Набор тематических контрольных и самостоятельных работ по алгебре
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме
В работе представлены самостоятельные и контрольные работы по отдельным темам школьного курса алгебры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_algebre_po_teme.docx | 157.2 КБ |
vhodnaya_kontrolnaya_rabota_po_algebre_8_klass.docx | 42 КБ |
itogov_kr_trigon_9klass.docx | 56.36 КБ |
sam_rabota_po_teme_koren_p-y_stepeni.docx | 53.59 КБ |
sam_rabot_chetnost.docx | 27.4 КБ |
sam_rabota_po_temearifmeticheskaya_progressiya.docx | 15.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по алгебре по теме
«Производная и её применение».
Вариант 1.
Часть 1.
Ответом на задания В1-В10 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. |
В1.Найдите значение производной функции в точке .
В2. На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке.
В3.Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с абсциссой .
В4.На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале (-6;8) . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой .
В5.На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале (-9;8) . В какой точке отрезка [-6 ;6 ] функция принимает наименьшее значение.
В6.Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
В7.На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале (-3 ;10 ). Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
В8. На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале ( -5;5 ). Найдите точку экстремума функции на отрезке [-4 ;1 ].
В9.Два тела движутся по законам и . В какой момент времени их скорости будут равны?
В10. Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
Часть 2.
Для записи решений и ответов на задания С1-С3 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение. |
С1. Запишите уравнение касательной к графику функции в точке .
С2. Найдите точку минимума функции .
С3. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
Итоговая контрольная работа по алгебре по теме
«Производная и её применение».
Вариант2.
Часть 1.
Ответом на задания В1-В10 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. |
В1.Найдите значение производной функции в точке .
В2. На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке.
В3.Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с абсциссой .
В4.На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале (-3;10) . Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой .
В5.На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале (-2;12) . В какой точке отрезка [4;10] функция принимает наименьшее значение.
В6.Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
В7.На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале (-3 ;10 ). Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
В8. На рисунке изображён график производной функции , определённой на интервале ( -8;3 ). Найдите точку экстремума функции на отрезке [-6;2 ].
В9.Материальная точка движется прямолинейно по закону . Найдите её скорость в момент времени .
В10. Прямая является касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.
Часть 2.
Для записи решений и ответов на задания С1-С3 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем полное обоснованное решение. |
С1. Запишите уравнение касательной к графику функции в точке .
С2. Найдите точку максимума функции .
С3. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Правильное решение каждого из заданий В1-В10 части 1 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если дан верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.
Полное правильное решение С1 оценивается 2 баллами, каждого из заданий С2 и С3 – 3 баллами. Максимально возможный балл за всю работу – 18.
5-7 баллов отметка «3».
8-11 баллов отметка «4».
12-18 баллов отметка «5».
Ответы.
Номер задания. | Вариант 1. | Вариант 2. |
В1 | 0 | 0 |
В2 | -0,75 | 0,75 |
В3 | 4 | 1 |
В4 | 3 | 7 |
В5 | 6 | |
В6 | -2 | 10 |
В7 | -10 | 21 |
В8 | 12 | -4 |
В9 | 0 | 20 |
В10 | 2,8 | -3 |
С1 | У=15х+2 | У=35х+4 |
С2 | Х=14 | Х=0 |
С3 | У=13 | У=3 |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс.
1 вариант. 1) Упростите выражение и найдите его значение при . 2) Решите уравнение: . 3) Найдите значение выражения . 4) Решите систему уравнений 5) Постройте график функции . Проходит ли он через точки А и В. 6) Решите задачу с помощью уравнения. Расстояние по реке между пунктами А и В туда и обратно катер проходит за 8 часов. Найдите это расстояние, если собственная скорость катера 8 км/ч, а скорость течения 2 км/ч. | 2 вариант. 1) Упростите выражение и найдите его значение при . 2) Решите уравнение: . 3) Найдите значение выражения . 4) Решите систему уравнений 5) Постройте график функции . Проходит ли он через точки А и В. 6) Решите задачу с помощью уравнения. Над выполнением заказа ученик работал 8 часов, а мастер выполнил такой же заказ за 6 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер и ученик за 1 час вместе изготовляют 7 деталей? |
1 вариант. 1) Упростите выражение и найдите его значение при . 2) Решите уравнение: . 3) Найдите значение выражения . 4) Решите систему уравнений 5) Постройте график функции . Проходит ли он через точки А и В. 6) Решите задачу с помощью уравнения. Расстояние по реке между пунктами А и В туда и обратно катер проходит за 8 часов. Найдите это расстояние, если собственная скорость катера 8 км/ч, а скорость течения 2 км/ч. | 2 вариант. 1) Упростите выражение и найдите его значение при . 2) Решите уравнение: . 3) Найдите значение выражения . 4) Решите систему уравнений 5) Постройте график функции . Проходит ли он через точки А и В. 6) Решите задачу с помощью уравнения. Над выполнением заказа ученик работал 8 часов, а мастер выполнил такой же заказ за 6 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер и ученик за 1 час вместе изготовляют 7 деталей? |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТРИГОНОМЕТРИИ 9класс
1 вариант. 1. Вычислите а) ; б). 2. Найдите , если . 3. Упростите выражение а) ; б) ; в) ; г) . 4. Докажите тождество а) ; б) . | 2 вариант. 1. Вычислите а) ; б). 2. Найдите , если . 3. Упростите выражение а) ; б) ; в) ; г) . 4. Докажите тождество а) ; б) . |
1 вариант. 1. Вычислите а) ; б). 2. Найдите , если . 3. Упростите выражение а) ; б) ; в) ; г) . 4. Докажите тождество а) ; б) . | 2 вариант. 1. Вычислите а) ; б). 2. Найдите , если . 3. Упростите выражение а) ; б) ; в) ; г) . 4. Докажите тождество а) ; б) . |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа по теме «Чётные и нечётные функции».
1 вариант.
1.Определить четность функций: а) ; б) ; в) .
2.Известно, что - нечетная функция, причем . Найдите значение выражения .
3. На рисунке изображена часть графика некоторой четной функции. Как выглядит полный график этой функции? Постройте его.
2 вариант.
1.Определить четность функций: а) ; б) ; в) .
2.Известно, что - четная функция, причем . Найдите значение выражения .
3. На рисунке изображена часть графика некоторой нечетной функции. Как выглядит полный график этой функции? Постройте его.
Предварительный просмотр:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ».
1 вариант.
| 2 вариант.
|
3 вариант.
| 4 вариант.
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по алгебре 9 класс"График квадратичной функции"
Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме "Постороение графика квадратичной функции", для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество...
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович.
контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса. Мордкович....
Контрольные самостоятельные работы по алгебре в 7- 9 классах с углубленным изучение математики
Дидактический материал ситематезирован из различных источников...
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс
Архив содержит контрольные и самостоятельные работы по алгебре для 7 класса...
7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: "Решение уравнений и задач на составление уравнений"
В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной ...
контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс
контрольные и самостоятельные работы к УМК А.Г.Мордкович 7 класс...
контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс
контрольные и самостоятельные работы к УМК А.Г.Мордкович. 9 класс...