тематическое планирование к учебному пособию Алгебра -7, авт. А.Г. Мордкович
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Календарно- тематическое планирование для 7 и 8 классов. Алгебра-7 (4 часа в неделю, всего 140 часов), Алгебра -8 (5 часов в неделю, всего 175 часов) к учебнику авт. А.Г. Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.plan_algebra_-7_mordkovich.doc | 148 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании кафедры Зам. директора по УВР Директор лицея №144
___________________ ___________________ ______________________
Протокол №_____ /М.М.Черная/ /В.В.Князева/
от «____» _________ 2012г. «___»__________ 2012г. «___»__________2012г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
предмет: алгебра
учитель: Трушкова Анна Ивановна
класс:7
количество часов в неделю: 4
количество часов в год: 140
количество часов за I триместр:
количество часов за II триместр:
количество часов за III триместр:
УРОВЕНЬ ИЗУЧЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
Программа Министерства Образования РФ по предмету «_алгебра -7_» составлена на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы, 2-е изд. Стереотип. – М. Дрофа.
Составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе __Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы, изд. Дрофа, М.2007г.__________________________________
указать документ (программу)
Количество часов:
В год__140_________ в неделю_____4______
Учебно-методический комплекс:
учебник, методическая и дидактическая литература (списком с указанием названия, автора, издательства, года издания)
Мордкович А.Г., Алгебра -7 класс, учебник, 3-е издание, стер. –М., Мнемозина 2011
Мордкович А.Г., ., Алгебра -7 класс, задачник, 3-е издание, исправленное, дополненное. –М., Мнемозина 2011
Зив В.Г., Гольдич В.А., Дидактические материалы, 10-е издание, стер. Петроглиф, С.-Петербург, 2010
Ершова А.И., Голобородько В.В. Алгебра Геометрия -7, Самостоятельные и контрольные работы, Илекса, Москва 2006
Жохов В.И, Карташева Г.Д. Алгебра 7, карточки для проведения индивидуальной работы, Вербум – М, Москва.
Дополнительная литература (название, автор, издательство, год издания)
Интернет-ресурсы: списком
Количество уроков с применением ИКТ и виды работ по планированию:
Планируемое количество | I триместр | II триместр | III триместр | год |
уроков с применением ЦОР | ||||
уроков с применением (видео) аудиотехники | ||||
контрольных работ | ||||
проверочных работ | ||||
самостоятельных работ | ||||
тестовых работ | ||||
лабораторных работ | ||||
практических работ | ||||
зачётов | ||||
других видов работ | ||||
Примечание: обосновать изменения примерного тематического планирования по предмету (перераспределение часов внутри разделов, частная формулировка темы урока, добавление какого-либо вида работы в определённую тему – если изменения имеют место)
Календарно-тематическое планирование составил (а) ____________________
подпись
Планирование учебного материала
№ урока | Дата | Содержание (название раздела, тема урока) | Количество часов (раздела, урока) | Цифровые (электронные) образовательные ресурсы, использование СИ на уроке» | Примечание | |
план | факт | |||||
Математический язык. Математическая модель (24 часа). | ||||||
1-3 | Повторение | 3 | ||||
4-8 | Числовые и алгебраические выражения. | 5 | ||||
9-10 | Что такое математическая модель. | 2 | ||||
11-14 | Что такое математический язык. | 4 | ||||
15-17 | Линейное уравнение с одной переменной. | 3 | ||||
18-20 | Задачи на составление линейных уравнений с одной переменной. | 3 | ||||
21-22 | Координатная прямая. | 2 | ||||
23 | Обобщающий урок. Математический язык. Математическая модель. | 1 | ||||
24 | Контрольная работа №1по теме "Математический язык. Математическая модель". | 1 | ||||
Линейная функция и ее график (18часов). | ||||||
25-27 | Координатная плоскость. | 3 | ||||
28-31 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 4 | ||||
32-35 | Линейная функция и ее график. | 4 | ||||
36-37 | Прямая пропорциональность и ее график. | 2 | ||||
38-40 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 3 | ||||
41 | Обобщающий урок по теме Линейная функция. | 1 | ||||
42 | Контрольная работа №2 по теме Линейная функция и ее график. | 1 | ||||
Степень с натуральным показателем и ее свойства (10 часов) | ||||||
43-44 | Степень с натуральным показателем. | 2 | ||||
45-47 | Свойства степени с натуральным показателем. | 3 | ||||
48-50 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. | 3 | ||||
51 | Обобщающий урок по теме Свойства степеней с натуральным показателем. | 1 | ||||
52 | Контрольная работа №3 по теме Свойства степеней с натуральным показателем. | 1 | ||||
Одночлены. Арифметические операции над одночленами (13 часов). | ||||||
53-54 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 2 | ||||
55-57 | Сложение и вычитание одночленов. | 3 | ||||
58-60 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. | 3 | ||||
61-63 | Деление одночлена на одночлен. | 3 | ||||
64 | Обобщающий урок по теме Одночлены. Арифметические операции над одночленами. | 1 | ||||
65 | Контрольная работа №4 по теме Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 1 | ||||
Многочлены. Арифметические действия над многочленами (23 часа) | ||||||
66-67 | Многочлены. Основные понятия. | 2 | ||||
68-69 | Сложение и вычитание многочленов. | 2 | ||||
70-75 | Умножение многочлена на одночлен. | 6 | ||||
76 | Обобщающий урок | 1 | ||||
77 | Контрольная работа №5 по теме Многочлены, арифметические операции над многочленами | 1 | ||||
78-83 | Формулы сокращенного умножения. | 6 | ||||
84-85 | Метод выделения полного квадрата. | 2 | ||||
86-88 | Деление многочлена на одночлен. | 3 | ||||
89 | Контрольная работа № 6 по теме Формулы сокращенного умножения. | 1 | ||||
Разложение многочленов на множители (21 час) | ||||||
90-93 | Вынесение общего множителя за скобки. | 4 | ||||
94-96 | Способ группировки. | 3 | ||||
97-101 | Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 5 | ||||
102-104 | Комбинированные примеры разложения многочленов на множители. | 3 | ||||
105 | Контрольная работа №7 по теме Разложение на множители. | 1 | ||||
106-108 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей | 3 | ||||
109-110 | Тождества. | 2 | ||||
Системы линейных уравнений(14 часов) | ||||||
111-112 | Основные понятия системы уравнений. | 2 | ||||
113-115 | Метод подстановки. | 3 | ||||
116-118 | Метод алгебраического сложения. | 3 | ||||
119-123 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. | 5 | ||||
124 | Контрольная работа № 8 по теме Системы линейных уравнений с двумя неизвестными. | 1 | ||||
Функция y=х². (8часов) | ||||||
125-126 | Функция y=х² и ее график. | 2 | ||||
127-128 | Графическое решение уравнений. | 2 | ||||
129-130 | Что означает запись y=f(x) | 2 | ||||
131-132 | Преобразования графика функции на плоскости. | 2 | ||||
Итоговое повторение. Введение в комбинаторику (8 часов) | ||||||
133 | повторение | 1 | ||||
134 | повторение | 1 | ||||
135 | Итоговая контрольная работа № 9. | 1 | ||||
136 | Исторические комбинаторные задачи | 1 | ||||
137 | Различные комбинации из трёх элементов | 1 | ||||
138 | Таблица вариантов и правило произведения | 1 | ||||
139 | Подсчёт вариантов с помощью графов | 1 | ||||
140 | Решение задач по теме Комбинаторика. | 1 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .
Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....
Примерное тематическое планирование к учебному пособию "Граждановедение.Брянская область.5 класс" 35 часов
Планирование содержит необходимый перечень учебных часов по курсу "Брянский край" в 5 классе для школ Брянщины....
Календарно-тематическое планирование к учебному пособию"New Opportunities/Russian Edition.Pre-intermediate.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса.; 4 часа в неделю.Программа гимназическая; к учебному пособию "New Opportunities.Russian edition.Pre-intermediate.Авторы Mi...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методическая разработка учебно-тематического планирования главы 6 по алгебре в 7классе «Системы линейных уравнений» .
Методическая разработка главы 6 по алгебре 7класса выполнена согласно стандартам второго поколения. Данный учебно-тематический план кроме темы и содержания включает в себя ожидаемые результаты р...
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" для специальности "Информационные системы и программирование" (ТОП-50)
максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часа, в том числе:обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 234 часа....
Календарно-тематическое планирование по учебному пособию Solutions Upper Intermediate
Данное КТП может быть использовано учителями английского языка , работающими в 11 классе по Британским учебникам OUP....