Презентация по решению задач с помощью уравнений
презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме

Левчук Инна Васильевна

Презентация дл 9-ого класса по решению  задач с помощью уравнений для интегрированного урока с историей и культурой Санкт-Петербурга

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon blistatelnyy_sankt-peterburg.ppt504.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила Левчук И.В. зам. директора по УР школы № 262 Блистательный Санкт-Петербург на уроках математики

Слайд 2

Содержание:

Слайд 3

Русский музей Во вновь организуемый (в 1898г.) Русский музей из Академии художеств было передано на 42 картины больше, чем из Эрмитажа. Суммарное число в 1898 г. составляет 1 26 / 75% сегодняшнего картинного фонда. Сколько картин передал Эрмитаж тогда, если сегодня всего их в Русском музее 15 000? О

Слайд 4

Дворец А.Д. Меншикова Число парадных комнат в Меншиковском дворце выражается трехзначным числом. Цифра десятков в нем в 5 раз больше цифры сотен, а цифра единиц на 5 меньше цифры десятков. Сколько комнат в Меншиковском дворце? О

Слайд 5

Казанский собор Из числа колонн Казанского собора 0,28 установлены внутри него. 0,36 числа всех колонн образуют отдельную колоннаду, а остальные 72 стоят у трех входов в собор. Сколько всего колонн в соборе? О

Слайд 6

Исаакиевский собор На изготовление одной малахитовой колонны центрального иконостаса Исаакиевского собора пошло на 0,8 т камня больше, чем на изготовление одной лазуритовой колонны. Сколько камня пошло на каждую колонну, если известно, что на 10 малахитовых колонн его использовано на 13,6 т больше, чем на 2 лазуритовые. О

Слайд 7

Кунсткамера Здание Кунсткамеры В плане является прямоугольником, Длины сторон которого относятся, как 3:19, а периметр равен 220 м. Вычислите высоту башни здания, если известно, что его ширина составляет 55 5/ 9 % от высоты башни . О

Слайд 8

Петропавловский собор В 1723 году колокольня собора Петра и Павла имела высоту 106 м. После связанной с пожаром перестройки ее в 1757 – 1758 гг. высота колокольни выросла на 33/212 первоначальной. Какова высота нынешней колокольни Петропавловского собора? О

Слайд 9

Эрмитаж В коллекция Эрмитажа больше 2 млн. 800 тыс. предметов. Если рассматривать их каждый день по 8 часов, то сколько лет на это уйдет, если у каждого предмета задержаться всего на 1 минуту? О

Слайд 10

Летний дворец Петра I Количество рельефов, украшавших Летний дворец Петра I выражается двухзначным числом, в котором число десятков составляет 2/9 от количества единиц. Если цифры этого числа переставить, то получится новое число, которое больше искомого на 63. Сколько барельефов украшало Летний дворец? О

Слайд 11

Проверь себя! 150 комнат 60 картин 16 лет 200 колонн 1,5 тонн 0,7 тонн 27 метров 122,5 метра 29 рельефов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

Презентация по теме "Решение уравнений"...

Уравнения. Решения задач с помощью уравнений. (5 класс) Презентация

Данная презентация может быть использована при закреплении темы "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений". В презентации преведены кодированные задания, задания на соответствия. Задания устного с...

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 7 класс

Алгебра. Контрольная работа №2. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений....

Презентация к уроку на тему "Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение" 8 класс.

Данная презентация составлена к конспекту урока по алгебре для 8 класса  по теме "Решение задач с помощью уравнений"....

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...