Рабочая программа по математике
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Программа содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, содержание учебного материала, поурочно- тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike-8kl.rar | 64.41 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Цели и задачи темы | Дата проведения урока | |||||
план | факт | |||||||||||||
1 | Рациональные дроби и их свойства (23 ч) | Понятие целого и дробного рационального выражения | 1 | уонм | целые и дробные выражения, | -знать/понимать понятия целое, дробное выражение -уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. | ||||||
2 | Допустимые значения переменной дробного рационального выражения. | 1 | ку | допустимые выражения дробных выражений | -знать/понимать понятия целое, дробное выражение -уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
3 | Нахождение допустимых значений выражений | 1 | упзу | целые и дробные выражения, допустимые выражения дробных выражений | -уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления | работа у доски, тест, карточки | ||||||||
4 | Основное свойство дроби | 1 | уонм | основное свойство дроби | -знать /понимать основное свойство дроби | Фронтальный опрос, работа у доски | ||||||||
5 | Совращение дробей | 1 | уонм | основное свойство дроби, формулы сокращенного умножения, разложение многочленов | -уметь выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения; | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
6 | Сокращение рациональных дробей. | 1 | УПЗУ | основное свойство дроби, формулы сокращенного умножения, разложение многочленов | -уметь выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения; | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | УПЗУ | сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | -знать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | Фронтальный опрос, работа у доски | ||||||||
8 | Упрощение выражений | 1 | ку | сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | -уметь выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями | работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | уонм | сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | -знать алгоритм выполнения действий с алгебраическими дробями | Фронтальный опрос, работа у доски | ||||||||
10 | Преобразование выражений в дробь | 1 | ку | сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | -уметь выполнять преобразование рациональных выражений. | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||||||||
11 | Упрощение выражений и нахождение их числовых значений. | 1 | упзу | сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | -уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, | Фронтальный опрос, самостоятельная работа, тест | ||||||||
12 | Упрощение выражений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ку | сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | -уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, | Фронтальный опрос, самостоятельная работа, тест | ||||||||
13 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей | 1 | ук | сложение и вычитание дробей | -уметь применять знания пройденного материала | контрольная работа | ||||||||
14 | Анализ контрольной работы. Умножение рациональных дробей | 1 | уонм | умножение алгебраических дробей | -знать правило умножения обыкновенных дробей -уметь сокращать дробь | работа у доски, фронтальный опрос | ||||||||
15 | Возведение дроби в степень | 1 | упзу | возведение дроби в степень | -знать правило возведение дроби в степень -уметь применить данное правило | Работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
16 | Деление рациональных дробей | 1 | уонм | деление дробей | -знать правило деления обыкновенных дробей -уметь применять данное правило | фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||||||||
17 | Деление дробей. | 1 | ку | деление дробей | -знать правило деления обыкновенных дробей -уметь применять данное правило | фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||||||||
18 | Преобразование рациональных выражений | 1 | упзу | умножение и деление алгебраических дробей | -уметь выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями | Фронтальный опрос, работа у доски, тест | ||||||||
19 | Преобразование рациональных выражений | 1 | ку | умножение и деление алгебраических дробей | -уметь выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями | Фронтальный опрос, работа у доски, тест | ||||||||
20 | Упрощение выражений | 1 | узим | умножение и деление алгебраических дробей, нахождение значений выражений | -уметь выполнять преобразование рациональных выражений; осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
21 | Обратно пропорциональная функция. | 1 | уонм | Функция y=k/x | -знать/понимать функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции) | Фронтальный опрос, тест, самостоятельная работа | ||||||||
22 | График функции. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ку | умножение и деление алгебраических дробей, функция y=k/x | -уметь строить график обратной пропорциональности, находить значения по графику, по формуле. | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
23 | Контрольная работа по теме «Рациональные выражения» | 1 | ук | проверка знаний темы «Рациональные дроби» | -уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений. | контрольная работа | ||||||||
II | Квадратные корни (19ч) | 19 | систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах; выработать умение выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни | |||||||||||
24 | Анализ контрольной работы. Понятие рационального числа | 1 | УОНМ | рациональные числа, десятичная периодическая дробь | -знать/понимать какие числа называются рациональными | Фронтальный опрос | ||||||||
25 | Понятие иррационального числа | 1 | УОНМ | иррациональные числа, бесконечные непериодические десятичные дроби | -знать/понимать какие числа называются иррациональными | фронтальный опрос | ||||||||
26 | Определение квадратного корня. | 1 | УОНМ | квадратные корни, степень числа | -знать/понимать понятие квадратный корень -уметь совершать операцию «извлечение из-под корня | Фронтальный опрос, работа у доски | ||||||||
27 | Нахождение значения квадратного корня | 1 | узим | квадратные корни, степень числа | -знать/понимать понятие квадратный корень -уметь совершать операцию «извлечение из-под корня | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
28 | Понятие арифметического корня. | 1 | УОНМ | арифметический квадратный корень, степень числа | -уметь определять корень из числа. Находить его значение по таблице. | фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная раб. | ||||||||
29 | Нахождение арифметического корня. | 1 | узим | арифметический квадратный корень, степень числа | -уметь определять корень из числа. Находить его значение по таблице. | фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная раб. | ||||||||
30 | Решение уравнения вида х2=а | 1 | УОНМ | уравнение х2=а | -знать случаи решения уравнения вида x2=а - уметь решать уравнения вида x2=а | Фронтальный опрос, работа у доски, тест | ||||||||
31 | Нахождение приближенного значения корня | 1 | УПЗУ | нахождение приближенных значений квадратного корня, работа с таблицами | -уметь находить приближенные значения квадратного корня; | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
32 | Функция и ее график | 1 | УОНМ | арифметический квадратный корень, степень числа, функция и ее график | -уметь строить график функции , находить значения функции по графику или по формуле. | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
33 | Построение графика функции | 1 | упзу | функция и ее график | уметь строить график функции , находить значения функции по графику или по формуле. | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
34 | Квадратный корень из произведения | 1 | УОНМ | квадратный корень из произведения и дроби | -знать/понимать правило нахождения квадратного корня из произведения | Фронтальный опрос, работа у доски | ||||||||
35 | Квадратный корень из дроби и степени | 1 | УОНМ упзу | квадратный корень из дроби и степени | -знать/понимать правило нахождения квадратного корня из дроби и степени, -уметь находить квадратный корень из произведения, дроби, степени | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
36 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | 1 | Тема «Квадратные корни» | -знать/понимать понятие квадратный корень -уметь совершать операцию «извлечение из-под корня | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | |||||||||
37 | Контрольная работа по теме «Квадратные корни» | 1 | ук | действительные числа и их свойства | -уметь применять все изученные правила | контрольная работа | ||||||||
38 | Вынесение множителя из-под знака корня | 1 | УОНМ | вынесение множителя из-под знака корня | -знать/понимать понятие вынесение и внесение множителя -уметь выносить и вносить множитель из-под знака корня | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
39 | Внесение общего множителя под знак корня | 1 | УОНМ | внесение множителя из-под знака корня | -знать/понимать понятие вынесение и внесение множителя -уметь выносить и вносить множитель из-под знака корня | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
40 | Преобразование выражений, содержащие радикал. | 1 | узим ку | вынесение и внесение множителя из-под знака корня, формулы сокращенного умножения | -уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни, раскладывать выражения на множители с помощью формул сокращенного умножения | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
41 | Подготовка к контрольной работе по теме «Преобразование выражений» | 1 | вынесение и внесение множителя из-под знака корня, формулы сокращенного умножения | -уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни, раскладывать выражения на множители с помощью формул сокращенного умножения | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | |||||||||
42 | Контрольная работа по теме «Преобразование выражений» | 1 | ук | тема «Рациональные числа» | -уметь выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни, раскладывать выражения на множители с помощью формул сокращенного умножения | контрольная работа | ||||||||
III | Квадратные уравнения | 23 | выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. | |||||||||||
43 | Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения | 1 | уонм | определение квадратного уравнения , коэффициенты уравнения | -знать/понимать определение квадратного уравнения | Фронтальный опрос, работа у доски | ||||||||
44 | Неполные квадратные уравнения и их решения. | 1 | уонм | неполные квадратные уравнения, их решения в общем виде | -знать/понимать определение неполных квадратных уравнений -уметь решать неполные квадратные уравнения | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
45 | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | 1 | уонм | неполные, полные квадратные уравнения, квадрат суммы, квадрат разности | -уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена | работа у доски, математический диктант | ||||||||
46 | Дискриминант квадратного уравнения | 1 | уонм | квадратное уравнение, формулы | -знать/понимать формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения | Фронтальный опрос, работа у доски | ||||||||
47 | Решение квадратного уравнения по формуле дискриминанта. | 1 | узим | квадратное уравнение, формулы | -уметь решать квадратные уравнения по формуле | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
48 | Решение квадратного уравнения по формуле | 1 | уосз | квадратное уравнение, формулы | -уметь решать квадратные уравнения по формуле | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | уонм | задачи, квадратное уравнение, формулы | -уметь анализировать задачу и составить к ней уравнение | работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
50 | Решение задач | 1 | ку | задачи, квадратное уравнение, формулы | -уметь анализировать задачу и составить к ней уравнение | работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
51 | Теорема Виета | 1 | уонм | приведенное квадратное уравнение, теорема Виета | -знать/понимать понятие приведенного квадратного уравнения -умет использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения | Фронтальный опрос, работа по карточкам, тест | ||||||||
52 | Применение теоремы для решения уравнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | узим | приведенное квадратное уравнение, теорема Виета | -знать/понимать понятие приведенного квадратного уравнения -умет использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения | Фронтальный опрос, работа по карточкам, тест | ||||||||
53 | Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» | 1 | УК | полные, неполные квадратные уравнения | -уметь применять полученные знания к решению уравнений и задач | Контрольная работа | ||||||||
54 | Дробные рациональные уравнения | 1 | уонм | дробные рациональные уравнения | -знать/понимать какие уравнения называются дробно-рациональными | Фронтальный опрос, работа у доски | ||||||||
55 | Алгоритм решения дробных рациональных уравнений | 1 | уонм | алгоритм решения дробных рациональных уравнений | -уметь применять данный алгоритм к решению уравнений | Фронтальный опрос, работа у доски | ||||||||
56 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | узим | дробные рациональные уравнения | -уметь решать дробно-рациональные уравнения | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
57 | Применение алгоритма к решению уравнений. | 1 | ку | алгоритм решения дробных рациональных уравнений | -уметь применять данный алгоритм к решению уравнений | Фронтальный опрос, работа у доски | ||||||||
58 | Составление дробных рациональных уравнений к условию задачи | 1 | уонм | условия задач | Понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики. | работа у доски, карточки | ||||||||
59 | Составление уравнений по условию задачи на движение по воде. | 1 | узим | условия задач | Понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики. | работа у доски, карточки | ||||||||
60 | Решение задач с помощью дробно рациональных уравнений | 1 | узим | условия задач | -уметь при решении уравнений находить соответствующие корни условию задачи | работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
61 | Решение задач на составление уравнений | 1 | ку | условия задач | -уметь при решении уравнений находить соответствующие корни условию задачи | работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
62 | Графический способ решения уравнений | 1 | уонм ку | квадратные уравнения | -знать/понимать графический способ решения уравнений -уметь решать уравнения графическим способом | работа у доски, самостоятельная работа, тест | ||||||||
63 | Решение уравнений графическим способом. Подготовка к контрольной работе. | 1 | квадратные уравнения | -знать/понимать графический способ решения уравнений -уметь решать уравнения графическим способом | работа у доски, самостоятельная работа, тест | |||||||||
64 | Контрольная работа по теме «Дробные рациональные уравнения» | 1 | ук | тема «Квадратные уравнения» | -уметь применять приобретенные знания, умения при выполнении письменного контрольного задания | Контрольная работа | ||||||||
65 | Анализ контрольной работы и задания ГИА по этой теме. | 1 | тема «Квадратные уравнения» | -уметь применять приобретенные знания, умения при выполнении письменного контрольного задания | ||||||||||
IV | Неравенства (19ч) | 19 | Ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы | |||||||||||
66 | Простейшие числовые неравенства | 1 | узим | числовые неравенства, знаки неравенства | -знать/понимать определение числового неравенства -уметь доказывать числовые неравенства, используя простейшие тождественные преобразования | работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
67 | Числовые неравенства | 1 | уонм | числовые неравенства, знаки неравенства | -знать/понимать определение числового неравенства -уметь доказывать числовые неравенства, используя простейшие тождественные преобразования | работа у доски, самостоятельная работа, тест | ||||||||
68 | Теоремы, выражающие свойства числовых неравенств | 1 | уонм | числовые неравенства, знаки неравенства | -знать свойства числовых неравенств -уметь оценивать значения выражений | работа у доски, самостоятельная работа, тест | ||||||||
69 | Оценка значений выражений | 1 | узим | числовые неравенства, знаки неравенства | -знать свойства числовых неравенств -уметь оценивать значения выражений | работа у доски, самостоятельная работа, тест | ||||||||
70 | Сложение числовых неравенств | 1 | уонм | числовые неравенства, знаки неравенства | -знать/понимать правило сложения числовых неравенств | Фронтальный опрос | ||||||||
71 | Умножение числовых неравенств | 1 | уонм | числовые неравенства, знаки неравенства | -знать/понимать правило умножения числовых неравенств | работа у доски | ||||||||
72 | Погрешность и точность приближения | 1 | уонм | числовые неравенства, знаки неравенства | -знать/понимать определения абсолютной и точной погрешностей | работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
73 | Подготовка к контрольной работе по теме «Числовые неравенства» | 1 | узим | тема «Числовые неравенства» | -уметь применять теоретический материал при решении задач | самостоятельная работа, тест | ||||||||
74 | Контрольная работа по теме «Числовые неравенства» | 1 | ук | тема «Числовые неравенства | уметь применять теоретический материал при решении задач | контрольная работа | ||||||||
75 | Числовые промежутки | 1 | уонм | числовые промежутки, координатная прямая | -знать/понимать понятие «числовой промежуток» -уметь записывать и читать числовые промежутки | работа у доски,, тест | ||||||||
76 | Изображение числовых промежутков | 1 | узим | числовые промежутки, координатная прямая | -знать правило пересечения и объединения множеств -уметь находить пересечение и объединение числовых промежутков | работа у доски,, тест | ||||||||
77 | Неравенство с одной переменной | 1 | уонм | числовые промежутки, координатная прямая | -знать правила необходимые для решения линейных неравенств -уметь решать линейные неравенства с одной переменной | математический диктант | ||||||||
78 | Нахождение целых чисел, удовлетворяющих данным неравенствам | 1 | узим | числовые промежутки, координатная прямая, решение неравенств | -уметь выбирать решения, отвечающие определенным условиям | работа у доски,, тест | ||||||||
79 | Решение дробных рациональных неравенств | 1 | узим | числовые промежутки, координатная прямая, решение дробных рациональных неравенств | -уметь использовать свойства числовых неравенств при их решении | работа у доски,, тест | ||||||||
80 | Система неравенств с одной переменной | 1 | уонм | система неравенств с одной переменной | -знать/понимать понятие «система неравенств» -уметь применять правила | Фронтальный опрос, работа у доски, самостоятельная работа | ||||||||
81 | Решение двойных неравенств | 1 | уонм | двойное неравенство | -знать/понимать понятие «система неравенств» -уметь применять правила | |||||||||
82 | Решение систем неравенств | 1 | узим | система неравенств с одной переменной, двойное неравенство | -уметь решать системы неравенств с одной переменной. | Фронтальный опрос, работа у доски, тест | ||||||||
83 | Решение систем. Подготовка к контрольной работе | 1 | ку | тема «Неравенства» | -уметь решать системы неравенств с одной переменной | |||||||||
84 | Контрольная работа по теме «Неравенства» | 1 | ук | тема «неравенства» | -уметь применять теоретический материал при решении системы неравенств | контрольная работа | ||||||||
V | Степень с целым показателем. Элементы статистики. (11ч) | 11 | . выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации | |||||||||||
85 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | уонм | степень с целым показателем | -знать/понимать определение степени с целым и целым отрицательным показателем | Фронтальный опрос, работа у доски, тест | ||||||||
86-87 | Свойства степени с целым показателем | 1 | узим | степень с целым показателем | -знать свойства степени с целым показателями -уметь их применять при упрощении выражений | Фронтальный опрос, работа у доски | ||||||||
Применение свойств к упрощению выражений | 1 | ку | степень с целым показателем | -знать свойства степени с целым показателями -уметь их применять при упрощении выражений | Фронтальный опрос, работа у доски | |||||||||
88 | Стандартный вид числа | 1 | уонм | стандартный вид числа, приближенное значении числа | -уметь записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями. | Фронтальный опрос, работа у доски, тест | ||||||||
89 | Действия над приближенными значениями | 1 | уонм | сумма, разность, произведение, частное приблизительных значений величин | -уметь выполнять арифметические действия над приближенными значениями | работа у доски | ||||||||
90 | Упрощение выражений по теме: «Свойства степени с целым показателем» | 1 | узим | выражения, содержащие степень с целым показателем | -уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями | Фронтальный опрос, работа у доски, тест | ||||||||
91 | Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем» | 1 | УК | тема «Степень с целым показателем» | -уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями | контрольная работа | ||||||||
92 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | уонм | элементы статистики | -знать/понимать понятия генеральной и выборочной совокупности | Фронтальный опрос, работа у доски | ||||||||
93 | Решение задач по теме: «Сбор и группировка статистических данных» | 1 | узим | элементы статистики | -уметь приводить примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот | Фронтальный опрос, работа у доски, тест | ||||||||
94 | Наглядное представление статистической информации | 1 | элементы статистики | -знать/понимать понятия полигон, гистограмма, среднее арифметическое, мода, размах; иметь начальные представления об организации статистических исследований | Фронтальный опрос, работа у доски | |||||||||
95 | Решение задач по теме: «Наглядное представление статистической информации» | 1 | элементы статистики | -уметь выполнять задания на нахождение по таблице частот среднее арифметическое, моду, размах; наглядно представлять статистические данные с помощью столбчатых и круговых диаграмм | Фронтальный опрос, работа у доски, тест | |||||||||
VI | Повторение курса (13ч) | 13 | . Закрепление знаний, умений, полученных на уроках по данным темам | |||||||||||
96-97 | Рациональные дроби | 2 | уосз | рациональные дроби | -уметь преобразовывать рациональные выражения | Фронтальный опрос, работа у доски, тест, самостоятельная работа | ||||||||
98-99 | Квадратные корни | 2 | уосз | квадратные корни | -уметь преобразовывать рациональные выражения, содержащие радикалы | Фронтальный опрос, работа у доски, тест | ||||||||
100-101 | Квадратные уравнения | 2 | уосз | квадратные уравнения | -знать формулы решения полных квадратных уравнений и применять их для решения уравнений | Фронтальный опрос, работа у доски, тест, самостоятельная работа | ||||||||
102-103 | Решение задач | 2 | уосз | решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений | -уметь применять теоретический материал при решении задач с помощью квадратных уравнений | индивидуальная работа, карточки | ||||||||
104-105 | Неравенства | 2 | уосз | неравенства, системы неравенств | -уметь решать неравенства с одной переменной, решать систему неравенств | Фронтальный опрос, работа у доски, тест | ||||||||
106-107 | Степень с целым показателем | 2 | уосз | степень с целым показателем | -уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем | Фронтальный опрос, работа у доски, тест | ||||||||
108 | Итоговая контрольная работа | 1 | УК | -уметь применять полученные знания | контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....