КТП 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование. Количество часов в неделю – 4 ч.
Алгебра и начала анализа – 11 класс. Всего – 136 ч.
Учебник под редакцией А.Г.Мордковича. «Алгебра и начала анализа – 10-11».
Программа: составитель Е.А.Семенко.
Учитель: Саканян Р.С., г. Абинск.
Календарно - тематическое планирование. Количество часов в неделю – 3 ч.
«Алгебра и начала анализа» -11 класс. Всего - 102 ч.
Программа: составитель Е.А.Семенко.2009г.
Учитель: Саканян Р.С., г. Абинск.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_na_3ch.algebra_po_chasu.docx | 29.07 КБ |
11_kl_na_4_chasa_algebra.doc | 63.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование. Количество часов в неделю – 3 ч.
«Алгебра и начала анализа» -11 класс. Всего - 102 ч.
Программа: составитель Е.А.Семенко.2009г.
Учитель: Саканян Р.С., г. Абинск.
№ уро ка | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Использование учебного и учебно-наглядного оборудования | Тематическое повторение, подготовка к ЕГЭ. | Коррекция плана | ||
По плану | Факт. | |||||||
| 23 | |||||||
А). Уравнения | 10 | |||||||
1 | Свойства степени с натуральным, целым и рациональным показателем. | 1 | Таблица. Диск. | Числа. Числа на координатной прямой. | ||||
2 | Преобразование степенных и иррациональных выражений. | 1 | Дидактический материал. | Свойства чисел. | ||||
3 | Свойства логарифмов. Преобразование логарифмических выражений. | 1 | Таблица. Диск. | Действия с числами. | ||||
4 | Решение показательных уравнений. | 1 | Действия с числами. | |||||
5 | Решение логарифмических уравнений. | 1 | Действия с числами. | |||||
6 | Решение показательных и логарифмических уравнений. | 1 | Дидактический материал. | Процент числа. | ||||
7 | Решение показательных неравенств | 1 | Процент числа. | |||||
8 | Решение логарифмических неравенств | 1 | Среднее арифметическое чисел. | |||||
9 | Решение показательных и логарифмических неравенств. | 1 | Дидактический материал. | Среднее арифметическое чисел. | ||||
10 | Контрольная работа № 1по теме: УРАВНЕНИЯ, НЕРАВЕНСТВА, СИСТЕМЫ. | 1 | Индивидуальный, дидактический материал. | |||||
Б). СИСТЕМЫ | 8 | |||||||
11 | Системы линейных уравнений и неравенств от одной и двух переменных. | 1 | Дидактический материал. | Выражения с переменными. | ||||
12 | Графический метод решения систем. | 1 | Таблица. Диск. | Преобразование выражений. | ||||
13 | Системы квадратных уравнений от одной и двух переменных. | 1 | Таблица. Диск. | Многочлены. | ||||
14 | Системы квадратных неравенств от одной и двух переменных. | 1 | Дидактический материал. | Действия с многочленами. | ||||
15 | Системы показательных уравнений от одной и двух переменных. | 1 | Разложение на множители. | |||||
16 | Системы показательных неравенств от одной и двух переменных. | 1 | Дидактический материал. | Формулы сокращенного умножения. | ||||
17 | Системы логарифмических уравнений от одной и двух переменных. | 1 | Формулы сокращенного умножения. | |||||
18 | Системы логарифмических неравенств от одной и двух переменных. | 1 | Дидактический материал. | Таблицы. Диаграммы. | ||||
В). СМЕШАННЫЕ СИСТЕМЫ | 5 | |||||||
19 | Смешанные системы уравнений от одной и двух переменных | 1 | Таблица. Диск. | Табличное представление данных. | ||||
20 | Решение смешанных систем. | 1 | Табличное представление данных. | |||||
21 | Смешанные системы неравенств от одной и двух переменных. | 1 | ||||||
22 | Решение смешанных систем неравенств. | 1 | Дидактический материал. | |||||
23 | Контрольная работа № 2 по теме: УРАВНЕНИЯ, НЕРАВЕНСТВА, СИСТЕМЫ. | 1 | Индивидуальный, дидактический материал. | |||||
| 15 | |||||||
А). ПОНЯТИЕ О ПРОИЗВОДНОЙ. | 11 | |||||||
24 | Приращение аргумента и приращение функции | 1 | Таблица. Диск. | Формулы. | ||||
25 | Понятие о производной функции. | 1 | Таблица. Диск. | Графики. | ||||
26 | Геометрический и физический смысл производной | 1 | Таблица. Диск. | Чтение графиков. | ||||
27 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | Таблица. Диск. | Графическое представление данных. | ||||
28 | Понятие о непрерывности функции. Примеры. | 1 | Графическое представление данных. | |||||
29 | Нахождение суммы производных | 1 | Дидактический материал. | Графическое представление данных. | ||||
30 | Вычисление произведения производных. | 1 | Дидактический материал. | Уравнения. | ||||
31 | Вычисление частного производных. | 1 | Дидактический материал. | Линейные уравнения. | ||||
32 | Таблица производных основных элементарных функций. | 1 | Таблица. Диск. | Квадратные уравнения. | ||||
33 | Вычисление производных. | 1 | Уравнения, приводимые к квадратным. | |||||
34 | Нахождение производных | 1 | Теорема Виета. | |||||
Б). ПРОИЗВОДНАЯ СЛОЖНОЙ ФУНКЦИИ | 4 | |||||||
35 | Производная функции вида y=f(kx+b)/ | 1 | Рациональные уравнения. | |||||
36 | Нахождение производной сложной функции. | 1 | Дидактический материал. | Дробно-рациональные уравнения. | ||||
37 | Вычисление производных. | 1 | Дробно-рациональные уравнения. | |||||
38 | Контрольная работа № 3 по теме: ПРОИЗВОДНАЯ. | 1 | Индивидуальный, дидактический материал. | |||||
| 14 | |||||||
А). СВОЙСТВА ФУНКЦИИ | 6 | |||||||
39 | Признак возрастания функции | 1 | Таблица. Диск. | Иррациональные уравнения. | ||||
40 | Признак убывания функции | 1 | Таблица. Диск. | Иррациональные уравнения. | ||||
41 | Нахождение промежутков возрастания ( убывания) функции. | 1 | Показательные уравнения. | |||||
42 | Критические точки функции. | 1 | Таблица. Диск. | Показательные уравнения. | ||||
43 | Максимумы и минимумы функции. | 1 | Логарифмические уравнения. | |||||
44 | Нахождение критических точек функции. | 1 | Логарифмические уравнения. | |||||
Б). ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФУНКЦИЙ. | 8 | |||||||
45 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | 1 | Неравенства. | |||||
46 | Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. | 1 | Дидактический материал. | Линейные неравенства. | ||||
47 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. | 1 | Линейные неравенства. | |||||
48 | Исследование функции и построение графиков с применением производной. | 1 | Таблица. Диск. | Квадратные неравенства. | ||||
49 | Исследование функции. | 1
| Дидактический материал. | Квадратные неравенства. | ||||
50 | Исследование функций | 1 | Метод интервалов. | |||||
51 | Обобщающий урок по теме « Применение производной» | 1 | Метод интервалов. | |||||
52 | Контрольная работа № 4 по теме: ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ. | 1 | Индивидуальный, дидактический материал. | |||||
| 10 | |||||||
53 | Определение первообразной. Основное свойство первообразной. | 1 | Таблица. Диск. | Показательные неравенства. | ||||
54 | Правила нахождения первообразных. | 1 | Таблица. Диск. | Показательные неравенства. | ||||
55 | Таблица первообразных основных элементарных функций. |
| Таблица. Диск. | Логарифмические неравенства. | ||||
56 | Нахождение первообразных | 1 | Логарифмические неравенства. | |||||
57 | Площадь криволинейной трапеции. | 1 | Дидактический материал. | Иррациональные неравенства. | ||||
58 | Формула Ньютона – Лейбница. | 1 | Иррациональные неравенства. | |||||
59 | Нахождение площади криволинейной трапеции. | 1 | Таблица. Диск. | Решения неравенств на координатной прямой. | ||||
60 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью первообразной. | 1 | Дидактический материал. | Системы неравенств. | ||||
61 | Нахождение площади плоских фигур. | 1 | Дидактический материал. | Системы неравенств. | ||||
62 | Площади плоских фигур. | 1 | Системы неравенств. | |||||
| 9 | |||||||
6 3 | Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. | 1 | Тригонометрические функции. | |||||
64 | Решение комбинаторных задач. | 1 | Значения тр.функций. | |||||
65 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. | 1 | Преобразование тр. выражений. | |||||
66 | Треугольник Паскаля. | 1 | Преобразование тр. выражений. | |||||
67 | Элементарные и сложные события. Понятие о вероятности события. | 1 | Преобразование тр. выражений. | |||||
68 | Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. | 1 | Тригонометрические тождества. | |||||
69 | Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. | 1 | Тригонометрические тождества. | |||||
70 | Решение задач. | 1 | Тригонометрические тождества. | |||||
71 | Контрольная работа № 5 по теме: ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ. | 1 | Индивидуальный, дидактический материал. | |||||
| 31 | |||||||
А). ФУНКЦИИ | 11 | |||||||
72 | Функция, определение, способы задания, свойства функций. | 1 | Дидактический материал. | Тригонометрические уравнения. | ||||
73 | Схема исследования функций. | 1 | Тригонометрические уравнения. | |||||
74 | Линейная функция.Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. | 1 | Дидактический материал. | Тригонометрические уравнения. | ||||
75 | Решение задач с использование свойств функции. | 1 | Тригонометрические уравнения. | |||||
76 | Функция y = k \ x. Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. | 1 | Дидактический материал. | Системы уравнений. Равносильность. | ||||
77 | Квадратичная функция y = ax 2 и у =ах2 +bх+с. Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | Дидактический материал. | Линейные системы. | ||||
78 | Показательная функция y = ax Ее свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | Дидактический материал. | Квадратные системы уравнений. | ||||
79 | Логарифмическая функция y = logax. Ее свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | Дидактический материал. | Смешанные системы. | ||||
80 | Тригонометрические функции ( y = sinx y = cosx y = tg x) | 1 | Показательные системы. | |||||
81 | Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | Дидактический материал. | Логарифмические системы. | ||||
82 | Контрольная работа № 6 по теме: ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И НАЧАЛА АНАЛИЗА. | 1 | Индивидуальный, дидактический материал. | |||||
Б). ТОЖДЕСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ | 4 | |||||||
83 | Тождественные преобразования степеней с рациональным показателем. | 1 | Дидактический материал. | |||||
84 | Преобразования иррациональных и логарифмических выражений. | 1 | Дидактический материал. | |||||
85 | Тождественные преобразования тригонометрических выражений. | 1 | Дидактический материал. | |||||
86 | Упрощение тригонометрических выражений | 1 | Дидактический материал. | |||||
В) .УРАВНЕНИЯ, СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ, НЕРАВЕНСТВА. | 11 | |||||||
87 | Решение рациональных уравнений | 1 | Дидактический материал. | |||||
88 | Решение иррациональных уравнений | 1 | Дидактический материал. | |||||
89 | Решение показательных уравнений | 1 | Дидактический материал. | |||||
90 | Решение логарифмических уравнений | 1 | Дидактический материал. | |||||
91 | Решение систем показательных и логарифмических уравнений | 1 | Дидактический материал. | |||||
92 | Решение рациональных неравенств | 1 | ||||||
93 | Решение показательных неравенств | 1 | Дидактический материал. | |||||
94 | Решение логарифмических неравенств | 1 | Дидактический материал. | |||||
95 | Решение систем показательных, рациональных, логарифмических неравенств. | 1 | Дидактический материал. | |||||
96 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Дидактический материал. | |||||
97 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | ||||||
Г). ПРОИЗВОДНАЯ | 2 | |||||||
98 | Решение задач с использованием производной | 1 | Дидактический материал. | |||||
99 | Решение задач | 1 | ||||||
100 | Контрольная работа № 7 по теме: ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ И НАЧАЛА АНАЛИЗА. | 1 | Индивидуальный, дидактический материал. | |||||
101-102 | Обобщающий урок по курсу алгебры и начал анализа 10 – 11 классов. | 2 |
Согласовано
заместитель директора по УВР
__________________________
«___» __________ 20___ года
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. Количество часов в неделю – 4 ч.
Алгебра и начала анализа – 11 класс. Всего – 136 ч.
Учебник под редакцией А.Г.Мордковича. «Алгебра и начала анализа – 10-11».
Программа: составитель Е.А.Семенко.
Учитель: Саканян Р.С., г. Абинск.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Использование учебного и учебно-наглядного оборудования | Тематическое повторение, подготовка к ЕГЭ. | Коррекция плана | |
по плану | факт |
I | Многочлены | 10 | |||||
Многочлены от одной переменной | 1 | Графическое представление данных. | |||||
Многочлены от одной переменной | 1 | Графическое представление данных. | |||||
Преобразование многочленов. | 1 | ||||||
Многочлены от нескольких переменных | 1 | ||||||
Многочлены от нескольких переменных | 1 | Графическое представление данных. | |||||
Преобразование многочленов. | 1 | Табличное представление данных. | |||||
Уравнения высших степеней | 1 | ||||||
Решение уравнений. | 1 | ||||||
Обобщающий урок. | 1 | ||||||
Контрольная работа №1 по теме: Многочлены. | 1 | ||||||
II | Уравнения, неравенства, системы | 29 | |||||
1. Уравнения. | 10 | ||||||
Свойства степени с натуральным, целым и рациональным показателем. | 1 | Табличное представление данных. | |||||
Преобразование степенных и иррациональных выражений. | 1 | ||||||
Свойства логарифмов. Преобразование логарифмических выражений. | 1 | Табличное представление данных. | |||||
Решение показательных уравнений. | 1 | ||||||
Решение логарифмических уравнений. | 1 | Табличное представление данных. | |||||
Решение показательных и логарифмических уравнений. | 1 | ||||||
Решение показательных неравенств. | 1 | Решение задач на проценты. | |||||
Решение логарифмических неравенств. | 1 | Решение задач на проценты. | |||||
Обобщающий урок. | 1 | ||||||
Контрольная работа №2 по теме: Уравнения, неравенства, системы. | 1 | ||||||
2. Системы. | 10 | ||||||
Системы линейных уравнений и неравенств от одной и двух переменных. | 1 | Решение задач на проценты. | |||||
Графический метод решения систем. | 1 | ||||||
Системы квадратных уравнений и неравенств от одной переменной. | 1 | ||||||
Системы квадратных уравнений и неравенств от двух переменных. | 1 | Решение задач на проценты. | |||||
Системы показательных уравнений и неравенств от одной переменной. | 1 | Решение задач на пропорции. | |||||
Системы показательных уравнений и неравенств от двух переменных. | 1 | Решение задач на пропорции. | |||||
Системы показательных уравнений и неравенств от одной и двух переменных. | 1 | Решение задач на пропорции. | |||||
Системы логарифмических уравнений и неравенств от одной переменной. | 1 | ||||||
Системы логарифмических уравнений и неравенств от двух переменных. | 1 | Задачи на движение. | |||||
Системы логарифмических уравнений и неравенств от одной и двух переменных. | 1 | Задачи на движение. | |||||
3. Смешанные системы. | 9 | ||||||
Смешанные системы уравнений от одной переменной. | 1 | Задачи на движение. | |||||
Смешанные системы уравнений от двух переменных. | 1 | ||||||
Смешанные системы уравнений от одной и двух переменных. | 1 | Задачи на движение по воде. | |||||
Смешанные системы уравнений. | 1 | Задачи на движение по воде. | |||||
Смешанные системы неравенств от одной переменной. | 1 | ||||||
Смешанные системы неравенств от двух переменных. | 1 | Задачи на движение по воде.. | |||||
Смешанные системы неравенств от одной и двух переменных. | 1 | Задачи на движение по озеру.. | |||||
Обобщающий урок. | 1 | ||||||
Контрольная работа №3 по теме: Уравнения, неравенства, системы. | 1 | ||||||
III | Производная | 20 | |||||
1. Предел. | 10 | ||||||
Числовые последовательности | 1 | ||||||
Предел числовой последовательности | 1 | Задачи на смеси. | |||||
Вычисление пределов. | 1 | ||||||
Предел функции. | 1 | ||||||
Понятие о непрерывности функции. | 1 | Задачи на смеси. | |||||
Приращение аргумента и приращение функции. | 1 | Задачи на смеси. | |||||
Понятие о производной функции. | 1 | ||||||
Ее геометрический смысл. | 1 | Задачи на смеси. | |||||
Ее физический смысл. | 1 | Задачи на смеси. | |||||
Уравнение касательной к графику функции. | 1 | ||||||
2. Производная. | 10 | ||||||
Правила вычисления производных (суммы, произведения). | 1 | Задачи на сплавы. | |||||
Правила вычисления производных ( произведения, частного). | 1 | ||||||
Правила вычисления производных (суммы, произведения, частного). | 1 | Задачи на сплавы. | |||||
Таблица производных основных элементарных функций. | 1 | Задачи на сплавы. | |||||
Вычисление производных. | 1 | ||||||
Вычисление производных. | 1 | ||||||
Краевая диагностическая работа 1. | 1 | ||||||
Дифференцирование сложной функции. | 1 | Задачи на концентрацию. | |||||
Дифференцирование обратной функции. | 1 | Задачи на концентрацию. | |||||
Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. | 1 | ||||||
IV | Применение производной | 15 | |||||
1.Признаки. | 9 | ||||||
Признак возрастания функции. | 1 | График реальной зависимости. | |||||
Признак убывания функции. | 1 | ||||||
Признак возрастания (убывания) функции. | 1 | График реальной зависимости. | |||||
Критические точки функции. | 1 | ||||||
Максимумы и минимумы функции. | 1 | График реальной зависимости. | |||||
Критические точки функции. Максимумы и минимумы функции. | 1 | ||||||
Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. | 1 | График реальной зависимости. | |||||
Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. | 1 | График реальной зависимости. | |||||
Решение задач. | 1 | ||||||
Краевая диагностическая работа 2. | 1 | ||||||
2. Исследование функций. | 5 | ||||||
Исследование функции. | 1 | ||||||
Построение графиков функций. | 1 | Диаграмма. | |||||
Построение графиков с применением производной. | 1 | Чтение диаграмм. | |||||
Исследование функции и построение графиков с применением производной. | 1 | Чтение диаграмм. | |||||
Исследование функции и построение графиков с применением производной. | 1 | ||||||
V | Первообразная и её применение | 11 | |||||
Определение первообразной. Основное свойство первообразной. | 1 | Чтение диаграмм. | |||||
Правила нахождения первообразных. | 1 | ||||||
Таблица первообразных основных элементарных функций. | 1 | Чтение диаграмм. | |||||
Вычисление первообразных. | 1 | ||||||
Краевая диагностическая работа 3. | |||||||
Площадь криволинейной трапеции. | 1 | Задачи принятия решений. | |||||
Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | ||||||
Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | Задачи принятия решений. | |||||
Вычисление площадей плоских фигур. | 1 | ||||||
Вычисление площадей плоских фигур с помощью первообразной. | 1 | Задачи принятия решений. | |||||
Вычисление площадей плоских фигур с помощью первообразной. | 1 | Задачи принятия решений. | |||||
VI | Элементы теории вероятностей и математической статистики | 9 | |||||
Статистическая обработка данных. Статистические понятия дискретного ряда (мода, медиана, среднее, размах вариации, частота признака). | 1 | ||||||
Диаграмма, гистограмма, полигон. | 1 | Задачи принятия решений. | |||||
Краевая диагностическая работа 4. | 1 | ||||||
Решение текстовых задач с помощью графиков зависимостей | 1 | ||||||
Гауссова кривая. | 1 | ||||||
Гауссова кривая. Закон больших чисел. | 1 | ||||||
Элементарные и сложные события. Понятие о вероятности события. Вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. | 1 | ||||||
Понятие о независимости событий. | 1 | ||||||
Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение задач. | 1 | ||||||
VII | Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа | 42 | |||||
Функция, определение, способы задания. | 1 | ||||||
Свойства функций, сведенные в общую схему исследования функции. | 1 | ||||||
Линейная функция. Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | ||||||
Функция . Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. | 1 | ||||||
Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | ||||||
Квадратичная функция и . Систематизация ее свойств на основе общей схемы исследования функций. | 1 | ||||||
Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | ||||||
Показательная функция . Ее свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | ||||||
Логарифмическая функция . Ее свойства и график. Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | ||||||
Краевая диагностическая работа 5. | 1 | ||||||
Тригонометрические функции (, ), их свойства и графики. | 1 | ||||||
Тригонометрические функции (, ), их свойства и графики. | 1 | ||||||
Решение задач с использованием свойств функции. | 1 | ||||||
Тождественные преобразования степеней с рациональным показателем. | 1 | ||||||
Тождественные преобразования иррациональных выражений. | 1 | ||||||
Тождественные преобразования логарифмических выражений. | 1 | ||||||
Тождественные преобразования тригонометрических выражений. | 1 | ||||||
Тождественные преобразования тригонометрических выражений. | 1 | ||||||
Решение рациональных уравнений. | 1 | ||||||
Решение иррациональных уравнений. | 1 | ||||||
Решение уравнений, содержащих модули. | 1 | ||||||
Решение уравнений, содержащих параметры. | 1 | ||||||
Решение показательных уравнений, их систем. | 1 | ||||||
Решение логарифмических уравнений, их систем | 1 | ||||||
Решение показательных и логарифмических уравнений, содержащих модули. | 1 | ||||||
Решение показательных и логарифмических уравнений, их систем содержащих, параметры. | 1 | ||||||
Краевая диагностическая работа 6. | 1 | ||||||
Решение показательных неравенств, их систем. | 1 | ||||||
Решение логарифмических неравенств, их систем. | 1 | ||||||
Решение рациональных, неравенств, их систем, содержащих модули и параметры. | 1 | ||||||
Решение показательных и логарифмических неравенств, их систем, содержащих параметры. | 1 | ||||||
Решение простейших тригонометрических уравнений | 1 | ||||||
Решение однородных, неоднородных тригонометрических уравнений. | 1 | ||||||
Решение тригонометрических уравнений, содержащих модули. | 1 | ||||||
Решение тригонометрических уравнений, содержащих параметр. | 1 | ||||||
Решение задач с использованием производной. | 1 | ||||||
Геометрический смысл производной. | 1 | ||||||
Механический смысл производной. | 1 | ||||||
Решение задач базового уровня сложности по математике | 1 | ||||||
Решение задач базового уровня сложности КИМов ЕГЭ по математике | 1 | ||||||
Решение задач базового уровня сложности КИМов ЕГЭ по математике | 1 | ||||||
Обобщающий урок по курсу алгебры и начал анализа 10-11 классов. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....