Урок алгебры в 9 классе " Арифметическая прогрессия"
презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме
Для наглядности учебного материала урок проводится в интерактивном варианте, где с помощью теоретического и практического материала идет обобщение темы, проводится диагностика знаний учащихся, развивается познавательный интерес, память, сообразительность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr._ur_arif.prog_.9_kl.ppt | 347.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Арифметическая прогрессия. Итоговый урок. Цель: 1) С помощью практических навыков и теоретического материала, обобщить и систематизировать знания по этой теме. 2) Провести диагностику усвоения системы знаний и умений ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. 3) Развивать познавательный интерес, память, сообразительность. План урока: 1.Организационный момент(2мин); 2.Проверка домашнего задания (4 минуты) 3.Опрос теоретического материала (4 мин); 4.Устный счет(4 мин); 5.Диагностика усвоения системы знаний и умений ( игровой момент (26 мин) 5.Итог урока(3 м); 6 Домашнее задание(2 м)
Опрос теоретического материала 1.Что такое арифметическая прогрессия? 2. Какими способами может задаваться последовательность? Чему равен член арифметической прогрессии, если известны соседние члены? Исправить ошибки в формулах: 1.Числовая последовательность, каждый член которой начиная со второго, равен сумме предыдущего и одного и того же числа. Словесным, аналитическим, рекуррентным. Равен среднему арифметическому.
Устный счет 2,5 4 14 6 7 18
Игры Тест-прогноз!!! Письмо из прошлого Эрудит
Решить(1 команда) Дано: Решение : (а n )- ар. пр. Дано: Решение: (а n )-ар.пр. Дано: Решение : (а n)- ар.пр. Дано: Решение: (а n )-ар.пр.
Решить(2 команда) Дано: Решение: (а n)- ар.пр. Дано: Решение: (an) -ар.пр . Дано: Решение : ( an )-ар.пр. Дано: Решение: (an)- ар.пр.
Задача из папируса Ахмеса(18-19 вв.до н.э.) Разделите 10 мер хлеба на 10 человек, если разность между количеством хлеба у каждого человека и ему предшествующего составляет восьмую часть меры. Помощь1 Дальше
Задача Ахмеса ПОМОЩЬ1 ПОМОЩЬ 2
Задача Ахмеса( ПОМОЩЬ2)
Эрудит 1 команда Улитка ползет по дереву. За первую минуту она проползла 30 см, а за каждую следующую минуту – на 5 см больше, чем за предыдущую. За какое время достигнет улитка вершины дерева длиной 5, 25 м, если считать, что движение начато от его основания? 2 команда Альпинисты в первый день восхождения поднялись на высоту 1400 м, а затем каждый следующий день они проходили на 100 м меньше, чем в предыдущий. За сколько дней они покорили высоту в 5000м? помощь
ПОМОЩЬ 1 команда 2 команда 10 4
Итог урока Сегодня с помощью практических навыков и теоретического материала, мы обобщили и систематизировали знания по этой теме. При решении задач развивали логическое мышление. Каждый ли из вас , уходя с урока, имеет удовлетворение своими знаниями?
Домашнее задание: № 468, 469 (1, 2 группа) 464 ( 3 группа) Я тоже все номера решу, ведь это так легко!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 9 классе "Арифметическая прогрессия"
Урок в 9 классе "Арифметическая прогрессия"...
Урок алгебры 9 класс "Арифметическая и геометрическая прогрессии"
1) Обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме . 2) отработка умений и навыков применения формул п-го члена прогрессий, суммы п первых членов, свойств членов прогрессий. 3) разв...
Урок в 9 классе «Арифметическая прогрессия
Цели урока:1.. Совершенствовать навыки нахождения п-го члена и суммы п первых членов арифметической прогрессии с помощью формул.Оборудование: мультимедийный проектор, компьютеры, раздаточн...
Презентация к уроку алгебра 9 класс "Арифметическая прогрессия"
Подробное изложение материала с заданиями....
Контрольная работа по алгебре 9 класс "Арифметическая прогрессия"
Контрольная работа по теме "Арифметическая прогрессия"...
Урок алгебры по теме "Арифметическая прогрессия"
Тип урока: урок открытия новых знаний (ОНЗ)Цели урока:Предметные:Открытие учащимися понятия арифметической прогрессии.Формировать навыки выделения её из ряда числовых последовательностей.Ф...