календарно - тематическое планирование по математике 6 класса
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента основного общего образования и   примерной программы основного общего образования (Математика.5-9 классы:М.: Просвещение,2010 г.)по математике, Программы для общеобразовательных школ(составители: Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк.М.:Дрофа,2004)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_kl_2012-2013uch.g.doc390 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента основного общего образования и   примерной программы основного общего образования (Математика.5-9 классы:М.: Просвещение,2010 г.)по математике, Программы для общеобразовательных школ(составители: Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк.М.:Дрофа,2004)

Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;

- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений;

- развить вычислительную культуру, логическое мышление и речь.

 В ходе изучения математики в 6 классе обучающиеся приобретают опыт:

 - работы с математическими моделями, приёмами их построения и исследования

 - решения разнообразных задач из различных разделов курса

 - проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования

 - поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников.  

Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 175 часов в год из расчёта 5 часов в неделю.

Уроки проводятся по учебнику «Математика 6», авторы: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и другие.

В ходе изучения курса математики 6 класса проводится 15 контрольных работ.

ур.

Тема урока.

Кол-во

час

Содержание и цели.

Элементы содержания урока

Дата проведения

по плану

Дата проведения

фактически

1

Повторение курса 5 класса.

1

Действия с десятичными дробями

Решение задач

2

Повторение курса 5 класса.

1

3

Повторение курса 5 класса.

1

4

Повторение курса 5 класса.

1

5

Повторение курса 5 класса.

1

6

Повторение курса 5 класса.

1

7

Делители и кратные. п.1

1

. Делимость чисел(14 ч)

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель, Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

  Знать

- определение кратного и делителя натурального числа

- признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10

- определение простых и составных чисел

- определение наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного и взаимно простых чисел

Уметь

- находить делители и кратные натуральных чисел

- узнавать по записи натурального числа делиться ли оно без остатка на 2, на 3, на 5, на 9, на 10

- раскладывать числа на простые множители

- находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух и более чисел.

Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа

8

Признаки делимости на 10,на5 и на2

п.2.

1

Признаки делимости на 10,на5 на 2.Чётные и нечтные числа.

9

Признаки делимости. на 9 и на 3

п.3.

1

Признаки делимости на 9,на 3.

10

Простые и составные числа.

п.4.

1

Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на простые множители.

11

Разложение на простые

множители.п.5.

1

1

Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители.

12

Разложение на простые

множители.п.5.

Простые и составные числа.  Разложение составных чисел на простые множители.

13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. п.6.

1

1

1

Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые  числа. Алгоритм нахождения НОД.

14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. п.6.

НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм  нахождения НОД.

15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. п.6.

НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм  нахождения НОД.

16

Наименьшее общее кратное.

П.7

1

1

Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм  нахождения НОК.  

17

Наименьшее общее кратное.

Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм  нахождения

18

Наименьшее общее кратное

1

НОК.  

19

Решение задач.

1

Признаки делимости, простые и составные числа, НОД и НОК натуральных чисел, взаи-мно  простые числа.  

20

Контрольная работа №1.

1

После изучения темы «Делимость чисел» проводится контрольная работа №1.  

Признаки делимости, простые и составные числа, НОД и НОК натуральных чисел, взаи-мно  простые числа.  

21-22

Анализ контрольной работы

Основное св-во дроби.п.8.

1

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями     (21 ч)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

В ходе изучения темы обучающиеся должны

Знать

- основное свойство дроби

- определение несократимой дроби и сокращением дробей

- алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

- правила сравнения, сложения, вычитания дробей с разными знаменателями, сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь

- сокращать дроби

- находить дополнительный множитель к дроби, приводить дроби к общему знаменателю

- сравнивать, складывать, вычитать дроби с разными знаменателями

- складывать и вычитать смешанные числа  

В ходе изучения темы «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» проводится контрольная работа №2 и контрольная работа №3.  

Основное свойство дроби.

Основное св-во дроби.п.8.

Основное свойство дроби.

23

Сокращение дробей.п.9.

1

1

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые  дроби.

24

Сокращение дробей.п.9.

Сокращение дробей. Сократимые и несократимые  дроби.

25

Сокращение дробей.п.9

1

26

Приведение дробей к общему знаменателю. п.10.

1

1

Основное свойство дроби.

Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель.

27

Приведение дробей к общему знаменателю. п.10.

28

Приведение дробей к об-

1

29

щему знаменателю. п.10.

1

30

Сравнение дробей с разными знаменателями.п.11.

1

Приведение дробей к НОЗ.

Сравнение дробей  с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.п.11.

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.п.11.

1

33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.п.11.

1

34

Контрольная работа №2

1

Сокращение дробей. Сравнение, сложение, вычитание  дробей с разными знаменателями.

35

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание

смешанных чисел. п.12.

1

1

1

1

Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, св-ва сложения и вычитания чисел.

36

Сложение и вычитание

смешанных чисел. п.12.

Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, св-ва сложения и вычитания чисел

37

Сложение и вычитание

смешанных чисел. п.12.

Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, св-ва сложения и вычитания чисел.

38

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.п.11.

39

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.п.11.

1

40

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.п.11.

1

41

Контрольная работа №3.

1

Сложение и вычитание смешанных чисел.

42

Анализ контрольной работы.

Умножение дробей.п.13.

1

1

1

. Умножение и деление обыкновенных дробей(29 ч)

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- правила умножения на натуральное число, двух дробей

- свойства умножения дробей

- правила нахождения дроби от числа и числа по его дроби

- определение взаимно обратных чисел

- определение дробных выражений

Уметь

- умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь

- применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений

- записывать числа обратные дроби, натуральному числу, смешанному числу

- выполнять деление смешанных чисел

- находить дроби от числа и числа по его дроби

После изучения темы «Умножение обыкновенных дробей» проводится контрольная работа №4 и после изучения темы «Деление обыкновенных дробей» - контрольная работа №5, после изучения темы «Дробные выражения» - контрольная работа №6.

Умножение дроби на натуральное число. Умножение  обыкновенных дробей.

43

Умножение дробей.п.13.

Умножение дроби на натуральное число. Умножение  обыкновенных дробей.

Умножение смешанных чисел.

44

Умножение дробей.п.13.

Правила умножения дробей, свойства умножения.

45

Нахождение дроби от числа.п.14.

1

Нахождение дроби от числа.

46

Нахождение дроби от числа.п.14.

1

47

Нахождение дроби от числа.п.14.

1

48

Применение распределительного свойства умножения.п.15.

1

Распределительное св-во умножения относительно сложения и вычитания.

49

Применение распределительного свойства умножения.п.15.

1

50

Применение распределительного свойства умножения.п.15.

1

51

Обобщение темы: «Умножение дробей».

1

Правила умножения дробей, свойства умножения.

Нахождение дроби от числа.

Распределительное св-во умножения.

52

Контрольная работа №4.

1

Правила умножения дробей, свойства умножения.

Нахождение дроби от числа.

Распределительное св-во умножения.

53

Анализ контрольной работы.

Взаимно обратные числа.п.16.

1

Взаимно обратные числа.

54

Деление дробей.п.17.

1

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей.  

55

Деление дробей.п.17.

1

56

Деление дробей.п.17.

1

57

Деление дробей.п.17.

1

58

Деление дробей.п.17.

1

59

Контрольная работа №5.

1

Взаимно обратные числа. деление дробей.

60

Анализ контрольной работы.

Нахождение числа по его дроби .п.18.

1

Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби.

61

Нахождение числа по его дроби .п.18.

1

62

Нахождение числа по его дроби .п.18.

1

63

Нахождение числа по его дроби .п.18.

1

64

Нахождение числа по его дроби .п.18.

1

65

Дробные выражения.п.19.

1

Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения.

66

Дробные выражения.п.19.

1

67

Дробные выражения.п.19.

1

68

Дробные выражения.п.19.

1

69

Обобщение темы: «Деление дробей», «Дробные выражения».

1

Деление дробей. Нахождение числа по дроби и дроби от числа. Дробные выражения.

70

Контрольная работа №6.

1

Деление дробей. Нахождение числа по его дроби и дроби от числа, дробные выражения.

71

Отношения.п.20.

1

. Отношения и пропорции    (22 ч)

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

  В ходе изучения темы обучающиеся должны:

 Знать

- определение отношений, пропорции

- названия членов пропорции

- формулировку основного свойства пропорции

- определения прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

- что такое масштаб

- формулы для нахождения длины окружности и площади круга

- определения радиуса шара, диаметра шара, сферы

Уметь

- находить, какую часть одно число составляет от другого, сколько процентов одно число составляет от другого

- применять основное свойство пропорции при решении задач и уравнений

- приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин

- находить по формулам площадь круга и длину окружности

В ходе изучения темы «Отношения и пропорции» проводятся контрольная работа №7 и контрольная работа №8.

Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения.

72

Отношения.п.20.

1

73

Отношения.п.20.

1

74

Пропорции.п.21.

1

Пропорция. Верная пропорция

Крайние и средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции.

75

Пропорции.п.21

1

76

Пропорции.п.21

1

77

Пропорции.п.21

1

78

Пропорции.п.21

1

79

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

1

1

1

Прямо пропорциональные величины.

80

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Прямо пропорциональные величины.

81

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Обратно пропорциональные величины.

82

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Прямо пропорциональные величины.

Обратно пропорциональные величины.

83

Контрольная работа №7.

1

Отношения. Пропорции.

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

84

Анализ контрольной работы.

Масштаб.п.23.

1

1

Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины.

85

Масштаб.п.23.

Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины.

86

Масштаб.п.23.

1

87

Длина окружности и площадь круга.п.24.

1

1

1

Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина  окр-ти.

88

Длина окружности и площадь круга.п.24.

Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга.

89

Длина окружности и площадь круга.п.24.

Длина окружности и площадь круга.

90

Шар.п.25.

1

Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера.

91

Решение задач.

1

Масштаб.

Длина окружности и площадь круга.

92

Контрольная работа №8.

1

Масштаб.

Длина окружности и площадь круга.

93

Анализ контрольной работы.

Координаты на прямой.п.26.

1

1

Положительные и отрицательные числа. Координатная  прямая. Координата  точки. Начало отсчёта.

94

Координаты на прямой.п.26.

95

Противоположные числа.п.27.

1

Положительные и отрицательные числа(10 ч)

  Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

 В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- определения координатной прямой, координаты точки на прямой

- какие числа называются противоположными, целыми

- определение модуля числа и его обозначение

- алгоритм сравнения положительных и отрицательных чисел

Уметь

- отмечать точки с заданными координатами на горизонтальных и вертикальных прямых

- находить числа противоположные данным

- находить модуль положительного, отрицательного чисел

- сравнивать положительные и отрицательные числа

После изучения темы «Положительные и отрицательные числа» проводится контрольная работа №9.

Противоположные числа. Целые числа.

96

Модуль числа.п.28.

1

Модуль числа.

97

1

98

Сравнение чисел.п.29.

1

Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел.

99

1

100

Изменение величин.п.30.

1

Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой.

101

1

102

Контрольная работа №9.

1

Координатная  прямая. Положительные и отрицатель-

ные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел.

103

Сложение чисел с помощью координатной прямой.п.31.

1

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел(15 ч)

  Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.

В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- алгоритм сложения чисел с помощью координатной прямой

- правила сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками

- что означает вычитание отрицательных чисел и каким действием можно заменить вычитание одного числа из другого

 Уметь

- складывать числа с помощью координатной прямой

- выполнять сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками

- вычитать из данного числа другое число

После изучения темы «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» проводится контрольная работа №10.

Что значит прибавить к числу а  число в. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

104

1

105

Сложение отрицательных чисел.п.32.

1

Сложение двух отрицательных чисел.

106

1

107

Сложение чисел с разными знаками.п.33.

1

1

1

1

Сложение чисел с разными знаками.

108

Сложение чисел с разными знаками.п.33.

109

Сложение чисел с разными знаками.п.33.

110

Сложение чисел с разными знаками.п.33.

111

Вычитание.п.34.

1

Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой.

112

Вычитание.п.34.

1

113

Вычитание.п.34.

1

114

Вычитание.п.34.

1

115

Вычитание.п.34.

1

116

Решение задач

1

117

Контрольная работа №10.

1

Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка.

118

Анализ контрольной работы.

Умножение.п.35.

1

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(13 ч)

   Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

 В ходе изучения темы обучающиеся должны:

 Знать

- правило умножения двух чисел с разными знаками и двух отрицательных чисел

- правило деления отрицательного числа на отрицательное и правило деления чисел, имеющих разные знаки

- определение рациональных чисел

- свойства сложения и умножения рациональных чисел

 Уметь

 - умножать числа с разными знаками и отрицательные числа

- делить отрицательное число на отрицательное

- делить числа с разными знаками

- представлять рациональное число в виде десятичной дроби, либо в виде периодической дроби

- применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений

После изучения темы «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» проводится контрольная работа №11.

Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел.

119

Умножение.п.35.

1

120

Умножение.п.35.

1

121

Деление. п.36.

1

Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками.

122

Деление. п.36.

1

123

Деление. п.36.

1

124

Рациональные числа.п.37.

1

Рациональные числа. Периодические дроби. Приближённые значения.

125

Рациональные числа.п.37.

1

126

Свойства действий с рациональными числами.п.38.

1

Переместительное св-во сложения. Сочетательное св-во сложения. Св-во нуля. Переместительное св-во умножения. Сочетательное  св-во умножения. Св-во нуля и единицы. Распределительное св-во умножения.  

127

Свойства действий с рациональными числами.п.38.

1

128

Свойства действий с рациональными числами.п.38.

1

129

Решение задач

1

130

Контрольная работа №11.

1

Умножение и деление чисел. рациональные числа. Приближённые значения десятичных дробей. Св-ва действий с рациональными числами.

131

Анализ контрольной работы.

Раскрытие скобок.п.39.

1

Решение уравнений(16 ч)

  Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

 В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- правила раскрытия скобок

- определение числового коэффициентом выражения

- определение подобных слагаемых

- алгоритм решения линейных уравнений

Уметь

- упрощать выражения с применением правил раскрытия скобок

- уметь приводить подобные слагаемые

- решать линейные уравнения

После изучения темы «Подобные слагаемые» проводится контрольная работа №12, а после изучения темы «Решение уравнений» проводится контрольная работа №13.

Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-».

132

1

133

Раскрытие скобок.п.39.

1

134

Коэффициент.п.40.

1

Коэффициент выражения

135

Коэффициент.п.40.

1

136

Подобные слагаемые.п.41.

1

Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

137

Подобные слагаемые.п.41

1

138

Подобные слагаемые.п.41

1

139

Подобные слагаемые.п.41

1

140

Контрольная работа №12.

1

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые.

141

Анализ контрольной работы.

Решение уравнений.п.42.

Решение задач.

1

Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения(деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения.

142

Решение уравнений.п.42.

1

143

Решение задач.

1

144

Решение уравнений.п.42.

1

145

Решение задач.

1

146

Контрольная работа №13.

1

Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения(деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения.

147

Перпендикулярные прямые.п.43.

1

Координаты на плоскости     (11 ч)

  Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.

 В ходе изучения темы обучающиеся должны:

Знать

- определения перпендикулярных и параллельных прямых

- определение координатной плоскости, осей абсцисс и ординат

Уметь

- строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертёжного треугольника и транспортира

- изображать точки с заданными координатами на координатной плоскости

- определять координаты точки

- строить столбчатые диаграммы

- строить простейшие графики

После изучения темы «Координаты на плоскости» проводится контрольная работа №14

Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.

148

Параллельные прямые.п.44.

1

Параллельные прямые, отрезки, лучи. Св-ва  параллельных прямых.

149

. Координатная плоскость.п.45

1

Координатные прямые. Система координат на плоскости. Начало координат.

Координатная плоскость. Координаты точки. Абсцисса точки. Ордината точки. Ось абсцисс. Ось ординат.  

150

Координатная плоскость.п.45

1

151

Координатная плоскость.п.45

1

152

Координатная плоскость.п.45

1

153

Столбчатые диаграммы.п.46.

1

Диаграммы. Виды диаграмм. Столбчатые диаграммы.

154

Графики.п.47.

1

График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры.

155

1

156

Решение задач.

1

Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость и графики.

157

Контрольная работа №14.

1

Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость и графики.

158

Анализ контрольной работы.

Действия с рациональными числами.

1

Повторение пройденного и решение задач(18 ч)

После повторения изученного материала проводится  итоговая контрольная работа №15.

Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

159

Действия с рациональными числами.

1

160

Делимость чисел

1

161

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

162

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

163

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

164

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

165

Отношения. Пропорции.

1

Отношения. Проценты. Пропорции. Основное св-во пропорции.

166

Отношения. Пропорции.

1

167

Действия с положительными и отрицательными числами

1

168

Действия с положительными и отрицательными числами

1

169

Уравнения.

1

Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения(деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения.

170

Уравнения

1

171

Уравнения

1

172

Координаты на плоскости

1

173

Координаты на плоскости

1

174

Итоговая контрольная работа №15.

1

175

Анализ контрольной работы.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год

Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование  по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка -  5 часов неделю, 35 учебных недель....

Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс  Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»

Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...


 

Комментарии

математика 6 кл