Математический поединок - алгебра 7 класс
план-конспект урока по алгебре (7 класс) по теме
Урок посвящен закреплению знаний по формулам сокращенного умножения. Учащиеся класса разбиты на команды и каждой команде дается право выбора тактики ответов на полученные ими карточки. Перед началом работы оговариваются правила игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy_poedinok.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический поединок
7 класс « Формулы сокращенного умножения «
Весь класс разбит на 4 команды. Все члены команды записывают решение каждого задания в своей тетради.
Правила игры:
- Каждое правильно решенное задание оценивается 5 баллами.
- За верное, но нерациональное решение, выставляется три балла.
- В случае отсутствия решения одного задания в тетради ученика снимается один балл.
- У команды, нарушившей дисциплину, снимается один балл.
- Команде, первой сдавшей карточку с решениями всех заданий, добавляется три балла.
- Команда может попросить консультацию учителя ( не более одной ), но за это снимается один балл.
Каждая команда выбирает свою тактику: либо все сообща решают все предложенные задания, либо каждый игрок выбирает одно задание, выполнив которое рассказывает свое решение и ставит на обсуждение его рациональность.
Команда, получившая наибольшее число баллов, занимает первое место и получают оценки «5»
Карточка № 1
- Найти значение выражения: 100 в2 – 60 в + 9 при в = 2
- Доказать, что 252 – 122 делится на 13
- Представить в виде многочлена: (О.3 с + О.2 d) (О.2 d – О.3 с)
- Используя формулу квадрата суммы или разности, вычислить 482
- Вычислить, используя формулу разности квадратов, 59*61
- Разложить на простые множители: 72 – 1
Карточка № 2
- Найти значение выражения: 4х2 + 12х + 9 при х = 5.
- Что больше: 262 – 242 или 272 – 252 ?
- Представить в виден многочлена : ( 11с2 – а3 )* ( -а3 + 11с2 )
- Используя формулу квадрата суммы или разности, вычислить 612.
- Вычислить, используя формулу разности квадратов, 199 * 201.
- Решить уравнение : y2 + 4y + 3 = 0
Карточка № 3
- Найти значение выражения: 25y2 – 70 y + 49 при y = 3
- Доказать, что 372 – 142 делится на 23
- Представить в виде многочлена: ( 0,8 х + y4 )* ( 0,8 x – y4 )
- Используя формулу квадрата суммы или разности, вычислить 522
- Вычислить, используя формулу разности квадратов, 102 * 98
- Разложить на простые множители: 64 – 1
Карточка № 4
- Найти значение выражения: 49 m2 – 28 m + 4 при m = 2
- Что больше 452 -312 или 442 – 302 ?
- Представить в виде многочлена: ( 9m – 6 х2 ) * ( 6 х2 + 9 m )
- Используя формулу квадрата суммы или разности квадратов, вычислить 462
- Вычислить, используя формулу разности квадратов, 31 * 29
- К выражению х2 + рх прибавить такое слагаемое, чтобы получился квадрат суммы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра-урок Математический поединок
Дидактическую игру можно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития. Основное обучающее воздействие принадлежит дидактическому материалу, игровым действиям, которые автоматически...
Математический поединок
Вопросы для внеклассной работы...
Математический поединок «Долой скуку!»
Сценарий математического вечера для 9-11 классов...
Дидактическая игра «Математический поединок».
Дидактические игры можно широко использовать как средство обучения, воспитания и развития. Основное обучающее воздействие принадлежит дидактическому материалу, игровым действиям, которые автомат...
Математический поединок "Долой скуку!"
Математический поединок "Долой скуку!"...
Внеклассное мероприятие "Математический поединок".
Мероприятие рассчитано на учашихся 5-6 классов. Проводится в форме соревнования двух команд. Предварительная подготовка: изготовление эмблем команды. разучивание девиза для представления команд. Предп...
математический поединок по теме "Одночлены и многочлены"
урок алгебры в 7 классе по теме : "одночлены и многочлены"...