции.п.21 | 1 | ||||
77 | Пропорции.п.21 | 1 | ||||
78 | Пропорции.п.21 | 1 | ||||
79 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 1 1 1 | Прямо пропорциональные величины. | |||
80 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Прямо пропорциональные величины. | ||||
81 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Обратно пропорциональные величины. | ||||
82 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины. | ||||
83 | Контрольная работа №7. | 1 | Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | |||
84 | Анализ контрольной работы. Масштаб.п.23. | 1 1 | Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины. | |||
85 | Масштаб.п.23. | Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины. | ||||
86 | Масштаб.п.23. | 1 | ||||
87 | Длина окружности и площадь круга.п.24. | 1 1 1 | Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окр-ти. | |||
88 | Длина окружности и площадь круга.п.24. | Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга. | ||||
89 | Длина окружности и площадь круга.п.24. | Длина окружности и площадь круга. | ||||
90 | Шар.п.25. | 1 | Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера. | |||
91 | Решение задач. | 1 | Масштаб. Длина окружности и площадь круга. | |||
92 | Контрольная работа №8. | 1 | Масштаб. Длина окружности и площадь круга. | |||
93 | Анализ контрольной работы. Координаты на прямой.п.26. | 1 1 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчёта. | |||
94 | Координаты на прямой.п.26. | |||||
95 | Противоположные числа.п.27. | 1 | Положительные и отрицательные числа(10 ч) Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. В ходе изучения темы обучающиеся должны: Знать - определения координатной прямой, координаты точки на прямой - какие числа называются противоположными, целыми - определение модуля числа и его обозначение - алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел Уметь - отмечать точки с заданными координатами на горизонтальных и вертикальных прямых - находить числа противоположные данным - находить модуль положительного, отрицательного чисел - сравнивать положительные и отрицательные числа После изучения темы «Положительные и отрицательные числа» проводится контрольная работа №9. | Противоположные числа. Целые числа. | ||
96 | Модуль числа.п.28. | 1 | Модуль числа. | |||
97 | 1 | |||||
98 | Сравнение чисел.п.29. | 1 | Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел. | |||
99 | 1 | |||||
100 | Изменение величин.п.30. | 1 | Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой. | |||
101 | 1 | |||||
102 | Контрольная работа №9. | 1 | Координатная прямая. Положительные и отрицатель- ные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. | |||
103 | Сложение чисел с помощью координатной прямой.п.31. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел(15 ч) Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. В ходе изучения темы обучающиеся должны: Знать - алгоритм сложения чисел с помощью координатной прямой - правила сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками - что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого Уметь - складывать числа с помощью координатной прямой - выполнять сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками - вычитать из данного числа другое число После изучения темы «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» проводится контрольная работа №10. | Что значит прибавить к числу а число в. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | ||
104 | 1 | |||||
105 | Сложение отрицательных чисел.п.32. | 1 | Сложение двух отрицательных чисел. | |||
106 | 1 | |||||
107 | Сложение чисел с разными знаками.п.33. | 1 1 1 1 | Сложение чисел с разными знаками. | |||
108 | Сложение чисел с разными знаками.п.33. | |||||
109 | Сложение чисел с разными знаками.п.33. | |||||
110 | Сложение чисел с разными знаками.п.33. | |||||
111 | Вычитание.п.34. | 1 | Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой. | |||
112 | Вычитание.п.34. | 1 | ||||
113 | Вычитание.п.34. | 1 | ||||
114 | Вычитание.п.34. | 1 | ||||
115 | Вычитание.п.34. | 1 | ||||
116 | Решение задач | 1 | ||||
117 | Контрольная работа №10. | 1 | Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка. | |||
118 | Анализ контрольной работы. Умножение.п.35. | 1 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(13 ч) Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. В ходе изучения темы обучающиеся должны: Знать - правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел - правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки - определение рациональных чисел - свойства сложения и умножения рациональных чисел Уметь - умножать числа с разными знаками и отрицательные числа - делить отрицательное число на отрицательное - делить числа с разными знаками - представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби - применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений После изучения темы «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» проводится контрольная работа №11. | Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел. | ||
119 | Умножение.п.35. | 1 | ||||
120 | Умножение.п.35. | 1 | ||||
121 | Деление. п.36. | 1 | Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками. | |||
122 | Деление. п.36. | 1 | ||||
123 | Деление. п.36. | 1 | ||||
124 | Рациональные числа.п.37. | 1 | Рациональные числа. Периодические дроби. Приближённые значения. | |||
125 | Рациональные числа.п.37. | 1 | ||||
126 | Свойства действий с рациональными числами.п.38. | 1 | Переместительное св-во сложения. Сочетательное св-во сложения. Св-во нуля. Переместительное св-во умножения. Сочетательное св-во умножения. Св-во нуля и единицы. Распределительное св-во умножения. | |||
127 | Свойства действий с рациональными числами.п.38. | 1 | ||||
128 | Свойства действий с рациональными числами.п.38. | 1 | ||||
129 | Решение задач | 1 | ||||
130 | Контрольная работа №11. | 1 | Умножение и деление чисел. рациональные числа. Приближённые значения десятичных дробей. Св-ва действий с рациональными числами. | |||
131 | Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок.п.39. | 1 | Решение уравнений(16 ч) Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений. В ходе изучения темы обучающиеся должны: Знать - правила раскрытия скобок - определение числового коэффициентом выражения - определение подобных слагаемых - алгоритм решения линейных уравнений Уметь - упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок - уметь приводить подобные слагаемые - решать линейные уравнения После изучения темы «Подобные слагаемые» проводится контрольная работа №12, а после изучения темы «Решение уравнений» проводится контрольная работа №13. | Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-». | ||
132 | 1 | |||||
133 | Раскрытие скобок.п.39. | 1 | ||||
134 | Коэффициент.п.40. | 1 | Коэффициент выражения | |||
135 | Коэффициент.п.40. | 1 | ||||
136 | Подобные слагаемые.п.41. | 1 | Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. | |||
137 | Подобные слагаемые.п.41 | 1 | ||||
138 | Подобные слагаемые.п.41 | 1 | ||||
139 | Подобные слагаемые.п.41 | 1 | ||||
140 | Контрольная работа №12. | 1 | Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. | |||
141 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений.п.42. Решение задач. | 1 | Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения(деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения. | |||
142 | Решение уравнений.п.42. | 1 | ||||
143 | Решение задач. | 1 | ||||
144 | Решение уравнений.п.42. | 1 | ||||
145 | Решение задач. | 1 | ||||
146 | Контрольная работа №13. | 1 | Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения(деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения. | |||
147 | Перпендикулярные прямые.п.43. | 1 | Координаты на плоскости (11 ч) Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. В ходе изучения темы обучающиеся должны: Знать - определения перпендикулярных и параллельных прямых - определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат Уметь - строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира - изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости - определять координаты точки - строить столбчатые диаграммы - строить простейшие графики После изучения темы «Координаты на плоскости» проводится контрольная работа №14 | Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. | ||
148 | Параллельные прямые.п.44. | 1 | Параллельные прямые, отрезки, лучи. Св-ва параллельных прямых. | |||
149 | . Координатная плоскость.п.45 | 1 | Координатные прямые. Система координат на плоскости. Начало координат. Координатная плоскость. Координаты точки. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат. | |||
150 | Координатная плоскость.п.45 | 1 | ||||
151 | Координатная плоскость.п.45 | 1 | ||||
152 | Координатная плоскость.п.45 | 1 | ||||
153 | Столбчатые диаграммы.п.46. | 1 | Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы. | |||
154 | Графики.п.47. | 1 | График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры. | |||
155 | 1 | |||||
156 | Решение задач. | 1 | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость и графики. | |||
157 | Контрольная работа №14. | 1 | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость и графики. | |||
158 | Анализ контрольной работы. Действия с рациональными числами. | 1 | Повторение пройденного и решение задач(18 ч) После повторения изученного материала проводится итоговая контрольная работа №15. | Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. | ||
159 | Действия с рациональными числами. | 1 | ||||
160 | Делимость чисел | 1 | ||||
161 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||||
162 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||||
163 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | ||||
164 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | ||||
165 | Отношения. Пропорции. | 1 | Отношения. Проценты. Пропорции. Основное св-во пропорции. | |||
166 | Отношения. Пропорции. | 1 | ||||
167 | Действия с положительными и отрицательными числами | 1 | ||||
168 | Действия с положительными и отрицательными числами | 1 | ||||
169 | Уравнения. | 1 | Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения(деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения. | |||
170 | Уравнения | 1 | ||||
171 | Уравнения | 1 | ||||
172 | Координаты на плоскости | 1 | ||||
173 | Координаты на плоскости | 1 | ||||
174 | Итоговая контрольная работа №15. | 1 | ||||
175 | Анализ контрольной работы. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Учебник Математика 5. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина
Планирование составлено на основе рабочей программыпо математике основного общего образования 5-9 класс...
Комментарии
ктп