программы
материал по алгебре (6 класс) на тему
примерное планирование по математике в разных классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_kl._vilenkin.doc | 247 КБ |
kontrolnaya_rabotano_3.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 класс | |||||
№ урока общий | № урока в теме | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1. Делимость чисел. | 16 | ||||
Признаки делимости на 2, 3, 5, 10. | 6 | ||||
1 | 1 | Делители и кратные числа. | 1 | ||
2 | 2 | Делители и кратные числа. | 1 | ||
3 | 3 | Признаки делимости на 5, на 10, на 2. | 1 | ||
4 | 4 | Признаки делимости на 5, на 10, на 2. | 1 | ||
5 | 5 | Признаки делимости на 3, на 9. | 1 | ||
6 | 6 | Признаки делимости на 3 и на 9. | 1 | ||
Простые и составные числа. | 10 | ||||
7 | 1 | Простые и составные числа. | 1 | ||
8 | 2 | Простые и составные числа. | 1 | ||
9 | 3 | Разложение натурального числа на простые множители. | 1 | ||
10 | 4 | Разложение натурального числа на простые множители. | 1 | ||
11 | 5 | Общий делитель. | 1 | ||
12 | 6 | Наибольший общий делитель. | 1 | ||
13 | 7 | Общее кратное. | 1 | ||
14 | 8 | Наименьшее общее кратное. | 1 | ||
15 | 9 | Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель. | 1 | ||
16 | 10 | Контрольная работа №1. «Делимость чисел» | 1 | ||
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 25 | ||||
Основное свойство дроби. | 9 | ||||
17 | 1 | Основное свойство дроби. | 1 | ||
18 | 2 | Основное свойство дроби. | 1 | ||
19 | 3 | Деление числителя и знаменателя дроби на общий делитель. | 1 | ||
20 | 4 | Сокращение дробей. | 1 | ||
21 | 5 | Сокращение дробей. | 1 | ||
22 | 6 | Приведение правильных дробей к общему знаменателю. | 1 | ||
23 | 7 | Приведение неправильных дробей к общему знаменателю. | 1 | ||
24 | 8 | Приведение неправильных дробей к общему знаменателю. | 1 | ||
25 | 9 | Итоговый урок по теме «Основное свойство дроби». | 1 | ||
Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей | 7 | ||||
26 | 1 | Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. | 1 | ||
1 | |||||
27 | 2 | Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. | 1 | ||
28 | 3 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. | 1 | ||
29 | 4 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. | 1 | ||
30 | 5 | Итоговый урок по теме «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю». | 1 | ||
31 | 6 | Сравнение дробей. | 1 | ||
32 | 7 | Сравнение дробей. | 1 | ||
Сложение и вычитание дробей. | 9 | ||||
33 | 1 | Сложение и вычитание правильных дробей. | 1 | ||
34 | 2 | Сложение и вычитание правильных дробей. | 1 | ||
35 | 3 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ||
36 | 4 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ||
37 | 5 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | ||
38 | 6 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | ||
39 | 7 | Решение текстовых задач. | 1 | ||
40 | 8 | Решение текстовых задач. | 1 | ||
41 | 9 | Контрольная работа № 2. «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | ||
3. Умножение и деление обыкновенных дробей | 33 | ||||
Умножение обыкновенных дробей | 8 | ||||
42 | 1 | Умножение правильных дробей. | 1 | ||
43 | 2 | Умножение правильных дробей. | 1 | ||
44 | 3 | Умножение смешанных чисел. | 1 | ||
45 | 4 | Умножение смешанных чисел. | 1 | ||
46 | 5 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
47 | 6 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
48 | 7 | Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа». | 1 | ||
49 | 8 | Решение задач по теме «Нахождение дроби от числа». | 1 | ||
Свойство умножения. | 6 | ||||
50 | 1 | Понятие о распределительном свойстве умножения. | 1 | ||
51 | 2 | Применение распределительного свойства умножения для упрощения выражения. | 1 | ||
52 | 3 | Применение распределительного свойства умножения для упрощения выражения. | 1 | ||
53 | 4 | Применение распределительного свойства умножения для решения уравнений. | 1 | ||
54 | 5 | Итоговый урок по теме «Умножение обыкновенных дробей». | 1 | ||
55 | 6 | Контрольная работа № 3. «Умножение обыкновенных дробей». | 1 | ||
Деление обыкновенных дробей. | 9 | ||||
56 | 1 | Взаимно обратные числа. | 1 | ||
57 | 2 | Взаимно обратные числа. | 1 | ||
58 | 3 | Деление правильных дробей. | 1 | ||
59 | 4 | Деление правильных дробей. | 1 | ||
60 | 5 | Деление смешанных чисел. | 1 | ||
61 | 6 | Деление смешанных чисел. | 1 | ||
62 | 7 | Решение задач по теме «Деление обыкновенных дробей». | 1 | ||
63 | 8 | Решение задач по теме «Деление обыкновенных дробей». | 1 | ||
64 | 9 | Контрольная работа № 4. «Деление обыкновенных дробей». | 1 | ||
Основные задачи на дроби. | 10 | ||||
65 | 1 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | ||
66 | 2 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | ||
67 | 3 | Дробные выражения. | 1 | ||
68 | 4 | Нахождение значений дробных выражений. | 1 | ||
69 | 5 | Нахождение значений дробных выражений. | 1 | ||
70 | 6 | Решение задач по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | 1 | ||
71 | 7 | Решение задач по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | 1 | ||
72 | 8 | Решение текстовых задач на нахождение числа по его дроби. | 1 | ||
73 | 9 | Решение текстовых задач на нахождение числа по его дроби. | 1 | ||
74 | 10 | Контрольная работа № 5. «Основные задачи на дроби». | 1 | ||
4. Отношения и пропорции. | 17 | ||||
Пропорция. Основное свойство пропорции. | 10 | ||||
75 | 1 | Пропорция. | 1 | ||
76 | 2 | Основное свойство пропорции. | 1 | ||
77 | 3 | Основное свойство пропорции. | 1 | ||
78 | 4 | Решение задач с помощью пропорции | 1 | ||
79 | 5 | Решение задач с помощью пропорции | 1 | ||
80 | 6 | Прямая и обратная пропорциональность величин. | 1 | ||
81 | 7 | Прямая и обратная пропорциональность величин. | 1 | ||
82 | 8 | Задачи на пропорции. | 1 | ||
83 | 9 | Задачи на пропорции. | 1 | ||
84 | 10 | Контрольная работа № 6. «Пропорция. Основное свойство пропорции». | 1 | ||
Масштаб. Формулы длины окружность и площади круга. Шар. | 7 | ||||
85 | 1 | Масштаб. | 1 | ||
86 | 2 | Формулы длины окружности. | 1 | ||
87 | 3 | Формулы длины окружности. | 1 | ||
88 | 4 | Формула площадь круга. | 1 | ||
89 | 5 | Формула площадь круга. | 1 | ||
90 | 6 | Шар. | 1 | ||
91 | 7 | Шар. | 1 | ||
5. Положительные и отрицательные числа | 13 | ||||
92 | 1 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | ||
93 | 2 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | ||
94 | 3 | Изображение чисел на прямой. Координата точки. | 1 | ||
95 | 4 | Изображение чисел на прямой. Координата точки. | 1 | ||
96 | 5 | Противоположные числа. | 1 | ||
97 | 6 | Противоположные числа | 1 | ||
98 | 7 | Модуль числа и его геометрический смысл. | 1 | ||
99 | 8 | Модуль числа и его геометрический смысл. | 1 | ||
100 | 9 | Сравнение чисел. | 1 | ||
101 | 10 | Сравнение чисел. | 1 | ||
102 | 11 | Целые числа. | 1 | ||
103 | 12 | Итоговый урок по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | ||
104 | 13 | Контрольная работа № 7. «Положительные и отрицательные числа» | 1 | ||
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 12 | ||||
Сложение положительных и отрицательных чисел. | 7 | ||||
105 | 1 | Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой. | 1 | ||
106 | 2 | Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой. | 1 | ||
107 | 3 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | ||
108 | 4 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | ||
109 | 5 | Сложение положительных и отрицательных чисел. | 1 | ||
110 | 6 | Сложение положительных и отрицательных чисел. | 1 | ||
111 | 7 | Итоговый урок по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел». | 1 | ||
Вычитание положительных и отрицательных чисел. | 5 | ||||
112 | 1 | Вычитание положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой. | 1 | ||
113 | 2 | Вычитание положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой. | 1 | ||
114 | 3 | Вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | ||
115 | 4 | Вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | ||
116 | 5 | Контрольная работа № 8. «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 9 | ||||
117 | 1 | Умножение положительных и отрицательных чисел | 1 | ||
118 | 2 | Умножение положительных и отрицательных чисел. | 1 | ||
119 | 3 | Деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | ||
120 | 4 | Деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | ||
121 | 5 | Понятие о рациональном числе. | 1 | ||
122 | 6 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | ||
123 | 7 | Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений | 1 | ||
124 | 8 | Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. | 1 | ||
125 | 9 | Контрольная работа № 9. «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
8. Решение уравнений. | 18 | ||||
Простейшие преобразования выражений. | 8 | ||||
126 | 1 | Простейшее преобразование выражений: раскрытие скобок. | 1 | ||
127 | 2 | Раскрытие скобок. | 1 | ||
128 | 3 | Раскрытие скобок. | 1 | ||
129 | 4 | Простейшее преобразование выражений: приведение подобных слагаемых. | 1 | ||
130 | 5 | Приведение подобных слагаемых. | 1 | ||
131 | 6 | Приведение подобных слагаемых. | 1 | ||
132 | 7 | Простейшие преобразования выражений. | 1 | ||
133 | 8 | Простейшие преобразования выражений. | 1 | ||
Решение линейных уравнений | 10 | ||||
134 | 1 | Решение линейных уравнений. | 1 | ||
135 | 2 | Решение линейных уравнений. | 1 | ||
136 | 3 | Решение уравнений, используя основное свойство пропорции. | 1 | ||
137 | 4 | Решение уравнений, используя основное свойство пропорции. | 1 | ||
138 | 5 | Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений. | 1 | ||
139 | 6 | Решения текстовых задач с помощью линейных уравнений. | 1 | ||
140 | 7 | Решения текстовых задач с помощью линейных уравнений. | 1 | ||
141 | 8 | Решения текстовых задач с помощью уравнений. | 1 | ||
142 | 9 | Итоговый урок по теме «Решение уравнений». | 1 | ||
143 | 10 | Контрольная работа № 10 . «Решение уравнений» | 1 | ||
9. Координаты на плоскости. | 11 | ||||
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. | 4 | ||||
144 | 1 | Построение перпендикуляра к прямой с помощью угольника и линейки. | 1 | ||
145 | 2 | Построение перпендикуляра к прямой с помощью угольника и линейки. | 1 | ||
146 | 3 | Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки. | 1 | ||
147 | 4 | Построение параллельных прямых с помощью угольника и линейки. | 1 | ||
Прямоугольная система координат на плоскости. | 7 | ||||
148 | 1 | Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки | 1 | ||
149 | 2 | Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки | 1 | ||
150 | 3 | Построение плоских фигур по их координатам. | 1 | ||
151 | 4 | Построение плоских фигур по их координатам. | 1 | ||
152 | 5 | Примеры графиков и диаграмм. | 1 | ||
153 | 6 | Примеры графиков и диаграмм. | 1 | ||
154 | 7 | Контрольная работа № 11. «Прямоугольная система координат на плоскости». | 1 | ||
10. Повторение. Решение задач. | 16 | ||||
Обыкновенные и десятичные дроби. Рациональные числа. | 10 | ||||
155 | 1 | Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | ||
156 | 2 | Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей. | 1 | ||
157 | 3 | Совместные действия над дробями: обыкновенными и десятичными. | 1 | ||
158 | 4 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
159 | 5 | Умножение и деление рациональных чисел. | 1 | ||
160 | 6 | Совместные действия над рациональными числами. | 1 | ||
161 | 7 | Решение задач на дроби и проценты. | 1 | ||
162 | 8 | Отношения и пропорции. | 1 | ||
163 | 9 | Модуль числа. | 1 | ||
164 | 10 | Координатная плоскость | 1 | ||
Решение задач. | 6 | ||||
165 | 1 | Решение задач «на движение» | 1 | ||
166 | 2 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | ||
167 | 3 | Решение задач с помощью линейных уравнений. | 1 | ||
168 | 4 | Итоговая контрольная работа № 12. | 1 | ||
169 | 5 | Решение задач повышенной сложности. | 1 | ||
170 | 6 | Решение задач повышенной сложности. | 1 |
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Итого | |
Кол-во контрольных работ. | 2 | 3 | 4 | 3 | 12 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 3
1.Сравните числа 1.Сравните числа
а) 11/20 и 7/12 б) 11/18 и 11/19 в) 0,48 и 25/24 а) 7/10 и 31/45 б) 7/16 и 7/17 в) 37/36 и 0,72
2. Найдите значение выражения. 2. Найдите значение выражения.
а) 7- 4 5/9; б) 4 3/10 + 1 5/12; а) 8 – 3 6/7; б) 2 1/8 + 3 5/12;
в) 6 15/21 + 2 9/14; г) 5 1/6 – 3 3/4; в) 5 13/15 + 1 7/12; г) 7 3/8 – 3 5/6;
3. На автомашине планировали перевезти 3. С одного опытного участка рассчитывали
сначала 3 8/9 т. груза, а потом ещё 2 11/18 т. собрать 3 1/12 т. пшеницы, а с другого 4 11/15 т.
однако перевезли на 1 ¼ т. меньше, чем предполагали. Однако с них собрали на 1 3/5 т. пшеницы больше. Сколько всего т. груза перевезли на машине? Сколько т. пшеницы собрали с этих 2-х участков?
4. Решите уравнение; 4. Решите уравнение;
а) х – 2 8/15 = 3 7/12; б) 3,45*( 2,08 – к)= 6,21 а) у + 4,7/10 = 5 8/15; б) 2,65* (п – 3,06)= 4,24
5. Представьте дробь 43/90 в виде суммы трёх дробей 5. Представьте дробь 19/36 в виде суммы трёх
у каждой из которых числитель = 1. дробей, у каждой из которых числитель = 1.
Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 3
1.Сравните числа 1.Сравните числа
а) 11/20 и 7/12 б) 11/18 и 11/19 в) 0,48 и 25/24 а) 7/10 и 31/45 б) 7/16 и 7/17 в) 37/36 и 0,72
2. Найдите значение выражения. 2. Найдите значение выражения.
а) 7- 4 5/9; б) 4 3/10 + 1 5/12; а) 8 – 3 6/7; б) 2 1/8 + 3 5/12;
в) 6 15/21 + 2 9/14; г) 5 1/6 – 3 3/4; в) 5 13/15 + 1 7/12; г) 7 3/8 – 3 5/6;
3. На автомашине планировали перевезти 3. С одного опытного участка рассчитывали
сначала 3 8/9 т. груза, а потом ещё 2 11/18 т. собрать 3 1/12 т. пшеницы, а с другого 4 11/15 т.
однако перевезли на 1 ¼ т. меньше, чем предполагали. Однако с них собрали на 1 3/5 т. пшеницы больше. Сколько всего т. груза перевезли на машине? Сколько т. пшеницы собрали с этих 2-х участков?
4. Решите уравнение; 4. Решите уравнение;
а) х – 2 8/15 = 3 7/12; б) 3,45*( 2,08 – к)= 6,21 а) у + 4,7/10 = 5 8/15; б) 2,65* (п – 3,06)= 4,24
5. Представьте дробь 43/90 в виде суммы трёх дробей 5. Представьте дробь 19/36 в виде суммы трёх
у каждой из которых числитель = 1. дробей, у каждой из которых числитель = 1.
Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 3
1.Сравните числа 1.Сравните числа
а) 11/20 и 7/12 б) 11/18 и 11/19 в) 0,48 и 25/24 а) 7/10 и 31/45 б) 7/16 и 7/17 в) 37/36 и 0,72
2. Найдите значение выражения. 2. Найдите значение выражения.
а) 7- 4 5/9; б) 4 3/10 + 1 5/12; а) 8 – 3 6/7; б) 2 1/8 + 3 5/12;
в) 6 15/21 + 2 9/14; г) 5 1/6 – 3 3/4; в) 5 13/15 + 1 7/12; г) 7 3/8 – 3 5/6;
3. На автомашине планировали перевезти 3. С одного опытного участка рассчитывали
сначала 3 8/9 т. груза, а потом ещё 2 11/18 т. собрать 3 1/12 т. пшеницы, а с другого 4 11/15 т.
однако перевезли на 1 ¼ т. меньше, чем предполагали. Однако с них собрали на 1 3/5 т. пшеницы больше. Сколько всего т. груза перевезли на машине? Сколько т. пшеницы собрали с этих 2-х участков?
4. Решите уравнение; 4. Решите уравнение;
а) х – 2 8/15 = 3 7/12; б) 3,45*( 2,08 – к)= 6,21 а) у + 4,7/10 = 5 8/15; б) 2,65* (п – 3,06)= 4,24
5. Представьте дробь 43/90 в виде суммы трёх дробей 5. Представьте дробь 19/36 в виде суммы трёх
у каждой из которых числитель = 1. дробей, у каждой из которых числитель = 1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса по программе Р.Н.Бунеева (Образовательная программа "Школа-2100"
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для 5 класса Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, Л.Ю.Комиссаровой, И.В.Текучево...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).
Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и авторской программы. Программа по лит
Рабочая программа по литературе для 11 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по литературе, соответствующей Федеральному компоненту государственного образовател...
Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р
Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...
Программа по физической культуре разработана на основе примерной программы ФГОС основной школы и программы по физической культуры В.И.Ляха "Копмлексная программа по физическому воспитанию для 1-4 класса
Данная учебная программа предназначена для обучающихмя 1-4 класс....
Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» - это дополнительная образовательная программа социально – педагогической направленности. Программа является структурной частью комплексной образовательной программы Школы раннего общего и технического разв
Актуальность программы обуПедагогическая целесообразность. Программа «Увлекательное рукоделие для малышей» позволяет расширить опыт трудовой деятельности, т.к. знакомит детей с новым...