Поурочное планирование алгебры 7 - 9 классы
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
В материале представлено поурочное планирование уроков алгебры в 7, 8, 9 классах к учебнику "Алгебра" Ю.Н. Макарычева и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe_planirovanie_alg.7.doc | 90 КБ |
pourochnoe_planirovanie_algebra_8kl..doc | 87.5 КБ |
pourochnoe_planirovanie_algebra_9_klass.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
изучения курса алгебры в 7 классе
1 четверть – 5 часов в неделю, со 2 четверти – 3 часа в неделю (120 часов за год)
№п/п | Содержание учебного материала | Пункт учебника | Примерные сроки изучения | Примечание |
I четверть | ||||
Выражения, тождества, уравнения ( 24 урока) | 1.09 – 23.10 | |||
1 – 3 | Рациональные выражения | 1 | Пр. р. 1 | |
4 – 5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 2 | Пр.р.2 | |
6 –7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | Пр.р.3 | |
8 – 11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 4 | Пр.р.4 | |
12 | Контрольная работа №1 | 24.09 – 26.09 | ||
13 – 14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 5 | Пр.р.5 | |
15 – 16 | Деление дробей | 6 | ||
17 – 20 | Преобразование рациональных выражений | 7 | Пр.р.6 | |
21 – 22 | Функция у=к/х и ее график | 8 | Пр.р.7 | |
23 | Контрольная работа №2 | 22.10 – 23.10 | ||
Квадратные корни (19 уроков) 24.10 – 10.12 | ||||
24 | Рациональные числа | 10 | ||
25 | Иррациональные числа. Действительные числа | 11 | Пр.р.8 | |
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 12 | ||
II четверть | ||||
27 | Уравнение х2=а | 13 | ||
28 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 14 | Пр.р.9 | |
29 - 30 | Функция y= √x и ее график | 15 | ||
31 – 33 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | 16, 17 | Пр.р.10 | |
34 | Контрольная работа №3 | 26.11 – 28.11 | ||
35 – 37 | Вынесение множителя из - под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 18 | ||
38 – 41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 19 | Пр.р.11 | |
42 | Контрольная работа №4 | 8.12 – 10.12 | ||
Квадратные уравнения (21 урока) | 11.12 – 14.02 | |||
43-44 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 21 | Пр.р.12 | |
45 – 47 | Решение квадратных уравнений по формуле | 22 | Пр.р.13 | |
48–50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 23 | Пр.р.14 | |
III четверть | ||||
51 – 52 | Теорема Виета | 24 | ||
53 | Контрольная работа №5 | 15.01 – 16.01 | ||
54 – 57 | Решение дробных рациональных уравнений | 25 | Пр.р.15 | |
58 – 62 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 26 | Пр.р.16 | |
63 | Контрольная работа №6 | 12.02 – 14.02 | ||
Неравенства (20 уроков) 15.02 – 5.04 | ||||
64 – 65 | Числовые неравенства | 28 | ||
66 – 67 | Свойства числовых неравенств | 29 | ||
68 – 69 | Сложение и умножение числовых неравенств | 30 | Пр.р.17 | |
70 -71 | Погрешность и точность приближения | 31 | ||
72 | Контрольная работа №7 | 25.02 – 27.02 | ||
73 – 74 | Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств | 32, 33 | ||
75 – 78 | Решение неравенств с одной переменной | 34 | Пр.р.18 | |
79 – 80 | Решение систем неравенств с одной переменной | 35 | ||
IV четверть | ||||
81 - 82 | Решение систем неравенств с одной переменной | 35 | Пр.р.19 | |
83 | Контрольная работа №8 | 3.04 – 5.04 | ||
Степень с целым показателем Элементы статистики (11 уроков) | 6.04 – 16.05 | |||
84 – 85 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 37 | ||
86 – 87 | Свойства степени с целым показателем | 38 | Пр.р.20 | |
88 – 89 | Стандартный вид числа | 39 | Пр.р.21 | |
90 | Контрольная работа №9 | |||
91 – 94 | Начальные сведения об организации статистических исследований | 40, 41 | Пр.р.22 | |
95 – 100 | Итоговое повторение курса алгебры 8 класса | С 17 мая до конца учебного года | ||
101 | Итоговая контрольная работа | |||
102 | Анализ контрольной работы. Решение задач |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
изучения курса алгебры в 8 классе
3 часа в неделю (102 часа за год)
№п/п | Содержание учебного материала | Пункт учебника | Примерные сроки изучения | Примечание |
I четверть | ||||
Рациональные дроби их свойства ( 23 урока) | 1.09 – 23.10 | |||
1 – 3 | Рациональные выражения | 1 | Пр. р. 1 | |
4 – 5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 2 | Пр.р.2 | |
6 –7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | Пр.р.3 | |
8 – 11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 4 | Пр.р.4 | |
12 | Контрольная работа №1 | 24.09 – 26.09 | ||
13 – 14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 5 | Пр.р.5 | |
15 – 16 | Деление дробей | 6 | ||
17 – 20 | Преобразование рациональных выражений | 7 | Пр.р.6 | |
21 – 22 | Функция у=к/х и ее график | 8 | Пр.р.7 | |
23 | Контрольная работа №2 | 22.10 – 23.10 | ||
Квадратные корни (19 уроков) 24.10 – 10.12 | ||||
24 | Рациональные числа | 10 | ||
25 | Иррациональные числа. Действительные числа | 11 | Пр.р.8 | |
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 12 | ||
II четверть | ||||
27 | Уравнение х2=а | 13 | ||
28 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 14 | Пр.р.9 | |
29 - 30 | Функция y= √x и ее график | 15 | ||
31 – 33 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | 16, 17 | Пр.р.10 | |
34 | Контрольная работа №3 | 26.11 – 28.11 | ||
35 – 37 | Вынесение множителя из - под знака корня. Внесение множителя под знак корня | 18 | ||
38 – 41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 19 | Пр.р.11 | |
42 | Контрольная работа №4 | 8.12 – 10.12 | ||
Квадратные уравнения (21 урока) | 11.12 – 14.02 | |||
43-44 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 21 | Пр.р.12 | |
45 – 47 | Решение квадратных уравнений по формуле | 22 | Пр.р.13 | |
48–50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 23 | Пр.р.14 | |
III четверть | ||||
51 – 52 | Теорема Виета | 24 | ||
53 | Контрольная работа №5 | 15.01 – 16.01 | ||
54 – 57 | Решение дробных рациональных уравнений | 25 | Пр.р.15 | |
58 – 62 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 26 | Пр.р.16 | |
63 | Контрольная работа №6 | 12.02 – 14.02 | ||
Неравенства (20 уроков) 15.02 – 5.04 | ||||
64 – 65 | Числовые неравенства | 28 | ||
66 – 67 | Свойства числовых неравенств | 29 | ||
68 – 69 | Сложение и умножение числовых неравенств | 30 | Пр.р.17 | |
70 -71 | Погрешность и точность приближения | 31 | ||
72 | Контрольная работа №7 | 25.02 – 27.02 | ||
73 – 74 | Числовые промежутки. Пересечение и объединение множеств | 32, 33 | ||
75 – 78 | Решение неравенств с одной переменной | 34 | Пр.р.18 | |
79 – 80 | Решение систем неравенств с одной переменной | 35 | ||
IV четверть | ||||
81 - 82 | Решение систем неравенств с одной переменной | 35 | Пр.р.19 | |
83 | Контрольная работа №8 | 3.04 – 5.04 | ||
Степень с целым показателем Элементы статистики (11 уроков) | 6.04 – 16.05 | |||
84 – 85 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 37 | ||
86 – 87 | Свойства степени с целым показателем | 38 | Пр.р.20 | |
88 – 89 | Стандартный вид числа | 39 | Пр.р.21 | |
90 | Контрольная работа №9 | |||
91 – 94 | Начальные сведения об организации статистических исследований | 40, 41 | Пр.р.22 | |
95 – 100 | Итоговое повторение курса алгебры 8 класса | С 17 мая до конца учебного года | ||
101 | Итоговая контрольная работа | |||
102 | Анализ контрольной работы. Решение задач |
Учебно – методические пособия
- Алгебра 8. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Теляковского С.А., М., Просвещение, 2008 и послед. изд.
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.
- Алгебра в 6 – 8 классах: Пособие для учителя (Барчунова Ф.М., Денищева Л.О., Жохов В.И. и др.), М., Просвещение, 1988г.
- Математические диктанты для 5 – 9кл.
- Пичурин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. Книга для учащихся 7 – 9 классов. М., Просвещение, 1990г.
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
курса алгебры в 9 классе.
Три урока в неделю (102 урока за год)
№ урока | Содержание | Пункт учебника | Примерные сроки изучения | Примечание | |
| |||||
Квадратичная функция (22 уроков) 02.09 – 23.10 | |||||
1 – 2 | Функция. Область определения функции. | 1 | |||
3 – 5 | Свойства функций | 2 | Пр.р.1 | ||
6 | Квадратный трехчлен и его корни | 3 | |||
7 – 9 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 4 | Пр.р.2 | ||
10 | Контрольная работа №1 | 21.09 – 23.09 | |||
11 - 12 | График функции у=ах2 | 5 | |||
13 – 14 | График функции у = ах2 + n, у = а(х – m)2 | 6 | Пр.р.3 | ||
15 – 18 | Построение графика квадратичной функции | 7 | Пр.р.4 | ||
Степенная функция. Корень n – й степени. 3ч. | |||||
19 | Степенная функция | 8 | |||
20 | Корень n – й степени | 9 | Пр.р.5 | ||
21 | Степенная функция. Корень n – й степени | 8,9 | |||
22 | Контрольная работа №2 | 21.10 – 26.10 | |||
Уравнения и неравенства с одной переменной – 14ч. 25.10 – 01.12 | |||||
23 – 27 | Целое уравнение и его корни | 12 | Пр.р.6 | ||
28 – 30 | Дробные рациональные уравнения | 13 | Пр.р.7 | ||
31 - 33 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 14 | Пр.р.8 | ||
34, 35 | Решение неравенств методом интервалов | 15 | Пр.р.9 | ||
36 | Контрольная работа №3 | 12 - 15 | 30.11 – 01.12 | ||
Уравнения и неравенства с двумя переменными – 17ч. | 02.12 – 27.01 | ||||
37 - 39 | Графический способ решения систем | 17, 18 | |||
40 - 43 | Решение систем уравнений второй степени | 19 | Пр.р.10 | ||
44 - 48 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 20 | Пр.р.11 | ||
49 - 50 | Неравенства с двумя переменными | 21 | |||
51 - 52 | Системы неравенств с двумя переменными | 22 | Пр.р.12 | ||
53 | Контрольная работа №4 | 17 - 22 | 26.01 – 28.01 | ||
Арифметическая и геометрическая прогрессии - 15ч. | 31.01 – 03.03 | ||||
54 - 55 | Последовательности | 24 | |||
56 – 57 | Определение арифметической прогрессии. Формула n – го члена арифметической прогрессии | 25 | Пр.р.13 | ||
58 – 60 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 26 | Пр.р.14 | ||
61 | Контрольная работа №5 | 15.01 – 16.01 | |||
62 - 63 | Определение геометрической прогрессии. Формула n – го члена геометрической прогрессии. | 27 | Пр.р.15 | ||
64 – 65 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 28 | Пр.р.16 | ||
66 – 67 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии при /q/ <1 | 20 (изд. 2007г.) | |||
68 | Контрольная работа №6 | 02.03 – 03.03 | |||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей – 13ч. | 07.03 – 14.04 | ||||
ИКТ69 – 70 | Комбинаторные задачи | 30 | |||
71 – 72 | Перестановки | 31 | |||
73 – 74 | Размещения | 32 | |||
75 - 77 | Сочетания | 33 | Пр.р.17 | ||
78 – 81 | Начальные сведения из теории вероятностей | 34, 35 | Пр.р.18 | ||
82 | Контрольная работа №7 | 10.04 – 18.04 | |||
Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9классов – 21ч. | С 20.04 | ||||
ИКТ83 – 94 | Итоговое повторение курса алгебры 7 – 9 классов | ||||
95 | Итоговая контрольная работа №8 | ||||
96 - 102 | Повторение | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС
Поурочное планирование „Deutsch“ Klasse 5 (авторы И. Л. Бим, Л. И. Рыжова) 4 год обучения, нашла её в интернете переделывала под себя, переводила, редактировала....
Поурочное планирование 1 класс Новые стандарты.
ПланированиеI, II четверть, IIIчетверть...
Методическая разработка (поурочное планирование 3 класс )
Методическая разработка. Поурочное планирование уроков информатики в 3 классе....
Календарно-поурочное планирование ( алгебра 7 класс)
Календарно-поурочное планирование ( алгебра 7 класс)...
Поурочное планирование 8 класс Мордкович 4ч в неделю
Алгебра, 8 класс4 часа в неделю, всего 136 часов Учебник: А.Г.Мордкович, Алгебра 8 Москва, Мнемозина 2012...
Поурочное планирование 9 класс Мордкович 4ч в неделю
Алгебра 9 класс 4 часа в неделю, всего 136 часов Учебник: А.Г. Мордкович 9 класс в 2 ч. Москва, Мнемозина, 2011...
Электронное поурочное планирование Алгебра 8 класс. Автор: Ю.Н. Макарычев.
Для электронного журнала....