Набор тематических контрольных и самостоятельных работ по алгебре
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме

Курылева Эви Ростиславовна

В работе представлены  самостоятельные и контрольные работы по отдельным темам школьного курса алгебры.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая  контрольная  работа  по  алгебре  по  теме

«Производная  и  её  применение».

Вариант 1.

Часть  1.

Ответом на задания В1-В10 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

В1.Найдите значение производной функции  в точке .

В2. На рисунке изображён график функции  и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции  в точке.

                                                                     task-14/ps/task-14.228

В3.Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции  в точке с абсциссой .

В4.На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале  (-6;8) . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой .

                                                     task-8/ps/task-8.244

В5.На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале (-9;8) . В какой точке отрезка [-6 ;6 ] функция принимает наименьшее значение.

                                                             MA.E10.B8.87_dop/innerimg0.jpg

В6.Найдите наименьшее значение функции    на  отрезке .

В7.На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале (-3 ;10 ). Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

                                                    task-2/ps/task-2.90

В8. На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале ( -5;5 ). Найдите точку экстремума функции на отрезке [-4 ;1 ].

                                                             MA.E10.B8.103_dop/innerimg0.jpg

В9.Два тела движутся по законам  и . В какой момент времени их скорости будут равны?

В10. Прямая  является касательной к графику функции  . Найдите абсциссу точки касания.

Часть 2.

Для записи решений и ответов на задания С1-С3 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1. Запишите уравнение касательной к графику функции  в точке .

С2. Найдите точку минимума функции  .

С3. Найдите наименьшее значение функции     на отрезке  .

Итоговая  контрольная  работа  по  алгебре  по  теме

«Производная  и  её  применение».

Вариант2.

Часть  1.

Ответом на задания В1-В10 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

В1.Найдите значение производной функции  в точке .

В2. На рисунке изображён график функции  и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции  в точке.

                                                                     task-14/ps/task-14.242

В3.Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции  в точке с абсциссой .

В4.На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале  (-3;10) . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой .

                                  task-2/ps/task-2.90

                                                     

В5.На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале (-2;12) . В какой точке отрезка [4;10] функция принимает наименьшее значение.

                                                             task-7/ps/task-7.137

В6.Найдите наибольшее значение функции    на  отрезке .

В7.На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале (-3 ;10 ). Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

                                                    task-6/ps/task-6.189

В8. На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале ( -8;3 ). Найдите точку экстремума функции на отрезке [-6;2 ].

                                                             task-9/ps/task-9.88

В9.Материальная точка движется прямолинейно по закону . Найдите её скорость в момент времени .

 В10. Прямая  является касательной к графику функции  . Найдите абсциссу точки касания.

Часть 2.

Для записи решений и ответов на задания С1-С3 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение.

С1. Запишите уравнение касательной к графику функции  в точке .

С2. Найдите точку максимума функции  .

С3. Найдите наименьшее значение функции   на отрезке  .

Система  оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Правильное решение каждого из заданий В1-В10 части 1 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если дан верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Полное правильное решение С1 оценивается 2 баллами, каждого из заданий С2 и С3 – 3 баллами. Максимально возможный балл за всю работу – 18.

5-7 баллов отметка «3».

8-11 баллов отметка «4».

12-18 баллов отметка «5».

Ответы.

Номер задания.

Вариант 1.

Вариант 2.

В1

0

0

В2

-0,75

0,75

В3

4

1

В4

3

7

В5

6

В6

-2

10

В7

-10

21

В8

12

-4

В9

0

20

В10

2,8

-3

С1

У=15х+2

У=35х+4

С2

Х=14

Х=0

С3

У=13

У=3



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по алгебре                       8 класс.

1 вариант.

1) Упростите выражение

и найдите его значение при .

2) Решите уравнение: .

3) Найдите значение выражения .

4) Решите систему уравнений

5) Постройте график функции  . Проходит ли он через точки А и

 В.

6) Решите задачу с помощью уравнения.  Расстояние  по  реке  между  пунктами  А  и  В  туда  и  обратно  катер  проходит  за  8  часов.  Найдите  это  расстояние,  если  собственная  скорость  катера  8 км/ч, а  скорость  течения 2 км/ч.

2 вариант.

1) Упростите выражение

и найдите его значение при .

2) Решите уравнение: .

3) Найдите значение выражения .

4) Решите систему уравнений

5) Постройте график функции  . Проходит ли он через точки А и В.

6) Решите задачу с помощью уравнения.

Над  выполнением  заказа  ученик  работал  8  часов,  а  мастер  выполнил  такой  же  заказ  за  6  часов.  Сколько  деталей  составляет  заказ,  если  мастер  и  ученик  за  1  час  вместе  изготовляют  7  деталей?

1 вариант.

1) Упростите выражение

и найдите его значение при .

2) Решите уравнение: .

3) Найдите значение выражения .

4) Решите систему уравнений

5) Постройте график функции  . Проходит ли он через точки А и

 В.

6) Решите задачу с помощью уравнения.  Расстояние  по  реке  между  пунктами  А  и  В  туда  и  обратно  катер  проходит  за  8  часов.  Найдите  это  расстояние,  если  собственная  скорость  катера  8 км/ч, а  скорость  течения 2 км/ч.

2 вариант.

1) Упростите выражение

и найдите его значение при .

2) Решите уравнение: .

3) Найдите значение выражения .

4) Решите систему уравнений

5) Постройте график функции  . Проходит ли он через точки А и В.

6) Решите задачу с помощью уравнения.

Над  выполнением  заказа  ученик  работал  8  часов,  а  мастер  выполнил  такой  же  заказ  за  6  часов.  Сколько  деталей  составляет  заказ,  если  мастер  и  ученик  за  1  час  вместе  изготовляют  7  деталей?



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТРИГОНОМЕТРИИ       9класс

1 вариант.

1. Вычислите

а)   ;

б).

2. Найдите

, если  .

3. Упростите выражение

а)  ;

б)  ;

в) ;

г)   .

4. Докажите тождество

а)  ;

б)   .

2 вариант.

1. Вычислите

а)   ;

б).

2. Найдите

, если  .

3. Упростите выражение

а)  ;

б)  ;

в) ;

г)   .

4. Докажите тождество

а)  ;

б)   .

1 вариант.

1. Вычислите

а)   ;

б).

2. Найдите

, если  .

3. Упростите выражение

а)  ;

б)  ;

в) ;

г)   .

4. Докажите тождество

а)  ;

б)   .

2 вариант.

1. Вычислите

а)   ;

б).

2. Найдите

, если  .

3. Упростите выражение

а)  ;

б)  ;

в) ;

г)   .

4. Докажите тождество

а)  ;

б)   .



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  ПО  ТЕМЕ  «КОРЕНЬ n-й СТЕПЕНИ»   9 класс

1 вариант.

Найдите значение выражения:

1. 5;

2.   0.7;

3. ;

4. ;

5.  

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Упростите:

14.

15.

16.

17.  

2 вариант

Найдите значение выражения:

1.  4

2.  0.3

3.  

4.  

5.  

6.  

7.  

8.  

9.  

10.  

11.  

12.  

13.  

Упростите:

14 .  

15.  

16.  

17.  



Предварительный просмотр:

Самостоятельная  работа  по  теме  «Чётные  и  нечётные  функции».

1 вариант.

1.Определить четность функций:  а) ;   б)  ;  в)  .

2.Известно, что - нечетная функция, причем  . Найдите значение выражения .

3. На рисунке изображена часть графика некоторой четной функции. Как выглядит полный график этой функции? Постройте его.

2 вариант.

1.Определить четность функций:  а) ;   б)  ;  в)  .

2.Известно, что - четная функция, причем  . Найдите значение выражения .

3. На рисунке изображена часть графика некоторой нечетной функции. Как выглядит полный график этой функции? Постройте его.



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  ПО  ТЕМЕ  «АРИФМЕТИЧЕСКАЯ  ПРОГРЕССИЯ».

1 вариант.

  1. п)-АП:   8,2;  -4,3;…   Найдите следующие за ними четыре члена прогрессии.
  2. b1=-1,4,  d=2,   b11-?
  3. a1=1,  a9=5,  d=?
  4. a3=2,   a10=15,  a1=? d=?
  5. Между числами 9 и -8 вставьте шесть чисел так, чтобы вместе они образовывали арифметическую прогрессию.

2 вариант.

  1. п)-АП:   8,5;  -4,3;…   Найдите следующие за ними четыре члена прогрессии.
  2. b1=-4,1,  d=4,   b10-?
  3. a1=13,  a10=103,  d=?
  4. a4=2,   a11=15,  a1=?  d=?
  5. Между числами 4 и 14 вставьте пять чисел так, чтобы вместе они образовывали арифметическую прогрессию.

3 вариант.

  1. п)-АП:   4,7;  -2,3;…   Найдите следующие за ними четыре члена прогрессии.
  2. b1=-4,8,  d=5,   b9-?
  3. a1=-13,  a11=7,  d=?
  4. a5=12,   a15=0,  a1=?   d=?
  5. Между числами -2 и -7 вставьте четыре числа так, чтобы вместе они образовывали арифметическую прогрессию.

4 вариант.

  1. п)-АП:   2,5; -8,7;…   Найдите следующие за ними четыре члена прогрессии.
  2. b1=-0,9,  d=4,   b11-?
  3. a1=7,  a14=59,  d=?
  4. a7=13,   a17=36,  a1=?  d=?
  5. Между числами 16  и -3  вставьте три числа так, чтобы вместе они образовывали арифметическую прогрессию.

  1. вариант.

  1. п)-АП:   8,2;  -4,3;…   Найдите следующие за ними четыре члена прогрессии.
  2. b1=-1,4,  d=2,   b11-?
  3. a1=1,  a9=5,  d=?
  4. a3=2,   a10=15,  a1=? d=?
  5. Между числами 9 и -8 вставьте шесть чисел так, чтобы вместе они образовывали арифметическую прогрессию.

  1. вариант.

  1. п)-АП:   8,5;  -4,3;…   Найдите следующие за ними четыре члена прогрессии.
  2. b1=-4,1,  d=4,   b10-?
  3. a1=13,  a10=103,  d=?
  4. a4=2,   a11=15,  a1=?  d=?
  5. Между числами 4 и 14 вставьте пять чисел так, чтобы вместе они образовывали арифметическую прогрессию.

  1. вариант.

  1. п)-АП:   4,7;  -2,3;…   Найдите следующие за ними четыре члена прогрессии.
  2. b1=-4,8,  d=5,   b9-?
  3. a1=-13,  a11=7,  d=?
  4. a5=12,   a15=0,  a1=?   d=?
  5. Между числами -2 и -7 вставьте четыре числа так, чтобы вместе они образовывали арифметическую прогрессию.

  1. вариант.

  1. п)-АП:   2,5; -8,7;…   Найдите следующие за ними четыре члена прогрессии.
  2. b1=-0,9,  d=4,   b11-?
  3. a1=7,  a14=59,  d=?
  4. a7=13,   a17=36,  a1=?  d=?
  5. Между числами 16  и -3  вставьте три числа так, чтобы вместе они образовывали арифметическую прогрессию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре 9 класс"График квадратичной функции"

Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме "Постороение графика квадратичной функции", для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество...

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович.

контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович....

Контрольные самостоятельные работы по алгебре в 7- 9 классах с углубленным изучение математики

Дидактический материал ситематезирован из различных источников...

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс

Архив содержит контрольные и самостоятельные работы по алгебре для  7 класса...

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"

В самостоятельной работе даётся образец  типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...

контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс

контрольные и самостоятельные работы к УМК А.Г.Мордкович 7 класс...

контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс

контрольные и самостоятельные работы к УМК А.Г.Мордкович. 9 класс...