обобщающий урок по теме рациональные числа
презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме
Обощающий урок в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshch._urok_racionalnye_chisla_6_klass.ppt | 914.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
12-13 в.в. 14-16 в.в. 19-21 в.в. 3 в. 2 век до н.э лента времени отрицательных чисел
Любое отрицательное число нуля. Любое положительное число нуля. Любое отрицательное число положительного Из двух отрицательных чисел больше то, у которого модуль < > < меньше ЛИСТ ТЕОРИИ
0 Е А -1,5 -39 И -51,5 В Ы -51,456 -0,1 М -1,99 Т Е -0,3 -51,1 Ч О -0,01 М П В Е О Р Л А Е И Б Я -2 11,9 -0,05 -1,8 -11,58 3 -0,1 -11,6 0,5 0 -1 0 расположите числа в порядке возрастания расположите числа в порядке убывания
Рукопись Древней Греции Еще ||| в. древнегреческий математик ДИОФАНТ фактически пользовался правилом умножения отрицательных чисел. И когда приходилось умножать разность двух чисел на разность двух других чисел, то Диофант пользовался, правилом: « отнимаемое число, будучи умножено на отнимаемое , дает прибавляемое , а будучи умножено на прибавляемое , дает отнимаемое». Однако отдельно взятые отрицательные числа Диофант не признавал, и если при решении уравнений получались отрицательные корни, то он отбрасывал их как «недопустимые».
5 8 Р И М Ф У 64 Щ -32 -65 6 32 1 Ю Е С Б О 0,6 Т В -0,2 Д 5 5,4 3 -5 2,5 8 С М О К Л У Е Г Ж
Индийские математики признавали существование отрицательных чисел. Отрицательные числа ими толковались как долг , положительные как имущество . Но все же люди относились к ним с недоверием, считая их своеобразными, не совсем реальными. Индийский математик Бхаскара прямо писал: « Люди не одобряют отрицательных чисел…»
х в а х в а х в а х в а 0 0 0 0 вставь нолик
| Х | | У | К У Х К 0 К Х У 0 Х 0 У 0 К < < < < > > > У Х сравни
-2 -8,1 2 0 0 -1 -9 -8 -1 3 4 0,99 1 -3 -0,31 Между какими целыми числами находится число?
-99 -17 -45 0 0 -66 99 -67 -100 -98 -19 -18 -44 -43 -1 1 -2 -1 -65 -64 97 98 -68 -66 Вставь пропущенные числа соблюдая порядок отрицательных и положительных чисел
ВЫЧИТАЕМОЕ И ПРИБАВЛЯЕМОЕ ЧЕРНЫЕ И КРАСНЫЕ ДОЛГ И ИМУЩЕСТВО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ИТОГ УРОКА:
Графический диктант. 1) Если модуль числа больше самого числа, то оно отрицательное. 2) Если модуль равен этому числу, то оно равно 0. 3) На координатной прямой между числами -4,5 и -2 лежат 2 целых числа. 4) Из двух чисел с разными знаками больше то, у которого модуль больше. 5) -4,5555 > - 4,5. 6) Если –х>0, то х<0. 7) Если х , то оно неотрицательно. 8) Большее из двух положительных чисел имеет больший модуль. 9) Любое отрицательное число меньше положительного. 10) Нуль больше любого неотрицательного числа.
графический диктант
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по теме: "Рациональные числа". Урок на основе технологии модерации
Уровень образования: основное общее образованиеЦелевая аудитория: Учитель (преподаватель)Класс(ы): 6 классПредмет(ы): МатематикаЦель урока:...
Открытый урок по теме "Рациональные числа" по математике 6 класс
Рациональные числа1. Цель обучающая: систематизировать, обобщить знания и умения применения рациональных чисел при сложении, вычитании, умножении, делении, при раск...
краткий конспект урока по теме"Рациональные числа"
краткий конспект урока по теме"Рациональные числа" с использованием обучающих структур сингапурской методики обучения...
Урок экскурсия «История космонавтики»- обобщающий урок по теме «Рациональный числа» (математика-6 класс)
Презентация к уроку...
Конспект открытого урока по теме: Рациональные числа. Свойства рациональных чисел.
Предлагаю конспект открытого урока по теме: Рациональные числа. Свойства рациональных чисел, учителям, которые ведут математику в 6 классе по учебнику Виленкину....
урок повторения темы "Рациональные числа"
Игровые задани для повторения и закрепления темы "Рациональные числа"...
Дистанционный урок по теме "Рациональные числа"
Дистанционный урок математики. Цель урока - повторить знания и умения по отдельным вопросам по теме "Рациональные числа". Предлагаю отправиться в увлекательное путешествие по интерактивной и...