Диагностический тест для 5 класса
тест по русскому языку (5 класс)

Васянина Екатерина Андреевна

Диагностический тест рекомендуется провести в 5 классе в начале учебного года с целью проверить, как обучающиеся усвоили материал начальной школы, и выяснить пробелы в знаниях. В работе 17 заданий как с выбором варианта ответа, так и без выбора. Задания охватывают почти все темы начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskiy_test_dlya_5_klassa.docx20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностический тест

для 5 класса

1.Определи, в каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре. Покажи этот порядок цифрами от 2 до 6. Цифра 1 уже поставлена                      

5. Диалог. 1.Баскетбол. 3. Пиджак. 2. Лиловый. 4. Инцидент. 6. Рюкзак.

2. Обведи номер верного утверждения.

      1. В слове рыжик все согласные звонкие.

      2. В слове сделать все согласные мягкие.

      3. В слове часы все согласные глухие.

      4. В слове борщ все согласные твёрдые.

3. Подчеркни слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.

     Грустный, дуб, просьба, яблоко, место, вьюга, поезд.

4. Обведи номер ряда, в который включены только родственные слова.

      1. Лисица, лисичка, листовой, лисий.

      2. Вода, водица, водяной, водитель.

      3. Почта, почтенный, почтальон, почтовый.

      4. Сторожить, сторож, сторожка, сторожевой.

5. Найди схему, которая соответствует слову полоска.

1. Корень, окончание.

      2. Корень, суффикс, окончание.

      3. Приставка, корень, окончание.

6. Сгруппируй слова, которые имеют одинаковый состав. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

Огонь, горка, побелка, парта, подоконник, земляной, дом, снежинка, стёрка.

7. Выпиши из данных предложений по два слова.

    Добрая повесть не боится клеветы. Нашла коса на камень. Маленькое  

    дело лучше большого безделья.

Имена существительные:____________________________

                Имена прилагательные: ______________________________

                Глаголы: ___________________________________________

8. Прочитай предложение. Найди верное утверждение о выделенном слове.

      Мама купила в магазине ФРУКТЫ.

  1. Это имя существительное 1 склонения.
  2. Это имя сущ-ое употреблено в форме мн.ч. Им.п.
  3. Это имя сущ-ое употреблено в форме мн.ч. Вин.п.
  4. Это имя сущ-ое не имеет формы ед.ч.

9. Найди словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 1-го склонения, в форме предложного падежа.

1. Подбежать к маме.

        2. Мечтать о подарке.

        3. Растёт на земле.

        4. Отказать в помощи.

10. Прочитай предложение. Заполни пропуски в характеристике выделенного имени существительного.

Комната наполнилась АРОМАТОМ.

  Это И.С. _____рода, _____ склонения, употреблено в предложении в

форме _____ числа, _____ падежа.          

11. Составь и запиши словосочетание с именем прилагательным ДОБРЫЙ.  

           Употреби это прилагательное в форме ср.р., ед.ч.,  Д.п.

12. Найди глагол 1-го спряжения.

Люб..шь, хвал..т, держ..шь, исполня..м.

13. Прочитай предложение. Заполни пропуски в характеристике

выделенного глагола.

Почему ты меня сегодня не замечаешь?

        Это глагол____ спряжения, употреблён в предложении в форме ______

         времени, _____ числа, _____ лица.

14. Прочитай предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

         Белеет парус одинокий в тумане моря голубом.

15. Прочитай предложение. Выпиши из предложения 3 словосочетания.

Ветер срывает листья с деревьев и разносит их по роще.

16. Вставь пропущенные буквы.

Туманн..м весенн..м утром, уд..вительный, увл..кательный, соч..нение, мя..кий хлеб, ре..кое растение, об этом ранн..м летн..м утре, мостовая из брусч..тки, надо сплотит..ся, разв..вает..ся хорошо, нужно пощ..дить, ненас..ный день, ч..дес..ное зрелище, уча..ствовать, чу..ствовать.

17. Вставь пропущенные знаки препинания.

1. Мой весёлый звонкий мяч ты куда помчался вскачь

       2. Десять дней Айболит не ест не пьёт и не спит

       3. Как прекрасна светлая наша страна

       4. На рассвете грачи посидели на берёзках поднялись и пропали а у нас

появились зимние гости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг-диагностический тест с 5-11 классы 22 сентября 2011 год.

В данной таблице можно увидеть результаты диагностического теста в нашем лицее с 5-11 классы, который проводился 22 сентября 2011 года. Результаты оставляют желать лучшего....

Диагностический тест по разделу "Фонетика" для 5 класса

Тест рассчитан на проверку знаний учащихся по разделу "Фонетика".Форма данной контрольной работы по своей форме приближает детей к ГИА и ЕГЭ.Даны задания А1-А15.Задания охватывают весь раздел, составл...

Диагностические тесты 8-9 класс

Данный матеиал предназначен для дистанционной работы с моими учениками. Разработаны тесты  автором журнала "Компьютер школьного учителя математики" Валерием Григорьевичем Зыкиным . Желаю успехов ...

Диагностический тест по русскому языку 5 класс

Диагностика ЗУНов учащихся- важный этап в начале учебного года....

Диагностический тест по английскому языку для 6 класса

Данный тест позволит определить уровень знаний учащихся по таким основным темам 6 класса, как употребление неопределенных местоимений, степени сравнения имен прилагательных, употребление группы просты...

Диагностический тест по Истории Древнего мира, 5 класс (к уроку обобщения по теме «Римские завоевания в Средиземноморье»)

Публикуемый материал содержит  тестовые задания разных уровней сложности (А, В, С) по теме «Римские завоевания в Средиземноморье». Задания подготовлены к обобщающему уроку по учебнику Ф.А.Михайло...