Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся вечерней школы
календарно-тематическое планирование по алгебре по теме
Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся вечерней школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_marshruty.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальные образовательные маршруты по МАТЕМАТИКЕ
в Александровской УКТ II полугодие 2007-2008 уч. г.
№ п/п | Класс | Список учащихся | Модули | Недели | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||
1. | 9 | 1. Логвинов Е.А. | Функции (линейная, обратной пропорциональности, дробно-рациональная, квадратичная). | К | С + | П С | З | ||||||||||||||
Арифметическая и геометрическая прогрессии. | П | С | + С | @ | З | ||||||||||||||||
Уравнения и неравенства (с модулем, с параметром) | С | П+ | С | С | @ | З | |||||||||||||||
Соотношения между сторонами и углами треугольника | СК | С | СП | З | |||||||||||||||||
Длина окружности и площадь круга | С+ | П | С+ | С | @ | З | |||||||||||||||
2. | 10 | 1. Афер В.О. 2. Кобец В.В. 3. Рожков И.В. | Перпендикулярность прямых и плоскостей | + | С | СК | ПК | @ | |||||||||||||
Производная. | + | ПС | КС | З | @ | ||||||||||||||||
Применение производной | +К | С | С | С+ | С | П | @ | З | |||||||||||||
3 | 11 | 1. Анищенко Р.А. 2. Кондратьев Н.А. 3.Митюков Р.О. 4.Рыбаков А.Н. | Теоремы сложения для тригонометрических функций | + | СК | ПК | П@ | К | З | ||||||||||||
Производные тригонометрических функций | + | +П | СК | СК | ПК | К@ | З | ||||||||||||||
Тела вращения | + | + | СК | СК | КП | @ | З |
Составила учитель математики Степанова Л.Н.
Индивидуальные образовательные маршруты по МАТЕМАТИКЕ
в Александровской УКТ I полугодие 2008-2009 уч. г.
№ п/п | Класс | Список учащихся | Модули | Недели | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |||||
1. | 9 | 1. Кочев А.С. | Алгебраические уравнения. Системы уравнений. | К | С + | П С | |||||||||||||||
Степень с целым показателем | П | С | + С | @ | |||||||||||||||||
Векторы | С | П+ | С | С | @ | ||||||||||||||||
Метод координат | + | СК | С | СП | К | ||||||||||||||||
2. | 10 | 1.Астапов А.О. 2.Нефедьев Е.И. 3.Фадеенко С.Г. 4.Шикова И.П. | Повторение планиметрии | + | С | СК | ПК | @ | |||||||||||||
Введение в стереометрию. Параллельность прямых и плоскостей, | + | + | ПС | КС | + | + | С | + | З | @ | |||||||||||
Линейные уравнения. Линейная функция и ее график. Неравенства и их свойства. Квадратное уравнение, способы его решения. | + | + | + | +К | С | С | С+ | С | П | @ | З | ||||||||||
Производная | + | + | + | +К | С | П | С+ | С | |||||||||||||
3 | 11 | 1. Афер В.О. 2.Кобец В.В. 3.Рожков И В. | Тригонометрические функции и тождества», | + | СК | ПК | П@ | + | + | К | К | З | |||||||||
Координатный метод в пространстве. Многогранники, | + | + | + | К | П | + | +П | СК | СК | ПК | К@ | ||||||||||
Теоремы сложения для тригонометрических функций | + | + | СК | СК | КП | + | + | СК | ПК | @ | З | ||||||||||
4 | 12 | 1. Анищенко Р.А. 2. Кондратьев Н.А. 3.Митюков Р.О. 4.Рыбаков А.Н. | Интеграл и его применение. | + | + | + | +К | +П | +С | + | СК | ПК | П@ | К | З | ||||||
Показательная и логарифмическая функция. | + | +П | СК | СК | ПК | К@ | + | ||||||||||||||
Объемы многогранников. | + | + | +К | +П | +С | СК | СК | СП | КП | @ | З |
Форма занятий: + - групповые занятия; С - самостоятельные занятия; П – практика; К- консультация
Форма отчетности: З - зачет; @ - контрольная работа.
Составила учитель математики Степанова Л.Н., 2 категория.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося художественной студии "Радуга"...
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося с ОВЗ
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося с ОВЗ (ментальные нарушения)...
«Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося»
В разработке представлен индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка в журналистской деятельности....
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося с умственной отсталостью (тяжелая степень)
Данный материал предназначен для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья...
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности
Индивидуальный образовательный маршрут – специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках учащихся, овладеть ключевыми образов...
Индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся с разными образовательными потребностями.
....
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) обучающейся старшей школы в рамках профильного обучения
Среднее общее образование - третий, завершающий уровень общего образования. На завершающем этапе образования происходит максимальное развитие устойчивых интересов, склонностей ...