КТП по математике 5 класс по учебнику Виленкина
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №28 г.Мытищи Московской области
Календарно – тематическое планирование
по математике в 5 а, б, в классах
Автор программы: Н.Я. Виленкин
Учитель: Никитина Ирина Александровна
Раздел № Кол–во часов | № урока | Тема урока | Дата | Кол– во часов | Тип урока | Методическое сопровождение, оборудование | Д / З |
Повторение | 1 | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | №: 19,21 (е, з ), 61, 62 (2) | |||
Повторение | 1 | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | №:21 (а, б), 60, 62 (1),63 (1,3),20 | |||
Натуральные числа и шкалы (1) 16 часов | Обозначение натуральных чисел | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.1. №: 22, 25,27, 29 (а) | ||
Обозначение натуральных чисел | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §1.п.1. №: 24, 26, 28, 29 (б, г) | |||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | Изучение нового материала | Учебник, линейка, карандаш | §1.п.2. №: 64, 65, 69, 73 (а) | |||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | Закрепление изученного | Учебник, линейка, карандаш | §1.п.2. №: 66, 67, 70, 73 (в) | |||
Стартовая к/р | 1 | Контроль знаний | Карточки с заданием | ||||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. (с/р №1) | 1 | Комбинированный | Учебник, линейка, карандаш | §1.п.2. №: 68,72, 73 (б, г) | |||
Плоскость. Прямая. Луч | 1 | Изучение нового материала | Учебник, линейка, карандаш | §1.п.3. №:98, 101, 102, 104 (а) | |||
Плоскость. Прямая. Луч | 1 | Закрепление изученного | Учебник, линейка, карандаш | §1.п.3. №: 99, 100, 103, 104(б,г) | |||
Шкалы и координаты | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.4. №: 134, 135, 136, 137 | |||
Шкалы и координаты | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.4. №: 138, 139, 158 | |||
Шкалы и координатный луч | 1 | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.4. №: 140, 141 (б, в) | |||
Меньше или больше | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.5. №:164,165, 173,176 (а, б) | |||
Меньше или больше | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.5. №: 167, 168, 174 | |||
Меньше или больше (с/р № 2) | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, таблицы для устного счёта | §1.п.5. №: 170, 175, 166, 169 | |||
Подготовка к к/р | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Учебник карточки с заданием | ||||
к/р № 1: Натуральные числа и шкалы | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | §1.п.1-5. №: 23, 27, 72, 66, 103, 157, 164, 170. | |||
Сложение и вычитание натуральных чисел (2) 21 час | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.6. №:224, 229, 235 (а, в) | ||
Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.6. №: 225, 226 (в,г),227, 234 | |||
Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.6. №:228(а), 232, 234(а) | |||
Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.6. №:228(б), 230, 231 | |||
Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.6. №:233, 235(г, д, е), 268(а) | |||
Вычитание | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.7. №:279, 281, 282 | |||
Вычитание (с/р №3) | 1 | Закрепление изученного | Карточки с заданием | §2.п.7.№:284, 280, 289(а) | |||
Вычитание | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.7. №: 283, 285, 289(в) | |||
Вычитание | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.7. №:287, 288 | |||
к/р №2: Сложение и вычитание натуральных чисел | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | ||||
Числовые и буквенные выражения | 1 | Изучение нового материала | Учебник | §2.п.8. №:322, 323, 319(2),320 | |||
Числовые и буквенные выражения | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §2.п.8. №:324, 326, 320(в, г),328 | |||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | 1 | Изучение нового материала | Учебник | §2.п.9 .№:355, 357, 362(а) | |||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §2.п.9. №:356, 358, 359 | |||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания (с/р №4) | 1 | Комбинированный | Карточки с заданием | §2.п.9. №:360 361, 362(б) | |||
Уравнение | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.10. №:385, 387,391 | |||
Уравнение | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §2.п.10. №:385,387,393 | |||
Уравнение | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.10. №:386, 387(в),396 | |||
Уравнение (с/р №5) | 1 | Комбинированный | Карточки с заданием | §2.п.10. №:388, 392(2), 437(1) | |||
Уравнение | 1 | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | §2.п.10. №:389,435(а),437 | |||
К/р №3: Числовые и буквенные выражения | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | ||||
Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | Изучение нового материала | Учебник | §3.п.11. №:438,440, 443,446 | |||
Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §3.п.11. №:439, 441,443 | |||
Умножение и деление натуральных чисел (3) 26 часов | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.11. №:442,444, 449,450 | ||
Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.11. №:445, 446(в),449 | |||
Умножение натуральных чисел и его свойства (с/р № 6) | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Карточки с заданием | §3.п.11. №:450(в, г), 448, 421(б, г) | |||
Деление | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §3.п.12.№:501 ,502,504(а, б) | |||
Деление | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §3.п.12.№503, 504(в, г),511 | |||
Деление | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.12. №506,511,513(а) | |||
Деление | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.12.№507, 512,514(в, г) | |||
Деление (с/р№7) | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Карточки с заданием | §3.п.12. №508,510,513(б), 514(д) | |||
Деление | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, таблицы для устного счёта | §3.п.12. №509, 514(е), 515 | |||
Деление с остатком | 1 | Изучение нового материала | Учебник | §3.п.13. №537 (а, б), 538, 542(а, б) | |||
Деление с остатком | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.13. №537(в, г), 539,540 | |||
Деление с остатком | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник | §3.п.13. №541,542(в, г), 543(б) | |||
К/р №4: Умножение и деление натуральных чисел | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | ||||
Упрощение выражений | 1 | Изучение нового материала | Учебник | §3.п.14. №596,611(а),612 | |||
Упрощение выражений | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.14.№595, 598,597,611 | |||
Упрощение выражений | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.14. №599, 600(а, б),601 | |||
Упрощение выражений | 1 | Комбинированный | Учебник | §3.п.14. №603,604,611(в) | |||
Упрощение выражений | 1 | Комбинированный | Учебник | §3.п.14. №605, 573,587(в, г) | |||
Упрощение выражений (с/р№8) | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Карточки с заданием | §3.п.14. №608,609,611(г) | |||
Порядок выполнения действий | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §3.п.15. №631, 633(а – г),635 | |||
Порядок выполнения действий (с/р№9) | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.15. №632, 633(д – з) | |||
Квадрат и куб числа | 1 | Изучение нового материала | Учебник | §3.п.16. №649,651,653 | |||
Квадрат и куб числа | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §3.п.16. №650,652,654 | |||
К/р №5: Упрощение выражений | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | ||||
Площади и объёмы (4) 12 часов | Формулы | 1 | Изучение нового материала | Учебник | §4.п.17. №682, 685,688(а, б) | ||
Формулы | 1 | Комбинированный | Учебник | §4.п.17. №683, 686,688(в, г) | |||
Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §4.п.18. №716, 717,721 | |||
Единицы измерения площадей | 1 | Изучение нового материала | Учебник | §4.п.18. №718,720,723 | |||
Единицы измерения площадей | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §4.п.19. №757,760,766 | |||
Единицы измерения площадей (с/р№10) | 1 | Закрепление изученного | Учебник | §4.п.19. №758, 759,765 | |||
Прямоугольный параллелепипед | 1 | Изучение нового материала | Учебник, линейка, карандаш | §4.п.19. №762,764,767 | |||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Изучение нового материала | Учебник, линейка, карандаш | §4.п.20. №788, 789,794(а) | |||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Закрепление изученного | Учебник, линейка, карандаш | §4.п.21. №816, 817,824(а, б) | |||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Закрепление изученного | Учебник, линейка, карандаш | §4.п.21. №822(а, б), 820,823 | |||
Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, линейка, карандаш | §4.п.21. №822(в, г), 818,810 | |||
К/р №6: Площади и объёмы | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | ||||
Обыкновенные дроби (5) 22 часа | Окружность и круг | 1 | Изучение нового материала | Циркуль, карандаш, линейка, учебник | §5.п.22. №850, 852,856(а – в) | ||
Окружность и круг | 1 | Закрепление изученного | Циркуль, карандаш, линейка, учебник | §5.п.22. №851,853,855 | |||
Доли (с/р№11) | 1 | Изучение нового материала | учебник | §5.п.23. №900,913,909(а) | |||
Обыкновенные дроби | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.23. №901,903,909(б) | |||
Обыкновенные дроби | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.23. №902,905,906 | |||
Обыкновенные дроби (с/р№12) | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, карточки с заданием | §5.п.23. №904, 907,914 | |||
Сравнение дробей | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.24. №940,941,946 | |||
Сравнение дробей | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.24. №942,943,944 | |||
Правильные и неправильные дроби | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.25. №974, 976,979(а, в) | |||
Правильные и неправильные дроби | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.25. №975, 977,979(б, г) | |||
К/р №7: Обыкновенные дроби | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | ||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.26. №1013, 1014,1023 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.26. №1015, 1017,1022 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (с/р№13) | 1 | Комбинированный | Учебник, карточки с заданием | §5.п.26. №1016, 1018, 1019,1020 | |||
Деление и дроби | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.27. №1049,1052,1051 | |||
Деление и дроби (с/р№14) | 1 | Закрепление изученного | Учебник, карточки с заданием | §5.п.27. №1050,1053,1055 | |||
Смешанные числа | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.28. №1082,1083,1085 | |||
Смешанные числа | 1 | Закрепление изученного | учебник | §5.п.28. №1084,1086,1087 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §5.п.29. №1109(а – г), 1110 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Закрепление изученного | учебник | §5.п.29. №1109(д – з), 1111,1113 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел (с/р№15) | 1 | Комбинированный | Учебник, карточки с заданием | §5.п.29. №1114,1115.1116 | |||
К/р №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | ||||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (6) 13 часов | Десятичная запись дробных чисел | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.30. №1139(а),1140, 1142,1144(а) | ||
Десятичная запись дробных чисел | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.30. №1139(б), 1141,1143 | |||
Сравнение десятичных дробей | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.31. №1173,1175,1179 | |||
Сравнение десятичных дробей | 1 | Закрепление изученного | учебник | §6.п.31.№1174, 1178(а – в), 1183(б) | |||
Сравнение десятичных дробей | 1 | Закрепление изученного | учебник | §6.п.31.№1176, 1177,1178(г – е), 1181 | |||
Сравнение десятичных дробей (с/р№16) | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, карточки с заданием | §6.п.32. №1228,1231, 1230 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.32. №1229,1237,1232 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Закрепление изученного | учебник | §6.п.32. №1236(а, б), 1233,1234 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.32. №1235, 1236(в, г),1242(а) | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей (с/р№17) | 1 | Комбинированный | Карточки с заданием | §6.п.32. №1238,1239, 1240,1241(в, г) | |||
Приближённые значения чисел. Округление чисел. | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.33. №1270, 1275,1277(а) | |||
Приближённые значения чисел. Округление чисел. | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §6.п.33. №1271,1272, 1274,1277(б) | |||
К/р №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | ||||
Умножение и деление десятичных дробей (7) 24 часа | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.34. №1303(а – в), 1304.1305 | ||
Умножение десятичных дробей на натуральное число | 1 | Закрепление изученного | учебник | §7.п.34. №1306, 1308,1312(б) | |||
Умножение десятичных дробей на натуральное число (с/р№18) | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, карточки с заданием | §7.п.34. №1303(г – е), 1307, 1309 | |||
Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.35. №1348(а – е), 1349,1350 | |||
Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.35. №1348(ж – м), 1351,1358 | |||
Деление десятичной дроби на натуральное число | Закрепление изученного | учебник | §7.п.35. №1352(а – д), 1354,1360 | ||||
Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | учебник | §7.п.35. №1352(е – и), 1355,1357 | |||
Деление десятичной дроби на натуральное число (с/р№19) | 1 | Комбинированный | Учебник, карточки с заданием | §7.п.35. №1356,1361,1362(в, г) | |||
К/р №10: Умножение и деление десятичных дробей | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | ||||
Умножение десятичных дробей | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.36. №1404,1406, 1411(а),1412 | |||
Умножение десятичных дробей | 1 | Закрепление изученного | учебник | §7.п.36. №1405(а, б), 1407,1411(б) | |||
Умножение десятичных дробей | 1 | Закрепление изученного | учебник | §7.п.36. №1405(г – е), 1408,1414 | |||
Умножение десятичных дробей | 1 | Комбинированный | учебник | §7.п.36. №1405(ж – и), 1409,1411(в), 1415(г, е) | |||
Умножение десятичных дробей (с/р№20) | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, карточки с заданием | §7.п.36. №1405(к, л, м), 1410, 1411(г) | |||
Деление на десятичную дробь | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.37. №1456(а – в), 1457,1465(а) | |||
Деление на десятичную дробь | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.37. №1456(г – е), 1458,1462(а) | |||
Деление на десятичную дробь | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.37. №1456(ж – и), 1459, 1467 | |||
Деление на десятичную дробь | 1 | Комбинированный | учебник | §7.п.37. №1461, 1462(б),1463 | |||
Деление на десятичную дробь | 1 | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.37. №1461, 1462(г),1467 | |||
Деление на десятичную дробь (с/р№21) | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, карточки с заданием | §7.п.37. №1465(г), 1464,1468 | |||
Среднее арифметическое | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §7.п.38. №1495(а), 1496,1497 | |||
Среднее арифметическое | 1 | Закрепление изученного | учебник | §7.п.38. №1495(б), 1499,1506(а) | |||
Среднее арифметическое | 1 | Комбинированный | учебник | §7.п.38. №1408,1501, 1505(а),1506(б) | |||
К/р №11: Умножение и деление десятичных дробей | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | ||||
Инструменты для вычислений и измерений (8) 17 часов | Микрокалькулятор | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §8.п.39. №1527(а – в), 1529 | ||
Микрокалькулятор | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §8.п.39. №1527(г – е), 1528,1530 | |||
Проценты | 1 | Изучение нового материала | Учебник, таблицы для устного счёта | §8.п.40..№1569, 1570,1571 | |||
Проценты | 1 | Закрепление изученного | Учебник, таблицы для устного счёта | §8.п.40..№1572, 1573,1574 | |||
Проценты | 1 | Комбинированный | учебник | §8.п.40. №1575,1576, | |||
Проценты (с/р№22) | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Учебник, карточки с заданием | §8.п.40. №1578, 1579,1583(а) | |||
Проценты | 1 | Комбинированный | учебник | §8.п.40. №1580, 1582,1583(б) | |||
К/р №12: Инструменты для вычислений и измерений | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | ||||
Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник | 1 | Изучение нового материала | карандаш, линейка, учебник | §8.п.41. №1609, 1608(1), 1614 | |||
Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник | 1 | Закрепление изученного | карандаш, линейка, учебник | §8.п.41. №1610, 1613(а),1615 | |||
Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (с/р№23) | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | карандаш, линейка, учебник | §8.п.41. №1611, 1612,1616 | |||
Измерение углов. Транспортир | 1 | Изучение нового материала | Транспортир, карандаш, линейка, учебник | §8.п.42. №1653, 1658,1663(а) | |||
Измерение углов. Транспортир | 1 | Закрепление изученного | Транспортир, карандаш, линейка, учебник | §8.п.42. №1654, 1659,1661 | |||
Измерение углов. Транспортир (с/р№24) | 1 | Совершенствование знаний, умений, навыков | Транспортир, карандаш, линейка, учебник Карточки с заданием | §8.п.42. №1655, 1656,1662 | |||
Круговые диаграммы | 1 | Изучение нового материала | карандаш, линейка, учебник | §8.п.43. №1677,1680 | |||
Круговые диаграммы | 1 | Закрепление изученного | карандаш, линейка, учебник | §8.п.43. №1678,1679,1681 | |||
К/р №13: Инструменты для вычислений и измерений | 1 | Проверка знаний | Карточки с заданием | ||||
154 – 169 | Повторение | 1 | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта | № 1718 (1-3) , 1721,1723,1725 1726,1731,1738, 1745,1752,1774, 1780,1792,1802, 1833,1837,1843 | ||
170. | К/р №14: (Итоговая) | 1 | Комбинированный | Учебник, таблицы для устного счёта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
раборчая программа по математике 5 класс к учебнику Виленкин Н.Я
рабочая программа содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки, поурочное планирование, литературу....
Планирование по математике 6 класс к учебнику Виленкин и др. 6 часов
Планирование по математике 6 класс к учебнику Виленкин и др. 6 часов...
ППланирование по математике 5 класс к учебнику Виленкин и др. 6 часов
Планирование по математике 5 класс к учебнику Виленкин и др. 6 часов...
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин
Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама....
рабочая программа по математике 5 класса к учебнику Виленкина Н.Я.и др.
Рабочая программа к учебнику 5 класса Математика автора Виленкин Н.Я. и др. содержит пояснительную записку, программу и календарно-тематическое планирование на год....
рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Виленкина Н.Я.
Материал содержит тематическое планирование учебного материала...
Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5
В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...