Дидактические материалы по математике
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме

Здесь размещены дидактические материалы, собранные и используемые мной в классах с углублённым изучением математики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме

 «Множества. Числовые выражения и выражения с переменными».

Вариант 1.

  1. Запишите в виде выражения произведение частного переменных а и b и их суммы.
  2. Даны множества  и . Задайте эти множества перечислением. Какое из высказываний верное:  или ? Изобразите связь между этими множествами с помощью кругов Эйлера.
  3. Даны множества: ,         ,                 .

Найти: а) ;          б) ;           в) ;          г) ;         д) (AC) ( BC); е)  .

  1. Найдите значение выражения . Какому из множеств N,  Z или Q принадлежит значение этого выражения?
  2. Сравните значения выражений  и  при .
  3. Составьте таблицу значений выражения  для всех целых значений переменной а, удовлетворяющих неравенству , с шагом 1. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла?
  4. Известно, что a + b = –1,  c = 3.  

Найдите:         а) a + b – 12c;          б) .

8*. Найдите двузначное число , которое при делении на b  в частном дает b, а в остатке а.


Контрольная работа по теме

 «Множества. Числовые выражения и выражения с переменными».

Вариант 2.

  1. Запишите в виде выражения частное произведения переменных а и b и их разности.
  2. Даны множества  и . Задайте эти множества перечислением. Какое из высказываний верное:  или ? Изобразите связь между этими множествами с помощью кругов Эйлера.
  3. Даны множества: ,         ,                 .

Найти: а) ;          б) ;           в) ;          г) ;         д) (AC) ( BC); е) .

  1. Найдите значение выражения . Какому из множеств N,  Z или Q принадлежит значение этого выражения?
  2. Сравните значения выражений  и  при .
  3. Составьте таблицу значений выражения  для всех целых значений переменной а, удовлетворяющих неравенству , с шагом 1. При каких значениях переменной выражение не имеет смысла?
  4. Известно, что a + b = –2,  c = 2.  

Найдите:         а) a + b + 12c;          б) .

8*. Найдите двузначное число , которое при делении на а  в частном дает а, а в остатке b.



Предварительный просмотр:

7 класс

Контрольная работа по теме «Одночлены».

Вариант 1.

  1. Вычислите значение выражения:

а) ;          б) .

  1. Выполните умножение степеней:

а) ;                  б) ;                   в) .

  1. Выполните деление степеней:

а) ;                  б) ;                   в) .

  1. Возведите степень в степень:

а) ;                  б).

  1. Вычислите значение выражения:

а);                   б) .

  1. Упростите выражение:

а) ;           б) .

  1. Укажите все натуральные значения переменных n и m, при которых степень одночлена  равна 5.
  2. При каких значениях х верно равенство:

а) ;           б) .

  1. Докажите, что значение выражения  делится на 10.

7 класс

Контрольная работа по теме «Одночлены».

Вариант 2.

  1. Вычислите значение выражения:

а) ;          б) .

  1. Выполните умножение степеней:

а) ;                  б) ;                   в) .

  1. Выполните деление степеней:

а) ;                  б);                   в).

  1. Возведите степень в степень:

а) ;                  б).

  1. Вычислите значение выражения:

а);                   б) .

  1. Упростите выражение:

а) ;                   б) .

  1. Укажите все натуральные значения переменных n и m, при которых степень одночлена  равна 5.
  2. При каких значениях х верно равенство:

а) ;           б) .

  1. Докажите, что значение выражения  делится на 10.



Предварительный просмотр:

7 класс

Контрольная работа по теме «Многочлены».

Вариант 1.

  1. Упростите выражение:  а) ;  

б) .

  1. Замените переменную М многочленом так, чтобы получилось тождество:

а) ;  

б) .

  1. От пристани вниз по течению реки вышел катер, а через три часа после этого против течения реки вышел второй катер. Собственная скорость каждого катера равна v км/ч, скорость течения реки w км/ч. Запишите в виде выражения, каково будет расстояние между катерами через 2 часа после начала движения второго катера.
  2. Докажите, что выражение  принимает лишь отрицательные значения.
  3. Упростите выражение и найдите его значение при таких значениях переменной, для которых верно равенство | x| = 2.
  4. Приведите многочлен  к стандартному виду и найдите его значение при .
  5. Дано множество . Сколько элементов содержит множество?

7 класс

Контрольная работа по теме «Многочлены».

Вариант 2.

  1. Упростите выражение:  а) ;  

б) .

  1. Замените переменную М многочленом так, чтобы получилось тождество:

а) ;  

б) .

  1. От пристани вверх по реке вышел катер, а через два  часа после этого вниз по течению реки вышел второй катер. Собственная скорость каждого катера равна v км/ч, скорость течения реки w км/ч. Запишите в виде выражения, каково будет расстояние между катерами через 3 часа после начала движения второго катера.
  2. Докажите, что выражение  принимает лишь отрицательные значения.
  3. Упростите выражение и найдите его значение при таких значениях переменной, для которых верно равенство | x| = 2.
  4. Приведите многочлен  к стандартному виду и найдите его значение при .
  5. Дано множество . Сколько элементов содержит множество?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы п математике 5-6 классы

Тесты по математике дат ученикам закрепить знания...

Дидактические материалы по математике 4 класс

Дидактические материалы по математике 4 класс...

Дидактические материалы по математике в номинации "Обучающие и развивающие игры"

Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, активизировать деятельность ребят на уроке, а главное, чтоб...

Дидактические материалы по математике

Дидактические материалы по математике содержат  памятки, контрольные работы по математике, раздаточный материал, правила, которые способствуют  активизировать деятельность учащихся на уроках...